Эта тема открыта для обсуждения нового назначения Мастера.
ВИВАТ КОРОЛЬ. ВИВАТ РЕКТОР.
Вагановка. Цискаридзе. Новая жизнь. Часть 3
Сообщений 91 страница 120 из 981
Поделиться12013-11-15 03:02:53
Поделиться912013-11-15 22:09:27
По ролику из Жизели, что разместил Привет.
Классика в плохом исполнении просто ужасна. Если это люди увидят в первый раз, они больше на балет никогда не пойдут.
Вилисы прямо кавалерия какая-то, судя по топоту. Альбер вообще "не при делах", очень характерны его жесты рукой на поддержках, когда рука должна быть до конца и округло поднята/опущена, в этом "исполнении" получается жест "ну и хрен с ним!" (простите). В целом настроение выступления такое же и возникает ощущение, что артисты не очень-то в теме, кого они представляют и зачем. На этом фоне изредка радует Жизель (когда соло), но.... Прямо говоря, такой балет бардак нам не нужен!
Поделиться922013-11-15 22:18:31
privet, спасибо за Жизель. Я конечно дилетант, и могу судить о танце Ильи Питерского со своей колокольни. Очень тяжело танцует Илюша. Какое-то негнущееся тело. Прыжка вообще нет. Приземленный какой-то.
Поделиться932013-11-15 22:24:32
Helen, позвольте не согласиться - кордебалет очень не плох и в теме - вилисы и должны быть жестко-жестокими, они изгоняют Альберта из своего мира. И топот естественный - от пуантов.
Поделиться942013-11-15 22:32:01
Да, Илюша, что мысли свои излагает плохо, что танцует - неважно.
Про балетных говорят: весь ум в ноги ушел, так про него и этого не скажешь. И ноги у него не умные. До ног, видно, ум не дошел, где-то застрял - по середине.
Поделиться952013-11-15 22:36:23
Дети в столовой были сегодня приятно удивлены. На собрании, во вторник, Н.М. спросил детей об их пожеланиях, когда знакомился. Ассортимент и цены детей очень порадовали. Было предложение заходить с проблемами в кабинет!!!!! Пришли.... и у мальчиков новая раздевалка...
Замечательно, что у детей хорошее настроение и возможность решить свои проблемы.
[взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт]
Отредактировано Faith (2013-11-15 22:37:29)
Поделиться962013-11-15 22:39:17
Мне после видео Privet почему-то стало очень жаль Илью и уже нет почти никакой озлобленности.
Даже не могу объяснить, из-за чего...
Но Павленко то оказалась какая прекрасная балерина!
Даже не наводя справок, можно сказать - чистая Вагановка, чистый Петербург!
Как жаль, что так и не удалось увидеть живьем.
При прочих данных обстоятельствах сколько много нюансов!
Какие наклоны головы, какая страда, какие руки-рылья, готовые накрыть от беды и это чисто хореографическими средствами!
Век живи - век познавай новое!
Спасибо Privet!
Поделиться972013-11-15 22:41:09
Спасибо всем за предоставленные материалы.
В связи с перегрузками на работе долго не могла высказаться, хотя все читала.
Истерики, конечно, быстрый способ привлечь к себе внимание, вот только надоедают они быстро и начинают раздражать. Пора бы осажденным понять, что чаша терпения уже у многих переполнилась, да и добились они своими воплями совсем противоположного желаемому результата (проверки), ну разве что кроме альтернативных выборов. Никаких реальных доводов никто из них не привел, на конструктивный диалог не пошел. А невразумительная речь и отсутствие аргументов вполне понятны, потому как когда говорить приходится совсем не то, что есть на самом деле, о каких аргументах может идти речь?
Не буду касаться темы материальных и юридических погрешностей бывшего руководства Академии; про это подумалось в первую очередь, и уже очень много сказано. Да и проверки еще скажут свое слово.
Спасибо всем за статью Ирины Колпаковой, и ей самой в первую очередь - СПАСИБО!
Что говорить о передаче традиций, если они передаются "из рук в руки, из ног в ноги"... Носителей истинно вагановской школы уже практически не осталось, а каждый педагог все равно учит по-своему, и каждое новое поколение педагогов будет учить все равно отлично от того, как учили их. Взаимопроникновение школ - процесс необратимый.
Ну да, существуют какие-то отличия в технических нюансах исполнения некоторых движений в московской и питерской школах. Но ведь всем понятно, что Николай Цискаридзе, будучи на посту ректора, не кинется исправлять каждого педагога Вагановки в их методах обучения и переучивать детей. А вот порядок точно наведет. У него порядок в крови. Как педагоги учат, такие выпускники и будут выходить из стен Академии. Тем более, что в стенах Академии уже были педагоги московской школы, и это ничуть не ухудшило питерскую школу. А ухудшают школу бездарные педагоги, независимо от их принадлежности к той или иной системе обучения, да коммерческие и иные интересы, не относящиеся к настоящему обучению и искусству.
Про Жизель от privetа. Скуууушшшшноооооо смотреть на такого Альберта.... И, похоже по этому видео, что падать с пируэтов, - это его амплуа.
А неумирающего Лебедя в исполнении фаворитки БТ я так до конца досмотреть и не смогла. Начинала несколько раз, и не смогла. Только все время думала: "Ну, почему же так страшно-то???"
Поделиться982013-11-15 22:50:53
Дети в столовой были сегодня приятно удивлены. На собрании, во вторник, Н.М. спросил детей об их пожеланиях, когда знакомился. Ассортимент и цены детей очень порадовали. Было предложение заходить с проблемами в кабинет!!!!! Пришли.... и у мальчиков новая раздевалка...
Да, он такой!
Поделиться992013-11-15 22:54:55
Helen, позвольте не согласиться - кордебалет очень не плох и в теме - вилисы и должны быть жестко-жестокими, они изгоняют Альберта из своего мира. И топот естественный - от пуантов.
Вот-вот. У нас это уже естественным стало. А Максимова писала, что это признак плохо подготовленных пуантов и быть сего не должно. И вот намедни в Ла Скала был кордебалет, который ни разу не стукнул, хотя в остальном, конечно, нашему уступает. Так что я уж и не знаю, какие где школы и эталоны. Но очень не люблю топот - и солистов, и кордебалета.
Поделиться1002013-11-15 23:03:30
Мне после видео Privet почему-то стало очень жаль Илью и уже нет почти никакой озлобленности.
Neznaica, в вашем случае снисходительность и великодушие только украшают мужчину. Трагедия здесь в другом. Если питерский Илья всерьез примется обучать детей, передавая им свой опыт, то со временем на сцену выйдет череда таких же абсолютно никаких, безразлично-ленивых Альбертов-неудачников, способных вызвать у зрителя только здоровое чувство жалости. Вот в чем ужас.
Правильно здесь уже писали: к детям его подпускать нельзя ближе, чем на пушечный выстрел.
Поделиться1012013-11-15 23:04:15
Селена, вот я, видит Бог, очень старалась быть объективной в части Смирновой: пыталась в разное время посмотреть разные номера в ютубе. Ничего не получается... не могу досмотреть. Ее неисправимо немягкие руки - это характер, это ее душа и ум. И мне просто становится неприятно и неинтересно. Я прощу небольшие "валяния" в исполнении когда есть образ и история, а там нет этого, ну нет и все. И пусть сам Климент Крисп раздает ей комплименты - у меня к ней нет интереса. А уж "Лебедь" ее - это просто "не лебедь и даже не птица".
Поделиться1022013-11-15 23:21:37
Насчет столовой и раздевалки:
1) Вот поэтому ректором должен быть балетный - который сам учился в такой системе и понимает потребности детей, целый день проводящих в академии.
2) Раз цены в столовой спустили, значит, что-то там было нечисто: если столовая государственная, зарплата работникам выдается государством, оборудование и продукты закупаются за гос. счет, а цены были высокие - куда шла прибыль?
Поделиться1032013-11-15 23:26:08
Neznaica написал(а):
Мне после видео Privet почему-то стало очень жаль Илью и уже нет почти никакой озлобленности.
Neznaica, в вашем случае снисходительность и великодушие только украшают мужчину. Трагедия здесь в другом. Если питерский Илья всерьез примется обучать детей, передавая им свой опыт, то со временем на сцену выйдет череда таких же абсолютно никаких, безразлично-ленивых Альбертов-неудачников, способных вызвать у зрителя только здоровое чувство жалости. Вот в чем ужас.
Правильно здесь уже писали: к детям его подпускать нельзя ближе, чем на пушечный выстрел.
Дорогая Мона, я с вами и не спорю. Это разные вещи. Просто в том случае фиксировал внимание на том, какие комплексы могли возникнуть у такого Альберта по отношению к другому, параллельному - недосягаемому и космическому. Не более.
Ведь легче всего в таком случае призвать на помощь и пятую графу и графу постоянной прописки, чем хотя бы в десятикратном приближении повторить то же самое на сцене.
Поделиться1042013-11-15 23:27:20
Осадившиеся написали, что ввели строгий режим - по пропуску и фотографии, чтобы никто чужим пропуском не смог воспользоваться.
И еще новости из ФДБ, подфорум "За сценой": "Знаю, что было собрание среди учащихся. Николай Максимович узнавал какие вопросы у учащихся. Ребята поднимали вопросы работы столовой, необходимость закупки тренажеров и т.д."
Поделиться1052013-11-15 23:40:15
Осадившиеся написали, что ввели строгий режим - по пропуску и фотографии, чтобы никто чужим пропуском не смог воспользоваться.
И еще новости из ФДБ, подфорум "За сценой": "Знаю, что было собрание среди учащихся. Николай Максимович узнавал какие вопросы у учащихся. Ребята поднимали вопросы работы столовой, необходимость закупки тренажеров и т.д."
Правильно! А то проберутся всякие там духовники - теоретики балета, жаждущие детских душ!
Поделиться1062013-11-15 23:43:22
Вот-вот. У нас это уже естественным стало. А Максимова писала, что это признак плохо подготовленных пуантов и быть сего не должно. И вот намедни в Ла Скала был кордебалет, который ни разу не стукнул, хотя в остальном, конечно, нашему уступает. Так что я уж и не знаю, какие где школы и эталоны. Но очень не люблю топот - и солистов, и кордебалета.http://www.kolobok.us/smiles/standart/snooks.gif
privet, вот только хотела ответить уважаемой xinbra, что не должны топать ни кордебалет, ни солисты, и уж тем более в роли вилис! Кто-нибудь когда-нибудь слышал, что бы та же Максимова или Плисецкая так об сцену бухались. (про НМЦ также молчу - он вообще приземляется как кошка - совершенно без звука). И дело тут не только в пуантах: чистая физика - если расслабить мышцы до касания, то и шум будет большой, а если сначала коснуться, а потом расслабить будет очень тихо или беззвучно.
Поделиться1072013-11-16 00:04:38
privet, вот только хотела ответить уважаемой xinbra, что не должны топать ни кордебалет, ни солисты, и уж тем более в роли вилис! Кто-нибудь когда-нибудь слышал, что бы та же Максимова или Плисецкая так об сцену бухались. (про НМЦ также молчу - он вообще приземляется как кошка-совершенно без звука). И дело тут не только в пуантах: чистая физика - если расслабить мышцы до касания, то и шум будет большой, а если сначала коснуться, а потом расслабить будет очень тихо или беззвучно.
Да, ладно, топочут все - и божественные, и земные, и кордебалет, и солисты. Это специфика балета и это волнует только тех, кто ходит на балет раз в пятилетку.
Потом разве можно всерьез воспринимать в плане звука самопальные съемки с мобильного и проч?
Не топотала почти что всегда разве одна Иудовна в Большом, но кто ее назовет при жизни и вне неземной? Никто!
Поделиться1082013-11-16 00:13:28
Да, ладно, топочут все - и божественные, и земные, и кордебалет, и солисты. Это специфика балета и это волнует только тех, кто ходит на балет раз в пятилетку.
Потом разве можно всерьез воспринимать в плане звука самопальные съемки с мобильного и проч?
Не топотала почти что всегда разве одна Иудовна в Большом, но кто ее назовет при жизни и вне неземной? Никто!
Не все, точно...Никогда не забуду Жизель Лилии Мусаваровой в "Стасике". Мы сидели в 11 ряду партера и, я вам клянусь, за весь спектакль я ни разу не услышала, как пуант касается сцены. До Мусаваровой я и представить не могла, что такое возможно.
Отредактировано Smileygirl (2013-11-16 10:24:29)
Поделиться1092013-11-16 00:17:22
Neznaica написал(а):
Да, ладно, топочут все - и божественные, и земные, и кордебалет, и солисты. Это специфика балета и это волнует только тех, кто ходит на балет раз в пятилетку.
Потом разве можно всерьез воспринимать в плане звука самопальные съемки с мобильного и проч?
Не топотала почти что всегда разве одна Иудовна в Большом, но кто ее назовет при жизни и вне неземной? Никто!Не все, точно...Никогда не забуду Жизель Лилии Мусоваровой в "Стасике". Мы сидели в 11 ряду партера и, я вам клянусь, за весь спектакль я ни разу не услышала, как пуант касается сцены. До Мусоваровой я и представить не могла, что такое возможно.
Верю. И разве спорю? Иудовна тоже так танцевала Жизель.
Поделиться1102013-11-16 00:25:04
Верю. И разве спорю? Иудовна тоже так танцевала Жизель.
Нет-нет, я тоже ни в коем случае не спорю ) просто уточняю на всякий пожарный:)
Отредактировано Smileygirl (2013-11-16 00:28:13)
Поделиться1112013-11-16 00:32:24
Neznaica написал(а):
Верю. И разве спорю? Иудовна тоже так танцевала Жизель.
Нет-нет, я тоже ни в коем случае не спорю
) просто уточняю на всякий пожарный:)
Отредактировано Smileygirl (Сегодня 00:28:13)
Ладно, проехали. Тем более у каждого из нас разные слуховые аппараты.
Поделиться1122013-11-16 00:37:28
Селена, вот я, видит Бог, очень старалась быть объективной в части Смирновой: пыталась в разное время посмотреть разные номера в ютубе. Ничего не получается... не могу досмотреть. Ее неисправимо немягкие руки - это характер, это ее душа и ум. И мне просто становится неприятно и неинтересно. Я прощу небольшие "валяния" в исполнении когда есть образ и история, а там нет этого, ну нет и все. И пусть сам Климент Крисп раздает ей комплименты - у меня к ней нет интереса. А уж "Лебедь" ее - это просто "не лебедь и даже не птица".
А мне еще ее лицо в танце мягко говоря "удивляет". Оно во ВСЕХ ролях какое то холодно-отстаненно-равнодушное что ли? безразлична она к тому, что танцует.
Поделиться1132013-11-16 00:44:14
larina написал(а):
Селена, вот я, видит Бог, очень старалась быть объективной в части Смирновой: пыталась в разное время посмотреть разные номера в ютубе. Ничего не получается... не могу досмотреть. Ее неисправимо немягкие руки - это характер, это ее душа и ум. И мне просто становится неприятно и неинтересно. Я прощу небольшие "валяния" в исполнении когда есть образ и история, а там нет этого, ну нет и все. И пусть сам Климент Крисп раздает ей комплименты - у меня к ней нет интереса. А уж "Лебедь" ее - это просто "не лебедь и даже не птица".
А мне еще ее лицо в танце мягко говоря "удивляет". Оно во ВСЕХ ролях какое то холодно-отстаненно-равнодушное что ли?
безразлична она к тому, что танцует.
Тут, прошу прощения, кто-то выполз из корзины вперед времени:
http://www.youtube.com/watch?v=XWL-R2Iy81s
Поделиться1142013-11-16 00:48:35
А неумирающего Лебедя в исполнении фаворитки БТ я так до конца досмотреть и не смогла. Начинала несколько раз, и не смогла. Только все время думала: "Ну, почему же так страшно-то????"
Селена, вот я, видит Бог, очень старалась быть объективной в части Смирновой: пыталась в разное время посмотреть разные номера в ютубе. Ничего не получается... не могу досмотреть. Ее неисправимо немягкие руки - это характер, это ее душа и ум. И мне просто становится неприятно и неинтересно. Я прощу небольшие "валяния" в исполнении когда есть образ и история, а там нет этого, ну нет и все. И пусть сам Климент Крисп раздает ей комплименты - у меня к ней нет интереса. А уж "Лебедь" ее - это просто "не лебедь и даже не птица".
Я не решалась делиться впечатлениями от танца О.С., оказывается я не одинока. А впечатления сложились еще с шоу "Большой балет". Тогда поразило выражение ее лица, удивительно недоброе, квадратные плечи, ее габариты. А "Лебедь" с непластичными руками - просто "альбинос". Грустно.
Поделиться1152013-11-16 00:57:31
Верю. И разве спорю? Иудовна тоже так танцевала Жизель.
Neznaica,
простите, я не в теме. "Иудовна" - это среди посвящённых кто?
Поделиться1162013-11-16 01:07:11
В этой балерине не видно души и интеллекта, а оказывается это необходимо, иначе нет театра, нет пьесы, нет смысла. Тужится она, но не туда.
Поделиться1172013-11-16 01:08:12
Николай Максимович на канале 100ТВ. Совсем чуть-чуть... Вырезать не стала, чтобы не вырывать из контекста.
В том же коридоре скромно улыбается Николай Цискаридзе. Руководимая теперь им Вагановская академия - одна из самых горячих точек на карте петербургской культуры. Так кажется снаружи. Изнутри Николаю Цискаридзе кажется, что отношения
Николай Цискаридзе, и.о. ректора Академии русского балета имени А. Я. Вагановой:«Идеальные. Я не слышал ни одной претензии. Все подходят и очень интеллигентно общаются».
Дату выборов нового ректора должен озвучить ученый совет после завершения проверки академии. Минкульт рассчитывает, что это случится после нового года. Цискаридзе рассчитывает на Минкульт.
Николай Цискаридзе, и.о. ректора Академии русского балета имени А. Я. Вагановой:
«Мне надо войти в курс дела. А мне ваши коллеги и вы мешаете. Своей неправдивой и нехорошей информацией, вот и все. Вы мне не даете работать и преподносите неправду. Что я могу сказать».
http://static.video.yandex.ru/lite/celena2542/96bh44892j.7110/
источник
Поделиться1192013-11-16 01:27:29
После Ульяны Лопаткиной и Светланы Захаровой видеть Ольгу Смирнову в партии Никии тяжело и непривычно, ни пластики, ни актерского мастерства не видно, неужели это и есть такая священная петербургская школа??? Неужели этого не видят балетные профессионалы в АРБ, которые приводят ОС, как пример для подражания???
Поделиться1202013-11-16 01:29:42
Eva написал(а):
А родители девочек, отчисленных в 2004 году, что же хотят через 9 лет? Или это опечатка?
Родители подали в суд в том же году. Просто ссылка старая.