Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » АРХИВ » Вагановка. Цискаридзе. Новая жизнь. Часть 2


Вагановка. Цискаридзе. Новая жизнь. Часть 2

Сообщений 481 страница 510 из 987

481

Ну неужели нельзя БЫСТРЕНЬКО решить вопрос с Гергиевым о репетиционных помещениях?))) Арендовать в долгосрочку чего-нибудь. Или он такой гордый, что никак на аренду не согласен? Жаль. К завтрашней конференции уже наберется тысяча подписей в петиции, и этот вопрос очень даже встанет острО(((.

Отредактировано 007 (2013-11-11 01:45:07)

0

482

Tamara 0201 написал(а):

Условно считалось, что в Питере лучше готовят девочек, а в Москве - мальчиков. А как же Нуреев и Барышников?
Но сейчас ситуация заключается в том, что мальчики плохо вообще идут в балет и в Питере, и в Москве, и везде.

Уважаемая Tamara 0201, условно- да, считалось... и Барышников, и Нуриев (порядок меняю по своим предпочтениям))), и Нежинский (Господи, надеюсь,что не ошиблась среди ночи) БЫЛИ воспитанниками этого училища, и Рузиматов. Это говорит о традициях уровня образования, НО - не на сегодняшний день, о котором мы дискутируем. Увы. Вы вспоминаете ГЕНИЕВ, блиставших в прошлом веке, а выпустившихся в этом веке - никто ведь из нас и не назовёт((( Даже не гениев, а хотя бы талантливых.. ну ладно, не талантливых, а хотя бы запоминающихся, ну ... не запоминающихся, а НУ  ХОТЬ КОГО-НИБУДЬ !!!

0

483

Смирновой и Шапран гордятся в АРБ!

0

484

007 написал(а):

Yalouz, я как раз говорила, что я дальновидная. 90% того что я писала здесь, так или иначе сбылось.

007, Вы писали здесь, что гуляете по городу, иногда ходите в кафе, иногда в театры.  Делились с нами, что собираетесь пойти в тот или иной театр. Ну как, сходили? Я запомнила Вас по этим "дальновидным" постам. Рада за Вас, что всё что Вы здесь писали сбылось и Вы попали туда куда мечтали....

0

485

Larisa написал(а):

Смирновой и Шапран гордятся в АРБ!

Гордятся тем, что обе ангажированы филиным?
Ведь стоило в своё время Анжелине Воронцовой не дать маху (извините за каламбур), и оказаться в объятиях филина, стояла бы Оля Смирнова в корде (как порядочные выпускницы)...

+1

486

Да, согласна!

0

487

Только подумала, как недальновидно ведет себя коллектив в Академии. у всех уже возник вопрос, что же они так боятся, что не могут спокойно поработать до выборов, проверок что ли?

И прямо глазам не поверила:

"В нынешней ситуации он (т.е. А. Фомкин)  не намерен вступить в конфронтацию со ставленником Минкультуры Цискаридзе.
— Задача педагогов на данном этапе — не раскачивать ситуацию и не вовлекать в нее детей. Взрослые могут играть в любые игры, а дети должны работать так, как работают, — убежден Алексей Фомкин".

Что бы это значило?

0

488

Петербург-колыбель революций.Опять звучат недовольства,пикеты,осада,скоро на баррикады позовут истинные питерские революционеры во главе с Ильей Кузнецовым Питерским!!!  А как же его сеть частных балетных школ??? Совсем не в духе революции,придется обобществить!!! :disappointed:

+2

489

рида, :cool:

0

490

незнакомка написал(а):

И прямо глазам не поверила:

"В нынешней ситуации он (т.е. А. Фомкин)  не намерен вступить в конфронтацию со ставленником Минкультуры Цискаридзе.
— Задача педагогов на данном этапе — не раскачивать ситуацию и не вовлекать в нее детей. Взрослые могут играть в любые игры, а дети должны работать так, как работают, — убежден Алексей Фомкин".

Что бы это значило?

Еще неделю назад мы с ними боролись на ФБ по этому поводу. Они выставили следующую статью (щелкайте, увеличивайте и читайте):

щелкнуть, чтобы посмотреть фото

http://s6.uploads.ru/t/U2HZL.png

А мы им соответствующие комменты. Жаль, что я тогда это не поскринила. Вот, что сейчас там осталось из комментов (половину они затерли, и свои истерики в том числе):

щелкнуть, чтобы посмотреть фото

http://s7.uploads.ru/t/YdGIu.png

А ранее они убеждали нас в обратном.

Определенно, что-то меняется.

0

491

На ФДБ у друзей сегодня обсуждают, как и почему письмо Минкульта к И.о. ректора попало в сеть.

0

492

Доброе утро всем!

Реально ли кому-нибудь из питерских позвонить секретарю ректора и узнать, как письмо из министерства, если таковое действительно было, попало в интернет?

Вот телефон секретаря ректора:
312-17-02

0

493

phosphorus написал(а):

Реально ли кому-нибудь из питерских позвонить секретарю ректора и узнать, как письмо из министерства, если таковое действительно было, попало в интернет?

Ирония судьбы в том, что ни одно должностное лицо не ответит на посторонний звонок и не станет ничего объяснять. А если ответит - значит она полная ду_а, и ее пора увольнять. Хотя, если произошла утечка, то тем более ...

0

494

Вот же котовасия какая , осажденные выложили в интернет письмо минкульта в адрес И.О.ректора. Пардон а откуда его взяли. Уважаемые если это письмо интернете значит выложил тот кто его первый увидел. а кто почту на стол начальнику выкладывает- секретарь .... Как вы думаете есть возможность это письмо хотя бы сфотографировать на телефон и потом выложить в интернет . А определенная кучка недоброжелателей тут же тут как тут - документы теряет.... ( ФДБ - Белая кошка)

0

495

С.Петербург
Выборы ректора АРБ состоятся в 2014 году
Вчера 18:13 Цискаридзе: Учебный процесс в Академии русского балета идет нормально, а слухи и сплетни надоели

щелкните, чтобы прочитать

Выборы ректора Академии русского балета (АРБ) им. Вагановой состоятся в 2014 году, сообщил "Интерфаксу" исполняющий обязанности ректора АРБ Николай Цискаридзе.

"В этом году мы уже не успеем провести выборы, только в следующем - слишком долгая и сложная процедура. Кандидатов на должность ректора должен утвердить ректорский совет Министерства культуры, каждый кандидат должен пройти через фильтр этого совета. А сейчас много работы - скоро экзамены, дети учатся", - заявил Цискаридзе.

Бывший премьер Большого театра Цискаридзе был назначен исполняющим обязанности ректора АРБ 28 октября вместо прежнего ректора Веры Дорофеевой.

Вместо художественного руководителя АРБ Алтынай Асылмуратовой Минкульт рекомендовал приму Мариинского театра Ульяну Лопаткину. По словам заместителя министра культуры РФ Григория Ивлиева, "после назначения Цискаридзе Асылмуратова отказалась работать в академии, в самом начале. Было много предложений, мы рекомендовали Лопаткину".

Цискаридзе продлил договор с Асылмуратовой в качестве худрука. Говоря об этой ситуации, и.о. ректора попросил не беспокоиться за судьбу Лопаткиной.

"Она одна из гениальнейших балерин не только в нашей стране, но и всего мирового балета, она много танцует, ей часто приходится гастролировать, поэтому совмещать активную балетную деятельность с преподавательской ей было бы трудно. К тому же я пошел навстречу просьбам сотрудников академии оставить Алтынай Асылмуратову худруком", - прокомментировал Цискаридзе.

Он признался, что устал от слухов, которыми обросла ситуация с его назначением. "Так надоели слухи! Учебный процесс идет нормально, продолжается учебный год. Удивительно некрасиво ведут себя люди, которые не имеют никакого отношения к академии, - распускают слухи и сплетни, они с самого начала начали сталкивать и ссорить людей", - сказал артист.

Причиной недовольства своим назначением Цискаридзе считает зависть. "Ректор "вагановки" - очень престижная и значимая должность. Происходит умышленное нагнетание скандала", - объясняет артист.

Как сообщалось ранее, назначение Цискаридзе не всеми было воспринято позитивно. Часть преподавателей АРБ и артистов балета Мариинского театра написали письмо на имя президента РФ с просьбой вернуть прежнего ректора. В интернете идет сбор подписей под петицией с требованием отозвать решение Минкульта о назначении Цискаридзе руководителем академии.

Между тем он убежден, что должность ректора занял по праву. "Я все знаю про балет. Задайте мне любой вопрос - я отвечу. Могу сходу сказать, где и когда была любая постановка, кто ставил, кто танцевал. Я ведь был отличником! Когда двоечников ставят на высокие должности, мы кричим "виват!", а когда знающего человека - начинается скандал. Я сейчас уже не о себе. Например, не успели сообщить о продлении контракта с Алтынай, тут же начался шквал негатива в сторону Ульяны Лопаткиной. Ну что это такое? Вы можете назвать хоть один пример, когда бы достойного танцовщика, который на виду и который что-то из себя представляет, не начали бы поливать грязью?" - задает вопрос Цискаридзе.

Также артист прокомментировал заявление министра культуры РФ Владимира Мединского в субботу программе "Вести недели" о том, что Цискаридзе объединит две российских школы балета - московскую и петербургскую.

"Министр имел в виду не юридическое слияние школ, а объединение преподавательского опыта в стенах петербургской академии. Я не понимаю, что такое питерская и московская школа. Есть русский балет - он един. Есть знаменитая книга Агриппины Яковлевны Вагановой, которая стала для всех основной основой в обучении, по ней преподавали все балетные училища. И там никаких различий, никаких упоминаний о школах балета не было. Да, была некоторая разница и была конкуренция между Питером и Москвой. Но это чисто технические различия, связанные исключительно с размером сцен Большого театра и Мариинского. Сцена Большого - 500 квадратных метров, Мариинского - 350. И, разумеется, приходится по-разному исполнять три прыжка по диагонали - вот и весь так называемый конфликт школ", - прокомментировал артист.

Он заявил, что уже нашел контакт с учениками академии. "Я хожу на занятия, знакомлюсь с ребятами. Поверьте - никто из учеников не плачет, как некоторые рассказывают. Я уже пообщался со старшеклассниками - водил их в Москве в Третьяковскую галерею, рассказал им все, что знаю. Долго ходили, могли бы и дольше, но им надо беречь ноги. Если надо - и в Русский музей свожу, и в Эрмитаж", - рассказал Цискаридзе.

Цискаридзе был принят в Большой театр в 1992 году, сразу после окончания Московской академии хореографии. Танцевал ведущие партии. В июне 2013 года ушел из Большого театра ввиду того, что руководство не был продлен с ним контракт.
Ольга Солгалова

http://touch.metronews.ru/novosti/vybor … QGTpZC0kw/

0

496

Gella написал(а):

Вот же котовасия какая , осажденные выложили в интернет письмо минкульта в адрес И.О.ректора. Пардон а откуда его взяли. Уважаемые если это письмо интернете значит выложил тот кто его первый увидел. а кто почту на стол начальнику выкладывает- секретарь .... Как вы думаете есть возможность это письмо хотя бы сфотографировать на телефон и потом выложить в интернет . А определенная кучка недоброжелателей тут же тут как тут - документы теряет.... ( ФДБ - Белая кошка)

Секретаря уволить. Срочно.

0

497

Фомкин

Алексей Викторович Фомкин
и.о. проректора по учебно-методической работе,
заместитель сопредседателя УМО вузов РФ по образованию
в области хореографического искусства,
кандидат педагогических наук, доцент

Научные интересы:  теория и история хореографической педагогики и образования, проблемы междисциплинарных подходов в изучении хореографического искусства, организация и управление образовательными системами, проектирование образовательных систем, генеалогические исследования, теология, психология, психоанализ.

Биография: А.В. Фомкин окончил Академию Русского балета имени А. Я. Вагановой по классу Ю.И. Умрихина (специальность Хореографическое искусство, артист балета) в 1991 году. По окончании Академии был принят в балетную труппу государственного академического театра оперы и балета им. С. М. Кирова (ныне – Мариинский театр). В 1993-1998 годах на добровольной основе работал в Иоанно-Предтеченском православном братстве душеспасения, затем в Центре психологических, социальных и правовых исследований под руководством психотерапевта А.В. Осницкого. В 2000 году окончил Академию Русского балета имени А. Я. Вагановой по специальности История и теория хореографического искусства, квалификация балетовед: исследователь, критик, преподаватель.  С 1996 года, работая в Академии Русского балета имени А. Я. Вагановой, последовательно занимал должности методиста Учебно-методического объединения, заведующего музеем Академии, декана Педагогического факультета, с 2002 года проректор по учебно-методической работе, заместитель сопредседателя Учебно-методического объединения вузов России по образованию в области хореографического искусства (УМО).
В 2003 году вышла в свет монография А.В. Фомкина «Два века «театральной» церкви», посвященная истории домового храма во имя Святой Троицы Санкт-Петербургского Императорского Театрального училища (ныне - Академии Русского балета имени А.Я.Вагановой). В 2013 году - монография "Балетное образование: традиции, история, практика".
С 2004 года Фомкин А. В. является зам. зав. кафедрой методики организации образовательного процесса нетипового вуза, занимает пост ответственного секретаря Координационного совета по образованию в области культуры и искусства Министерства образования Российской Федерации. В 2004 году за работу по разработке Перечня направлений подготовки и специальностей высшего профессионального образования в области культуры и искусства объявлена благодарность Министерства образования Российской Федерации.
В марте 2005 года решением Министерства образования Российской Федерации А.В. Фомкин введен в состав «Рабочей группы по осуществлению Болонских принципов в России». В 2007 году присвоено звание доцента. В составе рабочей группы принимал участие в разработке государственных стандартов высшего профессионального образования второго и третьего поколений в области хореографического искусства. Возглавлял группу по разработке программно-методического обеспечения государственных стандартов высшего профессионального образования второго поколения. Принимал участие в научно-исследовательских проектах: Московского государственного университета, Тамбовского государственного университета имени Г.Р. Державина, Балтийского национального университета им. И. Канта. Являлся руководителем ряда научных проектов, организатором научно-практических семинаров и конференций для вузов РФ, проводимых Академией Русского балета имени А.Я.Вагановой. Член жюри Национальной театральной премии и фестиваля "Золотая маска" (2007 год).
В 2009 году защитил кандидатскую диссертацию на тему: «Исторические традиции современного балетного образования».
В Академии А.В. Фомкин преподает учебные дисциплины: общая теория искусств, история и теория хореографического образования, основы религиозной культуры. Автор 38 научных трудов, включая одну монографию; 3 учебно-методических пособий, автор и соавтор статей, посвященных проблемам совершенствования системы хореографического образования, стандартизации, применения инновационных подходов в образовании.

Илья Кузнецов АРБ

Опера
    Балет
    Оркестр
    Хор
    Академия молодых певцов

   
   

Илья Кузнецов

• Заслуженный артист России (2009)
• Лауреат театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» (сезон 2000–2001) в номинации «Лучшая балетная роль» за партию в балете «Звуки пустых страниц» и роль Хулигана в балете «Барышня и хулиган».

Родился в Самаре.
Окончил Академию Русского балета им. А. Я. Вагановой (класс Владилена Семенова) в 1995 году.
В труппе Мариинского театра с 1995 года.
Солист с 1997 года.

В репертуаре:
«Жизель» (граф Альберт, Ганс) – хореография Жана Коралли, Жюля Перро, Мариуса Петипа;
«Корсар» (Конрад) – постановка Петра Гусева на основе композиции и хореографии Мариуса Петипа;
«Баядерка» (Раб) – хореография Мариуса Петипа в редакции Владимира Пономарева и Вахтанга Чабукиани;
«Спящая красавица» (принц Шарман, фея Карабос) – хореография Мариуса Петипа, реконструкция спектакля 1890 года;
«Лебединое озеро» (принц Зигфрид, Ротбарт) – хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова, редакция Константина Сергеева;
«Раймонда» (Абдерахман, Жан де Бриен) – хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева;
«Дон Кихот» (Эспада) – хореография Александра Горского;
«Жар-птица» (Иван-Царевич) – хореография Михаила Фокина;
«Бахчисарайский фонтан» (Гирей, Вацлав) – хореография Ростислава Захарова;
«Спартак» (Спартак, Гармодий) – хореография Леонида Якобсона;
«Ромео и Джульетта» (Ромео, Тибальд) – хореография Леонида Лавровского;
«Легенда о любви» (Визирь) – хореография Юрия Григоровича;
«Ленинградская симфония» (Юноша) – хореография Игоря Бельского;
«Барышня и хулиган» (Хулиган) - хореография Константина Боярского;
балеты Джорджа Баланчина: «Аполлон» (Аполлон), «Серенада», «Симфония до мажор» (II. Adagio), «Вальс»;
«Кармен-сюита» (Хозе, Тореро) – хореография Альберто Алонсо;
«В ночи» (III часть) – хореография Джерома Роббинса;
«Этюды» – хореография Харальда Ландера;
«Манон» (Де Грие) – хореография Кеннета Макмиллана;
«Щелкунчик» (Щелкунчик-принц) – постановка Михаила Шемякина, хореография Кирилла Симонова;
балеты Алексея Ратманского: «Поэма экстаза»,«Конек-Горбунок» (Царь) и «Анна Каренина» (Каренин);
балеты Джона Ноймайера: Now and Then, «Звуки пустых страниц»;
«Прерванная ария» (солист) – хореография Питера Кванца;
«Предчувствие весны» (Ярило) – хореография Юрия Смекалова;
«Лабиринт» – хореография Марты Грэм.

Также в репертуаре:
«Кармен» (Хозе) – хореография Ролана Пети;
Trois Gnossienes – хореография Ханса ван Манена;
«Сапфиры» – хореография Георгия Алексидзе;
«Вальпургиева ночь» (Вакх) – хореография Леонида Лавровского.

Илья Кузнецов также является генеральным директором сети танцевальных школ «Детская Школа Балета Ильи Кузнецова» и президентом благотворительного фонда «Пропаганда и Возрождение Русского Искусства

Николай Цискаридзе - награды

награды

В 1992 г. был включен в число стипендиатов программы «Новые имена».
В 1995 г. был награжден призом журнала «Балет» «Душа танца» (номинация «Восходящая звезда») и завоевал II премию Международного конкурса артистов балета в Осаке (Япония).
В 1997 г. завоевал I премию Международного конкурса артистов балета в Москве и получил звание «Заслуженный артист Российской Федерации».
В 1999 г. был награжден призом Международной ассоциации деятелей хореографии «Benois de la Danse» за исполнение партии Жана де Бриена в балете «Раймонда» и Национальной театральной премией «Золотая маска» за исполнение партии Графа Альберта в балете «Жизель» (сезон 1997/98).
В 2000 г. получил премию Москвы в области литературы и искусства и «Золотую маску» за исполнение сольных партий в балетах «Симфония до мажор» и «Агон» (сезон 1998/99).
В 2001 г. получил звание «Народный артист Российской Федерации» и Государственную премию России за исполнение ряда ролей классического репертуара.
В 2000 г. был назван лучшим танцовщиком года итальянским журналом «Данца и данца» («DANZA & DANZA»).
В 2003 г. стал обладателем премии «Триумф», вновь получил «Золотую маску» и Государственную премию России (обе за исполнение партии Германна в балете «Пиковая дама») и был награжден орденом Чести Республики Грузии.
В 2006 г. стал стал кавалером французского ордена «За заслуги в искусстве и литературе».

Николай Цискаридзе

Биография

Родился в Тбилиси и там же начал учиться в хореографическом училище. В 1992г. окончил Московское хореографическое училище (класс Петра Пестова) и был принят в труппу Большого театра, где очень скоро был отмечен Ю. Григоровичем и начал получать сольные партии. В 96-м г. окончил педагогический факультет хореографического института (училище и институт ныне объединены в Московскую государственную академию хореографии). Репетировал под руководством Галины Улановой и Марины Семеновой, Николая Фадеечева.
Вел класс в Большом театре, был педагогом-репетитором Анжелины Воронцовой, Дениса Родькина.
С сентября 2004 г. является педагогом-репетитором Московской академии хореографии.
Репертуар
1992
Конферансье («Золотой век» Д. Шостаковича, хореография Ю. Григоровича)

1993
Дон Хуан («Любовью за любовь» Т. Хренникова в постановке В. Боккадоро)
Французская кукла («Щелкунчик» П.Чайковского в постановке Ю. Григоровича)
Принц Фортюне («Спящая красавица» П. Чайковского, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)
Меркуцио («Ромео и Джульетта» С. Прокофьева, хореография Ю. Григоровича) — впервые танцевал на гастролях

1995
Щелкунчик-принц («Щелкунчик» П. Чайковского в постановке Ю. Григоровича)
Граф Вишенка («Чиполлино» К. Хачатуряна в постановке Г. Майорова)
Джеймс («Сильфида» Х. Левеншелля, хореография А. Бурнонвиля в редакции Э. М. фон Розен)
Ротбарт («Лебединое озеро» П.Чайковского, хореография М. Петипа, Л. Иванова, А.Горского в редакции Ю. Григоровича)
Золотой божок («Баядерка» Л. Минкуса, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)
Паганини («Паганини» на музыку С. Рахманинова, хореография Л. Лавровского)
Меркуцио, Трубадур («Ромео и Джульетта», хореография Л.Лавровского)
Солист («Шопениана» на музыку Ф.Шопена, хореография М. Фокина)

1996
Ферхад («Легенда о любви» А.Меликова в постановке Ю.Григоровича)
Король («Лебединое озеро» в редакции В.Васильева) — первый исполнитель
Голубая птица («Спящая красавица»)
Солор («Баядерка»)

1997
Принц Дезире («Спящая красавица»)
Граф Альберт («Жизель» А. Адана, хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. Петипа в редакции Ю. Григоровича, затем исполнял эту партию и в спектакле в редакции В. Васильева)
Видение розы («Видение Розы» на музыку К. М.Вебера, хореография М. Фокина)

1998
Жан де Бриен («Раймонда» А. Глазунова, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)

1999
Солист III части («Симфония до мажор» на музыку Ж. Бизе, хореография Дж. Баланчина) — первый исполнитель в Большом театре

2000
Лорд Вильсон-Таор («Дочь фараона» Ц. Пуни в постановке П. Лакотта по М. Петипа)

2001
Злой Гений — первый исполнитель, Принц Зигфрид («Лебединое озеро» во второй редакции Ю. Григоровича)
Германн («Пиковая дама» на музыку П. Чайковского в постановке Р. Пети) — первый исполнитель (мировая премьера)

2003
Квазимодо («Собор Парижской Богоматери» М. Жарра в постановке Р. Пети) — первый исполнитель в Большом театре

2004
Злая фея Карабос («Спящая красавица»)
Классический танцовщик («Светлый ручей» Д. Шостаковича, хореография А. Ратманского)
Тезей (Оберон) («Сон в летнюю ночь» на музыку Ф. Мендельсона-Бартольди и Д. Лигети в постановке Дж. Ноймайера) — первый исполнитель в Большом театре

2007
Конрад («Корсар» А. Адана, хореография М. Петипа, постановка и новая хореография А. Ратманского и Ю. Бурлаки)
Учитель («Урок» Ж. Делерю в постановке Ф. Флиндта)

2010
Люсьен д’Эрвильи (Большое классическое па из балета «Пахита» Л. Минкуса, хореография М. Петипа, постановка и новая хореографическая редакция Ю. Бурлаки)

Ведет балетный раздел программы «Шедевры мирового музыкального театра» на телеканале «Культура».
В 2001 г. выступал в качестве ведущего программы «Взгляд» на ОРТ. Сыграл роль Полифема в балете «Смерть Полифема», поставленном в Лиликанском Большом театре оперы и балета Майи Краснопольской и Ильи Эпельбаума.
Гастроли

В 1997 г. исполнил с труппой Государственного академического Мариинского театра партию Джеймса в балете «Сильфида», в 2001 г.- партию Ферхада в балете «Легенда о любви» и сольную партию в части «Рубины» на музыку И. Стравинского балета «Драгоценности» (хореография Дж. Баланчина), в 2002 г. — партию Раба в «Шехеразаде» на музыку Н. Римского-Корсакова (хореография М. Фокина), в 2003 г. — партию Солора в «аутентичной» версии балета «Баядерка» (реконструкция постановки М. Петипа С. Вихарева).

В 2001 г. принял участие в I Международном фестивале балета «Мариинский» (программа «Шедевры золотого века советской хореографии»), исполнив партию Ферхада во II акте балета «Легенда о любви».

В том же году дебютировал в Парижской национальной опере, исполнив партию Солора в «Баядерке» в редакции Р. Нуреева. В 2002 г. выступил в партии Раба в балете «Шехеразада» на музыку Н. Римского-Корсакова (хореография М. Фокина) на на II Международном фестивале балета «Мариинский» (партнерша — солистка Мариинского театра Ирма Ниорадзе); принял участиев гала-концерте памяти Р. Нуреева, состоявшемся в Милане в театре Ла Скала (партнерша Светлана Захарова).

В 2003 г. исполнил партию Солора в балете «Баядерка» (реконструкция С. Вихарева спектакля 1900 г.) на III Международном фестивале балета «Мариинский».

В том же году танцевал партию Юноши в балете Р. Пети «Юноша и смерть» с труппой Асами Маки балет (на сцене Нового национального театра в Токио); принял участие в гала-концерте, сопровождавшем церемонию открытия нового театра в городе Аполло (США). Партнершей была Мария Александрова.

Исполнил роль Смерти в мюзикле «Ромео и Джульетта» Ж. Пресгурвика, премьера которого состоялась в 2004 г. на сцене театра «Московская оперетта».

В 2005 г. выступил в партии Кавалера Де Грие в балете «Манон» на музыку Ж. Массне на V Международном фестивале балета «Мариинский». В том же годуна фестивале «Звезды белых ночей» дебютировал в Мариинском театре в балете «Посередине немного на возвышении» на музыку Т. Вилемса (хореография У. Форсайта).

В 2006 г. принял участие в проекте «Короли танца» (Нью-Йорк сити центр, Центр исполнительских искусств в Оранж Каунти в Калифорнии) — в компании с Итаном Стифелом, Йоханом Кобборгом и Анхелем Корейей танцевал в специально для них поставленном балете «For Four» на музыку Ф. Шуберта («Для четверых», хореография К. Уилдона), а также выступил в балете «Урок» на музыку Дж. Делерю (хореография Ф. Флиндта) и показал номер «Кармен. Соло» на музыку Ж. Бизе (хореография Р. Пети).

На собственном творческом вечере в Мариинском театре (в рамках VI Международного фестиваля балета «Мариинский») танцевал «Рубины», «Нарцисс» на музыку Н. Черепнина (хореография К. Голейзовского), «Посередине немного на возвышении», «Кармен. Соло». В 2007 г. выступил на VII Международном фестивале балета «Мариинский» — в партии Солора в балете «Баядерка» (хореография М. Петипа в редакции В. Пономарева и В. Чабукиани; партнерша — солистка Мариинского театра Ульяна Лопаткина).

В 2008 г. принял участие в гала-концерте, прошедшем в Нью-Йорке в рамках проекта «Звезды XXI века», исполнив со Светланой Лунькиной па де де из балета «Жизель» и «Гибель розы» на музыку Г. Малера (хореография Р. Пети).

в 2009 г. исполнил партию Дроссельмейера в балете «Щелкунчик» (хореография Р. Нуреева) в Парижской национальной опере. Является постоянным участником проекта «Русские сезоны XXI век», инициированного Благотворительным фондом им. Мариса Лиепы, компанией SAV Entertainment и театром «Кремлевский балет». Новые сезоны призваны возрождать к новой жизни некогда знаменитые постановки легендарной антрепризы Сергея Дягилева — «Русских сезонов» XX века. Стал первым исполнителем заглавной партии в балете «Синий бог» на музыку А. Скрябина (хореография Уэйна Иглинга), премьера которого состоялась в 2005 г. на сцене Государственного Кремлевского дворца. В 2006 г. со спектаклем «Синий бог» гастролировал в Новосибирске, Челябинске, Екатеринбурге, Перми. В 2007 г. участвовал в премьере балета «Шехеразада» на музыку Н. Римского-Корсакова (по М. Фокину, возобновлен И. Фокиной и А. Лиепой), состоявшейся на сцене Пермского академического театра оперы и балета им. П.И. Чайковского, — исполнил партию Золотого раба. Далее балет был показан в Новосибирске, Челябинске, Екатеринбурге; в Москве в рамках Международного открытого фестиваля искусств «Черешневый лес» и на сцене Дворца фестивалей в Канне — в программе Фестиваля российского искусства. В том же году состоялся творческий вечер артиста на сцене Московского академического музыкального театра имени К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко. На этом вечере Николай Цискаридзе выступил в балетах «Видение розы» (с балериной Мариинского театра Жанной Аюповой), «Послеполуденный отдых фавна» на музыку К. Дебюсси (хореография по В. Нижинскому; Нимфа — солистка Музыкального театра Татьяна Чернобровкина), «Шехеразада» (с Илзе Лиепа). В 2008 г. в рамках «Русских сезонов XXI века» выступал в Риге на сцене Латвийской национальной оперы («Послеполуденный отдых фавна»). 2009 г. — гастроли в Париже на сцене Театра Елисейских полей («Синий бог», «Шехеразада»); Санкт-Петербурге на сцене Михайловского театра («Шехеразада»). 2010 г. — гастроли в Париже на сцене Театра Елисейских полей («Послеполуденный отдых фавна»), концерт в Канне на сцене Дворца фестивалей и в нескольких городах России (Казань, Челябинск, Ярославль, Нижний Новгород — «Послеполуденный отдых фавна»), в 2011 г. — на сцене Михайловского театра («Послеполуденный отдых фавна»), Театра Елисейских полей («Шопениана»), лондонского театра Колизей («Синий бог», «Шехеразада», «Послеполуденный отдых фавна»).

В 2011 г. вошел в состав Совета по культуре и искусству при президенте России.

Вот намеченные 3 кандидата   на должность ректора

0

498

Гелла, документ сканированный.
То есть это даже не "ой, что это - дай-ка сфотографирую", а — надо положить документ в сканер, подождать, чтобы он отсканировался, сохранить файл и с компьютера перебросить, например, на флешку.

И, конечно, за сохранность отвечает секретарь. То есть осажденные подставляют свою же коллегу.

0

499

Гелла, Кузнецов всеми конечностями за Фомкина.

Илья Кузнецов Я ЛИЧНО ПОДТВЕРЖДАЮ , ЧТО Я ПОДДЕРЖИВАЮ КАНДИДАТУРУ АЛЕКСЕЯ ФОМКИНА!!!

0

500

Ну и я о чем  решили устроить междусобойчик  а тут на тебе ЦИСКАРИДЗЕ.http://www.kolobok.us/smiles/user/KidRock_07.gif

0

501

Вы знаете я раньше думала что ,только гриппом коллективно болеют а осажденные подхватили какую-то душевную болезнь :crazy:  , из серии Шизофрения шубообразная ... только обычно с ума сходят по-одиночке а тут коллективно :crazy:

0

502

Илья Кузнецов, как мне думается, имеет тут исключительно личный интерес, ибо
1. у него балетные школы (парадокс - Плисецкая, Васильев, тот же Цискаридзе своих школ не открыли, а И. Кузнецов - конечно же) - а НМЦ тысячу раз говорил, что категорически советует учить детей только в гос школах (и тут он прав полностью, имхо как педагога)
2. если в будет выбор куда пойти учится балету - в Вагановку, да еще во гл. с Цискаридзе или в школу И. Кузнецова - угадайте с 3-х раз куда пойдут (нет, ломанутся) ученики их родители.

3. но странно, что Кузнецов не понимает, что когда планка Вагановки опять вырастет, то процент от не поступивших (или даже отчисленных) так или иначе  придет к нему!

0

503

НУ, Б--Л--Я,   ПРИЕХАЛИ! Овчаренко подписал петицию против НМЦ!!! № 922 и приписка "Премьер Большого театра России".

0

504

Helen
тут уже не ушки торчат, а целые ушищи!

0

505

... Овчаренко подписал петицию против НМЦ!!! № 922 и приписка "Премьер Большого театра России.

- Дважды предал УЧИТЕЛЯ!

0

506

Слушайте, уже думается, что если бы НМ назначили на должность в другом учреждении, то поднялся бы точно такой же вой. Ибо кампания направлена не на должность ректора, а на НМ. А тут еще и на должность ректора желающих хватает. Двойной вой. Многоголосье просто...

0

507

Век живи - век удивляйся подлости человеческой...

0

508

Добрый день!

Helen написал(а):

Овчаренко подписал петицию против НМЦ!!! № 922 и приписка "Премьер Большого театра России".

Осталось только Филину подписать и всё встанет на свои места.
После подписи Овчаренко я готова принимать ставки на то, кто будет танцевать новогоднего Щелкунчика.

0

509

Вчера на Гран-при в Михайловском.
Николай Максимович, Леонова, Кехман - в Царской ложе.
Остальные ниже.
Внешне спокоен (сидела почти рядом).
фото -"Впечатления о спектакле",пост85

0

510

Gella написал(а):

Вот намеченные 3 кандидата   на должность ректора

Приглашаем детей с 4 до 12 лет , Дети учась у нас в школе , будут в дальнейшем формировать наш детский театр-балет!  Наши самые талантливые дети , идут учиться в Академию А.Я.Вагановой и в Школу Бориса Эйфмана.
ПРИЕМ В ШКОЛУ ИДЕТ КРУГЛЫЙ ГОД!!!
телефон 952-81-86
8 931 203-05-30

Стоимость занятий:
400 руб. - просмотр
2000 руб. - индивидуальный урок
3400 руб. - 8 уроков классической хореографии "группа выходного дня"
4400 руб. - 12 уроков классической хореографии в месяц( 3 раза в неделю по 1,5ч)
4600 руб. - 8 уроков классической хореографии "группа выходного дня"+ 4 урок растяжки.
5500 руб. - 8 уроков классической хореографии"группа выходного дня" + 8 репетиций.
5600 руб. - 12 уроков классической хореографии + 4 урока растяжки.
6500 руб. - 12 уроков классической хореографии + 8 репетиций
6700 руб. - 8 уроков классической хореографии"группа выходного дня" + 8 репетиций + 4 урока растяжки.
7700 руб. - 12 уроков классической хореографии + 8 репетиций + 4 урока растяжки.
9000 руб. - без лимитный абонемент
Действуют скидки для двух детей в одной семье , по 400 рублей за человека !!!

Интересно, есть статистика какой процент подготовленных Кузнецовым (СПб) поступает в АРБ?

Отредактировано Faith (2013-11-11 13:02:53)

+1


Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » АРХИВ » Вагановка. Цискаридзе. Новая жизнь. Часть 2