Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 33

Сообщений 61 страница 90 из 994

61

Шпак написал(а):

На встрече со студентами МГЮА Николай Максимович, иллюстрируя свой рассказ об ответственности Артиста перед зрителем, упомянул о том, что накануне (20.10.13 г.) он был на концерте Марии Гулегиной в Московской консерватории (слушайте запись с 01:01:21)...

Фото со странички Марии Гулегиной в Фейсбуке:
http://s4.uploads.ru/t/KUmf4.jpg
Браво - великой оперной диве!

а это не Дольчев рядом?? А то похож очень

https://fbcdn-sphotos-c-a.akamaihd.net/ … 4887_n.jpg

Отредактировано Floshsha (2013-10-24 23:32:19)

0

62

НЕЗНАЙКА, думаю, что Вы правы. Какие могут быть мечты  при нынешнем попсовете, Мединскому не позавидуешь, Урину тоже. Если что-то и переменится, то непременно при участии Гаранта Конституции - Президента России, если на то будет его воля. По другому в нашей стране серьезные вопросы не решаются, к сожалению. :x

0

63

Вот этой трогательной фотографии, по моему, не было еще...  Была чуть другая.
http://s5.uploads.ru/t/bF1cK.jpg

0

64

Вера, спасибо за фото. Оба обожаемые)))

0

65

НЕзнайка сказал, трудно сказать, в чем дело. По нему чего-то стали палить ранее дружественные ресурсы : НГ (Ремчуков - член попсовета БТ), Дождь (Синдеева, подруга Будбергов-Тимаковых, тоже попсовет, и та часть тандема, которая верховодит в БТ)...
Не исключено, что это месть Мединскому за уступки Цискаридзе. Ведь эти люди ненавидят великого артиста и  в лицо не стеснялись публично и безнаказанно бросать, чтобы он убирался из театра.
А интервью душистому Ускову, вероятно, всего лишь попытка вымолить прощение у попсовета. Тогда всё, что он там наговорил, можно вынести за скобки и оставить одну фразу:
Цискаридзе никогда не вернется в Большой! Типа простите! Исправлюсь.

.
Уважаемый Незнайка, а Вы разве не заметили как Ремчуков на всех встречах с Путиным всегда в первых рядах сидит и глазами преданной собаки смотрит на Гаранта Конституции. На всякий случай. Газета ведь "Независимая", только от чего. Вертится как флюгер на ветру.
Я этот злобный мохнатый фэйс никогда не смогу забыть, как он Николая оскорблял.
В доле они, поэтому и вертятся как ужи. Им сейчас не до политесов. Свою бы шкуру спасти. И биться они будут насмерть. НЕ до Мединского им.
А Усков открытым текстом сказал, что он жить хочет, потому что  боится всех и вся.
Мединский - это марионетка, пустое место, которое ничего не решает.
С. Медведева может сделать больше, чем Мединский, хоть она и не член правительства.

0

66

На супругов Медведевых надежды мало, на открытие БТ не пригласили, поддержки не оказали, тут-то и говорить не о чем.

0

67

Рида, я на них и не надеялась никогда. Вы меня не поняли.

0

68

О роли Мединского я давно поняла, он человек зависимый, тем более что состав попсовета наводит на печальные размышления, особенно после назначения Тимаковой заведовать культурой.

Отредактировано рида (2013-10-25 01:14:25)

0

69

И эта семья внесла свою "лепту" в происходящее. НЕ самую хорошую.

0

70

Всем - доброе утро! Николай Максимович, доброе утро! http://s5.uploads.ru/t/cMiEN.gif

0

71

Вести ФМ. 
Григорий Заславский
Николай Цискаридзе принесет много пользы российской культуре
24 Октября, 2013 г. 21:30
Скачать аудиозаписи: Николай Цискаридзе принесет много пользы российской культуре (mp3 2.3 Mb)

читайте полный текст

В пресс-службе министерства культуры подтвердили информацию о приглашении экс-премьера Большого театра Николая Цискаридзе в Общественный совет. Эту новость, всколыхнувшую балетный мир, комментирует культурный обозреватель "Вестей ФМ" Григорий Заславский.

Некоторое время тому назад культурная общественность за неимением официальных комментариев готова была гадать на кофейной гуще: о чем же говорили министр культуры Владимир Мединский и экс-премьер Большого театра Николай Цискаридзе.
Почти неделю удавалось хранить содержание разговора в тайне, пока не стало известно, что министр культуры и гендиректор Большого театра договорились о том, что Цискаридзе сможет попрощаться со своими поклонниками - то есть станцует прощальную серию "Щелкунчика", в том числе и 31 декабря, в свой день рождения.
А теперь-то выясняется, что это еще не все: в пресс-службе Минкульта подтвердили, что Цискаридзе, среди других, получил приглашение войти в Общественный совет при минкульте. Орган совещательный, созванный вскоре после назначения Мединского министром культуры, сейчас вот подошло время ротации, и Цискаридзе оказался среди новых его членов. А что? Это - выход.
Можно вспомнить, например, его страстные выступления два и три года назад, когда возникла опасность превращения музыкальных школ в кружки умелые руки или приравнивания Вагановской академии или Московского хореографического училища к профтехобразовательным учебным заведениям. Тогда голос Цискаридзе, его решительная и даже резкая позиция были очень кстати.
Общественный совет - орган, правда, не решающий, а совещательный, дело его членов, комиссий и групп - высказать свое экспертное мнение, а чиновники и сам министр культуры это мнение внимательно выслушают, а дальше - могут прислушаться, а могут - и нет. К тому же и сама деятельность, и активность Общественного совета почти целиком зависит от активности и неравнодушия его членов.
Я, как член Общественного совета минкульта и нынешнего, второго, и первого призыва, могу сказать, что, к примеру, наша группа по современному искусству собиралась раз пять, а все потому, что собрались в ней и директор Гаража Антон Белов, и Ольга Свиблова, такие все - неравнодушные, страстные люди. А другая группа - по театральному искусству - так ни разу и не собралась, наверное, все потому, что люди - страшно занятые, от работы не могут отойти ни на шаг. Я это к тому, что очень важно для общественной работы наличие свободного времени. Ну и, конечно, активной жизненной позиции, без этого в общественном совете просто делать нечего.
Мне кажется, у Цискаридзе сегодня имеется все необходимое. И может к лучшему, что не пошел он руководить ни Кремлевским балетом, ни Вагановской академией, - он, я в этом уверен, ни секунды не сомневаюсь, именно в Общественном совете может принести много пользы, уже не только для одного Большого театра, а для российской культуры в целом.
Полностью слушайте в аудиоверсии.

http://radiovesti.ru/article/show/article_id/111000

0

72

https://fbcdn-sphotos-f-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/1379252_170600973136762_1452862352_n.jpg Фото с Роланом Пети Светланой Лунькиной и др.

+3

73

Репетиция Фавна.

http://s4.uploads.ru/t/hbUxA.jpg

+1

74

Доброе утро Всем!!! Николай Максимович :flag:

0

75

ВЕРА  написал(а):

Хочется конкретные результаты...
...Смирнова (бы) перешла в кордебалет...

Мона написал(а):

Вот только кордебалет жалко, он ведь у нас как-никак лучший в мире.

Пусть едет в Америку-Европу.
Ведь именно туда настойчиво  "отправляли" ее преданные поклонники Н.М.Цискаридзе?  Воооот... пусть последует их совету. :suspicious:

0

76

Хороших выходных всем участникам и читателям форума.
Вести ФМ:
"И может к лучшему, что не пошел он руководить ни Кремлевским балетом, ни Вагановской академией, - он, я в этом уверен, ни секунды не сомневаюсь, именно в Общественном совете может принести много пользы, уже не только для одного Большого театра, а для российской культуры в целом."

Селена, спасибо Вам за материал из Вестей.
Начинают открываться новые подробности.
Оказывается НМ еще "просил"  и руководство Кремлевским балетом, но пресса в свое время  такую  деталь разговора с министром не осветила.
Да, это просто иезуитство какое-то. НМ много раз говорил, что не хочет ничем руководить.  Его сам процесс руководства ради руководства не привлекает. Исключение для него это - БТ, где ему все знакомо и понятно.  Но  ему упорно предлагается  именно то, чем он не хочет заниматься,  но не предлагается  то, чем хочет, а именно - руководить  БТ.  Мб это делается с тайным прицелом испортить его отношения  с людьми, занимающими те должности, на которые его прочат,  и услышать при этом его заранее прогнозируемый отказ?
Кто бы сомневался, что НМ может принести много пользы  российской культуре, а вот какую пользу может принести совет из 100 человек при Минкульте  (которое и само-то мало чего хорошего приносит) да еще с правом совещательного голоса - это большой жирный вопрос. 
Но если НМЦ все же через какое- то  время покинет этот совет по причине его бесполезности, то сразу заслужит очередное обвинение в капризах и в плохом характере.
Мы нисколько не сомневаемся, что НМЦ может принести реальную пользу российской культуре и он еще скажет свое слово и в  реальной жизни,  и без слов, в привычной ему манере  -  со сцены, причем то колдовство, которое он там совершал и, надеемся, продолжит совершать и впредь,   делало нас  всех счастливее, и поэтому это его предназначение  гораздо ценнее для нас, чем все советы с правом  совещательного голоса  при всех  высоких учреждениях в нашей стране.

Отредактировано Мона (2013-10-25 12:23:19)

0

77

Селена написал(а):

Вести ФМ. 
Григорий Заславский
''Николай Цискаридзе принесет много пользы российской культуре ...''

Когда происходили события с увольнением Николая Цискаридзе, я слушала на эту тему по радио разговор Г.Заславского с некими деятелями культуры.
Г.Заславский держит нос по ветру.  Тогда он пел совершенно в унисон с гонителями Н.Цискаридзе.

0

78

Добрый день всем участникам форума и доброжелательным гостям! Добрый день Николаю Максимовичу, здоровья, удачи, хорошего настроения и успехов во всем!!!

0

79

Вообще-то общественный совет (с совещательным голосом) - это хорошо, но, мне кажется, только как дополнение к основной работе (т.с. основному виду деятельности). А так...

0

80

Добрый день участникам! Доброе утро Николай Максимович! Сегодня в метро взяла газету "Метро" - ехала на пробное ЕГЭ (кстати изуверство полное то что ждет детей в 2015 году - официальное введение ЕГЭ по английскому  проводится 2 дня замечаний написала ужас сколько - в этой системе концов не найдешь) так вот читаю газету и вижу фотомодель -  М. ВИНОКУР! Я конечно уже наверное стара. дурна , ослепла и оглохла - но уже в фотомодель!? :D

+1

81

Простите, может Анастасия Винокур?

0

82

МОНА, согласна с тем, что Вы пишите в п.77. Такие яркие люди с четкой гражданской позицией должны быть в Общественном Совете, но еще большую пользу для отечественной культуры неординарные талантливые люди, как НМЦ, принесут на своем основном поприще, в данном случае в развитии отечественного балетного искусства, участие в Общественном Совете этому помешать не может в силу того (по словам Заславского), что собираются они редко.  И вероятно Заславский не читает газет, а то бы знал, что во всех СМИ появилась статья  В. Крестьянинова о "прощальных бенефисах" сразу после закрытой встречи, мнениями по этому поводу не интересуется, а выдает только собственное, а может и не собственное, мнение. Какой неосведомленный журналист, аж диву даешься!!!

0

83

http://izvestia.ru/news/559511

0

84

Гергиев недоволен тем, как учат в Академии русского балета

Художественный руководитель и гендиректор Мариинского театра Валерий Гергиев всерьез озабочен качеством подготовки балетных кадров. Об этом маэстро заявил на закрытой встрече в администрации президента, посвященной вопросам обучения  балетному и оперному искусствам.

Во встрече участвовали руководители ведущих учебных заведений страны, в том числе ректор Московской консерватории, профессор Александр Соколов, ректор Санкт-Петербургской консерватории, профессор Михаил Гантварг, ректор Академии русского балета имени Вагановой,  профессор Вера Дорофеева.

По информации «Известий», поначалу предполагалось, что Валерий Гергиев разъяснит присутствующим преимущества создания Национального центра академического театрального и хореографического искусства при президенте Российской Федерации (НИЦ), куда, по мысли Гергиева, наряду с Мариинским театром должны войти Академия русского балета (АРБ), Санкт-Петербургская консерватория и Российский институт истории искусств.

В итоге вопрос о Национальном центре затронут не был. Советник президента Владимир Толстой успокоил собравшихся, сказав, что для объединения столь разнонаправленных учреждений в настоящее время отсутствует правовая база. Однако дальнейший ход заседания показал, что Валерий Гергиев не оставил намерения оптимизировать работу учреждений, поставляющих кадры Мариинскому театру. И в частности добиться его интеграции с Академией русского балета, которой и адресовал свои претензии. О консерватории, также снабжающей Мариинку артистами, на этот раз речь не шла.

Источник: http://izvestia.ru/news/559481#ixzz2ik9S7X6s

0

85

На мой взгляд очень интересное интервью .Предлагаю Вашему вниманию.

Bладимир Кехман: Михайловский должен быть творческой лабораторией
В преддверии юбилея Михайловского генеральный директор театра Владимир Хекман рассказал РИА Новости о грядущей реконструкции, о том, зачем театру три «Евгения Онегина», а также что будет делать на праздновании Сергей Шнуров.

Михайловский театр в Санкт-Петербурге готовится отпраздновать 180-летие. Круглую дату отметят грандиозным гала-концертом 27 октября. В нем зрителям представят самые яркие моменты истории театра, открывшегося 8 ноября 1833 года года в присутствии Николая I и императорской семьи. Поздравлять театр будут приглашенные звезды, чьи имена держатся в секрете, и артисты собственной труппы. В преддверии юбилея генеральный директор Михайловского Владимир Кехман, занимающий эту должность с мая 2007 года, рассказал РИА Новости о грядущей реконструкции, о том, для чего театру три «Евгения Онегина», о предстоящем сотрудничестве с Дмитрием Черняковым и о том, какое участие в юбилейных торжествах примет лидер группы «Ленинград» Сергей Шнуров. Беседовала Елена Чишковская.

— Владимир Абрамович, для вас это уже второй юбилей Михайловского театра. Пять лет назад вы, тогда новый директор, ужасно сердились, когда кто-то по старинке называл театр МАЛЕГОТом (Ленинградский академический Малый оперный театр – РИА Новости). Ничего общего с прошлым вы иметь не желали, зато было множество идей, как вдохнуть в театр новую жизнь. С каким посылом встречаете новый юбилей?

— Наверное, самое главное, чего мы достигли за прошедшие годы, это что Михайловский театр получил абсолютную известность в России и в мире, а по финансовым и творческим показателям занял позицию самого успешного театра в Петербурге. И сегодня важно укреплять положение, которого мы достигли, не снижать заданной планки. Те традиции, которые раньше меня раздражали, сейчас радуют и удивляют, я ими горжусь. Слово «МАЛЕГОТ» не вызывает никакого отторжения. Наоборот, оно во многом определяет стратегию дальнейшего развития. Этот театр должен быть тем, чем он когда-то был — творческой лабораторией, поэтому в нем и появилось молодое амбициозное руководство. (С 1 января 2012 года должность музыкального руководителя и главного дирижера занял маэстро Михаил Татарников, а летом этого года оперную труппу возглавил 30-летний режиссер Василий Бархатов — РИА Новости). Я надеюсь, мы будем представлять нашей публике очень интересные проекты. Но на повестке еще один важнейший вопрос — реконструкция. Потому что мы последний театр в Петербурге, у которого нет современного сценического комплекса. Все театры в городе — драматические и музыкальные — были обновлены. Без этого развиваться дальше мы не можем: нужен современный свет, технологичная сцена, мы должны серьезно усилить все, что связано с видеопроекциями. Важнейший элемент — наш оркестр, который хочет давать концерты, а перекрывание ямы, выравнивание пола сейчас очень сложный процесс. У нас огромное количество ограничений, которые не позволяют работать с мировыми лидерами оперы и балета, воплощать инновационные идеи.

— Когда планируете провести реконструкцию?

— Готовится техническое задание для проектирования, мы обсуждаем проект с городом. В 2015 году закупим все оборудование и сделаем необходимые исследования, а в 2016-м за девять месяцев, пока труппа будет гастролировать и выступать на других площадках, быстро и очень недорого сделаем новый сценический комплекс, который будет одним из самых современных в Петербурге и Европе. Я хочу стать примером того, как это делается — в короткие сроки, за очень небольшие деньги. И при этом очень качественно.

— А на вторую сцену не замахиваетесь?

— Пока нет. Это будет уже следующий этап, и это уже другие деньги. Но мы, безусловно, очень нуждаемся в дополнительных репетиционных помещениях, которых у нас крайне мало. Мы вынуждены ограничивать количество спектаклей, потому что не можем организовать репетиционный процесс без малой сцены. Мы даем 220 спектаклей в год, а интерес, который сегодня есть к театру, гораздо выше. Поэтому же мы пока не можем поехать на гастроли — тогда спектаклей здесь будет и того меньше и мы будем не в состоянии компенсировать бюджет. А чтобы театр знали, мы обязаны ездить — и по России, и на традиционные западные рынки, такие как Англия и Америка. Сейчас мы как раз планируем поездку нашего балета в Нью-Йорк в ноябре следующего года — после перерыва в несколько десятилетий. Везем туда «Ромео и Джульетту» Начо Дуато, «Дон Кихота», «Пламя Парижа» и нашу знаменитую «Жизель» Никиты Долгушина. Это очень амбициозный проект.

— Молодая команда уже есть. Будет ли чем ей заняться до реконструкции?

— У нас сверстан план премьер до конца 2015 года. Что касается балетных названий, то следующий сезон, я надеюсь, будет открыт «Золушкой» Жана-Кристофа Майо. Мы обязательно сделаем «Тщетную предосторожность» Фредерика Аштона. В начале мая будет «Белая темнота» Начо Дуато. Мы восстановим балет «Барышня и хулиган». В этом декабре с нетерпением ждем «Щелкунчика» Начо Дуато. А после еще будет «Корсар», Михаил Григорьевич (Мессерер, главный балетмейстер Михайловского театра — РИА Новости) его полностью обновит.

— В опере вы ранее анонсировали также несколько интересных названий, все в силе?

— 2015 год будет оперным. Я каждый раз говорю, что будет оперный год, и каждый раз бюджет, который мы имеем, не позволяет дать опере полностью зеленый свет, хотя очень хочется. Указ президента о повышении заработной платы до 2018 года мы должны исполнять, поэтому нашей опере опять придется быть более скромной — только благодаря балету, который должен дать минимум 150 спектаклей, мы справимся с этой ситуацией. Что касается первой половины 2014 года, то у нас есть план «А» и план «Б». План «Б» — это если, не дай бог, мы не получим того финансирования на постановки, которое у нас было в этом году. Это значит, что в балете будет только «Корсар», а в опере до 1 июня вообще ничего не будет. Может сложиться ситуация, что деньги появятся во второй половине года. Тем не менее оперы у нас в планах есть. Первой премьерой этого сезона должна стать «Царская невеста» в постановке Андрея Могучего. Потом в июле будет «Евгений Онегин» Василия Бархатова, перенесем к нам его постановку из Вильнюса. Мы вообще приняли решение, что каждые два года будем показывать нового «Онегина».

А что будет происходить со старыми — у вас ведь их уже два?

— "Онегиных" много не бывает. Старый спектакль Станислава Гаудасинского и Семена Пастуха мы потом вернем. И постановка Андрия Жолдака тоже будет в репертуаре. Спектакль Жолдака мне невероятно нравится: он сделан для молодой труппы, специально для нашего театра, и в этом его ценность. Но мы не можем пригласить в него звезд. А мне очень нравится, когда звезды поют с нашими молодыми солистами, дают им новый творческий импульс. В постановку Бархатова мы сможем приглашать звезд мирового масштаба. Ну и в следующем октябре у нас еще будет «Манон Леско».

— Для полноты оперной картины вам осталось пригласить Дмитрия Чернякова.

— У нас будет его «Трубадур» — перенос постановки из бельгийского театра La Monnaie — в ноябре 2014 года. Дело в том, что я мечтал поработать с Черняковым, а это единственный из новых его спектаклей, который влезает на нашу сцену, и он нам подходит. Для меня очень важно, чтобы Митя поработал с нашей труппой. Будет очень интересно, потому что это фактически драматический спектакль: минимальное количество декораций и максимум актерской игры. В спектакле будут заняты и приглашенные певцы, и наши солисты. Надеюсь, все они смогут сыграться, и «Трубадур» станет звездой нашего репертуара. Тем более что эта опера не идет в Петербурге.

— А чего вы ждете от Василия Бархатова как от худрука оперы?

— От Василия я жду, что он будет в первую очередь следить за тем, чтобы качество регулярных спектаклей было на очень высоком уровне. Потом, у него есть свои проекты, которые он будет осуществлять в театре. Кроме того, сейчас активно развивается его западная карьера. А для меня крайне важно, что он, находясь на Западе, будет представлять Михайловский театр.

— В последнее время одной из самых обсуждаемых тем в связи с Петербургом была идея создания Национального центра искусств при президенте, выдвинутая Валерием Гергиевым. Многие деятели культуры высказались на этот счет негативно. А как бы вы отнеслись к подобной идее, затронь она Михайловский театр?

— Любое объединение в сфере культуры возможно только в одном случае — когда творческий лидер, вокруг которого происходит объединение, имеет уникальные менеджерские качества. Объединять что-либо вокруг лидера, который постоянно занят, нет никакого смысла. Мы все знаем, сколько работает Гергиев. Он первым получил звание «Герой труда», потому что он действительно герой труда. Но его в последнее время стало настолько много, что тем самым он сам девальвирует свое величие. Что касается объединения Мариинки, Вагановской академии и Зубовского института, то он уже отказался от этой идеи, она похоронена. Но это не означает, что объединение — это плохо. Я, например, считаю, что создание дирекции российских музыкальных театров по аналогии с существовавшей некогда Дирекцией императорских театров — это очень хорошо. Тут в чем проблема? Бюджеты Мариинского и Большого театров в десять раз больше нашего. Как в этом случае с ними конкурировать? Создание дирекции помогло бы организовать процесс так, чтобы каждый театр от этого выиграл бы. Чтобы выдающиеся солисты могли танцевать на разных сценах разный репертуар. И Гергиев мог бы эту дирекцию возглавить как творческое лицо. И я с удовольствием пошел бы под его начало. Потому что Гергиев — это успех и деньги. Всегда. Но его необузданную энергию нужно направлять.

— Летом из Большого театра в Михайловский перешла ученица Николая Цискаридзе Анжелина Воронцова. Вы довольны этим приобретением?

— Анжелина очень интересная балерина и очень хороший человек. В театре она задействована во всем репертуаре, который возможен и невозможен. Станцевала в «Дон Кихоте», в «Пламени Парижа», будет танцевать главную партию в «Щелкунчике» у Начо Дуато, «Корсара», «Баядерку». Чем она не подходила Большому театру — не понимаю. У меня две таких загадки: чем не подходили Большому театру Осипова и Васильев, и чем не подходила Воронцова…

— Воронцовой вы дали шанс — мол, из Большого ее все равно бы «ушли», а Осипову и Васильева вроде как переманили?

— Как можно переманить из Большого театра кого-либо? Это невозможно. Правда в том, что Филину они были не нужны, потому что с ними было тяжело работать, с ними нужно было договариваться, с ними нужно было считаться. Я думаю, что новый директор сейчас выстроит другую систему взаимоотношений, и слава Богу. Но при Анатолии Иксанове была иная ситуация. А когда ты даешь полную власть человеку из балетного мира, который сам является народным артистом, добром это не заканчивается. Ребята хотели свободы и творческого роста. Они поработали у нас два года, перетанцевали все, что им было необходимо. За это время они сделали для Михайловского театра очень много. Сейчас Наташа в Covent Garden, она всегда мечтала жить в Лондоне. Ваня продолжает работать у нас. Их трудовые книжки у нас лежат. И звания они получат, потому что они — выдающиеся танцовщики.

— А в юбилейном гала-концерте они примут участие?

— Иван будет. Анжелина Воронцова, кстати, тоже будет. А вообще этот гала-концерт соберет друзей театра — всех, кто с нами работал эти пять лет, дирижировал, танцевал, принимал участие в наших проектах. Уникально то, что все они выступят бесплатно, не за гонорар. Елена Васильевна Образцова, конечно, будет — она споет нечто такое, чего вы даже представить себе не можете.

— Ходят слухи, что в юбилее примет участие друг Василия Бархатова, лидер группы «Ленинград» Сергей Шнуров. Это правда?

— Совершеннейшая правда. После гала-концерта состоится afterparty. И я решил сделать подарок труппе. Шнур подготовит для нас специальную программу, а его группа в этот вечер будет называться не «Ленинград», а «Малегот».

http://news.mail.ru/culture/15361151/

+1

86

Кехман дело говорит! И, что еще важнее, дело делает. Весьма здравомыслящий господин, да и результаты его деятельности "на лицо", а не на лице, как в Большом!

+1

87

Helen сказала: Кехман дело говорит! И, что еще важнее, дело делает. Весьма здравомыслящий господин, да и результаты его деятельности "на лицо", а не на лице, как в Большом!

Мне тоже понравилось, что и как он говорит. И о Ф. тоже.

P.S.Сейчас по ТВ у Пиманова СЮФ.

+1

88

Да, господа, похоже, Гергиеву действительно мало власти! Он уже и крупным специалистом в балете стал! Выжил Виноградова, Вазиева, а теперь полез и в Академию Вагановой. Всё-таки эту бредовую идею с объединением 4-х структур продолжает проталкивать. Но ответ ему уже готов:

http://www.vaganova.ru/page.php?id=265& … mp;level=1

Вагановцы в этом письме (см.адрес выше) почему-то имя Николая Максимовича упомянули. Что откуда идёт, непонятно.
Сколько всё-таки интриг!
Боюсь я, что Мединского не убирают. Иначе бы в попсовет Михайловского не ввели. Или ему просто место дали? Но какой от него там толк, если его не будет в министерстве? Может, в Дожде больше знают, и в Михайловском поторопились его ввести?

0

89

Tamara 0201, да если бы у нас власть принадлежала Гергиевым - это было бы замечательно....

0

90

— Летом из Большого театра в Михайловский перешла ученица Николая Цискаридзе Анжелина Воронцова. Вы довольны этим приобретением?

Анжелина очень интересная балерина и очень хороший человек. В театре она задействована во всем репертуаре, который возможен и невозможен. Станцевала в «Дон Кихоте», в «Пламени Парижа», будет танцевать главную партию в «Щелкунчике» у Начо Дуато, «Корсара», «Баядерку». Чем она не подходила Большому театру — не понимаю. У меня две таких загадки: чем не подходили Большому театру Осипова и Васильев, и чем не подходила Воронцова…

Шедевр!

0