Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » АРХИВ » Впечатления очевидцев о спектаклях, концертах, выставках и т.д. и т.п.


Впечатления очевидцев о спектаклях, концертах, выставках и т.д. и т.п.

Сообщений 61 страница 90 из 238

1

Предлагаю в данной теме, всем желающим делиться своими впечатлениями, фото и видеоматериалами об увиденных спектаклях, концертах, выставках и прочих интересных мероприятиях.

Отредактировано Лебедь (2013-10-09 15:49:31)

0

61

"Жизель", 20 октября 2013 года, Историческая сцена Мариинского театра.

Жизель – Ульяна Лопаткина
Граф Альберт – Евгений Иванченко
Ганс – Илья Кузнецов
Мирта – Юлия Степанова
Классический дуэт: Анастасия Никитина, Эрнест Латыпов

Дирижер - Михаил Синькевич

Балет – это очень субъективное искусство. Это, конечно, не новость. Поэтому, любой отзыв о спектакле, это, прежде всего, определенное  его  восприятие данным конкретным автором.  Это тоже не новость, но, на мой взгляд, будет не лишним, на всякий случай об этом еще раз упомянуть. Итак, начнем…
Небольшое лирическое отступление. «Жизель» - это мой любимый балет.  Это первый балет, который я увидела, будучи еще маленькой девочкой в Мариинском театре, и который с тех пор для меня так и остался главным.  Ульяна Лопаткина из ныне действующих балерин, та, которую я ставлю выше других.  И наконец-то они для меня воссоединились, любимый балет и любимая балерина.
Для меня было очень интересно, как  у Ульяны сделана эта роль, о её нестандартной трактовке я была наслышана довольно давно. Почему-то в совершенстве второго акта я даже не сомневалась, и как показал спектакль, небезосновательно, но об этом чуть позже.  Первый акт оказался тоже очень близок к превосходным эпитетам, но и не совсем традиционен.  Конечно, Ульяна мало походила на наивную крестьянскую девушку, но она к этому и не стремилась, как мне показалось. Скорее это была молодая девушка, с врожденным благородством манер, волею судеб, появившаяся на свет в крестьянской семьей. Так бывает. Именно этим она выделяется среди своих подруг, и может быть именно поэтому, она и вызвала интерес у знатного юноши Альберта, кто знает…. И для неё совершенно естественно, что из двух поклонников: видного,  но грубоватого парня;  и молодого человека, хоть и в крестьянском платье, но с благородными манерами, она выбирает последнего. Трагически ранняя гибель для неё предрешена даже не столько слабым здоровьем и последующим обманом любимого человека, сколько тем, что она слишком отличается от всех тех, кто её окружает, и рано или поздно это противоречие должно будет привести к печальному концу, она не из этого мира, и должна его покинуть. Знаменитая сцена сумасшествия, на мой взгляд, как таковым сумасшествием не была. Была невыносимая боль, которую не выдержало больное сердце, и его обладательница навсегда исчезла из этой  жестокой реальности. Касательно танцев. Конечно, Ульяна не так быстра и технична, как скажем Наталья Осипова, но всё было исполнено очень хорошо, а главное с присущим Ульяне неповторимым чувством классического стиля, что для романтического балета, на мой взгляд, более важно.  Особенно это конечно проявилось во втором акте. Необыкновенная красота. Потрясающая кантиленность, поющие руки, воздушные, абсолютно бесшумные передвижения по сцене. Тот самый петербургский стиль, когда кончики пальцев на руках становятся продолжением кончиков пальцев на ногах, и все это создает необыкновенную гармонию. Прощание с Альбертом и погружение в вечный мрак могилы первый раз за много виденных Жизелей, и неожиданно для меня самой, наполнили глаза слезами, было ощущение, что зрительный зал замер и перестал дышать, но уже через несколько секунд взорвался овацией.
Оба главных партнера Ульяны в этот вечер очень опытные артисты и профессионалы с большой буквы. Илья Кузнецов (Ганс), мне думается, настолько уже вжился в эту роль, что способен её исполнить на высоком уровне, даже если придется выступать под бомбежкой (надеюсь, правда, что этого никогда не случится). Евгений Иванченко (Альберт), по праву один из лучших принцев Мариинского театра. Но, как однажды, довольно точно, на мой взгляд, подметила одна из петербургских любительниц балета, имеющая большой стаж в этой области, он, как правило, «вещь в себе», всегда слегка отстранен, аристократичен, и не очень эмоционален. Но здесь он изменил сам себе, его  герой пережил разную гамму чувств, и артист сумел донести её до зрителя. 
Юлия Степанова (Мирта) - молодая артистка (корифейка) оставила хорошее впечатление. Хочется пожелать ей удачи в дальнейшем!
Успех у публики был грандиозный. На моей памяти, похожий был только когда,  Ульяна Лопаткина и Николай Цискаридзе выступили вместе в «Бриллиантах» на Мариинской сцене. Сколько раз поднимали занавес, я даже не считала, это было уже неважно.

Финал 1 акта.
http://s5.uploads.ru/t/zQAiv.jpg

Вилисы.
http://s5.uploads.ru/t/s5BZh.jpg
http://s5.uploads.ru/t/LVEUp.jpg

Финальные поклоны.

Илья Кузнецов, Юлия Степанова и артистки балета.
http://s5.uploads.ru/t/5MSCu.jpg

Ульяна Лопаткина, Евгений Иванченко, Илья Кузнецов, Юлия Степанова и артистки балета.
http://s5.uploads.ru/t/D5aOA.jpg
http://s5.uploads.ru/t/c1GBM.jpg
http://s4.uploads.ru/t/41fvC.jpg
http://s4.uploads.ru/t/TCeB8.jpg

Ульяна Лопаткина, Евгений Иванченко, Михаил Синькевич, Илья Кузнецов, Юлия Степанова и артистки балета.
http://s5.uploads.ru/t/DWS4h.jpg
http://s4.uploads.ru/t/tZDmy.jpg

Илья Кузнецов и Юлия Степанова.
http://s4.uploads.ru/t/s39IU.jpg

Ульяна Лопаткина и Евгений Иванченко.
http://s4.uploads.ru/t/w1r08.jpg
http://s4.uploads.ru/t/xS4jh.jpg
http://s5.uploads.ru/t/1TJwu.jpg

Ульяна Лопаткина, Евгений Иванченко и Илья Кузнецов.
http://s4.uploads.ru/t/LD4dp.jpg

+3

62

Мир не без добрых людей. В сети появилось видео "Жизели" с Ульяной Лопаткиной.

0

63

Лебедь, это невероятно... Как она это делает? Пока смотрела, я подбирала восторженные эпитеты, но в миг, когда она умерла, у меня что-то сжалось в сердце и хлынули слезы...
Я чуть меньше года назад смотрела Жизель у нас в БТ, с Николаем Максимовичем и Анной Антоничевой, потом затерла до дыр наверное с десяток известных записей, но такой Жизели я не помню... Уланова? Близко по потрясению.

0

64

AnnaG написал(а):

Лебедь, это невероятно... Как она это делает? .

Я думаю, этого никто не знает, к счастью. Иначе, волшебство бы исчезло... А так, просто обыкновенное чудо  8-)

0

65

Огромное спасибо Neznaica за поэму в прозе во славу выдающейся балерины - мадам Совершенство - Ульяны Лопаткиной.
Огромное спасибо Лебедь за рассказ и материалы.
Отдельное спасибо госпоже Мочкиной, снимавшей видео.
Вот, оказывается, можно блестяще изобразить сумасшествие и без разлохмаченных волос. Меня всегда напрягает момент, когда мать начинает копаться в голове Жизели с целью распустить волосы. Некоторые это делают ловко и незаметно, а некоторые так долго копаются, что начинаешь сомневаться, успеют ли управиться. А Лопаткина не побоялась танцевать вообще с идеальной причёской: потому что можно сойти с ума независимо от неё. Браво.

:offtop: Кастати, Анжелина тоже не распускала волосы, и мне это очень нравилось, как и вся её Жизель.

0

66

А по-моему, она даже не сошла с ума, она умерла от разбитого сердца. В самом высоком смысле этого слова.  Наши "рецензенты", похоже, очень точно это заметили)

0

67

Ну там это, вроде, всё взаимосвязанно, как и в жизни: от нервного потрясения мутится рассудок и рвётся сердце ..... В конечном итоге, сердце всегда последнее, что перестаёт жить.

0

68

Очень интересная рецензия Анны Гордеевой на "Баядерку" в МАМТ.

http://www.colta.ru/articles/theatre/891

Отредактировано privet (2013-10-22 18:16:17)

0

69

privet, Селена, AnnaG, Лебедь, искренне признателен за отклики, замечательные слова и оценку!
Рад стараться))))))))) :writing:  :flag:

0

70

Дорогая Лебедь, спасибо за рассказ о Жизели. Ульяна изначально вся какая-то неземная. А в образе виллисы вообще прозрачная и невесомая.. просто Дух..

0

71

Лебедь, спасибо за Ваш пост с роскошными видео- и фото- материлами о Жизели, это тоже мой самый любимый балет.
Эти Ваши слова очень верны:

Балет – это очень субъективное искусство. Это, конечно, не новость. Поэтому, любой отзыв о спектакле, это, прежде всего, определенное  его  восприятие данным конкретным автором.


Neznaica, спасибо! Очень живописный и поэтический рассказ о Жизели Ульяны, браво!
privet, огромное спасибо за рассказ и видео  балета "Спартак"
AnnaG, спасибо  за Ваши впечатления о "Спартаке" в БТ.

0

72

Neznaica, спасибо за Ваши заметки. Словно еще раз  в Питере побывала и Жизель посмотрела. Написано так вдохновенно и поэтично, но при этом не пафосно, одним словом, всяческие благодарности за доставленное удовольствие.

Уважаемая Лебедь, низкий поклон  за Ваш рассказ, фотографии и видео, позволяющие еще нагляднее представить себе это потрясающее действо.

privet написал(а):

Вот, оказывается, можно блестяще изобразить сумасшествие и без разлохмаченных волос. Меня всегда напрягает момент, когда мать начинает копаться в голове Жизели с целью распустить волосы. Некоторые это делают ловко и незаметно, а некоторые так долго копаются, что начинаешь сомневаться, успеют ли управиться. А Лопаткина не побоялась танцевать вообще с идеальной причёской: потому что можно сойти с ума независимо от неё. Браво.

privet, Вы даже не представляете насколько передали мои ощущения от  сцены смерти. Я тоже всегда с каким-то внутренним протестом воспринимаю эту "безумную разлохмаченность"  Жизели, особенно после гениальной  Галины Сергеевны  Улановой, для которой  это было  излишеством, Людмила  Семеняка тоже прекрасно обходилась одними драматическими красками.  Недаром ученица Улановой.
Я, также, как и Вы,  порадовалась за  Анжелину, которой хватило вкуса и чувства меры  отказаться от "безумной прически", а  у Жизели - Лопаткиной этот прием  усиления безумия  просто вошел  бы в диссонанс со  всем  внутреннем устройством ее героини, с тем вкусом и чувством линии, которые она продемонстрировала в этой роли.
Спасибо вам, друзья, что сочли возможным и нашли время  поделиться с нами своей радостью от приобщения  к прекрасному.

+1

73

Спасибо, Мона!
privet очень точно подметил эту существенную деталь. (Просто в стремлении по прилете передать побыстрее свои впечатления и эмоции, много чего упустил).
Мы сидели в партере и вертели головами не знаю как что, ожидая, как Ульяна (или мама) как правило будет втихаря распускать волосы, но этого не случилось. Потом только дошло до нас - как это правильно, как это верно! Иное, как вы пишете, было бы противоестественно самой сути Жизели Лопаткиной.
Деревья, даже в безумии, умирают стоя.

0

74

Немного о вчерашнем событии в Михайловском:
1.НМЦ не видела, но в коридорах его имя звучало.
2.был Мидинский, сидел в партере рядом с Кехманом. Общались живенько.

http://s7.uploads.ru/vMS9l.jpg

http://s6.uploads.ru/IrsXx.jpg

http://s6.uploads.ru/hNvru.png

+1

75

+2

76

Спасибо, чудесно))

0

77

0

78

privet!
А Вы были вчера на "Спящей" в Михайловском? Я не видела "Спящую" о-о-очень давно. В хореографии Начо  не смотрела, но что в это раз он меня не впечатлил  (я не профи, только одни чувства). Красиво - но что-то не то.
А может просто перед глазами стоял другой Дезире?!
И еще, почему-то в этот раз было ощущение, что Ивану мало места, негде развернуться, а у Оксаны Бондаревой что-то с шеей.

Отредактировано Vodjinka (2013-10-31 23:43:35)

0

79

Вчера нет.  В апреле Бондарева танцевала с Сарафановым в Мюнхене.
Постановка Дуато, конечно, просто слёзы: Дезире танцевать практически нечего, да и сцена, конечно, маловата - не распрыгаешься.
Шеи  Бондаревой явно не хватает. Но во всех этих изгибах дуатовских ещё смотрится. А вот в недавнем ДК - ну просто катастрофа, как и плечи, и руки.
Относительно Васильева мне вообще непонятно, зачем он так бьётся за этих принцев. Ну не его это амплуа и нет в этом ничего зазорного. Один принц, а другой - Спартак. Как в жизни. Ну уж если ему так неможется, поработал бы с соответствующими педагогами - с Николаем Максимовичем, к примеру. Очень печальны все эти амбиции и разборки в ущерб искусству. Ну да ладно, какие его годы. Может, ещё дозреет. А пока Розу в Милане вскоре танцует. Дались же ему эти птицы, розы и принцы. Жаль.

0

80

0

81

Добрый день!
privet, спасибо большое.

0

82

Как раз в те судьбоносные для российского балетa выходные, когда СМИ не могли определиться, будет ли величайший российский танцовщик Николай Максимович Цискаридзе назначен руководить лучшей балетной академией мира, privet выдвинулся в славную столицу Баварии - прекрасный город Мюнхен - с целью ознакомления с последней премьерой его балетной труппы - балета Джона Ноймайера "Сон в летнюю ночь".
Надо сказать, что данная балетная труппа имеет репетиционные залы не в помещении Национального театра (Баварской оперы), а в отдельном здании в 5 минутах ходьбы от театра. И там висят очень весёлые балетные тапочки, чтобы всем было понятно - здесь живёт балет.
http://s6.uploads.ru/t/QVRCm.jpg

Премьера новой версии "шедевра" Ноймайера состоялась 13 октября сего года. Но на неё privet не поехал, так как не желал лицезреть госпожу Лакарру, данную премьеру танцевавшую. Зато с интересом предвкушал встречу с выпускницей Вагановской академии Екатериной Петиной, которая должна была танцевать Ипполиту/Титанию 26.10.2013. А вместе с ней такие артисты "арийского" происхождения, как Катерина Марковская, Дарья Сухорукова, Тигран Микаелян, Карен Азатанян, Никита Коротков и др. - с более экзотическими именами и фамилиями.
Прибыв в Мюнхен в этот прекрасный осенний день, privet был несколько озадачен висевшей у театра афишей, на которой в главных ролях значились Луциа Лакарра и Марлон Дино. Но, придя в театр и приобретя набор различных материалов к спектаклю стоимостью в 6 евро, privet успокоился, так как в программkе значились всё те же Екатерина Петина и Тигран Микаелян. Правда, priveta тут постиг удар: милая девушка-камердинер сообщила, что фотографировать в здании оперы запрещено. правда, она сильно на этом не настаивала, и поэтому фото люстры можем предъявить.
http://s6.uploads.ru/t/LQjXm.jpg  http://s6.uploads.ru/t/SlozT.jpg
И вот "шедевр" начался. В середине сцены стояла ОНА - вся под белым покрывалом и напротив зеркала (здравствуйте, дорогой учитель Крэнко). К этому прекрасному атрибуту всех шедевров она и направила свои стопы. И когда из-под покрывала появилась нога, то  priveta
посетила мысль: "Замечательный подъём у госпож Петиной!" Второй мыслью было: "Но почему такие неопрятные пуанты с огромными пятаками?" А третьей мыслью, когда она открыла личико: "Приплыли!" Потому что из-под фаты на priveta
смотрело лицо Луции Лакарры. Такая судьбa - вместо Новиковой и Воронцовой попадать на Бондареву, а вместо Петиной на Лакарру.
Как выяснилось в антракте, Петина заболела. А поскольку Лакарра танцует только с супругом и, по мнению Захаровой, лучшим партнёром современности Марлоном Дино, то они оба и предстали в тот вечер перед удивленным и разочaрованным privetom.
Конечно, прыжок у Лакарры отсутствует. Зато обвивается она вокруг партнёра классно - как в китайском цирке. Партнёр, конечно, парень видный. Больше не знаю, что и сказать.
Зато очень порадовала Катерина Марковская - и прыжок, и техника, и как на пуанты всходит, и комическим даром - прелесть, да и только.
Дарья Сухорукова - продукт Вагановки. Гордость баварцев. Очень хорошо - пусть гордятся. Правда, неуклюжа слегка и прыгает так себе. Но всё лучше, чем местные.
Ещё там был замечательный Пук Shawn Throop - милый мальчик с прекрасной актёрской игрой и хорошим прыжком.
И, конечно, privet не мог не вспомнить нашего любимого Николая Максимовича: сидишь, и видишь, где, кто у кого идеи "позаимствовал". Ну, про Крэнковское зеркало ужe писалось. А тут и Ратманский - наш "гений" - припомнился. Это аккурат, когда Ноймайеру пошалить захотелось и бродячий театр там над Верди издевался. А женскую партию мужчина на пуантах танцевал. Вот, оказывается, где данный гений вдохновение "Cветлого ручья" черпал. Как жаль Николая Максимовича - ведь ему ещё больше видно, чем простому privetu.

Лучия Лакарра и Марлон Дино - Ипполита/Титания - Тезеус/Оберон

http://s6.uploads.ru/t/m06L8.jpg

Катерина Марковская и Карен Азатян - Хелена и Деметриус

http://s7.uploads.ru/t/WUe1Y.jpg

Дарья Сухорукова и Леонард Энгель - Хермиа и Лисандр

http://s6.uploads.ru/t/3KVrX.jpg

Отредактировано privet (2013-11-03 21:07:35)

+1

83

privet, добрый день! А не подскажете, сегодня будет вот эта трансляция "Сна в летнюю ночь":

http://liveweb.arte.tv/fr/video/Le_Song … de_Geneve/

она имеет отношение к тому, что вы видели в Мюнхене, или это совсем другая постановка? Я этот балет не знаю, хотела составить представление...

0

84

Судя по всему - нет. Это женевская постановка Мишеля Келемениса.

Отредактировано privet (2013-11-05 18:44:54)

+1

85

Михайловский.2013.10.10.Гран-при

http://s7.uploads.ru/svlmM.png

http://s6.uploads.ru/RP7yb.jpg

http://s7.uploads.ru/Hjy9T.jpg

Поклоны
(Анжелина слева)

http://s6.uploads.ru/qNOkX.jpg

+1

86

Гран - при

+1

87

Итак, сбылась мечта идиота - privet прибыл в Милан для созерцания самой востребованной звезды нашего времени - примы-балерины Королевского балетa и бывшей примы Большого и Михайловского театров - Наталии Осиповой - при её дебюте в культовом балете "История Манон". Свой последний "Манон" privet смотрел 25-го января сего года в Венской опере и был весьма впечатлён. Поэтому радость от встречи с прекрасным просто-таки переполняла priveta.
Первая капля дёгтя в блаженное состояние попала во время прогулки по прекрасному городу Милану: навстречу двигалась группа товарищей со снобистскими выражениями на лицах и говорящих на родном privetу языке. Бросив стыдливый взгляд в сторону данной живописной группы, privet слегка приуныл: к нему приближался Смондырёв с супругой Арутюнян (I.N.A. ) и свитой. "Ну что ж", - подумал с тоской privet  "этого и следовало ожидать." Но настроение и предвкушение были уже слегка не те.
Прибыв в Ла Скалу к 20.ОО, privet оказался на территории Российской Федерации: отовсюду раздавалась русская речь, гардеробщик на "grazia" и "Besten Dank" почему-то заявил "пожалюйста", а весь партер был полностью оккупирован русскоговорящими представителями балетоманов всех стран. Некоторое успокоение privet испытал от того, что Смондырёв с супружницей расположились довольно далеко от него. Но воздух в зале был испорчен окончательно и бесповоротно.
Надо отметить, что народ заграничный на событие особо не рвался: накануне на сайте Скалы оставалось более 200 нераспроданныx билетов, а в день премьеры в дневных кассах можно было выбирать место на любой вкус. В результате треть лож оказалась свободными, да и в партере наблюдались незанятые места. Основные местные любители балета отметились накануне: весь бомонд на лимузинах подкатил на премьеру Захаровой и Болле. Хотя privet полагает, что Захарова им была достаточно безразлична - Болле, и только Болле способен сделать кассу Вазиеву. Все остальные, кто бы они ни были, у итальянцев не тянут.
Итак, действо началось. С кошачьего мяуканья оркестра Скалы. Если вам будут говорить, что это лучший оркестр мира - не верьте, и ещё раз не верьте: кастрированный звук струнных, невпопад гудящие духовые, странные темпы маэстро - это оркестр Скалы, как его уж в который раз услышал privet.
Но бог с ним, с оркестром, мы в балете. А в нём происходило как раз народное веселье, которое должно было быть весёлым и озорным. Но в исполнении солистов и кордебалета Скалы - не было.
Но бог с ними, с солистами. Мы здесь ради Осиповой. И вот въехала карета, а из неё вышла она. Если вы спросите, кто она, то я отвечу: "Не знаю". Появилась какая-то девочка с восторженным личиком, влюбиться в которую мог только молодой человек, отвергнутый всеми-всеми женщинами мира. A влюбился почему-то главный герой разворачивающегося на сцене романа. Но самое страшное в девочке были её ноги: старые расхлябанные пуанты, в которых еле держались расхлябанные стопы. К красоте и изяществу балета это не имело ровным счётом никакого отношения.
Но бог с ними, со стопами и со странным выражением лица так называемой Манон. Вот сейчас она затанцует - и такие искры страсти посыпятся....
Не посыпались. Так как сыпаться было не на кого и нечему. Клаудио Ковьело, уже танцевавший с Осиповой нуриевское ЛО, - мальчик с очень красивыми стoпaми, но - без малейшей харизмы, а также партнёрского обаяния. Он постоянно терялся за Осиповой, поддержки заканчивал преждевременно, в знаменитом па-де-де с паузой наверху и устремлённостью в будущее всё закончилось вдруг на полу так быстро, что никто ничего и понять-то не успел. В результате вместо захватывающих зал бурных оваций - два жидких хлопка от московской клаки и неуверенное "браво" жидким баском. На одной из подкруток Осиповой пришлось схватиться за партнёра, чтобы не упасть. В знаменитой сцене "А поутру они проснулись", когда разнеженная Манон встаёт с постели и идёт соблазнять пишущего поэмы Де Грие, к нему направилась не роскошная возлюбленная, а Джульетта-недевочка. Соответственно "страстным" получился и последовавший за сим дуэт.
Второй акт. Бал у куртизанок. Вот в Вене это было здорово: смешно, зажигательно, ласцивно, с юмором. У итальянцев с юмором в борделе явно вышло несмешно. Вдобавок подругa Леско в Вене танцована была выпускницей Вагановки Кетеван Папавой. И это был класс! Характер отработан - как вылеплен. Пластика - сразу понятно, кто перед тобой. У итальянской подруги - Алессандры Вассалио - хоть и было значительно более женственное тело, чем у Осиповой-Манон, но создать образ зажигательной, подвыпившей, разбитной подружки ей оказалось не под силу.
И вот она - сцена-шедевр, где Манон купается в мужских объятьях. Увы. Никто нигде не искупался, потому что Осипову там где-то просто потеряли: то ли она слишком мала, то ли они неумело толпились. Ещё одно разочарование.
Третий акт - ударный. Конечно, с опытом Эсмеральды - и московской, и Пети - по-актёрски работать эту часть балерине было проще. В результате это был лучший акт спектакля. Но. Вот уж я не знаю, кто у Осиповой там был репетитор и кто гримёр. Потому что умирать ей было сложно вдвойне. По причине того, что на сцену вышел уже практически живой труп. Непонятно было, кого там ещё насиловать. Если только, конечно, тот американец не был некрофилом.
В результате: дежурные браво от московской клаки и дежурный проход перед занавесем солистов. Но тут происходит следующее: Смондырев со товарищи выдвинулись к оркестровой яме и начали отчаянно драть ладони. Так что если где прочитаете, что был успех у зала, знайте, кто это был за зал.
Наталия Осипова, бывшая ещё недавно одной из моих любимых балерин, к большому сожалению, идёт путём танцев всего и везде, несмотря на амплуа и пренебрегая углубленной и вдумчивой работой над образом. В результате мы имеем балерину с отощавшим торсом и ногами античного юноши. Не думаю, что это та фигура, которой отличалась Манон Леско. Про безобразные стопы уже упоминалось. Вероятно, они ещё и перетружены и перетравмированы. Эстетики это не добавляет. Так что даже подумалось: ну пусть танцует там, в далёком Лондоне. Для России это уже не тот уровень.
Единственно, что хочется поставить Вазиеву в плюс - это абсолютно бесшумный кордебалет. Чудеса, да и только.

http://s7.uploads.ru/t/FpD5L.jpg

http://s7.uploads.ru/t/jSzJ3.jpg

http://s7.uploads.ru/t/ZEWBM.jpg

http://s6.uploads.ru/t/4pmt3.jpg

Отредактировано privet (2013-11-15 21:51:15)

+3

88

privet, спасибо за такой подробный отзыв. Это замечательно!        http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_in_love.gif   http://www.kolobok.us/smiles/artists/vishenka/l_daisy.gif

0

89

privet
Большое спасибо! Очень понравилось читать описание Ваших впечатлений: живописно и остроумно-волнительно. Неужели Осипова была так слаба?http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush.gifhttp://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_ThankYou.gif

0

90

Тамара, она была не слаба, она была просто никакая Манон. Да, технично было почти безупречно. Но в этой роли техникой не возмёшь: всего-то два больших прыжка во втором акте. На поддержки шла, как всегда, бесстрашно, но здесь не было достойного партнёрства, и поддержки получались хилыми. А образ она не создала. Думаю, что сказывается отсутствие постоянного сильного педагога. Очень жаль.http://www.kolobok.us/smiles/standart/cray.gif

0


Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » АРХИВ » Впечатления очевидцев о спектаклях, концертах, выставках и т.д. и т.п.