Лилин
215. Уважаемая Барбара! Еще добавлю, что в романе все настолько документально и психологически выверено, что новому руководству Большого роман бы читать как руководство по технике безопасности, так как он исчерпывающе объясняет, чего и от кого можно ждать и кто кого, когда и почему подставил. Я понять не могла, почему в личку мне поступало столько вопросов про Мазепова-Гетманова. Народ даже специально регистрировался, чтобы написать в личку вопрос, а потом с форума исчезал. Пусть сами читают и разбираются.
Уважаемая Лилин! Эта сцена публиковалась на сайте Книжная лавка, после чего я немедленно заказала роман. Мои знакомы заметили, что сами интонации общения тех, кто стал прототипами, очень тонко улавливаются. Читая главу "Мельпомена" и "Полигимния", даже поразилась, насколько точно передается характер речи нашей несомненной Мельпомены. И сколько, оказывается, прямых указаний в биографии самого Николая Максимовича на то, что именно ему суждено было стать этой трагической фигурой русского классического искусства.
Кстати, вы заметили, что о Гетманове-Мазепове все, кто его знает, категорически отказываются упоминать вслух? Предыдущая биография Мазепова и ночная сцена в администрации, когда они как раз готовят "информационную атаку" в Интернете по поводу "сексуальной ориентации" - выписана очень просто, достоверно. Но она все объясняет! Сразу вспомнила, как Анастасия Волочкова смотрит в камеру со страхом и не может назвать эту фамилию, хотя уже назвала занимаемую должность. Люди, предавшие собственную душу подобным образом, вызывают почти мистический страх.
Меня по-хорошему поразил фантастический финал романа, когда все герои оказываются на приеме у фантастического Лебединого озера. Я ждала финала, не ожидая ни для кого из реальных прототипов ничего хорошего. От финала возникла надежда. Передалось глубокое убеждение автора, что "все разумное - действительно, а действительное - разумно!"
Охотно верю, что все негативные прототипы этой истории, писали вам в личку. Дедюхова публиковала в своем ЖЖ отвратительные образчики подобных "личных обращений граждан".
Я бы тоже хотела написать в личку автору. И даже хотела это сделать после одного разговора на ФБ. Там присутствовали Ольга Марцинкевич и Вячеслав Москалев. Ольга тогда впервые и абсолютно беспричинно принялась оскорблять Дедюхову. Это было, по-моему, после первого пикета. Детали разговора не припомню, но дальше там Дедюхова открыто написала, что Москалеву надо ответить по поводу профсоюзной кассы. Что это главное в деле Дмитриченко.
В романе о профсоюзной кассе написано тоже подробно. И об этом хотелось бы спросить автора. С учетом упоминания профсоюзной кассы в передаче "Человек и закон".