Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



тема 26

Сообщений 871 страница 900 из 959

871

В заключение дискусии, кто такой Антон Гетман в романе Парнасские сестры, привожу эту старую статью.
http://www.kommersant.ru/doc/152888
http://shtl.meyerhold.ru/prepodavateli/item/337-антон-гетман

Отредактировано Лилин (2013-08-26 14:43:52)

0

872

Алёна написал(а):

Натали
А Вы по утрам перестали пить коньяк?

Никогда не пила и не пью. Это, наверное, у Вашей подружки Дедюховой такая привычка. Как посмотришь её проповеди, такое ощущение, что женщина точно пьяна. Заторможенная, слова подбирает с трудом. Эти её ролики, снятые на кухне, производят неприятное впечатление. Передайте ей - пусть лучше пишет, чем говорит.

Давайте ещё немного побеседуем "на кухне". Вспомнив, что отличительной чертой именно советской школы дикторов, являлся, как раз, размеренный темп речи, чтобы слушатель мог усвоить произнесенное. Англосаксонская манера гнать темп обусловлена изначальной коммерческой составляющей электронных СМИ (что отсутствовало в момент зарождения советских радио и телевидения). К тому же, ускоренная речь - это один из манипулятивных приемов. А Дедюхова никого обманывать не собирается. Она ведет осмысленный и задушевный разговор со своим слушателем, обращаясь к лучшим сторонам его личности (здравому смыслу и душе). Тем более, что в интернете нет необходимости платить за минуту эфирного времени.

0

873

Лилин, Шемякину-то откуда знать?    О же живет то во Франции, то в Америке. Кстати, Швыдкой (наряду с другими)  входит в Попечительский совет фонда М. Шемякина. Также с 2001 г на Союзмультфильме идут съемки мульта на основе произведений Гофмана  по эскизам Шемякина, но работа в данный момент остановлена из-за отсутствия финансов.

0

874

"Топорно сработали, господа хорошие, - сначала Лантратов Александрову выбил, чтобы Смирнову в ЛО не с кем сравнивать было, потом Филин Захарову из "Драгоценностей" выкинул, чтобы Смирнову не с кем сравнивать было."

Вы уже господа, лучше Маши знаете, больно или нет ей было ?  Что сказки сочинять ? Понятно вам выгодно. Очевидцы какие-то, знали больно Маше или нет. Она сама пишет в открытом доступе, но нам надо сочинять !!!

Вы что хотите сказать, что Лантратов якобы, выбил Александрову  по заданию, планомерно ?? Господа, вы белены объелись, у вас галюцинейшен    :unsure:

Уже не знаете, как и кого грязью полить !!! Это уже КЛИНИКА

0

875

Какие они господа, это же отребье . Грязные подстилки-подтиралы черной жопы чичкадрына-азера. Извращенки.  поклоняются черной обезьяне, этому свищу Циске. У них черное - это белое и наоборот.

0

876

Сама пишет, сама себе отвечает быдло несчастное :D

0

877

Уважаемые участники форума!
Обратите внимание, что у вас очень много всякой мути пишут
сотрудники  БТ и новиковы, всякой гадости - друзья Шв и Рат.
Нельзя ли их вычистить из форума?
Хотелось бы о русском балете, сравнить во времени
Чабукиани- Нуриев- НМЦ.

0

878

Чокнутая Вероника С - Танька 61 вернулась в образе Али, Просто гость,07 и др.
Странно другое, зачем вы с ней общаетесь?

0

879

Натали
Давайте ещё немного побеседуем "на кухне". Вспомнив, что отличительной чертой именно советской школы дикторов, являлся, как раз, размеренный темп речи, чтобы слушатель мог усвоить произнесенное. Англосаксонская манера гнать темп обусловлена изначальной коммерческой составляющей электронных СМИ (что отсутствовало в момент зарождения советских радио и телевидения). К тому же, ускоренная речь - это один из манипулятивных приемов. А Дедюхова никого обманывать не собирается. Она ведет осмысленный и задушевный разговор со своим слушателем, обращаясь к лучшим сторонам его личности (здравому смыслу и душе). Тем более, что в интернете нет необходимости платить за минуту эфирного времени.

Это Вам кажется, Натали, что разговор Дедюховой осмысленный и задушевный. Очень нудный разговор её. Я смотрела раньше эти её ролики с кухни, но надоело - очень растянуто и заунывно. Моё мнение не изменилось. Передайте, пожалуйста, своей подруге Барбаре-Ирине, чтобы она больше не экспериментировала с видео. К тому же, если она обращается к Вам в процессе съемки, то почему Вас не показывает? У неё нет кабинета? Уж если снимать, то лучше в кабинете, на фоне шкафов с книгами.

0

880

http://izvestia.ru/news/556039 Интервь. С. Лунькиной

0

881

Али
Вы уже господа, лучше Маши знаете, больно или нет ей было ?  Что сказки сочинять ? Понятно вам выгодно. Очевидцы какие-то, знали больно Маше или нет. Она сама пишет в открытом доступе, но нам надо сочинять !!!

Маша писала в фэйсбуке об операции, которую под наркозом проводили.
А то, как она корчилась в кулисе от боли, когда её там выставили после травмы, Вы не видели? Очень жаль. Если бы Вы это видели, то не заявляли бы, что здесь сказки сочиняют. Стыдитесь!

0

882

Всех почитателей Николая Максимовича прошу обратить внимание на пост 886. Ещё раз посмотреть его интервью. Это не просто Артист. Это человек с гражданской позицией, не готовый делать заказные подлости и выть с толпой прихлебателей.
Всех Шмондырёвских прихвостней просим пройти к фрэндам! Там Лёша Я. как раз открыл курсы по подготовке ценителей харизмы Тёмы О. :insane:

0

883

"Прима-балерина ГАБТа Светлана Лунькина — о том, чем Национальный балет Канады отличается от Большого театра
«Меня поразило человеческое отношение, которого не было в Большом»

Прима-балерина Большого театра Светлана Лунькина, уехавшая из России год назад из-за угроз ее семье, принята в труппу Национального балета Канады на должность приглашенной прима-балерины. В эксклюзивном интервью корреспонденту «Известий» Ольге Завьяловой г-жа Лунькина рассказала о первом знакомстве с канадской труппой и дальнейших творческих планах.

— Как вы  оказались в Национальном балете Канады?

— Я много посещала театр как зритель, смотрела разные спектакли в течение года. Была знакома с одним из премьеров — Гийомом Котэ, мы раньше танцевали вместе. Однажды я спросила о возможности заниматься в классе вместе с артистами. Для танцовщиков класс имеет очень большое значение. На тот момент я не знала, когда в следующий раз смогу выйти на сцену. Гийом поговорил с Карен Кейн — артистическим директором балетной труппы. Она тепло приняла меня и разрешила приходить в любое время. Мне очень понравилась работа коллектива, позиция Карен Кейн. Она не раз говорила мне, что для нее в труппе важен каждый человек, что это ее семья. Меня поразило это человеческое отношение, которого в последнее время не было в Большом. Поэтому когда г-жа Кейн предложила мне работать в труппе, я не смогла отказаться.

— Фонд Владимира Винокура разослал в ведущие театры мира письма, порочащие вашу репутацию. В Национальный балет Канады такое письмо поступило?

— Да. Но после этого ничего не поменялось. Я не услышала от Карен Кейн ни одного упрека, она общалась со мной очень вежливо и тепло. Такое отношение с ее стороны стало для меня огромной поддержкой.

— Выступить в июне на заключающем сезон гала-концерте труппы вам тоже предложила Карен Кейн?

— Да. Ежегодный гала был посвящен испанской культуре, и г-жа Кейн предложила мне станцевать па-де-де из «Дон Кихота». Я была безумно рада исполнить это па-де-де с Петром Станчуком: мы с ним нашли общий язык и легко понимали друг друга. Процесс был очень одухотворенным — танцуя, я получила огромное удовольствие.

— Что вы можете сказать о канадской публике?

— Здесь люди ходят в театр с другим отношением: оно более теплое. На спектакль может прийти любой зритель — ребенок, пожилой человек, потому что нет сумасшедших цен на билеты. Публика — отзывчивая и интересующаяся балетом. Это очень вдохновляет.

— Вы уже знаете, что будете танцевать в течение сезона?

— Знаю, Карен Кейн рассказала мне про весь год, но пока анонсировать не могу. Мне нравится, что здесь заранее продумывается каждый шаг, чтобы не было наложений спектаклей, чтобы у артистов была возможность подготовить партию, чтобы они могли восстановиться. Карен переживает, что артисты могут поломаться, она сама все это проходила.

— К слову, о «поломках». Большой балет понес на лондонских гастролях серьезные потери из-за травм артистов. Это связано с чрезмерной и непродуманной нагрузкой?

— Большой всегда отличался огромным количеством спектаклей. Кроме того, репертуар в театре очень насыщенный, каждый день артисты танцуют спектакли, параллельно идет постановка новых работ, иногда по две сразу — с разными хореографами. Это всегда было в Большом. Если ты выносливый — выдержишь. Учитывая, что у нас идут спектакли каждый день, развести это всё практически нереально. На мой взгляд, было бы хорошо ограничивать количество спектаклей, когда идет работа над новой постановкой. Тяжело создать что-то, когда ты должен каждый день танцевать. Нам интересно работать с хореографами, мы любим выходить на сцену, но когда этого становится слишком много, артисты ломаются. Спектакль становится очередным выходом на сцену, а не событием. Артист устает, и зритель это чувствует. Нужно найти золотую середину, иначе просто некому будет танцевать.

— Ваш график как примы Национального балета Канады позволит выступать на личных гастролях?

— Работы у меня будет много как с классическими балетами, так и с современными. Но Карен Кейн с пониманием отнеслась к моим возможным гастролям. Несмотря на мою большую занятость в труппе, я нахожусь там всё же в качестве приглашенной примы. У меня будет возможность выезжать и танцевать, что я и планирую делать в этом сезоне. Может быть, это будет Нью-Йорк, Европа, также мне хотелось бы в выступить родном театре. Но не знаю, получится ли это.

— Каков процент незнакомых партий в вашем репертуаре?

— Почти все партии абсолютно новые, в том числе классические названия, но в новой для меня хореографии. Предстоит большая работа, несмотря на то, что я многое танцевала. Каждый хореограф имеет свой стиль, язык, свое понимание хореографии. Надо ловить и понимать нюансы. Какой бы величины ни был артист, нельзя говорить: «Я так привыкла и хочу танцевать только так». Это недопустимо.

— С чего начнется ваша работа в новой труппе?

— С 26 августа я начинаю участвовать в репетициях сразу двух премьерных спектаклей. С хореографом одного из них я уже работала — нас познакомил Уэйн Макгрегор, и мы сделали небольшой номер. Теперь будем сотрудничать в новом балете. Пока проект не анонсирован компанией, поэтому ни имени постановщика, ни названия спектакля сказать не могу. Второй хореограф — Джеймс Куделка, хорошо известный в Канаде, и его «Инновация» (Innovation). Я видела его работы и репетиции. Он требовательно относится к исполнительскому уровню артистов как в техническом, так и эмоциональном плане. Я очень люблю саму подготовительную работу: узнаешь многое о хореографе, начинаешь понимать и чувствовать его хореографию. Считаю, именно этот процесс помогает создать что-то замечательное: будь то короткий номер или балет.

— Танцевальный класс в Канаде сильно отличается от того, что дают в Большом?

— Довольно сильно. Я помню, что мне давалось годами, мою работу с Екатериной Максимовой, Надеждой Грачевой, помню классы, которые посещала в Большом: Никонова, Кондратьевой, других наших педагогов. Но я живу настоящим и пытаюсь находить в нем только позитивное. Мне нравится здешний коллектив, атмосфера. С удовольствием хожу на разные классы, здесь есть и русские педагоги. Для меня это отдушина: этот класс абсолютно «ложится» на меня.

— Легко ли вы вошли в коллектив?

— Целый сезон я была в труппе гостьей. Все знали, что, возможно, я буду находиться здесь какой-то недолгий период, потом вернусь в Большой театр и продолжу там танцевать. Никто не думал, что я буду работать в Канаде весь следующий сезон. После гала танцовщики подходили и говорили: «Светлана, оставайся с нами». Коллектив с пониманием отнесся к моей ситуации, и это было приятно. Даже когда я просто смотрела балеты или наблюдала за репетициями, мне становилось легче. Я видела, как люди отдают себя творчеству. Мне это очень помогло в нынешнем непростом году. Люди, которые здесь работают, стали мне родными.

— Как вы восприняли смену генерального директора в Большом театре?

— Это новость стала большой неожиданностью, тем более перед важными гастролями в Лондоне. Думаю, быть директором Большого непросто для любого человека. Это огромная ответственность.

— Вы рассказывали, что за год отсутствия в Большом театре никто из администрации вам ни разу не позвонил. Новый генеральный директор театра Владимир Урин с вами еще не связывался?

— Нет. Но если он решит позвонить, я с удовольствием с ним поговорю.

— Что может стать решающим аргументом для вашего возвращения в Большой?

— К сожалению, я не смогу сейчас вернуться в Большой и работать там каждый день, так как моя семья не может уехать из Канады. А вернуться без них я не могу. Не знаю, как будет с Большим дальше, думаю, в ближайшее время этот вопрос решится, ведь там скоро начало сезона.

— А приезжать в Москву на некоторые спектакли вы смогли бы?

— Я бы очень этого хотела. Но тут уже многое зависит не только от меня. К сожалению, всё это непросто.

— Вам поступали предложения о трудоустройстве от других театров, кроме Национального балета Канады?

— Всё это время я старалась думать о своем родном театре, в котором до сих пор являюсь примой. Я не настраивала себя на работу в другом коллективе, надеялась, что все уладится. Я мать двоих детей, думаю о детях, много ими занимаюсь. Я не строила планов, не думала, что я должна танцевать. Я верила, что у каждого человека есть своя судьба, и если начертано, что я продолжу танцевать — в Большом ли или в другом коллективе, это рано или поздно случится."

Отредактировано Наталья Леонидовна (2013-08-26 16:49:16)

0

884

Всем здравствуйте. Вопрос модераторам, а на этом форуме не банят? Сколько можно читать ересь от душевнобольных, или откровенно глуповатых, либо банально завистливых людишек с никами цифр, Ален и т.п??

0

885

Александра-9
Гость   
                        Здесь нет модерации

0

886

Gella,Наталья Леонидовна ,огромное спасибо за интервью с С.Лунькиной.

0

887

Интересно, Лунькина долго ещё будет поливать свой театр ? Зачем тогда, здесь выступать ? Понятно, хочет на гастроли в Париж, но пусть с Ратманским договаривается.

Лавры Иуды покоя не дают. Большая нагрузка в БТ, пусть пашет в Канаде. Все примы с ума посходили, условия ставят, своё выкручивают. Ушла и ушла, пусть в Канаде сидит.
Так всё было и задумано. Придумали, что преследуют, поплакались, приглашённой взяли. Так и в БТ охота, как Захарова, по-своему расписанию.  Пусть сидит в тюрьме своего мужа уголовника !

Ещё Урин ей должен звонить ?! Прима "вселенского масштаба"

0

888

Gella написал(а):

Александра-9
Гость                           Здесь нет модерации

Здесь нет модерации, потому что форум не проплаченный. Это вам не фрэнды за 180 000. Инфо здесь http://bizinformatsiya.ru/www.balletfriends.ru.
А интересно, Шмонди денежки из своего кармана с супружницей выкладывает или ему попсовет подкидывает?

0

889

Gella,Наталья Леонидовна ,огромное спасибо за интервью с С.Лунькиной.

правда, впечатление просто тягостное. Что ж как все извращенно-то: человек просто  хочет жить и танцевать дома и не может этого сделать из-за какой-то, простите, фигни, не имеющей к искусству никакого отношения! У нас, что, девать некуда таких талантливы балерин, которых к тому же учили гениальные педагоги? И еще меня очень задели слова Светланы, о том, что в Канаде каждый может прийти на балет. А в БТ система покупки билетов - как режим на атомной станции. И самое-то обидное, что зачастую люди, финансово могущие позволить себе билеты на кого угодно в БТ - им как и все равно, кто на сцене или из цикла "на сколько метров от сцены прыгает". А истинным зрителям остается видео сомнительного качества. Или, Лилин, права и все это - спланированная акция.  Спортсменов, ученых, художников, поэтов, музыкантов - уже давно на экспорт пустили, а теперь и весь балет.

0

890

С кем поведешься того и наберешься. С уркой Москалем повелась и сама в нелюдя обратилась. А красота вся выветрилась. Пучеглазая как лягушка. Обломится в итоге ей и Канада, и Большой. Пусть спасибо скажет Моськалю жиртресу, старому уголовничку. Поколотил  ее моськаль говорили, хотела разводится и что помирилась ужо?

0

891

Helen,ВЫ абсолютно правы.Посмотрите Таланты и поклонники.
Лучше бы Путин внес изменения в Конституцию,чем расхлебывать уже который год непонятно что.Да еще с такими амбициями.
Свое производство сворачивается,а на прилавках одна китайская низкого качества продукция.От болта до гайки.
все это - спланированная акция.  Спортсменов, ученых, художников, поэтов, музыкантов - уже давно на экспорт пустили, а теперь и весь балет.
Вот в чем весь ужас.Погрел место.

P.S.Красивая балерина-С.Лунькина.Очень красивая.

Отредактировано гксюша (2013-08-26 17:31:17)

0

892

Дневной написал(а):

Уважаемые участники форума!
Обратите внимание, что у вас очень много всякой мути пишут
сотрудники  БТ и новиковы, всякой гадости - друзья Шв и Рат.
Нельзя ли их вычистить из форума?
Хотелось бы о русском балете, сравнить во времени
Чабукиани- Нуриев- НМЦ.

Такого рода вещи обсуждаются все же в более спокойной обстановке. И желательно, чтобы они не терялись в других аргументах. Для начала нужен "исходный материал". Обратите внимание, насколько хорошо выглядит статья Лилин - со всеми тэгами, необходимым оформлением, роликами:
Многоликий Николай Цискаридзе: пират, циклоп, принц…
Это уже можно обсуждать, а все яркие впечатления навсегда увековечены.

Посмотрите, в какой момент вы предлагаете вернуться к "мирному обсуждению"! Только что уничтожена карьера Марии Александровой. Все, что она сможет дальше - это какой-то непонятный "героизм в мирные будни". Простите, до этого скрипач якобы сам в яму свалился, а вину свалили на уборщицу, которая явно не могла одна убрать рояль, арфы, открыть неподъемный для женщины люк.
Дмитриченко сидит который месяц в тюрьме, а тяжко пострадавший сияет на гастролях в Лондоне.
Вы не находите, что некоторая рафинированность не всегда к месту? И что обсуждать? Балет в Большом после изгнания Николая Максимовича уничтожен. Делать вид, будто это не "прервалась связь времен", а "продолжение традиций" - так чем же, простите, вы тогда лучше Новиковой? Она всем регулярно на мейлы рассылает свою "Зеленую гостиную", где как раз о том и говорят с Татьяной Кузнецовой. Они замечательно там продолжают традиции все им нравится. Обе выглядят, именно как гарпии! Новикова с момента публикации "Парнасских сестер" у меня уже иначе и не ассоциируется.

И как вы предлагаете "погрузиться в прекрасное" среди людей, для которых публичное издевательство, доносы, провокации и оскорбление... ЖЕНЩИН - норма поведения?
Мне кажется, все же вначале следует очень внимательно разобраться с темой заявленной дискуссии - информационной войне, развернутой Швыдким против Валерия Гергиева.
Впрочем, если у вас есть достойный материал - выложите в отдельной теме и пригласите дам, как это принято у нормальных людей. Или обратитесь к редактору "Литературного обозрения" Натали. И вам помогут опубликовать то, что вы считаете может понравиться всем.

0

893

Helen написал(а):

правда, впечатление просто тягостное. Что ж как все извращенно-то: человек просто  хочет жить и танцевать дома и не может этого сделать из-за какой-то, простите, фигни, не имеющей к искусству никакого отношения! У нас, что, девать некуда таких талантливы балерин, которых к тому же учили гениальные педагоги? И еще меня очень задели слова Светланы, о том, что в Канаде каждый может прийти на балет. А в БТ система покупки билетов - как режим на атомной станции. И самое-то обидное, что зачастую люди, финансово могущие позволить себе билеты на кого угодно в БТ - им как и все равно, кто на сцене или из цикла "на сколько метров от сцены прыгает". А истинным зрителям остается видео сомнительного качества. Или, Лилин, права и все это - спланированная акция.  Спортсменов, ученых, художников, поэтов, музыкантов - уже давно на экспорт пустили, а теперь и весь балет.

Кстати, очень корректное, интеллигентное интервью. Потому и бесятся опять "наши упыри":)

0

894

Неужели управы на этого упыря нет?

0

895

С кем поведешься того и наберешься. С уркой Москалем повелась и сама в нелюдя обратилась. А красота вся выветрилась. Пучеглазая как лягушка. Обломится в итоге ей и Канада, и Большой. Пусть спасибо скажет Моськалю жиртресу, старому уголовничку. Поколотил  ее моськаль говорили, хотела разводится и что помирилась ужо?

Снова домыслы досужих людей? Никто Светлану не колотил. Не сочиняйте что попало. Они всей семьей уезжали отдыхать в Мексику.

0

896

Али написал(а):

Интересно, Лунькина долго ещё будет поливать свой театр ? Зачем тогда, здесь выступать ? Понятно, хочет на гастроли в Париж, но пусть с Ратманским договаривается.

Лавры Иуды покоя не дают. Большая нагрузка в БТ, пусть пашет в Канаде. Все примы с ума посходили, условия ставят, своё выкручивают. Ушла и ушла, пусть в Канаде сидит.
Так всё было и задумано. Придумали, что преследуют, поплакались, приглашённой взяли. Так и в БТ охота, как Захарова, по-своему расписанию.  Пусть сидит в тюрьме своего мужа уголовника !

Ещё Урин ей должен звонить ?! Прима "вселенского масштаба"

Унизить и растоптать можно любой талант. Но любой Талант - Дар Божий! И обращаться так с талантом - это откровенно демонстрировать отсутствие совести, безбожие, аморальность.
Талант нуждается в уважении! Как и все! Но... всех уважать легче, в особенности, скопом. Ведь не зря говорят, что тот, кто на словах "уважает всех" - не уважает никого.
На самом деле проявить уважение к таланту - намного сложнее, чем к заурядному человеку! Там возникает не только зависть, но и вечный вопрос "А почему это ему/ей, а не мне?"
Но здесь подходящий случай рассмотреть, чем каждому приходится платить за свой талант. Здесь даже можно... простить чужой талант!
Простите и вы Лунькину за то, что она - феноменально талантливая балерина. Да, она познала восторги и рукоплескания, но не стоит все это отравлять своим комком грязи. Это ведь не делает ее талант меньше, это полностью уничтожает вас самого.
И таки да! Урин должен ей позвонить! Если хоть что-то понимает в балете. Как и Цискаридзе!  Он сейчас отвечает за Большой!
И если он это сделает... О, как вам боязно, да? Про "эпохи" врать легче, чем действительно пытаться оставить яркий след в памяти современников, верно? Эпохи и определяются ярким следом в памяти современников, а не бубликациями Швыдкого за семь лимонов.
Так вот если Урин это сделает, то действительно для многих произойдет нечто очень страшное - начнется настоящая эпоха Урина.

Отредактировано Барбара (2013-08-26 17:55:07)

0

897

Лунькина, пока подчинённая у Урина. Он сказал, что звёздную болезнь не поощряет. Так что вряд ли позвонит. Она уже видно может пенсию оформить. ( 15 лет есть)
Так что это она должна написать заявление, или продолжить отпуск, или уволиться. Вряд ли она это будет делать по телефону. А хочет она понятно, только на гастроли. Но это Администрация, без неё решит. У неё они видно есть. Пусть и ездит, без БТ !

Даже есть быть в БТ приглашённой, репетировать всё равно надо. А она боится.

Ценить талант одно, А ПОТАКАТЬ ПРИХОТЯМ - другое !  Единственное, кому надо позвонить, это Захарова, так как она может опять всё использовать в своих целях. Это опасно. А Лунькина, это её личное дело, раз боится. Что с этим делать ?

А НМЦ, пусть отдыхает пока. У него же много предложений ?! Вот Танцы со Звездами    :crazy:  Мих его не оставит, и в Академии преподаёт. Вот пусть молодыми танцовщиками занимается. Готовит смену. Пусть трудится. А то привык два ученика иметь. Пусть возьмёт 10, как у многих

0

898

Уважаемый privet по ссылке пост  913 сейчас ничего нет, а что там было, Вы не можете выложить?

0

899

Алёна написал(а):

Это Вам кажется, Натали, что разговор Дедюховой осмысленный и задушевный. Очень нудный разговор её. Я смотрела раньше эти её ролики с кухни, но надоело - очень растянуто и заунывно. Моё мнение не изменилось. Передайте, пожалуйста, своей подруге Барбаре-Ирине, чтобы она больше не экспериментировала с видео. К тому же, если она обращается к Вам в процессе съемки, то почему Вас не показывает? У неё нет кабинета? Уж если снимать, то лучше в кабинете, на фоне шкафов с книгами.

А почему вы аналогичное не скажете наиболее известной зануде Юлии Латыниной? Она не просто говорить не умеет, она откровенно лжет на Большой театр, перевирает историю. При этом ведь делает это за деньги. А когда женщина продает свое бесстыдство и ангажированность за деньги, это как называется у приличных и адекватных людей?
Речь у Латыниной вымороченная, мысль теряется, лексика бедная, аналитические способности на нуле! И это ведь возведено у нас чуть ли не в "образец подражания". Вслед за Латыниной другие начали мекать-бекать, нести вслух, что попало. Не матерятся - и довольно с них.
И где ваша высокая требовательность и щепетильность? Ну, ладно, врет на всю страну "Иксанов восстановил балет в Большом", придя (пусть меня поправят участники) - на пять или шесть лет позднее прихода Цискаридзе. А Латынина врет дальше, будто Цискаридзе "пришел на готовенькое". Это цинизм - где-то за гранью допустимой нормы! Причем, всех, кто не согласен с ее оскорблениями, эта дамочка называет "информационными террористами".
Что она несет о балете "Баядерка"?.. За гранью добра и зла.
И как бы такой же гопоте (а Латынина - гопница, это по речи очень чувствуется) она сообщает, что ведь балетные артисты могут уехать за границу и жить припеваючи! Как бы мы должны от такой возможности окрыситься! У нас сердце кровью обливается, мы и без этой хамки понимаем, что всех звезд нарочно вытравливают из России и вдобавок поливают грязью.
Ни историю балета она не знает, ни сам балет не любит. А артистов заранее ненавидит, что они могут за границей устроиться, а она там никому не нужна. Так зачем же она такое несет вслух? Ради денег! И чтобы причинить всем дополнительную боль.
А кто отвечает всем этим идиотским выпадам? Ведь ответить-то очень надо! Да, Отвечают Натали и Дедюхова. Поэтому типа не слушайте их, а что остается? Вы? Так вы - бот и удобный случай напомнить, что наговорила Латынина 13 июля этого года - как великий "знаток балета". И ни Новикова, ни Кузнецова, ни Швыдкой - даже не подумали поправить ее хамство. А это - хамство и ничего больше! Но говорить - совершенно не умеет! Это поискать надо, кто бы имел настолько нищий, люмпенский язык уличной торговки ливером.

0

900

Да, Урин должен звонить Лунькиной. И выяснять все досконально. Даже, если мы уберем за скобки то, что у нас и так уже, простите,  похерено, а именно уважение к людям, элементарную воспитанность и культуру, то даже с точки зрения КЗОТ в БТ творится ... знает что! Прима-балерина отсутствует весь сезон, где обоснование? Худрук отсутствует пол-сезона, где обоснование? Заявление, отпуска за свой счет, больничный листы, ВТЭК, где это? На вашей работе, уважаемые собеседники, такое возможно? Вообще-то, отсутствие на рабочем месте 4 часа - увольнение.

0