Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 19

Сообщений 211 страница 240 из 942

1

Правила форума:
1. Относиться уважительно ко всем участникам и гостям форума.
2. Выражать свои мысли в позитивной форме, избегать грубых и оскорбительных высказываний и их цитирования.
3. Не отвечать публично на компрометирующие и провокационные посты.
4. Все обсуждения, не относящиеся к теме форума, балету, искусству - только в Личной переписке.

0

211

http://video.yandex.ru/users/svkorban/view/446/#     Жизель целиком с НЦ и С. Лунькиной

0

212

Лебедь
Всегда пожалуйста)

0

213

Лебедь, спасибо большое за информацию...
На Додина ходят, и он нравиться? Ой!  Ксения Раппопорт, конечно бриллиант, великолепная актриса...
Да.... Я у Додина "Короля Лира" смотрела... Наверное мир сошел с ума или я совсем ничего не понимаю. Голые мужчины на сцене - это нормально? И причем не подкреплено все драматургией. А есть у него спектакли без раздевания до нуля? Мне Лизу жалко стало, когда ей пришлось голой в каком-то спектакле играть.
Лебедь, извините, может это все резко и грубо говорю, но хочется понять,почему сейчас стало модным и привлекающим внимание такое...

"Калифорнийской сюитой" нас тоже осчастливили эти замечательные актеры. Но Фрейндлих  Басилашвили переигрывает намного. Молодежный театр на Фонтанке не знаю совсем...
Александринский (Пушкинский) театр раньше был очень хороший. А Чурсина там еще играет? Срочно ехать в Питер пора... Столько нового появилось. Я "Балтийский дом" (т/р Ленинского комсомола)  хорошо еще знала. Там несколько лет назад поставили спектакль "Мастер и Маргарита". Меня там поразило, как они Иешуа изобразили. В целом - удачно. Волонда - Лыков играл.
Спасибо, еще раз...

0

214

Ольга Марцинкевич, теперь понятно кого уволили и кто. Через Николая Тарасов пострадал. Значит, поддержка Николая запрещена...

0

215

ВЕРА, а кто играл Иешуа? А как выглядел Воланд-Лыков? Его игра мне нравится...

0

216

Лебедь
Спасибо! Посоветуйте! На сайте Михайловского театра увидела 16.09.2013. "Ромео и Джульетта " в постановке Начо Дуато с приглашенной балериной Полиной Семионовой. Достойно посешения?

0

217

ВЕРА написал(а):

Лебедь, спасибо большое за информацию...
На Додина ходят, и он нравиться? Ой!  Ксения Раппопорт, конечно бриллиант, великолепная актриса...
Да.... Я у Додина "Короля Лира" смотрела... Наверное мир сошел с ума или я совсем ничего не понимаю. Голые мужчины на сцене - это нормально? И причем не подкреплено все драматургией. А есть у него спектакли без раздевания до нуля? Мне Лизу жалко стало, когда ей пришлось голой в каком-то спектакле играть.

На Додина ходят активно (во всяком случае, с билетами бывает трудно, надо заранее покупать). Насчет нравится или нет, за всех не скажу. Я например, по поводу "Короля Лира" с Вами полностью согласна. Все это было совсем не к месту, да и чисто эстетически (ну разве что кроме Д.Козловского) выглядело не очень  :'( . Да, есть спектакли и "без раздевания до нуля" :-). "Три сестры", например, поставлены в классическом ключе, без неоправданного стриптиза  :flirt: , и у меня оставили хорошее впечатление. Также понравилась "Варшавская мелодия".

0

218

Tamara написал(а):

Лебедь
Спасибо! Посоветуйте! На сайте Михайловского театра увидела 16.09.2013. "Ромео и Джульетта " в постановке Начо Дуато с приглашенной балериной Полиной Семионовой. Достойно посешения?

Tamara, это новая постановка Начо Дуато (премьера была в декабре 2012 года). Я ее еще не успела посмотреть. Отзывы очень разные, порой, диаметрально противовположные. Я тоже поглядываю на этот спектакль (с участием П.Семионовой), может соберусь сходить, чтобы иметь представление.

0

219

Лебедь, значит не все так плохо у Додина. Это хорошо. Нужно идти на Раппопорт, если постановка не понравится, то от нее точно громадное удовольствие получишь...   :flirt:

0

220

Элина-90....
Иушуа - был голос, звучащий неизвестно откуда. Он был везде, как -будто. А за задним рядов партера, из стены, пробивался яркий пучек свет и освещал весь зал до самой сцены. А на краю сцены стоял Понтий Пилат и беседовал с этим голосом, смотря на этот луч света... Потрясающе! Он есть, но его нет...
Лыков выбрал манеру гротесковую, резкую и излишне игровую. Не почувствовалось всей глубины и значения образа Волонда. Хотя ничего, и так наверное можно. Но вот Мастера играл, просто великолепнейший актер! Уже достаточно взрослый... Только фамилию забыла... на "Я" начинается. Вообще он довольно известный был. Программка далеко лежит, не достать, все спят мои...

0

221

Helen, спасибо большое! Замечательно Доренский играет... Слушаю и работаю... Я его не знаю, первый раз слышу.

0

222

ВЕРА, да, интересное решение!
А Воланд может быть самым разным. Это зависит от решения режиссёра, актёра... От гротеска до глубокой жути... Мне и такое встречалось!

0

223

ВЕРА
Доренскому С.Л.  сейчас уже за 80, а это запись годов 1950-60-х. Сама случайно на нее наткнулась и исполнение буквально потрясло до того чистым и ювелирным показалось. Рада, если Вам тоже понравилось. Доренский, однако, исполнительством занимался мало, преподавал (и преподает) всю жизнь в Московской консерватории. Среди его учеников, например Луганский и Мацуев.

0

224

ВЕРА написал(а):

Нужно идти на Раппопорт, если постановка не понравится, то от нее точно громадное удовольствие получишь...

Посмотрела на сайте театра, она сейчас играет всего в двух спектаклях "Дядя Ваня" и "Коварство и Любовь". Пожалуй надо собраться на "Коварство и Любовь", т.к. там еще и Д.Козловский в одной из главных ролей, а он мне тоже очень симпатичен. Только настораживает, что спектакль 16+, у Додина это может быть черевато  :O

0

225

Tamara, на любой спектакль Полины Симеоновой сходить стоит. Редкое сочетание пластики и актерского мастерства еще с выпускных экзаменов МГАХ

0

226

Доброе утро всем всем всем

0

227

Всем привет.
По-моему, это не такое уж и свежее ин-вью
http://www.aif.by/ru/social/persone/item/23260-cis.html
Выглядит так, словно его скомпоновали из разных его старых высказываний. В том числе и в Бахрушинском...

0

228

Минуту назад одна из наших девушек с работы поделилась впечатлениями от вчерашнего Онегина

Восторг выражает в общих словах: «Такая музыка! такие танцы!
Хочу еще раз пойти ,  мама плакала  в третьем акте».

О происшедшем  она слышала, но не волнуется.

Может и правильно уметь так  позитивно воспринимать?

Уметь чувствовать и радость и   невозмутимое спокойствие.

0

229

Лебедь написал(а):

Также понравилась "Варшавская мелодия".

Советую посмотреть "Варшавскую мелодию" на Малой Бронной.
РЕЖИССЕР-ПОСТАНОВЩИК: СЕРГЕЙ ГОЛОМАЗОВ
РЕЖИССЕР: ТАТЬЯНА МАРЕК
ХУДОЖНИК-ПОСТАНОВЩИК: ВЕРА НИКОЛЬСКАЯ
ХУДОЖНИК ПО КОСТЮМАМ: ВЕРА НИКОЛЬСКАЯ
ХОРЕОГРАФ: ИРИНА КАШУБА

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ:

ГЕЛЯ: ЮЛИЯ ПЕРЕСИЛЬД
ВИКТОР: ДАНИИЛ СТРАХОВ. Пронзительно! Я еще помню старый спектакль в Вахтанговском с Борисовой и Ульяновым, но новая постановка нисколько не хуже, даже мне показалась более естественной, что ли, но очень тонко сыграно.Молодые актеры, они не могут помнить то время, но удивительно точно передали атмосферу.

0

230

Доброе утро, дорогие форумчане. Немного красоты с утра. :)

http://s5.uploads.ru/t/5iY7R.jpg
http://s4.uploads.ru/t/HEdAW.jpg
http://s5.uploads.ru/t/hU5dB.jpg
http://s5.uploads.ru/t/lJsrj.jpg
http://s5.uploads.ru/t/jHmL5.jpg

Источник

0

231

Твенти, спасибо за прекрасную подборку!
А вот какую ссылку я нашла - http://suiproekt.ru/news/7.html
Там много интересного... И утверждать, что дирекция БТ не имела отношения к работам на реконструкции - по меньшей мере глупо!

0

232

Доброе утро Всем!!!! Коленьке Цискаридзе :flag:  :love:  :love:  :love:  :love:
Всем здоровья ,благополучия, любви близких.
Коленьке удачного выступления в Лондоне.

Твенти,спасибо за изумительные фото,смотреть бы и смотреть.А лучше в движении.Спасибо.

0

233

СМЕРТЬ В БОЛЬШОМ
18 июля 2013, 09:25
Скрипач скончался, упав в оркестровую яму???

Сколько вранья...

Виктор Седов трагически погиб, провалившись в ШАХТУ под оркестровой ямой.
Он не шёл по сцене!
Он шёл по ОРКЕСТРОВОЙ ЯМЕ!!!

Яму подняла уборщица??? Уборщица не могла бы поднять пол - для этого из ямы надо убрать арфы, рояль, контрабасы, пульты и стулья.

Виктор Константинович, мы скорбим... Царство небесное. Спасибо Вам за всё. Столько позитива, добра, отзывчивости!

Вы были авторитетным музыкантом, поистине энциклопедией музыкальных знаний и истории Большого театра!

Простите и прощайте...

0

234

Милочка ,с ВАшего позволения

В Зрительном зале Большого театра завершена подготовка к установке технологического оборудования в оркестровой яме.

20.04.2010 После проверки соответствия всем требованиям для установки технологического оборудования помещение оркестровой ямы будет передано компании «Бош Рексрот». Предположительная дата передача помещения – 30 апреля 2010 года.

Механизация, установленная в оркестровой яме, сможет обеспечить замену оборудования оркестра и возможность игры на разных уровнях по отношению к сцене. Подъемная площадка оркестровой ямы будет снабжена акустической декой и барабанным акустическим отражателем, как это было в середине XIX века. Пол оркестровой ямы сможет располагаться на трех основных уровнях. Помимо обычного рабочего уровня оркестровая яма сможет подниматься до уровня сцены, так чтобы оркестр находился на авансцене. Во время концертов появится возможность поднимать площадку ямы до уровня Зрительного зала и устанавливать на ней дополнительные места для зрителей. Площадка сможет опускаться на вспомогательные уровни, где хранятся и откуда могут загружаться музыкальные инструменты, пульты, кресла Зрительного зала. Зрительный зал от оркестровой ямы будет отделять подъемно-опускной барьер. Изменится и вместимость ямы. Под авансценой предусматривается дополнительное пространство для оркестра. Увеличенная таким образом оркестровая яма станет одной из самых больших в мире и сможет вместить до 130 человек.

Для установки технологического оборудования также проводятся работы по монтажу так называемого ограждающего контура. Этот защитный барьер является своеобразным выступом шириной и высокой около 10 метров и длиной 6 метров в уже существующей металлической перегородке, разделяющей Зрительный зал от помещения сцены театра, и позволит обеспечить доступ к трюму сцены. Установка разделительного ограждения обеспечит реставраторам необходимые температурные и влажностные условия, а также защитит от пыли, неизбежной при установке технологического оборудования. Таким образом, работы реставраторов будут проходить параллельно и независимо от деятельности представителей компании «Бош Рексрот», отвечающей за современное техническое оснащение Большого театра.

В сентябре 2010 года планируется установка антипожарного занавеса, который заменит существующие защитные барьеры и обеспечит параллельное проведение реставрации Зрительного зала и работ по установке оборудования сцены.

0

235

И я абсолютно согласна с тем,что утверждать, что дирекция БТ не имела отношения к работам на реконструкции - по меньшей мере глупо!.

0

236

Helen
Спасибо за чудесный подарок (207) !

0

237

Из того, что на этой недели понравилось: это в Ленкоме „Аквитанская львица” (Чурикова-Певцов и другие) и „Пара на качелях” в ЦДКЖ (Антипенко-Арнтгольц и все). И все!)))

0

238

1234 написал(а):

СМЕРТЬ В БОЛЬШОМ
18 июля 2013, 09:25
Скрипач скончался, упав в оркестровую яму???
Сколько вранья...
...

Это дурное завершение дурного правления!

0

239

1234 написал(а):

СМЕРТЬ В БОЛЬШОМ
18 июля 2013, 09:25

Виктор Седов трагически погиб, провалившись в ШАХТУ под оркестровой ямой.
Он не шёл по сцене!
Он шёл по ОРКЕСТРОВОЙ ЯМЕ!!!

Простите и прощайте...

Виктор Седов заплатил жизнью, Николай заплатил изгнанием, а чем ЗАПЛАТИТ вор!?
Страна Чудес...

0

240

А что что сторублевки перед спектаклями в прямо в кассах БТ продают? Теперь не все отдают перекупщикам на откуп?)

0