Сергей Кремнев, спасибо Вам за новости о Воронцовой, очень хочется чтобы у нее все сложилось в жизни. Такое трудное начало.
Конечно, по всем критериям и Цискаридзе и Воронцова должны предствлять БТ, чтобы он достойно выглядел на мировой балетной арене. Это эталонные классические танцовщики русской московской школы. Совершенно точно о Воронцовой написал Дольчев:
« Сама Прекрасная Анжелина не из общего контекста. И были времена, когда в Большом театре ценились такие танцовщицы, которых сразу видно. Тысящу раз уже рассказывал: маленькая голова на длинной шее в балете—это красиво; плечи не должны быть широкими у балерины; руки должны быть певучими; танцы музыкальными. А, главное, даже в крошечном выходе оказаться в центре внимания. Она конечно пятёрошница и такая отличница, от нее прям за версту знаниями прет, наверняка по музеям ходит и книжки читает:-). На сцене это всегда видно.»
И о Смирновой:
«Высокая сухощавая девушка, широкоплечая, с длинными угловатыми руками, большим размером ноги (эти огромные ступни в Боядерке просто ужесны) и простым лицом. При первом же ее появлении мне опять показалось, что лучше бы ей было остаться в городе на Неве, п ч повадка краба, вылезающего на берег, с острыми локтями, выгнутой спиной и оттопыренной пятой точкой - это все в традиции сначала ленинградских, а потом СПбшных див. Это они, вот такие балерины, воплощали и воплощают идеалы эпохи в северной столице : такой была Мезенцева, такая сейчас Уля.., ну и на смену ей плавно и совершенно своевременно появилась Ольга Смирнова. И зачем ее надо было выдергивать и прерывать связь времен, мне совершенно непонятно -холодная отрешенность и ложная многозначительность оч ценятся там.
Движения с носка на пятку буквально обрушивающимся телом, полное отсутствие кантилены и расчлененность каждого па. И, кроме того, на удивительно некрасивые позы в поддержках. Смирнова обладает данными, главное в которых дисгармония - вроде бы она должна быть лебедицей, вроде бы и руки длинные, вроде она и шевелит ими в разных направлениях, но при этом локти торчат постоянно и видно только их. Хороший педагог вероятно смог бы придумать более гармоничное решение для ее дисгармоничного тела, но к сожалению Мск ничем таким погордиться не может и мы имеем такую странную интерпретацию классики.»
Если пересмотреть видео, можно согласиться на 150%. Это не предвзятость — это, к сожалению реальность. Так что пока стараниями господина Филина имеем то, что имеем.