Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 17

Сообщений 391 страница 420 из 962

391

Селена Ссылка на гастрольные составы:
http://www.bolshoi.ru/about/press/articles/2013/2633/

0

392

Народ! Обратите внимание! Сайт Николая Цискаридзе снова появился (смотрите внизу страницы).

0

393

Tamara, спасибо.

0

394

Селена,ВЫ умница,спасибо.Он и правда появился.Спасибо тем ,кто о нас  подумал.

0

395

HELP!!!!! Завтра в 0:00 на т/к "Пятница" в проекте "Живые стихи" Николай Цискаридзе будет читать Киплинга.

КТО-НИБУДЬ!!!!! ЗАПИШИТЕ!!!!!!

0

396

Ольга, если скажете, где в инете можно смотреть этот канал, постараюсь!

0

397

А как там наша Элина? как ее здоровье? Я соскучилась по ее сообщениям на форуме!  :flag:

0

398

Опять Киплинга. Что он ему так нравится. :dontknow:

0

399

http:   //zhivie.friday   .ru   /#result

0

400

На ТК Пятница читает Макаревич, можнт и НМ запишут здесь же
http://zhivie.friday.ru/videos/zhivie-v … dat-vokrug

0

401

Может быть и запишут. Посмотрим.

0

402

Именно хорео-драма "юридически" уравняла в правах собственно классический танец и спортивные гимнастику и акробатику как выразительные средства балета, который становился некоей разновидностью драматического театра, подчинённого, как и всё советское искусство требованиям социалистического реализма. Разумеется никто не запрещал сказки и фантастику, но магия, как компонент реальности категорически отвергалась. Взрослому человеку не полагалось верить в волшебство, но верить в огромные возможности физкультуры и спорта, которые не только делали советских граждан готовыми к труду и обороне, но и позволяли "сказку сделать былью". Артисты балета и демонстрировали эти сказочные возможности, как и знаменитые спортсмены.
Советскому руководству хватило ума сохранить русскую школу классического танца, а уже педагоги школы Петипа и Чеккетти, охраняли великое наследие по мере своих сил, в том числе и от гимнастических извращений, вопреки господствовавшей материалистической идеологии. Но увы, их влияние с каждым годом падало. А влияние вульгарного материализма и грубого рационализма росло. И в итоге мы имеем то что имеем.

0

403

Ольга, спасибо за ссылку. Больше всех понравился Саша Черный в исполнении Ширвиндта)

0

404

Сергей Кремнёв, по-моему, Вы что-то путаете.
Если Вы имеете в виду, так называемые, поиски новых форм в начале 20-го века после Октябрьской революции и попытки ликвидации классического наследия, возникновение модернистского направления, формалистического, так это все продолжалось до 30-х годов. Вот там все это было.
Потом в официальном балетном  театре все-таки главенствовало классическое искусство. И никакой физкультуры. Не путайте с физкультурными парадами. В то время развивался классический танец, в некоторых и многих спектаклях -  в единстве с народным танцем. В 30-40-е годы появилось много спектаклей на основе литературных произведений, народных легенд и сказаний, на темы освободительной борьбы народа и колхозной жизни.
Если и существовали параллельно другие хореографические течения, то не в официальном балетном театре. Исключение составлял К.Я.Голейзовский. Он смело экспериментировал и всегда боролся с рутиной и устаревшими балетными формами.
А после 50- -х годов  появилось много талантливых балетмейстеров-экспериментаторов....
(Сверилась по учебнику по истории балета).  :yep:

Отредактировано Селена (2013-07-02 23:28:57)

0

405

Всем - до завтра. И Доброй ночи.

0

406

Ольга Марцинкевич, неужели вы думаете, что если поставите в своем сообщении меньше восклицательных знаков и заглавных букв, люди с меньшей готовностью откликнутся на вашу просьбу?

0

407

Нет, я не имею в виду экспериментальное искусство, хотя оно было гораздо менее защищено от упомянутого рационализма, чем имеющий строгую традицию классический танец, и опирающийся на стихийную магию фольклор, которые несмотря ни на что сохранили в себе некоторое волшебство. Но именно декларируемое советскими хореографами послереволюционных лет равноправие классического танца и физкультуры и спорта имело последствием превращение балета в вид спортивных состязаний. Но главное всё же не это, а общая, в национальном, если не в мировом, масштабе, утрата веры в волшебство, как таковое, замена его на некую абстрактную, не поддающуюся чёткому определению красоту. А ЧТО ТАКОЕ КРАСОТА ЕСЛИ НЕ ПРОЯВЛЕНИЕ ВОЛШЕБСТВА? И ЧТО ОНА БЕЗ ВОЛШЕБСТВА? Математическая формула? Геометрическая фигура? Алгебра, которой поверяют гармонию?

0

408

Вы правы!
Изначально танец существовал как важнейший религиозный обряд. Без него, как примитивные люди считали, не было еды, в Африке воды, следовательно и жизни. Когда не было дождя то исполнялся танец по вызыванию дождя, эпидемия-танец по отпугиванию болезни и злых духов от поселений людей, радостный брачный танец на свадьбе, и так далее. Примитивные люди не считали танец прикладным, они видели только причинно-следственную связь: я потанцевал, и именно ПОЭТОМУ собрал урожай, забил оленя, насытился. Магия была для их сознания естественна как сейчас математика. Брачный танец есть и у животных, очевидно одна из основных функций танца наравне с сакральными это привлечение женщин самцами с использованием танцев, цветных перьев, хвостов, рогов и других на наш взгляд нелепых украшений.
Поэтому танец без сакральной составляющей я считаю пустым сотрясанием воздуха. Он зародился как молитва и должен ею остаться.

0

409

Тамара, Вы спрашивали про Элину? Продолжаем молиться за ее реабилитацию и полное выздоровление. Положение было, действительно,  крайне тяжелым. Хочется верить, что и наши молитвы помогли. У нее очень хорошее окружение, семья и друзья и прекрасные врачи, которые ее вытащили. На какое-то время по техническим причинам у нее не будет связи с  нами. Единственным  информационным  посредником будет Тася, которая может  связываться с Элиной и семьей по телефону.

0

410

Механизм проявления магии и волшебства  в танце можно показать  буквально
Посмотрите как проявляются распределение энергий в буквах, т.е. танец это СЛОВО
(разумеется, это только один из уровней, а все уровни вместе, это Мистерия)

хттп://3даблю.aworld.ru/mc/261.html (начало ссылки пишу кириллицей)

Буковник ВсеЯСветнойГрамоты

Геометрические фигуры – это сакральная геометрия см. Друнвало Мелхиседек, Цветок Жизни.

А  математические формулы, это Перельман, который заходит на такие высоты,
что многие опасаются, что он там напридумывает. Т.е. ему достаточно написать формулу на бумаге, а процесс пойдет во Вселенной сначала информациооно, а затем и в материальном плане

0

411

"Единого прекрасного жрецы". Это художники. Все настоящие художники. Они служат той волшебной красоте, которая им одним по настоящему видна и слышна. И их святой жреческий долг донести эту красоту до тех, кому без них эту красоту не увидеть. Их творчество - акт преклонения перед этой Великой Красотой, акт приобщения к ней, акт обретения Истинной Магии.

0

412

О значении танца. Господа, все Вы по-своему правы. Добавлю еще штрих: танец - это демонстрация красоты тела (а красота, по мнению некоторых специалистов, является внешним атрибутом здоровой генетики), и, конечно же, танец - это демонстрация физической выносливости. Эти демонстрируемые во время танца качества с большой вероятностью являются залогом продолжения рода. Иными словами, танец - это жизнь. Хотя мне ближе вот это определение:

Kvadriga написал(а):

Он зародился как молитва и должен ею остаться.

0

413

Господа! На все Ваши умные рассуждения о танце,  могу сказать только одно, что все эти ощущения я имею от танца Николая Цискаридзе. Тем более обидно, что с этим чудом так поступают...

0

414

Только что просмотрела запись 2 акта "Собор Парижской Богоматери" (премьера в БТ в мае 2003 года). Уже в конце на поклонах с овациями ощутила ком в горле и слезы на глазах. Ни Светы Лунькиной ни Николая Цискаридзе уже нет в БТ, как же обидно. Не думаю, что такой аншлаг будет 12 июля на премьере "Онегин".

0

415

От  Элины .-   "Моя ночь была ужасной, увы. Мучили боли, скакало давление, подскочил пульс до 140 почти. Меня аж трясло на кровати... Но меня успокоили, что так бывает с большинством прооперированных. Ладно, поверим. Пульс постарались ум
ерить, боли снимали, как обычно... За давление уже и не помню, т.к. только недавно мозги вернулись... Вот такая дурь.
Соседку ,у которой ноутбук, сегодня выписали.т.ч. не знает когда выйдет на связь. Разве только муж что-либо сообщит.

0

416

Клара Сергеевна
Гость
, откуда у Вас такие сведения, Вы же не зарегистрированы, как участник?

0

417

Всем -всем - доброе утро! Удачи, здоровья, благополучия, душевного равновесия, творчества и любви!   http://s4.uploads.ru/t/2tecM.gif

Всем, кто идет сегодня на Встречу с Николаем, - поделиться потом с нами радостью от общения с любимым артистом!
И передайте ему наше восхищение и поддержку!

0

418

Уважаемая yalouz, а я, кажется, догадываюсь. Скорее всего, они на связи по почте.

Если хотите, вот моя - ernst.shtil@bk.ru

0

419

3 июля 2013, 00:01   |   Культура   |   Ярослав Тимофеев
Союз профсоюзов России займется проблемами Большого театра

Опытные профсоюзники помогут артистам ГАБТа составить новый коллективный договор
Союз профсоюзов России займется проблемами Большого театра

Артистам Большого театра, решившим составить новый коллективный трудовой договор, поможет Союз профсоюзов России, сообщил «Известиям» генеральный секретарь организации Евгений Куликов. Он уже провел две консультации с творческим профсоюзом ГАБТа.

— Существуют серьезные проблемы во взаимоотношениях артистов и служб, обеспечивающих работу театра. Чтобы решить их, в первую очередь необходим коллективный договор. У нас уже есть проекты договоров, которые мы могли бы предложить для обсуждения, а детали будем прорабатывать совместно с сотрудниками театра, — сказал «Известиям» Евгений Куликов.

Когда текст трудового договора будет составлен, администрация Большого театра должна сесть за стол переговоров с артистами. Действующий закон отводит на улаживание всех разногласий не более трех месяцев — после этого генеральный директор обязан подписать договор.

Помощь сотрудникам ГАБТа Союз профсоюзов оказывает безвозмездно.

— Мы никогда не ставим вопрос о деньгах, — заверил г-н Куликов. — У нас условие одно: профсоюз, с которым мы работаем, должен войти в наше объединение. Тогда он будет платить членский взнос, но максимальная сумма, которая ему грозит, — 5 тыс. рублей в месяц со всего профсоюза.

В проблемы главного театра страны Евгения Куликова посвятил экс-министр труда, член федерального комитета партии «Гражданская платформа» Александр Починок, к которому, в свою очередь, обратились артисты Большого. Г-н Починок считает, что новый трудовой договор позволит обеспечить социальную защиту артистов, неугодных руководству.

— Я допускаю ситуацию, когда даже Цискаридзе — великий танцовщик — не вписывается в концепцию театра, которую создает руководитель. Но если мы делаем хороший коллективный договор, в нем должны быть прописаны соответствующие отступные и страховка, — предупреждает политик.

Творческий профсоюз Большого театра был создан в 2008 году усилиями танцовщиков Сергея Филина и Руслана Пронина, ставших соответственно председателем и заместителем председателя профкома. С марта 2011 года Сергей Филин совмещал титул профсоюзного лидера с должностью худрука Большого балета, что вызывало недовольство некоторых его коллег. Одним из постоянных критиков г-на Филина и его профсоюзной политики был танцовщик Павел Дмитриченко.

На выборах в марте 2013 года обе секции творческого профсоюза — оперная и балетная — проголосовали за смену власти: новым председателем профкома стал г-н Дмитриченко. Между заседаниями двух секций танцовщик был арестован как подозреваемый в нападении на г-на Филина.

Тогда артисты выбрали исполняющим обязанности Дмитриченко управляющего балетной труппой Руслана Пронина. Спустя месяц руководство театра уведомило г-на Пронина о том, что его трудовой контракт не будет продлен. 30 июня танцовщик покинул театр.

Еще один профсоюз, существующий в ГАБТе под управлением освобожденного работника Александра Корольчука, объединяет как артистов, так и технических служащих. В переговорах с Союзом профсоюзов России эта ячейка пока не участвует. Принятие нового коллективного договора во многом зависит от того, удастся ли всем профсоюзным активистам ГАБТа договориться между собой. По словам Евгения Куликова, процесс внутритеатральных консультаций уже идет.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/552951#ixzz2XxOBtG8r

0

420

Известия написал(а):

— Я допускаю ситуацию, когда даже Цискаридзе — великий танцовщик — не вписывается в концепцию театра, которую создает руководитель.

А я не допускаю такой ситуации даже в крайнем случае. Концепция театра - это, насколько я понимаю, репертуарная политика. Как может самый академический балетный артист не вписываться в в концепцию самого академического театра?! Если только руководство театра создает другую концепцию  - низкпробности и стяжательства. Как сказал Б. Эйфман, "Проникшие сегодня в театр  цинизм , пошлость, коммерция, прагматизм уничтожают само понятие искусства балета." Тогда, конечно, танцовщик, сохраняющий связь времен,  преемственность поколений, культуру балетного театра очень мешает новой концепции.
Тогда долой такую концепцию! И руководство театра, выбравшее такой путь развития!

0