Согласна, Лилин. Болеем за Николая и желаем ему удачи!!!
тема 13
Сообщений 511 страница 540 из 979
Поделиться5122013-06-05 18:51:14
Очевидно успех, овации зрителей, стоя встречающих своих любимых артистов, переполненные залы, аншлаги, очереди за билетами на спектакли - ничего не говорят нашим чиновникам о профессиональной состоятельности, или они это собираются все же как-то учитывать при аттестации. Вот вам и капитализм по-русски. Даже то, на чем можно получить реальную прибыль не ценится. По-моему, если аттестацию не прошел артист, имеющий полный кассовый сбор, то увольнять нужно администрацию.
Поделиться5132013-06-05 18:56:35
Лилин, я думаю мы успеем и то и другое обсудить..
Поделиться5142013-06-05 19:06:36
Это не капитализм по-русски, а просто капитализм. Капитализм в чистом виде, при котором нет ценности человек, а есть только прибыль и выгода. Есть борьба с ненужными и мешающими делать деньги людьми. Нет защиты ни в одной организации... Все временно и ежеминутно. Разрушаются все завоевания социализма, которые еще оставались... Само правительство сидит несколько лет в своих креслах, так надо сделать так, чтобы у всех все было также временно. Чтобы ни у кого не было завтрашнего дня вообще! Останутся везде только свои и нужные артисты... и то временно... Стоит оступиться - сразу вылетишь из театра.
Поделиться5152013-06-05 19:14:00
Медведев был глупым и недалеким, так и остался им... А ведь все пошло от Иксанова (если мне не изменяет память). Именно Иксанов придумал это средство избавления.
Остается один Путин... Но уже надежда на разум - практически исчезла... Но все-таки еще чуть-чуть есть.
Поделиться5162013-06-05 19:17:47
Нашла видео из "Жизели"с Николаем 29.11.12. Какой он тут чудный
http://video.mail.ru/mail/nikolaici/_myvideo/1296.html
Поделиться5172013-06-05 19:30:46
Лебедь, спасибо за рассказ о Лопаткиной. не знала, что и про нее такое говорят... А как новая сцена Мариинки? Хороша? Как акустика на этот раз?
Но сделать роль только в репетиционном классе невозможно, обязательно надо выходить на сцену. И очень печально будет, если возможности танцевать ведущие партии в Большом у Анжелины так и не появиться . Хочется верить, что все как-то изменится к лучшему.
Лебедь, мне тоже хочется верить в лучшее..
А пока, предлагаю Анжелине с Николаем станцевать "Жизель" еще и у нас в театре. 18 июля у нас "Жизель" -это практически закрытие сезона. Почему бы к нам не приехать? Еще бы тренировка была. Когда еще в БТ это произойдет, а танцевать надо постоянно... Кто знает, что у Николая запланировано на июль?
Наверное душу бы продала за исполнение своей мечты....
Поделиться5182013-06-05 19:31:05
Спасибо, Селена! Он здесь с Антоничевой, с которой этим вечером уже сейчас танцует. Полчаса идет балет. А я была в зале 29 ноядря 2012 года...незабываемые впечатления. Зал после окончания устроил не меньшую овацию, чем в Казани. Тоже минут пятнадцать палодировали стоя. Об этом как то меньше известно. "Российская газета" подчеркнула, что в Казани на Нуриевском фестивале публика стоя аплодировала 15 минут. Получалось. что только в провинции неизбалованная звездами публика встречает Цискаридзе так горячо. Я свидетель, что и в Мокве были такие же овации, но газеты их не заметили и не писали об этом. Николая Цискаридзе "купают" в палодисментах и в столице и в провинции.
Отредактировано Лилин (2013-06-05 19:36:19)
Поделиться5192013-06-05 19:39:59
Лилин, я посмотрела несколько фрагментов из разных спектаклей с НЦ и Антоничевой. Мне показалось, что она лучше в 1 акте. А во 2-м почему-то не вдохновила. Вы, как очевидец, что скажете?
Поделиться5202013-06-05 19:41:00
Удивительно... Николай всегда что-нибудь придумает. В последнем видео (Селена, спасибо!) Николай не отбрасывает цветок, а так с ним и танцует! Смотрела, только на него...
Лилин, спасибо за напоминание... Молимся за него... Чтобы Николай получил удовольствие и удовлетворение от сегодняшнего выступления.
Поделиться5212013-06-05 19:53:15
Лилин, пресса не замечает московских оваций потому, что для вас это в порядке вещей. Все привыкли, что Николай у Вас есть, он ваш. А для провинции только его приезд уже событие, а уж спектакль - нечто запредельное. Поэтому пресса и пишет.
Поделиться5222013-06-05 20:05:19
Добрый вечер.
Селена,
Позволю себе ответить на Ваш вопрос касательно Антоничевой во 2-ом акте "Жизели", т.к. тоже была на том спектакле. Антоничева меня очень удивила (в приятном смысле) своей хорошей формой, если учесть, что она танцует раз в полгода по обещанию. Я честно не понимаю, почему ей не дают больше выходов - у неё удивительной красоты линии, лёгкий и воздушный прыжок, который произвел на меня очень приятное впечатление во 2-ом акте (не люблю балерин без прыжка, а уж в партии Жизели он необходим как воздух). Но порой возникало впечатление некой скованности, как будто балерина пытается совладать с техникой. По-моему, с учётом столь редких выступлений это неудивительно, невозможно поддерживать технику на высоком уровне, не выходя регулярно но сцену( Антоничева и так считалась нестабильной в техническом плане, а после того, как ей практически перестали давать спектакли, ситуация ещё больше осложнилась. Очень жаль.
Поделиться5232013-06-05 20:05:32
ВЕРА,я ВАм
Поделиться5242013-06-05 20:43:36
Селена! Благодарю Вас! Только что, еле нашла выложенные Вами ролики из "Жизели"...
Первый раз видела Лину во втором акте....
Я ее даже не узнала, так преобразилась. Она совершенно на себя не похожа. Нет жизнерадостной и обворожительной улыбки, нет искрометного и энергичного танца, нет той Ангелины, которую привыкли видеть во всех ролях.
Появилась страдающая и бестелесная душа... Именно молодая душа, не все знающая, а трогательная, первый раз вступившая в мир вилис. Только начинающая осознающая свое теперешнее существование. Воздушная и трогательная. Безукоризненно техничная!!! Это же ПЕРВЫЙ раз, да еще на чужой сцене! Это в тысячу раз сложнее! Сцена незнакомая, артисты вообще чужие...
А оркестр! Вы слышали, что в этой оркестровой яме происходило? Это просто безобразие! Кто в лес, кто по дрова, да еще и ноты разные играют.
Посмотрела на лицо Николая... И по сюжету положено, конечно, скорбное выражение, но мне кажется он еще и на оркестр был сердит. Как тут попадешь в такт? А они все сделали на высшем уровне, несмотря ни на что! У них все получилось! Без ошибок! Браво!!! Аплодирую стоя!
Гениален учитель и гениальна ученица!
Поделиться5252013-06-05 21:02:17
Девочки, мне даже как-то неудобно. Будто я эти ролики снимала, монтировала и прочее... Нет конечно. Все благодарности Divanne и НМЦ с Линой.
Fleur-de-Farine, спасибо за разъяснения. По поводу технической нестабильности Антоничевой. Если вспомнить ролик из 2 акта, ссылку на который дала вчера yalouz, там откровенно видно, что и арабеск не устойчивый в самом начале, и поза а ля зегонд тоже. В других записях (я посмотрела несколько), такого нет. Значит справилась с собой.
ВЕРА, наши с Вами ощущения от виллисы-Жизели -Лины совпали.
Поделиться5262013-06-05 21:16:58
Селена, не смущайтесь. Всегда было принято - гонца с хорошим известием награждать, а с плохими - казнить.
Так что получайте заслуженную похвалу!
Рада, что у нас с Вами взгляды относительно Лины совпали.
Поделиться5272013-06-05 21:36:53
Селена,
Да, согласна, потом она более-менее вошла в колею и овладела собой. Несмотря на эти недостатки, мне ещё Жизель очень понравилась. Нетипичный для меня случай, я обычно очень придирчива к технике. Значит, образ лег на моё восприятие.
Поделиться5282013-06-05 22:06:35
argumenti.ru/toptheme/n391/259285
Клака вышла из берегов
Трагедия и роскошь Большого театра в одном флаконе
№ 21 (363) от 6 июня 2013 [«Аргументы Недели», Виктор КРЕСТЬЯНИНОВ ]
Поделиться5292013-06-05 22:35:18
Статья Крестьянинова откровенная заказуха.За такое в суд подают.
Поделиться5302013-06-05 22:36:29
хххххххххх
Гость:
"argumenti.ru/toptheme/n391/259285
Клака вышла из берегов
Трагедия и роскошь Большого театра в одном флаконе
№ 21 (363) от 6 июня 2013 [«Аргументы Недели», Виктор КРЕСТЬЯНИНОВ]"
Жутко заказная "клакерская" статья! Это мы здесь клака??? Умнее ничего не придумали???
Какая мерзость говорить что бедгый несчастный Овчаренко страдает из за того что его заставили уйти от НМЦ. И его девушку видители зажимают по той же причине. А Воронцову ни разу не назвали иначе как той самой гражданской женой преступника. Как это отвратительно!
Поделиться5312013-06-05 22:43:08
Явно заказная статья, мерзкая, а ее автор вызывает неприязнь.
Поделиться5322013-06-05 22:50:07
"Пожалуй, наиболее усердствует «блогер» и бывший театральный квакер по кличке Сосулька – ныне «видный критик» оперы и балета" (из этой жуткой статьи Крестьянинова). а это действительно реальный человек?
Поделиться5332013-06-05 22:58:16
Дочитала статью до конца. Какая же гадость. Не нужно быть профи в журналистике чтобы понять, чт статья заказная. Даже Артема Овчаренко с его девушкой приплели сюда же. Вампука и гадость (как когда то выразился НМЦ на встрече в МГИМО).
Поделиться5342013-06-05 22:59:51
Волочкову уже в Вестях пиарят,совсем ох.... ,по другому не скажешь!
Поделиться5352013-06-05 23:09:52
Отвратительная, мусорная статья. Видный блогер - это что ли на Дольчева намек? Мерзость какая.
Потрясающе, эта инфузория открытым текстом пишет:"... закон поможет Большому избавиться от... порочащих честь театра сотрудников". Вот для чего, оказывается, творческая аттестация нужна. И вот как она будет использоваться. Не стесняются в публичном пространстве озвучивать.
Это не просто безобразие, это ужас форменный.
Отредактировано Твенти (2013-06-05 23:18:50)
Поделиться5362013-06-05 23:21:02
Добрый вечер всем всем! Только что пришли и тут на тебе статейка в АН . Господин Крестьянинов наверное всех зрителей бывших на спектакле считает недоумками и так сказать квакерами.. Ну чтоже квакеры так квакеры . Мы народ не гордый пусть этот с позволения сказать журналист пишет бумага все стерпит . ПРосто напросто денюжки человечку нужныс . Ладно бог с ним. Давайте о приятном. Спектакль был отличный . Зрители аплодировали , крики "БРАВО" относились не только к Мастеру ,но и ко всем. Все таки как то получается у НМЦ каждый раз что-то по-новому. Сколько я видела его в роли Альберта. И каждый раз он разный. В первом действии настоящий граф, несколько пресыщенный жизнью, и тут девушка - молоденькая крестьянка. Просто полевой цветочек - ромашка. А он граф . И что ему добиться любви девчушки из деревни. А та ведь верит. Жест Николая когда он как бы поправляет перстень фамильный, просто находка. Ему этим жестом хочется показать и лесничему и подружкам Жизели - да я же тут главный . Но победа над сердцем простушки Жизели ему важнее. И когда его обман открывается и Жизель умирает не перенеся обмана, это же цеточек, ромашка или колокольчик , ну незнаю с чем сравнить сегодняшнюю Жизель Антоничевой , на мой взгляд это выглядело так, до этого дворянина доходит что он сотворил. Нельзя не сказать о Илларионе в исполнении Ю.Баранова. Тут тоже комок страстей. Девушка нравится, да что там он ее любит, а тут появляется какой-то непонятный новичок и по-просту уводит . АКак тут не вскипеть да еще этот соперник еще и дворянин, ему что своих дворянок мало. Да и невеста оказывается еще есть. Давай реж правду матку . Открывай рперед всем честным народом истинное лицо соперника. А потом будет убиваться на могиле любимой и погубленной им девушки. Да только зря просить прощения. Мирта ( Мария Аллаш) и ее вилисы ( Воронцова . Париенко и др ) неумолимы. Затанцевали бедолагу. Если серьезно Баранов мне понравился. Мне он нравится еще со времен когда он исполнял Красса. Ну а что наш граф .Тут уже серьезно. Ведь до него дошло, что и кого он потерял. Ведь его невеста так его любить не будет . На такую любовь способна только Жизель. И во он приходит к могиле и уже мы видим просто человека осознавшего потерю . И тут появляется она - Жизель . Холодная вилиса , но все равно любящая своего Альберта всей душой. И никакие Мирты и др вилисы не могут препятствовать ее всепрощающей любви. Она спасает Альберта . И все коней в первым лучом солнца вилисы исчезают а Альберт остается один. Вопрос "Что же я наделал" Вот мои впечатления от спектакляпусть пространно и наверное слишком романтично. Но не могу по другому . Все очень хорошо. И мне все равно , что кто-то скажет ,что Николай споткнулся.,. или Анжелина толстая - Париенко намного здоровей Анжелины., однако друзья балета как-то это не видят . Наверное у них выборочная слепота. Черт я опять не о том . Ну их. Да здравствует старая гвардия Большого: Цискаридзе, Антоничева, Аллаш, Годовский , и др а также молодые Воронцова, Баранов и др. УРА
Поделиться5372013-06-05 23:25:59
Gella, спасибо Вам огромное за такой теплый отзыв. Пережила вместе с Вами историю бедной Жизели и прекрасного Альберта. Эх, так бы мне хотелось хотя бы один разок увидеть НМ на театральной сцене...
Поделиться5382013-06-05 23:29:24
Этот закон ,уважаемая Твенти придумал тот ,который сам на качающемся стуле сидит.Когда этот бардак в стране закончится и уберут этого "могущественного "покровителя Иксанова из правительства.Там то уж точно ротация нужна.Ну явно человек занимает чужое место.
Поделиться5392013-06-05 23:30:42
Посмотрела "Монологи о себе.Владимир Васильев." 2010 год. Он оказывается танцевал Альберта последний раз в 50 лет. Была приятно удивлена.
Поделиться5402013-06-05 23:33:59
Извините, еще раз о мерзком. Этот автор статьи в АН, похоже, человек совсем недалекий, и поэтому случайно проговорился: Филин не видит потому, что у него сшиты веки. А когда швы снимут... Только боюсь, что это произойдет уже после суда.