Да, я тоже проверила, работает.
Кстати, там появилась информация о судьбе второго письма. Его отнесли в администрацию Президента, вопрос должны рассмотреть до 22 мая.
Отредактировано Лебедь (2013-04-20 01:26:32)
Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » АРХИВ » новая тема 10
Да, я тоже проверила, работает.
Кстати, там появилась информация о судьбе второго письма. Его отнесли в администрацию Президента, вопрос должны рассмотреть до 22 мая.
Отредактировано Лебедь (2013-04-20 01:26:32)
Девчата, а вы можете дать сылку на этот форум, что-то не нахожу его.
Попалась вот еще информация:
bolshoi.ru/about/press/articles/2013/2536/
И вновь расширяется Попечительский совет Большого театра
15.04.2013
На сей раз в число попечителей Большого вошел Александр Клячин, известный российский бизнесмен, основатель и председатель Совета директоров международной сети AZIMUT Hotels, владелец гостиницы «Метрополь».
Татьяна,специально для Вас
Спасибо
Это нас что-ли закрыли? Через поисковик зашла легко. Или о Пропосе Ц.? Очередная провокация что-ли?
Вообще то "Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе" - это название нашего форума.
Отредактировано Селена (2013-04-20 01:28:42)
У меня все работает. Может быть просто был какой-то сбой. А дама, написавшая Огурцовой, заволновалась.
Глючил ЖЖ,а спросили о нас.
Завтра смотрите НТВ Русские сенсации.Информ. детектив.Пьяных наверное. В 21.15
Отредактировано гксюша (2013-04-20 01:31:27)
Всем доброй ночи с надеждой на лучшее.
Спокойной ночи,пусть утро принесет нам хорошие вести.
Девушки, ЖЖ работал и работает в нормальном режиме, а вот этот форум вчера почти весь день был заблокирован, я с утра заходила и днем, и там была заставка от Билайна и сообщение, что сайт заблокирован по решению органов государственной власти. И только вчера к вечеру опять появился доступ.
Вчера была здесь утром, и днем, и вечером. Все работало. Может быть в отдельных регионах блокировали?
А вчера утром и днем здесь обсуждали новости о Ф., его адвокате, и подтасовки фактов в разных статьях. И друзьям досталось (очень, кстати, в вежливой форме). Или были просто проблемы со связью, или так быстро сработали?
Привет,привет Всем,Всем!!!! Коленьке Цискаридзе как всегда
Всем здоровья ,счастья ,терпения и выдержки.
Лебедь ,спасибо ,картинка изумительная,даже в в безвыходном положении есть надежда на лучшее.
Отредактировано гксюша (2013-04-20 09:02:52)
Перепостила статью и коммнетарии:
Большой Театр имеет право требовать от артистов воздерживаться от критических выступлений в прессе.
20 апреля 2013 | 01:08
Большой Театр имеет право требовать от артистов воздерживаться от критических выступлений в прессе. Так решил Тверской суд Москвы. Вчера он обнародовал резолютивную часть постановления по иску Николая Цискаридзе. Суд посчитал, что статус театра «как особо ценного объекта национального наследия» даёт ему основания выдвигать к сотрудникам дополнительные требования.
Администрация ранее вынесла несколько взысканий артисту за его интервью о ситуации в Большом театре. Одно из них Цискаридзе удалось оспорить в суде.комментарии
findlay
20 апреля 2013 | 01:15
…одобрямсы,,наступают !
..а артисты имеют право,,критически высказываться,,?)0
1
nuya
20 апреля 2013 | 01:24
По Конституции - у нас все равны. А по решению Тверского суда г. Москвы - некоторые - ровнее!
Как там наша любимая депутутша выражается с экрана тиви? Вспомнила - ППЦ!
2
kea
20 апреля 2013 | 01:53
По решению суда у нас ровнее всех Большой театр, а остальные его рабы.
wertr
20 апреля 2013 | 02:08
статус «особо ценного объекта национального наследия» театру придает именно такие гении как Цискаридзе, а не продажная администрация, перебирающая бумажки и разворовывающая театр
1
dididi
20 апреля 2013 | 01:20
Очередной судебный произвол!
2
kio
20 апреля 2013 | 01:21
А если ещё вот так ?
"статус Думы «как особо ценного объекта национального наследия» даёт ей основания выдвигать к населению дополнительные требования и запретить критические высказывания в отношении Думы."
Вообще креативненько и спокойно...
2
catlung
20 апреля 2013 | 01:35
с какой безмятежностью суд вмешивается в КЗОТ и Гражданское право.
Большой театр имеет больше..., Малый театр имеет меньше..., а Театр Комедиии, в силу специфики, вообще не имеет....
А что имеет Тверской суд с этого дела.
Он определил новую законотворческую норму. Особоценные обьекты имеют всех...
А то, что кислотой в лицо по поводу художественных разнргласий, то это не мнение, а поступок. Знвчит можно. В УК нельзя, а так можно и потом всеми взять на поруки насильника. И это тоже можно в силу Большой худ. цености самого Большого.
А вот критику нельзя, чтобы такие поступки в дискуссиии разрешить ещё до их исполнения. То есть суд провоцирует сомнительные поступки....
2
zemljanka
20 апреля 2013 | 01:42
"... мы впереди планеты..."
labasvakaras1881
20 апреля 2013 | 01:47
а какой королек не желает услышать, что он голый?!... поэтому - вся власть королькам!!
chitator
20 апреля 2013 | 01:47
"Требовать от артистов воздержаться от критики"
--------------
Чем это отличается от "запретить артистам критиковать"?Да и вообще: "Потребовать от граждан воздержаться от критики" - и точка.
Сегодня один Большой театр, завтра - одна большая зона. Россия.
yuretsky
20 апреля 2013 | 02:02
А если вчитаться в текст российского гимна, то с подобной логикой на его основании Тверской суд может закрыть рот всей оппозиции. А частным высказывателям и подавно.
Какой в рубрику Большой Театр! "Россия — священная наша держава," — всем молчать!annfine
20 апреля 2013 | 03:15
"Сорока-воровка"? Колокол русской революции о нас звонил полтора века назад.
echo.msk.ru/news/1057266-echo.html
Всем-всем доброе утро! Здоровья, удачи, исполнения желаний.
Владимир Васильев проведет творческий вечер в РИА Новости.
"Я благодарен РИА Новости и проекту "РИА-Арт" за эту возможность увидеть всех тех, кому интересно мое творчество. Я хотел бы вместе с вами вспомнить наше недавнее славное прошлое. Особенно сегодня, когда мой родной театр все чаще упоминается с негативной стороны. Это поневоле заставляет людей, отдавших ему всю свою жизнь, с благодарностью вспоминать тех, кому он обязан своей славой", — цитируют организаторы слова артиста.
РИА Новости http://ria.ru/culture/20130419/93342120 … gistration
-------------------------------------------------------
Кто-нибудь собирается сходить?
Отредактировано Селена (2013-04-20 09:12:06)
Была реклама на РЕН ТВ - сегодня в 18-30 в передаче "Репортерские истории" большое расследование ситуации в БТ.
Спасибо.Еще не пропустите НТВ в 21.15 Русские сенсации.
Вести FM
Тема: Нападение на балетмейстера Обвиняемые в нападении на Филина обжаловали продление ареста 19 Апреля, 2013 г. 14:51 Комментировать! Материалы по теме: В ГАБТе не комментируют возможное ухудшение состояния Филина Дмитриченко останется под стражей до 18 июня Следственные действия по делу о нападении на Филина завершены Руководство ГАБТа готово пойти на мировое соглашение с Цискаридзе Суд рассмотрит иск Цискаридзе против ГАБТа Все материалы темы... Фигуранты дела о нападении на художественного руководителя балета Большого театра обжаловали продление их ареста. Об этом сообщила пресс-секретарь Таганского суда Москвы Ксения Ляпина. Она пояснила, что в суд поступили апелляционные жалобы защиты Павла Дмитриченко и Юрия Заруцкого. Об этом сообщает РИА "Новости". Дата рассмотрения жалоб пока не назначена. Нападение на Филина произошло 17 января в Москве: в лицо худруку балета плеснули кислотой. Ведущий солист Большого театра Павел Дмитриченко, возможный исполнитель нападения Юрий Заруцкий и водитель Андрей Липатов, который привез последнего на место преступления, были задержаны в марте. С санкции суда все трое содержатся под стражей, передает радио "Вести ФМ". - сообщают "Вести ФМ" на странице :
Искусство
Крепостная балерина
ЗДЕСЬ ТАНЦУЮТ!
Большой театр возвращается на историческую сцену, но вернётся ли туда визуальный образ русского балета?
Когда задета честь женщины, мужчина не имеет права молчать. Пусть даже его Прекрасную Даму зовут Московская балетная школа. И никому не должно быть заботы до того, что «школа» – вовсе не конкретная академия, но идеальный образ и определённый исполнительский стиль, а Дама – напротив, ничуть не абстракция, но имеет телесную оболочку и имя в паспорте.
Хочу обозначить диспозицию: я говорю от своего имени и никого не обвиняю – я не прокурор. Я – не жюри присяжных и не выношу вердикт. Моё искусствоведение начинается и заканчивается сентенцией: благородный танец должен быть благородным. Отсюда – предмет разговора: возможно ли Сергею Юрьевичу Филину возглавлять главный балет России в рамках данного кодекса чести? Вступая в бой за балеринский идеал, я не представляю какую-то партию. Разве только если её назвать «русской партией».
Вот сбор труппы Большого театра. На нём нам представили новые приобретения балета. Оставив в стороне фигурантов, сосредоточимся на солистах. Их зовут: Кристина Кретова, Евгения Образцова, Ольга Смирнова, Семён Чудин и Дэвид Холберг. Все они к московской школе либо никак не относятся, либо готовились этой школой никак не к карьере солистов Большого. Это о Кристине Кретовой, к которой я испытываю симпатию, смотрел её в «Кремлёвском балете» не без радости, в Театре Станиславского и Немировича-Данченко не без приязни, потому и в Большом готов иногда посмотреть. Но не в балеринских же партиях!
Евгения Образцова является одной из любимых моих балерин, её достоинство в той милой стати, что свойственна отнюдь не «мещаночкам», но прирождённым «барышням». Ничуть не «барыням», но вечным девочкам-аристократкам русского портрета начала XIX века. К несчастью, её не знает московская публика с детства, её жизнь не переживалась поклонниками, как своя. Евгения пока не часть московского балета, и не факт, что сможет ею стать, – публика капризна. Что вовсе не мешало бы Жене иной раз танцевать в Большом. Ходил бы с удовольствием!
Ольга Смирнова и вовсе мне небезразлична. Видимо, я первый написал о девочке в прессе, когда та ещё первокурсницей показалась в Москве. Написал кратко, в духе: хорошо запомните это имя. В чём беда? Для меня Ольга – идеальная «питерская» танцовщица. Петроградский образ не вполне русский – он общеевропейский. В нём отсутствует русская рафинированность, он хорош лишь тем, что служит оборотной стороной русского человека. Его «лунным двойником». Против ли я присутствия Ольги Смирновой именно в труппе Большого? Нет, и, хотя являюсь экстремальным сторонником идеи автаркийности, допускаю наличие исключений. Вместе с нашими – почему нет? Вместо наших – возражаю.
Про Семёна Чудина говорить не стану. Готов признать, что он хорош, но мне неблизок настолько, что как я на него в «Стасик» не ходил, так не буду ходить и в Большой.
Холберг – этот поинтереснее. С лёгкой руки Филина теперь пойдёт дурная слава о русском балете. Да что о балете? – обо всей земле Русской: перестала-де таланты рождать. А это клевета. Есть Уваров, хватает молодых. Да, Уваров старше Холберга. Но вот рослый Артём Беляков или Клим Ефимов – эти, напротив, моложе. Опытный солист ничуть не уступает американцу, молодые скоро не уступят, если будет проделана работа. Да-да, соотечественники, звёзд готовят. Сами с неба падают они только в природе, да и то сгорают, не достигнув земли. Вырастить своего – обеспечить будущее, пригласить «варяга» – лишить даже настоящего.
Уже сейчас Дэвид Холберг в перспективе проигрывает Денису Родькину, в способностях которого могли убедиться зрители не только в Москве, но и в Париже во время майских гастролей Большого. Однако на Родькина Филин не поставит никогда.
Почему? За компанию. И это не тайна, если знать историю.
Сергей Филин, будучи балетным худруком Театра Станиславского и Немировича-Данченко, возлагал особые надежды на замеченную на Пермском конкурсе Екатериной Максимовой Анжелину Воронцову. Екатерина Сергеевна надеялась видеть Лину своей ученицей, но у Сергея Юрьевича после внезапной смерти Максимовой появился свой взгляд на проблему. Девочка лишилась поддержки в тот момент, когда больше всего в ней нуждалась, но всё равно предпочла «Стасику» сцену Большого театра, когда оттуда последовало предложение руководства. Её педагогом по просьбе гендиректора стал Николай Цискаридзе. А потом и педагогом Дениса Родькина.
Будучи «своей», Анжелина была хороша настолько, что Филин был готов ради неё выписать Карлу Фраччи при подготовке Жизели, обещал для этой роли пошить какие-то сногсшибательные пачки, твердил тем девочкам, которых сам пригласил на солисток, что они ничто рядом с Линой. Чем сильно испортил жизнь не только этим танцовщицам, но и самой Анжелине. Уход от Филина был спасением: вдруг стало ясно, что Анжелина мила, проста в общении. Зато появилась крикливая группа, твердящая о том, что Воронцова «толстая», что она «проламывает пол», что шага не может ступить по сцене, чтобы не упасть.
Не верьте! Я ходил на все дебюты Анжелины – всё ложь.
Те два момента «неустойчивости», которые ставят ей в вину, произошли именно тогда, когда Анжелина уже не была прежней, но только становилась нынешней. Цискаридзе продолжил ту линию, которую начала Наталья Архипова, и хорошо поработал, но избежать естественного хода вещей нельзя: куколка превращается в бабочку с трудом.
Чушь и то, что возрастные гормональные всплески – вещь уникальная для балета. В «телесных излишествах» поначалу обвиняли и Грачёву, и Степаненко – и что? Это помешало стать им выдающимися балеринами?
Анжелина одарена теми свойствами расы, которые искали наши художники на протяжении последних трёх веков. Она взошла на сцену поступью Марины Семёновой именно сейчас, когда само понятие русской красоты, отчётливо европейской, но и различимо «иной», ставится под сомнение. Образ русской аристократии всегда подчёркивал «особость» породившего её народа: сильного, красивого, умного, обладающего даже зримо самыми лучшими человеческими качествами. Русская княжна была светловолосой, с носом мягких линий рядом с греческим и римским, скорее женственной и крепкой, нежели бесполой и хрупкой. Наша дама была телесна в яви репродуктивного здоровья – она имела хорошо выраженными даже вторичные половые признаки. Она была округла, ноги её были стройны, но не тонки, руки предпочитались плавных движений и линий, в общем, русская женщина точнее всего соответствовала античному идеалу красоты. Короче, Лине. Которая и есть «договорённость в кодификации изображаемых русских». Кодам следовало подражать, они почитались эталоном. Поэтому мы развивались как в высшей степени здоровая нация!
На каждом этапе истории русского балета появлялась балерина, способная воплотить национальный идеал женственности, и ни разу не было такого, чтобы русский тип красоты безжалостно изгонялся со сцены. Марина Тимофеевна Семёнова прожила счастливую жизнь и спокойно отошла к Господу в возрасте более чем ста лет. Анжелину Воронцову убивают творчески в неполные двадцать. Судьба Анжелины стала критической точкой нашего балета. Борьба за неё – борьба за русский образ на сцене.
Русские сказки представляют Ивана-царевича мастером окружать себя союзниками. К нему обращается медведь: «Не стреляй, я тебе ещё пригожусь» – и пригождается. Наш аристократ – природный переговорщик, способный окружать себя равными. Что делает Филин?
Есть термин, пришедший к нам из европейского Средневековья: «клиентела». Это – круг лиц, полностью зависящий от феодала. Но не как вассал от сюзерена, когда все правила прописаны, что и положено для воинских уставов, а как дитя от кормилицы. Бесправие и обыкновенная бездарность клиентелы делает её стойкой защитницей неумного феодала до тех пор, пока не появляется ещё более неумный, но более богатый феодал. Старый тогда разрывается в клочья именно той кликой, которую он вскормил. Я бы порекомендовал Филину литературу, где написано, что это – закон природы, но боюсь, что в этих книгах «слишкаммногабукаф».
Имеет право возглавлять главный балет России человек с такими слабыми инстинктами, что не может переступить даже ради собственного будущего через размолвку с дамой? Человек, не понимающий партнёрства? Человек, фатально нечувствительный к запросам национального эгоизма?
Из всех звёзд, зажжённых Филиным «внезапно», я готов посмотреть на Марию Прорвич – не первый десяток лет танцует в кордебалете; на сцене в отличие от её одноклассниц Марии Александровой и Нины Капцовой мною не замечалась; зато известна как жена худрука. Причём с самой лестной стороны: приветлива, симпатична, ничуть не надута. За что ей спасибо. Остальных выдвиженцев и упоминать не хочется.
Что же касается Анжелины, то война за неё – моя, эту войну я не отдам никому. Если мне не суждено победить, я надеюсь красиво погибнуть. Во-первых, не каждому дано. Во-вторых, есть вещи пострашнее смерти.
Терпеть оскорбление дамы преступно потому, что понятие о защите женской чести лежит в основе морали господ. Сотрудничество без унижения – в основе национального русского характера. Национальное искусство – в основе правильного национального воспитания. Национальное единство – в основе преимущества народа в конкурентной борьбе.
Руководство Большого театра, приглашая Анжелину в труппу, вряд ли делало это для того, чтобы испортить ей жизнь. Почему же сегодня оно безучастно к тому, что её унижают публично именно те, кто вчера громче всех восхвалял?
Евгений МАЛИКОВ
Добрый день всем!
У меня вчера форум работал нормально весь день и с разных компьютеров. Видимо, были сбои в отдельных местах.
Всем спасибо за анонсы телепрограмм.
Доброго и удачного дня, участники форума, гости и Николай!Здоровья, везения, хорошего настроения, не падать духом, верить, надеяться и любить!
Ксюша, это напоминает "Гадкого утенка" Андерсена! Крегозор пртичьего двора! Не случайно, утки мерещаться!
Селена, у меня те же мысли про Орла в законе. "Главного героя" криминального сюжета - облитого кислотой Сергея Филина, в спмске действующих лиц почему-то нет. А хорошо, что Буйный лебедь не просто сам улетел, а помог Гламурному лебедю подняться в небо! еще раз продемонстрировал мужское благородство и рыцарство!
Лебедь, там не говорится, что Хозяин остался. Насколько я поняла, в результате всех его действий место Большое озеро стало таким рассадником заразы - птичьего гриппа, что оно уже не годилось для ЖИЗНИ. Поэтому его и засыпали ДУСТОМ. Хозяину тоже надо было куда то или лететь, или бежать. После руководства Хозяина на Большом озере случилась экологическая катастрофа.
Уважаемые Лебедь и Yuzak, я полностью с Вами согласна! С моей точки зрения, Николай Максимович проявил лояльность к руководству в тот кошмарный момент, когда оно его во всех СМИ обвиняло в организации уголовного преступления, тем, что не подал в суд за клевету, оскорбление чести и достоинства и не потребовал моральной компенсации!
Селена, у меня вчера действительно были проблемы с заходом на форум, но я не стала пагниковать. Сейчас вижу, что не у меня одной.
Лилин, мне тоже понравилось, что Буйный лебедь помог Гламурному ! Настоящий мужчина!
Вот интересная передача о Марине Тимофеевне Семёновой, с участием Николая. Может быть кто-то не видел. Рекомендую!
1 часть
http://www.youtube.com/watch?v=ynht6So0FMg
Вот именно, проявлял лояльность,а они его во всех газетах кукловодом назначили.Значит обвинять невиновного можно ,потому что ты начальник и на тебя законы корпоративной этики не распространяются,а защищаться от обвинений, не имеешь права.Какой-то странный закон в Государственном Академическом театре.Это не закон,а беспредел в отдельно взятом тетре.
Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » АРХИВ » новая тема 10