Вы правы yuzak, получается игра в одни ворота.
Как бы не хотелось администрации Большого обратного, но крепостное право отменили в 1861 году. И артисты помимо обязанностей, имеют еще и права.
Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » АРХИВ » новая тема 10
Вы правы yuzak, получается игра в одни ворота.
Как бы не хотелось администрации Большого обратного, но крепостное право отменили в 1861 году. И артисты помимо обязанностей, имеют еще и права.
Крепостное право вроде как отменили, но народу сказать об этом забыли. Как жили люди 150 лет назад, ненавидя барина и возлагая надежды только на батюшку-царя, так и живут.
А в Большом крепостное право так и вовсе цветет буйным цветом. Некоторые балерины, как дворовые девки, услаждают барина и его "дорогих" гостей, многие аритисты ждут ролей, как крепостные - земельных наделов. Не получишь - нечем будет себя и семью свою кормить. А если найдется мужик, который барину скажет, что он сволочь, то его прилюдно будут бить розгами.
Если постораться, то можно и другие провести паралелли.
Прошу прощения за ошибки. Торопилась. Накипело.
Юзак,накипело не только у вас.Сил уже нет смотреть и слушать это безобразие.Дождутся.По-моему,народ уже перекормили враньем и закручиванием гаек не там где нужно.Правдорубы.
Yuzak, все верно, к сожалению. Только одна, на мой взгляд, существенная поправка. Если народ и дальше будет ждать, пока ему дадут отмашку на нормальную жизнь (вспомнят сказать об отмене крепостного права), то никогда ее не дождется. Потому как, под лежащий камень вода не течет, барина и так все устраивает. Это не в плане того, что с вилами на барина надо идти. А прежде всего, внутри себя решить, что хочу жить нормально, и тогда невольно все дальнейшее будет направлено именно на это. И пути найдутся, и решения. Не все будет получаться, но кто сказал, что будет легко. Но попытка, не пытка. А вдруг получиться!
Лебедь,ВЫ конечно правы,под лежачий камень вода не течет.Три раза посылали письмо лично,а его пересылали к Мединскому.
Может в четвертый раз повезет,пусть даже не сразу ,а через месяц решат, что нам ответить.Мы ведь терпеливые,можем и в пятый раз постучать и ждать откроют ли.Пока стучим,но терпение иссякает.
Отредактировано гксюша (2013-04-19 22:59:33)
Лебедь
С одной стороны все верно. А с другой - плетью обуха не перешибешь. Те, кто не хотел ждать ролей и хотел жить нормально, ушли в другие театры.
ТОТ, кто не хочет уходить, уже два года бьется, как рыба об лед, и ничего кроме проблем, не имеет. Потому, что там сейчас не озеро, а болото.
Не только болото, но еще и танцевать стали плохо. Хуже уже ничего не придумаешь!
Селена, ну проблемы там были не только сейчас, и не только у Николая. Можно вспомнить и Е.Максимову, и В.Васильева, и М.Плисецкую, и М.Лиепу, и даже самого Ю.Григоровича. У всех них были непростые времена в этом театре. Многие ушли навсегда, кто-то смог вернуться на какое-то время, как например В.Васильев, став даже у руля. Ю.Григорович вернулся, не в прежнем качестве, но вернулся. Это вообще сложное место, Николай неоднократно об этом говорил, упоминая, что Большой построен на месте чумного кладбища.
Суд объяснил, почему отменил одно из наложенных на Цискаридзе взысканий и признал другое законным. "Правила корпоративной этики возлагают обязанность воздерживаться от контактов со СМИ без согласования с пресс-службой Большого театра, а также от негативных оценок деятельности ГАБТ и его руководства. Правила не ухудшают положение Цискаридзе", - говорится в решении судьи Тверского суда Евгения Комиссарова. Комиссаров счел, что Большой театр не нарушил ни Конституцию, ни Европейскую конвенцию о правах человека, наложив оставшиеся в силе взыскания. "Истец имеет право на выражение мнения, но обязан проявлять к работодателю лояльность, сдержанность и конфиденциальность", - постановил суд. Требование к работникам избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб имиджу театра, по мнению суда, согласуется с законом.
Цискаридзе, общаясь с русской службой Би-Би-Си и каналом "Совершенно секретно", нарушил правила, требующие воздерживаться от негативных оценок деятельности Большого театра и его руководства. При этом "правила не принуждают истца к выражению своих мнений или отказу от них". Театр обоснованно считает интервью Цискаридзе оскорбительными.
Правила корпоративной этики. - Что это? Есть Правила внутреннего трудового распорядка, которые не должны противоречить действующему законодательству РФ. А корпоративная этика – это вещь призрачная. У меня вопрос: предусматривают ли Правила внутреннего трудового распорядка (или индивидуальных контрактов с сотрудниками) Порядок согласования предполагаемых контактов с пресс-службой БТ, утвержденный генеральным директором ГАБТ? Если такой порядок согласования, утвержденный генеральным директором ГАБТ, существует в природе, следующий вопрос: ознакомлены ли все сотрудники ГАБТ под роспись с этим самым порядком? Если да, у меня возникает следующий вопрос: всегда ли пресс-служба ГАБТ соблюдает формальный порядок согласования предстоящих контактов сотрудников со СМИ? Кто должен обращаться в пресс-службу: сам сотрудник, к которому обратились СМИ за интервью? Или может быть представитель заинтересованного СМИ должен обратиться в пресс-службу за разрешением пообщаться с конкретным сотрудником? Как часто бывали отказы? По каким причинам? Или не бывает отказов? А если причины отказов «потому что не нравится» - не является ли это ограничением свободы выражения мысли по отношению к сотрудникам? Хотелось бы услышать ответы на эти вопросы от представителей ГАБТ в суде.
Правила не ухудшают положение Цискаридзе. – О чем это судья? О каком положении он бредит? Правила либо соответствуют действующему законодательству, в том числе Конституции, либо противоречат ему. Правила либо нарушают права и законные интересы граждан РФ, либо не нарушают. АУ, судья!
Истец имеет право на выражение мнения, но обязан проявлять к работодателю лояльность, сдержанность и конфиденциальность. – Уже хорошо то, что судья не отрицает очевидного: право на выражение мнения у истца есть! Ура! А вот теперь поподробнее. Кто есть работодатель? Правильно, ГАБТ. Юридическое лицо. Субъект трудовых отношений. Заметьте (!) не генеральный директор, не прочие административные хорьки. Но ТЕАТР. Кто-нибудь может привести мне цитаты, где бы НМЦ проявлял в отношении своего работодателя – ТЕАТРА – нелояльность, несдержанность и пр.? Правильно. Не было такого. Более преданного Большому театру человека в сегодняшнем БТ еще поискать надо. Театр для НМЦ и мать, и отец, и дом родной, и учитель мудрый, и коллеги любимые, и ученики благодарные – он для него ВСЯ жизнь. Так что, судья тут попал пальцем в небо. А теперь о конфиденциальности. Во-первых, ясного и четкого определения этому понятию законодатель на сегодня не дает. Исключение касается государственных секретов, врачебной и адвокатской тайны и персональных данных, ну или иной инфы, связанной с несением государственной службы. Эти вещи закреплены в законе. К театральной деятельности никакого отношения все это не имеет. По аналогии с коммерческой тайной работодатель, конечно, может определить круг вопросов, относящихся к так называемой служебной тайне. Но (!) тут есть нюансик: перечень этих вопросов должен быть утвержден руководителем организации, и каждый сотрудник должен быть ознакомлен с ним под роспись. Вот теперь мой вопрос: существует ли в недрах БТ документ, утвержденный генеральным директором, который бы исчерпывающе определял круг вопросов, не подлежащих разглашению сотрудниками данной организации? Если существует, то следующий вопрос: ознакомлены ли сотрудники под роспись с этим документом?
Вот мне было бы интересно услышать ответы на все перечисленные выше вопросы. От представителей ГАБТ. В суде. Без эмоций. Строго по существу. А то они свободу слова со свободой перемещения попутали, умники.
Правила корпоративной этики. - Что это? Есть Правила внутреннего трудового распорядка, которые не должны противоречить действующему законодательству РФ. А корпоративная этика – это вещь призрачная. У меня вопрос: предусматривают ли Правила внутреннего трудового распорядка (или индивидуальных контрактов с сотрудниками) Порядок согласования предполагаемых контактов с пресс-службой БТ, утвержденный генеральным директором ГАБТ? Если такой порядок согласования, утвержденный генеральным директором ГАБТ, существует в природе, следующий вопрос: ознакомлены ли все сотрудники ГАБТ под роспись с этим самым порядком? Если да, у меня возникает следующий вопрос: всегда ли пресс-служба ГАБТ соблюдает формальный порядок согласования предстоящих контактов сотрудников со СМИ? Кто должен обращаться в пресс-службу: сам сотрудник, к которому обратились СМИ за интервью? Или может быть представитель заинтересованного СМИ должен обратиться в пресс-службу за разрешением пообщаться с конкретным сотрудником? Как часто бывали отказы? По каким причинам? Или не бывает отказов? А если причины отказов «потому что не нравится» - не является ли это ограничением свободы выражения мысли по отношению к сотрудникам? Хотелось бы услышать ответы на эти вопросы от представителей ГАБТ в суде.
Лебедь
Вот и Вы говорите о том же - ВСЕ лучшие ушли из БТ. Никому победить не удалось. А если и вернулись, то не надолго. Очень это все печально. Такова реальность.
Селена, это к вопросу "стакан наполовину пуст, или наполовину полон?" ! Для меня важно, что все-таки кто-то вернулся, а для Вас - вернулись, но не надолго. Вопрос о победителе вообще в данном случае сложен. Можно ли, например считать победителем Ю.Григоровича, когда он сумел изгнать из театра своих опонентов В.Васильева, Е.Максимову, М.Лиепу, М.Плисецкую. Но спустя какое-то время сам был изгнан из Большого, и через некоторое время его возглавил уволенный им В.Васильев, а потом сократили должность В.Васильева, и по прошествии времени в театр вернулся Ю.Григорович. Так что с победителями и побежденными не все однозначно.
Отредактировано Лебедь (2013-04-19 23:44:29)
Где-то в интернете упомянули о том, что как "особый объект культурного наследия" театр может вводить какие-то особые правила жизни.... Бред очередной! Кстати, об особо ценных объектах культурного наследия, в перечень которых входит ГАБТ. – Перечень таких объектов определяется Указом Президента. Содержание Указа можно легко найти в Интернете. Вот что обращает на себя внимание, цитата из Указа: «Организации, предприятия и учреждения, отнесенные к особо ценным объектам или использующие их, несут ответственность за сохранность указанных объектов и их надлежащее использование». – Это к вопросу о пропавших антикварных ручках, вазах и прочих аксессуарах (во время реконструкции). У меня вопрос: когда ген.директор иксанов будет привлечен к ответственности за халатное отношение к своей работе, следствием чего случилась утрата материальных ценностей вверенного ему особо ценного объекта культурного наследия? Как руководитель, он был обязан обеспечить сохранность бронзовых ручек, которых касались руки великих людей.
Уважаемая Шпак. Очень хорошая постановка вопросов к администрации БТ. Если друзья б. читают Вас сейчас, то скоро в БТ появятся все требуемые документы, подписанные задним числом, и никто не будет делать экспертизу чернил на предмет времени их подписания.
А мне не дает покоя следующая фраза, на которую явно попался судья:
"Мы не ограничиваем Цискаридзе в свободе слова. Это равноценно свободе перемещения, человек может в автомобиле доехать от Москвы до Владивостока, но не будем забывать ПДД, по которым нельзя двигаться по дворам и тротуарам", - говорит представитель театра. Нет, не будем.
Читать далее: http://rapsinews.ru/moscourts_publicati … z2QwNulwZZ
Это такая метафора с подвохом. что сразу и не поймешь. Вроде все верно. а на самом деле смысл...
Говорить можешь, но только не плохое о театре и руководстве. О чем угодно, но не об этом. Даже если все плохо.
Отредактировано Селена (2013-04-20 00:00:26)
Лебедь
Я не буду больше продолжать этот философский спор. Это все софистика. Ни Вы, ни я не сможем привести достаточных доказательств. Все зависит от настроения. У меня оно сейчас плохое, честно признаюсь. Меня радует Ваш оптимизм. Дай Бог, чтобы получилось по-Вашему. Это будет просто чудесно. (без подвоха)
Селена, подделать документы задним числом - означает фальсифицировать доказательства. Наказуемо. А если таких документов ранее не было, то об этом расскажут сами сотрудники, если вызвать их в суд в качестве свидетелей. Тут важно суметь правильно сформулировать вопрос. Чтобы было очевидно: врет или говорит правду.
Это если судья в этом заинтересован.
Вопросы может задавать адвокат заинтересованной стороны. И все они должны заноситься в протокол.
Некоторые подробности (кажется их еще здесь не освещали). Все знакомо, за исключением некоторых фраз:
Пока его представитель Володина говорила, что театр нарушает 29 статью Конституции о свободе слова, артист нервно крутил кольцо на своем мизинце. И несколько раз по-школьному тянул руку вверх, прося слова. Наконец ему дали возможность высказаться. «Я с самого начала не могу понять, каким именно образом я связан с этим преступлением. В момент его совершения я был совсем в другом месте, это могут подтвердить сотни людей, — настаивал он. — Журналисты сами находили меня для того, чтобы я дал ответ на слова Иксанова». Цискаридзе добавил, что хотел привлечь Иксанова к уголовной ответственности за клевету, но юристы, к которым он обращался, не нашли в интервью достаточных оснований для возбуждения дела. «Мне стыдно, что я рассказываю в интервью об уголовном преступлении, а не о премьерах», — заключил он не без пафоса.
— Вы считаете, что происходящее является гонением за критику? — уточнил судья.
— Конечно! К сожалению, это так, — отвечал артист.
Рассказы о нравах и порядках в Большом театре судья Комиссаров слушал не просто с интересом, а даже с упоением. Так, Анна Иванова говорила, что театральная пресс-служба делит все высказывания сотрудников ГАБТ в прессе на «информационные» и «негативные». Высказывания Цискаридзе однозначно относились ко второй группе. «Не надо путать свободу слова с установленным в театре регламентом взаимодействия со СМИ, — настаивала Иванова. — Цискаридзе использовал трагедию с Филином в своих целях». По ее словам, он также назвал «иудой» народную артистку России, врио художественного руководителя Галину Степаненко.«Не "иудой" назвал, будьте точнее! — оборвал Цискаридзе Иванову. — Я сказал, что она совершила поступок Иуды. Это разные вещи». «Поступок Иуды» в исполнении артистки Степаненко, по словам Цискаридзе, заключался в том, что после первого интервью она собрала коллектив преподавателей ГАБТ и попросила подписать письмо против Цискаридзе, да только никто не согласился.
Второй представитель театра Алина Кудрявцева говорила, что Цискаридзе уходит в сторону и хочет отвлечь внимание от того, что его интервью носили «резко оскорбительный характер за пределами всех норм». «А генеральный директор — что, имеет право оскорблять собственных работников публично? И никто ему взысканий не выносит?» — давил артист на представительниц театра. Те ответили, что представляют интересы Большого, а не его генерального директора.
.............и так далее
«То, что в театре происходят омерзительные вещи, знают все, включая и вас», — обратился Цискаридзе к Кудрявцевой и Ивановой. «Что бы ни происходило в театре, это не повод давать оскорбительные интервью. Можно было бы поговорить и лично», — стояла на своем Иванова. Вежливо, но с легким укором она говорила, что отдельным исполнителям нельзя наносить такие удары по репутации Большого театра. «Да я и есть Большой театр, — взорвался Цискаридзе. — Это я выхожу на сцену и танцую. Вы с кем вообще разговариваете?! С артистом балета или с булочницей какой?» «Если у вас есть претензии, напишите руководству или обратитесь в ячейку профсоюзной организации. Зачем сразу на "Би-би-си" идти?» — продолжала укорять Иванова.
http://lenta.ru/articles/2013/04/12/bigtheatre/
Отредактировано Селена (2013-04-20 00:22:57)
Шпак, да вопросов очень много. На мой непрофессиональный взгляд (т.к. я не юрист), для Светланы Володиной есть поле для дальнейшей деятельности. Надеюсь, что профессиональные юристы, которые помогают Николаю, подтвердят это, и обжалуют имеющееся решение в суде высшей инстанции.
Лебедь, я полностью принимаю Вашу поправку. Но что делать (захотелось перечитать Чернышевского), не знаю.
Вот и гксюша, как мне показалось, не очень верит в письма (Гксюша, я буду рада, если я ошибаюсь).
Селена, я тоже обратила внимание на эту фразу (тем более это было не трудно - только ленивый журналист её не привел). И я вот о чем подумала: в БТ правила корпоративной этики действительно как ПДД: вроде как писаны для всех, но наказывают только простых автомобилистов. Ни полиция, ни ГИБДД не считают нужным ездить по правилам - нарушают на каждом углу и, самое главное, не несут за это никакой ответственности.
Так же ведет себя и руководство БТ.
Селена, согласна. Заканчиваем ! Да, настроение вещь серьезная, от него много зависит. Желаю Вам от всей души, чтобы оно улучшилось. У меня сегодня просто все наоборот - хорошее, причем без всякого повода.
Очень интересный у нас разговор.Да ,я разуверилась в том ,что мы что-то можем изменить.
У нас только и есть возможность высказать свое мнение здесь .Спасибо форуму за это.Буду очень рада,если я ошибаюсь.
У меня нет юридической подготовки,но даже для меня дилетанта в юриспруденции жонглирование понятиями очевидно.
Википедия:
Свобода передвижения и выбора места жительства — право человека беспрепятственно передвигаться по территории страны, выбирать своё место жительства и пребывания, покидать страну и возвращаться в неё[1]. Является одним из основных личных прав человека[2] и включено во Всеобщую декларацию прав человека, принятую Генеральной Ассамблеей ООН в 1948 году[3]. Обычно эта свобода в полной мере предоставляется только гражданам страны, а на передвижение иностранных граждан могут накладываться различные ограничения[2].
БСЭ:
Правила дорожного движения, в СССР нормативный акт, устанавливающий порядок дорожного движения. П. д. д. обязательны для исполнения всеми участниками дорожного движения — водителями, пешеходами, пассажирами. П. д. д. действуют не только применительно к улицам и дорогам, но и во всех местах, где возможно движение транспортных средств: на лесных и просёлочных дорогах, на ледовых переправах, в поле (например, при выполнении с.-х. работ), на закрытых территориях (автопарки, заводы, фабрики) и т.п. Любые нормативные акты, касающиеся особенностей перевозки специальных грузов, эксплуатации отдельных видов транспортных средств (например, Правила технической эксплуагации отдельных видов транспорта, инструкции и приказы министерств и ведомств по вопросам эксплуатации автомобилей), не должны противоречить П. д. д.
Свобода передвижения не имеет никакого отношения к ПДД. Это две отдельные темы, которые были сложены вместе для задуривания мозгов. И у них это получилось.
Почитайте,это ж просто....
Лебедь ,я Вам
"Форум поклонников закрыли, потому что поклонники Цискаридзе... показали высокую человеческую культуру."
А кто закрыл?
По-моему понятно кто.
Я только что оттуда.Работает.
Огурцова просто выше всяких похвал.
Отредактировано гксюша (2013-04-20 01:04:22)
Вы здесь » Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе » АРХИВ » новая тема 10