Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 46

Сообщений 181 страница 210 из 404

181

Присоединюсь, с вашего разрешения, друзья, давно не была, надеюсь, вы не против.

1. В первую очередь!!! и во-вторую и в десятую, искусство должно воспитывать! Оно для того и задумывалось, чтобы донести моральные ценности и установки до тех, до кого не доходит словами, притчами, кому нужен видеоряд и картинка. Почитайте слова Шиллера о театре. Поэтому, если продукт человека творческого не делает других людей выше, чище, лучше, он не имеет права быть. Я как-то раз уже приводила здесь классическое определение искусства из философского словаря и курса этики и эстетики. Все, что не улучшает природы человека, искусством не является, ибо суть и цель его именно в возвышении, приближении к Богу. Понаблюдайте за своей реакцией, когда Вы слушаете, например, laudate dominumМоцарта (это ведь псалом 116) или любую другую действительно гениальную, божественную музыку. Вы заметите, что буквально растете вверх, делаясь чище и легче. Именно физиологически, причем, вы не вытягиваете шею, как при любопытстве, а в районе макушке начинаете тянуться ввысь, делаясь при этом легче, чище, даже немножко взлетаете.
А нам сейчас врут, все время предлагая вываливаться в дерьме, делаться все хуже, "аки свиния в калу лежу" и при этом нагло называя это искусством, это, что делает нас более мерзкими, похотливыми, тяжёлыми, никогда уже не способными подняться ввысь из липкой субстанции.

2. В это же время, то есть сегодня Никита Сергеевич Михалков, вышел из попечительского совета Фонда кино, обвинив заправляющую там в том числе и небезызвестную Тимакову в "латентной русофобии" и, соответственно, указывая, что люди с такими взглядами и деньги дают на кино соответствующее, "ничего не  значащее, либо значащее непонятно что". Опять только Михалков не побоялся озвучить то, что подспудно и так известно. А уж куда было проще спеться с попеч.советом и получать деньги на фильмы. Но личность не того воспитания и масштаба.

3. О детях и молодежи. Каким бы оптимистом я не была, но ситуация, к сожалению, много хуже, чем указала даже уважаемая Концертмейстер. Примеры из последних двух месяцев. Мерзкая издевательская фразочка "диды воевали" прочно впечаталась в неокрепшие и, к сожалению, развращенные отсутствием идеологии в хорошем смысле мозги. Это привело к, например, цитирую: "Так Сталин был такой же как Гитлер", "А чего вы так ругаете фашизм?", "Ха, вы ещё скажите "диды воевали", "Гестапо? А что это?", "Да ладно так носиться с этой войной, американцы тоже воевали", "Чё за Молодая Гвардия?", "Мересьев"? "Судьба человека"? Это где он с немцами пил не закусывая, а потом его после плена в лагере держали?" (то есть, в школе они "Судьбу человека" проходят, но как расставлены акценты! А ведь даже Черчилль, говорил, что хотите понять, как русские выиграли войну, посмотрите "Судьбу человека"). Находясь уже практически в отчаянии, я попросила их посмотреть хотя бы документальный фильм "ОДИН ИЗ ПЯТИ МИЛЛИОНОВ" (рекомендую всем!) и после него услышала: "Я даже подумать не мог, что фашисты делали такое, а мы, получается, всех от этого спасли?! Но это же подвиг!"
Вот до какой степени уже засра-ны, простите, мозги у нашей молодежи и это ведь совсем не у маргинальной ее части!
Поэтому, мы не можем себе позволить больше иронизировать, кривляться и зубоскалить. Потому что процесс разложения нации и превращения ее в манкуртов пройден уже наполовину точно.

+12

182

Вот, что больше всего пугает, так это замусоренность эфира всеми этими сер-чер и прочими богомоловыми. Вместо того,чтоб ежедневно (как это было при СССР, и пусть более молодым форумчанам такое не понравится) по всем каналам транслировать классику - высокое искусство, глаза и уши забивают всякой дрянью и их грязными поделками. И, к сожалению, трансляции из БТ сейчас только усугубили бы печальную ситуацию... Что там только не идет. А смотреть можно немногое.

+2

183

Мне кажется, что проблема выросла очень давно. Вместо осознанной свободы слова, совести и прочего. Многие люди восприняли свободу слова как возможность оскорблять другого. Свободу предпринимательства как возможность воровать. Мнение собеседника хорошо если просто игнорируется, а подчас, оппонент просто переходит на крик и просто оскорбляет собеседника. Если ты не согласен с точкой зрения, то ты сразу "ватник" и прочая-прочая-прочая. Есть очень хорошая поговорка: "Не стреляй в прошлое из пистолета, будущее выстрелит из пушки". Думаю, будущее уже выстрелило.

+4

184

Тамар написал(а):

можно быть не ординарным, талантливым человеком, но непорядочным.

Исключительно об этой фразе уточнила Ваше мнение, Тамар. Считаете ли Вы талантливыми его постановки.
А сажать ли его и за что - это следствию решать, естественно. С чего Вы решили все равно мне что-то или нет?

0

185

Gella написал(а):

Думаю, будущее уже выстрелило.

Мне тоже ситуация представляется весьма печальной. Слишком настойчиво насаждаются нездоровые тенденции. Кино, телевидение, театры будто соревнуются, кто больше бредятины выдаст зрителю.
Вот фильм выходит про Гоголя - ролик рекламный крутят. С Александром Петровым в роли Гоголя. Смесь мистики, детектива и, подозреваю, стёба. Обещано что-то фееричное. Просто пошли вразнос творцы - сочинять про реальных персонажей истории из серии "я так вижу".

Helen написал(а):

Вот до какой степени уже засра-ны, простите, мозги у нашей молодежи и это ведь совсем не у маргинальной ее части!Поэтому,мы не можем себе позволить больше иронизировать, кривляться и зубоскалить. Потому что процесс разложения нации и превращения ее в манкуртов пройден уже наполовину точно.

Согласна, увы.

0

186

Ув. Helen! Согласна с Вами! Как это ни печально.

Вот до какой степени уже засра-ны, простите, мозги у нашей молодежи и это ведь совсем не у маргинальной ее части!Поэтому,мы не можем себе позволить больше иронизировать, кривляться и зубоскалить. Потому что процесс разложения нации и превращения ее в манкуртов пройден уже наполовину точно.

А чему удивляться? Это только госканалы показывают передачи и фильмы о войне. И то. Когда в последний раз Вы видели в программе Озеровское "Освобождение", "Иди и смотри" Э. Климова, "Они сражались за Родину" С. Бондарчука? Уже не показывают ни "В бой идут одни старики", ни "А зори здесь тихие...", ни "Семнадцать мгновений весны".
Посмотрите на программу передач других каналов 9 мая. Вообще о войне ничего нет. Даже не вспоминают. Показывают американскую чушь. Ну и как дань празднику "Бесславных ублюдков". А ведь млАдежь сейчас мало или совсем не читающая. Они только видеоряд воспринимают. И их пичкают подобной бредятиной.
Боюсь, что уже даже в колокола бить поздно.

+2

187

Ксения написал(а):

Тамар, а Вам нравится его "творчество"? Все эти потоки мерзости и грязи, исторгающиеся из него на сцены - Вам кажется это талантливо?

Ув. Ксения, я не видела постановки Серебренникова. Не знаю, видели ли Вы. Но я о другом. Вы пишите, что "потоки мерзости - разве это талантливо"? То есть вроде бы он мерзкий, а значит, и не талантливый. Я и отвечаю, что не все талантливые люди порядочные.
Вот и получается, что Вы рады его аресту только потому, что Вам его творчество не нравится. Пусть его осудят, посадят только потому, что Вас он просто раздражает.

0

188

Про талант или бесталанность г-на Серебренникова не мне говорить. Видела его спектакли "Лес", "господа Головлевы"  и Золотой петушок" . Если театральные постановки понравились , то опера не очень. И не потому что там  показали так сказать СССР в эпоху развала. Просто сценический ряд ,визуализация образов не понравились . Единственное что спасало спектакль это конечно музыка Римского-Корсакова.

0

189

Уважаемые дамы! Не будем ссориться. Пусть все станет на свои места, пройдет следствие и тп. Просто обидно, что на постановки такого рода расходуются бюджетные деньги. Я за эксперименты подобного рода за свои средства и средства спонсоров.

+4

190

Сто раз "ДА", Урсик! На свои деньги в собственном гараже, подвале или дворце для группы единомышленников!

+4

191

Ув. Тамар! Зайдите на youtube. Там полно отрывков из "гениальных" спектаклей Серебренникова. Правда администрация их быстро убирает с дословной формулировкой: "Видео удалено за нарушение правил YouTube в отношении наготы или материалов сексуального характера." После просмотра одного такого отрывка меня просто вырвало.

Отредактировано concertmeyster (2017-08-25 23:44:15)

+3

192

Самое печальное в этой истории - это то, что лобби, захватившее бразды правления в культуре, довольно внушительно и горласто. Потому и упиваются отдельные индивиды своей безнаказанностью. Не в одиночку такие "восхождения" совершаются.
http://irina-live-rus.livejournal.com/8278.html "Бедный голубой мальчик, или Рудик отомстил"
А цель-то в итоге - расколоть общество. Не зря одни и те же "элитки" продвигают и "свободу творчества" (которая почему-то только в одном жанре свободу себе мыслит) и смену власти. Увязывают эти пункты в одно. Многие из них высказывались в таком духе, что пора уже раздать "цивилизованным странам" и Сибирь, и Дальний Восток, пустить наконец свежий воздух в "эту" страну.
И  считают себя вправе поносить всех остальных несогласных. Никакого инакомыслия не допускают в своих рядах. Хотя, если честно, я даже не представляю, как можно искренне считать свой (достаточно узкий) порочный круг обществом с "правильными генами", а всех остальных тупыми уродами. Надо уже совсем как-то реальность не ощущать.

Поэтому и отношение такое ко всему узурпаторское. Захватить театр, вышвырнуть оттуда труппу, набрать нудистов-единомышленников. Зрителям не нравится - наплевать. Мы тут сами собой наслаждаемся.
Нуреев просил уничтожить снимки, чтобы их никто больше не видел - наплевать. Мне нравится - чудесный вид. Макарова не хотела, чтобы в спектакле её приплетали и письма её читали - наплевать. В Большом не принято демонстрировать зады и члены? Кто сказал? Пусть привыкают к новой идеологии!!!

+6

193

Ув.Ксения! Если судить по отрывку, от которого мне стало плохо и от которого я никак не оправлюсь, солистам БТ нужно не у станка стоять, а развивать главную мышцу нижней чакры.

+3

194

https://eadaily.com/ru/news/2017/08/23/delo-serebrennikova-maydan-bogemy-pokazal-kak-bogema-otnositsya-k-narodu?utm_referrer=https://zen.yandex.com

+1

195

Спасибо Ксении за ссылки. Видимо, ЭЛИТА нашего искусства знает больше, чем простые зрители. 
  Всегда казалось, что настоящее искусство не требует искусствоведов, подробных описаний спектакля, смысла картины или музыкального произведения. Оно с первой секунды трогает сердце и понятно всем, даже маленьким детям. Оно ДОЛЖНО очищать душу, возвышать ее.
  Когда-то художник-портретист Александр Шилов сказал: "Есть "....измы" (дурачество людей) -  и истинное искусство. На современных аукционах зачастую дурачат людей: "Это модно!" Да это просто бизнес и нахальство, не имеющие к искусству никакого отношения. Очки на Джоконду могут надеть только великие негодяи!"

+3

196

Ув. Ксения, с Вашего позволения.
23 августа 2017
19:27

Дело Серебренникова: «майдан» богемы показал, как богема относится к народу

Заседание Басманного суда Москвы по делу задержанного накануне руководителя «Гоголь — центра» Кирилла Серебренникова предсказуемо превратилось в демарш «творческой интеллигенции» — поддержать опального режиссера у здания суда собралась значительная часть бомонда столицы. Не исключено, что именно массовый протест «сливок общества» мог способствовать тому, что скандального театрального деятеля суд решил не отправлять на время следствия в СИЗО, а поместить под комфортный домашний арест. Ведь в десятках других дел с подобным составом преступления — а предъявили Серебренникову не политику, а хозяйственные махинации на 68 млн рублей — подозреваемые, причем в куда меньших прегрешениях, отправлялись из суда прямо за решетку.

Манифестация деятелей культуры началась за несколько часов до начала суда. Накануне не без подачи культурной элиты в СМИ и соцсетях прошел призыв к москвичам поддержать в суде «преследуемого властями» режиссера. Правда, организаторы акции скрыли вполне доступную информацию, что режиссера будут судить в закрытом режиме. В результате сагитированной культурной элитой толпе пришлось тесниться на узком пятачке возле здания. Многих их же «товарищи по борьбе» вытеснили на проезжую часть, создав помехи движению транспорта на Каланчевской улице.

Полиция вежливо попросила публику уйти с дороги. В ответ на это из лагеря «защитников культуры» прозвучал призыв к полиции, чтобы та не мешала, а еще лучше перекрыла проезжую часть. К чести полиции, она этого не сделала: перекрытие такой загруженной улицы Москвы, как Каланчевская, могло бы создать многокилометровую пробку. Неизвестно, помогло бы перекрытие трассы судимому режиссеру, но едущим по срочным делам москвичам пришлось бы очень тяжело. Пробки в этом районе — вещь обычная. Образуются они за несколько минут, а рассасываются часами.

Заседание началось в 12 часов. Как и ожидалось, приставы пустили в суд только журналистов центральных телеканалов. Дальнейшее напоминало мини-«майдан». Актив протеста (в котором хорошо узнавалась богемная среда Москвы) спокойно смотрел, как наиболее наэлектризованная часть толпы пыталась силой пробиться в здание суда. Люди пытались идти по кузовам стоявших рядом машин, толкая соседей и нецензурно ругаясь в адрес полиции. К счастью, сопутствующих любому «майдану» «сакральных жертв» удалось избежать.

Когда в здание вошла Ирина Прохорова, еще один небезызвестный «деятель культуры», стихийный протест приутих — на суде сестра одиозного олигарха Михаила Прохорова была заявлена как общественный защитник Серебренникова. Кроме нее, в акции по защите режиссера у суда «засветились» не менее известные люди, например, артист театра и кино Артур Смолянинов — крестник Ивана Охлобыстина, ставший известным благодаря фильму Федора Бондарчука «Девятая рота». Суд над Серебренниковым Смолянинов назвал «болотом, которое обязательно высохнет» и «апологией абсурда, как сказал поэт Бродский». «Дайте людям жить, дайте людям творить, прославлять свою страну и заниматься настоящим искусством», — заявил Смолянинов, добавив по поводу инкриминируемых директору «Гоголь — центра» обвинений в мошенничестве: «Если вор должен сидеть в тюрьме, то каждый». После чего обратился к обвинению, которое он (как и другие поддерживающие Серебренникова товарищи Смолянинова по цеху) персонифицирует в лице Владимира Путина и его режима: «Когда вы начнете с себя, тогда мы сможем говорить о справедливости и законности». Общий посыл этих слов понятен: что для чиновника, силовика или бизнесмена — тяжкое преступление, то для человека искусства — невинные шалости. Как любят выражаться в богемной тусовке, художник подвластен только Богу. Дело режиссера «нельзя решать по понятиям», заявил Андрей Кончаловский в день задержания Серебренникова в комментарии «Известиям».

В личном составе «сводного соединения» защитников Серебренникова оказались также живая легенда театра и кино Сергей Юрский, известная больше по ток-шоу «Кто хочет стать миллионером», чем по своим ролям в театре актриса Марина Александрова, вдова писателя-нобилиата Наталья Солженицына, писательница Людмила Улицкая… «Гвоздем программы» был режиссер Алексей Учитель, чье имя сейчас на слуху не только из-за «Матильды», но и благодаря попыткам увековечить последнюю любовь Виктора Цоя. Ходил слух, что Учитель в своем новом фильме хочет сделать Цоя геем, но позже со слов режиссера Кирилла Ганина выяснилось, что автор «креатива» о гомосексуализме Цоя — как раз Серебренников.

На стол судье легла стопка поручительств от Константина Райкина, Федора Бондарчука, Чулпан Хаматовой, уже упомянутой Улицкой, Константина Хабенского, Елизаветы Боярской, Николая Сванидзе, Ксении Собчак, Андрея Малахова, Филиппа Киркорова и других «звезд» шоубиза. Защита просила выпустить худрука «Гоголь-центра» под залог. Ирина Прохорова, выступавшая как директор издательства «Новое литературное обозрение», пообещала внести залог на любую сумму. В итоге суд отправил Серебренникова под домашний арест, запретив ему без разрешения следствия говорить по телефону и вести переписку.

После оглашения приговора режиссер принялся раздавать интервью, тем временем за стенами суда пострадали его обычные почитатели. Ближе к вечеру оппозиционные СМИ вроде «Медузы» и «Новой газеты» стали сообщать о задержании членов группы поддержки Серебренникова — кто-то из них пел во весь голос «Мы ждем перемен», кто-то вступил в эмоциональные пререкания с правоохранителями, хотя кого и за что задержали, сведения разнятся, поскольку источники «путаются в показаниях».

Пока в процессе над Серебренниковым (который не без участия режиссера сразу стал популярным шоу) наступил тайм-аут, есть время задать важные вопросы относительно лагеря его защитников. То, что сайт «Медуза» накануне суда посвятил «невиновному» Серебренникову редакционную статью с требованием «понять и простить» режиссера, вполне логично. Что бы в стране ни случилось, позиция «либеральных» СМИ будет одна: «кошка бросила котят — это Путин виноват». Но как оказались среди либералов-«серебренниковцев» люди, получающие почести и награды от президента России?

Той же Наталье Солженицыной Путин два года назад вручил орден «За заслуги перед Отечеством». Вдова писателя часто декларирует свою приверженность идеалам мужа — русской духовности и патриотизму. Как это коррелирует с «креативами» ее подзащитного — например, с готовящимся к премьере балетом «Нуриев», где ряд сцен из жизни известного танцовщика, по имеющимся сведениям, был открыто связан с его небезызвестной пагубной страстью? Правда, худрук Большого Владимир Урин, сам активный защитник Серебренникова, решил не выносить сор из избы, заявив недавно, что премьеру решили отложить «по техническим причинам». Как соотнести общероссийский статус Третьяковской галереи с тем, что в защиту режиссера, склонного к неоднозначным творческим экспериментам, выступила директор Третьяковки Зельфира Трегулова? Что сподвигло защищать творца сомнительных в художественном плане произведений известную благотворительницу Чулпан Хаматову?

Не осталось в стороне и Минкультуры РФ. Замминистра Александр Журавский после заседания Басманного суда заявил, что домашний арест его ведомство считает более гуманной мерой, чем иную меру пресечения. Возможно, устами Журавского говорил его шеф Владимир Мединский — человек, который на посту главы Минкультуры несколько лет оказывал «Гоголь-центру» и его худруку всестороннее административное и финансовое содействие. Легко допустить, что в условиях СИЗО нежная креативная натура может сломаться и сообщить нечто лишнее об этом плодотворном сотрудничестве. Впрочем, сам Мединский назвал суд над Серебренниковым «печальной историей», добавив, что «дело точно не заказное» и у него как у министра есть указывающий на это источник. Пока вердикт Минкультуры РФ устами министра такой: «Мы со своей стороны можем сделать только одно — усилить контроль за приемкой документов по грантам, которые министерство культуры выдает».

Даже теперь, превратившись из свидетеля в подозреваемого, Кирилл Серебренников может вполне рассчитывать на свои связи в кругах не только театральных — в чем он, кстати, в принципе отличается от пострадавшего от советского суда «поэта-тунеядца» Иосифа Бродского, который сторонился сильных мира сего. В кипучей же деятельности Серебренникова порой сложно понять, кто он на самом деле — человек искусства или обычный делец из индустрии зрелищ, соучредитель ряда коммерческих и некоммерческих организаций и действующий индивидуальный предприниматель. Именно поэтому «процесс Серебренникова» так напугал творческую интеллигенцию: культура и искусство в России давно перестали быть «вещами в себе», еще в девяностые годы породнившись с частным капиталом и государственным бюджетом. Но, настаивая на пресловутой непогрешимости «человека искусства», дельцы от «мира прекрасного», похоже, просто пытаются скрыть, что «зефиров и амуров» в нем все меньше, а «золотого тельца» все больше.

Александр Ашуров, специально для EADaily
Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2017/08/23/delo-serebrennikova-maydan-bogemy-pokazal-kak-bogema-otnositsya-k-narodu?utm_referrer=https://zen.yandex.com

0

197

Фельетон Игоря Романовича о "преследовании художника", РИА новости:

https://ria.ru/analytics/20170826/1501078692.html

+5

198

https://sputnik-georgia.ru/columnists/2 … umora.html

Цискаридзе о Данелия: у него удивительно интеллигентное чувство юмора

КОЛУМНИСТЫ
13:16 25.08.2017Получить короткую ссылку
Николай Цискаридзе
52361
Во всех фильмах легендарного кинорежиссера Георгия Данелия, который 25 августа празднует 87-й день рождения, есть "грузинская история", считает колумнист Sputnik Николай Цискаридзе
На фильмах, которые создал Георгий Данелия, выросло не одно поколение людей, в том числе и я. И мне кажется, он был первым серьезным фантастом в Советской стране.

© SPUTNIK/ СЕРГЕЙ ПЯТАКОВ
День рождения Данелия: яркие факты о фильмах легендарного режиссера
Было показательно, что вроде такой антиутопический фильм "Кин-дза-дза!", созвучный произведениям Оруэлла, позволили снять в Советском Союзе. Наверное, потому что Данелия имел очень большой вес, и ему этот сценарий как-то удалось утрясти. У фильма был колоссальный успех, и тогда все были крайне удивлены, как эту фантастику вообще разрешили снять?! Я помню, что смотрел этот фильм, будучи юношей.
А недавно гулял по Петроградской стороне, шел через мост и вспомнил кадры из фильма "Осенний марафон", который обожала моя мама и который мы несколько раз смотрели в кинотеатрах до того, как его стали показывать по телевизору. Этот фильм — памятник советской эпохе и доброте во взаимоотношениях между людьми, а еще и своеобразный памятник советскому Ленинграду. Он так красиво снят, что, когда я гулял по городу, у меня была большая ностальгия по тому времени, как было все по-доброму…
У Данелия удивительно интеллигентное чувство юмора. И сам он человек очень воспитанный.
Данелия – один из тех мастеров, которые в состоянии создать свой мир, у которых в этом мире есть свой почерк, по которому можно сразу определить, что это тот или иной режиссер. Это редко бывает.
Очень мало режиссеров, которые могут снять фильм для, так скажем, другой национальности, про свою родину так, чтобы это было интересно. Удивительное качество!
Данелия сделал редкую вещь: он снимал и русских, и грузинских артистов. Но это все было про Грузию, это все была грузинская история, смешная.
И получалось так, что все считали, что это не про какую-то чужую страну, а про что-то свое, родное.

Читать далее: https://sputnik-georgia.ru/columnists/2 … umora.html

+6

199

Все о том же.
http://pandoraopen.ru/2017-08-26/bolsha … dokultury/

+6

200

westa написал(а):

Фельетон Игоря Романовича о "преследовании художника", РИА новости:

https://ria.ru/analytics/20170826/1501078692.html


Спасибо, westa. Автору - браво! - Даже не портрет, а фотография. Я от души посмеялась. ("Пожилая девушка" - это просто золотой перл, и мы знаем о ком http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/girl_crazy.gif.)

0

201

Подаркопад продолжается!

"Сон в летнюю ночь" Захарова, Александрова, Цискаридзе.

+8

202

Ув. Floshsha, http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_rose.gif

0

203

Дорогая Floshsha! СПАСИБО!

0

204

Большое спасибо, дорогая Floshsha!!!  http://www.kolobok.us/smiles/standart/party.gif

0

205

Floshsha! Как Вы разволновали.
22 декабря 2004 года, премьера и я была на ней, вот и программку храню. (Как летит время...). Но, как прекрасно, что можно вот так вернуться и снова испытать радость видеть Н.Ц. на сцене.

+2

206

Уважаемая Westa, подскажите пожалуйста, что показано в начале спектакля. Коротко, если можно, поясните. Где происходит действие. В либретто Большого театра в интернете действие сразу в саду герцога, а тут какая-то дама выходит замуж. Если это царица амазонок Ипполита, то почему она срывает вуаль, она ведь любит герцога. А герцог дарит ей красный цветок купидона, почему? Может в вашем старом либретто другой текст.
Хочется все-таки понять что происходит.

Отредактировано Nitida (2017-08-29 03:35:09)

0

207

Для Nitida.
Если отсканировать мою программку, то посылать надо Вам в личку. Но таких деталей, ("почему она срывает вуаль, она ведь любит герцога") в либретто нет.

0

208

Спасибо, уважаемая Westa, не нужно присылать программку. Бог с ним, с Шекспиром. Тут что-то свое, возможно, посмотрев во второй раз, пойму. И неважно, совпадает с текстом пьесы, или нет. Главное для меня а этом балете - Оберон. Настоящий король эльфов, притягивающий к себе взгляд. И еще понравились танцы двух влюбленных пар. После этого балета вечером в парке могут привидеться тени эльфов во главе с Обероном, эльфов "Властелина колец", при всей их красоте, в нашем мире представить нельзя.

Уточню: нашла либретто на сайте Балет и Опера. Все подробно расписано и разъяснено. Если кому интересно, надо в поиске указать: балет "Сон в летнюю ночь"
Ноймайера и выбрать этот сайт. По отношению к Николаю все корректно.

Отредактировано Nitida (2017-08-31 22:33:48)

0

209

http://gfi.edu.ru/upload/medialibrary/3bf/5_jpg_1441101387.jpg

Первое сентября Красный День календаря

+6

210

Поздравляю всех с началом нового учебного года, мы все так или иначе в разных ролях участвуем в образовательном процессе))

А нас можете поздравить с новым главным балетмейстером нашего театра оперы и балета, вы все, как любители балета, его прекрасно знаете - это Ю.П. Бурлака))

+4