Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 46

Сообщений 1 страница 30 из 1000

1

Балерина Ульяна Лопаткина объявила о завершении карьеры
Текст: Алексей Васильев (Санкт-Петербург)
http://sg.uploads.ru/t/UNDZq.jpg

Фото: Игорь Руссак/РИА Новости
Знаменитая балерина, Народная артистка России Ульяна Лопаткина объявила о завершении карьеры.

- Мариинский театр официально объявляет поклонникам таланта прима-балерины театра Ульяны Лопаткиной, что она сообщила о завершении своей танцевальной карьеры, - гласит объявление на официальном сайте театра.

О том, что побудило известную балерину покинуть сцену, не сообщается.

Тем не менее, основной причиной завершения карьеры считается состояние здоровья танцовщицы. На сайте самой Лопаткиной последней датой выступления значится 12 марта 2016 года.

Кроме того, на главной странице опубликовано объявление: "В связи с профессиональными травмами и необходимостью лечения Ульяна Лопаткина делает перерыв в выступлениях на этот сезон".

Справка "РГ"

Ульяна Лопаткина родилась в Керчи. По окончании петербургской Академии русского балета имени Вагановой была принята в труппу Мариинского театре. В 1994 году получила "Золотой софит" за лучший дебют на петербургской сцене.

В 1995 году Ульяна была назначена примой-балериной, два года спустя завоевала "Золотую маску". Исполняла ведущие партии практически в всех классических балетах, танцевала на самых знаменитых площадках мира. В 2006 году стала Народной артисткой России.

+1

2

из личного архива Н Цискаридзе

+5

3

Дорогая гксюша! Очень грустное сообщение. Все понятно: возраст. Но так не хочется думать, что Божественная Ульяна больше не создаст атмосферу волшебства на сцене Мариинки, что больше не буду глотать слезы на смотренном и пересмотренном "Лебедином". Теперь еще дороже та любительская запись, где она с НМ танцуют в "Бриллиантах". Пока еще никому не удалось их перетанцевать в этом шедевре Баланчина: имперское величие поз, изысканность, точность и вдохновенность исполнения, свойственные только русской школе классического балета. Ульяну с НМ объединяет глубокое проникновение в образ, тонкая филигранная работа над характером, высочайшая требовательность к себе, интеллигентность, эрудированность. Пусть новый этап в жизни будет для Вас столь же успешным, как и предыдущий, обожаемая Ульяна Вячеславовна!

http://se.uploads.ru/t/TQFm9.jpg
http://s9.uploads.ru/t/cMj03.jpg
http://s4.uploads.ru/t/f86rW.jpg
http://s6.uploads.ru/t/9jkrX.jpg
http://s7.uploads.ru/t/VC5yS.jpg

+4

4

"Я к розам хочу, в тот единственный сад,
Где лучшая в мире стоит из оград,
Где статуи помнят меня молодой,
А я их под невскою помню водой.
В душистой тиши между царственных лип
Мне мачт корабельных мерещится скрип.
И лебедь, как прежде, плывет сквозь века,
Любуясь красой своего двойника.
И замертво спят сотни тысяч шагов
Врагов и друзей, друзей и врагов.
А шествию теней не видно конца
От вазы гранитной до двери дворца.
Там шепчутся белые ночи мои
О чьей-то высокой и тайной любви.
И все перламутром и яшмой горит,
Но света источник таинственно скрыт."

+3

5

Свернутый текст

Vakhtangov State Academic Theatre of Russia
UNCLE VANYA
by Anton Chekhov

http://savepic.ru/14501250m.jpg

Эта постановка Туминаса смотрелась гораздо легче, чем Евгений Онегин (который длился 4 часа http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/girl_wacko.gif). Ну оно и понятно - пьеса, а Онегин ... это Онегин.
Некоторых актеров узнала по сериалам.
К игре Маковецкого всегда отношусь неравнодушно, ИМХО один из немногих актеров, который даже молчание отыграет так, что оно становится красноречивее слов. Если честно, ожидала, что он будет играть профессора Серебрякова. Его дядя Ваня 47 лет как-то не очень тянул на этот возраст, хоть и как бы понимаешь, что в ту эпоху это был преклонный возраст. Скорее ровесники с профессором Серебряковым (Владимир Симонов). А с другой стороны, чем смотреть в этом образе Козловского или Безрукова...
Симонов - люблю актеров с такой дикцией и таким произношением великого и могучего. Конечно жизнь меняется, язык тоже на ТВ, радио и т.д., становится динамичнее, часто гнусавее http://www.kolobok.us/smiles/standart/bad.gif (типа английское произношение). Мне по душе некоторая старомодность, неторопливость в речи, четкое, красивое произношение. Например у Кирилла Лаврова, Олега Борисова.
Людмила Максакова - небольшая роль матери дяди Вани, но очень ярко и запоминающе сыграла,  жаль,что немного.
В общем, старая школа на высоте. Из молодых выделила бы Крегжде (Соня)
По самой постановке - не знаю даже, что сказать. Вроде бы по отдельности все замечательно сыграли, но вместе как-то не совсем склеилось. Да еще в конце знаменитую фразу надо дело делать Серебряков прокричал почти истерически, сопроводив это козлиными подпрыжками а-ля Билан. Как тут не вспомнить Серебрякова-Зельдина в фильме Кончаловского, когда он произносит это.
Зал был не заполнен прилично так. Цены на билеты с прошлого раза подняли. Приветствовали очень тепло, Маковецкому подарили цветы из зала, Туминас тоже вышел на поклоны в конце.
Зрители между собой обменивались мнениями - кому-то понравилось, для кого-то слабовато, кому-то гротеск...
Не знаю, как нужно еще сыграть или поставить, чтобы зритель http://winter-forum.com/Smileys/light_skin/gg.gif, как наш буревестник революции ... смотрел и плакал, как баба

P.S. Спасибо тем, кто ставит плюсики - мне приятно думать, что вам было интересно читать http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_rose.gif

+2

6

НИКОЛАЙ ЦИСКАРИДЗЕ. ЭФИР ОТ 20.06.2017
20 июня 2017
Гость программы "Главная роль" - народный артист России, ректор Академии русского балета имени А.Я. Вагановой Николай Цискаридзе.

Речь пойдет о XIII Международном конкурсе артистов балета и хореографов

.

Ссылка

+3

7

Отредактировано Saga (2017-07-02 06:34:19)

+3

8

Рада, что на Московском конкурсе выступает Elisabeth Beyer, и ее, похоже, отметили. Эту девочку запомнила на YAGP (в прошлом году танцевала вариацию из Арлекинады, в этом - Сатанилла - без призов, но отмечена в Топ 12). При всем, при том... она выделялась среди остальных красоток с линиями, сразу бросалась в глаза - слышит музыку, подача почти взрослая среди остальных детей (я писала здесь об этом).

В модерне в красном(конкурс хореографов)- номер так себе, но она сделала его вполне интересным - можно предположить - хорошА будет в Рубинах.
Зная манеру истовых и страстных любителей балета...  И ей достанется...
______________________________________________________________________
В общем (по выложенным видео) младшая группа производит более приятное впечатление, но скорее исходя из какие их годы!

Отредактировано Saga (2017-06-20 16:56:26)

+1

9

УВ. Saga! СПАСИБО! Девочка - чудо как хороша! Наконец-то фактура соответствует делу, которому она учится! Ножки, позы - практически идеально. Хотелось бы только более мягких и выразительных рук. Особенно кисти суховаты. А глаз радуется. Честно говоря поднадоели балерины с роскошными формами, выглядящие из-за этого тяжело и небалетно!

0

10

Ув. форумчане, я болею за РУССКИЙ БАЛЕТ, мне очень хочется видеть наших российских исполнителей, надежду на достойное будущее отечественного искусства балета, но при этом я очень рада появлению талантов на международной арене, что говорит о востребованности прекрасного в любых видах искусства у самых различных слоев общества огромного количества стран.

0

11

Что там Топ12 на YAGP, когда на московском(!) конкурсе 1 премия.
И догнали, и перегоняем

Отредактировано Saga (2017-07-02 06:35:01)

+2

12

Гость программы "Главная роль" - народный артист России, ректор Академии русского балета имени А.Я. Вагановой Николай Цискаридзе.

+5

13



medici.tv

Отредактировано Saga (2017-06-23 03:16:20)

+4

14

13:25, 20 июня 2017
Путин собрался в Большой
http://s6.uploads.ru/t/4WslQ.jpg

Владимир Путин

Фото: Михаил Метцель / РИА Новости
Президент России Владимир Путин вместе с бразильским коллегой Мишелем Темером во вторник, 20 июня, как ожидается, побывает в Большом театре. Об этом сообщил пресс-секретарь российского лидера Дмитрий Песков. Его слова передает корреспондент «Ленты.ру».

«Возможно, президент посетит Большой театр, где будет гала-концерт лауреатов XIII Международного конкурса артистов балета и хореографов, на старой сцене», — отметил чиновник.

В Кремле рассчитывают, что к Путину присоединится Темер, который к этому моменту будет находиться в Москве с официальным двухдневным визитом. «Завтра будут российско-бразильские переговоры», — напомнил Песков. Тем временем ТАСС сообщает, что самолет бразильского лидера уже приземлился в аэропорту Внуково. Это первый визит Темера в Россию в качестве президента (вступил в должность в августе 2016 года).

Согласно сайту конкурса, кроме концерта, на вечер также намечена церемония награждения лауреатов.

XIII Международный конкурс артистов балета и хореографов проходит с 11 по 20 июня. Как отмечают организаторы, это один из самых представительных балетных смотров мира, проводится в год 90-летия выдающегося хореографа, художественного руководителя конкурса Юрия Григоровича.

2018 год объявлен годом русского балета и будет, в частности, посвящен 200-летию со дня рождения Мариуса Петипа.

0

15

Неподражаемый Николай Максимович - просто гений :). Так показать своих воспитанников!!! По сравнению с его детьми  остальным прямо надо сильно подумать, прежде, чем выйти на сцену.

+1

16

+4

17

"Мне трудно подобрать слова, чтобы выразить все мои мысли, чувства, переживания!...
Очень многого требовала эта сложная профессия, и очень многое давало это удивительное творчество!
Благодарю всех, кто встретился мне на творческом пути! Всех, кто стал для меня наставником, другом, помощником, кто вдохновлял, требовал, утешал и заботился, верил, благодарил и поддерживал!
Всех, кто трудился рядом и вместе со мной! Всех моих зрителей, всех, кто понимал меня и дарил в ответ аплодисменты из зала! Все вы - в моём сердце! Каждому говорю: "Спасибо!"
Грустно и светло на душе! Расстаюсь с благодарностью и чувством выполненного долга!"
Ульяна Лопаткина
Из официального сайта великой балерины

+3

18

Уважаемые форумчане, а никто не записал интервью Николая в паузе трансляции конкурса? Это было кажется 19го. Наткнулась на нелестное упоминание этого интервью у врагов балета. Борюсь с записями трансляций, но у меня подозрение, что в записях этого нет или я не с теми записями борюсь.

0

19

ЗВЕЗДА ТЕАТРАЛА
Театрал›23 Июня 2017 17:52›Лента новостей›Балет
В Петербурге отметят 200-летие Мариуса Петипа
Балет
23 Июня 2017 17:52
http://sf.uploads.ru/t/A4VSd.jpg

Анна Тимина | Фото: открытые источники


Гала-концерт звезд мирового балета «Петипа и новое время: революционная перезагрузка» к 200-летию со дня рождения Мариуса Петипа и 100-летию Октябрьской революции состоится 24 июня в Большом зале Государственной академической капеллы Санкт-Петербурга, сообщает Министерство культуры.

Творческое наследие Мариуса Петипа имеет большое значение для мировой культуры. С именем Петипа связано само понятие «петербургской балетной школы»: великий хореограф стал основателем петербургского балетного театра и петербургского балетного образования. Юбилей Петипа будет широко отмечаться в 2018 году.

В программе концерта – отрывки из балетов великого хореографа, ставшими «золотым фондом» русского классического балетного искусства: «Жизель», Дон Кихот», «Лебединое озеро», «Спящая красавица», «Пламя Парижа», «Баядерка», а также танцы в оперных постановках и сцены из опер.

На сцену выйдут звезды мирового балета: Александра Тимофеева,  Мария Мишина, Ксандер Париш, Андрей Баталов, Михаил Евгенов, артисты Театра имени Наталии Сац, выпускники Академии русского балета имени Вагановой. Режиссер-постановщик – Андрис Лиепа.

+3

20

Возвращение Кимина!
И прекрасная Виктория!

+3

21

Ув. Neznaica, спасибо за видео.
Очень рада возвращению Кимина, такой замечательный Али!!!
Викторию Терешкину обожаю, она прекрасна в любой роли, партии, СОВЕРШЕНСТВО!!!
Хочется обратиться к руководству Мариинского театра с просьбой от всех поклонников удивительного искусства балета выпускать диски со звездами Мариинки, как Ульяна Лопаткина, Виктория Терешкина, Андрей Ермаков, Диана Вишнева, Владимир Шкляров, Кимин Ким, Олеся Новикова и многие другие замечательные петербургские звезды, не забывая о Михайловском театре с Леонидом Сарафановым, Иваном Васильевым, Виктором Лебедевым, Екатериной Борченко, Анжелиной Воронцовой, Ириной Перрен, Маратом Шемиуновым и многими другими прекрасными артистами.

0

22

По каналу "КУЛЬТУРА" в 22.00 "Закрытие ХIII Международного конкурса артистов балета и хореографов. Концерт лауреатов в Большом театре России."

http://www.liveinternet.ru/community/49 … 416968271/

0

23

Еще два фрагмента так возбудившего петербургскую балетную общественность спектакля.
Лица и персонажи всем вам хорошо известные - "миланский состав":

+2

24

+3

25

О трансляции концерта лауреатов конкурса в БТ.
Только одно порадовало, что Урина в Царскую ложу не пригласили. Рядом с Президентом сидел Ю. Григорович. И это справедливо.

+4

26

0

27

Из дальних странствий возвратясь...
Всем рада, всех люблю!
Самое главное - совершенно неожиданно, а поэтому наспех и кубарем (к великому сожалению, п.ч. не было времени остаться на поклоны) 21 июня я побывала на концерте Академии в Москве. Ах, как это было необыкновенно красиво! Всё! Всю неделю после боялась расплескать этот заряд красоты по житейским мелочам. Такая слаженность, такая отточенность - иной театр этого не добивается. Высочайший класс режиссуры! Энергетика артистов и зрителей радостно кружилась и буйствовала в феерии танца!
Соседки по креслу слева шептались - "Коля - такой молодец! Он ведь сам себя сделал!" Мне было очень приятно это "подслушивать"  http://www.kolobok.us/smiles/standart/yes3.gif  Ну, а сосед справа так громко хлопал и азартно кричал "браво", что грех было не присоединиться.
На мой взгляд, и выпускники, и дети помладше - это штучные, высококлассные спецы, подготовленные такими же высокопрофессиональными Учителями. Но, самый главный мой вывод - такое может произойти только в дружной команде бесконечно любящих балет преподавателей, которая и сложилась сейчас в Академии (и когда-то скажут, - в эпоху Цискаридзе).

+6

28

+4

29

Николай Цискаридзе примет участие в церемонии закрытии Кубка конфедераций по футболу

Свернутый текст

МОСКВА, 30 июн — Р-Спорт. Известный российский артист балета и ректор Академии русского балета имени Вагановой Николай Цискаридзе примет участие в церемонии закрытии Кубка конфедераций по футболу, сообщается в пресс-релизе ФИФА.

Церемония закрытия состоится в воскресенье на стадионе "Санкт-Петербург" перед финальной встречей турнира между сборными Чили и Германии и начнется в 19:15 по московскому времени. Церемония расскажет о Санкт-Петербурге и предыдущих победителях Кубка конфедераций.

В релизе отмечается, что часы Петропавловской крепости станут центром действия – время будет запущено вспять, и зрители отправятся в далекое прошлое Северной Венеции, в 1897 год – эпоху расцвета русского балета. "Особая роль в этом эпизоде досталась ректору Академии русского балета имени Вагановой, российской и мировой звезде Николаю Цискаридзе", - говорится в сообщении.

В основу шоу положен принцип карнавального шествия, когда одно действие быстро сменяет другое. В шествии примут участие почти полторы тысячи человек – артисты, музыканты, танцоры из разных городов. Зрители увидят классические и современные танцы, пантомиму, элементы циркового представления, хип-хоп. Футбол также выйдет на сцену во время церемонии – в роли футболистов выступят огромные куклы, символизирующие сборные стран-победительниц предыдущих розыгрышей Кубка конфедераций.

Затем на поле появится не только сам трофей, но и его знаменитый обладатель – победитель Кубка конфедераций-1997, двукратный чемпион мира в составе сборной Бразилии Роналдо, который вынесет кубок на сцену. "Я очень рад вернуться на Кубок конфедераций. Но еще более важно приехать в Россию и увидеть, что все здесь на турнире отлично организовано. И поэтому у меня нет никаких сомнений в том, что в следующем году ваша страна проведет великолепный чемпионат мира по футболу", — заявил Роналдо.
Кульминацией шоу станет финальная песня, посвященная всем участникам турнира и тем, кто помогал его провести. Ее исполнят российские артисты Полина Гагарина, Егор Крид и автор композиции DJ Smash.

Отредактировано Saga (2017-07-01 05:53:54)

+5

30

Алена Ковалева

Интервью с артисткой балета Большого театра Аленой Ковалевой, которая всего год назад окончила Академию им. А. Вагановой. За один сезон в Большом она уже успела станцевать ведущие роли в балетах «Бриллианты» и «Этюды».
Об ответственности, петербургском стиле и целях на будущее Алена рассказала Ballet Insider.

Ссылка

Свернутый текст

Bi: Вы заканчиваете свой первый сезон в Большом театре, многое успели станцевать – например, такие важные вещи, как «Бриллианты» и «Этюды». Как Вы справляетесь с этой ответственностью?

АК: Это действительно тяжело. Я только пришла, и сразу такие партии – конечно, нужно оправдывать доверие. Самый мой первый ввод был в октябре, я даже не успела понять, что произошло. «Бриллианты» я подготовила за три недели. После спектакля мы стоим на сцене, все поздравляют, а мне не верится, что все это не снится. Когда готовишь такие большие роли в короткие сроки, ты все время работаешь и не успеваешь задуматься. На этих эмоциях все и проносится.

Bi: Когда Вы приняли решение работать в Большом, Вам уже обещали что-то большее, чем кордебалет?

АК: Нет. Махар Хасанович меня принимал на общих условиях, без каких-либо обещаний: сказал, что все зависит от меня.

Bi: «Бриллианты» были первой сольной работой, или Вы уже на тот момент начали что-то готовить?

АК: 13 сентября у нас начался сезон, а через два дня мне сказали, чтобы я подошла на занятие в определенное время: Махар Хасанович хочет начать что-то репетировать со мной. Его не было, но была мой нынешний педагог Ольга Ивановна Ченчикова. Она мне стала быстро показывать порядок, пришлось схватывать и соображать на ходу. Это были «Бриллианты».

Bi: «Бриллианты» – сложная партия даже для прима-балерин. Как Вы смогли подготовиться за эти три недели, хватало ли элементарно сил?

АК: Иногда мне казалось, что я не смогу. Я очень боялась, так как понимала, что все будут смотреть, оценивать – и в первую очередь критически. Мне не хотелось подводить ни педагогов, ни кого бы то ни было… Это было сложно, иногда казалось, что стою на месте. Но Баланчин – это та хореография, которую нужно почувствовать, проникнуться стилем, тогда все пойдет легче и быстрее. Мне пригодилось, что во время учебы в Академии у меня был опыт работы с хореографией Баланчина: у нас на выпускном ставились его Вариации на тему «Раймонды». С нами тогда работали представители из фонда, и эти воспоминания в теле очень помогали мне.

Bi: Вы одна переехали в Москву?

АК: Да, одна. Дома я жила с родителями.

Bi: Каково это – вдруг оказаться одной?

АК: Конечно, нелегко. Хочется помощи, поддержки, а ты один. Но, оканчивая Академию, мне хотелось уехать куда-то, поменять жизнь. Поступление в театр – это уже большая перемена, а переездом я еще усложнила себе задачу. Но в этом есть какая-то прелесть, когда жизнь меняется кардинально.

Bi: В Вас большая доля бесстрашия…

АК: Я бы не назвала это бесстрашием – скорее, жажда перемен.

Bi: Сейчас много выпускников из Вагановской академии приезжают в Москву. Я часто слышала, что все мечтают попасть в Мариинский, а выходит, что лучшие ученицы оказываются в Большом. Почему так случилось в Вашем случае?

АК: Мариинский театр меня не пригласил.

Bi: Правда?

АК: Да. Сначала долго думали, а потом решили, что все-таки нет. У меня было несколько вариантов, в том числе остаться в Петербурге и пойти в Михайловский или в театр Бориса Эйфмана. Но когда меня взяли в Большой после просмотра, конечно, у меня не было сомнений. Большой театр – это и имя, и статус, и сцена! Я помню, как у меня захватило дыхание, когда я вышла танцевать адажио в «Бриллиантах». Ты один на один с этим огромным и красивым залом с мерцающей люстрой. Думаю, только ради величия этой сцены стоило уезжать и работать столько времени. На этой сцене испытываешь непередаваемые эмоции.

Bi: Как Вы настраиваете себя перед выходом на сцену?

АК: Перед выходом уже поздно переживать и бояться, ведь обратного пути нет, отступать поздно. Ты должен насладиться этим моментом: для любого артиста выход на сцену – это праздник, когда все труды превращаются в спектакль. Перед выходом нужно гореть, но ни в коем случае нельзя бояться.

Bi: Разница школ чувствуется?

АК: Ощущается на классе. Петербургская школа – это в первую очередь руки. Что-то я беру от московской школы, если чувствую, что мне это подходит, но в основном стараюсь оставаться в своей стилистике. Стоит сказать, что требования моего педагога и Махара Хасановича очень схожи с тем, чему меня учили в Вагановской академии.

Bi: Поддержка Махара Хасановича помогает или, наоборот, увеличивает степень ответственности?

АК: Он очень требовательный человек, и я считаю, что это хорошо для дисциплины в театре. Иногда это добавляет волнения, особенно его слова: «Не беси, не подведи». Но он поддерживает: подходит перед выходом, говорит последние наставления. Он доверяет мне такие партии, и я чувствую, что не могу его подводить и должна исполнять все на должном уровне.

Bi: Наверное, ваш педагог Ольга Ченчикова тоже волнуется, выпуская Вас сразу в таких больших ролях. Она занималась со многими выдающимися балеринами – расскажите, как Вы с ней работаете?

АК: Она интересный человек и талантливый педагог, умеет найти подход к каждому. Если видит, что я не до конца понимаю замечание, подбирает такие слова, после которых ты неожиданно осознаешь, что нужно сделать. Конечно, всегда поддерживает и никогда не накручивает, что все плохо. Она знает, когда нужно отдохнуть, а когда поработать больше. Накануне спектакля мы всегда проходим все, но не злоупотребляя, потому что в последний день уже ничего сильно не изменишь. Перед спектаклем она проверяет, как я накрашена и причесана. Всегда очень переживает, и по ней это видно.

Bi: Сколько часов Вы репетируете? Расскажите про свой день.

АК: Большинство времени провожу в театре, между репетициями есть свободное время, но если это всего пара часов, то выходить никуда не хочется, лучше отдохнуть, заняться какими-то делами в театре. Я прихожу на класс в 11 утра или в 10 утра, если репетиция начинается рано. Если она сольная, то это час или два, а если готовим что-то в срочном режиме – может, и больше. Меня также занимают в кордебалете. Когда была премьера «Этюдов», то каждый день было два прогона по три часа. Я не всегда была занята, но присутствие было обязательным. Получалось так, что у меня не было репетиции с оркестром, и я за кулисами сама все проверяла на оркестровых, чтобы понимать музыку, потому что ощущения, конечно, меняются.

Если есть цель и понимание, что нужно работать, то ты не замечаешь время. Особенно когда педагог умеет по-настоящему заинтересовать, и в конце репетиции ты удивляешься, что уже все закончилось.

Bi: Поговорим еще немного про «Этюды». По стилистике они очень похожи на «Бриллианты», но более сложные.

АК: На мой взгляд, «Этюды» сложнее техникой, там присутствует все: скачки на пальцах, вращения, прыжки. Но облегчает все то, что части идут кусками: вышел – отдохнул – вышел – отдохнул. Есть возможность перевести дух, за исключением «сильфидной» части.

Bi: «Этюды» Вы готовили планомерно, то есть знали, что танцуете их?

АК: Нет, мне только за неделю сказали, что я точно буду танцевать. Я, конечно, репетировала, но не так регулярно, как хотелось бы. Мы не знали наверняка. Были общие репетиции для всех солистов, и там мы с Якоппо позади сами проверяли, пробовали. Но определилось все с партнером и спектаклем, наверное, дней за десять до него. Не могу сказать, что это было спонтанно, все-таки мы готовились, но все равно был стресс из-за незнания, буду я танцевать или нет.

Bi: Скажите, у Вас был какой-то страх из-за того, что Ваш рост может где-то помешать в театре? Высоким балеринам непросто найти партнера.

АК: Это всегда останется моей небольшой проблемой, но так складывается, что партнеры находятся, в театре никто не шокирован моим ростом. Я боялась, что из-за этого меня не возьмут в какие-то театры, поэтому пробовалась в большое количество трупп. Даже когда была в Лозанне, я ходила проверяться в труппу Мориса Бежара.

Bi: То есть, в принципе, Вы были готовы отойти от классического балета?

АК: Да, я задумывалась о том, чтобы пойти и к Борису Яковлевичу Эйфману, я восхищаюсь его спектаклями. Хотя, когда столько лет учишься классике, отказаться от нее тяжело.

Bi: Как Вы настраиваете себя на будущее?

АК: У меня много желаний и мечтаний, которые я хотела бы воплотить, партий, которые хотела бы станцевать. Чтобы достичь этого, нужно много работать. Я хорошо понимаю, что мне необходимо развиваться. В этом и интерес – расти, пробовать что-то новое, искать себя.

Блиц

Искусство для Вас

Жизнь

Композитор

Чайковский

Цвет

Красный

Вдохновение

Жизнь

Главное качество

Оптимизм

Впечатление из детства

Лето на даче с сестрами, велосипеды, ролики, весь день на улице

Идеальный день

Солнечный

Мне не нравится

Чувство неловкости

Социальные сети

Инстаграм

Я горжусь

Своей семьей, сестрами

Секрет успеха

Вера в него, в себя и в лучшее

Свобода

Возможность быть собой без сомнений и делать то, что любишь

Казус на сцене

Падение

Способность, которой хотели бы обладать

Не уставать

Отношение к критике

Позитивное

Чай или кофе

Кофе

Любимый спектакль

«Жизель», «Юноша и смерть»

Отредактировано Saga (2017-07-02 06:43:32)

+5