Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 46

Сообщений 871 страница 900 из 979

871

Лилин написал(а):

В финале гран при три российских девочки - Загитова, Туктамышева, Самодурова- выступят против трех японок. Уже пишут о "русско- японской войне". А  в финале юниорского гран при ни одной японки в этом году. Пять россиянок - Трусова, Щербакова, Косторная ( тренер Этери тутберидзе), Тараканова ( тренер Плющенко), Канышева и кореянка. Юниорки уникальны - дамы стали перегонять кавалеров! Впервые женщины, вернее, девочки, исполняют более сложные элементы чем мужчины. Вчера Саша Трусова на тренировках исполнила каскад четверной лутц -тройной риттбергер!!! Ни один мужчина его не исполняет!
.

Это так, но не факт, что  у девы Джульеттиного возраста, квадлутц, ещё и с риттом сохранится через год, про 2 и дальше- вообще молчу. Пока пубертат не шарахнул с очередной драмой. Это уже столько было... об этом столько говорили, говорят...И этих очередных уникальных юниорок также через пару лет отправят на «пенсию» очередные допубертатные  «уникумы». Единственный способ прервать этот конвейер- возрастной ценз с 17 лет. Надеюсь, что его таки примут.
Насчёт «русско-японской войны» в ФГП. Ни на кого нет твёрдой надежды. Первая упорно борется с пубертатом, у второй нестабильный аксель(ее единственное грозное оружие), третья только из юниоров. Впрочем и у японок тоже не совсем ясно. «Выстрелить» может любая.
Единственное, если Рика откатает свои проги чисто с ее акселями, то все остальные могут отдыхать.
Так что запасаемся попкорном  :)

Отредактировано Saga (2018-11-26 06:13:30)

0

872

Запасаемся попкорном, поскольку будет невероятно интересно, не так как на чемпионате России, но все-таки. Японцы не позволили повысить возрастной ценз  из-за перехода Кихиры в этом сезоне во взрослые.  За Кихирой "с топором (axe - топор по-английски), то бишь с тройным акселем, наблюдаю третий год. Статистика ее успехов не лучше, чем у Туктамышевой. Из четырех - один успешный, потому она весь 2016-17 сезон в юниорах проиграла Загитовой. В финале юниорского гран при в 2016 стала лишь четвертой, а на юниорский чемпионат мира 2017 года не смогла отобраться вообще на национальном первенстве в Японии - обошли юниорки без трикселя. В декабре  2017 году в финале гран при тоже осталась без пьедестала, а на Трусову у нее вообще нервный тик - "топор" превращается   в прелестных бабочек в присутствии русского Терминатора -Рапунцель в одном лице. Тройные прыжки после пубертата сохраняются, почему бы не сохраниться и четверным? Посмотрим.

0

873

Николай Цискаридзе
на 30-летии бутика Babochka в Санкт-Петербурге.
ноябрь 2018

http://s5.uploads.ru/t/gVkqu.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Ri69J.jpg
http://s5.uploads.ru/t/vfDrj.jpg

0

874

Хочу поделиться-пожаловаться на правила приобретения билетов в БТ. Не была там почти год, к тому же хотела сделать подарок в виде билетов на «Баядерку». И вот, в афише на январь появился этот балет. Поскольку у меня трудности с передвижением, все покупаю в интернете. За 3 месяца появилась возможность «купить билет по сертификату». Это означает, что я, сообщив паспортные данные свои и близких, смогла оплатить сертификат. Но его нужно обменять в кассе БТ на билеты, причем почему-то могу сделать это только я лично, предъявив свой паспорт, банковскую карту и копии паспортов других посетителей. Мне прислали письмо, что перед спектаклем возможны большие очереди, поэтому обмен желательно сделать заранее. Пришлось ехать. Обменяли быстро, но при этом не отдали копии паспортов. А на вопрос, если кто-то не сможет прийти – заболеет, например, сказали, что никакой обмен или сдача билета невозможны, билет просто пропадет. Как вы понимаете, билеты в БТ очень дорогие. Все это делается якобы в рамках борьбы с перекупщиками. При этом неудобства и потери обычных людей не принимаются во внимание. Хочу сказать, что я покупала сразу, как только открылась продажа, и лучшие места  уже отсутствовали. На мой взгляд, это говорит о том, что именно театр передает часть билетов для перепродажи.

0

875

Ой, как раз по этому же поводу читаю обсуждения у "Друзей" и не перестаю удивляться.
Вот, взгляните сами, дорогая Жизнь http://forum.balletfriends.ru/viewtopic … ;start=150
Люди предлагают зрительнице помощь, кто юридическими советами, кто финансами - вот наболело у народа!
Судя по всему, для администрации БТ законы не писаны, они уже не знают как еще поиздеваться над зрителем. Начать с того, что цены на спектакли, которые сегодня в состоянии предложить зрителю театр, сильно завышены. Способ их продаж очень и очень мутный, относительно дешевые билеты простым зрителям не доступны ни при каком методе - ни при браслетах этих из пещерного века на центральной площади города в шесть утра, ни при сертификатах, ни при дежурстве на сайте по ночам. Ну тогда будьте добры, принимайте обратно. Или документы не требуйте, чтобы можно было их передать друзьям или родственникам в случае чего.
Так и мало этого! Эти проверки на входе, хамство персонала, отсутствие своевременной информации о спектаклях шокируют. То были скандалы, что внезапно не пустили детей школьного возраста на спектакль - ни заранее не предупредили в кассе, ни денег не вернули. То был случай, что пожилую пару, у которой были билеты в самом центре 4 яруса (где, как известно, нет разделения между правой и левой стороной) заставили заходить в разные (противоположные) подъезды из-за формальной принадлежности билетов к этим сторонам, хотя они ровно по центру.  Людям пришлось обежать пол-театра снаружи, чтобы наверху встретиться. Другим словом как издевательство и назвать не могу.

А между тем, читаю вот, что на "новинку сезона" Артефакт-сюита + Петрушка билеты не расходятся, их бесплатно по собесам раздают, а те, кто купили, были недовольны потраченными деньгами. В связи с этим на следующие спектакли билеты весьма подешевели.

ЖИЗНЬ написал(а):

Хочу сказать, что я покупала сразу, как только открылась продажа, и лучшие места  уже отсутствовали. На мой взгляд, это говорит о том, что именно театр передает часть билетов для перепродажи.

Это уже давно понятно, и все новые правила никак не меняют этой ситуации.

0

876

Согласна, введение новых правил - это имитация бурной деятельности, прикрывающая или неблаговидные поступки, или полную несостоятельность руководства театра в решении проблемы. Разве в Мариинке нет спроса на билеты? Однако уже довольно много лет каждый раз, когда я собиралась в Петербург, я  легко и покупала билеты туда, а было - и сдавала их , не выходя из московской квартиры. И если поездка не была внезапной, можно было выбрать лучшие места в каждой ценовой категории.

0

877

Согласна, в Мариинку не только билеты можно свободно купить, можно и сдать, но с небольшой потерей. Хотя сдать, насколько я знаю, всё-таки можно не на всё. А какие любезные все эти сотрудницы в кассе и те, кто отвечают по эл.почте. Мне как-то помогли даже забронировать вручную на небольшое время билет, т.к. у них в интернете что-то случилось. Да ещё и место посоветовали другое, сказали, что моё неудобное.
Вот за это Гергиеву спасибо.
Но мне кажется, что если когда-нибудь Цискаридзе придёт в БТ, даже ему едва ли удастся победить эту мафию. Там же кормится полно людей. Вернее, это даже опасно, с ними связываться. Хотя...
Скорее всего, это идёт через блок касс и через тех, кто заносит туда билеты, а они, скорее всего, там все под чьей-то серьёзной крышей и все блатные, "свои".

0

878

Как Вы правы, когда пишете о вежливости и доброжелательности служащих театра. Раз я по невнимательности купила билет в МТ не на ту дату, так мне по почте все очень быстро и мило объяснили, как нужно действовать. И я не потеряла ни деньги (комиссия очень небольшая), ни возможность посетить спектакль. А в кассе БТ со мной разговаривали «не повернув головы кочан». Формулу «театр начинается с вешалки» в БТ считают, по-видимому, лишь красивой фразой. Ощущение, что только артисты там понимают, что работают для зрителей и стараются доставить им удовольствие. Остальные просто на них паразитируют.
Сошлюсь на разговор с молодой женщиной, любительницей оперы. Она в состоянии платить за билеты в БТ, не ужимаясь. Нынешнюю ситуацию с театром она оценивает как политику, сознательно направленную на то, чтобы превратить его из культового места для искусства в место для элиты, где люди, зачастую вовсе не любящие ни оперу, ни балет, могут предъявить свои «понты» разного рода, начиная от бриллиантов и заканчивая новыми красивыми спутницами. В некий клуб, место для избранных. Она в свое время перестала ходить в БТ, т.к. не выносит режоперу и не хочет в очередной раз на нее напороться. Но теперь это стало ее позицией: не посещать этот театр, чтобы не поддерживать эту политику.

Если же говорить о порядках, возможных при НМЦ, то думаю, что уж точно таких издевательств над зрителем не будет. И место заболевшего на спектакле не будет пустовать, его займет родственник, знакомый (или незнакомый). Все мы когда-нибудь попадали в театры по «лишнему билетику» и были рады этому.

+1

879

https://www.youtube.com/watch?v=fnPuOAvrEfo

+1

880

ЖИЗНЬ
Уважаемая Жизнь, вот абсолютно соглашусь! Я тоже была шокирована отношением в кассах БТ, сначала я минут 15 ждала, пока ярко накрашенная девушка закончит говорить по телефону, а потом мне сквозь зубы фыркнули, что билетов нет.

ЖИЗНЬ написал(а):

Все мы когда-нибудь попадали в театры по «лишнему билетику» и были рады этому.

В мае у меня ребенок танцевал в БТ. Разумеется, мне хотелось попасть на спектакль. Заранее я билетами не запасалась, чисто из суеверия: уже срывался перед этим выход на сцену из-за болезни. Когда стало известно, что мой деть все-таки на сцену выйдет, билет мне взяла на свой паспорт подруга, по случаю. Что было дальше, вы понимаете. )) Да, меня не пропускали на входе. )) Пришлось просить сжалиться и дать посмотреть на ребенка. Сжалились, но предупредили, что на следующем посту проверки билетов меня могут снова завернуть.
Вот это как?!! Все для людей, да?

0

881

Дико видеть и слышать такое. Правильно говорят, рыба тухнет с головы. Как нынче вещают с экрана некоторые руководители театров: они сами знают как окультуривать народные массы, чем их просвещать и насыщать, а кому не нравится - пусть не ходят, кто они вообще такие - эти зрители, чтобы судить что нравится и что не нравится. У них какое образование? Мехмат и физфак? Или медицинское и юридическое? Да тьфу. Вот закончат театральное - тогда пусть мнение свое имеют. Ну а что делать персоналу? Кассиры милость оказывают, если на вопрос ответят, или билет соизволят продать "простым зрителям", в буфете тоже не церемонятся, могут и нахамить. Про охранников молчу уже, давно у меня ассоциации с ними как с вражескими солдатами. Каждое посещение театра сопровождается таким негативом, что даже любимые артисты не в силах сгладить впечатление.

А Мариинка - да, просто контраст в плане цивилизованности и интеллигентности. И в Михайловском тоже всё в порядке. И билеты спокойно купишь, и в театре все любезны, и сайты работают, и зрителя уважают. Трансляции из Мариинки всегда без сучка, без задоринки. Еще есть у них прекрасный проект "Виртуальные выставки":  https://www.mariinsky.ru/about/exhibitions
Работают люди, за дело болеют.
И Мастерская молодых хореографов (замечу в скобках) работает исправно сколько лет:
https://www.mariinsky.ru/playbill/playb … 4/4/2_1900
И трансляции их концертов смотрим ежегодно. А не фикция, которая в БТ завелась на халяву.

Неужели этот пещерный век в БТ закончится когда-то?

+1

882

3 12 18

+3

883

Приглашение к танцу.
http://withloveballet.ru/priglashenie-k … j-i-fedra/

+1

884

http://s9.uploads.ru/t/BRSna.jpg
Дорогая Лилин! Вы напомнили своей статьей мне замечательный концерт танцев штата Орисса ( у них очень много разных школ  танца, своя в каждом штате), который я видела в Индии. Видео у меня нет, несколько фотографий только. Это момент превращения Дурги в Кали.

Отредактировано ЖИЗНЬ (2018-12-07 12:02:12)

+1

885

https://spbculture.ru/ru/press-office/a … ts/239734/
21.12.2018 - 5.02.2019. Выставка «НИКОЛАЙ ЦИСКАРИДЗЕ. ИЗБРАННОЕ» в Санкт-Петербургской государственной театральной библиотеке

Санкт-Петербургская государственная Театральная библиотека представляет выставку «Николай Цискаридзе. Избранное», посвященную 45-летию Н. М. Цискаридзе.

Экспозиция раскрывает многогранность и масштабность личности нашего выдающегося современника. Николай Максимович предстает пред взором посетителей как артист балета, руководитель одной из старейших балетных школ мира и талантливый педагог. Выставка знакомит с редкими фотографиями трудоемкого репетиционного процесса, костюмами и афишами к спектаклям с участием Николая Максимовича, книгами, изданными Академией Русского балета им. А. Я. Вагановой с момента вступления Н. М. Цискаридзе в должность ректора.

Многие материалы для выставки любезно предоставлены лично героем выставки

Отредактировано ЖИЗНЬ (2018-12-07 23:32:14)

+2

886

На тв «Культура  в пн, 10 декабря в 07:35 и 01:00 будет показан фильм «Париж Сергея Дягилева»

Сергей Павлович Дягилев - создатель антрепризы "Русские сезоны", величайший импресарио ХХ века, одна из самых противоречивых личностей минувшего тысячелетия. Париж в жизни Дягилева сыграл особую роль. Именно с этим городом связано начало блистательного пути "Русских сезонов" в 1909 году в Театре Шатле. Спустя 20 лет в Париже состоялась и их последняя премьера....
В фильме принимают участие А. Лиепа, Н. Цискаридзе, Б. Лефевр, Б. Пеш, Ж. Мартинез, Д. Мейер

+1

887

ЖИЗНЬ написал(а):

Дорогая Лилин! Вы напомнили своей статьей мне замечательный концерт танцев штата Орисса ( у них очень много разных школ  танца, своя в каждом штате), который я видела в Индии. Видео у меня нет, несколько фотографий только. Это момент превращения Дурги в Кали.

Отредактировано ЖИЗНЬ (2018-12-07 12:02:12)

Дорогая Жизнь! Эта статься как напоминание о любви Николая Максимовича к индийской культуре. Он неоднократно рассказывал об индийских фильмах, но особенно как тщательно готовился к роли Солора.
Спасибо Вам за иллюстрацию!

0

888

http://sh.uploads.ru/t/TNDuh.jpg

Премия имени Дмитрия Сергеевича Лихачева присуждена Николаю Цискаридзе.
За выдающийся вклад в развитие творческих способностей подрастающего поколения, духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание подростков и молодежи.

+3

889

Николай Цискаридзе и другие звезды балета покажут "Бал сказок" в Кремлевском дворце 12-13 февраля 2019 года.
https://tass.ru/kultura/5899883

0

890

Дорогие участники форума и гости! У меня к вам вопрос и огромная просьба. Хочу написать статью о новогодних «Щелкунчиках» Академии русского балета. Сейчас на экраны вышел диснеевский фильм «Щелкунчик и четыре королевства». Кто успел его посмотреть? Если да, то какие впечатления от афроамериканского Щелкунчика? Но главное  в том, что отрицательные герои стали положительными и наоборот. Благодаря Николаю Цискаридзе, а сейчас и его ученикам, мы помним блистательную победу Щелкунчика с оловянными солдатиками над Мышиным королем и его полчищами. В фильме же все шиворот – навыворот. Щелкунчик в союзе (!) с Мышиным королем побеждает … фею Драже (отвратительный перевод как Засахаренная слива) с ее войском из отвратительных оловянных солдат. И все это безобразие творится под музыку Чайковского! Щелкунчик прощается с Кларой, а на его плече новый друг - мышонок. Ясно, что главный диснеевский герой – храбрый мышонок Микки Маус, но в сказке Гофмана и балете Чайковского другая логика. Зрители уже окрестили фильм "Алиса в Нарнии". Кстати, там сова действует как напоминание о ... Гарри Поттере.
Что поймет ребенок, если со сцены ему рассказывают одну историю Щелкунчика, а с экрана - прямо противоположную?
О сюрпризе, который Петр Ильич Чайковский приготовил зрителям премьеры балета "Щелкунчик" и который связан с феей Драже можно прочитать здесь:
"Тайна феи Драже".
http://music-fantasy.ru/materials/tayna-fei-drazhe
А в диснеевской версии "Щелкунчика" она стала злодейкой!

0

891

Дорогая Лилин!
Я вообще уже забыла, когда была в кинотеатре, а прочитав Ваше сообщение, поняла, что на такого Щелкунчика вообще не хочу смотреть. Возможно, я не совсем правильно интерпретировала Ваши слова, но в последние времена размытие границ добра и зла приобрело устрашающие размеры и в искусстве, и в литературе, и в обыденной жизни. А когда они полностью меняются местами – это самоубийственно, и не только для детей, но и для взрослых. Это ведь не обсуждение самых разных сторон сложностей бытия, которое имеет под собой прочный нравственный фундамент, как было у классиков. Это разрушение основ, на которых строится миропонимание и личности, и общества. Когда бы распределение ролей в этой сказке не было известным уже не первый век , а на пустом месте сочинялась новая история со своими хорошими и плохими персонажами, ничего плохого не было бы. Но взять устоявшихся в своих качествах героев и окрасить белое в черное и наоборот – зачем это делается? Чтобы показать, что все на свете допустимо? Представить себе не могу, чтобы под музыку феи Драже танцевало не прекрасное, радостное и светлое существо! Я вовсе не хочу обвинить авторов «новой редакции» в умышленном причинении зла людям. Но шаг за шагом деятели искусства потеряли всякие ориентиры и теперь нормально считать, что произведение может увлекать не только в рай, но и в ад. И в аду искать красоту и утешение.  Спасибо, что предупредили. Сейчас и без такого Щелкунчика много поводов для расстройств.

+2

892

Дорогая Жизнь! Обиднее всего, что голливудские компании посягают на сюжеты русских балетов! Несколько лет назад так же поиздевались над "Спящей красавицей". Если в "Щелкунчике" добрую фею Драже превратили в злодейку, то в "Малефисенте", наоборот, злая фея у нас известная как фея Карабос превратилась в спасительницу принцессы под именем Малефисента! Принцесса Аврора  фильме фактически стала отцеубийцей! Зачем так искажать канонический сюжет? Лучше сочинить собственную историю. Скоро доберутся и до "Лебединого озера". Фильма Аранофски явно недостаточно.
Посмотрела "Щелкунчик" в интернете из-за будущей статьи. Хотелось связать фильм и балет, но как это теперь сделать при подобной трактовке - ума не приложу. От обратного - как не надо ставить детские сказки на экране.

+2

893

Девочки, это все те же "окна Овертона". Это лишение детей возможности сорентироваться, где добро и где зло. Уничтожение привычных ориентиров и моральных ценностей. Ничего удивительного. Киноиндустрия в мире пребывает в глубоком кризисе(((

+1

894

Дорогая Концертмейстер! Ваш пост об Окнах Овертона натолкнул меня на неожиданную мысль. Искусство, воздействуя на реальность, открывает порой не только неожиданные, но и, казалось бы, невозможные Окна Овертона.
  В фильме настойчиво проводится модный тренд о «толерантности», то есть определенное количество персонажей обязательно должны быть афроамериканцами. Иначе «не толерантно». Помните скандал с оскаровскими наградами? Почему меньше трети дали афроамериканцам? Фильм вопреки логике и смыслу попытался этот стандарт выдержать – Дроссельмейстер, Щелкунчик, балерина в диверстименте о создании королевства, няня в доме – все афроамериканцы.
  И вот какой казус случился. В 2013 году драматург Бартелетт написал драму о будущем восшествии на престол принца Чарльза и последствиях этого «Король Карл III». Поставленная в 2014 году драма стала хитом театральных премий. В 2017 сняли фильм. В этой драме подружкой принца Гарри становится … афроамериканка. В фильме такую «красотку» подобрали на роль, что принц Гарри на нее и не взглянул бы. По драме их заставляют расстаться Уильям и Кейт. Но в жизни Гарри женился таки на Меган Маркл! После произведений искусства – драмы и фильма – открылось невозможное Окно Овертона – членом королевской семьи стала афроамеркианка! Только написала об этом статью и …. королевская семья начала разыгрывать как по нотам роли из той драмы! Вот ссылка на статью "Пьеса "Король Карл III" Бартелетта в свете семидесятилетии принца Уэльского Чарльза", если интересно:
http://withloveballet.ru/pesa-karl-iii- … o-charlza/

+1

895

https://www.instagram.com/p/BrShQxSg4QC … e=ig_embed--
вставить фото НМЦ с лебедем не могу. Вспомнились другие фотографии.
https://kulturologia.ru/files/u8921/anna-pavlova-02.jpg
https://kulturologia.ru/files/u8921/anna-pavlova-02.jpg
https://kulturologia.ru/files/u8921/anna-pavlova-06.jpg

Отредактировано ЖИЗНЬ (2018-12-14 16:55:46)

+2

896

Дорогая ЛИЛИН, огромное спасибо за очень разнообразную и интересную информацию. Подозревала, что Голливуд в его современном состоянии ничего хорошего не снимет, так с "Щелкунчиком" и вышло, поэтому и смотреть подобный фильм нет никакого желания. Ещё раз огромное спасибо. Лучше посмотрю балет "Щелкунчик" с Николаем Цискаридзе в день его рождения и получу восхитительное удовольствие от необыкновенной, неповторимой красоты.

+1

897

Анне Павловой лебедь очень идет, и ДиКаприо с лебедем в руках ничего вроде, но Николаю Максимовичу просто шикарно! Очень красивые фото в интервью https://top-journals.info/zhurnal-gq-1-janvar-2019.html
http://s3.uploads.ru/XIfeV.jpg

+2

898

ЖИЗНЬ написал(а):

вставить фото НМЦ с лебедем не могу. Вспомнились другие фотографии.

А я вот смогла. Чудеса фотошопа. И не только это фото, но и другие.
Без букв и всяких мешающих вещей, чтобы любоваться Николаем Максимовичем.

http://s5.uploads.ru/t/SRXPb.jpg
http://sh.uploads.ru/t/7lWJ1.jpg
http://sg.uploads.ru/t/L7D26.jpg
http://sg.uploads.ru/t/5m6ce.jpg
http://s5.uploads.ru/t/8T3Yd.jpg
http://s5.uploads.ru/t/rMAlU.jpg

+3

899

А это фото из книги
Николай Цискаридзе. Дневник ректора 2016-2018
и ссылка на новое интервью.

Артист балета и хореограф Николай Цискаридзе
Беседа с Николаем Цискаридзе

https://adresaspb.ru/category/theme/gos … se_id=1507

http://sg.uploads.ru/t/HJb19.jpg
http://sd.uploads.ru/t/qjQZK.jpg
http://sg.uploads.ru/t/XCl4N.jpg
http://s8.uploads.ru/t/I6fPU.jpg
http://sh.uploads.ru/t/KBEXm.jpg

+4

900


«Очень важно, чтобы театр вернули творцам. Чтобы менеджеры ушли на второй план и занимались исключительно хозяйством, гастролями, организацией. А все остальное должны делать творцы, как это было во все лучшие времена золотого века театра», - считает ректор Академии русского балета им. Вагановой, народный артист России Николай Цискаридзе. (Видео Наталья Подгородецкая)

+3