Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 46

Сообщений 841 страница 870 из 1000

841

Пророческие слова Николая Цискаридзе.
http://withloveballet.ru/289-2/

+2

842

https://spblp.ru/2018/11/nikolaj-tsiska … ZeyrDXREvs
Николай Цискаридзе: «Я не хотел быть педагогом…»

+1

843

Искала в интернете вышедшие мемуары Петипа и наткнулась на издание: «Великая литература на великой балетной сцене. Большой театр. 21 век». Вышла книга в этом году. Просто поразило то, что в список не вошел балет «Пиковая дама», самый успешный и отмеченный наградами из всего этого списка. Руководство БТ согласно умалить славу своей сцены, лишь бы не упомянуть имя Николая Цискаридзе?!

Из аннотации: В настоящем фотоальбоме представлены четыре балета из современного репертуара Большого театра, вдохновленные литературной классикой, - "Анюта", "Онегин", "Укрощение строптивой", "Герой нашего времени". Первая часть альбома знакомит с исполнителями главных партий в этих постановках - ведущими танцовщиками Большого, которые запечатлены в самых разных, зачастую контрастных образах своего репертуара. Во второй части те же артисты предстают в череде разворачивающихся событий литературных сюжетов, являя психологическое развитие образа уже в рамках одной роли. Но в альбоме не просто зафиксированы фрагменты спектаклей - он дает возможность увидеть выразительные крупные планы, недоступные из дальних рядов зрительного зала, и необычные ракурсы съемки…

+2

844

"Выскочило" уведомление об отъезде И. Билаш, какая жалость: мне так она нравилась, больше всех, ее танцы мне казались самыми красивыми из участниц "Большого балета". Все время хотелось попасть в Пермь на ее спектакль, но так и не случилось.

https://www.classicalmusicnews.ru/

пермь

articles/zakat-permskogo-baleta/

Закат пермского балета? Театр покидают сразу трое ведущих артистов
28.05.2018
Уход трех ведущих артистов пермского балета является феноменом, печальной закономерностью той разрушительной политики, которая проводится руководством театра.

Пермский балет по праву считается одним из лучших в России, им гордится вся страна и город, его успех и популярность настолько безусловны, что сомнений в его светлом будущем, кажется, ни у кого не возникает. Однако, как оказалось, на самом деле все не так благополучно.

В начале мая стало известно, что Пермь покинут несколько ведущих артистов балета. Это Инна Билаш и супруги Четвериковы. Удивительно, но данному феномену по большому счету не придали должного значения, а ведь за ним может скрываться нечто большее, чем простое желание артистов что-то изменить в своей жизни. Что именно? Попробуем разобраться.

Об артистах
Во-первых, стоит сказать, что Инна Билаш — это одна из ведущих артистов пермского балета. Помимо неё статус балерины имеют еще три человека: Наталья Осипова, Полина Булдакова и Альбина Рангулова.

Примой-балериной театра считается Наталья Осипова, что, как было уже отмечено неоднократно, фактически не соответствует действительности. В начале текущего сезона выдающаяся балерина, выступающая в английском Ковент-Гардене, была с помпой представлена пермской общественности.

Была организована массированная пропагандистская кампания, целью которой было представить ее как очередной прорыв театра: ее показали по телевидению, сводили в Пермскую художественную галерею, взяли несколько интервью, в которых она рассказала о своей безграничной любви к городу и пермскому балету и… и она уехала. Поклонникам театра было обещано, что за сезон Осипова станцует четыре раза, но станцевала она в Перми лишь один раз, несколько запланированных концертов с ее участием было отменено без объяснения причин.

Таким образом, Осипова имеет слабое отношение к Пермскому театру оперы и балета, хотя и фигурирует в нем как первая среди равных, сделано это было в пропагандистских целях, а отнюдь не для развития искусства в крае.

Следовательно, с уходом Билаш мы теряем ведущую балерину театра, и эта потеря очень болезненна не только потому, что образуется пробел в труппе, который очень сложно будет заполнить новыми артистами, даже если они будут из Монголии или Бразилии. Это еще и потеря артиста, который за многие годы напряженного труда полюбился зрителю, для которого ее уход из театра, конечно же, станет тяжелой утратой.

Кроме того, вместе с Билаш уходит и ее партнер Никита Четвериков, являющийся одним из четырех премьеров театра, это также не скажется благотворно на развитии балета в крае.

Он вместе с Билаш танцевал все главные партии, и замену ему будет подобрать непросто. Стоит подчеркнуть, что и Билаш и Четвериков являются лауреатами многочисленных конкурсов, их талант признан не только в Перми, но и по всей стране.

Вместе с Никитой, разумеется, театр покидает и его супруга Евгения Четверикова, которая блистательно выступала в текущем сезоне, достаточно вспомнить фурор, произведенный ею во время балета «Дон Кихот».

Официальная версия
Источник в театре заявил, что для артистов уход из театра — это, скорее, шаг назад:

«Они выбрали не профессиональное развитие, а личный семейный комфорт»,

— рассказали в театре, имея в виду тот факт, что артисты подписали контракты с не самыми лучшими балетными труппами (в Праге и Цюрихе).

Причины, по которым театр покидают сразу трое ведущих артистов, нам неизвестны, возможно, они действительно связаны с личными, а не творческими мотивами. Во всяком случае, так хочется думать руководству театра. Так или иначе, данное событие — это серьезный удар как по репутации пермского балета, так и по искусству края.

Еще в 2016 году художественный руководитель балетной труппы Пермского театра оперы и балета Алексей Мирошниченко после громкой победы пары Билаш —Четвериков в телеконкурсе «Большой балет», заявлял, что артисты являются «достоянием Перми и их нужно беречь».

Значит, не уберегли, и если артисты едут танцевать в другой театр (то есть продолжают карьеру, а не уходят из творчества), то заявления о личных мотивах начинают выглядеть как банальная отговорка. Более того, ситуация, сложившаяся в театре, не позволяет довольствоваться этой версией.

Неофициальная версия
Основная причина, которая могла заставить артистов искать другую работу, — это значительное сокращение репертуара. Для самореализации необходимо регулярно выступать, но когда театр закрыт на клюшку и в нем вместо спектаклей проводят киноклубы или какие-нибудь другие мероприятия, гордо называемые «Лабораторией современного зрителя», то это не очень хорошо сказывается на самочувствии артистов.

Важно подчеркнуть, что данный образовательный проект, созданный руководством театра, — весьма полезное и интересное явление, однако оно не должно подменять собой основное направление деятельности культурного учреждения.

Еще один не менее важный момент — это гастроли. Любому артисту хочется побывать с гастролями в других городах и странах, это не только приятно, но и полезно для осознания собственной значимости, для ощущения признанности своего таланта.

Гастроли балетной труппы значительно сократились (про оперную и говорить не хочется, там все намного печальней). Особенно циничен в связи с этим концерт Натальи Осиповой в Москве: вместо того чтобы прославленную балерину показать здесь, в Перми, а в Москву отправить ту же Билаш, делается все наоборот — этот факт выглядит весьма показательно, он открывает глаза на истинные цели и мотивы «хозяев» театра.

В связи с этим стоит отметить, что пиар-служба, великолепна справляющаяся с задачей раскрутки Теодора Курентзиса, Осиповой и прочих «звездных акций», которые на поверку оказываются симулякрами, видимо, совсем не заботится о том, чтобы раскручивать наших артистов.

Сколько раз мы видели в Перми Курентзиса и сколько раз Билаш? А если почитать СМИ, то в Перми есть только Курентзис, а балерины Инны Билаш просто не существует. Так вы добились своего, господа пиарщики, теперь ее с нами действительно больше нет!

Сами условия труда, также вызывают вопросы у балетной труппы: артисты жалуются на нарушение коллективного договора, регулирующего работу театра. В частности, не соблюдаются интервалы между репетициями, которые зачастую проходят поздно вечером, после 21:00.

Таким образом, уход трех ведущих артистов пермского балета является феноменом, печальной закономерностью той разрушительной политики, которая проводится руководством театра. Любопытно в связи с этим взглянуть на комментарий московского балетного критика Анны Галайда:

«Бедный Пермский театр, бедный Алексей (Мирошниченко). Вырастить такую пару! — и так потерять. А главное, потерять явно не по творческим причинам — за творчеством в Прагу не ездят, да и с Цюрихом все очень и очень неоднозначно».

Действительно, статус Пермского балета значительно выше чешского или швейцарского, поэтому, на первый взгляд, решение артистов объясняется личными мотивами. Но, если взять во внимание все вышеперечисленные проблемы (а в действительности их куда больше), то станет очевидно, что это событие является констатацией того факта, что наш балет теряет свое положение, свой престиж, свой статус.

Это не может произойти в одночасье, и по первым признакам, коим является уход артистов, это не очевидно, но пройдет время, и осознание того, что мы уже не являемся крупнейшим центром балетной жизни России, станет для нас свершившимся фактом.

Антон Исаков, “Regnum

Отредактировано ЖИЗНЬ (2018-11-08 16:15:51)

0

845

ЖИЗНЬ написал(а):

Любопытно в связи с этим взглянуть на комментарий московского балетного критика Анны Галайда:

«Бедный Пермский театр, бедный Алексей (Мирошниченко). Вырастить такую пару! — и так потерять. А главное, потерять явно не по творческим причинам — за творчеством в Прагу не ездят, да и с Цюрихом все очень и очень неоднозначно».

Смех! И по этому поводу надо было написать этакую аналитичесмкую статью! Делают вид, что ничего не понимют! Семейные причины! Да просто им там платить намного больше будут! В БТ и МТ, конечно, не попасть, а в Цюрихе, конечно, очень хорошо платить будут. И в Праге наверняка тоже больше, чем в Перми. А там и на Западе лукчше узнают, можно будет дальше выбирать. Искусство искусством, а "кушать" тоже хочется, т.е. иметь хорошую квартиру, престижную машину и т.д. Сейчас молодые не хотят ждать.

Отредактировано Тамар (2018-11-08 23:22:48)

0

846

Вчера- о удача, вдруг смогла открыть видеоканал БТ!- удалось посмотреть трансляцию  БТ балета «Сильфида». Этот балет я видела в Большом очень давно, более 10 лет назад, тогда шла другая версия, если не ошибаюсь, О. Виноградова. Года 3- 4 назад – в Мариинке, неудачный, с Осмолкиной и Залеевым. И вот новая для меня версия Кобборга. Когда-то читала, что Йохану, танцевавшему в БТ, было неудобно делать другие движения в оттанцованом им ранее балете, и Ратманский пригласил его сделать свою версию для БТ. Наверно, надо было идти на нее, когда они была свежей, но не случилось.
И вот трансляция, но, как всегда, не повезло с составом. Возможно, я всегда попадала на неудачные спектакли со Сташкевич, тем более, что не очень-то сейчас походишь в БТ, если ты не обитатель Рублевки, но ни разу она мне не понравилась. И здесь: ну как у Сильфиды могут трястись плечи, когда она скользит  по сцене? как у девы воздуха могут быть видны усилия при толчке?  Но эта балерина все же красивая, своим обликом похожа на Сильфиду, и мимика у нее адекватная.
Но Джеймс? Вспомним слова Г. Улановой, что Джеймс не такой, как все. И это мечтатель, пытающийся поймать свою мечту в реальной жизни. У Чудина же  Джеймс – обычный деревенский парень, у него не мечты, а простые желания. Он абсолютно такой, как другие персонажи вокруг. Надо отметить, что Оскар Фрейм на сцене выглядел гораздо осмысленнее, хотя, на мой взгляд, чересчур много жестикулировал руками. Глядя на этого Джеймса думаешь: какие тут Сильфиды? Бифштекс, кружка пива, здоровая и веселая жена – вот что у него в голове! Да для него что Сильфида, что Эффи – равно: красивые девушки, кто поманил настойчивее, за той и побежал, не колеблясь. И ведь так в любой партии. Этот танцовщик может делать технические вещи, да он сделал по три тура в разные стороны (хотя и не идеально), но он не может создать образ. Мы же живем в России, здесь зритель во всем ищет смысл и даже стремится придать какой-то смысл тому, где им и не пахнет. Почему же как трансляция, так Чудин, как только наберу на билет, так опять он!
А как вам Мэдж? Ведь это ведьма, зачем ей ужимки несвежей кокетки из кафе-шантана? Как–то противоестественно они сочетаются с  жестами скрюченной старухи. По-видимому, это уже вопрос к Кобборгу. Конечно, я уже плохо помню старый спектакль, но ощущения тогда были другими. Вчера кордебалет танцевал очень хорошо, на мой неискушенный взгляд, но его перестроения отличались от старых в худшую сторону. Сцены танцев и «картин  из танцовщиц», которые были фоном для солистов, стали менее воздушными, менее прелестными, восхитительными. И костюмы были более приближены к национальным. Тут вдруг девушки стали одеты в городскую одежду, а не клетчатые юбки, исчезли шнурочки от обуви вокруг лодыжек, характерные для народного костюма. Ведь в Шотландии цвета клетки на одежде указывают на принадлежность к определенному роду.  Все эти детали создают атмосферу спектакля, без них нарушается целостность восприятия.  В общем, изменения, пусть и не очень значительные, ухудшили спектакль: пусть Кобборг и датчанин, и очень хороший танцовщик, но старая версия мне нравилась больше.

Отредактировано ЖИЗНЬ (2018-11-12 20:07:11)

0

847

ЖИЗНЬ написал(а):

Этот балет я видела в Большом очень давно, более 10 лет назад, тогда шла другая версия, если не ошибаюсь, О. Виноградова. Года 3- 4 назад – в Мариинке, неудачный, с Осмолкиной и Залеевым.

Ув.ЖИЗНЬ, позвольте с Вами не согласиться. В версии Виноградова Сильфида нигде не шла. Да и не могла. Насколько я знаю, существует всего две версии Сильфиды: Тальони и Бурнонвиля. Версию Тальони (фактически утраченную) восстановил Лакотт для Гранд Опера, насколько это было возможно. Там, как Вы знаете, и музыка другая, Шнейцгофера. А вот версия Бурнонвиля фактически не сходила со сцены в Дании, поэтому она фактически оригинальная, передавалась "из ног в ноги". Цель постановщиков-датчат всё передать и ничего не забыть. Хореографию фактически восстанавливать не нужно. Поэтому Виноградов  пригласил Эльзу-Марианну фот Розен из Дании, которая поставила Сильфиду по Бурнонвилю ещё в его бытность худкуком в Михайловском (Малом оперном Ленинграда). Потом эта версия была перенесена на сцену Мариинского.
Датскую версию в БТ восстанавливал другой датчанин, живущий в Лондоне, Кобборг. Скорее всего, 10 лет назад Вы смотрели эту же версию в БТ, т.к. версия Тальони-Лакотта, по-моему, в БТ не шла.
Вам не повезло с исполнителями, поэтому Вы так восприняли.
Для меня на сегодняшний день идеальная Сильфида - Образцова. Что касается Сташкевич, то, на мой взгляд, технически она была хороша, но образ создала какой-то мрачный. Сильфида - очаровательное, улыбчивое существо, всему радующееся, а Сташкевич танцевала с грустной миной на лице. Возможно, её Сильфида чувствовала, что попадёт в ловушку с этим Джеймсом? А вот Чудин был хорош, и кордебалет тоже.

Авторы Сильфиды в Мариинке:
https://www.mariinsky.ru/playbill/reper … et/silfida

Что поставил Виноградов:

Ленинградский театр оперы и балета им. С. М. Кирова

    1968, 1970, 1973 — «Горянка» М. М. Кажлаева
    1969 — «Двое», хореографическая композиция на музыку А. Д. Меликова по мотивам стихотворения Р. И. Рождественского (Она — И. А. Колпакова)
    1969 — «Александр Невский» на музыку С. С. Прокофьева
    1972 — «Зачарованный принц» Б. Бриттена
    1979 — «Гусарская баллада» Т. Н. Хренникова (совм. с Д. А. Брянцевым)
    1980 — «Фея Рондских гор» на музыку Э. Грига (Фея — И. А. Колпакова)
    1980 — «Ревизор» А. В. Чайковского
    1984 — «Асият» М. М. Кажлаева (новая редакция балета «Горянка»)
    1985 — «Витязь в тигровой шкуре» А. Д. Мачавариани
    1986 — «Броненосец Потёмкин» А. В. Чайковского
    1990 — «Петрушка» И. Ф. Стравинского (экранизирован на ТВ в 1990)
    1992 — «Коппелия» Л. Делиба
    1994 — «Тщетная предосторожность» Ф.Герольда

Ленинградский Малый театр оперы и балета

    1971 — «Тщетная предосторожность» Ф. Герольда
    1973 — «Коппелия» Л. Делиба
    1974 — «Ярославна» Б. И. Тищенко (совм. с Ю. П. Любимовым)
    1976, 2007 — «Ромео и Джульетта» С. С. Прокофьева
    1977 — «Педагогическая поэма» В. М. Лебедева (совм. с Л. С. Лебедевым)
    1977 — «Золушка» С. С. Прокофьева

Большой театр

    1967 — «Асель» В. А. Власова
    1980 — «Гусарская баллада» Т. Н. Хренникова (совм. с Д. А. Брянцевым)

https://ru.wikipedia.org/wiki/Виноградов,_Олег_Михайлович

Отредактировано Тамар (2018-11-13 00:18:40)

0

848

Лилин написал(а):

Пророческие слова Николая Цискаридзе.
http://withloveballet.ru/289-2/

Как не крутите, а в советское время наше фигурное катание было всё равно лучше, чем сейчас. Таких звёзд, как пахомова, Горшков, Роднина, Белоусова и Протопопов сейчас нет. А одиночники присоединились немного позже.

0

849

Да, уважаемая Тамар, в советские времена наши фигуристы были лидерами и в  танцах, и в парном катании, и в мужском одиночном показывали неплохие результаты - сейчас идет турнир в честь первого советского чемпиона мира в одиночном катнии Сергея Волкова. Сейчас танцы потеряны, в парном тоже не лучшая ситуация, про мужчин вообще молчу, только женское одиночное. Вот этот последний вид идет вперед семимильными шагами к российскому пьедесталу в Пекине. Передача "Танцы на льду" была приятна зрителю встречей с кумирами советских лет - Роднина тряхнула стариной в "Калинке", Мишин с Москвиной вспомнили свой показательный номер, Бестемьянова с Букиным каждое воскресенье радовали новым танцем, Бобрин продемонстрировал вращение в волчке. Всех собрали - Линичук с Корпоносовым, Пономоренко и Климову....И псоле этих всопоминаний родители дружно повели детей на каток. Сейчас это поколение рожденных в 2002-2004 задает тон в женском одиночном. Тройка Этери Тутберидзе - Трусова, Щербакова и Косторная будут героинями Пеикна. Только что на Кубке Россиив  Казани продемонстрировали феноменальное катание - каскады с четверным лутцем и тройным тулупом, которые во взрослом мужском делают двое - Нейтан Чен и Боян Цзин. Казанцы вспомнили, что так же в 2011 году здесь выступили будущие чемпионки Сочи Сотникова и  чемпионка мира 2015 Туктамышева. Так что все потихоньку , но возвращается.

0

850

Спасибо за интересные детали, уважаемая Тамар. Все-таки у меня оставалось прочное убеждение, что я видела другую редакцию балета, поскольку читала о новой (Кобборга) уже позже. Но уж то, что декорации и костюмы были  другими, это точно.  Сейчас обстановка замка, а не деревенского дома, пусть и небедного, бытовые костюмы – это все не то, что было.  Да еще и намек в финале на якобы бывшую «сильфидность» Мэдж! Конечно, память могла изменить. Попыталась освежить ее, быстренько найдя что-либо в интернете, и обнаружила рецензию А. Гордеевой: «В Большом театре версия Бурнонвиля в редакции шведки Эльзы-Марианны фон Розен и в постановке Олега Виноградова впервые появилась в 1994 году.» Вот ее я и видела, но перепутала постановщика с автором хореографической редакции.

0

851

еще одна шутка от дамы Марго:
https://www.youtube.com/watch?v=iXIveReSUP4

0

852

Лилин написал(а):

Так что все потихоньку , но возвращается.

Боюсь, что с танцами это скоро не случится. Тренерорв нет, таких как Чайковская и Тарасова. Смену они  не оставили. Да и танцы требуют более коллективного труда, чем одиночники. Это дороже. Поживём, увидим.

0

853

ЖИЗНЬ написал(а):

Но уж то, что декорации и костюмы были  другими, это точно.

Я имела в виду, конечно, хореографю. А старые декорации и костюмы они почему-то часто не восстанавливают. Возможно, мелочи меняют, чтобы было "современнее".

0

854

https://tass.ru/kultura/5795918

VII САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ КУЛЬТУРНЫЙ ФОРУМ15 НОЯ, 13:26
Цискаридзе выступил за особый статус для старейших учебных заведений в сфере искусства
Народный артист назвал их национальным достоянием

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 15 ноября. /ТАСС/. Старейшим российским учебным заведениям в области искусства необходимо придать особый законодательный статус. Такое мнение высказал в ходе общения с журналистами в четверг ректор Академии Русского балета им. А. Я. Вагановой, народный артист РФ Николай Цискаридзе.

"Прежде всего я считаю, что есть определенное количество учебных заведений - это касается не только балета, но и музыки - это наша выдающаяся Консерватория, это касается и художественных училищ - Академия художеств и Суриковское [училище] - наверное, таких заведений наберется штук 15-20, которые существуют уже больше 200 лет. <…> Мы доказали право на свое существование. <…> Уже можно просто определить, что это национальное достояние, это сохраняется в таком виде", - сказал Цискаридзе.

По его мнению, особый статус, который необходимо закрепить в законодательстве, должен распространяться на содержание зданий, на количество выделяемых бюджетных мест. Также, полагает Цискаридзе, необходимо увеличить зарплаты педагогов. Одним из первоочередных кандидатов на присвоение такого статуса он назвал Академию русского балета им. А. Я. Вагановой, которая в этом году отмечает свое 280-летие.

Вместе с тем, Цискаридзе считает, что сам по себе балет не нуждается в популяризации. "Балет надо не разрушать", - сказал он. "Россия ценна прежде всего классическим искусством, потому что все классические спектакли в мире - это прежде всего, русская классика. Это наше достояние, которое разлетелось по миру, потому что никому не пришла идея в голову его запатентовать", - считает артист.

В Академии Русского балета в четверг состоялась профессиональная дискуссия "2018 год: В поисках Петипа" в рамках VII Санкт-Петербургского Международного культурного форума. Мероприятие посвящено подведению итогов юбилейного года Мариуса Петипа, его урокам, проблемам восприятия фигуры Петипа в России и в мире, перспективам дальнейшего освоения и продвижения многогранного наследия Мастера.

О форуме
VII Санкт-Петербургский международный культурный форум проходит с 15 по 17 ноября. ТАСС - организатор секции "Массовые коммуникации", а также генеральный информационный партнер и официальное фотохост-агентство. Репортажи фотожурналистов ТАСС доступны к просмотру и бесплатному скачиванию в высоком разрешении на сайте culturalforum2018.tassphoto.com.

+2

855

https://spbdnevnik.ru/news/2018-11-16/b … -iskusstvo
Марина Алексеева

Борис Эйфман: «Единственное, что может нас сблизить, это искусство»

• 16 НОЯБРЯ 2018
КУЛЬТУРА
Борис Эйфман: «Единственное, что может нас сблизить, это искусство»
«Петербургский дневник» поговорил с одним из самых известных балетных хореографов планеты в рамках Международного культурного форума
Борис Эйфман рассказал "ПД" о будущем театре
Борис Яковлевич, на секции «Балет и танец», которой вы вместе с Николаем Цискаридзе руководите на нынешнем культурном форуме, обсуждали несколько необычную тему: «Балет в эпоху холодной войны». Почему?

Действительно, когда мы задумывали эту тему для обсуждения, то очень волновались, заинтересует ли она моих коллег, получится ли интересный разговор? Но получилось чудесно.

Мы хотели осмыслить понимание истории, понимание ее напряженных периодов. Я не политик, я просто говорю о том, что разногласия между странами, между политиками бывают всегда. Но единственное, что может сблизить – это искусство.

Понимаете, открытие искусства нашей страны меняло представление американцев и европейцев о Советском Союзе. Они узнавали, что, оказывается, это совсем не то место, где бродят медведи и живут дикие люди. Они начинали понимать, что это страна великой культуры и высокого искусства. И, конечно, это не могло не изменить в целом отношения к нашей стране.

А как вы оцениваете состояние нашей культуры сейчас?

Наше искусство сегодня является авангардом, интегратором людей и стран. Оно объединяет самых разных людей, разных национальностей, конфессий и воззрений.

Будущий год объявлен Годом театра. А не хотелось бы, чтобы появился Год балета?

Я считаю нынешний год Годом балета. Потому что это год 200-летия Мариуса Петипа. И он подтолкнул к тому, чтобы мы отпраздновали его не только как юбилей великого хореографа, но и как Год балета. Поэтому в 2018 году было сделано много мероприятий, посвященных нашему виду искусства. И пусть не официально, но он все-таки стал для нас настоящим Годом балета.

Можно ли сказать, что у нашей страны по-прежнему остаются лидирующие позиции в области балета, как пел когда-то Владимир Высоцкий?

Вы знаете, лидирующие позиции - это в спорте. Это когда кто выше прыгнул, кто быстрее добежал. Лидирующие позиции в искусстве – это вещь относительная. Но я могу сказать, что действительно наша страна до сих пор пользуется очень высоким авторитетом не только в классическом танце, но и в современном. Тому свидетельство – гастроли нашего театра по всему миру, и их огромный успех.

Сейчас моя труппа уехала в большой европейский тур – Германия, Франция, Бельгия, Голландия, где будет показан балет «Анна Каренина». Недавно мы вернулись из Израиля, где давали балеты «Гамлет» и «Чайковский. PRO et CONTRA». Мне трудно сказать, какой из наших спектаклей пользовался большей популярностью. Думаю, что все они востребованы, зрители нас ждут. Репертуар меняется, но интерес сохраняется.

Исторически так сложилось, что столицей балета всегда считали Петербург. А как сейчас?

Сегодня много интересного происходит и в других городах. Поэтому не надо концентрироваться на том, что Петербург является балетной столицей. Я знаю, что наш город является колыбелью русского балета. Но сегодня балет Петербурга, как и весь российский балет, очень разнообразный. В нашем городе работают прекрасные классические труппы, мой театр, современные компании, которые представляют абсолютно новое, авангардное направление. Искусство должно развиваться.

Я считаю, что Николай Максимович Цискаридзе очень позитивно повлиял на развитие сегодняшнего классического балета. И Академия Ваганова сейчас демонстрирует высочайший класс в области классического балета.

Мы создавали Академию танца, которая должна была представлять альтернативное направление. Воспитывать новое поколение артистов, способных соответствовать современному репертуару, с которым они столкнутся, придя в театр. Ведь сегодня там преобладает современное искусство. Но я считаю, что сейчас главное не обострять ситуацию и не впадать в крайности. Должен быть баланс между классическим и современным искусством.

А как продвигается дело со строительством вашего театра?

Театр начали строить. Обещают через несколько лет открыть. Будем все надеяться, что последнее обещание сбудется.

Сейчас вы ставите новый балет. Как продвигается работа?

Несколько недель назад я закончил постановку комического балета «Эффект Пигмалиона» на музыку Иоганна Штрауса. И я очень надеюсь, что в начале будущего года мы покажем премьеру этого балета, и он откроет наш театр совершенно с неожиданной стороны.

Отредактировано ЖИЗНЬ (2018-11-16 15:48:34)

0

856

https://78.ru/articles/2018-11-15/ciska … 0VGlTovvlU

+1

857

https://tass.ru/kultura/5796105?fbclid= … yx2Kt00GuE

0

858

Смотрит ли кто-нибудь Большой балет по «культуре»?
Я посмотрела оба выпуска. Нахожусь в некотором недоумении. Как-то сразу стали выделять участников из театра Ст и Н-Д. Соперничество совсем молодых артисто с примой и премьером одного из ведущих столичных театров вообще странно выглядит: это явно более опытные артисты, они и по возрасту старше. «Майерлинг» в их исполнении не понравился именно из-за партнерши, она «неправильная» для меня, какая-то слишком развязная. Хорошо ей сказали в жюри, что нужно быть "больше сумасшедшей". У нее же казалось, мне, по крайней мере, что девушка пришла его шантажировать. И это чтобы не уронить престиж театра глубоко мною уважаемая прекрасная балерина, Л. Семеняка, говорит, что па де де Обера в их исполнении – лучшее из всех русских пар!? Я уж не говорю о замечательном дуэте Александрова-Цискаридзе, но есть же блестящий Ф. Рузиматов в паре с И. Чистяковой, которая также танцует точнее, чем Шевцова (https://www.youtube.com/watch?v=2FN128_k1II). Много пар из БТ танцевали, например, пусть и не в каноническом исполнении М. Рыжкиной и Д. Гудановым, это па де де выглядит гораздо интереснее (https://www.youtube.com/watch?v=MF3NVDqB490). Все это кажется повторением того же подхода, который был заложен в первом конкурсе и из-за которого НМЦ отказался от участия в жюри в нем, -  победители определены заранее. Мне вот мальчик из Красноярска нравится много больше, чем Соболевский, а Нисигути из Свердловска – чем Шевцова.
Если говорить об остальных участниках, очень импонирует их молодость, целеустремленность, красота. На мой взгляд – пара из Чехии очень проседает вниз из общего уровня. Глядя на них, очень сочувствую замечательно танцующей И. Билаш, сменившей Пермь на театр с артистами такого уровня.

+2

859

ЖИЗНЬ написал(а):

Все это кажется повторением того же подхода, который был заложен в первом конкурсе и из-за которого НМЦ отказался от участия в жюри в нем, -  победители определены заранее.

Заранее-то заранее, но жизнь тогда внесла коррективы - зрителям явно больше понравились другие артисты, пришлось на ходу им перестраиваться, еле-еле запланированную балерину наградили, а танцовщик победил другой, пара тоже другая, да и приз зрительских симпатий достался не замороженной "победительнице".

Возможно из-за этого переменили формат передачи - ни в студии больше нет зрителей, ни телезрителей больше не просят голосовать))) Но и передача стала какая-то неполноценная.

+1

860

Ксения написал(а):

Возможно из-за этого переменили формат передачи - ни в студии больше нет зрителей, ни телезрителей больше не просят голосовать))) Но и передача стала какая-то неполноценная.

зато какие бурные аплодисменты! http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/girl_crazy.gif
____________________________________________________________________________
Из инсты ТАТ
ТAT и НМЦ на этапе Гран При  в Москве
http://sg.uploads.ru/t/wmJ6b.jpg

К слову- интереснейший этап был. Все бьются как в последний раз. То ли еще будет :) .
_________________________________________________________________________

Свернутый текст

У меня были билеты на ЛО Венгерской труппы неделю назад. Но из запланированных 3-х спектаклей отменили 2, втч и мой на 8 ноября. Зал не распродали даже по низким ценам,и это-то ЛО. ДК тоже один оставили, кажется Цвирко танцевал

Отредактировано Saga (2018-11-19 01:28:53)

0

861

На сайте БТ появилась «Зеленая гостиная» с Холбергом.

мои впечатления

Оказалось, что он станцевал «Онегина» с Татьяной – Смирновой этой осенью. По-видимому, был большой успех, и уж пресс-дама постаралась и с комплиментами, и с теплыми словами и взглядами. Холбергу уже 36? Мне казалось, что меньше. Мне не совсем понятны их слова о том, что он снова приглашен в БТ: разовое это приглашение или на больший срок. Немного повеселили его слова о том, что балет «Онегин» очень важен для России. Перепутал с романом в стихах, что ему, конечно, простительно. Думаю, многие из нас  видели этот балет и могли отметить, что это видение России извне, взгляд иностранца, это никак не русское произведение, это красивый спектакль по сюжету отвечающий классику. Но в нем столько разных нюансов, чуждых нашему взгляду: у Пушкина Ленский целует край одежды Ольги, а не сжимает ее в страстных объятьях, подружки Ольги ну никак не могли кокетничать с танцующими крестьянскими парнями, да и Ленский вряд ли мог плясать с ними, выкидывая псевдонародные коленца. А Татьяна так страстно и многократно  бросалась в объятья Онегина, что  это уже можно счесть за измену, ну никак это не «Но я другому отдана и буду век ему верна». Мне кажется, что если бы Крэнко ставил этот балет в России, было бы по-другому.
Все-таки это очень тонкие материи, думаю, что попасть в «яблочко» не получается ни у кого. Например, сняли наши хороший фильм «Человек с бульвара капуцинов» с прекрасными артистами, но даже нам, несмотря на весь антураж, видно, что там действуют не американцы, а русские.
Большаz часть беседы была посвящена книге, о которой нам здесь рассказывала уважаемая Saga. И Дэвид меня удивил своей обнаженностью, он так легко говорит о вещах, о которых невозможно говорить публично. Мне даже как-то неудобно слушать было, будто подглядываю за кем-то.

Отредактировано ЖИЗНЬ (2018-11-27 11:29:51)

0

862

https://www.classicalmusicnews.ru/anons … uju-scenu/

Джон Ноймайер возвратил свой балет “Чайка” на московскую сцену

Джон Ноймайер возвратил свой балет “Чайка” на московскую сцену
22.11.2018
Джон Ноймайер возвратил свой балет “Чайка” на московскую сцену
Джон Ноймайер возвратил свой балет “Чайка” на московскую сцену
Московский академический музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко (МАМТ) возвратил на свою сцену балет Джона Ноймайера “Чайка”.

Премьерные показы спектакля, возобновленного при участии хореографа, пройдут в четверг, 22 ноября, и в пятницу, 23 ноября 2018, сообщила ТАСС пресс-атташе МАМТ Ирина Горбунова.

Она напомнила, что российская премьера балета “Чайка” состоялась в марте 2007 года.

“Именно “Чайка”, поставленная на музыку Шостаковича, Чайковского, Скрябина и Гленни, была первым опытом работы нашей труппы с Джоном Ноймайером, затем на сцене появились его спектакли “Русалочка” и “Татьяна”,

– сказала пресс-атташе МАМТ.

По ее словам, эстетика хореографа развивала принципы, заложенные основателями театра – Станиславским и Немировичем-Данченко.

“Сам же Ноймайер – знаток и исследователь русской культуры – признавался перед московской премьерой “Чайки”: “Для меня было важно вернуть результаты моих исследований, моей работы в Россию, в театр, носящий имя Станиславского”,

– процитировала хореографа Горбунова.

“Не случайно, в юбилейном сезоне (в декабре МАМТ отметит свое 100-летие – прим. ТАСС) художественный руководитель балетной труппы Лоран Илер решил вернуть в репертуар именно этот – знаковый для театра спектакль”,

– подчеркнула Горбунова.

Возвращением “Чайки” на московскую сцену занимался сам Ноймайер.

“Конечно, это полностью возобновление того спектакля, который был”,

– сказал балетмейстер в беседе с ТАСС.

“Но это не еда, которую можно подогреть, чтобы съесть. Мы имеем дело с живым материалом, с живыми артистами, поэтому возникают новые идеи и мысли, но в основном это тот же самый текст”,

– сказал хореограф.

Относительно будущих проектов он сообщил, что намерен поставить балет “Стеклянный зверинец” по Теннесси Уильямсу с труппой Гамбургского балета, которой руководит.

“Как всегда, сначала в Гамбурге, а потом, может быть, и в России, время покажет”,

– заметил Ноймайер.

Что же касается “Чайки” образца 2018 года, то в возрожденном спектакле предстанут: Наталья Сомова, Ольга Сизых, Анастасия Першенкова (Аркадина); Евгений Жуков, Иван Михалев, Максим Севагин (Треплев); Станислав Бухараев, Алексей Любимов, Сергей Мануйлов (Сорин); Ирина Захарова, Валерия Муханова, Анна Окунева (Нина); Александр Селезнев, Георги Смилевски, Сергей Мануйлов (Тригорин).

Дирижер-постановщик – Феликс Коробов.

0

863

Задумалась вот, что последние ...дцать лет (ну получается с 2004 года) балеты Ноймайера Москву практически не покидают. Хотя перерывы случаются. При том, что однозначного принятия публикой его творчества не наблюдается.  Интересную информацию для себя почерпнула в старой статье Екатерины Беляевой 2014 года, написанной по поводу Дамы с камелиями.

Отношения влиятельных балетных компаний больших оперных театров, таких как Мариинский, Большой, Баварская Опера, Земперовская Опера, Венская Опера, Королевский оперный театр Ковент-Гардена, Ла Скала, Датский королевский театр, Штутгартский театр и др., с великими действующими хореографами класса Джона Ноймайера строятся всегда по нестандартной схеме.
........
Когда «большие» театры обращаются к этим гениям за постановкой, те предлагают что-то из этого экспортного списка. Понятно, что театры с более чем двухсотлетней балетной традицией (Парижская Опера, Большой, Мариинский, Датский королевский балет) вправе просить у Ноймайера или Эка эксклюзив — оригинальную постановку, но хореографы авторского театра редко на это идут, так как создать новый балет на чужих артистов, не дома — трудная и местами даже разрушительная задача. И тогда театры с грамотным менеджментом идут к цели окольным путем — начинают с названия, которое предлагает хореограф, затем заказывают второе блюдо из того же меню, и уже вместе со вторым заказывают на ближайшее будущее оригинальный десерт — новую эксклюзивную постановку. Имеется в виду, что для хореографа будет создана более уютная и креативная среда, когда труппа уже танцует его балеты и чуть-чуть говорит на его языке.
.........
Так Парижская Опера купила себе в 1982 году «Сон в летнюю ночь», а в 1987 получила оригинальный «Магнификат» и в 1997 — оригинальную «Сильвию», в 2006 прошла премьера «Дамы с камелиями», через несколько лет — «Третьей симфонии», и эксклюзивный десерт не заставит себя ждать — в следующем сезоне (февраль 2015) Ноймайер ставит в Париже совершенно новую работу — «Песню о земле» Малера.

Умно поступили в Мариинском театре в 2001 году. Махарбек Вазиев обратился за постановкой, ему и его людям, как и послам многих других театров, предложили «Сон в летнюю ночь». Худрук отказался и сделал новый запрос на вечер одноактных бессюжетных балетов — попросил Ноймайера поставить два его старых спектакля, во время репетиций которых артисты должны были познакомиться с авторским стилем Ноймайера, и один эксклюзив на музыку Шнитке. Переговоры шли трудно, но желание поставить спектакль-посвящение Альфреду Шнитке, близкому другу и коллеге Ноймайера, да еще и на родине композитора, пересилило страхи, закономерно возникающие у хореографа перед работой с абсолютно новой труппой. В итоге замечательный триптих балетов «Теперь и тогда» на музыку Равеля, «Весна и осень» на музыку Дворжака и «Звуки пустых страниц» на музыку Альтового концерта Шнитке стал первой постановкой Ноймайера в России!
.........
В отделе репертуарного планирования Большого театра в начале 2000-х также зрело амбициозное решение попросить Ноймайера поставить что-нибудь грандиозно-полнометражное на сюжет из русской литературы. Как раз в 2001 году прошла премьера «Пиковой дамы» Ролана Пети. Следующим сюжетом должен был стать, насколько нам известно, лермонтовский «Маскарад» в постановке Ноймайера. Но не случилось. Ноймайер ответил уклончиво, предложив Большому сперва поставить «Сон в летнюю ночь», и по результатам работы продолжить переговоры о новом проекте. Хореограф имел в виду, что артисты Большого должны познакомиться с основами его авторского театра.
«Сон» прошел не слишком удачно, если судить постановку по Гамбургскому счету, потому что технически он выглядел совершенным, но фирменные ноймайеровские «шекспирименты» не читались.
.........
А дальше, вместо того, чтобы срочно просить о новом балете или, например, о «Даме с камелиями», сотрудничество с хореографом внезапно прекратилось. Историческая сцена закрылась на реконструкцию, «Сон» сыграли несколько раз на Новой сцене, в том числе в рамках Золотой маски, и сразу сняли. Ноймайера «перехватил» МАМТ — здесь с большим успехом прошли премьеры его литературных балетов — «Чайки» и «Русалочки», и осенью 2014 состоится премьера балета «Татьяна» на музыку Леры Ауэрбах — копродукция с Гамбургским балетом.
........
Большому театру использовать опыт 2004 года не удалось (год премьеры «Сна») — к моменту постановки «Дамы» в театре произошла смена поколений, да и просто за десять лет информация стерлась, хотя «память тела» у артистов — это не пустой звук. Но люди уже другие.
Идея поставить «Даму» в Большом принадлежит худруку балета Сергею Филину, который с самого начала своего правления ориентируется не столько на эксклюзивы для Большого театра, сколько на великую хореографию XX века. Он считает, что главные шедевры мировой хореографии должны присутствовать в афише Большого театра. Тем более, что он сделал ставку на определенных молодых артистов, чей взлет будет приурочен к его эпохе в Большом. Это прежде всего питерский бриллиант — выпускница АРБ Ольга Смирнова, перспективные солисты Большого Владислав Лантратов, Артем Овчаренко, Мария Виноградова и приглашенные им из МАМТа Семен Чудин, Кристина Кретова и Мария Семеняченко, а также перешедшая из Мариинки в Большой Евгения Образцова.   http://www.belcanto.ru/14032901.html

От себя добавлю, что у меня тоже фантазии Ноймайера не особо читаются, вернее читаются, но не катят, Даму считаю наиболее смотрибельным балетом, хотя вновь и вновь пересматривать не соглашусь ни за что. А вот Сон, Русалочка, Татьяна, Анна Каренина и Нижинский (в исполнении Гамбургского балета) вызвали однозначное отторжение. Но дело не во мне, конечно.

Никому не кажется что дело с эксклюзивом у обоих московских театров как-то забуксовало? Большой на копродукции как-то зациклился, в Стасике вообще Чайку, мало того, что это и был перенос балета,  вернули по второму заходу. Сколько они будут окольными путями ходить и когда заработают на эксклюзив?
Вопрос, правда, это праздный для меня, я не фанат этого дела, но тем не менее, интересно.

0

864

Мне вообще кажется неправильным привлекать хореографов, имеющих свою труппу, для переноса спектакля в другой театр. Все равно не станцуют лучше, чем свои артисты. Лучше приглашать их на гастроли. В 2016 Ноймайер привозил  свой «Пер Гюнт» в Большой, я была очень впечатлена, хотя некоторые моменты все же не понравились. Другое дело старые спектакли, например, «Сюита в белом», она уже и в Париже, думаю, немного трансформировалась и поэтому нужно ее ставить, ведь хочется увидеть известный балет на сцене, а не в сети. А если хореографы боятся трудностей, что поделать, не всем дано. вот Пети в свое время не испугался и победил.
Нужно своих хореографов растить. Прочитала недавно дневники Петипа. Просто удивительно, как интенсивно он работал. Каждый год 1-2, а то и 3 балета ставил. Пусть не все удачные, пусть он гений, но это один человек делал! такие возможности у БТ, такая труппа - и большая, и жаждущая реализации, но  результат! одни и те же, не совсем хорошие хореографы плюс режиссеры с дорогущими постановками раз в несколько лет. И «премьеры», являющиеся чуточку измененной редакцией, зато в новых костюмах и декорациях и, как подозреваю, с огромным бюджетом. Когда рвется связь временная, восстанавливать очень сложно. столько замечательных хореографов у нас было до середины прошлого века, а на Григоровиче все закончилось. Ну не потому же, что иссякли таланты, просто что-то в механизме их поиска сломалось.

0

865

https://www.classicalmusicnews.ru/news/ … s-malegot/

Александр Ведерников возглавит Михайловский театр

Александр Ведерников возглавит Михайловский театр

В Михайловском театре сменится музыкальный руководитель.
Некоторое время назад коллектив покинул главный дирижер Михаил Татарников — за несколько недель перед премьерой спектакля «Иоланта» Андрия Жолдака имя дирижера, много лет руководившего оркестром, пропало с сайта театра.
Теперь стало известно, кто заменит Татарникова.
По информации неофициального источника в Михайловском театре, с февраля 2019 года пост музыкального руководителя – главного дирижера коллектива может занять Александр Ведерников.
В этом случае сын знаменитого оперного певца Александра Филипповича Ведерникова будет совмещать новую должность с аналогичной позицией в Датской Королевской опере.
Среди других симфонических коллективов, с которыми сотрудничает дирижер, оркестр BBC, оркестр Радио Франс, Дрезденская Штаатскапелла, оркестры Сиднея, Токио и Монреаля.
В октябре в Михайловском театре случилось еще одно кадровое изменение: известный испанский хореограф Начо Дуато вернулся на должность художественного руководителя балетной труппы.
Александр Ведерников родился 11 января 1964 года в Москве, в семье выдающегося певца, солиста Большого театра Александра Ведерникова и органистки, профессора Московской консерватории Натальи Гуреевой.
В 1988 году Александр Ведерников окончил Московскую консерваторию (класс оперно-симфонического дирижирования профессора Леонида Николаева), в 1990-м — аспирантуру. В 1988–1990 гг. работал в Московском академическом музыкальном театре имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко. В 1988–1995 гг. — ассистент главного дирижера и второй дирижер Большого симфонического оркестра Гостелерадио СССР (с 1993 года — БСО им. П. И. Чайковского). В 1995 году он стоял у истоков оркестра «Русская филармония» и до 2004 года был его главным дирижером и художественным руководителем.
С 2001 по 2009 гг. Александр Ведерников занимал пост главного дирижера – музыкального руководителя Большого театра России и внес немалую лепту в достижения театра этих лет.
Он был дирижером-постановщиком спектаклей «Адриенна Лекуврер» Чилеа, «Летучий голландец» Вагнера, «Фальстаф» Верди, «Турандот» Пуччини, «Руслан и Людмила» Глинки в оригинальной редакции, «Борис Годунов» в авторской редакции и «Хованщина» Мусоргского, «Евгений Онегин» Чайковского, «Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии» Римского-Корсакова (совместно с Оперным театром г. Кальяри, Италия), «Война и мир», «Огненный ангел» и «Золушка» Прокофьева, «Дети Розенталя» Десятникова.
Александр Ведерников постоянно дирижировал концертами симфонического оркестра Большого театра.
Дирижер стоял за пультом лучших оркестров России, в т. ч. Государственного академического симфонического оркестра и Академического симфонического оркестра Санкт-Петербургской филармонии. Несколько лет (начиная с 2003) входил в дирижерскую коллегию Российского национального оркестра.
В качестве приглашенного маэстро Александр Ведерников постоянно выступает с ведущими мировыми оркестрами. В их числе – оркестры BBC, Радио Франс, Джузеппе Верди в Милане, NHK (Япония), Итальянской Швейцарии (выступления с Мартой Аргерих в ее проекте в Лугано), Нидерландской филармонии и Нидерландского радио, Чешской филармонии, Баварского радио, Бирмингемский симфонический, Лондонский филармонический, Гетеборгский симфонический, Борнемутский симфонический, Датский национальный симфонический, оркестр де Пари, филармонические оркестры Сиднея, Токио и Китая, Дрезденская Государственная капелла, Монреальский симфонический, Национальный симфонический оркестр США в Вашингтоне и многие другие.

С сентября 2009 года Александр Ведерников является главным дирижером Симфонического оркестра г. Оденсе (Дания). За время руководства коллективом дирижер вывел его на новый уровень мастерства.
В качестве оперного дирижера Ведерников — частый гость в Берлинской комической опере, театрах Италии (миланский Ла Скала, Ля Фениче в Венеции, Театро Коммунале в Болонье, Театро Реджио в Турине, Римская опера), лондонском Ковент-Гарден, Парижской национальной опере и опере Бастий. Он дирижировал оперными спектаклями в нью-йоркской Метрополитен-опера, Финской и Датской национальных операх, театрах Цюриха, Франкфурта,

Как мне не нравится тенденция приглашать людей, которые совмещают руководство разными театрами. Это один из лучших наших театров, он требует полной отдачи от человека.

Отредактировано ЖИЗНЬ (2018-11-24 11:38:11)

0

866

ЖИЗНЬ написал(а):

не нравится тенденция приглашать людей, которые совмещают руководство разными театрами

Ну это, видимо, стиль руководства последних лет, в том числе и в Михайловском театре. Разные города, страны, разные направления. Также и Гергиев, также и Сохиев.

А где же Михаил Татарников? И почему так внезапно?

0

867

ЖИЗНЬ написал(а):

Смотрит ли кто-нибудь Большой балет по «культуре»?
Я посмотрела оба выпуска. Нахожусь в некотором недоумении. Как-то сразу стали выделять участников из театра Ст и Н-Д. Соперничество совсем молодых артисто с примой и премьером одного из ведущих столичных театров вообще странно выглядит: это явно более опытные артисты, они и по возрасту старше. «Майерлинг» в их исполнении не понравился именно из-за партнерши, она «неправильная» для меня, какая-то слишком развязная. Хорошо ей сказали в жюри, что нужно быть "больше сумасшедшей". У нее же казалось, мне, по крайней мере, что девушка пришла его шантажировать. И это чтобы не уронить престиж театра глубоко мною уважаемая прекрасная балерина, Л. Семеняка, говорит, что па де де Обера в их исполнении – лучшее из всех русских пар!? Я уж не говорю о замечательном дуэте Александрова-Цискаридзе, но есть же блестящий Ф. Рузиматов в паре с И. Чистяковой, которая также танцует точнее, чем Шевцова (https://www.youtube.com/watch?v=2FN128_k1II). Много пар из БТ танцевали, например, пусть и не в каноническом исполнении М. Рыжкиной и Д. Гудановым, это па де де выглядит гораздо интереснее (https://www.youtube.com/watch?v=MF3NVDqB490). Все это кажется повторением того же подхода, который был заложен в первом конкурсе и из-за которого НМЦ отказался от участия в жюри в нем, -  победители определены заранее. Мне вот мальчик из Красноярска нравится много больше, чем Соболевский, а Нисигути из Свердловска – чем Шевцова.
Если говорить об остальных участниках, очень импонирует их молодость, целеустремленность, красота. На мой взгляд – пара из Чехии очень проседает вниз из общего уровня. Глядя на них, очень сочувствую замечательно танцующей И. Билаш, сменившей Пермь на театр с артистами такого уровня.

Дорогие Жизнь и Ксения! Если вы смотрите "Большой балет", то напоминаю о заглохшей специальной ветке "Большой балет". Огромнейшая просьба оживить эту ветку своими интересными суждениями, с которыми полностью согласна.

0

868

Отличное фото НМЦ с ТАТ! За Татьяну Анатольевну просто испугалась пару дней назад, посмотрев в тюбике запись провальной короткой ее любимца Ковтбыло такоеуна на этапе Кубка России. У нее было такое лицо, что мне захотелось этого незадачливого рэппера прибить - заставлять так волновать пожилую даму! Но втык, простите грубое слово , получил что надо и с "Кармен" выиграл этап, получив путевку на чемпионат России. Впервые увидела три четверных в его исполнении, произвольная без бабочек и падений. Этот сезон в фигурном катании идет под знаком "Кармен" - Загитова, Коляда и Ковтун.
  Хочу поделиться догадкой. Не кажется ли Вам, что ТАТ не случайно сфотографировалась с Николаем Максимовичем? Она с Авербухом много лет назад мечтала об его участии в "Ледниковом периоде", а он тогда сидел в жюри в "Танцах на льду". Сейчас той передачи нет и...кто знает?
Если на московском этапе бились как в послдений раз, то что же будет сегодня? Вчера ТАТ поссорилась с Авербухом в прямом эфире Первого канала из-за Евгении Медведевой. Страшно подумать, что с ней будет сегодня вечером на произвольной, если ее любимица Женя не выйдет в финал Гран при.

0

869

Лилин
Вы тоже следите за ФК http://www.kolobok.us/smiles/standart/friends.gif
Давно не было таких интересных этапов- бьются как в последний раз. Молодежь интересная у парников появилась. За Женю конечно досадно, но это всего лишь ФГП. Как сказал один из известных фигуристов- да кто их помнит чемпионов Гран При, главное это титулы ЧЕ, ЧМ, ну и ОЧ. Да и говорить об этом можно бесконечно. Вон на форумах ФК идут такие баталии и рубилово,что балетные просто отдыхаютhttp://www.kolobok.us/smiles/madhouse/girl_crazy.gif

Насчет Ледникового Периода с НМЦ- сомнительно. Допускаю формат шоу,который собирается запустить Плющенко в виде микса фигурного  катания и балета ЛО со Смирновой. Возможно в чем-то подобном от ТАТ может и найдет время учавствовать ректор.
ТАТ учавствует в постановке Щелкунчика Авербуха Ссылка
Так что скорее это случайность,что встретились и сфотографировались 2 звезды, 2 глыбы, 2 вселенные

Отредактировано Saga (2018-11-25 07:58:51)

0

870

Дорогая Saga, битвы болельщиков ФК напоминают былые баталии "козлиство" и "лемешистов". Вчера расстроилась из-за Жени. В финале гран при три российских девочки - Загитова, Туктамышева, Самодурова- выступят против трех японок. Уже пишут о "русско- японской войне". А  в финале юниорского гран при ни одной японки в этом году. Пять россиянок - Трусова, Щербакова, Косторная ( тренер Этери тутберидзе), Тараканова ( тренер Плющенко), Канышева и кореянка. Юниорки уникальны - дамы стали перегонять кавалеров! Впервые женщины, вернее, девочки, исполняют более сложные элементы чем мужчины. Вчера Саша Трусова на тренировках исполнила каскад четверной лутц -тройной риттбергер!!! Ни один мужчина его не исполняет! Женское фигурное катание в России на невиданной прежде высоте сейчас.
  Согласна с Вами, вряд ли мы увидим Николая Максимовича в "Ледниковом периоде". В миксте балета и фигурного катания в новом шоу  Плющенко задействован как постановщик Сергей Филин. Вряд ли мы увидим там Цискаридзе.

0