Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 46

Сообщений 781 страница 808 из 808

781

Ссылка

Яна Рудковская, жена двукратного олимпийского чемпиона Евгения Плющенко, рассказала о новом шоу, в котором примет участие ее муж и чемпионка Сочи-2014 Аделина Сотникова.

«А мы уже работаем и создаем наш новогодний шедевр, ледовую шоу-сказку для всей семьи «Лебединое озеро», которая впервые в мировой истории соединяет классический балет, фигурное катание и симфонический оркестр. 30 балерин на сцене, 40 фигуристов и акробатов на льду и симфонический оркестр 55 человек.

При участии примы Большого театра Ольги Смирновой. Режиссер-постановщик шоу – Сергей Филин – легенда мирового балета.

Ну и, конечно же, впервые в жизни роль принца Зигфрида сыграет Евгений Плющенко, который будет не только кататься, но и танцевать на сцене, что тоже впервые, a роль принца в детстве – Александр Плющенко, роль Черного лебедя исполнит Аделина Сотникова», – написала Рудковская.

0

782

Сергей Филин – легенда мирового балета? Знаю такого, как странного слепого громкого мирового скандала, не больше http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif

0

783

Saga написал(а):

Ссылка

Точно. Ухо режет "Легенда мирового балета". Если бы он сам себе эту "легенду" не обгадил, может и остался бы в истории приличным танцовщиком. А теперь что... Это теперь не легенда, это басня какая-то. С моралью: "Не плюй в колодец", "Не рой другому яму". Любую - выбирай на вкус. Не представляю даже, на какие "посулы" можно "клюнуть", чтобы так испортить себе биографию. Навсегда. Даже жалко его иногда.

+1

784

Нашла практически свежее интервью НМ у Давлатовой в ее Вечернем шоу. Правда, там рекламы - немеряно, я просто старалась аккуратненько пролистнуть. Наберитесь терпения, там в конце НМ забавный танец исполняет - видно, что его отпустило немного после окончания учебного года и юбилейных мероприятий.

https://my.mail.ru/mail/nady121959/video/22/2184.html

+2

785

Tatler Russia

+2

786

https://www.vedomosti.ru/business/news/ … 498-kostin

Президент ВТБ Андрей Костин может стать председателем попечительского совета Большого театра. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник. Наиболее вероятный кандидат на этот пост – Костин, сказал собеседник агентства.

Костин подтвердил «Интерфаксу», что дал согласие стать председателем попечительского совета Большого театра: «Я люблю Большой театр, вхожу в его попечительский совет, всегда был в курсе его событий, лично спонсировал постановки». Он отметил, что будет уделять театру больше времени.

Выборы нового председателя попечительского совета Большого театра пройдут в среду, 4 июля. Сейчас попечительский совет возглавляет первый вице-спикер Госдумы Александр Жуков.

0

787

http://www.aif.ru/culture/person/nikola … en_lyublyu

Николай Цискаридзе: «Просто я балет очень люблю!»

Для премьера Большого театра Николая Цискаридзе нынешний год - дважды юбилейный: 5 лет он находится на посту ректора Академии русского балета им. А. Вагановой.
А сама академия отпраздновала своё 280-летие концертами в Большом театре и Государственном Кремлёвском дворце, которые прошли с аншлагами. 

Чтобы мир завидовал
Юлия Шигарева, «АиФ»: Вы, Николай, всегда таким неугомонным были или это с возрастом пришло? Сидели бы себе спокойно в кабинете ректора, почивали бы на лаврах, абсолютно заслуженных. Но нет - бегаете, организовываете, двери открываете, которые для других наглухо закрыты. Один только концерт на Исторической сцене Большого театра, посвящённый 280-летию Вагановской академии, чего стоит - чтобы питерцы в святая святых Москвы танцевали!

Николай Цискаридзе: Почему бегаю? (Задумывается.) В какой-то момент мне стало обидно, что наш театральный мир начал рушиться. Менялись руководители - и в администрации, и в художественной части. И каждый следующий был бездарнее предыдущего. А артисты оказывались заложниками ситуации. Когда для учеников балетных училищ отменили отсрочку от службы в армии, когда нам навязывали эту болонскую систему образования, я стучался во все кабинеты, кричал: что вы делаете? К счастью, меня услышали.

И всё это время про меня говорили, что я идиот, что я таким образом хочу прорваться в руководство. Но у меня была лишь одна цель - сохранить это уникальное искусство, которое в России смогли поднять на невероятную высоту, а после подарить, разнести по всему миру.

Я очень спокойный и ленивый человек. Очень! Услышать от меня слово «да» можно очень редко. Но когда за что-то берусь, должен это доделать, как бы тяжело мне при этом ни было.

- На занятиях вы отпускаете в сторону учеников очень едкие замечания. Но ведь сами наверняка помните, как это больно, когда педагог во всеуслышание заявляет, что руки у тебя - как кочерга. Не хочется пожалеть ребят?

- Нет! А их жизнь не будет жалеть! Только самые психологически стойкие люди могут выходить на сцену и каждый раз штурмовать тот олимп, который был взят их предшественниками. Ты должен перепрыгнуть эту планку. Потому что, когда ты недолетаешь, сидящие в зале понимают: всё, пора на пенсию! Так что, как бы жестоко со мной педагоги ни обращались, я, конечно, расстраивался, но понимал: это делается любя. Потому что воспитывать свой организм - это очень непросто. И мои ученики знают, что я могу ругать только за невнимательность. А так я их очень люблю.

Особенности русского характера
- На нынешнем юбилее академии вы вновь вышли на сцену Большого театра. Как ощущения?

- А я отсюда никуда и не уходил - просто перестал исполнять роли классических принцев. Так как я неразрывно связан с моим родным театром (а сейчас - ещё и благодаря моим ученикам), то я вижу всё, что происходит. И лишний раз убеждаюсь: на мою артистическую жизнь выпало чудовищное время - эпоха перемен. Перемен в неважную сторону. Я готов простить человеку, которого, может, не очень люблю в жизни, всё, если он - профессионал. Но если вижу некачественную работу... Когда выпускники Вагановки, а ныне звёзды Большого театра выходят на сцену, никому не надо говорить, что хорошо, что плохо, - всё и так видно. Почему классическое искусство самое сложное? Потому что в нём моментально становится понятно, в какой форме исполнитель, стоит ли ему продолжать танцевать или уже можно начинать клясться в верности песням военных лет или современному танцу.

- Труппу Большого сегодня пополнили дети со звучными фамилиями. Деньги помогают крутить фуэте и делать арабеск?

- Дети со звучными фамилиями на эту сцену попадали всегда - и во времена Советского Союза, и по протекции в царское время. Но! Если во главе стоит профессионал, ты никогда не обратишь внимания, к какой династии принадлежит артист. Потому что он будет занимать своё место сообразно своим способностям. Трагедия в том, что рыба гниёт с головы. И если раньше я это говорил как артист, то сейчас говорю как чиновник, показавший отличный результат. Потому что знаю точно: если сам не прослежу за тем, что детям кладут в суп, как моют туалет, если своими ногами не пройду всё здание академии, всё будет функционировать по-другому. А когда в руководстве сидят люди, которые не понимают всех тонкостей театрального мира, то это отражается на качестве.

- Так, может, у нас в стране всё никак не налаживается, потому что тем, от кого зависит принятие решений, безразличен результат?

- Да! Почему все так ждут прямой линии с президентом? Потому что - и в этом я убедился на собственном опыте - если до него удавалось донести проблему, это решалось всегда. И некоторые получали нагоняй. К сожалению, равнодушие - оно же всегда было. Вспомним «Левшу» Лескова: там всё написано. Что, Николай I или Александр I были виноваты в том, как относились к талантам на Руси? Нет, виноваты в этом чиновники, которые оказались не на своём месте.

- К вопросу про своё место и своё дело. Футбол, как и балет, пришёл к нам с Запада. Но почему в балете нам весь мир рукоплещет, а с футболом как-то не выходит?

- Балет очень хорошо лёг на две наши национальные особенности. Первая: мы должны иметь всё самое крутое. Если дворец - то самый большой, если количество фонтанов - то больше, чем где бы то ни было. Почему Большой театр оказался самым большим в Европе? Потому что московские купцы, узнав об этой затее, подмогли казне, чтобы в Москве построили театр в два раза шикарнее, чем в Милане или Париже. На развлечения - оперу, балет, живопись, оркестры - Россия никогда денег не жалела.

Вторая - балет прекрасно ложится на славянскую структуру мышц. Поэтому же нам нет равных в фигурном катании, художественной гимнастике. А футбол – это не российская история. И надеяться не на что. Так что лучше играть в хоккей - в нём нам есть чем гордиться.

- Сейчас даже завзятые злопыхатели в восторге от того, на каком высочайшем уровне Россия проводит ЧМ. Как нам удалось за считанные дни сломать образ самого страшного народа в мире?

- Характер наших людей, он чем ещё отличается - когда возникает критическая ситуация, в нас рождается какая-то невероятная энергия. Меня поразила история, которую я услышал в Павловске. Когда началась война, девять молоденьких девочек-сотрудниц за считаные недели упаковали все экспонаты музея, статуи, люстры, вазы и зарыли их так, что немцы, даже найдя план парка, не смогли заполучить эти сокровища. А там, чтобы одну люстру снять, пара крепких мужиков нужна. Есть, видимо, нечто такое в нашем воздухе... Да, отношение к России на сегодняшний день очень сложное. И тут в нас просыпается эта национальная черта: а мы докажем, что мы лучше всех. И нам это удаётся!

+2

788

В Центре фотографии имени братьев Люмьер проходит выставка фотографа Саши Гусова.
На ней представлены фотографии с гастролей Большого театра в Лондоне, проходившие в период 1992 по 2016 год.

В 1992 году на гастроли в Лондон приехал Большой театр. Саша пробирается за кулисы и выпрашивает у маэстро Григоровича разрешения поснимать. «Я перезнакомился со всеми звездами: Гедиминас Таранда, Галина Степаненко, Сергей Филин… Каждый день я снимал репетиции, спектакли, сидел с оркестром в яме, делал портреты, снимал вечеринки в гостинице. У меня до сих пор хранится 400 пленок Большого. Уникальные кадры, история, богатейший материал». С этими снимками Гусов пошел в British Journal Of Photography.   Через месяц вышел журнал с Сашиными снимками Большого. Эффект был потрясающим — он сразу  получил работу от Royal Opera House, National Ballet, Royal Court Theatre, Royal National Theatre и еще, и еще. Начал заниматься портретами, снимал знаменитых актеров: Пирс Броснан, Гарри Олдмен, Джуд Лоу, Мартин Шин, Эван МакГрегор, Мини Драйвер... Два года работал для Sotheby's. Снимал коллекцию Джеки Онассис. Потом для Christie’s на аукционе платьев принцессы Дианы в Нью-Йорке. Много работал для журналов: Cosmopolitan, Vogue, Harpers & Queen, Conde Nast Traveller, Tatler...
( http://gorets-media.ru/page/komedija-nr … shi-gusova)

На какие снимки обращать внимание в первую очередь и какие истории они в себе хранят, рассказывает куратор выставки Наталия Герасина.
https://www.mos.ru/news/item/42245073/

(С куратором можно не соглашаться. http://www.kolobok.us/smiles/standart/friends.gif Но для "общего развития"...)
http://museum.ru/img.asp?108204

Отредактировано BN (2018-07-06 10:05:36)

0

789

http://nikolaytsiskaridze.ru/nikolaj-ci … sstvo_585/

Главная Интервью Николай Цискаридзе: «У Меня Была Лишь Одна Цель — Сохранить Это Уникальное Искусство»ИНТЕРВЬЮНИКОЛАЙ ЦИСКАРИДЗЕ: «У МЕНЯ БЫЛА ЛИШЬ ОДНА ЦЕЛЬ — СОХРАНИТЬ ЭТО УНИКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО»

Для премьера Большого театра Николая Цискаридзе нынешний год - дважды юбилейный: 5 лет он находится на посту ректора Академии русского балета им. А. Вагановой.

А сама академия отпраздновала своё 280-летие концертами в Большом театре и Государственном Кремлёвском дворце, которые прошли с аншлагами.

- Вы, Николай, всегда таким неугомонным были или это с возрастом пришло? Сидели бы себе спокойно в кабинете ректора, почивали бы на лаврах, абсолютно заслуженных. Но нет - бегаете, организовываете, двери открываете, которые для других наглухо закрыты. Один только концерт на Исторической сцене Большого театра, посвящённый 280-летию Вагановской академии, чего стоит - чтобы питерцы в святая святых Москвы танцевали!

- Почему бегаю? (Задумывается.) В какой-то момент мне стало обидно, что наш театральный мир начал рушиться. Менялись руководители - и в администрации, и в художественной части. И каждый следующий был бездарнее предыдущего. А артисты оказывались заложниками ситуации. Когда для учеников балетных училищ отменили отсрочку от службы в армии, когда нам навязывали эту болонскую систему образования, я стучался во все кабинеты, кричал: что вы делаете? К счастью, меня услышали.

И всё это время про меня говорили, что я идиот, что я таким образом хочу прорваться в руководство. Но у меня была лишь одна цель - сохранить это уникальное искусство, которое в России смогли поднять на невероятную высоту, а после подарить, разнести по всему миру.

Я очень спокойный и ленивый человек. Очень! Услышать от меня слово «да» можно очень редко. Но когда за что-то берусь, должен это доделать, как бы тяжело мне при этом ни было.

- На занятиях вы отпускаете в сторону учеников очень едкие замечания. Но ведь сами наверняка помните, как это больно, когда педагог во всеуслышание заявляет, что руки у тебя - как кочерга. Не хочется пожалеть ребят?

- Нет! А их жизнь не будет жалеть! Только самые психологически стойкие люди могут выходить на сцену и каждый раз штурмовать тот олимп, который был взят их предшественниками. Ты должен перепрыгнуть эту планку. Потому что, когда ты недолетаешь, сидящие в зале понимают: всё, пора на пенсию! Так что, как бы жестоко со мной педагоги ни обращались, я, конечно, расстраивался, но понимал: это делается любя. Потому что воспитывать свой организм - это очень непросто. И мои ученики знают, что я могу ругать только за невнимательность. А так я их очень люблю.

- На нынешнем юбилее академии вы вновь вышли на сцену Большого театра. Как ощущения?

- А я отсюда никуда и не уходил - просто перестал исполнять роли классических принцев. Так как я неразрывно связан с моим родным театром (а сейчас - ещё и благодаря моим ученикам), то я вижу всё, что происходит. И лишний раз убеждаюсь: на мою артистическую жизнь выпало чудовищное время - эпоха перемен. Перемен в неважную сторону. Я готов простить человеку, которого, может, не очень люблю в жизни, всё, если он - профессионал. Но если вижу некачественную работу... Когда выпускники Вагановки, а ныне звёзды Большого театра выходят на сцену, никому не надо говорить, что хорошо, что плохо, - всё и так видно. Почему классическое искусство самое сложное? Потому что в нём моментально становится понятно, в какой форме исполнитель, стоит ли ему продолжать танцевать или уже можно начинать клясться в верности песням военных лет или современному танцу.

- Труппу Большого сегодня пополнили дети со звучными фамилиями. Деньги помогают крутить фуэте и делать арабеск?

- Дети со звучными фамилиями на эту сцену попадали всегда - и во времена Советского Союза, и по протекции в царское время. Но! Если во главе стоит профессионал, ты никогда не обратишь внимания, к какой династии принадлежит артист. Потому что он будет занимать своё место сообразно своим способностям. Трагедия в том, что рыба гниёт с головы. И если раньше я это говорил как артист, то сейчас говорю как чиновник, показавший отличный результат. Потому что знаю точно: если сам не прослежу за тем, что детям кладут в суп, как моют туалет, если своими ногами не пройду всё здание академии, всё будет функционировать по-другому. А когда в руководстве сидят люди, которые не понимают всех тонкостей театрального мира, то это отражается на качестве.

- Так, может, у нас в стране всё никак не налаживается, потому что тем, от кого зависит принятие решений, безразличен результат?

- Да! Почему все так ждут прямой линии с президентом? Потому что - и в этом я убедился на собственном опыте - если до него удавалось донести проблему, это решалось всегда. И некоторые получали нагоняй. К сожалению, равнодушие - оно же всегда было. Вспомним «Левшу» Лескова: там всё написано. Что, Николай I или Александр I были виноваты в том, как относились к талантам на Руси? Нет, виноваты в этом чиновники, которые оказались не на своём месте.

- К вопросу про своё место и своё дело. Футбол, как и балет, пришёл к нам с Запада. Но почему в балете нам весь мир рукоплещет, а с футболом как-то не выходит?

- Балет очень хорошо лёг на две наши национальные особенности. Первая: мы должны иметь всё самое крутое. Если дворец - то самый большой, если количество фонтанов - то больше, чем где бы то ни было. Почему Большой театр оказался самым большим в Европе? Потому что московские купцы, узнав об этой затее, подмогли казне, чтобы в Москве построили театр в два раза шикарнее, чем в Милане или Париже. На развлечения - оперу, балет, живопись, оркестры - Россия никогда денег не жалела.

Вторая - балет прекрасно ложится на славянскую структуру мышц. Поэтому же нам нет равных в фигурном катании, художественной гимнастике. А футбол – это не российская история. И надеяться не на что. Так что лучше играть в хоккей - в нём нам есть чем гордиться.

- Сейчас даже завзятые злопыхатели в восторге от того, на каком высочайшем уровне Россия проводит ЧМ. Как нам удалось за считаные дни сломать образ самого страшного народа в мире?

- Характер наших людей, он чем ещё отличается - когда возникает критическая ситуация, в нас рождается какая-то невероятная энергия. Меня поразила история, которую я услышал в Павловске. Когда началась война, девять молоденьких девочек-сотрудниц за считаные недели упаковали все экспонаты музея, статуи, люстры, вазы и зарыли их так, что немцы, даже найдя план парка, не смогли заполучить эти сокровища. А там, чтобы одну люстру снять, пара крепких мужиков нужна. Есть, видимо, нечто такое в нашем воздухе... Да, отношение к России на сегодняшний день очень сложное. И тут в нас просыпается эта национальная черта: а мы докажем, что мы лучше всех. И нам это удаётся!

+1

790

Костин стал председателем Попнчительского совета Боьшого театра, который покинули чиновники: Швыдкой, Шувалов, Голодец и др. Состав Попечительского совета сократился вдвое. Его также покинул директор Большого Владимир Урин.
http://www.interfax.ru/culture/619786

+3

791

Ну, что Швыдкого там не будет - хорошая новость :).

+2

792

Наталья Леонидовна написал(а):

Ну, что Швыдкого там не будет - хорошая новость .

Пока в Большом затишье как перед бурей.

0

793

Легенда о любви: Мария Александрова и Владислав Лантратов

Вольная балерина Мария Александрова и премьер Большого Владислав Лантратов рассказали «Татлеру» о том, как началось их личное па-де-де и когда вместо «браво!» можно будет кричать «горько!».

Второго августа 2013 года Мария Александрова танцевала в «Баядерке» на сцене лондонского Ковент-Гарден. И порвала ахиллово сухожилие. Сразу со сцены ее увезли в больницу, наложили гипс. Она прилетела в Москву – лечиться, восстанавливаться, учиться заново ходить. Никому не говорила об этом, но думала, что на сцену уже не вернется. Какой там балет? И тут пришла эсэмэс: «Возвращайся, мне скучно!» Три слова, но в них было сказано все. Владислав Лантратов тогда был всего лишь ее сценическим партнером. Да, хороший партнер, надежный, симпатичный. Не более. Но вот этих трех слов Маша будто ждала.

– Мне много писали, поддерживали, – рассказывает она сейчас. – Но только один человек потребовал от меня действия. Это был Влад.

Вскоре Лантратов написал снова: на днях будет репетировать со своим педагогом, и там есть еще один зал, куда Маша может прийти и позаниматься одна, никто ее не увидит. «Пока они репетировали, – вспоминает Маша, – я в пустом зале растягивалась, разминалась. Потом спустилась к ним. И Влад с педагогом уже занимались со мной – чтобы я вместе с ними что-то делала».

Лантратов подхватывает: «Мой педагог Валерий Степанович Лагунов заставлял Машу заново изучать балет, с азов: вставать в первую позицию, потом делать батман тандю...» «И Влад всегда был рядом, – перебивает Маша. – Он все это время терпел, при этом мы общались как друзья и как партнеры – и все. Он был для меня закрыт, я знала, что у него есть свои отношения. Но постепенно почувствовала, что этот человек мне дорог. Потому что он сделал для меня столько. Благодаря ему я поняла: вернусь!»

Об их паре можно снимать кино. Хорошую, красивую мелодраму. Есть все составляющие кассового успеха: русский балет, две мировые звезды, травма, постепенное сближение, любовь. Маша кажется своенравной, немного капризной. Имеет право: балерина – это женщина в квадрате. Влад выглядит рубахой-парнем, у него обаятельная улыбка и легкие небрежные жесты. Мы сидим в ресторане «Большой» (а в каком же еще?), они вышли с репетиции, никуда не спешат. Время от времени обмениваются быстрыми взглядами. Так умеют только танцовщики – секундным взглядом послать целый месседж. Влад вдруг наклоняется к Маше, разглядывая серебряные серьги:
– Так, а что это у тебя, я таких не помню!
– Купила на прошлой неделе, пока ты репетировал, – Маша смеется и поясняет мне:
– Просто обычно Владислав покупает украшения. Он знает, что мне нравится.
– А что вам нравится? – уточняю я.
Вмешивается Влад.
– А это знаю только я, – смеется он

Лантратов показывает свое кольцо с двумя сплетенными орлами. Его подарила Маша, когда три года назад он дебютировал в роли Принца Зигфрида в «Лебедином озере». Александрова была в том спектакле Одеттой и Одиллией. Кольцо сделал ювелир Петр Аксёнов, их давний друг. Он же убедил их сняться для «Татлера» в Риме.

– Рим – это была давняя мечта! – восклицает Влад. – Гулять по этим улочкам, по Колизею, попасть в удачный час, без столпотворения, в галереи Ватикана. Я счастлив, что именно так случилось открытие Рима для Маши.

Дело в том, что прима и мировая звезда Мария Александрова ни разу не была в Риме. Везде была, в той же Италии танцевала и в неаполитанском театре Сан-Карло, и в Турине. В Вероне они с Владом как-то устроили целое шоу на знаменитой античной арене. Шоу для себя: на арене никого не было, что большая редкость, даже ни одного туриста из Китая. Премьер Большого театра и народная артистка России решили порезвиться.

– Мы люди балетные, – говорит Александрова. – Мы привыкли «делать» пространство. И когда увидели эту пустую огромную арену, она на нас произвела неизгладимое впечатление. Мы бегали, Владик прыгал, поднимал меня...

Она вернулась на сцену через семь месяцев после того, как в первый раз пришла в зал к Владу тогда, в 2013-м, хотя ей пророчили два года на восстановление. В феврале 2014-го Александрова станцевала в Сан-Карло в «Корсаре» («Сложнейший балет для девочки!» – комментирует сейчас Лантратов). Зал кричал «браво!», а Маша за кулисами переводила дыхание: «Смогла!»

– Ну и, конечно, я поняла, что влюбилась, – говорит Маша. – А дальше... Теперь, наверное, твой выход, Влад?
– А я просто понял, что не могу без этого человека – и все. И с тех пор мы вместе. Я ее добился.
– Добился, да, – кивает Маша. – Он украл мое сердце. Он меня приручил.

Маша на тот момент была в разводе. («В том браке не было ничего интересного», – говорит она.) Но это было действительно укрощение строптивой. Балерины – особые существа, зависли между небом и землей. Белые лебеди – черные лебеди. Балерины круче всех женщин. Потому что сам по себе балет – это как армия, монастырь и фабрика, вместе взятые.

Правда, началось их знакомство сухо и профессионально. Это было восемь лет назад. Тридцатиоднолетняя Александрова, давно прима Большого театра, взяла себе нового партнера в балет «Светлый ручей» – двадцатилетнего Лантратова. Да, это был ее выбор.

https://d0.static.media.condenast.ru/tatler/9d7836d3b5a36263b9d5e5a047c67815.jpg/5edf5c3c/o/w2046

– Но ты все равно не узнаешь человека, пока не начнешь работать, – объясняет Маша. – А времени было очень мало. Разговор с партнером у нас в балете строится так: «Я делаю так-то и так-то». И все. И не спрашиваю, можешь ты или не можешь. То есть это надо сделать. И дальше я смотрю, получается у нас или не получается.

Случалось, Маша ругала Влада, но для него это было делом обычным, рабочим процессом. Влад в балете с рождения. Мама Инна Лещинская – ведущая танцовщица Музтеатра Станиславского, старший брат Антон Лещинский – в прошлом танцовщик Большого. Отец Валерий Лантратов – народный артист России, педагог. Сам Влад чертовски талантлив и техничен, не зря же Кирилл Серебренников доверил именно ему роль Рудольфа Нуреева в своем спектакле. Лантратов танцует всю классику Большого, весь репертуар Григоровича.

Так вот, Влад и Маша стали репетировать. Она «Ручей» сто раз танцевала, знала в нем каждый «камушек», а новый партнер – это значит проходить с ним заново весь маршрут. Тратить на него драгоценное время. А у Александровой другие балеты, гастроли, выступления.

Наконец они вышли на сцену.
– Наш спектакль мне очень понравился, – говорит Маша. – Как Влад держался на сцене, как он мною руководил. Тогда я подумала: «Как хорошо, что рискнула с ним!»

Потом прима ввела юношу в «Дон Кихота», в другие балеты. Приятный, надежный парень – это она тоже для себя отметила.
– Но дистанция между нами никуда не уходила.

А потом случилась травма в Ковент-Гарден. Дальше вы уже знаете. Нет, были сплетни, дрязги – это же Большой театр, это же балет, это же две звезды. Но им было все равно, они очень самодостаточный дуэт. Даже на сцене продолжают свои отношения. Александрова может, как она это называет, «пошалить».

– О да, – усмехается Влад. – Она любит устроить сюрприз.
– Вдруг пойти не в ту сторону, – говорит Маша.
– Слегка, незаметно для зрителя изменить порядок, – объясняет Влад. – Сделать шаг в другую сторону. Неожиданно. Повернуть голову: не на меня посмотреть, а отвернуться.
– Или Влад предлагает мне руку, а я ведь могу и отказаться...
– Это легкая импровизация, которая никак не влияет на рисунок танца. Зритель ничего не заметит. Это только для нас двоих.

Вначале прошлого года Александрова ушла из Большого. Нет, она продолжает танцевать там свои балеты, но больше не состоит в штате. Маша давно в таком статусе, что вправе выбирать себе сцены, балеты, кулисы. Лантратов остается премьером главного театра страны. Что для них изменилось? Да особенно ничего. Разве что стало больше расставаний.

– Да, для нас нет сцены важнее Большого, тем более что мы оба представители московской школы, – говорит Влад. – Но мы научились быть более открытыми миру, мы используем те возможности, что дает судьба. Я считаю, что это правильно для артиста. Наш век короток. Когда, если не сейчас?

В августе, когда все поедут в Сен-Тропе, Лантратов и Александрова улетят на World Ballet Festival в Токио. Вместе – там у них десять гала-концертов. Они вообще рады, что у них почти нет свободного времени. Во время разлук созваниваются, очень часто. Общение по видео не любят оба.

– Вроде вот она, рядом, а не дотронешься, – объясняет Влад.

Встречаясь в Москве, они ходят на рынки – Даниловский или Усачевский. Болтают с продавцами, пробуют все подряд. Маша обязательно покупает зелень: шпинат, рукколу, салат. И еще помидоры. Потом они вместе готовят.

– И что, – спрашиваю я, – не убиваете друг друга, когда рядом готовите?
– Нет, – смеется Влад. – Мы же договариваемся, кто что делает.
У них есть участок земли в Подмосковье, пока они только думают, что там построить.
– Стройка – это же кошмар! – говорю.
Маша улыбается:
– Страшнее Большого театра все равно ничего нет, поверьте.

Последний и главный вопрос: когда свадьба? Маша с Владом обмениваются теми самыми мгновенными взглядами. Маша начинает свое адажио:
– Я глубоко убеждена: тянуть мужчину жениться – это одна из глупейших задач. Вы когда-нибудь попадали в субботу на Патриаршие? Туда приезжают все эти свадьбы. И всегда самый несчастный – жених. Это неправильно. Это должен быть счастливый человек, который приводит женщину в свой мир. Он должен руководить этим процессом. Поэтому, мне кажется, это вопрос к мужчине в первую очередь.

Влад с улыбкой исполняет батман тандю:
– Придет время.. – и повторяет, уже без улыбки: – Придет время.

Отредактировано Saga (2018-07-09 05:14:11)

+1

794

Balanchine:The City Center Years

Eight of the World’s Greatest Ballet Companies
Six Distinct Programs
One Unprecedented Event

Oct 31-Nov 4, 2018

Свернутый текст

In 1948 George Balanchine and Lincoln Kirstein founded New York City Ballet at City Center. It was here that Balanchine continued to develop his definitive style, which remains at the pinnacle of modern ballet. Many of Balanchine’s iconic ballets from that time had premieres at our historic theater. The thirteen different pieces chosen for this unprecedented international tribute will be performed by eight of the world’s greatest ballet companies, accompanied by the New York City Ballet Orchestra.

Balanchine: The City Center Years will feature performances by
American Ballet Theatre,
Joffrey Ballet,
Mariinsky Ballet,
Miami City Ballet,
New York City Ballet,
Paris Opera Ballet,
The Royal Ballet,

San Francisco Ballet.


_________________________________________________________________________________

Natalia Osipova's Pure Dance with David Hallberg

New York City Center
Apr 4 – 7, 2019

Natalia Osipova reunites with David Hallberg in a US premiere by Alexei Ratmansky. The legendary partners are joined by Jonathan Goddard and Jason Kittelberger for a repertory program including commissioned works by Ivan Péréz, Anthony Tudor, and Roy Assaf.

0

795

https://www.vedomosti.ru/lifestyle/char … ogo-teatra   -----  вот, нет всей этой неталантливой компании покоя. НМЦ боятся до трясучки....

+2

796

На этот раз Николай Максимович отдыхает в Кисловодске. ))

это 1979 год

http://s3.uploads.ru/Luibp.jpg

а это июль 2018

http://s8.uploads.ru/USZP1.jpg

+1

797

Какие впечатления у компетентных форумчан от вчерашнего фильма по 1 каналу с Безруковым "о балете"? Объясните мне что-нибудь, пожалуйста.

0

798

http://www.rosbalt.ru/russia/2018/07/24/1719425.html
Деятели культуры надеются, что Елена Ямпольская поднимет культуру в России на новый уровень
Елена Ямпольская сможет стать достойным преемником Станислава Говорухина на посту главы думского комитета по культуре, считают эксперты и деятели культуры. По их мнению, она сможет добиться принятия давно назревшего закона о культуре и адаптировать к сегодняшним реалиям закон «О меценатской деятельности». 

Напомним, по данным «Коммерсанта», депутат от «Единой России» Елена Ямпольская уже в среду может быть представлена парламентариям в качестве председателя профильного комитета нижней палаты парламента. Ямпольская входит в президентский Совет по культуре, долгое время возглавляет редколлегию газеты «Культура». Избравшись в Думу в сентябре 2016 года, она успела стать соавтором пяти законотворческих инициатив.

«То, что я слышу, то, что я читаю, то, что она говорит, — очень совпадает с моими ощущениями, — отмечает телеведущий Андрей Норкин. — Я бы за нее голосовал с удовольствием. Мне она импонирует, поэтому я хотел бы, чтобы такие, как она, имели больше возможностей для работы».

Председатель совета московского областного отделения Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры Евгений Соседов подчеркивает, что Ямпольская — очень активный и способный человек, и ей вполне по силам наладить работу думского комитета по культуре. «Я думаю, что новый кандидат даст стимул работе над законом о культуре, а также уделит внимание решению проблемы культурного наследия в стране», — прогнозирует Соседов.

По мнению барда Олега Митяева, «с культурой у нас в стране дела обстоят очень плохо», и Ямпольская — тот человек, который поможет изменить ситуацию в этой сфере. «Наши взгляды с ней во многом совпадают. Например, в отношении того, что образование и воспитание — это наша национальная идея, а культура — это составная часть воспитания», — подчеркнул Митяев.

«Ямпольская — человек одаренный, мне всегда было интересно читать ее статьи, знать ее мнение, прислушиваться к нему. Я думаю, она должна принести пользу, а не вред», — отметила режиссер, художественный руководитель московского театра «Современник» Галина Волчек, комментируя перспективы доработки положений закона «О меценатской деятельности».

Ректор балетной академии им. Вагановой Николай Цискаридзе сообщил, что знает Ямпольскую уже много лет: «Регулярно вижу ее на различных совещаниях, она большой профессионал, знающая… Я считаю, что она — замечательная кандидатура, тем более что она много лет работает в этой сфере и очень хорошо знает отрасль, наши нужды и проблемы, сложные моменты, плюсы и минусы». Комментируя перспективы принятия закона о культуре, Цискаридзе отметил, что в культуре много различных отраслей, поэтому над документом следует работать огромному количеству людей, среди которых должны быть представители парламента, Государственного совета, а также руководители ведущих театров, музеев, ВУЗов. «Уверен, что Елена Ямпольская, которая много лет писала о состоянии культуры, имеет глубокое понимание существующих проблем. Тем более, как журналист она много путешествовала по стране, много видела, ей легко будет объяснить ту или иную ситуацию. Безучастной к трудностям в области отечественной культуры она точно не останется», — полагает Цискаридзе.

Президиум фракции «Единая Россия» на заседании во вторник выдвинул кандидатуру Ямпольской на пост главы комитета Думы по культуре.

+1

799

https://cdnimg.rg.ru/img/content/157/31/31/9-1_d_850.jpg

Ну, а если согласно слухам гендиректором все-таки станет Николай Цискаридзе?
Махарбек Вазиев: Скорее всего, я не буду здесь сидеть. Меня пригласил гендиректор Урин, и, насколько я знаю, президент продлил контракт Владимира Георгиевича до 2022 года. Если у него возникнут проблемы, тогда и буду решать. Что касается Цискаридзе, я его всегда поддерживал, приглашал в свое время в Мариинский, у нас хорошие отношения. Другое дело, что у Коли есть некая одержимость, что он станет панацеей от всех бед в кресле гендиректора Большого театра. Но все могут желать что угодно, и, если человек хочет, почему мы должны его за желание осуждать? Смешно.

https://rg.ru/2018/07/30/maharbek-vazie … lovek.html

А тем временем из Большого уходят Игорь Цвирко с женой.

+2

800

https://rg.ru/2018/07/30/maharbek-vazie … lovek.html
Загнал я вас?
Махарбек Вазиев о гастролях в Милане и счастье

+1

801

Уважаемая ВН! Откуда сведения об уходе Цвирко с женой?

0

802

Лилин написал(а):

Откуда сведения об уходе Цвирко с женой?

Да много уже где
https://news.ru/kultura/v-bol-shom-teat … j-skandal/
В инстаграмах артистов, на сайте БТ официально
https://www.bolshoi.ru/persons/ballet/1047/

0

803

Да, это абсолютная правда. Их обоих уже нет на сайте БТ. В прямом поиске их уже нет, а через поисковик я нашла. Она, оказывается, окончила московскую академию с отличием в 2005 году, значит, уже около 30 лет. Не знаю, удастся ли ей сделать карьеру даже в другой стране. Так что он, наверное, из-за себя ушёл. Он ведь не был премьером, а это положение уже заслужил. И на следующий сезон, видимо, перспектив не было. БТ скоро допрыгается, все нормальные артисты разбегутся. Теперь никто не боится, БТ уже не священная корова. Первыми были Осипова с Васильевым. И ничего не потеряли. Скоро смотреть будет не на кого. На Ковалёву со Смирновой что ли? Разве что на Шрайнер. Старшие поколения не считаю. В Мариинском уже почти не на кого ходить.

Отредактировано Тамар (2018-08-03 00:19:45)

+1

804

Вам нравится Шрайнер, Тамар?

0

805

Вторая встреча с Марисом Лиепой.
http://withloveballet.ru/vtoraya-vstrec … om-liepoj/

0

806

Лилин написал(а):

Вам нравится Шрайнер, Тамар?

Нравится. По темпераменту чем-то Осипову напоминает.

0

807

Тамар написал(а):

Да, это абсолютная правда. Их обоих уже нет на сайте БТ. В прямом поиске их уже нет, а через поисковик я нашла. Она, оказывается, окончила московскую академию с отличмем в 2005 году, значит, уже около 30 лет. Не знаю, удастся ли ей сделать карьеру даже в другой стране. Так что он, наверное, из-за себя ушёл. Он ведь не был премьером, а это положение уже заслужил. И на следующий сезон, видимо, перспектив не было. БТ скоро допрыгается, все нормальные артисты разбегутся. Теперь никто не боится, БТ уже не священная корова. Первыми были Осипова с Васильевым. И ничего не потеряли. Скоро смотреть будет не на кого. На Ковалёву со Смирновой что ли? Разве что на Шрайнер. Старшие поколения не считаю. В Мариинском уже почти не на кого ходить.

Отредактировано Тамар (Вчера 00:19:45)

Дольчев пишет о возможности вывода из штата премьера Руслана Скворцова.

0

808

Модератор сердится.

http://withloveballet.ru/mihail-aleksan … serditsya/

+1