Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 46

Сообщений 661 страница 690 из 848

661

Обидели пушистую белую кошечку. Нашелся  защитник, правда, я искала имя его, не удалось. Очень смешные аргументы он приводит, журналист-де может высказываться как угодно, врать сколько хочет (в научно-популярной лекции!!), а ты в дискуссию не вступай, веди себя прилично! А сторонников или соратников у НЦ быть не может, есть только прихлебатели и ненавистники. И сказать ничего толкового он не может, правда знает все имена выдающихся балерин.

http://telegra.ph/Kuznecova-vs-Ciskarid … Open-04-12

Кузнецова vs Цискаридзе

Кузнецова vs Цискаридзе на Dance Open
https://t.me/mrdarcyandballsApril 12, 2018
Итак, самым огненным событием Dance Open пока что с большим отрывом является лекция балетного обозревателя Коммерсанта Татьяны Кузнецовой. Лекция называлась "Метод Вагановой - миф и реальность", и на нее пришел нынешний ректор АРБ им. Вагановой Николай Цискаридзе, приведя с собой десяток преподавателей академии. Небольшой зал того самого "креативного пространства" Цифербург был забит целиком.
Кузнецова начала с биографии Вагановой: семья, поступление в училище, школьные будни, классы, преподаватели. Периодически из зала раздавалось громкое хмыканье, что лично меня удивляло - но это я еще не знала о достопочтенной делегации.
- Бывает, что хороший балетмейстер может быть плохим педагогом, а так себе балерина - отличной преподавательницей. Например, Лев Иванов был педагогом никудышным...
- Отличный он был педагог! - послышался голос справа, такой презрительный, будто его обладатель сам лично учился у создателя белого адажио.
Кузнецова продолжала лекцию, но уже через некоторое время раздалось первое "Таня, ну что вы врете?" Некоторое время лектору удавалось отражать посылаемые ремарки типа "вы вообще эту книгу читали?", "вы не имеете никакого права об этом говорить, вы не все книжки про балет прочитали", "неправда, неправда, как вам не стыдно такое рассказывать", "Таня, не врите, ну сколько можно, вы все время нас обманываете" и т.д. Лекция плавно перетекала в бенефис ректора, и примерно через час лектор уступила ему микрофон, а потом и вовсе удалилась из зала.
Если честно, я не понимаю, как она и этот час продержалась. Очевидно, что острая на язык, язвительная Кузнецова когда-то в своей журналистской карьере насолила уважаемому Николаю Максимовичу, и он, воспользовавшись случаем, устроил публичный демарш, прикрываясь переживаниями за судьбу и репутацию Академии Вагановой. Пришедшие на лекцию ни о чем не подозревающие слушатели были вынуждены полтора часа слушать это невыносимо постыдное выяснение отношений, а точнее, совершенно неприемлемые комментарии и высказывания господина Ц.

Наученная опытом научных конференций и фейсбучных дискуссий, я смею утверждать, что в открытом медийном пространстве каждый имеет право высказать свое мнение, пусть и сто раз ошибочное. Выбирая мероприятие для посещения (вы когда-нибудь сходите на заседание секции "Фоносемантика", рекомендую), слушатель должен здраво оценивать возможности предоставляемого ему контента и уровень его адекватности. Говоря об искусстве, вообще невозможно представить степень объективности и правдивости описания истории; надеюсь, все понимают, что мемуары - это не источник, а сочинение на тему. Цискаридзе говорит, что "всю правду" о методе Вагановой, а не "вот это вранье", можно узнать в самой академии, которая, дескать, абсолютно прозрачна и с радостью предоставит интересующимся любую информацию. В этом, честно говоря, есть сомнения. Приходить на научно-популярную лекцию и устраивать на ней истерику, оскорбляя лектора и обвиняя его в предвзятости - это не уровень публичной дискуссии, которую нужно вести в культурной столице - вверну здесь и я, раз уж Николай Максимович активно разыгрывал карту Петербурга в своем выступлении. И нельзя, вынудив автора уйти с собственного мероприятия, не дав ему полностью высказаться и, по сути, так же не предъявив никаких "вещественных доказательств" своей правоты, потом встать перед залом и рассказывать всем, какие у тебя были выдающиеся данные, как тебя хвалили педагоги и какой ты в целом умница и молодец. Любой нормально воспитанный человек, считая оппонента недостойным своего уровня или не обладающим достаточными знаниями, попросту не пускается в подобного рода споры, предпочитая не метать бисера перед свиньями, а если и устраивает показательные разоблачения, то только основательно выслушав другую точку зрения, и только в отведенный ему регламент, а не так, размахивая руками посреди лекции. Очевидно, что балетная журналистика фактологического или аналитического направления, как и любое другое высказывание подобного рода, должна проходить факт-чекинг, но в жанре рецензии Кузнецова имеет полное права высказываться об исполнителях и авторах сколь угодно нелестно и неприятно, потому что это ее личное мнение и оно, как и все другие, черт побери, отзывы, никак не может претендовать на объективность или истину. У каждого балетного обозревателя есть любимчики и антифавориты, и в силу человеческого фактора с этим поделать ничего нельзя. Если сейчас каждый артист, обладающий авторитетом или влиянием ректора балетной академии (а то, что у самого Цискаридзе тоже найдутся и прихлебатели, и ненавистники, не оставляет сомнений), будет подвергать публичному остракизму пишущих и говорящих про них журналистов, лекторов, зрителей и проч. - на этом, друзья, можно вообще театр ваш закрывать, танцуйте дома для своей бабушки, она вам в жизни слова плохого не скажет.

Большое недоумение вызывает именно то, что организаторы фестиваля не смогли или не сочли нужным хотя бы постараться усмирить разошедшегося Н.М. и сохранить некое подобие цивилизованного культурного диалога. Кстати говоря, зрителям так и не удалось узнать, что же в методике Вагановой миф, а что - реальность, причем ни от официального лектора, прерванного на полуслове, ни от его нежданного заместителя, который, впрочем, прекрасно знает всех знаменитых балерин по имени-отчеству.

0

662

ЖИЗНЬ написал(а):

Обидели пушистую белую кошечку. Нашелся  защитник, правда, я искала имя его, не удалось. Очень смешные аргументы он приводит, журналист- де может высказываться как угодно, врать сколько хочет (в научно-популярной лекции!!), а ты в дискуссию не вступай, веди себя прилично! А сторонников или соратников у НЦ быть не может, есть только прихлебатели и ненавистники. И сказать ничего толкового он не может, правда знает все имена выдающихся балерин.

А что вы хотите, уважаемая ЖИЗНЬ? Если нет подписи под публикацией, значит этот апологет г-жи Кузнецовой просто напросто боится подписать свой опус. Вспомните 2013 год, как они все писали статьи и паблики без подписи. Тем более, что г-жа Кузнецова известна своим негативным отношением к Н.М. Цискаридзе и Ю.Н. Григоровичу (культурному достоянию России).

+2

663

Ув. ЖИЗНЬ, а что это за сайт telegra.ph? Как-то странно скопирована эта статья. Если пойти по Вашей ссылке, то мы выходим на странный сайт, который фактически не оформлен, по этому адресу только одна эта статья. Как Вы вообще это нашли? А Вы сами были на той встрече? Как можно об этом судить, если всё очень странно и точно неизвестно, а статья существует на какой-то сомнительной странице?

0

664

Я очень понимаю Николая Максимовича и поддерживаю его. Насколько Человек честен в своей Профессии. Сам никогда не врал про Искусство и не позволял врать никому! А той Критикессе (кривоногой) еще и пенделя вдогонку надо было зарядить.Чтоб не позорила Русский Балет.

+2

665

Приведенный Жизнью текст появился позже на ресурсе http://balet24.ru/?p=10666
Однако, на страничке https://vk.com/dance_open Вконтакте написаны такие слова по поводу этой лекции

Лекция перешла в горячую дискуссию, и фестиваль благодарит Академию Вагановой во главе с ее ректором Николаем Цискаридзе за заинтересованность и деятельное участие в лекционной программе фестиваля.

Под этим постом разгорелась не менее интересная дискуссия, из которой ясно, что на лекцию не прибыл "десант", а пришли по билетам послушать ведущие преподаватели Академии, в том числе ученицы Агриппины Яковлевны И.А. Трофимова и И.Г. Генслер.
Ну а с "творчеством" журналистки Кузнецовой мы поневоле знакомы, надо сказать, дама претенциозная, необъективная и нагловатая. Её опус "хроники большого театра", который меня угораздило купить, поражает количеством вылитого на страницы негатива, а её бесконечные сарказмы в адрес Григоровича уже смешны - как моська, лающая на слона. В другом ключе она, видимо, писать не умеет, поэтому не удивлюсь, если её "лекция" вызвала негативную реакцию слушателей.

+2

666

Уважаемая Тамар, Вы спрашиваете что это за сайт telegra.ph? Я не знаю, у меня в новостях  утром перед работой появилось название типа "Кузнецова против Цискаридзе", я нажала и увидела то, что и Вы. Я хотела понять, кто же автор, но у меня не получилось, возможно, из-за моей полной неграмотности в интернете. А сейчас пришло оповещение от сайта http://www.classicalmusicnews.ru/ ,  на который я подписана. Там немного другое об этой лекции, все скопировать не получается, там частично цитируется эта публикация, как оказалось Екатерины Баевой, а вот  это без  дубляжа:
Сегодня вечером в рамках Данс Опен была заявлена лекция одной околобалетной журналистки «Методика Вагановой: миф и реальность». Кафедра методики Классического танца решила посетить. В результате через час после начала шарлатанка была с позором изгнана, а ее место занял профессор кафедры В продолжение темы - пара диалогов из сегодняшнего вечера. 1 - профессор кафедры методики Цискаридзе, 2 - лекторша:
1. Так вы утверждаете, что Баядерка, Дочь фараона не относятся к ведущим балетам Петипа?
2. Я имела в виду балеты на музыку Чайковского: Лебединое озеро, Спящая красавица, РАЙМОНДА...
1. Скажите, вы читали этот документ?
2. Этот документ был вывешен на экране в программе «Абсолютный слух»...
1. Вы хотя бы знаете настоящую фамилию Вагановой?
2. Она не пишет об этом в своих мемуарах.
1. А что вы читали о Вагановой КРОМЕ ее мемуаров?
2........,
-
Организаторы фестиваля Dance Open после произошедшего в соцсетях написали, что «лекция перешла в горячую дискуссию» и поблагодарили Академию Вагановой и Цискаридзе за «заинтересованность и деятельное участие».

Пока я писала ответ, Ксения во всем хорошо разобралась, но оставляю свою писанину, мне понравился диалог про балет Чайковского Раймонда

Отредактировано ЖИЗНЬ (2018-04-13 20:13:11)

+1

667

Нужно самой доклад писать, но тут такие дела занимательные. Пошла по ссылке уважаемой Ксении и увидела отзыв еще об одной лекции на Dance Оpen, еще одной критикессы. Еще одно свидетельство уровня уважения к публике и высоты притязаний этих дам. (это выжимки из отзыва):
Так, друзья, «Dance open» может быть сколь угодно хорошим фестивалем, но их лекционная программа – это катастрофа. … лекция называлась: «Фокус на балет: как в числе главных скандалов культуры последних полутора лет очутились «Матильда» и «Нуреев» и что бы это значило»… В начале же выяснилось, что лектор (Лейла Гучмазова) посмотрела только первые двадцать минут «Матильды», поэтому по части фильма сказать ей нечего. Зато было про её драгоценности и грамотные любовные связи. Показала также партии, которые любила танцевать Матильда (Дочь Фараона в исполнении Захаровой, например). Ну, балетные женщины за шестьдесят к этому моменту уже заснули. При этом, конечно, на протяжении половины лекции показывали всё подряд, что было на флэшке. Всё в пикселях, ну, как надо.
Закончив на пятнадцать минут раньше, о Нурееве было сказано ещё менее содержательно (про известное фото Аведона, которое в спектакле хотели использовать, ну и хвалебные отзывы о Лантратове, типа раздевался на сцене и ничего (!) не было видно). Самое забавное, что зрители поправляли лектора. Гучмазова говорит: «Вот, Майя Михайловна после спектакли подарила сережки Терешкиной», а ей отвечают: «Она вообще-то Сомовой их подарила». Или, например: «На фото Шипулина в партии Натальи Макаровой», а ей из зала: «Это вообще-то Захарова». Как сказала лектор: «Вы почитайте там всё сами. Это намного интереснее, чем глянцевые женские журналы». Так и живём.

0

668

Тамар написал(а):

Ув.ЖИЗНЬ, а что это за сайт telegra.ph? Как-то странно скопирована эта статья. Если пойти по Вашей ссылке, то мы выходим на странный сайт, который фактически не оформлен, по этому адресу только одна эта статья. Как Вы вообще это нашли? А Вы сами были на той встрече? Как можно об этом судить, если всё очень странно и точно неизвестно, а статья существует на какой-то сомнительной странице?

Это не сайт, это программа такая Telegram, в которой постят всякие новости и бог его знает еще что. Видимо, они приделали хоть плохонький, но какой-никакой веб-интерфейс, потому что ссылки частично открывались. Обычно они не открываются с компа, надо устанавливать на телефон или планшет.

0

669

Так, получается, это в Петербург прибыл московский лекторский десант. Деньжат заработать и рассказать про методику Вагановой, в чем мифы и какова реальность, а также сфокусироваться на балете, что бы это ни значило. И вдруг, вот вам здрасьте, вместо того, чтобы внимать, раскрыв рот, слушатель пошел вдумчивый и грамотный, не во всем готов согласиться.
Ну и хорошо. А то последнее время критиков столько, не перестают учить. А если вдруг выясняется, что зритель имеет и свои взгляды на искусство, то это их выводит из себя.

+1

670

Самое главное, чего не хватает Кузнецовой - это любви и уважения к русской культуре. То же "гуру". Правильно Цискаридзе сделал, что прервал лекцию и продолжил ее сам.

0

671

Ксения написал(а):

Так, получается, это в Петербург прибыл московский лекторский десант. Деньжат заработать и рассказать про методику Вагановой, в чем мифы и какова реальность

Иногда становится обидно за мой родной и любимый город из-за подобных десантников.

+1

672

http://www.classicalmusicnews.ru/news/t … ture-2018/

На этом сайте появилась аудиозапись лекции. Там 4 дорожки, первая - критикесса с вкраплениями ректора и других присутствующих, остальные - НМЦ.
По-видимому, Баева, написавшая свою мерзкую заметку не рассчитывала, что кто-то ведет запись, вот и разошлась не на шутку. Все, конечно, не так, как написано в ее явно ангажированном пасквиле. Да, несколько раз НМЦ вставил свои реплики, но следует отметить, в весьма корректной форме, о "распоясавшемся ректоре" говорить просто нелепо. Хотя представляю себе, как у него и других присутствовавших людей из АРБ все кипело внутри. Люди из зала предложили НМ прокомментировать лекцию, что он, несколько раз извинившись, и сделал. Если послушаете, то сразу станет понятным разный уровень докладчика и комментатора не только в широте и глубине знаний, но и в заинтересованности предметом и умении излагать свои мысли. Правда, чтобы излагать, эти мысли надо иметь.

+4

673

Очень скудная лексика оказалась у "лекторши", даже не ожидала, как же она столько писать всего умудряется? Кто-то ей формулирует? И балет как вид искусства, по-моему, она и не любит вовсе. И (как справедливо отметила westa) не хватает Кузнецовой  любви и уважения к русской культуре. Но еще печальнее стремление некой (фигурально выражаясь)  машины, винтиком которой и является упомянутая дама, принизить русский классический балет. Там по всем фронтам атаки. Большой театр стремительно теряет класс, а его репертуарная политика всячески этому способствует.
Хорошо, что школа наша в надёжных руках, значит, будет возможность возродить и театр. Думали мы.
И вот вам новое кино - борцуны с искусством добрались и до балетной цитадели - рассказать о мифичности методики Вагановой. Если бы кафедра классического балета не пришла послушать, глядишь, договорились бы до того, что и этот "нафталин" пора отправить на свалку истории, пусть каждый самовыражается как умеет. Такие нынче тренды. Только почему-то зритель никак не проникается. У них уж мозоль на языке, а ему всё Петипа и Григоровича подавай.

+5

674

ЖИЗНЬ написал(а):

http://www.classicalmusicnews.ru/news/t … ture-2018/

На этом сайте появилась аудиозапись лекции. Там 4 дорожки, первая - критикесса с вкраплениями ректора и других присутствующих, остальные - НМЦ.
По-видимому, Баева, написавшая свою мерзкую заметку, не рассчитывала, что кто-то ведет запись, вот и разошлась не на шутку. Все, конечно, не так, как написано в ее явно ангажированном пасквиле...

Да уж, гражданка Баева, видимо, из тех ещё наглосакских грантоедов - мастеров переворачивать факты.

0

675

https://www.facebook.com/infomoscow24/v … 4MjA5Mzc0/
Николай Цискаридзе о профессии и необходимости творческого образования для детей
15 апреля в Детской музыкальной школе имени Танеева состоится встреча с народным артистом России, ректором академии русского балета имени Агриппины Вагановой Николаем Цискаридзе. Николай расскажет о своей профессии и о том, с какими сложностями приходится сталкиваться в преподавании и почему творческое образование так важно в жизни каждого ребенка.
Фото:Интерпресс/Роман Пименов

и еще  на ютюб Мослекторий

+2

676

ЖИЗНЬ написал(а):

На этом сайте появилась аудиозапись лекции. Там 4 дорожки, первая - критикесса с вкраплениями ректора и других присутствующих, остальные - НМЦ.

В первую очередь бросается в глаза в уши абсолютное косноязычие лекторши. Просто выбивает из колеи! Постоянное акцентирование предлога "и"... а-канье... Как можно читать лекции с таким убогим владением русским языком?
Обратите внимание на речь НМЦ - очень высокий уровень! Грамотно, стилистически выверенные построения, никаких а-каний или э-каний...
Это идёт от глубокого знания, которое не наносное, не из Википедии или из "Абсолютного слуха" надёргано, как у мадам К.
Прошу прощения, но накипело на душе!

+3

677

http://vaganovaacademy.ru/presscentr/novosti/

Письма в поддержку позиции Академии

В адрес Академии Русского балета имени А.Я. Вагановой поступили два письма – от Народного артиста СССР, хореографа и педагога Михаила Лавровского, а также от Генерального директора ООО «Артс Медиа», режиссёра и продюсера Никиты Тихонова и автора целого ряда фильмов, посвящённых русскому балету, Юлии Тихоновой. Письма касаются лекции «Методика Вагановой: миф и реальность», которая проходила 12 апреля 2018 года в пространстве «Цифербург», в рамках Международного фестиваля балета Dance Open (лектор – обозреватель газеты «Коммерсант» Татьяны Кузнецовой), и последовавшей за ней реакцией Ассоциации театральных критиков.

Тема лекции, напрямую касающаяся Академии Русского балета имени А.Я. Вагановой, заинтересовала педагогов нашего учебного заведения во главе с ректором – Николаем Цискаридзе, которые изучали эту методику, преподают её в Академии и развивают. Именно заявленная тема стала причиной решения о посещении лекции, на которую вместе с ректором пришли ведущие педагоги, среди них ученицы Агриппины Вагановой – Ирина Трофимова и Ирина Генслер. Педагоги и ректор Академии были возмущены тем, как преподносился материал, ошибками лектора и незнанием сути методики, которая была заявлена темой лекции.

Лекция в программе фестиваля Dance Open

+6

678

Встреча в музыкальной школе им. Танеева с НМЦ доступна для просмотра теперь здесь:

+6

679

от всей Души искренние поздравления!!!))

http://sd.uploads.ru/Ye7bf.gif

Академия Русского балета имени А.Я. Вагановой

Ректор Академии Русского балета имени А.Я. Вагановой Николай Максимович Цискаридзе награждён нагрудным знаком Министерства культуры Российской Федерации «За вклад в российскую культуру».

Нагрудный знак «За вклад в российскую культуру» был учреждён Министерством культуры Российской Федерации в 2012 г. Им награждаются лица, внёсшие существенный вклад в развитие культуры, искусства, кинематографии, историко-культурного наследия, архивного дела, имеющие стаж работы в сфере культуры не менее 15 лет, ранее отмеченные ведомственными наградами Министерства.
http://sg.uploads.ru/UHXLW.jpg
http://s5.uploads.ru/eUmGM.jpg

Отредактировано Ariadna (2018-04-16 22:32:02)

+6

680

К предыдущему посту. Спасибо замечательной Наталье Подгорецкой:
https://www.youtube.com/watch?v=aHQBFr9 … ture=share

Отредактировано ЖИЗНЬ (2018-04-18 16:05:58)

+5

681

http://www.ntv.ru/video/1583715/
Николай Цискаридзе провел экскурсию по Вагановке для участников проекта «Открытый город»
вставить не получается

+1

682

http://tass.ru/kultura/5139723

"Проблемы взаимодействия сферы культуры и СМИ обсудят на форуме в Петербурге Подробнее на ТАСС

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 19 апреля. /ТАСС/. Около 400 представителей сферы культуры и журналистики России соберутся на форуме в Президентской библиотеке имени Ельцина в Санкт-Петербурге, чтобы обсудить проблемы взаимодействия в современном обществе. Организатором форума "Общество. Культура. СМИ: проблемы и перспективы взаимодействия" выступила Общественная палата Санкт-Петербурга совместно с профильными комиссиями Общественной палаты России.

В рамках пленарного заседания и круглых столов специалисты планируют обсудить профессиональные требования к журналисту, работающему в сфере культуры, влияние коммерциализации СМИ на освещение культурных событий, использование социальных сетей. Руководители крупных изданий и учреждений культуры поделятся опытом и проведут мастер-классы для начинающих журналистов.

"Это первый форум по теме взаимодействия СМИ и культуры, который проводится по инициативе общественности. Он призван проанализировать сегодняшнее состояние культурной журналистики и найти новые, перспективные пути ее развития", - рассказали ТАСС в городской Общественной палате.

В мероприятии примут участие около 400 человек, среди которых известные деятели искусства, журналисты и представители власти. Ожидается участие полномочного представителя президента РФ в Северо-Западном федеральном округе Александра Беглова, губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко, секретаря Общественной палаты РФ Валерия Фадеева, ректора Академии русского балета имени А. Я. Вагановой Николая Цискаридзе.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/kultura/5139723

0

683


Николай Цискаридзе: "Журналисту надо много знать!"
Николай Принцев
Спасибо Наталье Подгородецкой за наводку

+2

684

Зашла сейчас на сайт театра Табакова. На завтрашний творческий вечер НЦ возникли вдруг билеты.

0

685

Как же остобрыдли эти "великие" деятели

Спортивный комментатор Георгий Черданцев прокомментировал слова актера и режиссера фильма "Тренер" Данилы Козловского, обвинившего в хамстве россиян, которым не понравился трейлер его картины. Черданцев считает, что артисту не стоило читать комментарии к фильму в Сети, и посоветовал Козловскому ориентироваться на мнение профессионалов, сведущих в кино людей.

https://ren.tv/novosti/2018-04-21/komme … ila-neprav

Данила Козловский рассказал о планах поставить мюзикл о Нурееве В беседе с Меньшиковым Козловский признался, что давно вынашивает планы поставить мюзикл об артисте балета Рудольфе Нурееве.

https://www.vokrug.tv/article/show/dani … eve_66194/

0

686

Думаю, что Козловскому и другим деятелям необходимо читать отзывы об их творческих изысках. Ведь все это делается для публики, иначе зачем все это. Но они, "деятели", считают, что их должны оценивать только профессионалы. Неужели наша публика в их глазах так необразованна и глупа?

0

687

Урсик написал(а):

Думаю, что Козловскому и другим деятелям необходимо читать отзывы об их творческих изысках. Ведь все это делается для публики, иначе зачем все это. Но они, "деятели" считают, что их должны оценивать только профессионалы. Неужели наша публика в их глазах так необразованна и глупа?

Мнение профессионалов тоже не радует.

мнение

Зы. Не уверена я, что это для публики делается. Для бабла - да. Но не для публики.

Отредактировано Floshsha (2018-04-21 19:54:50)

0

688

Пара слов о прошедшем в среду финале YAGP.

Свернутый текст

Участвовала также и занявшая 1-е место в прошлогоднем Московском конкурсе Elisabeth Beyer. Набитый битком  зал приветствовал ее как звезду. Танцевала вариацию из Эсмеральды снова. Ожидаемо, что победила она. Ссылка
Многие ребята были интересны. Если кого-то выделять - в категории от 12 до 14 - девочка американка с итальянской фамилией, ещё одна из Гонконга, из ребят - мальчик из Кореи - как он лихо станцевал вариацию Дезире из СК. Пара ребят из Португалии неплохие были (оказывается, там не только футбол умеют играть)
Было несколько девочек с русскими фамилиями от янки и кажется Австрии. У одной даже фамилия Kolpakova
http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif. По одному мальчику было из Литвы и Украины. Много японских мальчиков было. Из Португалии аж 5 участников. Среди девочек - 90 процентов янки.
Среди списка школ, в которых могут стажироваться победители - МГАХ и школа Парижской Оперы (АРБ нет)
Вообще общий уровень участников хороший http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif
4 часа пролетели незаметно!

ЗЫ: если раньше «хитом» у девочек была Эсмеральда, то в этот раз ее обошла вариация из Пахиты. Много ее было :D
[spoiler="Свернутый текст"]

—————————————————————————————————————————————————————-

Elisabeth Beyer
(видео с другого конкурса)

Отредактировано Saga (2018-04-22 07:16:18)

+2

689




Немножко встречи в Табакерке, Театр обещал выложить запись встречи на Ютюб-канале
Спасибо Ольге Серебряковой

+3

690

В группе ВК "Театр п/р Олега Табакова "Табакерка"" замечательные фотографии с творческого вечера Николая Цискаридзе!

https://vk.com/album-40163301_253627233

https://sun9-1.userapi.com/c840538/v840538310/77dbf/UXrxAo_5ILA.jpg
https://sun9-6.userapi.com/c840538/v840538310/77da1/Mykq5cpwbUQ.jpg
https://sun9-5.userapi.com/c840538/v840538310/77d79/QN4mnxvMNlU.jpg

+3