Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 46

Сообщений 571 страница 600 из 1000

571

Оказывается, что Николай Максимович не только Член Совета по культуре при Президенте, а и Член Экспертного совета по наградам при Минкультуры РФ.

+2

572

отрывок новостей .
в штабе В Путина доверенное лицо - Н Цискаридзе
(Санкт-Петербург 21 02 18)

Отредактировано Арина (2018-02-22 00:22:00)

+3

573

Немного больше, чем в предыдущем посте уважаемой Арины:

можно по адресу посмотреть: http://mt.riafan.ru/blog/43173392631/Nikolay-TSiskaridze:-Vyiboryi-Prezidenta-–-eto-moe-zavtra.-FAN-T

А здесь продолжение интервью, ответ на вопрос о хищении в театре Европы.: http://www.5-tv.ru/news/185528/

Отредактировано ЖИЗНЬ (2018-02-22 11:06:03)

+3

574

предвыборная компания в самом разгаре..

Отредактировано Арина (2018-02-22 18:42:27)

+5

575

Спасибо за хорошее интервью нашего министра культуры В.Р. Мединского, в котором меня порадовали ответы нашего министра культуры и до глубины души поразили такие неглубокие, даже мелкопакостнические, вопросы журналиста такой казалось бы авторитетной кампании, которой является ВВС. К культуре и искусству вопросы сего журналиста не имеют никакого отношения, да и сама культура журналиста ВВС мало интересует.

+2

576

Арина, спасибо за интервью Николая Максимовича, как доверенного лица В.В. Путина. Очень правильно изложил свою позицию и дал прекрасные советы. С его отношением к жизни и к людям всегда согласна и желаю ему успехов и удачи.

+3

577

http://s3.uploads.ru/4tLmo.jpg
http://sd.uploads.ru/rPYOA.jpg
http://sg.uploads.ru/3Af6H.jpg
http://s5.uploads.ru/EIbLc.jpg
http://s3.uploads.ru/dNKnT.jpg

+1

578

Информация для тех, кто будет 26 февраля в Петербурге..
У вас есть шанс увидеть Николая Максимовича "живьём"..
А это дорогого стоит.. поверьте))

http://s8.uploads.ru/fnt8b.jpg

Отредактировано Арина (2018-02-23 02:35:07)

+5

579

Вчера вечером по "Культуре" передавали чудесный концерт Марии Гулегиной. Николай Максимович был в зале, попадал в камеру, кричал "браво!" и дарил цветы.

+1

580

В рамках Года Мариуса Петипа, чье имя неразрывно связано с историей русского классического балета, Московский Культурный центр ЗИЛ, который недавно отметил свое 80-летие, представил гала-концерт сцен из балетов выдающегося хореографа в исполнении солистов столичных балетных театров и учащихся танцевальных школ Москвы.

Свернутый текст

Творческий путь Петипа в России продолжался более полувека. За это время он поставил свыше 60 балетов, создал свод правил балетного академизма и заложил основы хореографического симфонизма.

Балеты Петипа отличались выстроенной композицией, слаженностью хореографического ансамбля, детальной разработкой сольных партий. «Его коньком, по утверждению премьера Мариинского театра Николая Легата, были женские сольные вариации. Здесь он превосходил всех мастерством и вкусом. Петипа обладал поразительной способностью находить наиболее выгодные движения и позы для каждой танцовщицы, в результате чего созданные им композиции отличались простотой и грациозностью».

Маэстро обладал парадоксальным даром «слышать» танец и «видеть» музыку своего будущего произведения, поэтому лучшие его балеты образны, поэтичны и музыкальны. Они и сегодня не сходят со сцен многих балетных театров мира.

В программе юбилейных мероприятий к 200-летию выдающегося хореографа и педагога Мариуса Петипа, которые проходят в Санкт-Петербурге, в Москве и других балетных центрах нашей страны, заметное место занимают гала-концерты.

Уникальность зиловского концерта, придуманного и поставленного художественным руководителем Дома танца Культурного центра заслуженной артисткой России Светланой Романовой, заключается, прежде всего, в том, что он носит просветительский характер.

Тщательно отобранные сцены из балетов Петипа «Пахита», «Раймонда», «Корсар», «Спящая красавица» в исполнении солистов Большого театра, Музтеатра Станиславского и Немировича-Данченко, театра «Кремлёвский балет», Детского музыкального театра Наталии Сац и учащихся танцевальных школ Москвы сопровождались интересным рассказом о творчестве Петипа, сделанном балетным критиком Романом Володченковым.

Это важно уже потому, что в переполненном зале Культурного центра было много молодежи и детей разного возраста. Ребята, затаив дыхание, слушали критика, его образную речь, точные, яркие комментарии. В наше время, когда чтение книг стало всеобщей проблемой, а любовь к слову – несбыточной мечтой учителей и родителей, это выглядело настоящим чудом.

Интригу гала-концерта (какой театр без интриги!) составило выступление артистки балета Большого театра Элеоноры Севенард, внучатой племянницы Матильды Кшесинской, с которой у юбиляра были непростые творческие отношения.

Как-то в самом начале своей балетной карьеры Кшесинская попросила у Мариуса Петипа партию Эсмеральды; балетмейстер призадумался, а потом, спросил: «А ты любить?»

Она радостно ответила, что влюблена всем сердцем.

«А ты страдать?»

Вопрос показался девушке столь странным, что она, не задумываясь, ответила: «Разумеется, нет».

И тогда Петипа ей отказал, сказав слова, которые в переводе с французско-русского звучали так: «Только познав страдания любви, можно в полной мере понять и достойно исполнить эту роль».

Ответ маэстро показался Кшесинской странным, поняла она его истинный смысл несколько позже, когда в апреле 1894 года была объявлена помолвка наследника с принцессой Алисой Гессен-Дармштадтской. С тех пор роль Эсмеральды стала лучшей в репертуаре балерины.

Известный критик Александр Плещеев написал о первом публичном выступлении будущей примы Мариинского театра следующее: «Мадемуазель Кшесинская произвела самое благоприятное впечатление. Полная грации, прелестная, с радостной детской улыбкой, она проявила недюжинные хореографические способности и мастерство зрелой балерины. У Мадемуазель Кшесинской крепкие пуанты, на которых она отважно исполняет модные двойные пируэты».

Свернутый текст

Думаю, всё это с поправкой на время можно сказать и о родственнице Кшесинской – недавней выпускнице Петербургской Академии русского балета Элеоноре Севенард. В зиловском концерте, посвященном юбилею Мариуса Петипа, юная балерина и талантливый танцовщик Давид Мотта Соарес вдохновенно исполнили Pas de deux Принцессы Авроры и Принца Дезире из «Спящей красавицы».

Запомнились также выступления Егора Мотузова («Кремлёвский балет»), Юрия Выборнова («Стасик»), Екатерины Клявлиной (студентка Хореографического училища при Театре танца «Гжель»)…

На сцене Московского Культурного центра ЗИЛ состоялся настоящий праздник классического танца – волнующий и незабываемый.

Балерины и танцовщики с упоением демонстрировали мастерство, одухотворяя сцены и вариации Мариуса Петипа своим неповторимым талантом.

Отредактировано Saga (2018-02-26 05:18:34)

+4

581

Э. Севенард и Д. Мотта Соарес
Pas de deux Принцессы Авроры и Принца Дезире из «Спящей красавицы»
(примерно с 18.18)

Vladimir Dvor

+3

582

Отголоски поездки в Италию.
13 02 18

http://sd.uploads.ru/t/G1yoF.jpg
http://s9.uploads.ru/t/JRkxn.jpg
http://s3.uploads.ru/t/w4urz.jpg
http://s8.uploads.ru/t/KZ0vH.jpg
http://sd.uploads.ru/t/s6G0q.jpg

+3

583

А это вечер в Мраморном зале Русского музея.
26 02 18

http://sa.uploads.ru/VY0b5.jpg
http://sh.uploads.ru/sdPoL.jpg
http://sg.uploads.ru/jE0vY.jpg
http://s8.uploads.ru/0bDtT.jpg
http://s8.uploads.ru/qkJAz.jpg
http://s5.uploads.ru/oMbzy.jpg

+4

584

+2

585

ТВОРЧЕСКИЙ ВЕЧЕР НИКОЛАЯ ЦИСКАРИДЗЕ

За последний год зрители наверняка привыкли в регулярным встречам с актерами нашего театра. Неугасающий зрительский интерес подтолкнул нас к решению расширить формат этих уютных, домашних мероприятий. С 21 апреля ко встречам с актерами «Табакерки» прибавятся встречи с друзьями театра. Цикл таких встреч мы так и назвали — "Старые друзья на Новой сцене".
Героем первого вечера станет не нуждающийся в представлении Николай Цискаридзе — давний поклонник Театра Олега Табакова и его друг.
Формат встречи — живое общение. Ведущий — Владимир Глазунов.
21 Апреля, 19.00

+3

586

Неужели все билеты уже проданы?

0

587

Какую книгу Николай Цискаридзе перечитал несколько раз

Колумнист Sputnik Николай Цискаридзе рассказал, какие книги читает в свободное время и каких писателей любит больше всего

Книги в моей жизни занимают важное место. Просто в последнее время, к сожалению, я очень редко читаю художественную литературу. Просто нет времени.

Приходится читать много всяких документов, статей, которые мы выпускаем по работе. Ведь мы и книги печатаем, так что постоянно надо читать много текстов, каких-то научных справок, биографий

А когда все же выпадает свободное время, то я очень люблю перечитывать что-то такое хорошее, что дает настроение. Конечно, Булгаков – самое прекрасное, что может быть.

Во всех моих сумках лежит маленький томик "Евгения Онегина". У меня их очень много, потому что все знают, что я очень люблю это произведение.

А так сейчас на мой айфон закачено очень много разных книг, в том числе те, которые просматриваю и читаю по работе. Иногда надо перелопатить много литературы по истории балета. Поэтому я закачиваю в телефон много книг, а потом постепенно читаю — в основном в дороге или на пляже.

Очень хочется следить и за современной литературой, но не успеваю. Есть книги, которые очень хочу почитать, но для этого надо сосредоточиться. Иногда ведь как бывает: прочитаешь страниц двадцать, а потом думаешь – а что же я прочитал?! Потому что в этот момент мозг думал о своем.

Захожу и в книжные магазины. Смотрю, что выпущено, что переиздано. Одно время очень любил мемуары и многое прочитал. Мне просто нравилось читать, как люди излагают некоторые эмоции, как вспоминают, что было на самом деле. Мне это интересно.

Самая последняя прочитанная, вернее, перечитанная мною книга – это Довлатов. Я просто взял ее, хотел отвлечься. Тем более Довлатов – человек очень мне близкий по внутреннему миру, по его безумно точным наблюдениям. Это был его сборник рассказов, в том числе рассказ "Иностранка", который я обожаю. Это все просто очень актуально. Ведь время идет, и ничего не меняется.

————————————————————————————————————————————————————————

:)

Culture Review

Отредактировано Saga (2018-03-04 00:53:52)

+5

588

ещё немного о митинге 3 марта в Лужниках))

+2

589

Просто фото..............
3 03 18

http://s5.uploads.ru/t/btSYW.png
http://s9.uploads.ru/t/XTpDS.png
http://s7.uploads.ru/t/RJw7g.jpg
http://sh.uploads.ru/t/XEy75.jpg

+2

590

А это тоже фото... но уже такое... нежное и трогательное...
Конечно же всё та же фотосессия для журнала TATLER..

http://s5.uploads.ru/bnU6i.jpg

+2

591

Ув.Ariadna! Я уже не первый раз замечаю, что вы дублируете посты других участников форума. Эта фотография уже была поставлена в пост 856 в ветке Ученики мастера. Повторы не добавляют информативности. Мы все очень любим НМ. Но я вас очень прошу более внимательно читать посты других участников форума.

+3

592

Я очень благодарна всем участникам форума, кто проявляет активность в предоставлении очень интересных материалов из жизни воспитанников АРБ и его замечательного ректора, но поддерживаю мнение ув. КОНЦЕРТМЕЙСТЕР, что обязательно необходимо просматривать материалы во всех темах нашего форума, чтобы избежать ненужного дублирования. Ещё хочется призвать всех участников форума выкладывать достойные и к просмотру и к личности уважаемого всеми нами человека и творца различные фото и видео.

+2

593

рида написал(а):

Ещё хочется призвать всех участников форума выкладывать достойные и к просмотру и к личности уважаемого всеми нами человека и творца различные фото и видео.

Ув. Рида, а что, кто-то выкладывает что-то недостойное? Такое, по-моему, невозможно. У нас много модераторов и все очень бдительны. Хотя, если Вы предполагаете, что здесь есть люди несерьёзные и невоспитанные...

Отредактировано Тамар (2018-03-06 01:02:39)

+2

594

Ой, а то так все фото недостойные прямо.. что хоть пишите-то.. ну может забыл человек.. торопился.. и что... выкладывают в основном одни и те же люди.. а сколько на форуме народа? Почему остальные ничего не выкладывают.. какие то странные претензии у вас.... Может и продублировала что второй или третий раз.. как будто каждый раз прямо дублирует.. сколько можно-то.. просто порой смешно читать кое-кого.. ну правда.. а сердиться на сообщения не надо.. написала правду..
И с Тамар согласна абсолютно..
http://www.kolobok.us/smiles/user/KidRock_06.gif

Отредактировано Арина (2018-03-06 01:08:52)

0

595

9, 10 и 11 марта в 12:45 в эфире телеканала «Россия К» – балеты «Спящая красавица», «Баядерка» и «Раймонда» в постановке Мариуса Петипа.
Вступительное слово к балетам – Николай Цискаридзе.

В видео собраны 4 анонса с канала КУльтура

спасибо ‎Natalya Podgoretskaya‎ )))

+2

596

Из старого, но очень милое))))

http://s3.uploads.ru/t/oJ3ax.jpg
http://sg.uploads.ru/t/K6IBz.jpg

+2

597

Ой!

0

598

О книге A Body of Work: Dancing to the Edge and Back, David Hallberg

Наконец-то руки дошли до этой книги прочитать. Возможно, создастся впечатление, что книга с закосом в мЫлодраматичную голливудщину с обязательным хэппи эндом и обязательными душевными откровениями и излияниями читателю о своей принадлежности к радужному сообществу (ну куда же без этого в наш век толерастии). Но суть, ИМХО, не в этом. Травма, которая выбила его на 2,5 года из любимой профессии, его мучения, боль, страдания, нервные срывы, сомнения... Все это описано довольно откровенно. Театральщины, чтобы подогреть зрительский читательский интерес, здесь нет. Этому веришь

Всё началось с того что маленький американский паренек Дэвид увидел по ТВ танцующего Фреда Астера, и влюбился в танец, захотел танцевать, как он, подражал ему во всем. Конечно, его отдали в студию джазовых танцев, но серьезно классикой он стал заниматься поздно, с 13 лет, когда педагог Arizona School for the Arts  Kee Juan Han (будущий глава The Washington School of Ballet) убедил его оставить джаз ради классики.

Через 4 года (сам того не ожидая и не надеясь) он получил лестное приглашение от школы балета Парижской Оперы на годичную стажировку. Это стало для него настоящим испытанием. Он летел туда на крыльях счастья (ведь такой шанс выпадает не каждому), со всем пылом юной души, с широкой американской улыбкой, мечтая завести много друзей. Его ожидал ледяной прием. В первый же день на классе, который посетила тогдашняя глава Школы, известная Claude Bessy, она во всеуслышание сказала на французском (Дэвиду перевели) - Я не узнала l'Amérique (Америку, не l'Аméricaine американца ). Он похож на дикобраза. У Дэвида была прическа торчком (наверно как в мультиках про Симпсона). И это пренебрежительное клише Америка прилепилось к нему до конца обучения. Он был очень одинок, ни с кем из французских одноклассников контакта он так и не нашел, его никуда не приглашали, на него смотрели как на конкурента, хотя было понятно, что в труппу Парижской Оперы он не попадет. На ежегодное Гранд Дефиле в Парижской Опере его не пригласили и даже не предупредили о репетициях. Из 180 учеников школы он был единственный, кто не участвовал в этом грандиозном мероприятии, потому что он был для них чужой. К концу обучения он уже свободно заговорил на языке Мольера, и даже мог уже отвечать на издевательства вокруг.
  Читаешь подобное и думаешь http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/girl_wacko.gif - если дети уже в школе такие завистники и интриганы, то что тогда творится в театрах. Хочется верить, что в МГАХ и АРБ нравы все-таки помягче

Свернутый текст

One day, I made the mistake of opening a coveted package at the lunch table alongside some other students. They peered over at me with a mixture of disgust and mild interest. As discreetly as I could, I looked through the contents and found the yearly brochure of the School of Ballet Arizona. I was on the cover doing a grand jeté, a midair split.

“Fait voir?” A kid in my class smirked at me. He put his hand out, gesturing for me to pass it to him. I handed it over reluctantly. He took one look at it, squinting as if to examine it more closely.

“Mais, Daveeeeed,” he said. “Your leg in the back. It is not turned out. Bowlegs, non?”

Giggles around the table. Another shot to put l’Amérique in his place.

http://sg.uploads.ru/t/RmBoD.jpg

Забегая вперед - Дэвид триумфально вернулся через 10 лет в Париж на белом коне, в ранге премьера Большого Театра, станцевать в Спящей с Ассолютой. И как он уже делал вид, что не замечает своих бывших одноклассников - кто-то из них стал премьером, но большинство были в кордебалете. Он и не скрывал, как он наслаждался этим моментом, что даже после спектакля подумал, что вот сейчас, в этот счастливый миг, он вполне мог бы оставить карьеру и уйти на пенсию

После Парижа он подписал контракт с АБТ, о чем он мечтал. Он тепло отзывается о своей работе с МакКензи, Ратманским, который даже на него что-то ставил. Конечно же, о педагогах - школьном Kee Juan Han, о Ветрове в БТ. Особенно о Фатееве, который репетировал с ним, когда Дэвид приезжал в МТ. У меня сложилось впечатление, что и.о. имел на него виды, в смысле, что вместе с Паришем (или вместо него) в Мариинке танцевал бы на постоянной основе Дэвид. И когда Дэвид поделился с ним, что подписывает контракт с БТ, и.о. заявил,что его стиль - это Мариинка, но не Большой. И дал понять ему, что в двух местах одновременно ему не танцевать. Дэвид был очень огорчен, что он так расстроил и.о., который так много ему дал, как педагог.
Отдельно он пишет о БТ, о Москве, местных нравах :D . О совместных походах в баню с Чудиным, и как ему приятно было, что Образцова пригласила его на свое венчание в церковь.

О партнершах - о тех, с кем он не смог найти общий язык, и с теми, с кем ему было комфортно на сцене. Особенно о приме АБТ  Gillian Murphy и конечно же о Н. Осиповой (довольно подробно описывал Жизель, РиДж). И как он представлял, когда уже принял решение принять приглашение БТ, что будет танцевать с Осиповой, и как для него явилось полной неожиданностью, когда после первой совместной Жизели в БТ, через несколько дней журналисты ошарашили его, спрашивая,что он думает о ее уходе из БТ

Травму он получил совершенно случайно, в темноте спускаясь по лестнице, наступил на что-то, и получил перелом 5-й плюсневой кости. Вроде бы  залечил ее, через полгода вернулся на сцену. Танцевал через боль - АБТ, Австралия, Красс в Спартаке (как раз, чтобы окончательно добить), гастроли БТ в Америке, которые он никак не мог пропустить. Он открывал гастроли с Ассолютой в ЛО - я была на том спектакле, и была поражена тем, что его форма была мягко говоря, очень грустная. Он пишет в книге, что он танцевал тогда стиснув зубы. Где можно было, они с Ветровым меняли в вариациях выход с другой стороны, чтобы не так сильно травмировать больную ногу. И как он ужасно чувствовал себя, потому как ему казалось, что он обманывал зрителя.
Снова операция, восстановление после которой, пошло очень неудачно, боль не уходила. Через 11 месяцев, он был вынужден снова лечь под нож хирурга.  И опять боль, когда  он хотел только одного - вернуться на сцену. Слезы, нервные срывы, депрессия, и мучительный вопрос - сможет ли он вообще когда-нибудь танцевать. Ему посоветовали частного физиотерапевта Сильви Гиллем. Ради этого он поселился в Австралии почти на год, прервав все контакты с внешним миром, побрившись перед отъездом (эту фотку он запостил в соц сетях). Его поставили на ноги. Книга заканчивается тем, что он танцует в Жизели со своей любимой партнершей Gillian Murphy на сцене Мета. И что он СМОГ сделать это после всего, что ему пришлось пережить.

Конечно, всем любителям балета будет интересно прочитать эту книгу. Дэвид довольно откровенно пишет, что и его не обошла стороной зависть по отношению к тем, кто танцевал например в спектакле открытии сезона, или кому-то дали роль о которой он сам мечтал, или кого-то пригласили, куда он сам хотел быть приглашенным и т.д. И про инфантильность артистов, и что они за стойкой бара, зубоскаля http://winter-forum.com/Smileys/light_skin/spiteful.gif о своих коллегах, мало отличаются от кучки школьных сплетниц. И как ему кажутся фальшивыми и неискренними заверения зрителей после спектакля, что все прошло великолепно. В общем - почитайте. Я постаралась коротко написать о главном, и то столько получилось. Спасибо тем, кому было интересно.
http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_rose.gif

о НМЦ  8-)

Свернутый текст

In Moscow, though my dancing life provided all the stimulation I could wish for, the rest of the time I was the reserved, quiet, focused dancer. No one truly knew me, and I truly knew no one.

Of course, I was acquainted with a few people there. I could see that some of the other dancers were slowly warming to me, as some would even practice their English in passing. Others were not welcoming.

There was Nikolai Tsiskaridze, for instance, a longtime Bolshoi Premier dancer. I was fifteen when I first met him, and he had taken an avid interest in my dancing. When we were both performing on the Kings of the Dance tour, he would laughingly call me “my Adonis” and “my little baby.” So I had assumed we were friends. But he no longer treated me as such when I came to Bolshoi, passing me by in the hallways with barely any acknowledgment. When I was home, I learned that he had spoken to a reporter from the Los Angeles Times. “I like David very much,” he had said, “and respect him as a dancer, but [his dancing at Bolshoi] is an insult to the entire Russian ballet, a demonstration of indifference to the rich Russian tradition and culture.”

In fact, I could appreciate why anyone might criticize my position at Bolshoi: an American joining their revered theater, bypassing the school that hones the dancers and upholds traditions of the company. But all I could do, now that I was ensconced at Bolshoi, was remain diplomatic. Keep smiling, work hard, handle the pressure, and do my job.

Отредактировано Saga (2018-03-07 07:17:50)

+3

599

Уважаемая Saga, это Ваше эссе - просто желанный подарок. Спасибо огромное!
http://liubavyshka.ru/_ph/2/2/524234702.gif

0

600

Спасибо, уважаемая Saga, за Ваш пост, очень интересно. Конечно, Дэвид пишет о своем восприятии событий. Каждый человек хочет, чтобы окружающие ценили и уважали его, относились к нему тепло, но это не всегда бывает. И причина этого нередко кроется в самой личности этого человека.
Вспомним о событиях 2013г: он присоединился к толпе хулителей НМЦ, заявив тогда, что назначение его ректором – большая ошибка. Вот уж совсем не стоило ему рассуждать о русской школе балета, к которой он не имеет никакого отношения. А в том, что НЦ сказал журналисту о Дэвиде, есть уважение к нему, как к танцовщику, но неприятие самого факта приглашения на постоянную позицию в БТ. И это оправданно. Скажу только о себе: когда я смотрела на Дезире Холберга, я видела не аристократа, а чикагского оборвыша, по наглости надевшего одежды принца и обманом пробравшегося во дворец. Конечно, это мое личное восприятие. Но оно созвучно сказанному НЦ, что его танец – оскорбление традиций русского балета.
И не могу не сказать о наболевшем: диски со «Спящей» с Дэвидом Х. продают «на каждом углу», а с НЦ – театр так и не удосужился выпустить.

+1