Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 46

Сообщений 541 страница 570 из 848

541

http://se.uploads.ru/t/pCEFx.jpg
http://se.uploads.ru/t/A5dyr.gif
http://s3.uploads.ru/t/qJVWU.gif

+3

542

заключительная часть Монолога..увы))

18 01 18

+5

543

https://otkritkiok.ru/storage/posts/big/onlayn-otkrytka-s-kreshcheniem-gospodnim-45167-5506989.gif

+2

544

http://s1.uploads.ru/t/fjJFK.jpg
http://s8.uploads.ru/t/56gb3.gif
http://s5.uploads.ru/t/fvPEq.gif

+1

545

Спасибо большое за "Монолог", девочки. На телеканале посмотреть не удалось. Вся под впечатлением http://www.kolobok.us/smiles/standart/party.gif

0

546

Артистки балета Большого театра СССР в буфете Кремлевского Дворца съездов (1963 год)

https://otvet.imgsmail.ru/download/5083988dd5ab8e3c0508828740c83a80_h-3140.jpg

Отредактировано BN (2018-01-19 19:53:39)

+1

547

вот как отлично Николай Максимович справил Крещение..
Смелый то какой..ох..

эксклюзив..http://www.kolobok.us/smiles/standart/i-m_so_happy.gif

http://s3.uploads.ru/hnYmz.jpg

+12

548

Ariadna написал(а):

вот как отлично Николай Максимович справил Крещение..
Смелый то какой..ох..

эксклюзив..

http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_dance.gif   Простите, но ёлы-палыы... Прям, горжусь за нашего Маэстро! (Больше, чем за президента, однако.) Неподражаем!

0

549

В дополнение к посту 547.
Накануне праздника Богоявления, 18 января, в Царском Селе прошло освящение иордани на Колонистском пруду, за которым последовали традиционные крещенские купания.

В 21:00 от Екатерининского собора до Колонистского пруда, где уже была подготовлена иордань, прошел крестный ход, который возглавил благочинный Пушкинского округа протоиерей Никита Зверев. По окончании шествия был совершен чин великого освящения воды, которым были открыты крещенские купания, продолжавшиеся до 4 часов утра.

За все это время у Колонистского пруда побывало 15 тыс человек, из них приняли решение окунуться в воду примерно 4 тыс. Согреться помогал горячий чай, а также народные игры, которые были организованы народным коллективом "Матица". Для присутствующих также выступал фольклорный коллектив "Вольница".

В эту ночь на празднике побывали почетный благочинный Царскосельского округа протоиерей Геннадий Зверев, депутат Госдумы РФ Виталий Милонов, ректор Академии русского балета имени Агриппины Вагановой Николай Цискаридзе.

Крещенские купания продолжились и в сам день праздника, 19 января, после Божественной литургии в храмах благочиния.

http://sf.uploads.ru/t/0snRF.jpg

+6

550

https://www.youtube.com/watch?v=l4ozjdMelVM

спасибо TheBunduBallerina

+6

551

https://sputnik-georgia.ru/columnists/2 … -zrja.html

Николай Цискаридзе рассказал о любимом кино и фильмах, просмотренных зря

Колумнист Sputnik Николай Цискаридзе рассказал, какие фильмы предпочитает смотреть в свободное время

Из всех жанров кино я предпочитаю комедии. Люблю иронические фильмы. После них просто жить легче. Все-таки искусство должно немного отвлекать от будней. И есть фильмы, которые для этой цели очень хорошо сняты.
Если говорить о грузинском кино, то я обожаю фильм "Имеретинские эскизы" 1979 года режиссера Наны Мчедлидзе. А близка мне эта картина тем, что в деревне, в которой она снималась, жили мои родственники. И мне там все знакомо.

Еще есть такая комедийная мелодрама "Легкое поведение" 2008 года, сделана потрясающим режиссером Стефаном Эллиоттом. "Мимино" или "Берегись автомобиля" — это своеобразные притчи. Есть потрясающие французские комедии. Вот это ироничное кино оставляет во мне какое-то светлое ощущение.
Не могу сказать, что мне нравится какой-то один кинорежиссер. Конечно, есть такие асы, как Данелия или Рязанов. Их творчество стоит отдельно. Но ближе к взрослым годам они стали делать более грустные комедии, когда были более молодые – больше снимали комедии положения.
Что касается киноновинок, то мне все время кто-то советует, я всегда что-то читаю, что-то смотрю. Конечно, попадаются фильмы режиссеров, которые мне хочется посмотреть. Но, например, недавно для меня был фильм-разочарование, который я очень ждал. И я был просто в шоке от беспомощности режиссера. Это я о фильме "Убийство в Восточном экспрессе" Кеннета Брана. Просто это мое любимое произведение. Есть гениальный фильм 1974 года, где играют великие артисты. Но чтобы так не понять произведение, так не понять жанр?! Я не ожидал такого ни от режиссера, ни от артистов. А артисты оказались заложниками. Одним словом, это было просто ужасно. Зря потраченное время.

Я обожаю сериалы. Являюсь большим поклонником "Игры престолов". Так что очень жду следующего сезона. Я серьезный поклонник этой киносаги.
А вообще люблю детективы, фильмы турецкие, индийские, русские, американские. Главное, чтобы было интересно. Очень люблю корейское кино, оно безумно талантливое. Корейцы сделали гигантский шаг вперед. Я очень часто смотрю их кино, потому что и режиссура очень серьезная. И сериалы у них очень хорошие. Просто, к сожалению, нет столько времени, чтобы все смотреть.
А ходить в кинотеатр я не люблю. Лучше дома, на диване или в транспорте во время поездок. Но больше люблю дома на диване. Когда можно фильм остановить, пойти налить чаю. Так комфортнее.

+5

552

...Очень люблю корейское кино, оно безумно талантливое. Корейцы сделали гигантский шаг вперед. Я очень часто смотрю их кино, потому что и режиссура очень серьезная. И сериалы у них очень хорошие. Просто, к сожалению, нет столько времени, чтобы все смотреть.
А ходить в кинотеатр я не люблю. Лучше дома, на диване или в транспорте во время поездок. Но больше люблю дома на диване. Когда можно фильм остановить, пойти налить чаю. Так комфортнее.

Как же приятно это слышать! У меня те же предпочтения!
Вот уже почти год просматриваю корейское кино, с интересом и удовольствием. Русские фильмы - очень редко. В основном, если только пересмотреть что-либо захочется...

+1

553

Согласна с Николаем Максимовичем относительно фильма "Восточный экспресс". Посмотрела по интернету любопытства ради, ужасная ерунда даже при участии прекрасных американских актеров, как Мишель Пфайфер и Джонни Депп. Мне очень нравится старый английский фильм с Альбертом Финни в роли Пуаро, с Ванессой Редгрейв, Жаклин Бисетт, Ингрид Бергман и другими замечательными актерами.

0

554

А я с удовольствием смотрю российские и сериалы и фильмы. Но только не распиаренные, а по совету друзей и дочери. И не разочаровываюсь. Мы растем.

0

555

ноябрь 2017

http://se.uploads.ru/rSMhE.jpg
http://s8.uploads.ru/VH9lK.jpg
http://s8.uploads.ru/zaWYJ.jpg
http://sa.uploads.ru/ulO5d.jpg
http://sh.uploads.ru/KsFmN.jpg
http://s7.uploads.ru/EUJzP.jpg

+2

556

Интервью Николая Максимовича газете *Вечерняя Москва*

Николай Цискаридзе: "Я за ясные отношения между художником, обществом и властью".

http://s3.uploads.ru/vaQzy.jpg

Николай Цискаридзе: Единственное, что мы можем и должны делать, это показывать высокий уровень классического балета
Валерий Модестов
8 февраля 2018

ЭКСКЛЮЗИВ "ВМ". Отношения между обществом, творцами и властью, регулярно входящие в клинч, сможет стабилизировать только обсуждаемый Закон о культуре. Да и судьба прежде незыблемой в России классики, которую сегодня пытается потеснить современное искусство, заботит многих. О принципиальных моментах будущего документа, настоящем и будущем гордости России — балета — мы решили поговорить с членом Совета при президенте РФ по культуре и искусству Николаем Цискаридзе.
Николай Цискаридзе нечасто дает интервью — очень занят. Пять лет назад он, один из самых знаменитых москвичей, премьер балета Большого театра возглавил Петербургскую Академию Русского балета им. А.Я. Вагановой. Прославленный танцовщик, отличный педагог и магистр права с красным дипломом Юридического университета им. О.Е. Кутафина оказался прекрасным руководителем, что сегодня признают даже его недруги. И ежегодные концерты учащихся Академии на сцене Кремлевского дворца при переполненном зале стали триумфом старейшей балетной школы и классического балетного искусства, что тоже — явно его достижение. Ныне Цискаридзе и как человек искусства, и как теперь опытный администратор с юридическим образованием, и как член Совета при президенте по культуре и искусству принимает самое активное участие в работе над новым российским Законом о культуре. С обсуждения этой темы и начался наш разговор.

БЕЗ ЗАКОНА НАМ НЕ ОБОЙТИСЬ

— Николай, в чем, как вам кажется, главная задача нового закона, принятия которого ждут очень многие и уже давно?

— На мой взгляд, необходимо установить ясные и прозрачные отношения между художником, обществом и властью. Между артистом и администрацией театра, например. С этой точки зрения очень важно, чтобы для каждой отрасли культуры и искусства были разработаны, с учетом ее специфики, права и обязанности сторон, которые, во-первых, организовывали бы работу разных институций, а во-вторых — определяли правила, по которым должна жить та или иная отрасль. И здесь мы вполне можем использовать опыт зарубежных стран.

— Например?

— Во Франции, скажем, существуют закрепленные на законодательном уровне правила жизни артистов драматических театров («Комеди Франсез») и музыкальных театров («Гранд Опера»). Так, четко расписан весь их путь от поступления на работу, продвижения по карьерной лестнице — и до выхода на пенсию. По достижению определенного, установленного законом, возраста человек без скандалов и душещипательных дискуссий покидает учреждение, и дальнейшие отношения с ним строятся на контрактной основе.

— Это касается и творческих учебных заведений?

— Конечно. Закон должен учитывать специфику работы наших уникальных учебных заведений, чьи дипломы ценятся во всем мире. Чиновники же время от времени пытаются уравнять нас с другими образовательными организациями. А этого не должно быть.

— Вроде все очевидно, но все же уточните, пожалуйста, почему?

— Ну, скажем, хореографические школы, где ребята обучаются с десяти лет, сталкиваются с такой ситуацией: наступает момент, когда в период естественного роста дети меняются. Одни грузнеют, у других изменяется фигура, нарушаются пропорции тела. Дальнейшее обучение таких детей в балетной школе становится проблематичным, а то и вообще бесперспективным. У классического танца — своя эстетика, свои художественные критерии. С этим приходится считаться.
     Но делать из возникающей ситуации трагедию не стоит. Для обычной жизни и других профессий возрастные изменения внешней формы не имеют особого значения, а в некоторых случаях даже становятся плюсом (в модельном бизнесе, например, предпочитают девушек и юношей высокого роста, а среди характерных актеров театра и кино много грузноватых и даже полных). Однако эта ситуация должна быть законодательно прописана так, чтобы уход учащихся по естественным причинам, предусмотреть который никто, кроме разве что Создателя, не может, не влиял ни на общее финансирование школ, ни на штатное расписание их преподавателей и сотрудников.

— Это проблема, скажем так, широкая?

— Да, таких специфических проблем у каждой отрасли много. Поэтому на последнем заседании совета Владимир Владимирович Путин обратил особое внимание на то, что при формулировании базовых положений закона для каждой отрасли в отдельности необходимо предусмотреть профессиональные экспертизы любого рождающегося в недрах министерств постановления.

— Кстати — о президенте. Не могу не спросить. В январе нынешнего года вы стали доверенным лицом Владимира Владимировича Путина на президентских выборах. Какие надежды вы возлагаете на Путина как на президента?

— Когда я вошел в состав Совета по культуре, то именно пример Владимира Владимировича убедил меня в том, что если я хочу продолжать свою карьеру не только как педагог в репетиционном зале, но и как руководитель, то я должен многому научиться. Я с интересом наблюдал, как он проводит совещания, как ведет заседания, как моментально реагирует на ту или иную проблемную ситуацию, насколько точно и профессионально владеет материалом, как грамотно соотносит возникающие проблемы с законодательством. Я смотрел и не переставал удивляться его выдержке, работоспособности, физической форме, владению языками. И даже его умению разряжать обстановку шуткой. Я имел возможность неоднократно общаться с Путиным лично и всегда отмечал его умение вникать в самую суть проблем и государственный подход в их разрешении. Подобный уровень профессионализма не мог не вызвать у меня уважения и доверия, поэтому я, естественно, согласился стать его доверенным лицом.

http://s5.uploads.ru/2biVI.jpg

Николай Цискаридзе: Надеюсь, благодаря закону художник будет руководить менеджерами, а не наоборот
«НАШЕ ВСЕ». КЛАССИКА И САМОВЫРАЖЕНИЕ

— Нынешний год по предложению Академии русского балета объявлен Годом Мариуса Петипа. Какую роль этой акции вы как ее инициатор видите для развития российского искусства в целом и балетного в частности?

— Помимо выражения бесконечного уважения к личности великого Петипа и его бесценному вкладу в историю русского балета мне хотелось использовать этот юбилей как повод привлечь внимание к проблемам современного классического балета и классического балетного образования. При этом я никоим образом не выступаю против развития современного искусства танца. Оно, на мой взгляд, должно быть продолжением классического балета, а не его заменой, поэтому я ставлю между ними соединительный союз «И», а не разделительный союз «ИЛИ».

— Не сказать про Петипа чуть подробнее в связи с этим было бы неправильно...

— Мариус Петипа… Француз, чье имя оказалось неразрывно связанным с историей русского классического балета. Влияние этого человека на балетное искусство России и Европы было так велико, что конец XIX века нередко называют эпохой Мариуса Петипа. Прославленный Мастер был одним из педагогов Императорского театрального училища, вел здесь класс. 11 марта этого года на здании Академии появится мемориальная доска, напоминающая, что здесь некогда служил этот великий хореограф и педагог. В юбилейных концертах, которые пройдут в Мариинском и Большом театрах, а также в Кремлевском дворце, мы покажем четыре восстановленные шедевра Мариуса Петипа. Это — Pas de quatre («Розарий») из балета «Пробуждение Флоры», Итальянская картина из балета «Наяда и Рыбак», Танцы Дня и Ночи из оперы «Джоконда» и третий акт из балета «Пахита».

— Но современные реалии известны. Что может привлекать внимание общества к балету?

— Единственное, что мы можем и должны делать, это показывать высокий уровень классического балета. Относиться к классическому балетному наследию нужно бережно — как к национальному и мировому достоянию. Важно помнить, что все поделки разного рода «реставраторов», которые по каким-то записям современников Петипа якобы восстанавливают его произведения,— от лукавого. Это невозможно по определению. Сегодня мы можем говорить о представлении эстетики театра Петипа и смотреть бережно, с любовью и профессионализмом сделанные выдающимися мастерами редакции его балетов в исполнении талантливых хорошо выученных артистов. Любой хореограф вправе придумывать и ставить собственные балеты, не выдавая их за творения великого Мастера.

— А вы можете сформулировать в целом, в каких отношениях должны находиться классическое, современное и авангардное балетное искусство?

— В цивилизованных. Они должны развиваться, творчески соревнуясь, но не соперничая «в нелегкой борьбе», как это бывает порой. Классические спектакли, выдержавшие испытание временем и получившие широкое общественное признание, должны идти на основных, а современные и экспериментальные — на малых сценах, в филиалах, в специально организованных для этого театрах. Так, собственно, было раньше: в Москве в Большом театре шли оперы и балеты классического репертуара, а в его филиале и в Музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко — экспериментальные постановки; в Ленинграде в Театре имени Кирова шли классические оперы и балеты, а в Малом театре оперы и балета (ныне — Михайловском) — экспериментальные. Что, кстати сказать, не исключало включение некогда экспериментальных постановок в репертуар основных сцен. Так, «Лебединое озеро» Владимира Бурмейстера, поставленное в Музтеатре Станиславского и Немировича-Данченко, многие годы шло на сцене «Гранд Опера».

— К слову, а кто на Западе оплачивает экспериментальное самовыражение творцов?

— Понимаете, на Западе очень мало государственных театров — их по пальцам можно перечесть. Многие балетные труппы закрылись или закрываются в связи с нерентабельностью. Остальные существуют на средства городов (Ноймайер, скажем, — на средства Гамбурга), меценатов и крупных компаний, как заведено в США. Последним выгодно вкладывать деньги в культуру и искусство — это престиж. А главное — за это законодательством предусмотрены серьезные налоговые льготы. Мы на Совете по культуре не раз ставили вопросы об использовании у нас столь хорошо зарекомендовавшего себя опыта Запада. Теперь, думаю, это можно будет прописать в новом законе. Остальные творцы самовыражаются за счет личных средств, как когда-то, например, существовал Театр Иды Рубинштейн, и средств спонсоров. Отсюда— бессчетное количество малочисленных коллективов, которые работают без декораций, только в трико, под запись уличного шума, а значит, при минимальных финансовых затратах. Выживают наиболее талантливые хореографы и исполнители или предприимчивые рекламщики, умеющие продавать любой товар.

СЕГОДНЯ И ЗАВТРА

— В конце прошлого года состоялись две шумные премьеры, которые можно назвать балетными. Это нашумевший кинофильм «Матильда» и не менее нашумевший балет «Нуреев» в Большом театре. Много спорили, как известно, об обоих... Каков вклад Матильды Кшесинской и Рудольфа Нуреева в историю русского балета на самом деле?

— Кшесинская и Нуреев — это люди эпохи, во многом определившие ход истории российского, а Нуреев— еще и мирового балета. Матильда Феликсовна была по заслугам одной из главных прим императорского балета. Такое положение в балете во многом было определено отношениями талантливой танцовщицы с цесаревичем и великими князьями. Я подчеркиваю, талантливой танцовщицы! В Бахрушинском музее в столице сохранились дневники ее юности, которые она не смогла вывезти из Советской России и которые мы вместе с музеем сейчас готовим к изданию. Многое из того, что там засвидетельствовано пером будущей звезды императорского балета, мир узнает впервые. Что касается Нуреева, то он, помимо прочего, создал определенный исполнительский стиль, которому по сей день многие безуспешно подражают. Не сомневаюсь, что эти две выдающиеся личности балетного искусства будут будоражить фантазию не одного поколения литераторов, режиссеров, кинорежиссеров, хореографов.

— А как вы относитесь к биографическим балетам?

— Если это талантливые работы, то почему нет, хотя, на мой взгляд, предпочтительнее балет, условно говоря, «Хореограф», а не «Петипа». За хореографическое воплощение сюжетов известных литературных произведений берутся многие, но удается это единицам. Может, так и должно быть.

— Ну а подводя итог беседе, как вы полагаете — наш балет все еще впереди планеты всей?

— Да, я много раз именно так говорил и не устаю это повторять, но, к сожалению, некоторые чиновники делают все от них зависящее, чтобы этого не было. Надежды на исправление ситуации, впрочем, есть. Вот, на недавнем заседании совета президент очень внимательно отнесся к предложениям деятелей культуры и искусства, озабоченных медленным формированием нового Закона о культуре, и дал конкретные поручения разработчикам. Я очень надеюсь, что благодаря новому закону, в творческих вопросах именно художник будет, наконец, руководить менеджерами, а не наоборот.

Отредактировано Арина (2018-02-10 02:46:25)

+8

557

Какое замечательное интервью! Спасибо, Арина.

+1

558

Вот я чему удивляюсь, читая разные комментарии, слушая интервью и просматривая различные телепередачи с участием Николая Максимовича. Человек с младых ногтей интересен всем окружающим. В положительном направлении, в отрицательном ли - он в центре.
Человеческий магнетизм не иссякает.
Не в обиду Денису Родькину, да, Денис замечательный новый Щелкунчик, красивейший принц, обаятельный танцовщик, всёй душой за него "болею", но вот смотрю ролики 2001 года с Николаем (сколько ему там...), и просто погружаюсь в глубину мыслей, познаний. При жизни - легенда!

+1

559

рида написал(а):

Согласна с Николаем Максимовичем относительно фильма "Восточный экспресс". Посмотрела по интернету любопытства ради, ужасная ерунда даже при участии прекрасных американских актеров, как Мишель Пфайфер и Джонни Депп. Мне очень нравится старый английский фильм с Альбертом Финни в роли Пуаро, с Ванессой Редгрейв, Жаклин Бисетт, Ингрид Бергман и другими замечательными актерами.

Как наши мнения удивительно совпадают!

0

560

тв "Культура"
ЗАВТРА 14.02:
11:10
Майя Плисецкая в программе "Очевидное-невероятное". Ведущий Сергей Капица. 1977

Вступительное слово - Ирина Антонова, президент ГМИИ им. А.С. Пушкина. Беседа двух выдающихся деятелей отечественной науки и искусства - профессора, доктора физико-математических наук Сергея Капицы и прославленной балерины, народной артистки СССР Майи Плисецкой проходит в залах Государственного Музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина. Переходя из зала в зал, останавливаясь у полотен великих мастеров прошлого, герои размышляют о природе творчества и его законах, общих для науки и искусства. Собеседники приходят к выводу, что человеческий талант предполагает огромный, самоотверженный труд, и чем одарённее личность, тем более требовательна она к себе, тем ответственнее относится к своему делу и призванию. Большое уважение вызывает блестящая эрудиция участников беседы, их истинное понимание культурных традиций прошлого и нашего времени.
00:45
Майя Плисецкая в программе "Очевидное-невероятное". Ведущий Сергей Капица. 1977

0

561

Москва.
16 февраля 2018.
Ректор Академии русского балета имени Агриппины Вагановой Николай Цискаридзе во время празднования Масленицы доверенными лицами В.Путина в предвыборном избирательном штабе действующего президента РФ Владимира Путина в Гостином дворе.

http://sa.uploads.ru/o6rYy.jpg
http://sa.uploads.ru/KJdzm.png
http://sd.uploads.ru/eDXxm.png
http://s9.uploads.ru/DXQ16.png
http://s5.uploads.ru/bA9GI.png

+4

562

сюрпризы от нашего любимого Николая Максимовича  продолжаются..На фото он с певицей Аидой Сафроновой..
Девушка написала в Инстаграме что они записывают песни..вот это поворот....
как говорится ===== co to będzie, co to będzie..

https://www.instagram.com/p/BfRDTLhFolp … a.official

http://sf.uploads.ru/QWV8U.jpg

Отредактировано Арина (2018-02-18 15:08:04)

+1

563

http://s3.uploads.ru/t/pRkMt.jpg
http://sh.uploads.ru/t/453hI.jpg
http://s8.uploads.ru/t/9f7ZL.gif

+2

564

фотосессия для журнала TATLER

февраль 2018

http://sd.uploads.ru/3OVK0.png
http://se.uploads.ru/Oy2dw.png
http://sh.uploads.ru/95fwy.jpg
http://sa.uploads.ru/RxOjb.jpg

а это Анжелину фотографировал сам Николай Максимович

http://sf.uploads.ru/t/8WYCX.jpg

Отредактировано Арина (2018-02-19 19:14:20)

+3

565

Ув. Арина, на ветке "Ученики мастера", начиная с 849 поста, все эти фото уже выложены.
Даже теги к первой фотографии.

+1

566

гксюша написал(а):

Ув. Арина, на ветке "Ученики мастера", начиная с 849 поста, все эти фото уже выложены.
Даже теги к первой фотографии.

Правда?.. Ну, если мешает, то удалите.. я просто не видела, значит..
Оказывается, сама даже фото одно  выложила..
А какого-то и нет.. ну пусть будет и тут.
Чем больше красоты, тем лучше.. если админы не против.. :love:

Отредактировано Арина (2018-02-19 19:58:09)

0

567

Интересное интервью В.Мединского кампании ВВС. Открывает новые грани характера министра культуры. О себе, "Матильде", Серебренникове, Шевкунове и т.д.
http://www.bbc.com/russian/features-43077904

+3

568

Ув. concertmeyster, огромное спасибо за интервью.
Какой умный, глубокий человек. Не ожидала.

0

569

Особенно поразило вот это.

В.М.: Могу сказать одно. Я не перестаю поражаться объему знаний, информации и умений, которыми владеет президент. Это для меня загадка. В том числе и касательно истории. У него совершенно другой объем ответственности и другой объем информации, которая через него проходит, по сравнению с любым простым смертным.

Я не думаю, что у него есть какая-то задача переписать историю. Президенту не надо переписывать историю, он ее просто творит. Знаете, как Черчилль говорил: "История будет ко мне благосклонна, потому что я намереваюсь ее написать".

Такие же мысли и у нашего Николая Максимовича.

0

570

Дорогая гксюша! Я вообще очень приятно не то, чтобы удивлена, а успокоена что ли, интеллигентностью, умением поставить собеседника на место. Да и работы Минкульт проделал немало. Обидно, что много гадости пишут Мединскому не только в ФБ, но и в ТТ. И многие мысли, высказанные министром, знакомы по интервью НМ.

+4