Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 46

Сообщений 331 страница 360 из 1000

331

Наконец-то дождались! :)

Вот люблю я обзоры этого мужика.
(Людям без чувства юмора смотреть не надо.)

и еще один обзор

Отредактировано Floshsha (2017-10-27 07:12:43)

+1

332

Однако, мне, уважаемая Floshsha, ближе вот этот комментарий на данный обзор

Turnaround
Диденко продолжает показывать свою некомпетентность. Матильда - отвратительно снятый фильм уровня сериала на ТНТ. Все эти декорации и сшитые на заказ костюмы не отменяют ОТВРАТИТЕЛЬНЕЙШУЮ работу со светом, ужаснейший выбор ракурсов, статичную камеру... и, в общем-то, полное отсутствие работы с так называемым кино-языком. Такие вот "режиссёрские разборы" любой додик из интернета может делать. И, кстати, режиссёрский разбор - это вообще что? Разбор от режиссёра? Извини, Диденко, но быть режиссёром корпоративов - это не кино снимать. Или это разбор режиссуры? Ну мы выяснили уже, что вы в этом не шарите совершенно!
Ну и гвоздём программы стало - "ушёл, не досмотрев фильм". После этого человек уже не может критиковать или хвалить фильм по факту. Если уж записались в критики, будьте добры досиживать до конца, какие бы помои вам не показывали!

0

333

Ну вот доберется фильм до инета и там видно будет. Пока у меня с Диденко все очень совпадало по ощущениям. Люблю его кинообзоры, равно как и кинообзоры Клима Жукова. Интересно, что он скажет про этот фильм. Подозреваю, что Диденко действительно слишком мягок :)

0

334

Нашла в инете "Билет в Большой" о балете "Нуреев". Покоробило отношение композитора И. Демуцкого к исполнению своей музыки (на 8:27 минуте): "Очень переживает, как его произведение отрепетирует и исполнит оркестр и СОВСЕМ НЕ ДУМАЕТ о том, как его музыку воспримет зритель"
https://www.youtube.com/watch?v=4OwbornMeB4
Откуда такое эгоистическое отношение к зрителю и слушателю? Что это за самовыражение на сцене для самого себя? Почему раньше балеты создавались для зрителя и их создателей очень интересовала реакция современников, а нынешние деятели современного искусства самовыражаются за счет нас?
P.S. Меня это оскорбило. Прошу помочь форумчан разобраться в этомhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/nea.gifhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/sad.gif

0

335

да успокойтесь вы уже со своей Матильдой хоть на пять минут..
смотрите же скорее какая красота была 23 ноября 2011 года ..
Спящая красавица..

http://s8.uploads.ru/t/0pSIL.jpg
http://s7.uploads.ru/t/D9ctb.jpg
http://sa.uploads.ru/t/0Slb6.jpg
http://sh.uploads.ru/t/0MadJ.jpg
http://s7.uploads.ru/t/5HbMr.jpg
http://s9.uploads.ru/t/klJtN.jpg
http://sf.uploads.ru/t/luPNU.jpg
http://s2.uploads.ru/t/OvMiI.jpg

+4

336

Арина написал(а):

да успокойтесь вы уже со своей Матильдой хоть на пять минут..
смотрите же скорее какая красота была 23 ноября 2011 года ..
Спящая красавица..

Кто-то из нас, уважаемая Арина даже рукоплескал Николаю именно 23 ноября 2011 года. И бережёт эти минуты в своей памяти.
А раздражаться на форумчан  не следует - мы в сегодняшнем дне, чистота культурного пространства зависит и от нашего неравнодушия к проблемам.

Уважаемая Tamara, вчера вечером в 21.15 послушала Никиту Кричевского на "Вести ФМ" (попробуйте найти в архиве радио.) Он, как раз, говорил о "касте неприкасаемых" в нашем театральном пространстве. Радует, что эти вопросы поднимаются сегодня во всеуслышание.

+2

337

Не помню, выкладывалось ли уже у нас...

http://www.aif.ru/culture/theater/mariu … him_v_mire

+2

338

Смотрю "Большая Опера". Где они взяли это жюри???http://www.kolobok.us/smiles/standart/swoon.gif  Могу смотреть и слушать только Бертмана. Почему трое из четырех членов жюри иностранцы. почему такой расклад? Возмущена!!!http://www.kolobok.us/smiles/rpg/butcher.gif

0

339

Дорогая Tamara, я, также, поклонница оперы. "Большую оперу" стараюсь не пропускать.
Мне жюри понравилось, и совсем неплохо, что они иностранцы.  Во-первых, это опытные профессионалы. Их замечания и оценки очень важны для конкурсантов.
Во-вторых, это певцы, поющие на мировых сценах, имеющие широкие связи в оперных театрах, - для артиста это хорошая возможность войти в такой круг общения. К сожалению, в нашей стране оперное искусство не востребовано в должной мере, и продолжает чахнуть.
А прекрасных голосов - золотая россыпь, все они хотят быть услышаны. Как бы там не было, "Большая опера" даёт такую возможность.
Своевременный проект.

0

340

Возможно я пропустила это видео, т.к. в последние месяцы  у меня много проблем с интернетом, тогда извините.

+1

341

Свернутый текст

Matthew Bourne/New Adventures
The Red Shoes


Я не смотрела особо рецензии, отзывы итд на этот спектакль, потому он представлялся мне как очередное своеобразное видение  на довольно жуткую сказку Андерсена. И только потом в програмке перед началом прочитала ,что он по мотивам одноименного фильма 1948 года(где играл Мясин). Так что никакой жести с подсознанием от Борна в этот раз не было  :D
Еще один приятный сюрприз ожидал,когда увидела в списке участников Marcelo Gomes. То что будет танцевать прима NYCB Sara Mearns был объявлено сразу еще весной, Гомес присоединился видимо позже. Конечно же украсил своим выступлением спектакль.
Что мне нравится у Борна- скучать не приходится ни секунды, события и действия сменяют друг друга очень быстро. Режиссерски ИМХО поставлено просто прекрасно- даже обычно скучная пантомима у него поставлена очень музыкально и интересно- каждый жест, поворот головы, даже взгляд- просто блеск, даже описать не могу. Как будто смотришь в реальности роскошный , высокохудожественный клип или фильм. Просто наслаждение смотреть. Я уже не говорю про освещение, грим, смену декораций- очень качественная работа http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif.  Сам спектакль  может нравится или не нравится- но отрицать это невозможно.
Спектакль по мотивам фильма- более конечно сжато, как например мюзиклы по фильмам. Музыка использована не из фильма, есть вставки из Шопена в балетных отрывках. Гомес сыграл композитора Крастера- 2 соло, 2 дуэта с ГГ. Любовный треугольник, где третий- имрессарио Boris Lermontov, прототип Дягилева. Заканчивается плохо, аки Анна Каренина под поезд. Сама андерсеновская сказка вплетена в балет(как и в фильме) как рассказ в рассказе(как история Манон и Де Грие в Даме с Камелиями). И мне кажется,что если не знать первооснов, то понять немного будет трудно. Но такими вещами не так много людей будет заморачиваться.
В сценах курорта в Монте-Карло - явный отсыл к Голубому Экспрессу Нижинской(как известно с костюмами Шанель) - отдыхающе-плавающая публика в костюмах с характерными полосками. Кстати очень интересно показали.
Позабавил один момент в спектакле- по сюжету прима труппы Лермонтова русская балерина Боронская(в фильме ее играет французская балерина русского происхождения Ludmilla Tchérina) - капризная экзальтированная особа, непременно в мехах, ну и конечно же куда же без цветистого платка а ля-рюс http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif, который заботливо накидывали на ее плечи за кулисами помощники.

Читала,что во время гастролей Большого, были голоса о том,что труппа однородная.... Мне просто интересно ,не обвиняли ли еще труппу Борна в расизме- вот уж где однородность так однородность. Как будто спецом подбирали внешне тех кого именуют W.A.S.P. Ну есть пара может быть латиносов, как временно  затесавшийся Гомес, а в остальном...можно сострить http://winter-forum.com/Smileys/light_skin/spiteful.gif,что Адольф Алоизыч остался бы доволен. Честно,мне как зрителю, воспринимать спектакль с однородной труппой легче, нежели как у Прельжокажа с его "детьми разных народов".
Думаю и этот спектакль вскоре покажут на большом экране,как и его другие спектакли. Хотя ИМХО именно Борн как раз тот случай, когда интереснее вживую, не в записи.
_____________________________________________________________________________
Фильм наверное многие видели-один из тех очень старых фильмов о балете, с участием балетных танцовщиков, который просто интересен хотя бы потому что есть вставки из Лебединого, Шопенианы итд. Ну и колорит, некая наивность, трогательность, аромат той эпохи, некие ностальгические нотки. На фоне того дурдома,который несется с голубых экранов сейчас, кажется почти  шедевром.

Леонид Мясин и Moira Shearer

Отредактировано Saga (2017-10-29 20:29:46)

0

342


Aleh Lukashevich

+2

343

Итак, ХVП ордена "Екатерины Великой" фестиваль классического балета им. Аллы Шелест завершился вчера замечательным Шелест-гала с участием блистательного любимца самарской публики Дениса Родькина, нежной Евгении Образцовой. Они и открыли 1 отделение Grand pas из балета "Пахита".
Конечно, самарская труппа нас тоже порадовала своими танцами - это и "Розарий" из балета "Пробуждение  Флоры", pas de deux из "Привала кавалерии", особенно восхитили сюитой и"Серенадой" из балета "Арлекинада" ( реконструкция и новая хореографическая редакция Ю. Бурлака). "Серенаду" исполнил Антон Кузенок, это было о-очень красиво - сочетание танца и прекрасного тенора.

Не оставил зрителей равнодушными наш самарский ведущий солист Сергей Гаген, просто браво! 
https://pp.userapi.com/c840024/v840024557/426e4/vqOTZoXw5Zw.jpg

Во П отделении Е. Образцова совершенно исполнила танец Никии со змеёй из балета "Баядерка". Конечно, я вынуждена была  сравнивать её Никию с Никией Анны Никулиной (25 октября). У Образцовой было всё - не только безупречная техника, но страстность, эмоции передавались залу, рукоплескали от души.
Pas de deux из балета "Корсар"  - вишенка на торте. Конрад - Денис Родькин, Медора - Вероника Землякова. Денис!.. Я, прямо-таки, "болею" за него http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_dance.gif Он был щедр на танец, отдавал себя залу, было видно, что ему нравится публика, нравится танцевать в нашем городе. Аплодировали долго, но надо же и дать отдохнуть http://www.kolobok.us/smiles/standart/clapping.gif
К сожалению, я не была на открытии фестиваля, на Петипа-Гала, где всех покорила Нина Капцова (я её очень люблю).
https://pp.userapi.com/c841037/v841037136/32248/5BhcOxFSKbM.jpg
Столько восторгов я слышу до сих пор от счастливчиков, побывавших 20 октября в театре!
До свидания, наш великолепный Фестиваль!

Отредактировано BN (2017-11-01 10:23:08)

+4

344

Мне казалось, что на ютубе я видела все видео с НЦ, а сегодня встретила коротенькую запись, которой уже 8 лет. Может быть, здесь  есть  еще такие же.

+2

345

Ещё немного с Шелест-фестиваля (с Ниной Капцовой)

Отредактировано BN (2017-10-31 16:13:52)

+1

346

Балетная жизнь Самары закипела
Новый главный балетмейстер театра оперы и балета: «Самарский ритм жизни мне больше по душе»

Интервью, Юрий Бурлака

http://progorodsamara.ru/userfiles/picitem/img-20171030171011-115.jpg

Скрытый текст

Расскажите, как вы попали к нам в Самару?

- Родился и вырос я в Москве. Закончил Московскую государственную академию хореографии и работал в театре «Русский балет». Потом ещё учился в ГИТИСе. Преподавать начал в академии, сейчас являюсь доцентом кафедры истории хореографии и балетоведения. И через какое-то время меня пригласили поработать в Большом театре в Москве. Всего в Большом я «служил» 4 года: год работал балетмейстером и три года - руководителем балетной трупы. Потом был небольшой перерыв, и поступило приглашение от Самарского театра, на которое я с радостью согласился.
С чего началась ваша любовь к балетному искусству?

- Моя история началась довольно банально, как и у любого ребёнка. С балетом у меня никаких связей не было и у родителей тоже. Мне нравилась игра на фортепиано и в свое время меня отдали в танцевальный кружок. Потом по советам педагогов я поступил в Московскую академию хореографии. Тем более мама недалеко работала, так что это был ещё и очень тонкий родительский расчёт.
Как вам Самара, какие впечатления у вас вызвал наш город?

- Самара — город с историей. Мой отец был капитаном туристического судна на направлении Москва — Астрахань, поэтому я часто бывал в Самаре. А в целом город большой, со своими традициями, в том числе и балетными. Мне кажется, здесь всё гораздо спокойнее и размереннее, чем в Москве. Это ближе мне и моему характеру, поэтому я думаю и чувствую себя здесь комфортно.
Почему ваша специализация называется «реставратор балета» и что это значит?

- Я всегда тяготел к истории. Мне нравится изучать эпохи балета, проводить работу с архивами и углубляться в специальность. Поэтому, пока одни мои коллеги показывали свои собственные произведения, я представлял произведения, которые были утрачены или не исполнялись долгое время. В целом реставрация - это расчищение оригинального текста от наслоения, приближение к оригиналу.
Насколько это направление актуально в данный момент как для зрителя, так и для танцовщиков?

- Я думаю, это довольно актуально сейчас. Есть определённый ряд классических спектаклей - примерно 10-15 названий. Поэтому чем дальше от нас по времени спектакль рождается, тем больше накоплено всех этих наслоений. Но тут нужно чувствовать грань - какой спектакль нужно реставрировать, а какой за время постановок и показов уже приобрёл законченный облик.
Как вы считаете, балет - это больше ремесло или творчество?

- Как и за любым видом искусства, за балетом стоят долгие и кропотливые годы работы. Ремесло в балетном искусстве, я бы сказал, номер один. Если ты основным ремеслом в нужное время не овладел, то дальше у тебя как у танцовщика могут возникнуть проблемы. Не зря же существует долгая 8-летняя программа обучения, и формироваться она начала не сегодня и не 50 лет назад. Первые формирования программы обучения танцовщиков и танцовщиц балета датируются концом 17-го века. Но то, что стоит над ремеслом, - это уже совсем другая история.
Сколько сил стоит красивая, без сучка и задоринки, постановка на сцене?

- Зритель, по большому счету, должен видеть красивую завлекающую картинку. Ему не нужно знать, сколько сил это всё стоит. Но, с другой стороны, при нынешнем отношении к искусству балета, наверное, зрителям стоит приоткрыть завесу тайны и показать, как это с другой стороны. Рассказать о том, что профессия эта выбирается в 10 лет, за которыми следуют 8 лет обучения в закрытом режиме по 12 часов в сутки и тяжёлые нагрузки. Идет постоянная работа над своими недостатками и несовершенствами — именно для этого, кстати, в балетном зале стоит зеркало.
В кино о балетной профессии правду показывают?

- Я думаю, все художественные фильмы правы отчасти. Иногда для пущего эффекта режиссёры просто сгущают краски. Не всё так страшно, в эту профессию приходят люди, которым это нравится, им это интересно.
Чего ждать нам в этом году от самарского театра?

- В этом году мы отметим прекрасный праздник — 200 лет со дня рождения Мариуса Петипа. В его честь недавно прошел XVII фестиваль классического балета имени Аллы Шелест, один из гала-концертов которого был посвящён Петипа. В этом же контексте Юбилея в декабре планируется премьера балета «Эсмеральда». Когда-то давно он был в репертуаре Самарского театра, потом исчез, а теперь снова возвращается. Постановка будет максимально приближена к версии 1899 года. Кроме того, 9 ноября ожидается премьера проекта Grand pas Петипа.

Ссылка

+2

347

http://moscow-baku.ru/news/culture/lege … lieva_lyu/
там красивые фото

Легенда русского балета Николай Цискаридзе: Первый вице-президент Азербайджана Мехрибан Алиева любит и патронирует балет, и это очень важно
Нана Хоштария    "Москва-Баку"
31.10.2017 18:26
Фото: Google
Легенда современного русского балета Николай Цискаридзе, более 20 лет прослуживший на сцене Большого театра, сегодня передает свой опыт ученикам на посту ректора одной из старейших балетных школ мира - Академии русского балета имени А.Я. Вагановой в Санкт-Петербурге. В интервью «Москва-Баку» Николай Цискаридзе рассказал о Тбилиси своего детства и предстоящей поездке в Баку.
-Николай Максимович, вы родились в Тбилиси. Чувствуете ли свою связь с Родиной?
-Конечно, я этнический грузин и никуда это не денешь, кровь не выльешь, правда? При этом я русский артист и очень этим горжусь. Всю свою жизнь я служил в Большом театре в Москве. К моменту, когда Советский Союз развалился, я уже давно жил в Москве, здесь же учился. Что касается Грузии, Тбилиси… когда пять лет назад меня назначали в Академию русского балета, одна ваша ехидная коллега сказала: «Ну что, Николай, теперь вы петербуржец?», на что я ответил: «Вы знаете, даже если меня отправят на Луну, я все равно останусь тбилисcцем». Хочу я этого – не хочу. Я родился в Тбилиси. Это моя Родина.
Моя мама всегда понимала, что со временем с течением жизни я забуду грузинский язык, и она сделала все для того, чтобы я его никогда не забыл, чтобы я умел на нем разговаривать, писать и читать. В детстве, в юности, мне, конечно, не хотелось всего этого делать, и мама меня заставляла. Сейчас я понимаю, насколько это было важно и правильно.
Сегодня, когда я смотрю фильмы на грузинском, читаю литературу, я все понимаю. Я – грузин, и это правда. Я не могу себя по-другому ощущать.
-Часто ли вы бываете в Тбилиси, нравится ли то, как он сегодня выглядит?
-К сожалению, в Тбилиси я бываю нечасто по одной простой причине – многие из тех людей, среди которых я вырос, уже в мире ином. Для меня это очень тяжело ощущать, осознавать. Поэтому мне легче не поехать в Тбилиси, чем поехать. К сожалению, даже когда я приезжаю дня на два-три, сразу хочу уехать, потому что… знаете как, кажется, все родное, а тех самых людей нет… Это очень неприятно. Издалека мне кажется, что они где-то там, в Тбилиси, а когда приезжаешь и их нет – это тяжело.
Фото: Личный архив Николая Цискаридзе
Тот Тбилиси, который мы видим сейчас, абсолютно не имеет никакого отношения к тому, каким он был в мое детство. Да, это очень красивый город, для тех, кто приезжает, это диковинка. Но для тех людей, которые жили в советском Тбилиси, он, конечно, сильно отличается. Он очень изменился – стал и комфортнее и, может быть, в каких-то местах праздничнее, чище… Но тот дух, дух многонациональности ушел. Те люди, среди которых прошло мое детство, исчезли… И не только потому, как я уже и отметил, ушли в мир иной, некоторые просто переехали в другие страны. Поэтому сегодня Тбилиси для меня другой по своему ambiance (фр. – атмосфера, окружение). Полностью другой.
-Самое очаровательное и красивое место для вас в Тбилиси?
-Очень любимое, ностальгическое место – это фонтан напротив гостиницы «Иверия». Когда я был маленький, танцевал в спектаклях театра… и вот мы приезжали на репетиции и… с одноклассниками бежали к этому фонтану – там продавалось самое вкусное мороженое в городе. Сколько лет прошло… Когда приезжаю в Тбилиси, вспоминаю. Это было мое самое любимое – побежать к фонтану, купить мороженое и, сидя на парапете у фонтана, кушать. Сейчас, к сожалению, уже и нет этого мороженого, а мои одноклассники, с которыми я там бегал, – давно уже, как и я, взрослые люди. Все, увы, по-другому.
-Баку, как и Тбилиси, многонациональный город. Есть ли у вас связи с Азербайджаном?
-Как раз скоро, в 20 числах ноября, я по приглашению Правительства Азербайджана приеду для проведения мастер-классов. Есть поводы для переговоров. Возможно, в будущем Азербайджан посетит Академия русского балета. Пока точно неизвестно, но есть вот такие наметки. Пару лет назад в Академию приезжала большая делегация педагогов из Баку…
Конечно, балет абсолютно во всех союзных республиках после развала Советского Союза испытывает безумную нужду в российском влиянии. Я об этом говорил неоднократно. Грузинский балет, азербайджанский, литовский, украинский и т.д. начались только с 1991 года. До этого история балета в этих странах напрямую связана с русским балетом, если обобщить, все это русский балет – во времена Российской империи, затем – Советского Союза.
Сегодня без «вливания» опыта из Москвы и Петербурга, балетные школы постсоветских стран стали испытывать большие сложности в развитии. Поэтому есть необходимость в повышении квалификации. Надеюсь, что после моего визита в Азербайджан, между балетными сообществами наших стран установятся более тесные связи. Я знаю, что первый вице-президент Азербайджана, супруга президента Мехрибан Алиева очень любит балет и патронирует его. И это очень важно. И мое приглашение в Азербайджан состоялось не без ее участия. Так что, я думаю, с Азербайджаном у нас все прекрасно сложится.
А напоследок хотелось бы пожелать на родном грузинском языке: долгие лета всем народам Закавказья – в Азербайджане, Армении, Грузии! Здоровья, благополучия, мирного неба над головой! Didi madloba (груз. - большое спасибо – ред.)!

+3

348

В продолжение предыдущего поста.. тут же ещё и видео есть. ))

30.10.17

+5

349

http://www.teatral-online.ru/news/19961/

НИКОЛАЙ ЦИСКАРИДЗЕ: «УРАВНИВАЯ ВСЕ ВУЗЫ, МЫ РИСКУЕМ УНИЧТОЖИТЬ ПРОФЕССИЮ»

Напомним, ранее депутаты Госдумы обратились к Дмитрию Медведеву, выразив обеспокоенность «усилением дифференциации финансирования» отраслевых вузов. Депутаты также сочли некоторые из специальностей, по которым в таких вузах осуществляется подготовка, не соответствующими основной направленности вузов.

По словам спикера Госдумы Вячеслава Володина, Дмитрий Медведев поддержал предложение об уравнивании финансирования отраслевых вузов с учебными учреждениями, находящимися в ведении Минобразования.

Руководители театральных вузов считают, что эти изменения могут негативно повлиять на качество обучения:

– Подготовка актера, режиссера, сценариста стоит дорого, так как обучение будущего театрального деятеля всегда индивидуально. Если мы сделаем групповые занятия, то лишим ребят возможности общаться с большими мастерами. Например, у Василия Ланового, который ведет «Художественное чтение», группа один-два человека. Если мы уравняем финансирование в сторону уменьшения, то качество образования резко снизится, – цитирует ТАСС слова ректора Театрального института им. Щукина Евгения Князева.

Значимость индивидуальных занятия также отметил ректор ГИТИСа Григорий Заславский:

– В подготовке творческих специалистов ключевую роль играют не столько групповые, сколько индивидуальные и мелкогрупповые занятия. Да и сама подготовка деятелей искусства индивидуальная, «штучная»: по отдельным специальностям на курсе может учиться один-два студента, и это нормальная практика. Конечно, это влияет на стоимость затрат на одного ученика.

Новая схема финансирования неприменима и к балетным вузам, считает ректор Академии русского балета им. Вагановой Николай Цискаридзе:

– По норме в балетном классе должно быть не больше восьми человек, но мы, к сожалению, уже давно так не живем. Обычно у нас набирается по 15 учеников. Уравнивая все вузы, мы просто рискуем уничтожить профессию.

+2

350

https://sputnik-georgia.ru/columnists/2 … zilas.html
Колумнист Sputnik Николай Цискаридзе рассказывает, как впервые начал пользоваться компьютером и интернетом и как они повлияли на его жизнь

+2

351

Когда покупал этот компьютер, парень-консультант, который видел, как я всем подробно интересуюсь и все рассматриваю, спросил, первый ли этой мой Apple. Я говорю ему, что да. А он мне: "Ну я вас поздравляю. Вы купили Роллс-Ройс среди компьютеров".

А хотелось бы и марку узнать...http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush.gif

0

352

Еще пару дней назад на сайте Михайловского театра увидела, что с января по апрель будет только 1 спектакль с участием Николая Цискаридзе: 03.03. Но билеты еще не продавали. А вчера уже обнаружила, что продажа началась, и лучшие места уже недоступны. Посему, дорогие форумчане,  поторопитесь, если хотите (и можете) попасть на спектакль.

0

353

BN написал(а):

А хотелось бы и марку узнать..

Да Apple это, ай-фон.. а они практически все одинаковые.. их выпускают каждый год.. есть помешанные, которые каждый год покупают за бешеные деньги каждую новую модель этого ай-фона.. я не покупаю.. у меня ай-фон 4.. сейчас вышел 8-ой.. но меня и мой устраивает.. на нём ничего не виснет.. это правда..

+2

354

Спасибо, Арина http://www.kolobok.us/smiles/standart/thank_you.gif

0

355

а вот и первые весточки из сегодняшнего Минска http://www.kolobok.us/smiles/standart/i-m_so_happy.gifhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

http://s0.uploads.ru/dJ5Xj.jpg
http://s8.uploads.ru/uGUI8.jpg
http://sh.uploads.ru/Kq4Ig.jpg

+3

356

Арина написал(а):

BN написал(а): А хотелось бы и марку узнать..

Да Apple это, ай-фон.. а они практически все одинаковые.. их выпускают каждый год.. есть помешанные, которые каждый год покупают за бешеные деньги каждую новую модель этого ай-фона.. я не покупаю.. у меня ай-фон 4.. сейчас вышел 8-ой.. но меня и мой устраивает.. на нём ничего не виснет.. это правда..

А я очень довольна своим Самсунгом J5, тоже не виснет. А вот на планшете Самсунг виснет чаще (но не очень). Всё объясняется тем, что мой смартфон более поздний, там мощнее процессор и оперативная память, а также версия Андроида новее. Самсунги улучшают качество реально, а Apple, возможно, не так быстро.
Для меня самое главное в смартфонах - камера. Удобнее носить, чем реальную фотокамеру. Но на смартфоне невозможно пока получить оптический зум с большим увеличением. Важно снимать в театре издалека. Моя фотокамера Панасоник (Люмикс) снимает видео с 1 яруса прекрасно (приближение в 20 раз), а смартфон даже с 10-кратным электронным увеличением такую возможность не даёт. Поэтому, на мой взгляд, не нужно гоняться за дорогими смартфонами (и айфонами).

+2

357

Как Вам мнение Райкина о свободе творчества и границах допустимого в искусстве:
https://www.1tv.ru/shows/na-noch-glyadya

+1

358

Николай Цискаридзе в балете «Паганини»
Вот «перевернулась у нашего порога машина с пряниками», а мы поставили плюсики, порадовались внутри себя и не поделились своей радостью друг с другом. Поскольку меня еще распирает от эмоций,  решила все-таки рассказать о кое-каких своих впечатлениях. Конечно, я не профессионал и не берусь оценивать правильность выполнения отдельных движений, как делают некоторые: на днях случайно наткнулась на мнение такого критика, решившего, по-видимому, что если он знает названия пары-другой балетных движений или имена некоторых балетмейстеров и танцовщиков, то уж, конечно, является большим знатоком балета и не то что вправе сыпать своими оценками налево и направо,  а что это у него миссия такая - открывать глаза другим. Внушать, что его мнение соответствует истине. Говорю только о моих впечатлениях и мыслях.

Николай Цискаридзе в балете "Паганини"

Текст скрытый, чтобы не утомлять чтением моей писанины тех, кому она неинтересна.
Лавровский, когда ставил балет, отказался от бутафории, по его замыслу само тело танцовщика должно было являть собой и Паганини и скрипку. Я никогда не видела этот балет вживую, только в записи на ютубе с Я.Сехом в главной роли. Артист заслужил множество похвал критиков в свой адрес. И мне тоже понравились и балет и Сех, и Муза. Было крошечное «но» для меня: уж очень большой упор делался на придание движениям «дьявольского» оттенка, - раз называли музыканта скрипачом дьявола, значит это прозвище должно окрасить роль. Но ведь прозвали его так, в основном, за то, что его игра производила на слушателей сильное и  необычное впечатление. Если бы только за внешность, о скрипаче быстро бы забыли.
Конечно, я видела и очень впечатляющие фотографии Николая Цискаридзе в этой роли и 10-секундный обрывок в передаче Вульфа. Когда видео балета появилось, была очень и очень рада. Несмотря на плохое качество записи, хочется пересматривать его еще и еще. Он танцует редакцию Васильева, она несколько отличается, как мне показалось, в сторону усложнения танца. Не знаю, чья заслуга: балемейстера или танцовщика, или их обоих, но Николай для меня показал не только Паганини со скрипкой, но и его музыку, его гениальную игру.
Я подумала: я в первый раз вижу (на сцене, в кино и т.п.) артиста, который убедительно показал мне именно гения. Сколько мы видели : Пушкин, Достоевский, Чайковский и другие в исполнении замечательных, прекрасных, любимых артистов. Но их персонажи ничем не отличались от окружающих их людей. Да, это «тоже люди», но ведь гений отмечен особой печатью, ее трудно описать, но она существует. Николай Цискаридзе танцует так, что его танец действительно отличает его персонажа от других неординарностью. Он не такой, как все. Даже когда вместе с солистами, в одинаковых костюмах, выполняются одни и те же движения, не только  идеальное балетное тело его выделяет, а необычная, запредельная красота движений и пластики, амплитуда, виртуозность и экспрессия. Красота его танца просто поражает, кажется невозможной. Вероятно, чтобы показать на сцене гения, нужно самому им быть, нести в себе этот дар. Его исполнение вызывает такие эмоции, которые действительно уносят в вышние миры, как бы высокопарно это не звучало. 
Когда-то вычитала, что Паганини сказал – передаю приблизительно: способным завидуют, талантливым препятствуют, а гениальным - мстят. И мне подумалось, что Николай фактически танцевал свою судьбу. Непонимание, уколы, клевета и преследование, минуты слабости и отчаяния, сопротивление и обретение новых сил в творчестве – он так убедителен и органичен в этом.
И последнее, что хотелось сказать. По моему мнению, в этой версии, с таким артистом роль Музы нужно было купировать. Муза – это квинтэссенция творческого начала художника. И она не должна быть столь бесцветной. Это хорошая балерина, но рядом с таким партнером она совершенно теряется и даже раздражает. Часто кажется, что она только мешает.   И я совсем не поняла идеи с плащем. Первое появление – действительно очень эффектно, будто из тьмы времен вдруг появляется фигура, олицетворяющая красоту и поэзию. Но в других эпизодах я не смогла для себя ничего считать.
Вот такие сильные эмоции вызывал просмотр видео на крошечном экране, т.к. качество записи не позволяет сделать большее увеличение. Ну почему фильм с Я. Сехом сняли, а с Николаем Цискаридзе – нет?!  А ведь этот балет действительно подтверждает чьи-то слова, что искусство – это канал связи с божественным. Тут все слилось: музыка, хореография, танцовщик.

+2

359

Так я не поняла, уважаемая ЖИЗНЬ, это Ваша зарисовка или какого-то критика.
Так или иначе, на мой взгляд, данная оценка видео с Мастером великолепна, моему восприятию соответствует полностью.

Николай для меня показал не только Паганини со скрипкой, но и его музыку, его гениальную игру.

Как верно!

0

360

+1