Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 45

Сообщений 121 страница 150 из 974

121

Очень хочется подышать прекрасными днями
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0/52/171/52171574_52157607_5b1f6ce5ecc4.jpg

0

122

Ну, в принципе, он перечислил тех, кого мог видеть в театре, кроме Барышникова и своего учителя.

0

123

Вчерашний "Каменный цветок".
http://sf.uploads.ru/t/YvhFE.jpg
Спасибо контактику.

+2

124

 Новости с VKIBC  http://vkibc.org/
http://s4.uplds.ru/t/Bifys.png

Жюри 2017 (Председатель Андрис Лиепа)
http://sf.uplds.ru/t/oTO1E.png
http://s3.uplds.ru/t/y5zn8.png

Полный состав http://vkibc.org/jury/

+1

125

БывшаяМосквичка написал(а):

Ну, в принципе, он перечислил тех, кого мог видеть в театре, кроме Барышникова и своего учителя.


Уж, простите, в данном случае это не экспромт малыша. Мальчика тщательно готовили к выступлению преподаватели школы.

0

126

Ув. BN! Полностью с Вами согласна. А по поводу непрофессиональной постановки корпуса добавлю следующее: жена Ильи-питерского тренер по фитнесу, а занимается с детьми хореографией в его школе. Где то даже понятно, почему он так выступал против назначения НМ: с такой подготовкой попробуй поступи в АРБ. НМ, Ж.И. Аюпова профессионалы экстра класса. С ними личные связи не сработают. Да и переучивать ребенка намного труднее, чем научить с нуля.

+2

127

Еще новенькое от ИНТЕРПРЕССФОТО.РУ

С пресс-конференции 15.11.2016
http://s5.uploads.ru/t/53sxV.png
http://s8.uploads.ru/t/oCt1l.png
http://s8.uploads.ru/t/Rs8kU.png

Вручение премии "Меценат года" 01.12.2016 в рамках культурного форума.
http://sd.uploads.ru/t/2qluF.png
http://se.uploads.ru/t/cJpGM.png
http://sd.uploads.ru/t/JZL6V.png

+4

128

concertmeyster написал(а):

И могу только еще раз поддержать НМ: балету можно учить только в государственных учебных заведениях, где есть ответственность за ребенка, а не пиар и реклама педагога.

Почему же родители отдают в такие школы? Возможно, желание подготовить к Академии? Или из-за неосведомлённости? Вот и у Илзе Лиепа такая же частная школа.
Ну, а таскать по таким конкурсам ребёнка или нет, мне кажется, решают родители.
А может быть, мальчик просто так сложен? И можно ли это откорректировать?

0

129

Все-таки нельзя заставлять такого маленького ребенка танцевать взрослую партию, невольно ждешь увидеть парящие движения выученного танцовщика, а видишь неумелые движения ребенка. Мне еще подпортил впечатление Николай Максимович, которого я в роли Синей птицы раз 10 видела (спасибо интернету). В конце балета прыжки "баллон" у взрослых и простые прыжки ребенка. Это нереализованные амбиции взрослых заставляют мучить ребенка, а он еще не понимает.

И правильно написала уважаемая BN, ребенка научили так говорить. А вот о Николае Максимовиче он сказал так, как сам думает.

Отредактировано Nitida (2016-12-08 05:44:56)

+2

130

Ув. Nitida! Согласна с Вами! Нереализованные амбиции взрослых, желание вызвать умиление и удивление у зрителей. А в школы такие отдают потому, что больше некуда. В школы искусств принимают с 6,5 лет и первые 2 года занимаются ритмикой и гимнастикой, и только с 3 класса начинается классический станок. Детям в это время уже почти 9 лет. В хореографические учебные заведения принимают с 10 лет. В школе у Эйфмана есть подготовительные группы. Так там тоже в основном гимнастика и растяжки. Классика только по достижению определенного возраста. Это в государственных учреждениях. А в частных делают, что хотят.

+2

131

Ну, вот... Обидели форумчанина Dancemoscow. Он свою тему о конкурсе убрал. А жаль.

0

132

Огромное спасибо за замечательные видео Ирумы о премьере Каменного цветка.

+3

133

Дорогая гксюшенька! Огромное Вам спасибо за Викторию и Андрея. Они мои любимцы. У Терешкиной потрясающая техника, блеск в исполнении любой партии. Умничка! А у Андрея добавилась еще одна главная партия. Все таки надеюсь, что ему дадут премьера!

+2

134

Полностью солидарен с concertmeyster  – даешь Ермакову премьера!
Гксюша, спасибо за прекрасные ссылки! Чувствуется, премьера прошла на славу. А съемки Ирумы – настоящая летопись современной Мариинки.
Штатным операторам балета надо у неё брать уроки, как грамотно снимать танец и танцовщиков.

+2

135

Neznaica написал(а):

Штатным операторам балета надо у неё брать уроки, как грамотно снимать танец и танцовщиков.


Совершенно верно. На мой взгляд, любители снимают лучше, т.к. знают балет и понимают, как нагляднее всего показать сцену, а штатные профи стремятся просто эффектнее показать и качественнее заснять.
Кстати, в трансляциях из БТ это видно. Сколько времени они готовятся, а часто получается плохо, т.к. в дуэте, например, надо часто показать одновременно обоих танцовщиков, чтобы была видна синхронность, а они отдельно показывают каждого, дают крупные планы, которые в данный момент не нужны. Они просто не знают хореографический текст или не понимают, что важно в данном случае для любителя балета. Таким образом получается, что те, кто сидят в зале даже далеко, могут лучше всё заметить. Это очень раздражает.

Отредактировано Тамар (2016-12-08 23:29:33)

0

136

Дорогая ГКСЮША, огромное спасибо за фрагменты из спектакля, очень люблю творчество Юрия Григоровича, по Вашей наводке можно посмотреть и другие партии из этого замечательного балета.



+3

137

Согласна с мнениями, что Андрей Ермаков давным-давно заслужил право именоваться премьером, ведь его считают лучшим партнером самые востребованные и любимые балерины Мариинки, такие, как божественная Ульяна Лопаткина и необыкновенная Виктория Терешкина, этим все сказано.

+2

138

Большой театр нанял McKinsey для разработки бизнес-модели

https://rns.online/it-and-media/Bolshoi … 016-12-01/

Ильдар Абдразаков: «Я начинал с €1500 за спектакль»
— А  «Князь Игорь» Бородина в постановке Дмитрия Чернякова 2014 года, где вы исполняли титульную роль, обошелся театру в $4,3 млн. Правда, цикл опер Вагнера «Кольцо нибелунга» стоил для Метрополитен-оперы еще дороже — $19,6 млн.
http://www.forbes.ru/uvlecheniya/334791 … a-spektakl

0

139

«У меня под бой курантов гэбисты растаскивают героев в разные стороны»
20 декабря в Пермском театре оперы и балета состоится премьера прокофьевской "Золушки". За пульт встанет Теодор Курентзис, хореограф — Алексей Мирошниченко. Сказочный сюжет заменен реалистическим: действие спектакля происходит в Москве 1950-х годов.

http://kommersant.ru/doc/3157490

По-моему-бред...

0

140

Из этой же статьи

Причем актерского качества достигают эмпирическим путем: работают обычно на интуиции, а не на знаниях. Начитанный, эрудированный человек иногда на сцене выглядит дурак дураком. А харизматичный танцовщик может быть серым, как штаны пожарного, может путать "анонс" с "нонсенсом", но в спектакле творит чудеса — публика рыдает.

Ну что тут скажешь...

Кто-нибудь видел его постановки?

0

141

Уважаемая Бывшая Москвичка!
Эта статья действительно вызывает ощущение отторжения, но нужно, по-видимому, принимать во внимание уровень нравственности и ума журналистки, ведущей интервью.

Либретто балетов, в том числе и классических, часто не отличаются стройностью и содержат очень много условностей. Мне кажется, что важно, как именно хореограф покажет все это нагромождение событий и раскроет характеры персонажей. Однако хочется подчеркнуть, что в основе либретто  всех удачных балетов всегда есть крепкое литературное произведение или легенда.  Великий Ю. Григорович написал либретто только к одному из своих балетов, «И. Грозному», да и то, за основу брал фильм Эйзенштейна. А здесь – назвать «Золушкой» балет, по сюжету не имеющий отношение к сказке – зачем? Все это вызывает сомнения. Сказка и драма в литературе подчиняются кардинально различающимся законам жанра. Это только самоуверенные современные режиссеры считают, что ничего не стоит из одного сделать другое. Возможно, Мирошниченко гениально это удалось. Эмпирическим путем.

На сайте театра написано:
В новом спектакле хореограф продолжит размышлять на тему культуры и эстетики советского прошлого. Об этом были и его прошлогодние премьеры — опера-буфф «Оранго» и балет «Условно убитый» на музыку Шостаковича.
Алексей Мирошниченко, главный балетмейстер Пермского театра оперы и балета:
— Интерес к «Советскому проекту» не ослабевает. Очевидно, что осознание этого коллективного опыта еще не завершено, и, пока это не будет сделано, невозможно движение вперед. Недавно мы в балете на вновь открытую музыку Шостаковича «примирялись» с тридцатыми, сейчас будем «мириться» с пятидесятыми годами ХХ века.

Я никогда не была в Перми, не видела их спектакли. Но вот небольшие фрагменты из балета «Условно убитый»:
https://www.youtube.com/watch?v=u9E_9wSkuZg

Они производят очень плохое впечатление и простенькой иллюстративной хореографией и глумливым «юмором». Мирошниченко заявляет, что период тридцатых годов был страшным и трудным. Однако, к сожалению, в любом историческом периоде можно найти и страшные, и жестокие, и отвратительные  моменты. Но если народ выжил и преодолел эти трудности, значит одновременно существовало и что-то светлое, здоровое, победившее. И мне кажется, что в задачи истинных  художников, создавших абсолютные шедевры во всех областях культуры, - и в музыке, и в литературе, и в хореографии - всегда входило понимание этого сложного сосуществования высокого и низкого и в человеческой натуре и в обществе.

Отредактировано ЖИЗНЬ (2016-12-10 12:10:41)

+1

142

Уважаемая ЖИЗНЬ, согласна с Вами, в том то и дело, что прячутся за что-то хорошо всем известное. Называй по-своему и твори по своему разумению, пожалуйста...
Например, на широко эксплуатируемую сегодня тему проституции - помните потрясающий фильм "Ночи Кабирии"? Не стал же Феллини называть свой фильм "Жизель", как некоторые сейчас делают. Или "Брак по итальянски".
Может быть, сейчас время ремейков? Идеи кончились?

0

143

Наконец вывесили программу бенефиса несравненной примы Мариинки Юлии Махалиной, который состоится 18 декабря сего года. Долго ждал, так как давно затарился билетом. 
Итак, первая часть – «Вариации на тему», музыка Сергея Рахманинова, вторая часть – Дивертисмент с участием Ю. Махалиной, множества звезд, как доморощенных, так и приглашенных. 
Кстати, в связи предстоящим очередным культпоходом, хотел бы еще попасть на лекцию Николая Максимовича в Музее Фаберже 16 декабря. Может кто подскажет, как попасть туда?

0

144

Билеты можно приобрести на сайте, но на лекцию 16 декабря билетов уже нет
http://tickets.fsv.ru/ru/
http://s3.uplds.ru/t/XjGm9.png

Бенефис Махалиной будет транслироваться  on-line

http://s3.uplds.ru/t/j69GW.png

0

145

Хочу Вас поправить, Ув БывшаяМосквичка. Их и не было на 16-ое число в электронном виде.
Абонемент пожалуйста, а лекция НМ - даже число не было указано в афише.
Пишу, потому как знаю, о чем пишу.

0

146

А Вы пойдете, уважаемая ГКСЮША?
Мне все-равно не светит, слишком далеко.
Записал бы кто-нибудь...

0

147

Нет. Не получилось достать билет.
Мне интересен только НМ.

0

148

Ув. Бывшая Москвичка, Гксюша, спасибо за советы и подсказки! Однако, билеты уже куплены, да и атмосфера театра, непосредственного действа все же лучше любой трансляции.

Ув Незнайка, не пишите на форуме непроверенную информацию.

Модератор гксюша

0

149

Сегодня по ТВ Культура в 15.55 "Ромео и Джульета" балет  С. Прокофьева в постановке БТ.
В главных партиях Е. Максимова и В. Васильев. Запись 1974 г.
Вступительное слово Н. Цискаридзе.

+2

150

Все смотрим "Синюю птицу"!

0