Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 45

Сообщений 871 страница 900 из 974

871

Большой театр и "Астана- опера" подписали меморандум о сотрудничестве.
http://muzobozrenie.ru/bol-shoj-teatr-i … nichestve/

http://www.voxpopuli.kz/userfiles/posts/1425/2da1aaa90c62bdccd0f44b9f8bf9427e_big.jpg

+1

872

Сегодня 24 мая Путин наградил
Юрия Николаевича Григоровича  Орденом Святого Апостола Андрея Первозванного.

+8

873

http://se.uploads.ru/t/0RArT.jpg

В состав Общественной палаты Петербурга вошел Николай Цискаридзе

+8

874

Продолжу рассуждения о фильме Тодоровского. Надесюь, присутствующие не будут возражать. У нас с Ридой получился интересный диалог о героине -девочке. Фактически балерина и гимнастка создают два разных, в чем то противоположных образа, которые не сливаются в единый. Поэтому Риде понравилась маленькая героиня и вызвала антипатию взрослая. Поясню, что имею в виду.
  Юная гимнастка создала образ, который не предполагает предательства в будущем. она прямая. открытая и бесхитростная. За словом в карман не лезет. Отшить может любого. Этим то, а не своей "растяжкой" и прыжком подкупает она Белецкую. Вспомним, когда впервые великая балерина посмотрела на абитуриентку с улыбкой и одобрением? После дерзкого диалога той с ректором или проректором, одним словом, героиней Теличкиной. Подумаем почему. Галина Белецкая из-за болезни зависит от милости всесильной директрисы. Она знает о ее болезни. Белецкая вынуждена терпеть не лучшее обхождение. И вот появляется юная нахалка, которая обрывает директрису: "У Вас самой руки большие как у мужика. Ведь танцевали же Вы с этим?" Нужно видеть лицо Белецкой. Девочка сказала то, о чем другие думали, но не осмеливались говорить вслух - надо еще представить как сделала карьеру директриса и то. что не была миниатюрной. Белецкая много о ней знает, но вот сказать прямо в лицо  смогла эта девочка из подворотни. И эта нахалка и оторва сразу стала Белецкой симпатична. После этого диалога она стала хлопать и кричать : "Танцу, танцуй, танцуй".  Характер, не растяжка сыграл решающую роль в поддержке Белецкой героини. Без этого характера она бы не стала настаивать и идти против директрисы. А тут образовался негласный тандем из педагога и ученицы. Белецкая нашла маленького друга.
  Такая девочка не может предать. Тем сильнее потрясение Белецкой на выпускном спектакле. Этот удар, это крушение веры в ученицу ей не пережить. Взрослая балерина показывает характер с гнильцой. Спрашивается, откуда что берется? Белецкая наоборот должна была ее воспитать очень хорошо, а девочка после равнодушия домашних должна была к ней очень сильно потянуться. Но режиссер слеп и глух, гнет свою неправдоподобную линию. Девочка не предала педагога даже под страхом исключения из Академии и позора. Что с ней случилось потом? Где она сломалась? Почему директрисе отвечала, а для матери не нашлось аргументов. Как то взрослая женщина упрекает еще ребенка в своей неудавшейся жизни. А кто виноват? Дочка? Почему "Ольха" не ответила? Та, маленькая, за словом бы в карман не полезла, отчитала мать, станцевала выпускной, стала примой в Большом и вытащила семью как и намеревалась.

+3

875

Уважаемая Лилин, я бесконечно благодарна Вам, риде и всем, кто пытается на наших страничках выстроить аналитику фильма.
На мой взгляд, создатели в такую глубину не лезли, и даже не задумывались на этот счёт. Канва, сюжет-скелет, больше им ничего неинтересно. Вдохнуть жизнь в своё творение они не умеют. Поэтому получилась поделка, а не художественное произведение.
Алиса Фрейндлих, настоящая и любимая зрителями актриса, несомненно, тщательно выпестовала свою героиню. И практически, в фильме эта линия становится центральной. Фильма о балете, о балерине в Большом не получилось. Фильм о педагоге в Большом - может быть?

0

876

Уважаемая ВН! Фильм, в который создатели не сумели вдохнуть жизнь ( согласна), имеет одного подлинного персонаже. Это -  Никола Ле Риш. Это настоящее. Фрейндлих играет великую балерину. Риш ЯВЛЯЕТСЯ звездой французского балета. Ему не надо ИГРАТЬ, он в кадре - и все. Харизма. Что там думали создатели - уже не имеет значения, когда он репетирует с Кариной, смотришь на его руки и видишь, вот оно, настоящее. Как он держит партнершу! Вот повезло третьестепенной балерине. Закончив карьеру, станцевала с самим  Ле Ришем! Хотя и в усеченном виде, но благодаря ему высокое искусство балета в фильме присутствует вопреки замыслам создателей.

+2

877

Выложили в сеть бенефис Юлии Махалиной

+3

878

В новом сезоне Большой театр отметит юбилей Петипа и 100-летие Любимова
(Планов громадьё. Фото умиляет.)
https://cdn5.img.ria.ru/images/149038/27/1490382765.jpg

https://ria.ru/culture/20170525/1495093904.html

0

879

Дорогая Лилин, ещё раз благодарна Вам за Ваши отзывы о фильме "Большой". Этот фильм мне не дает покоя своим неуважительным отношением к ВЕЛИКОМУ РУССКОМУ БАЛЕТУ, а как я думаю, невозможен долгосрочный успех, если он начинается с предательства тех, кто в тебя вложил душу и гениальный талант, нельзя предавать таких людей, в данном случае ну никак не помогут ни серьги великой балерины и педагога, так великодушно завещанные не слишком достойному человеку, ни великие французские танцовщики, говорящие не на общепринятом для балетного сообщества французском языке, а на общепринятом для вассалов английском языке, поэтому очень обидно за великого французского танцовщика Николя Ле Риша, который легко отказывается от истинно французского великого наследия, ведь все термины в балете французского происхождения. А в России творил великий француз Мариус Петипа, а не уважаемые англичане. Надо об этом помнить, ну хотя бы тем, кто любит искусство балета и помнит его историю.
Ув. ЛИЛИН, гениальному французскому танцовщику совсем необязательно хлестать из горла коньяк, величия это ему не добавляет, зато разочарование переполняет душу. ЖАЛЬ ОЧЕНЬ!!!

+1

880

Свернутый текст

Whipped Cream

Свернутый текст

http://savepic.ru/14154851m.jpg
http://savepic.ru/14142563m.jpg
http://savepic.ru/14141539m.jpg

Милая, по-своему (для кого-то) очаровательная безделушка с невыносимо занудной, скучной и утомительной музыкой. Понятно, что танцев там с гулькин нос, но музыка это что-то http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/girl_wacko.gif, ну кроме, может, вальса, где взбивались те самые сливки.
В общем, всему виной любовь к сливкам и поедание их в большом количестве. Дивертисмент сладостей довольно невыразительный. Princess Tea Flower напоминала Магнолию из Чипполино. В понедельник в роли Prince Coffee танцевал David Hallberg, который по некоторым отзывам just looked great. Нисколько в этом не сомневаюсь, поскольку там обсуждать особо нечего, настолько они незначительные эти танцы, бОльшей частью это было перетягивание канатов между Prince Coffee и Prince Cocoa за внимание Princess Tea Flower, аки два Пьеро за Фею Кукол. Небольшое адажио The Boy (Daniil Simkin) и Princess Praline, вариация - Simkin, как всегда виртуозно, на радость публике исполнил. В конце все сладости вместе сплясали общий танец.
Кондитер, взбивающий сливки и доктор, лечивший The Boy от переедания ими, были с огромными уродливыми силиконовыми головами (напоминало немного МЕТовскую постановку Гензель и Гретель Хумпердинка). Было несколько юморных моментов, юмор, правда, своеобразный http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/girl_crazy.gif, в этом отношении схожи с Christopher Wheeldon - доктор, лечащийся от головной боли ликером, который "оживает", как и сладости, вместе с Vodka Imperial по имени Boris  ;)  и сливовицей, и как они опаивают и доктора и медсестер с огромными страшными шприцами, которыми они кололи The Boy.
Более или менее интересный момент показался, когда вышел кондитер или повар, и стал мешалкой взбивать сливки, и выход теней сливок, т.е. их взбивание. Белые обтягивающие комбинезоны с куполом на голове (как безе :-)) и прозрачные накидки, скатывались с горки (примерно как на водных аттракционах) - выглядело эффектно, жаль, что не очень высоко, и все это в белой дымке под вальс.
В общем мило, незатейливо, очень камерно, и не могу определить, что не так - то ли музыка, то ли хореография... или все вместе.
Можно один раз посмотреть, если у вас куча свободного времени, бесплатно-халявный билет, ну, или вы очень соскучились по балету http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

Отредактировано Saga (2017-05-31 05:18:59)

+1

881

Дорогая Рида! Целиком и полностью разделяю Вашу точку зрения о коньяке  и французском языке. Но в ходе нашего увлекательного разговора о фильме всплывают все новые и новые ассоциации. В данном случае с американским фильмом "Авансцена". Неожиданно поняла, что сюжетные линии с ТРЕМЯ балеринами и честолюбивой мамашей одной из них взяты Тодоровским оттуда! Фильм о Большом театре сделан по кальке с американского фильма об американском балете! Отсюда и английский Ле Риша!В "Авансцене" показаны судьбы трех балерин из ведущего театра Нью Йорка. Подразумевался Амриканский балетный театр. Ну где сейчас Ратманский. Там два соперника - консерватор, худрук этого театра ( Питер Галлахер) и звезда -новатор ( Итан Стифел). Три балерины - две, негритянка и американка ( проблемы с выворотностью) жаждут танцевать, а третью в балет толкает мама, один из спонсоров театра. На выпускном спектакле девушка отказывается от своей роли и передает ее афроамериканке. А европейская американка становится звездой в авангарднйо постановке новатора в исполнении Итана Стифела. Узнаете перепетии "Большого"? Тодоровский из "Авансцены" взял и класс - разминку танцовщиков. Нов  американском фильме от них глаз не оторвать - так хороши. А в российском все блекло. Нет выигрышных прыжков, вращений, только соревнование в пресловутом фуэте. Драматическая коллизия - одна исполнительница в выпускном спектакле взята оттуда тоже. В российской практике несколько составов на выпускном спектакле. Скольких выпускниц мы видели в 2015? Лукина, Шакирвоа, Цхвитария, Соломянко. Нет проблем ВЫБОРА из двух. Но Тодоровсикй для создания драматической коллизии следовал американской кальке.
  Для тех, кто не видел американский фильм "Авансцена", ссылка. Фильмов было два, но второй мне понравился гораздо меньше первого.

http://gidonline.club/2012/06/avanscena/

+3

882

У Виолетты Майенеце в очерке есть такая фраза о фильме "Большой": "... непрофессионализм, граничащий с заказной пошлостью."
Нет никакого желания смотреть этот фильм.

0

883

Лилин написал(а):

Фильм о Большом театре сделан по кальке с американского фильма об американском балете!


О, даже так? Фу, как некрасиво. Я-то думала, ну сделали неудачный фильм, так сказать, не зная броду полезли в воду. Ну сценаристка фигню придумала. Ну молодые  актрисы уж какие нашлись. Ну не знакомы с балетом, не уважают Большой, бывает.
Но плагиат? Идеи, значит, использовали американские. Бренд наш. Это как-то выглядит непорядочно.

0

884

Ксения, а клип Джери Холлиуэл - танец перед комиссией - очень даже напоминает танец Ольхи в Академии.  И тут не постеснялись спереть. И на такой плагиат идут государственные деньги и немалые. А любители балета такое и смотреть не могут и не хотят. И правильно делают! С позволения автора статьи Дианы привожу этот клип. Один в  один.

+2

885

Ужас. Годы работы. Миллионы бабла. Вот позорище. А это вообще законно?

0

886

Дорогая Лилин, спасибо Вам за такой подробный и профессиональный анализ фильма.
Желания посмотреть у меня пропало.
Ничего нового, много шума и полный...
Как всегда!

0

887

гксюша написал(а):

Дорогая Лилин,спасибо Вам за такой подробный и профессиональный анализ фильма.
Желания посмотреть у меня пропало.
Ничего нового,много шума и полный...
Как всегда!

Дорогая Ксюша! Я просто настаиваю и прошу, умоляю Вас обязательно посмотреть "Авансцену", а потом "Большой"!!! Первый фильм пронизан огромным уважением к прекрасному и тяжелому искусству балета. Его стоит посмотреть и из-за великолепных танцев соратника Николая Цискаридзе по "Королям танца" Итану Стифилу. Вы получите огромное эстетическое наслаждение. Ну а после этого - "Большой", для сравнения, что откуда, простите за грубость, сперли и как преподнесли - как в кривом зеркале. Эстетические провокации, которые позволяет себе Тодоровский нельзя спускать. Как говорится, "но пассаран" пошлости от искусства. Такое надо смотреть, критиковать и приводить зарвавшихся творцов в чувство. Чтобы в следующий раз неповадно было.

Обнаружила так называемый полный трейлер "Большого" с занятиями в Академии русского балета с портретом Вагановй на стене и ученицами уже одетыми в форму Цискаридзе и с выпускной "Спящей" Академии, если не ошибаюсь. Как то в фильме этого не заметила, а здесь - пожалуйста. С миру по нитке - бедному рубашка.

+1

888

Отредактировано Saga (2017-05-31 05:22:09)

0

889

Обнаружила так называемый полный трейлер "Большого" с занятиями в Академии русского балета с портретом Вагановй на стене и ученицами уже одетыми в форму Цискаридзе


Небось в сериале покажут. Хотя в фильме подразумевается, что девочки учатся во МГАХе. Еще не легче.
Сначала я подумала, что такая попалась наивная  команда, снимающая фильм. Все творцы простые, как сатиновые трусы, нечаянно воспользовались штампами и стереотипами - и получился плагиат.

Но тут выходит просто паразитирование на именах и брендах. Алиса Фрейндлих, МГАХ, Вагановка (на эмоциональном уровне), Большой, Николя ле Риш (чуть было Барышникова не было) - просто футы-нуты, а пытаешься найти их собственный креатив - просто пшик.

"Авансцену" обязательно посмотрю. Хотя бы для того, чтобы развеять этот горький привкус от Большого.  Ну просто совсем стыдно такую поделку с такой помпой выпускать.

Отредактировано Ксения (2017-05-26 15:12:14)

0

890

Ксения написал(а):

Ужас. Годы работы. Миллионы бабла. Вот позорище. А это вообще законно?

Дорогая Ксения! Законно? Это же творческий метод Тодоровского - брать все, что плохо лежит. В этом он не стесняясь рассказывает в интервью, об этом и в  Википедии написано: как он снимал "Оттепель", кто подал ему идею - американец Мютью Вайнер, снявший культовый сериал "Безумцы" о буднях рекламного агенства 60 -х годов. По словам Тодоровского, так родилась "Оттепель". Но там единая общая идея. А в "Большом" Тодоровский очень уж "поживился" "Авансценой". Вам как и Ксюше очень рекомендую посмотреть два фильма для сравнения, хотя бы чтобы понять как по-разному относятся авторы к балету.
  Как говорится, найдите десять отличий. Итан Стифел танцует много и самозабвенно, великолепно танцует, завораживает зрителя танцем. Никола Ле Ришу так и не дали станцевать. Показали бы его в лучшие годы.
     В "Авансцене" интересно прописаны любовные линии, не с парнями из электрички. Показана и ревность и соперничество балетных за "сердце красавицы". Изумительные танцевальные поединки : "А ты так можешь?" Вот это смотрится красиво. Тодоровсикй, украв эту идею танцевального состязания, ее опошляет - пьяные балерины крутят фуэте, а зрители как на тотализаторе - "я ставлю на Ольху", "а я на Карину". Так опошлил и опустил идею Тодоровский. Как в кривом зеркале.
  Роман со звездой тоже из "Авансцены". Героиня и Итан Стифел. Отношения интересные, сложные, неожиданные. Творческие и личные. Тодоровский проглотил, но переварить не смог. Отношения Ольхи и Дювалем - не пойми что, а можно было бы представить интересную линию - да хотя бы от детской влюбленности до осуществления мечты вместе танцевать. Такое в балете сплошь и рядом. Вспомнить Павлову и Цискаридзе, Андриса Лиепу и Людмилу Семеняку. Но Тодоровскому такие темы не по зубам.
  В "Авансцене" богатая и влиятельная мать жаждала видеть дочь на сцене, сама девушка не хотела танцевать. Об этом и сказала матери : "Мама, это была твоя мечта. не моя". То, что она уступила свою роль более талантливой девушке, выглядит логичным - девушка не хотела балетной карьеры и не собиралась танцевать вообще. А в то,что Карина способна уступить премьеру Ольхе не верю не я одна. Выглядит неестественно.
  "Авансцена" оставляет очень хорошее светлое впечатление. В ней присутствует мечта о балете. В "Большом" нет. Рида очень верно подметила - не веришь героине, не веришь, что из нее получится толк. Она не боец, без сильного внутреннего стержня. Ее силой на аркане тянут в Большой сначала спившийся премьер Потоцкий, потом Белецкая, потом Ле Риш, а она вся из себя такая закомплексованная: "С такими как я сказок не случается". Смотришь и думаешь: ну и когда ты в следующий раз дашь слабину? Не верится в ее большое будущее. А в прекрасное будущее девушек из "Авансцены" веришь безоговорочно. Хотя тоже без интриг и проблем не обходится.

+3

891

Лилин написал(а):

Дорогая Ксюша! Я просто настаиваю и прошу, умоляю Вас обязательно посмотреть "Авансцену", а потом "Большой"!!! Первый фильм пронизан огромным уважением к прекрасному и тяжелому искусству балета. Его стоит посмотреть и из-за великолепных танцев соратника Николая Цискаридзе по "Королям танца" Итану Стифилу. Вы получите огромное эстетическое наслаждение. Ну а после этого - "Большой", для сравнения, что откуда, простите за грубость, сперли и как преподнесли - как в кривом зеркале. Эстетические провокации, которые позволяет себе Тодоровский нельзя спускать. Как говорится, "но пассаран" пошлости от искусства. Такое надо смотреть, критиковать и приводить зарвавшихся творцов в чувство. Чтобы в следующий раз неповадно было.

Обнаружила так называемый полный трейлер "Большого" с занятиями в Академии русского балета с портретом Вагановой на стене и ученицами уже одетыми в форму Цискаридзе и с выпускной "Спящей" Академии
...


Интересненько... Почему вдруг Вагановка, а не МГАХ?
Опять же, в фильме нет работы над образом. Героини словно к соревнованиям готовятся - высокие прыжки, суперрастяжка. Им без разницы кого танцевать, какой балет... Странное представление об искусстве и главном деле своей жизни.

+1

892

Лилин написал(а):

Ксения, а клип Джери Холлиуэл - танец перед комиссией - очень даже напоминает танец Ольхи в Академии.  И тут не постеснялись спереть. И на такой плагиат идут государственные деньги и немалые. А любители балета такое и смотреть не могут и не хотят. И правильно делают! С позволения автора статьи Дианы привожу этот клип. Один в  один.


Клип Джерри Холливел содран с культового американского танцевального фильма "Flashdance", вернее с главной сцены этого фильма. Там речь идет как раз про рабочую девушку, которая поступает в балетную академию в Америке. Фильм старенький и давно растаскан на киноцитаты.

Отредактировано Floshsha (2017-05-26 17:57:10)

+1

893

BN написал(а):

Интересненько... Почему вдруг Вагановка, а не МГАХ?
Опять же, в фильме нет работы над образом. Героини словно к соревнованиям готовятся - высокие прыжки, суперрастяжка. Им без разницы кого танцевать, какой балет... Странное представление об искусстве и главном деле своей жизни.

Образы? Работа над ними? Тодоровский ободрал "Авансцену" как липку от и до. Рекомендовала посмотреть этот фильм и только что сама его пересмотрела. От отдельных реплик "нога от бедра" до внешнего облика главной героини с челкой - вылитая дочь заботливой мамаши Марин. Пока не нашла фото. Похожи как две капли воды. "Склочный" характер и перепалки с педагогами списаны с другой героини афроамериканки Евы Родригес. Сцена, где Ольха поправляет Белецкую с неправильным именем ученицы. Ева Родригес заступается за Джози, когда ей в очередной раз делают замечание по выворотности. С этой выворотности начинается история Ольхи и Потоцкого. Даже клип - крик героини, когда Потоцкий объясняет - это первая позиция. В "Авансцене" выворотность - главная проблема героини, но ее "неправильные ноги" - эта изюминка новых балетов новатора Купера ( Итан Стифел).
  В "Большом" героини , распив бутылочку, соревнуются в фуэте. В "Авансцене" после бурной вечеринке в клубе с красивыми латиноамериканскими танцами герои появляются в подпитии и их выгоняют из класса: "Это неуважение к компании". Вспоминается сцена в репетиционном зале Большого - Дюваль интересуется как Ольхы пришла в класс под шафе. Марин пропускает репетиции из-- за парня. Та же проблема у Ольхи - опаздывает на репетицию. Таких моментов множество.
  Но было бы лучше, если бы Тодоровский взял из "Авансцены" любовь к балету. Какие различные стили представлены в фильме - от "Маленьких лебедей" до "Ромео и Джульетты" Киллиана и "Звезд и полос" Баланчина. Финальные два спектакля - особый разговор. Классический под музыку Рахманинова и современный, когда великолепный Итан  въезжает на сцену на мотоцикле, но заканчивается спектакль умопомрачительным фуэте! От классики - никуда.
  Впервые смотрела "Авансцену" с сожалением, что для собрата Цискаридзе по "Королям танца" сделали фильм, в котором он заблистал во всей красе, а с Николаем Максимовичем - нет. Чудовищное упущение российских кинематографистов.
  Американский фильм вполне себя оправдал в прокате, полностью не только окупив, но принеся прибыль. Поэтому сделали продолжение в 2008, но не очень удачное по моему мнению

+3

894

Floshsha, все это так, но мне показалось, что источником вдохновения Тодоровсокго был не растасканный на цитаты старый фильм, но клип Джерри, Чисто если сравнивать движения. Героиня "Flashdance" начинала вполне себе с классических движений и только потом переходила к ..акробатике. Джерри берет с места в карьер сразу без подготовки как и Ольха. Там классики нет и в помине - акробатика и эксцентрика.
   Все таки такое беззастенчивое цитирование американского материала в фильме про русский балет, про "Большой", ну есть же у нас своя специфика.
Во всяком случае, американские авторы проявляют уважение к своим балетным театрам "Американкой балетной компании" или создвнной Баланчиным "Нью Йорк сити балет", в "Авансцене" создан симбиоз из них. Если они подразумеваются, то на сцене Итан Стифел. У Тодоровсокго на сцене Большого танцуют корифейки, которых на эту легендарную сцену близко не пустят. А уж как эти "утицы" дико смотрятся рядом с Ле Ришем и говорить не приходится.

+2

895

"Танец-вспышка".
https://ru.wikipedia.org/wiki/Танец-вспышка
Нашлись следы стриптизерши, на деньги которой Ольха приезжает поступать во МГАХ. Героиня "Вспышки" днем работает на сталелитейном заводе, а вечером подрабатывает стриптизершей в баре. Она знакомится со знаменитой балериной, которая ее уговаривает поступать в Пенсильванскую консерваторию. Ну там роман с директором завода, который подключает свои связи , чтобы ее посмотрели. И финальный танец- вспышка, который вдохновил и Джерри , и Тодоровсокго.
  Тодоровсикй начинает напоминать свою героиню в столовой, когда она объедки подъедает. Или мамашу объедки домой таскающую из богатого дома. Вот так и Тодоровсикй у всех откусил от "Танца-вспышки" до "Авансцены". Неужели у самого за душой нет ничего? Оригинального? Неужели нет понимания РАЗНИЦЫ между Пенсильванской консерваторией и МГАХ? Зачем он в Большой ходил, с артистами беседовал? А резульаттом стала нарезка из пронафталиненных американских фильмов тридцатилетней или двадцатилетней давности. Позорище. Ничего своего. Вместо сталелитейного завода - шахта. Слава богу, что героиню под землю не спустил. Папа в шахте работал.

+2

896

Я думаю, что дело просто в уровне Тодоровского. Ну вот не видит он большего. Красота - она в глазах смотрящего.

Я из его фильмов помню только несчастных сероватых уродливых "Стиляг", которые тоже однозначно содраны с аналогичных, но качественных и культовых американских фильмов. А на выходе уродец. Мы просто привыкли - мол Тодоровский то, Тодоровский сё. А зрение у режиссера, как кривое зеркало.

Я тут безотносительно "Большого" вспоминала "Анну Павлову". Сколько раз я его смотрела... Почему-то раньше снимали чтобы показать красоту, а сейчас только чтобы запачкать. Потому что если красота, так засмеют, скажут мол это вы выделываетесь, подлизываетесь и тд. Ну и способностей таких нет тоже. В смысле - создавать красоту, а не непонятно что.

+2

897

Дорогая Floshsha, как я с Вами согласна! В будущем году 200 лет со дня рождения Петипа. Вспоминаю чудесный фильм "Третья молодость". Почему бы не сделать римейк этого фильма? Или снять совершенно новый. Нет, надо запачкать. Зрение у Тодоровсокго точно как в кривом зеркале.

+2

898

Дорогая Лилин, Вы провели такой тщательный анализ  фильма "Большой", за что Вам лично огромная благодарность, Вы сумели найти плагиат из американских фильмов, что чести Тодоровскому не делает, ведь у  РУССКОГО БАЛЕТА великая история и множество самых разных страниц, и трагических, и великих. Американцы свои фильмы о балете не называют именами своих ведущих театров, так как Метрополитен-опера, французы тоже не торопятся фильмы о балете назвать "Гранд опера", ведь они понимают, что это слишком большая ответственность перед своим народом, но Тодоровский не боялся  такой ответственности, показывая банальную историю соперничества двух молодых балерин, но в этой истории нет становления большой личности, нет борьбы за свое балетное будущее, ведь главную героиню прямо на аркане тащат на сцену БТ выдающиеся люди.

+1

899

Дорогая Рида! Очень обидно за Большой театр. Десятки уникальных судеб, удивительных талантов, интереснейших историй связано с этим словосочетанием - Большой театр. И ни одна из них на пригодилась режиссеру Тодоровскому. Ни одна не вдохновила его. Ни одна. Для этого халтурщика было легче взять забытые американские фильмы в надежде, что российские зрители их или не видели или забыли и сюжет и персонажей перенести в ....Большой, вне зависимости, соответствует ли такой перенос действительности, может ли такое в Большом случиться. Все же Большой и МГАХ - это не Американская балетная компания и Пенсильванская консерватория. Действуют иные законы. На дружеском форуме вспомнили халтурщика Керосинова из блистательного фильма "Антон Иванович сердится". Этот горе композитор предлагает певице "новую" песню, в которой та, сыграв несколько нот, узнает: "По улице ходила большая крокодила. Она, она, зеленая была". Извините, но мне тоже кажется,ч то у Тодоровского фильм "Большой" оказался такой вот "крокодилой", пронафталиненным пальто с чужого плеча. Увы, а какие были ожидания!
  Очень жаль, что первый театр России не удостоился своей отдельной, уникальной истории в кино, не был написан для него свой собственный , ни на кого не похожий сюжет. Провал режиссера и сценариста. Как говорила незабвенная Раневская: "Снять плохое кино все равно. что плюнуть в вечность". С таким плевком о Большом и останется режиссер Тодоровский в истории.

+4

900

Дорогая Лилин, Вы очень хорошо написали о том, что для нас, для страны, для любителей и знатоков Русского балета, Большой Театр  имеет огромное значение, это великий символ, созданный талантом множества  великих людей с интересной судьбой, поэтому показывать посредственность в антураже быта не самых лучших людей, для которой деньги, а не выдающиеся люди, стали мерилом, хотя не было никаких трагических событий в семье, кроме надкусанных бутербродов, которые могли ну хоть как-то оправдать такой мерзкий поступок.
Согласна с Вами и Фаиной Георгиевной Раневской, что Тодоровский своим фильмом, своей претензией на название ВЕЛИКОГО ТЕАТРА,"... плюнул в вечность".

+1