Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 45

Сообщений 61 страница 90 из 974

61

Nitida написал(а):

Интересно, что это на голове у Майи Плисецкой. На фотографиях смотрится некрасиво. Ехать смотреть памятник не хочется, погода плохая.

Ув. Nitida, я думю, что скульптор так изобразил волосы. Если помните, у Майи Михайловны волосы были собраны в хвост. Вот скульптор, видимо решил, что нужно показать в движении развевающиеся волосы. Но на самом деле, хотя это был хвост, волосы у неё так никогда не поднимались. Видимо, как-то крепились. Получилось, конечно, по-дурацки. Но если Щедрин одобрил...

Отредактировано Тамар (2016-11-26 20:02:15)

0

62

... Значит так и надо. Позже на одной из фотографий увидела, что прямо надо лбом у нее большая роза.

Отредактировано Nitida (2016-11-25 23:05:06)

0

63

ЖИЗНЬ написал(а):

Посмотрела программки на даты 02.01.12; 31.12.12; 31.12.11 - когда он точно танцевал. Имена всех артистов: Мари, кукол, маленьких Щелкунчиков и т.д.  есть, а в строчке  Принц-Щелкунчик - пропуск, пустое место. Причем в утреннем спектакле 31.12.11 Принца танцевал Лопатин, а вечером - человек без имени, так, по-видимому считает администрация БТ. Если пройтись по списку "все даты", то сразу видно, когда именно танцевал Николай Максимович, поскольку его имя вымарали отовсюду.

Я уже после ухода Николая Максиовича видела его на сайте. Возможно, его потом умышленно убрали, а может быть, так программа работает, что после определённого срока имя убирается. Впрочем, смотрела за 2011 год, так там в одном из спектаклей шута нет, нет Зигфрида. НМЦ в это время Зигфрида не танцевал. Если это был Уваров, театр вроде бы с ним хорошо расстался. Ситуация неясная.
Если они это умышленно сделали, то это абсолютно за гранью понимания.
Хочется верить, что это что-то с программой, что у них ещё не совсем крыша поехала.

Отредактировано Тамар (2016-11-26 20:00:54)

0

64

Прочла все посты наших форумчан, стало стыдно и обидно в очередной раз за Большой театр России, ведь государственное культурное учреждение, за мелочность и склоки, за нежелание руководства сохранять добрую память обо всех выдающихся артистах, сохранить историю некогда ВЕЛИКОГО ТЕАТРА, которую создают ВЕЛИКИЕ АРТИСТЫ разных времен и даже эпох, за нежелание вернуть вернуть театру его великую историю, не пытаясь стереть искусственно из памяти народной имена ГЕНИЕВ БАЛЕТА, причем отечественных, отдавших этому прекрасному искусству всю свою жизнь и талант.
Надо сохранять программки, надо сохранять существующие записи с НМЦ, чтобы можно было бы обратиться с соответствующим вопросом к руководящим нашей культурой органам, с недоумением и возмущением.
Мы-то все с вами хорошо знаем, что Николай Максимович самый востребованный ЩЕЛКУНЧИК, многократно исполнявший эту замечательную роль, на мой взгляд никем непревзойденный, поэтому вымарывание таких имен из анналов Большого Театра является преступлением перед культурой России.

+7

65

Посоветуйте, уважаемые форумчане!
Стоит идти на шоу Филиппа Киркорова "Я"?

Покопавшись в памяти, выяснила, что ни разу в жизни не была на "шоу"...

0

66

Я понимаю так, что  концерты любимых артистов надо обязательно посещать, будь то шоу или ещё что-нибудь. Если же сомневаешься, то зачем искушать себя http://www.kolobok.us/smiles/standart/snooks.gif

0

67

  Я имела в виду, что может быть кто-то был...

0

68

Уважаемая БывшаяМосквичка. Я ехала покупать билеты на встречу с Николаем Максимовичем в Доме журналиста, моя соседка в автобусе с придыханием говорила о Филиппе Киркорове, и уже купила билет на его шоу "Я", которое было должно состояться чуть ли на следующий год. И я согласна с BN, что идти на шоу можно, если он и его песни вам нравятся. И еще, я так думаю, если вы почувствуете потерю, если туда не пойдете. Я вот на Филиппа Киркорова даже бесплатно бы не пошла. Не потому, что он мне не нравится, он мне безразличен.

+1

69

Если бы я была его поклонницей, конечно бы пошла. Мне он понравился в проекте, который был лет 5 назад на ТВ. Кажется, назывался Призрак Оперы, некоторые песни тоже вполне нравятся. Потом, думаю, надо же раз в жизни сходить на "шоу"...
С другой стороны, есть другие альтернативы, более привычные. Подумаю еще.

0

70

А я, наример, на эстраду вообще не хожу. "В телевизоре" они достаточно мелькают, да и то не смотрю. Всегда очень много грохота, не выношу их искусственный звук. За всю жизнь считанные разы была: на Радмиле Караклаич, Эдите Пьехе, Алле Пугачёвой и Витасе, но особых восторгов не было. А ходила просто случайно. Кто-то звал. Я, наример, к Магомаеву интерес потеряла, когда он стал занимться только эстрадой. Тогда, конечно, причина не была известна, почему он повернулся к эстраде лицом. Но его популярность была такой огромной именно благодаря эстраде. Если бы остался оперным певцом, так известен бы не был. Это сейчас все - и классические тоже - "в телевизоре" и  интернете, в различных шоу, а тогда, если не на эстраде, классических знал лишь узкий круг.
Извините, что отвлеклась.

+1

71

Чужой среди своих. Гений балета Александр Годунов умер от одиночества

28 ноября 1949 года родился Александр Годунов — одна из ярчайших звёзд в истории мирового балета.

http://www.aif.ru/culture/person/chuzho … inochestva

+1

72

Трагическая судьба человека, сделавшего неверный шаг, брошенного семьей и женой. Мне кажется - все дело в характере, поэтому Александр Годунов не смог прижиться в Америке. Когда я всего лишь переехала в другой город, старый город отпустил меня через 19 лет, все остальное время - ностальгия, которая накладывается на новую жизнь и отравляет ее.

+2

73

Все-таки, идиотизм. Дети ведь со взрослыми, наверное сообразят уйти, если ребенку невмоготу.

Получается, что и молодые родители (лет так до 35 по крайней мере), тоже далеко не все смогут пойти.

И вообще, дети могут помешать везде - в самолете, поезде, магазине и т.д.
Пусть  дома сидят до 10-ти лет, так что-ли? А еще лучше, их вообще не рожать, никто не будет ерзать и отвлекать...

Отредактировано БывшаяМосквичка (2016-12-01 13:59:27)

+5

74

И что еще может сказать Геннадий Янин, он в Большом на контракте, ему уже давно показали, где его место. Ну, а Урин показал свое истинное лицо, двуличный человек, сначала приказал не пускать, потом у него сердце щемит. Вот какой неопытный мальчик, не ожидал скандала! Николай Максимович оказался провидцем, как в воду глядел.

Отредактировано Nitida (2016-12-01 11:56:58)

0

75

Николай Максимович когда-то ответил на вопрос, с какого  возраста детей можно и нужно приводить на балетный спектакль: "Чем раньше, тем лучше". Если бы он не увидел в свои три года "абсолютную сказку в "Жизели", где все летали, где все было волшебно, воздушно и легко", захотел бы он, вопреки всем обстоятельствам, добровольно и с огромным желанием  пойти в балетное училище,  на эту "каторгу в цветах"?
  И что за двойные стандарты от руководства БТ: " Если бы я увидел, что ребенок плачет, я бы, наверное, впустил»?...
    Редкие дети  в состоянии просидеть весь спектакль молча, без движения, "с замиранием сердца". Абсолютное же большинство  «ерзают, вздыхают, задают вопросы и оглядываются», но при этом получают эмоции и впечатления, которые потом могут определить всю их оставшуюся жизнь, путь к профессии, да что там,  ко всемирной славе.  Есть  известный всем пример.

Отредактировано Оксана Л. (2016-12-01 12:01:51)

+3

76

Владимир Мединский, Владимир Урин, Эдгард Запашный, Николай Цискаридзе вручат награды главным меценатам России

1 декабря в 19:30 на Деловой площадке V Санкт-Петербургского международного культурного форума состоится торжественная церемония награждения лауреатов общенациональной премии «Меценат года», учрежденной Министерством культуры РФ. В этом году церемония по традиции пройдет в Мраморном зале Российского этнографического музея (ул. Инженерная, 4/1).

В мероприятии также примут участие учащиеся Академии Русского балета им. Вагановой.

https://culturalforum.ru/ru/news/341

Насколько я поняла, можно будет посмотреть прямую трансляцию (Деловая площадка)

http://culturalforum.ru/ru/live

0

77

Телеканал RT проведет прямую трансляцию концерта Валерия Гергиева и Дениса Мацуева в панорамном формате в рамках Культурного форума
https://culturalforum.ru/ru/news/345

0

78

Академия Русского балета имени А.Я.Вагановой

В Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой завершился Круглый стол главных редакторов балетных журналов "Балетная критика в эпоху интернета". Разговор был интересным, подробности будут на сайте Академии.
https://pp.vk.me/c836734/v836734667/13fa4/4OmXUXkuMHM.jpg
https://pp.vk.me/c836734/v836734667/13fae/B9pkdVb_A7s.jpg

+4

79

добавочек ..

http://s4.uploads.ru/uNI9E.jpg
http://s9.uploads.ru/1JwXH.jpg
http://s4.uploads.ru/T9siA.jpg
http://s3.uploads.ru/VgrSm.jpg

Отредактировано Арина (2016-12-01 21:02:54)

+4

80

Владимир Урин, руководитель секции «Театр», генеральный директор Государственного академического Большого театра России на встрече с журналистами в первый день V Санкт-Петербургского международного культурного форума сообщил, что в этом году секция сосредоточится на теме «Театральное образование, экономика и качество обучения».


Вот я что-то не пойму, он, вообще-то, кто по должности?!. Более насущных в его случае тем нет?!

0

81

«Учитывая, что мы будем говорить о театральном образовании, мы придумали привезти сюда результаты этой работы. Мы привезем курс Алексея Рыжкова из школы-студии МХАТ и представим первую частную театральную школу Константина Райкина», — сказал Урин.

А, ну всё понятно...  Какое, блин, отношение...

0

82

Критики назвали одну из самых непристойных постановок Ковент-гардена
https://ria.ru/culture/20161129/1482431453.html

Жизель и бордель. На IFMC-2016 показали радикальную версию известного балета
Читать полностью:  https://news.tut.by/culture/521128.html

Сплошной бордель...

0

83

http://www.sobaka.ru/city/theatre/51915

Ректор Академии имени Вагановой Николай Цискаридзе представляет свою воспитанницу Элеонору Севенард — в декабре вы увидите родственницу Матильды Кшесинской на исторической сцене Мариинки в «Щелкунчике».

Николай: Впервые заместитель министра культуры и начальник департамента образования обратились ко мне с предложением стать ректором еще осенью 2012 года и я сразу сказал «нет-нет-нет». С моей точки зрения, главный форпост балетного образования выглядел очень плачевно, и это стало особенно очевидно, когда в 2013 году отмечалось 275-летие Академии большим концертом в московском Музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко. Придя на этот концерт, я сам себе сказал, как хорошо, что я принял правильное решение и отказался — наблюдать происходящее на сцене было печально. Конечно же, существует определенная дистанция между Москвой и Петербургом, не знаю почему и когда это началось. Есть презрительное отношение петербуржцев к москвичам и снисходительное отношение москвичей к петербуржцам, но, тем не менее, московская критика петербургский балет любит и очень часто ставит его в пример. Однако тогда в достаточно в резкой форме было написано немало о том, что все утрачено, что происходившее на сцене не соответствовало великой Школе.

Мои доводы в Министерстве культуры были просты: какой бы я не был хороший и талантливый, какими великолепными не были бы мои связи с Петербургом, а я единственный за 300 лет существования русского балета московский артист, который семнадцать сезонов регулярно выступал в Мариинском театре, имею в него пропуск в качестве артиста балета за подписью Гергиева и удостоился бенефиса на его сцене, все равно в случае моего назначения ректором поднимется невероятный крик, по поводу того, что я не являюсь выпускником ленинградского училища. Я понимал, что очень много моих сверстников гипотетически уже видят себя на этом месте, и затеют грандиозный скандал. Я даже называл имена тех, кто выступит громче всех, и все они сработали по предсказанному мной сценарию. В общем, вся эта история долго продолжалась, пока однажды в Кремле после заседания Совета по культуре при президенте Владимир Владимирович не отозвал меня в сторону и не спросил: «Как дела с предложением стать ректором и что смущает?». Я был потрясен тем, что он вообще знает о существовании этого предложения. Я честно сказал, что это вызовет жуткий резонанс, а он мне ответил: «Но ведь тебя прежде всего должна волновать работа, доказывай все делом». Мы говорили буквально две минуты, это не была аудиенция, но после этого я все для себя внутренне решил. И когда ко мне обратился Владимир Мединский, а я вновь привел свои доводы, министр сказал мне, что у него ко меня полное доверие как к профессионалу и у меня карт-бланш: я могу делать все, что сочту нужным.

Три года назад я стал ректором Академии имени Вагановой, и вы просите меня подвести итоги. Но я не вправе судить о себе. Что-то из сделанного мне нравится, что-то из задуманного совершить еще не удалось. Я понимаю, что не все мои пожелания выполняются сразу. У Петербурга свой ритм жизни. Я часто объясняю детям, что они ходят по безумно прекрасному городу с очень сложной историей. Если здание грязное и покосившееся, они должны видеть не внешнюю оболочку, а суть — его неповторимость и красоту. Но состояние их самих зависит только от них.

В каждом выпуске есть дети, на которых я возлагаю надежды: у них не только милая внешность или способности, но еще и индивидуальность. В первые же свои дни в Академии я попал в водоворот подготовки к традиционным предновогодним «Щелкунчикам» на сцене Мариинского театра и увидел в вальсе Элеонору, сразу выделив этого ребенка. Потом мне объяснили историю ее семьи, происхождения. Другое дело, что этот флер будет постоянно ее преследовать и, к сожалению, злопыхатели всякий раз будут ставить ей в укор родство с Матильдой Кшесинской. Но для меня она всегда будет прежде всего Элеонорой.

Элеонора: Я не помню точно, в каком возрасте узнала о том, что моим прапрадедушкой был брат Матильды Феликсовны. Со времен Иосифа Феликсовича Кшесинского никто у нас не был связан с балетом — прадед, дедушка и отец получили техническое образование. Сейчас папа увлекся археологией, ведет раскопки в Черногории, а мама — историк, она преподавала, работала переводчиком, занималась нашим воспитанием. Моя младшая сестра тоже учится в Академии, старший брат — в Театральной академии, а младший — школьник.

Мой отец в 1990-е годы приложил немало усилий для того, чтобы возродить память о Кшесинской: он начал искать исторические документы, поехал во Францию, разыскал там ее учениц, собрал много материалов и затем организовал выставку о великой балерине в ее бывшем особняке, в котором теперь располагается Музей политической истории России. В последнее время о Матильде Феликсовне вновь стали говорить как об артистке, а не только как о фигуре, связанной с династией Романовых. Ведь прежде всего она была очень яркой балериной с потрясающей техникой и упорным характером — недаром она стала первой в истории нашей соотечественницей, которая смогла показать 32 фуэте.

Однажды в Кремле Владимир Владимирович отозвал меня в сторону и спросил: «Как дела с предложением стать ректором и что смущает?»
Существуют воспоминания, что когда она выходила на сцену, то демонстрировала огненный танец, невероятную эмоциональность, харизму, ее выступления были по-настоящему запоминающимися. Потрясающими танцовщиками были ее отец и брат — вместе они танцевали краковяк в сцене польского бала в опере «Жизнь за царя». Николай: Я очень счастлив, что в минувшем ноябре после большого перерыва нам удалось возобновить международный конкурс учащихся балетных школ Vaganova Prix, потому что он, прежде всего, помог показать истинную картину состояния нашей системы преподавания. Победа на нем корейской пары  — Субин Ли и Санмин Ли — наглядно продемонстрировала то, о чем я все время говорил на всевозможных методических совещаниях: страны Азии давно нас обогнали. Потому что они полностью переняли нашу систему образования, заполучили лучших педагогов и подошли к процессу обучения не с русским авось, а со свойственным их менталитету трудолюбием. Наши и европейские дети думают о чем угодно, только не о монотонном ежедневном труде — на них действуют весна, снег, девочки, влюбленность, сериалы… А японцы, китайцы или корейцы работают как компьютеры. И к тому же в этих странах огромное количество подготовленных детей — в Китае практически в каждом крупном городе сегодня работает своя большая балетная школа, а та пара, что приехала к нам из Кореи, прошла огромный отборочный тур из 2000 претендентов на место.Совсем не случайно сегодня в Мариинском театре главным виртуозом является Кимин Ким, а он корейского происхождения. Но при этом надо понимать, что относиться к конкурсам всерьез — неправильно. Это просто шанс для артиста проявить себя. Для нашей профессии настоящим показателем является только роль на сцене, а все остальное — препарасьон, подход к роли.

Элеонора: С четырех лет я начала заниматься хореографией и гимнастикой, и в какой-то момент мама предложила попробовать поступить в Академию имени Вагановой. Она дала мне четко понять, что это выбор на всю жизнь: в этом случае балет станет моей будущей профессией. Я поступила сначала на подготовительное отделение, а потом в 10 лет перешла в 5 класс общеобразовательной школы и в 1 класс Академии. Этим летом уже буду выпускаться в театр. Так получилось, что в прошлом сезоне я станцевала семь спектаклей «Щелкунчик» в хореографии Василия Вайнонена — два на сцене Мариинского театра, а потом пять на гастролях в Японии.

Думаю, это очень пригодится мне в будущем. Сейчас я уже думаю не столько о технике в этой партии, сколько о нюансах, о наполненности образа. Когда есть возможность, я конечно хожу в Мариинский театр, потому что нужно знакомиться с репертуаром. Но это не всегда получается и к счастью сейчас есть Интернет, в котором можно посмотреть записи всех спектаклей в хорошем качестве. Конечно нам легче, чем нашим предшественникам - педагоги нам рассказывали, как раньше нужно было отлавливать людей в коридоре в театре, чтобы они тебе из ног в ноги передавали порядок движений. К тому же в Сети можно посмотреть много разных вариантов одного и того же па-де-де, и найти то, что тебе ближе.

Николай: Для меня очень важный момент заключается в том, как сложится судьба ученика дальше, — все, кто при мне выпускался из школы в театры, уходили минимум с пятью готовыми балетами. То же самое будет с Элей, она выйдет из Академии в театр с серьезным репертуаром: уже станцевала полностью «Щелкунчика», «Фею кукол», второй акт «Лебединого озера». И у меня есть еще задумки для нее.

«Щелкунчик». Мариинский театр, 15, 17, 18, 21, 24, 25 и 31 декабря

Там красивая постановочная фотография есть, но у меня она не вставляется

Отредактировано ЖИЗНЬ (2016-12-02 09:57:35)

+4

84

уважаемая Жизнь!
у Вас когда нажимаешь на ссылку пишут страница не найдена..
а с фотографией шикарнейшей я Вам помогу конечно)))

http://se.uploads.ru/hbLgT.jpg

+2

85

Интересно как семья Элеоноры отнеслась к шумихе вокруг фильма Алексея Учителя о Кшесиниской. Мнение Николая Максимовича я услышала лично на встрече со зрителями в СПб осенью 2013 года. Передала записку  вопросом и получила неожиданный для меня ответ. Он тогда очень скептически выразился, что получится что-то достойное и соответствующее историческим событиям.

+2

86

Я тоже загрузила фото, но меня опередили. Пришлось убрать.

А ошибка вот где: нужно в самом конце адреса убрать двоеточие. У меня сначала тоже не открывалось.

Отредактировано Тамар (2016-12-02 00:45:01)

0

87

Владимир Урин: Секция «Театр» покажет результаты образовательной работы

   
http://culturalforum.ru/ru/news/357

Интендант БТ внезапно счел очень важным обсудить проблемы театрального образования. Во всём разбирается человек! В хозяйстве, в трудовых взаимоотношениях, в музыке, тенденциях развития искусства, в психологии "звёзд" и рядовых артистов, в кинематографе и книгопечатании. И на тебе - и в театральном образовании! Такое впечатление, что здесь главное не проявить компетентность, а успеть отметиться в событии - поставить галку "засветился". Опять же своему клану, во имя которого он и трудится неусыпно, показать лояльность - пиар частной школы Райкина. А то напали все на бедолагу, на смех подняли с его демаршем.
Как тогда с Тангейзером. Полетели в Новосибирск быстрее приглашать оскандалившегося режиссера в БТ, давать ему карт-бланш на любую постановку. Такая же демонстрация своей лояльности либер-команде.

И еще со стороны смешно выглядит - кажется что администрация БТ очень ревностно следит за Николаем Максимовичем и старается не отставать: то один с факелом бежит догонять на олимпиаду, то вторая в Лозанну летит потрындеть, то третий с Санкт-Петербург спешит на форуме культурном отметиться.

0

88

Спасибо большое, Арина и Тамар, двоеточие убрала.

Там же вдруг увидела статью годовалой давности, неизвестную мне. Вроде бы ничего особенно нового, но так приятно прочитать. Там тоже есть фотография. :
http://www.sobaka.ru/city/portrety/42028

И еще одна, тоже не новая:

http://www.sobaka.ru/city/cinema/32100

Отредактировано ЖИЗНЬ (2016-12-02 10:47:43)

0

89

Уважаемая Ксения, как я согласна с Вами.
Я понимаю, что культурный форум не мог обойтись без представительства БТ в лице директора. Хорошо, назначили его руководить этой секцией. А вот тут-то  он и должен бы проявить свои незаурядные качества как руководитель и крупный деятель культуры. Однако он не делает этого, а идет в фарватере Николая Цискаридзе, который уже давно поднимал вопросы образования.  И не в том месте, где люди поговорят,  сообща сформулируют существующие проблемы (что, несомненно, хорошо и важно, но решения принимаются не здесь). Николай Цискаридзе довольно давно  взял на себя личную ответственность  указать на самые острые существующие проблемы и обращался и в правительство, и в Думу, и к общественности, будучи артистом, не занимая высокой должности директора одного из ведущих театров страны. А Урин, как опытный чиновник, не высовывался, но и сильно отстать не хочет. Это как в песне Высоцкого: «Одни стремились в первые ряды и первыми ложились под картечью», а другие «старались сохранить и грудь и спину, не выходя ни в первые ряды, ни в задние, но как из-за еды дрались за золотую середину». Привезет он ребят из МГАХ, чтобы немного оттянуть одеяло от успехов АРБ на себя. Замечательно, что в МГАХ  есть хорошие курсы и преподаватели, кто же спорит! Речь сейчас только о действиях директора БТ, вторичных и выглядящих несколько трусовато.

Не знала, что школа Райкина частная. Он ведь давно преподает, и в его театре много его учеников, еще из МХАТовской школы. Я не берусь говорить о всем репертуаре Сатирикона, но вот, например, в октябре я была там на спектакле «Человек из ресторана». И могу утверждать, что весь он держится только на К. Райкине. Сам он прекрасен и убедителен. Может быть, это впечатление вызвано тем, что он уж очень хороший актер, поэтому рядом с ним трудно хоть как-то  соответствовать.  Конечно, у него в театре есть замечательные артисты, но они не из его учеников. Хотя первым выпускам уже лет 10. Конечно, хочу пожелать ему успехов в этом труднейшем деле воспитания талантов. Время покажет, каковы плоды его работы на этом поприще. Думаю, что он старается сделать все возможное.

Отредактировано ЖИЗНЬ (2016-12-02 12:06:15)

+2

90

Так если бы детей из МГАХ, дорогая Жизнь. В том и комизм ситуации, что он решил показать студентов драматических студий

«Учитывая, что мы будем говорить о театральном образовании, мы придумали привезти сюда результаты этой работы. Мы привезем курс Алексея Рыжкова из школы-студии МХАТ и представим первую частную театральную школу Константина Райкина», — сказал Урин.

http://culturalforum.ru/ru/news/357

Неужели больше некому представить это направление, кроме директора театра оперы и балета. Во-первых, директор больше хозяйственная должность, чем творческая. Во-вторых направление совсем другое. Ну и в-третьих, где театральная педагогика и Урин, не пустивший детей на Лебединое озеро, хотя билеты в его театре за бешеные деньги куплены.

И вот как раз очень к месту Ваша ссылка на статью прошлогоднюю, где сообщается о спектаклях АРБ в Мариинском театре и в Японии. Потому что это вот реально огромная педагогическая работа с будущими артистами балета. А балет - это одно из сложнейших направлений в искусстве. Здесь работают с учениками с раннего возраста, учат их по очень сложной системе, доводя до совершенства их мастерство. Тут помимо того, что  в итоге тело артиста становится инструментом дорогостоящим, так еще и артистические способности развивают, кругозор, чтобы обеспечить духовную наполненность танца. И это реально огромный труд. И занимаются им профессионалы, отдающие этому делу время, силы и душу.

А не приехать на форум представить театральные студии к которым ты ни с какого боку припёку.

0