Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 45

Сообщений 841 страница 870 из 974

841

https://www.kinopoisk.ru/interview/2945734/
https://www.kinopoisk.ru/article/2953055/

К вопросу о фильме "Большой" - будет еще сериальная версия, там, видимо, повествование будет выстроено хронологически. Ну что же, будем посмотреть.

+1

842

Могу только поблагодарить всех форумчан, посмотревших этот фильм, за живые отзывы людей, которых я уважаю.
Сюжет и все коллизии фильма, всё что я увидела  и прочитала об этом фильме никак не сподвигают меня на полноценный просмотр. И время жалко, и настроение вряд ли улучшится.
Такое впечатление, что это всё и придумано для Запада и Каннского фестиваля, - другого там не ждут и не допускают. И до лампочки им балет, и всё, что с ним на самом деле.

+1

843

Все, открылась ссылка и фильм я посмотрела. Рида права на все сто процентов - об этом фильме НАДО говорить обязательно. Пишу развернутую рецензию. Сегодня, завтра помещу здесь.

0

844

Gella написал(а):

К вопросу о фильме "Большой" - будет еще сериальная версия, там, видимо, повествование будет выстроено хронологически. Ну что же, будем посмотреть.

Маленькая поправка. Будет телевизионная версия (сериальная ли она, Тодоровский в интервью не сообщил), а киноверсия сокращена, т.к. нужно было уложиться в киноформат по времени. Он сказал, что много материала пришлось вырезать. Я читала в интернете интервью с Тодоровским. К сожалению, не могу привести его, т.к. сразу не записала, а теперь не помню, где оно.

Отредактировано Тамар (2017-05-21 00:43:58)

0

845

Тамар написал(а):

Я читала в интернете интервью с Тодоровским. К сожалению, не могу привести его, т.к. сразу не записала, а теперь не помню, где оно.

Я Вам напомню.. оно тут..

http://www.sobaka.ru/city/cinema/57517

Перекопировала.. если не хочется переходить по ссылке..

- Почему фильм вдруг про балет, причем с такой любовью и лаской? Вы настоящий балетоман?

- Я никогда им не был. Просто ходил на балет как любой обыватель, раз в три года. Но в какой-то момент меня цепануло, и я подумал, что жажду оказаться за кулисами и посмотреть, как там все устроено. Мне хотелось увидеть этих людей ближе, пожить с ними чуть-чуть. Я говорил о вероятном проекте с несколькими сценаристами — все отвечали «Да, круто», но ничего не происходило. Пока в один прекрасный день я не обсудил его с петербуржцем Ильей Тилькиным. Он сказал: «Через два дня будет подача заявок в Фонде кино». И мы за ночь, чтобы успеть к сроку, по скайпу сочинили очень хороший синопсис. Дальше идею начала развивать замечательная сценаристка Настя Пальчикова, а нам открыли двери Большого театра. За время подготовки картины там сменилось руководство: ушел Иксанов, появился Урин, и нам надо было убедить Владимира Георгиевича, что мы не желтая пресса, — сразу после истории с кислотой. Нас там никто не хотел. Но я ходил на спектакли, стал смотреть их из-за кулис, как всегда хотел, начал дружить с балетными. Потихоньку я втянулся и полюбил этот мир. Потому что кроме мышц и натруженных пальцев в балете есть законченная красота, за которой кровь, пот и слезы должны спрятаться. Это в тысячу раз тяжелее, чем любой спорт. Ты не можешь показать труд, он должен раствориться, когда выходишь на сцену.

- А как в фильме появилась Алиса Бруновна Фрейндлих?

- В сценарии была написана роль для выдающейся женщины. Она в годах, вздорная, тяжелая, гениальная. Жестокая, но способная на любовь. Таких актрис уже почти не осталось, это поколение уходит. Много лет назад я снимал Алису Бруновну (в «Подмосковных вечерах». — Прим. ред.), и у нас достаточно теплые отношения. Сейчас все время спрашивают: «Как вам удалось заполучить Фрейндлих?» Но зачем уговаривать актрису, если ты даешь ей хорошую роль? Уламывать большого артиста и ползать на коленях приходится, если ты предлагаешь сыграть халтуру. А уж кто-кто, а Алиса Бруновна может отличить хорошую роль от плохой. Как и положено серьезному профессионалу, она пошла в Вагановскую академию — подсматривать за педагогами. Ведь они по-другому ходят, у них своя манера говорить, ругать и хвалить. Когда мы начали снимать, для нее уже не было загадкой, кто эти люди и что они делают.

- Главная героиня Юля попадает в одну мутную историю за другой — и всякий раз получает второй шанс. Вопрос к вам как к руководителю: сколько раз вы можете недисциплинированному человеку дать еще одну возможность?

- Я понял такую вещь, и это касается не только балета: справедливость есть, и справедливости нет. Тот, кто пахал, и становится примой. Но по-настоящему талантливый человек получает все же еще один шанс — и это тоже по справедливости. Хотя замечу: людям дают один второй шанс, а не четыре. В фильме затронута важная тема про «наследуемые проклятия». Да, героиня говорит: «Я буду танцевать Аврору». А мать отвечает: «Что, никого лучше не нашли?» С этой установкой на саморазрушение ей и предстоит бороться. Но если сначала она советует брату «не лезть, потому что все равно никуда не пустят», то в финале выходит на сцену.

- Что сказали о «Большом» балетные?

- Педагоги-репетиторы были с нами каждый съемочный день, и мы часами работали над правильной постановкой ног, например. И им, и мне было важно, чтобы в деталях не было фальши. Так что больше всего я боялся именно их реакции — они очень внимательны к деталям. Но тьфу-тьфу-тьфу — все довольны.

- Талантливому человеку дают второй шанс, но только один, а не четыре. Будет ли фильм трансформирован в сериал?

- Когда я смонтировал первый вариант картины, получилось три с половиной часа. У меня осталось еще час или два материала, который я вырезал из финальной версии, — действительно хороших драматических сцен. Думаю, что реально из этого сделать мини-сериал на четыре эпизода. Но если это все же случится — это будет вообще другой фильм.

- Вы спродюсировали сериал «Оптимисты» Алексея Попогребского, первые серии которого уже вышли на канале «Россия 1», где вы опять вернулись к теме «оттепели».

- В последнее время было снято немало костюмных фильмов на тему российской истории, но к «оттепели» режиссеры обращались не так уж часто. А это было особенное, красивое время, когда после десятилетий репрессий появились и надежда, и возможность жить. И мы рассказываем о молодых дипломатах из МИДа, маленьких людях в большой системе, которые наивно полагают, что могут изменить мир.

- Что касается доли проката русских и голливудских фильмов, вы говорите, что нам нужно научиться держать удар.

- Национальные индустрии, которые сопротивляются Голливуду, можно перечислить по пальцам: Франция, Китай, Корея, Индия, Россия. Думаю, это большое достижение, что у нас есть эти амбиции и мы продолжаем делать попытки. Они могут быть не всегда удачны, но мышцы можно нарастить только в борьбе, постоянно тренируясь. И наша индустрия этими мышцами обрастает. Я бы не стал говорить, что мы стопроцентно проиграли эту битву. Мне кажется, она только начинается.

+2

846


https://www.facebook.com/10000683148542 … 617769503/

Спасибо Ларе Швебер и Татьяне Айдиновой

0

847

В Фейсбуке изображение лучше.
Посмотрела эту рекламу, отношение к ней неоднозначное. Дай, Боже, чтобы эти процедуры улучшили Николю самочувствие. Если ему от этих процедур легче, я за него рада.
Сама к этому я отношусь с недоверием. Объясню почему. В Воронеже, во время перестройки, продавались магнитные клипсы, которые надо было подвешивать на уши. Я покупала, и мой вывод: избавляли не от болезней, а от денег.
Дама, ведущая передачу, агрессивная и неприятная до крайности. Оскорбляя Ирину, она оскорбляет и меня, потому что я тоже с недоверием отношусь к этому методу. И я не собираюсь покупать эти наклейки, чтобы подтвердить свой уровень айкью. Я повторюсь: я рада что Николаю помогает, но не верю, что это поможет и мне.
Мое самочувствие улучшило знакомство с творчеством Николая, его балеты и интервью приносят радость и помогают разобраться в жизненных проблемах. Вот это я подтверждаю, и очень ему благодарна. А по поводу наклеек - посмотрим.

0

848

Nitida написал(а):

В Фейсбуке изображение лучше.
Посмотрела эту рекламу, отношение к ней неоднозначное. Дай, Боже, чтобы эти процедуры улучшили Николю самочувствие. Если ему от этих процедур легче, я за него рада.
Сама к этому я отношусь с недоверием. Объясню почему. В Воронеже, во время перестройки, продавались магнитные клипсы, которые надо было подвешивать на уши. Я покупала, и мой вывод: избавляли не от болезней, а от денег.
Дама, ведущая передачу, агрессивная и неприятная до крайности. Оскорбляя Ирину, она оскорбляет и меня, потому что я тоже с недоверием отношусь к этому методу. И я не собираюсь покупать эти наклейки, чтобы подтвердить свой уровень айкью. Я повторюсь: я рада что Николаю помогает, но не верю, что это поможет и мне.
Мое самочувствие улучшило знакомство с творчеством
Николая, его балеты и интервью приносят радость и помогают разобраться в жизненных проблемах. Вот это я подтверждаю, и очень ему благодарна. А по поводу наклеек - посмотрим.

Дама не только агрессивная и неприятная, а еще и очень глупая. Устраивать рекламную трансляцию, приглашать звезду с мировым именем и снимать вертикально телефоном видео жуткого качества...
На этих своих рекламках в инстаграме, вернее под ними она там мешает и эти наклейки и религию, бога и бог еще знает что, крайне высокопарно кстати. Тетка выглядит просто ненормальной, если честно. Особенно глядя на тюнинг ее лица - это же ужас.
Про наклейки вообще говорить не хочется.

http://s9.uploads.ru/t/vLRej.jpg

Отредактировано Floshsha (2017-05-21 15:14:58)

0

849

Floshsha написал(а):

Дама не только агрессивная и неприятная, а еще и очень глупая

Это правда.. очень глупая...
Я с ней ругалась в Инстаграме.. наехала на неё что-то сильно...
И это ей так сильно запомнилось, что она даже не раз в этом своём эфире обратилась ко мне.. по имени..
Я почти счастлива.. меня пропиарили вместе  с Николаем..
И ещё  очень повеселил сам  Николай, когда спросил у этой женщины про меня - а что она написала?  http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gifhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gifhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif

Отредактировано Арина (2017-05-21 15:37:26)

0

850

Арина написал(а):

Floshsha написал(а): Дама не только агрессивная и неприятная, а еще и очень глупая

Я с ней ругалась в Инстаграме.. наехала на неё что-то сильно...

Ну потому, что невозможно было даже предположить, что Николай на это подпишется.

0

851

Gella написал(а):

https://www.facebook.com/10000683148542 … 617769503/

Спасибо Ларе Швебер и Татьяне Айдиновой

Жаль, что только в Фейсбуке... Мне ссылка недоступна.

0

852

BN написал(а):

Жаль, что только в Фейсбуке... Мне ссылка недоступна.

Почему только в Фейсбуке.. есть уже и ВКонтакте..
Если хотите полюбоваться.. пожалуйста..

+3

853

Арина написал(а):

Я Вам напомню.. оно тут..

http://www.sobaka.ru/city/cinema/57517

Вот молодец, Арина. Спасибо Вам, что привели это интервью.

+1

854

Китти написал(а):

Вопрос только один - КАК эта манерная, насквозь фальшивая кривляка могла в принципе заинтересовать Цискаридзе?

Во-первых, ничто человеческое Николаю Максимовичу не чуждо. Я думаю, что ему эту дамочку ему посоветовали. И заинтересовала его, конечно, не она, а метод, который она рекламирует. Я поняла, что этой процедурой он пользуется не первый раз. Возможно, она работает где-то в косметологической клинике и параллельно занимается продвижением на рынке. Ума ей особенно не нужно, нужна хватка, а её рассуждения о людях с  IQ просто чушь. Типичная торговка, и речь выдаёт её происхождение. Думаю, что НМЦ всё-таки проконсультировался у кого-то, прежде чем допустить эти так называемые процедуры. Толку, возможно, и никакого, но главное, не навредить. Хотя помните, как многие актрисы после пластических операций во что превращаются? Казалось бы, известные люди, связи. На кого стала похожа Вертинская, а Алентова? Может быть, есть тип лица, которому просто нельзя делать пластику. А врачи от жадности хотят заработать и делают всем подряд.
Но это уже отступление.

+5

855

Тамар написал(а):

Думаю, что НМЦ всё-таки проконсультировался у кого-то, прежде чем допустить эти так называемые процедуры.


   Наверное, Цискаридзе нужно было сначала  загипнотизировать, чтобы он подпустил к себе близко это, прошу прощения, "чудо". Ее-то стремление "попасть в историю"  понятно, но удивило разрешение самогО Великого Артиста это снимать.  Точно не реклама, потому что с таким качеством и с таким комментарием, дикцией  возникнет  только обратный эффект. Может быть, Ему просто всегдашняя деликатность не позволила попросить  выключить камеру?

Отредактировано Оксана Л. (2017-05-22 08:57:22)

+1

856

Многоуважаемые леди, давайте не забывать, что мы живём в несовершенном мире. Не будем высокомерны. Ах, она такая - сякая.  А мы прям такие, все из себя. Люди разные. Лара эта продвигает свою продукцию как умеет, но  не навязывает же. Ещё как понимаю НМЦ - а вдруг получится!.. И то, что без вмешательства - конечно, подкупает... Как он на это повёлся? - Добра нам всем желал даже ценой своего имиджа, вот и всё! Без его участия никто бы из нас и ухом не повёл на самые распрекрасные наклейки.

0

857

21 мая 2017 года в 19.00 в кинотеатре «Иллюзион» состоялась премьера документального кинопроекта «Купец на все времена. Виртуальный музей Сергея Дягилева». Лента приурочена к 145-летию со дня рождения великого импресарио - создателя объединения «Мир искусства» и одноимённого литературно-художественного журнала, «Русских сезонов» и «Русского балета» - Сергея Павловича Дягилева, которое отмечается в 2017-ом году.
https://img-fotki.yandex.ru/get/196548/191486894.10ee/0_1f0383_8e2d6282_L.jpg

Картина задумана, как путешествие по «виртуальному» музею Сергея Павловича Дягилева, где каждый зал рассказывает о разных сферах его деятельности. «Экскурсию» по залам ведут «проводники» — знаковые фигуры из разных сфер искусства, связанных с деятельностью Сергея Дягилева: писатель, историк Эдвард Радзинский, народный артист России, ректор Академии русского балета им. Вагановой Николай Цискаридзе, искусствовед и историк моды Александр Васильев. Автор сценария и режиссёр фильма — Светлана Астрецова.
В центре внимания создателей картины— не только художественные находки Сергея Дягилева (о которых снято уже немало фильмов), но и его талант организатора, его открытия в области продюсирования, пиара и рекламы. Области, в которых Дягилев был первопроходцем. «Человек страшный и обворожительный, он умел заставить плясать даже камни», - писал о нём Клод Дебюсси. А Жан Кокто отмечал: «Это священный монстр, русский принц, которого жизнь устраивала только тогда, когда в ней происходили чудеса».

+2

858

BN написал(а):

Как он на это повёлся?


  Уважаемая BN,  добрый вечер, вопрос в такой форме мной лично не задавался, и никогда бы даже в голову не пришло.  Николая Максимовича ни в коем случае не обсуждали и не осуждали. Возможно, Вы не поняли, ну, извините, пожалуйста.
    Удивила  только торгующая услугой дама. "Удивила" - мягко сказано. К общению с личностью такого уровня, как Цискаридзе, тщательно готовились самые известные журналисты и телеведущие страны, и не только нашей страны, отдавая себе отчет, кто принял  их просьбу дать интервью, уделить им время. Здесь же...  Ладно, без длинных комментариев. Речь только об этом.
  Да, люди разные, особенно  активны сегодня "продвигающие свою продукцию, как умеют". Бог им судья. Нужно просто думать головой, с кем они пришли общаться, в какой форме они это делают, в каком качестве и каким тоном.

0

859

Уважаемая BN,  добрый вечер, вопрос в такой форме мной лично не задавался,


Уважаемая Оксана Л., я в своём комменте процитировала название ролика-2 в посте 875. Никаким образом не затрагивая Вас
поделилась своим выводом. И только.  Возможно, Вы не поняли, ну, извините, пожалуйста http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_heart.gif

0

860

BN написал(а):

Возможно, Вы не поняли


  Ув. BN, все хорошо, абсолютное понимание, доброго Вам вечера. :)

0

861

Здра-ассьте...  Опять, "сэлдом"(мои малышки-племяшки внедрили когда-то это словечко в наш обиход, простите)!

Следователи проводят обыски в "Гоголь-центре" и у его художественного руководителя Кирилла Серебренникова. …"Обыски проводят следователи Следственного комитета в рамках уголовного дела"

http://tass.ru/proisshestviya/4273032

0

862

Спасибо Наталье Подгорецкой:
https://www.youtube.com/watch?v=7iUBs5z9ofs

+2

863

Обещанный отзыв о фильме Тодоровского «Большой».
Солидаризуюсь  с  Ридой – зрители должны высказывать свое негативное мнение о той «духовной пище», которой их пытаются накормить некоторые творцы. Посмотрела «Большой» - скучно, нудно, серо, убого. Меня, человека любящего балет, фильм Тодоровсокго не смог зацепить или увлечь. Смотрелся тяжело. Попыталась разобраться , почему?
   В кино сложился определенный тип фильмов, повествующих о самородках  в опере, балете, спорте. Примером могут служить классические фильмы с Марио Ланца «Любимец Нового Орлеана», «Полуночный поцелуй» ( опера), «Авансцена» ( балет) с участием одного из «Королей танца» Итана Стифела, канонические «Огненные колесницы» или российская «Легенда номер 17».
  В вышеперечисленных фильмах показано ,как встретившись с Учителем, поверившим в его талант, самородок упорным трудом достигает вершин в балете, опере, спорте. Показываются  эволюция и этапы становления.
  Ничего подобного мы не увидим в «Большом». Процесс превращения алмаза в бриллиант не заинтересовал режиссера Тодоровского. Он остался в плену киношных стереотипов рубежа 80- начала 90 годов, когда «чернуха» про убогую и унылую советскую жизнь хорошо продавалась на Западе. Режиссер не учел, что с начала «демократических преобразований» прошла четверть века. И что же, ничего хорошего они рядовому гражданину бывшего Советского Союза не принесли? Вдова бывшего передовика производства служит уборщицей в богатой семье и таскает домой объедки. И ради такой реальности были все призывы к свободе и обрушению СССР? Вопрос у зрителя возникает автоматически.
  Но вернемся к балету. Этот фильм не о становлении примы Большого, но о библейской притче «продать первородство за чечевичную похлебку». Так поступает главная героиня. Более того, она не только продала первородство дебюта на сцене главного театра России, но предала и себя, и педагога, и героя Домогарова, и свою семью и ту стриптизершу, которой обещала добиться всего.
  Тяжелее всего с педагогом. Это не просто предательство, это смертельное предательство. Героиня после всех усилий, сделанных ради нее, крестного благословения, не сказав ни слова, не посмотрев  в глаза, предает, продав за чечевичную похлебку свой дебют в партии Авроры. Осознавала ли она каким смертельным ударом это станет для ее педагога? Сознавала, что этим убьет ее? Что старой, больной женщине не пережить такого предательства? Опытный сценарист и режиссер должны были бы показать, хотя бы пунктирно реакцию героини на смерть Белецкой. В фильме ничего нет. Скачок в несколько лет и интервью героини как она довольна быть третьим лебедем.
  А у меня как у зрителя возникает вопрос: «А каким образом героиня диплом получила о среднем балетном образовании, если в тот час, когда все танцевали. Она на почту перевод бегала посылать? Прыжок с крыши на крышу получился кинематографическими средствами впечатляющим, но вопроса о дипломе не снимает. Чтобы балетный диплом получить, танцевать надо. Иначе никак. Мы же следим каждый год за выпускными балами и вручениями дипломов в Екатерининском дворце. Просчитался с этой несостыковочкой Тодоровский. Если героиню готовили танцевать Аврору, то не могла она танцевать другую не выученную партию. Даже в кордебалете не отметилась. Откуда диплом, без которого  Большой и третьим лебедем не возьмут? Фильм ответа не дает.
   Тодоровский положил в основу своей истории неверный постулат – случайность. Случайностей в жизни балетных не бывает. Это не симпатичная девушка, которую случайно увидел режиссер и пригласил в кино. В балете даже при уникальных способностях пашут как проклятые. Ученики видимы всем заинтересованным лицам. Случайных встреч как между «Ольхой» и французом не бывает. Зачем было их знакомить за распитием коньяка, когда на следующий день они увидятся в репетиционном зале и по ее фуэте он поймет, кто перед ним. Ведь не случайную собутыльницу он ставит во второй состав, а балерину, возможности которой увидел в театре.
  Не верится как то в добровольный отказ от роли соперницы. С этим в театре строго. Потом можно распростится с карьерой за такие капризы. И зачем же так драматизировать ее отказ выйти на сцену? Худрук дает распоряжение «Отменяйте спектакль». Когда такое было в Большом? Дублер всегда найдется, тем более если есть второй состав. Множество таких несостыковок вкупе с мрачным колоритом не позволяют зрителю увлечься фильмом. Про катарсис молчу.

+6

864

Дорогая Лилин, огромное спасибо за такой аналитический отзыв о фильме "Большой", согласна с Вами во всем, ведь Тодоровский допускает такие ляпы, главной героиней делает такую несимпатичную девушку с дурацкой челкой, с не слишком хорошей балетной фигурой, даже не слишком много танцующей, на первом плане её соперница. Не могу не думать об этом фильме, и чем больше думаю, тем всё хуже и хуже отношусь к нему, видимо этот фильм обидел очень сильно меня, как человека, любящего балет, и унизил Большой театр, великую историю которого превратил в мелкую и аморальную поделку. И зачем надо было откапывать бывшую корифейку БТ в Варшаве, когда в России вполне достаточно талантливых молодых балерин???!!!
Ещё немного о деле "Гоголь-центра", поскольку среди лиц, которые замешаны в пропаже 200 млн. руб., пусть и в качестве свидетелей, прозвучала так нам всем до боли знакомая фамилия Софьи Апфельбаум, которая по указанию главы правительства выделила "Гоголь-центру" 216 млн. руб. бюджетных средств. Эта дама от культуры всем памятна отфутболиванием писем и участием в определенных передачах, лично у меня её имя намертво отпечаталось в памяти.

+1

865

Дорогая Лилин! Большое спасибо за Ваш отзыв, практически совпали впечатления. Вчера сходили с племяшкой на дневной сеанс этого фильма. Думала, что не очень благоприятное впечатление от фильма сложилось из-за качества записи в интернете, решила перепроверить свои впечатления. Ан нет. Все тоже самое. Прежде всего, это гениальная игра Фрейндлих, героиня которой в своём преклонном возрасте не изменяет своему таланту, актёрскому чутью, человечности. Борьба с болезнью, угасанием личности и в тоже время, борьба за талантливую ученицу и свои принципы. Еще раз БРАВО Алисе Бруновне Фрейндлих.
  Про черноту. Нам показывают заброшенный Шахтинск, в котором люди вынуждены есть объедки, несчастную проститутку, спившегося танцора. Что такое нужда - знаю не по наслышке. Был момент в жизни, собирала бутылки по району и работала бухгалтером за еду. Подружка (доктор медицинских наук) работала няней у нуворишей. Это в Москве!!! Но та черная непроглядность, пунктирно показанная в фильме, вызывает отторжение. Возможно, это только мое мнение.   
  Про балет... Максимум, что мы видим - это две сцены с фуэте главных героинь, упражнения у станка, чуток репетиций и прыжок Ольшанской. Всё. Однако! Раз уж привлекли балерин к съемкам, арендовали Большой театр, так почему не поставить настоящий балет и ввести его в фильм и красиво снять, как танцуют "Юля" и "Карина"? Короче, балета в фильме нет. Как сказал один знакомый, фильм снят людьми очень далекими от балетного театра и балета вообще.
  К вопросу о "Гоголь центре"... Судя по подаче информации - экономические, так сказать, правонарушения. Однако, тут сразу воззвания и письма в защиту  свободы слова и прочая, прочая, прочая. Только как-то сразу вспоминается травля Н.М. Цискаридзе  2012-2013 год. Суд над П. Дмитриченко и его осуждение на 5,5 лет колонии за то, чего он не совершал. Хочется спросить у деятелей культуры - где они были? Почему не выступили в защиту? В общем, вопросов куда больше чем ответов.

+1

866

рида написал(а):

Дорогая Лилин,огромное спасибо за такой аналитический отзыв о фильме "Большой",согласна с Вами во всем,ведь Тодоровский допускает такие ляпы,главной героиней делает такую несимпатичную девушку с дурацкой челкой,с не слишком хорошей балетной фигурой,даже не слишком много танцующей,на первом плане её соперница.Не могу не думать об этом фильме и чем больше думаю,тем всё хуже и хуже отношусь к нему,видимо этот фильм обидел очень сильно меня,как человека,любящего балет, и унизил Большой театр,великую историю которого превратил в мелкую и аморальную поделку. И зачем надо было откапывать бывшую корифейку БТ в Варшаве,когда в России вполне достаточно талантливых молодых балерин???!!!
Ещё немного о деле "Гоголь - центра",поскольку среди лиц,которые замешаны в пропаже 200 млн.руб.,пусть и в качестве свидетелей,прозвучала так нам всем до боли знакомая фамилия Софьи Апфельбаум,которая по указанию главы правительства выделила "Гоголь-центру" 216 млн.руб. бюджетных средств. Эта дама от культуры всем памятна отфутболиванием писем и участием в определенных передачах,лично у меня её имя намертво отпечаталось в памяти.

Дорогая Рида! Спасибо за добрые слова, но я Вам сочувствовала - пришлось это смотреть в кинотеатре. Я несколько раз вынуждена была от компьютера отходить - нужна была передышка от этой чернухи и безнадеги. Психологически трудно выдержать. Мадам Апфельбаум "засветилась" в передаче на канале "Дождь" в 2013 году. Вела эту передачу , кажется. Анна Монгайт.

+1

867

Gella написал(а):

Дорогая Лилин ! Большое спасибо за Ваш отзыв , практически совпали впечатления. Вчера  сходили с племяшкой на дневной сеанс этого фильма. Думала , что не очень благоприятное впечатление от фильма сложилось из-за качества записи  в интернете, решила перепроверить свои впечатления. Ан нет. Все тоже самое. Прежде всего, это гениальная игра Фрейндлих,героиня которой  в своём преклонном возрасте не изменяет своему таланту, актёрскому чутью, человечности.Борьба с болезнью, угасанием личности и в тоже время  борьба за талантливую ученицу и свои принципы. Еще раз БРАВО Алисе Бруновне Фрейндлих.
  Про черноту - Нам показывают заброшенный Шахтинск, в котором люди вынуждены есть объедки, несчастную проститутку, спившегося танцора.Что такое нужда  знаю не по наслышке. Был момент в жизни, собирала бутыли  по району  и работала бухгалтером за еду.  Подружка (доктор медицинский наук) работала няней у нуворишей.  Это в Москве!!! Но та черная непроглядность , пунктирно показанная в фильме, вызывает отторжение. Возможно это только мое мнение.   
  Про балет... Максимум, что мы видим - это две сцены с фуэте главных героинь, упражнения у станка, чуток репетиций и прыжок Ольшанской. Всё. ЧОднако! Раз уж привлекли балерин к съемкам, арендовали Большой театр, так почему не поставить настоящий балет и ввести его в фильм и красиво снять, как танцуют "Юля" и "Карина"? Короче, балета в фильме нет. Как сказал один знакомый фильм снят людьми очень далекими от балетного театра и балета вообще
  К вопросу о "Гоголь центре" ... Судя по подаче информации - экономические  так сказать правонарушения. Однако,тут сразу воззвания и письма в защиту  свободы слова и прочая,прочая,прочая. Только как-то сразу вспоминается травля Н.М.Цискаридзе  2012-2013 год. Суд над П.Дмитриченко и его осуждение на 5,5 лет колонии за то чего он не совершал. Хочется спросить у деятелей кульлтуры где они были . Почему не выступили в защиту. В общем вопросов куда больше чем ответов.

Дорогая Гелла! И  Вам спасибо! У меня те же вопросы к деятелям культуры - где были и почему молчали, когда обвиняли Цискаридзе и Дмитриченко?

0

868

Нашла статью, в которой рассматривается предательство ученицей своего педагога, фактически заменившей ей мать. Другие критики прошли мимо этой коллизии.
"Большое разочарование от "шалопая".
https://litobozrenie.com/2017/05/bol-sh … shalopaya/
В статье удачно соотносится сюжет фильма и реальные истории из Большого балета. Список солистов Большого театра в 70 годы. Параллели с судьбой Александра Годунова, которого действительно не выпустили на гастроли в 1974 году после побега его друга Михаила Барышникова. Следует отметить, что спился Годунов уже в Штатах, куда бежал в 1979. И до сих пор спорят, собирался сам остаться или его побег - умело подстроенная провокация. Если проанализировать судьбу солистов Большого из приведенного автором Дианой списка, то ни один из них не оказался в условном "Шахтинске". И никто не ставил стриптиз. Наглая клевета на солистов Большого. До такого никто не докатился. Это фантазии Тодоровского.
  В статье судьба "Ольхи" оттеняется судьбой Надежды Павловой, имевшей проблемы с  семьей, с поддержкой и понимание. В жизни все опять не так как показывает Тодоровский. Удачные параллели  с современными реалити - шоу и сериалами, откуда Тодоровсикй почерпнул вдохновение.

+3

869

Gella написал(а):

К вопросу о "Гоголь-центре"... Судя по подаче информации - экономические, так сказать, правонарушения. Однако, тут сразу воззвания и письма в защиту  свободы слова и прочая, прочая, прочая.
...
В общем вопросов куда больше чем ответов.

Здесь Ссылка достаточно интересный анализ сего события. Объекты защиты...
Картинки впечатляющие, как и видео (в т.ч. из спектакля "Мёртвые души" по мотивам (!) поэмы Гоголя)

Свернутый текст

Бессребреник Серебренников и его высокая материя
Гендиректор Большого театра Владимир Урин в письме президенту Владимиру Путину в защиту Серебренникова среди прочего написал:
"Я считаю, что то, как это было сделано в отношении режиссера, это неправильно. Он художник, человек, не отвечающий, с моей точки зрения, и как я знаю, не отвечающий за финансовую составляющую".

Ой ли? Дадим слово самому художнику. Из интервью 2016 года о продвижении фильма "Ученик" на фестивалях Европы и России:
"Мы вели переговоры с несколькими фестивалями, и многие хотели фильм взять. Каннский кинофестиваль проявил интерес, и мы ждали их реакцию, будучи в состоянии абсолютной неопределенности".
"Мы получили прокатное удостоверение. Проблем никаких нет, компания Volga Films представляет фильм в России. Как фильм выйдет в прокат, тогда и посмотрим".

То есть, это такая откровенная ложь, что даже не смешно. Серебренников в последние годы занимался в том числе и продвижением, управлением проектами, то есть менеджер и продюсер. И деньги давали под него лично - это же очевидно.

Ну и чтобы два раза не вставать, ещё цитата Урина:
«Всех интересует имя, люди не разбираются в ситуации, но слышат имя, и в результате возникает впечатление, что главный виновник этой финансовой “разборки”. Это неправильная позиция. Мы имеем дело с очень серьезной материей, эта материя — художник".

Угу, очень высокая материя. И опять же - слово самому художнику (из интервью 2003 года):
"Я ставил детский спектакль “Городок в табакерке”, где в тексте был такой фрагмент: “Молоточки бьют Колокольчиков, а те сладостно поют”. Ну мы и придумали, что Молоточки стегали Колокольчиков плетками, и те заливались, явно получая от этого удовольствие. Нас обвинили в садомазохизме, сказали, что такие извращения показывать детям нельзя. Был жуткий скандал, постановку прикрыли. С тех пор, когда мне предлагают взяться за детский спектакль, я отказываюсь: “Нет-нет, лучше не надо!”

— Если честно, свою первую московскую постановку — “Пластилин” — вы получили по блату?

— Да эту пьесу никто ставить не хотел! На драматургическом семинаре в Любимовке “Пластилин” все швыряли, шесть режиссеров заявили: не то что работать с ним — его читать противно! А я подумал: почему бы и нет? Ну и что, что материал тяжелый — мальчиков трахнули зэки... Мне показалось, что играть эту пьесу надо совсем по-другому, нежели она написана. И мы сделали пронзительный, нежный набросок, который занял первое место, в связи с чем мне предложили осуществить постановку. А я не был уверен, что в Москве мне надо начинать именно с этого. Никакой модой на новую русскую драму еще не пахло, Вася Сигарев — автор “Пластилина” — был никто. После первых репетиций Виталий Хаев — теперь известная личность, телеведущий — сказал: “Ты набрал нас — какую-то банду театрального отребья. Здесь собрались все актеры-уроды, которых больше никуда не зовут”. Вот с таким ощущением мы и приступили к работе. Никто не знал, что из этого получится. Помню, на прогон пришла чья-то знакомая девушка — то ли мультипликатор, то ли художник “Букваря”. На первом слове “отсоси” она опустила голову, закрыла уши и глаза руками и так просидела весь спектакль. Мы подумали: вот, собственно, и все. Когда же случился достаточно шумный успех, это воспринялось как чудо."

Отредактировано Saga (2017-05-24 17:19:37)

0

870

+2