Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 45

Сообщений 781 страница 810 из 974

781

Кстати, финал конкурса снимали, так что надо будет не прошлепать - посмотреть по Культуре.

+2

782

Это у нас было или нет?

Анна Гордеева

https://lenta.ru/articles/2017/04/30/do/

0

783

Премьера. III Всероссийский конкурс молодых исполнителей "Русский балет"  Ссылка

8 мая в 13:45 в эфире телеканала «Россия К» – III Всероссийский конкурс молодых исполнителей «Русский балет».

Свернутый текст

Бронзовые пуанты с позолотой, а главное – возможность стажировки в балетной труппе одного из ведущих театров Москвы и Санкт-Петербурга – таков приз победителю Всероссийского конкурса молодых исполнителей «Русский балет». Конкурс, учрежденный Министерством культуры России и Фондом социально-культурных инициатив во главе со Светланой Медведевой, стал проектом, направленным на развитие отечественного балетного искусства и возможности проявить себя выпускникам региональных балетных школ на сцене ведущих российских театров.

Каждое поколение танцовщиков приносит новизну в развитие этого удивительно красивого, но невероятно сложного искусства, что и делает «Русский балет» одним из самых интересных и ярких конкурсов. Именно здесь будущие звезды балета могут проявить свои таланты и громко заявить о себе.

Конкурс молодых артистов балета впервые состоялся в 2013 году и проходит раз в два года. В нем принимают участие студенты последних курсов и выпускники балетных школ со всей страны. В этом году за победу будут сражаться 29 претендентов, представляющие 13 учебных заведений. В их числе – Академия русского балета имени А.Я. Вагановой и Московская государственная академия хореографии, хореографические колледжи Перми, Новосибирска, Красноярска, хореографические училища Воронежа, Краснодара и Казани, а также хореографическое училище при Московском государственном академическом театре танца «Гжель» и Московское хореографическое училище им. Л.М. Лавровского. Выступления участников включают номера классического балетного репертуара – соло или дуэт. В программах конкурсантов хореография высшей степени сложности.

В составе жюри под председательством Юрия Григоровича - выдающиеся мастера отечественного балетного искусства: Михаил Лавровский, Вячеслав Гордеев, Марина Леонова, Николай Цискаридзе, Борис Эйфман. Они и объявят обладателя Гран-при и лауреатов первой, второй и третьей степеней III Всероссийского конкурса молодых исполнителей «Русский балет».

Телеканал «Россия К» приглашает зрителей присоединиться к этому увлекательному соревнованию и увидеть выступления молодых талантливых артистов, многие из которых уже в ближайшее время войдут в труппы знаменитых музыкальных театров. Как распределились места? Кто стал лучшим и получил стажировку в театре? Что происходило на сцене и за кулисами конкурса? Ответы на эти вопросы - только на канале «Россия К» 8 мая в 13:45.

Пресс-служба телеканала «Россия К»

________________________________________________________________________________________________________________

XIII Международный конкурс артистов балета и хореографов 19 мая (пятница) в 11:00 Ссылка

Свернутый текст

В ТАСС состоится пресс-конференция в формате телемоста Москва – Берлин – Санкт-Петербург - Улан-Удэ, посвященная XIII Международному конкурсу артистов балета и хореографов.
В мероприятии в Москве примут участие заместитель председателя правительства Российской Федерации Ольга Голодец, статс-секретарь - заместитель министра культуры Российской Федерации Александр Журавский, художественный руководитель конкурса, балетмейстер Большого театра Юрий Григорович, руководитель балетной труппы Большого театра Махар Вазиев и ректор Академии русского балета им. А. Я. Вагановой Николай Цискаридзе.
На связь из Берлина выйдет артист балета и хореограф Владимир Малахов.
В пресс-конференции в Санкт-Петербурге примет участие художественный руководитель балета Новосибирского театра оперы и балета Денис Матвиенко.
На связь из Улан-Удэ выйдет художественный руководитель балетной труппы Бурятского театра оперы и балета Морихиро Ивата.
Московский Международный конкурс артистов балета и хореографов основан в 1969 году и проводится раз в четыре года. В этом году конкурс пройдет c 10 по 20 июня в Государственном академическом Большом театре России.

Отредактировано Saga (2017-05-29 15:08:54)

+4

784

просто вспомнить захотелось..
а вам?

p. s . выступление Николая с 2 47)))

Отредактировано Арина (2017-05-07 22:51:48)

+1

785

Уважаемая Арина, очень приятно было вспомнить, спасибо. Николай так красиво прошел на середину, и танец прекрасен.

Отредактировано Nitida (2017-05-08 08:35:52)

+1

786

http://s0.uploads.ru/t/IJzBW.png

http://sf.uploads.ru/t/8ZCIL.png

С Днем Великой Победы!Мира!Счастья!Любви!

Отредактировано Гала (2017-05-09 00:17:40)

+3

787

Поздравляю всех с Праздгиком Великой Победы! никто не забыт и ничто не забыто!!!

0

788

C днем великой Победы!
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/5/86/929/86929208_pobeda.gif

+1

789

http://900igr.net/datas/istorija/Aleksandr-Matrosov/0013-013-Vechnaja-pamjat-i-slava-tem-kogo-uzhe-net-na-etoj-zemle-no-blagodarja.jpg

+2

790

+2

791

http://s1.radikale.ru/uploads/2017/5/9/509f042cf0a65f40f1a76d730d5dfc0e-full.jpg
http://s1.radikale.ru/uploads/2017/5/9/21bfdd96eb5e78eb65320cb4e0d73e19-full.jpg

0

792

http://s5.uploads.ru/t/MIlJi.jpg

0

793

+1

794

В нынешний великий День Победы мне показалось любопытным привести Вам ,друзья,отрывок из мемуаров последнего французского посланника в императорской России Мориса Палеолога, это его беседа с нашим последним императором Николаем Александровичем. 1914 год

"– Как, Ваше Величество, представляете вы себе общие основания мира? После минутного раздумья, император отвечает:

– Самое главное, что мы должны установить, это - уничтожение германско­го милитаризма, конец того кошмара, в котором Германия нас держит вот уже больше сорока лет. Нужно отнять у германского народа всякую возможность реванша. Если мы дадим себя разжалобить — это будет новая война через немного времени. Что же касается до точных условий мира, то я спешу вам сказать, что одобряю заранее все, что Франция и Англия сочтут нужным потребовать в их собственных интересах,

– Я благодарен Вашему Величеству за это заявление и уверен со своей стороны, что правительство Республики встретит самым сочувственным образом желания императорского правительства

– Это меня побуждает сообщить вам мою мысль целиком. Но я буду говорить только лично за себя, потому что не хочу решать таких вопросов, не выслушав совета моих министров и генералов. <...>
Вот как, приблизительно, я представляю себе результаты, которых Россия вправе ожидать от войны и без которых мой народ не понял бы тех трудов, которые я заставил его понести. Германия должна будет согласиться на исправление границ в Восточной Пруссии. Мой генеральный штаб хотел бы, чтобы это исправление достигло берегов Вислы; это кажется мне чрезмерным; я посмотрю. Познань и, быть может, часть Силезии будут необходимы для воссоздания Польши. Галиция и северная часть Буковины позволят России достигнуть своих естественных пределов – Карпат... В Малой Азии, я должен буду, естественно, заняться армянами; нельзя будет, конечно, оставить их под турецким игом. Должен ли я буду присоединить Армению? Я присоединю ее только по особой просьбе армян. Если нет – я устрою для них самостоятельное правительство. Наконец, я должен буду обеспечить моей империи свободный выход через проливы.

Так как он приостанавливается на этих словах, я прошу его объясниться. Он продолжает:

– Мысли мои еще далеко не установились. Ведь вопрос так важен... Существуют все же два вывода, к которым я всегда возвращаюсь. Первый, что турки должны быть изгнаны из Европы; второй – что Константинополь должен отныне стать нейтральным городом, под международным управлением. Само собою разумеется, что магометане получили бы полную гарантию уважения к их святыням и могилам. Северная Фракия, до линии Энос – Мидия, была бы присоединена к Болгарии. Остальное, от этой линии до берега моря, исключая окрестности Константинополя, было бы отдано России"

Палеолог М. Царская Россия во время мировой войны.– М., 1991. С. 127-128.

0

795

Мирошниченко молодец, умничка. Хотела бы я посмотреть эту Золушку. К сожалению, в БТ его "не пущают", в Мариинку тоже, там уже есть свой хореограф, Смекалов, а другие, серьёзные,  не нужны. Конкуренции, видимо, боятся? Кто понаглее и пошустрее, тот и в дамках. Я не против Смекалова, мне понравился его Медный всадник, посмотрю ещё Пахиту. Но другим-то тоже попробовать нужно дать возможность. А-то они приглашают только на современную хореографию, на мой взгляд тех, кто не могут составить конкуренцию спецам по классике, или по большим балетам.
Надо хорошо уметь играть в закулисные игры. Там ведь свои правила. Не умеешь, будешь сидеть в Перми.

Отредактировано Тамар (2017-05-10 16:14:54)

0

796

На канале пользователя Allga383  записи с участниками недавнего конкурса Русский балет
Ссылка

Отредактировано Saga (2017-05-10 20:26:44)

+1

797

Николай Цискаридзе: о конкурсе "Евровидение

Колумнист Sputnik Грузия Николай Цискаридзе вспоминает о своем опыте участия в национальном жюри конкурса "Евровидение" и делится впечатлением от проекта в целомКак и у любого зрителя, к этому конкурсу у меня свое отношение. В 2001 году я был одним из членов жюри от России, тогда Россию представляла группа "Мумий Тролль". Мы, по правилам шоу, не имели права голосовать за свою страну, только за другие страны. Все это было очень серьезно. С нами сидели представители "Евровидения", проверяли, как мы судим и какие мы ставим оценки. Но все было как-то не интересно, странно и очень долго. После этого конкурс перестал мне нравиться.

Мне не нравится такое голосование, я не понимаю, как собираются эти цифры и не верю ни во что. К сожалению, в последнее время конкурс очень политизирован. С каждым годом убеждаюсь в этом все больше.
В этом году мне с самого начала было понятно, что будут провокации относительно России. И это стало очевидно после прошлогоднего финального тура. Я не предполагал, что будет настолько очевидно, но понимал, что будет некрасиво. И все, что происходит, мне кажется неприличным. Очень жаль, что в это вовлечено много людей и они все время что-то высказывают.
За последние годы я много раз смотрел "Евровидение" с таким настроением, что, ну посмотрим, какая страна какую опять подсудит. Если эта страна дала другой столько баллов, значит та даст столько. Все понятно. Можно всегда сказать, например, кто никогда не даст участнику из России высокие баллы. И, как правило, это страны бывшего соцлагеря. Вне зависимости от того, хорошо или плохо пели, хорошая или плохая песня.

Я много раз заранее угадывал, кто выиграет конкурс. Чем глупее был номер, чем хуже был подготовлен человек, но у него абсолютно политизированный или какой-нибудь фриковский номер, тем больше шансов на победу. То есть выигрывало все то, что невозможно назвать искусством.
Мне кажется, самый приятный и приличный выигрыш был у Александра Рыбака. Это была действительно запоминающаяся песня, которая звучала на протяжении года на разных европейских радиостанциях и была узнаваема. И было очевидно, почему этот мальчик выиграл. Все сразу ее запели. Дело в том, что это не конкурс исполнителей, а конкурс песни. В нем должна победить лучшая песня. Это часто забывают. Я понимаю, почему победила "АВВА" — ничего более значительного на этом конкурсе никогда больше не появилось.
С тех пор, как Грузия стала участвовать в "Евровидении", конечно, я начал наблюдать и за грузинскими исполнителями. Очень обрадовался, когда увидел на "Евровидении" Софико Нижарадзе. Очень люблю эту девочку, давно с ней знаком, мы вместе играли в мюзикле "Ромео и Джульетта". Когда Софико поехала, я за нее переживал и болел. Она очень талантливый человек. Помню, и Диана Гурцкая выступала за Грузию. А сейчас, когда началась вся эта шумиха, просто запретил себе интересоваться "Евровидением". Это просто не достойно людей. Так себя вести нельзя.

© FB / Tamara GachechiladzeКлип грузинской участницы "Евровидение 2017" вышел в свет Интересно, что конкурс "Евровидение" стал популярен в мире исключительно за последние пять-семь лет. И даже тогда, когда я был в составе жюри, он такой большой рейтинг не собирал. Например, раньше не участвовал Кавказские страны: ни Армения, ни Азербайджан, ни Грузия. В начале 2000-х, насколько я помню, не участвовала даже Украина. Тогда, действительно, участвовали только Европа, и в 90-х годах к конкурсу присоединилась Россия. А сейчас стало модно выступать политизировано, и всем это очень понравилось. Лично у меня к конкурсам в искусстве очень сложное отношение. Соревнование может быть только в спорте. В искусстве соревнования быть не может. Искусство и соревнование – это разные вещи. У любого соревнования должны быть четкие критерии. Почему так серьезно подходит Олимпийский комитет к тому, что является Олимпийским видом спорта? Потому что если нет критерия, нет и оценки. Как можно оценивать песню, когда одному человеку нравится громкая, а другому – мелодичная. Ну как могут эти два человека договориться?! Когда человек прыгает на длину или в высоту – это определить можно. Здесь есть критерий, здесь есть отметка, есть какая-то справедливость. А в искусстве – это всегда "вкусовщина". И для меня это так.

https://sputnik-georgia.ru/columnists/2 … denie.html

+2

798

На канале пользователя Natalia Podgoretskaia http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_rose.gif выложены видео вступительного слова НМЦ к балетным спектаклям. Очень удобно, в одном месте, хоть и не все(отсутствует например к записи Жизели Парижской Оперы)
Ссылка

И много разного

–-------------------------------------------------------------------------------

Отредактировано Saga (2017-05-11 04:10:41)

+4

799

А почему никто не пишет о своих впечатлениях после просмотра фильма "Большой". В прокате с 11 мая.Неужели еще никто не смотрел. Я планирую посмотреть в субботу. Прошу уважаемых форумчан поделиться впечатлениями от просмотра. Я так отпишусь сразу после просмотра.

0

800

Я посмотрела трейлер, так там такие страшные "балерины", что как то ненене...

0

801

Floshsha написал(а):

Я посмотрела трейлер, так там такие страшные "балерины", что как то ненене...

Вот и я не рискую "загружаться абы чем". В таких фильмах меня не интересует сюжет, - хочется видеть красоту искусства, красоту чувств. А здесь балет - просто фон очередных интриг.  А мы с 2013 года и наслушались, и насмотрелись...

Фильм «Большой» про то чудо, как толпа девочек становится лебедями, а не про то, как кто-то гениально танцует», — поделился Валерий Тодоровский.


В главных ролях

Маргарита Симонова (Варшава)
http://stuki-druki.com/biofoto/Margarita-Simonova-01.jpg


http://visaginasworld.livejournal.com/3143.html,

Анна Исаева (Москва)-хорошая умненькая современная девочка, пытающаяся жить в современном мире...
https://www.freshfilms.su/wp-content/uploads/2015/07/1H_sNJd3FXU.jpg

...Приходите - потанцуем.
Психологическая польза от столь женственного стиля
Если женщина решит изучить искусство этого танца, она сможет с лёгкостью избавиться от сезонной депрессии, улучшить общее настроение, станет стройной и раскроет свою красоту, идущую изнутри. В первую очередь, стриппластика помогает женщине обрести уверенность в себе, поднимает самооценку и заставляет полюбить и поверить в себя, в свою природную женственность и очарование. Все загадочные движения стриппластики словно помогают женщине раскрепоститься и снять внутренние зажимы, справиться с комплексами и раскрыть свою чувственность. Именно этот танец помогает раскрыть женскую природу во всей красоте, убрать глубоко укоренившиеся внутренние страхи, избавиться от стеснительности, пробудить скрытую энергию и возможности женщины, которой подвластен любой мужчина, стоит ей только захотеть.


Андрей Сорокин (Екатеринбург)
http://www.spletnik.ru/img/2017/04/nastya/20170417-andre14.jpg

Я много переезжал, но в столицу не спешу. В небольшие театры поступать не хочется, а в Большом — труппа в триста человек, и даже великолепные артисты стоят "в очереди". В нашем театре я постоянно в работе: часто выхожу в спектаклях, участвую во всех интересных проектах. В будущем подумываю стать хореографом. Век танцовщика короток, а жизнь в 35 лет не заканчивается.

0

802

Вот да, хотелось именно красоты. В трейлере была удивлена, что как-то красоты не видно. Поэтому и не хочу смотреть.
(ну и пропитый Домогаров тоже радости не прибавляет)

0

803

С утра посмотрела фильм "Большой", впечатление очень неоднозначное, так как история предательства и прощения, успеха или провала, интриг в театре, соперничества между особо одаренными юными артистами происходит в любом большом или малом театре, поэтому так помпезно называть фильм "Большой" про историю двух талантливых девочек и их замечательного педагога как-то слишком амбициозно. История пути на сцену БТ девочки из маленького провинциального городка сама по себе интересно рассказана, да и девочка-подросток мне очень понравилась в исполнении Е. Самуйлиной, а вот юная балерина в исполнении М. Симоновой категорически не понравилась, и сама М. Симонова не приглянулась, нет таких выдающихся данных, чтобы сказать про большое будущее в балете, её соперница в исполнении А. Исаевой выглядела гораздо более привлекательно, да и танцевала лучше, но примой-балериной сразу после МГАХ никто не становится, а Карине Курниковой почему-то это удалось (героиня А. Исаевой), да и сама история очень печальная, даже можно сказать аморальная, Галину Михайловну Белецкую, героиню Алисы Фрейндлих очень жалко.
Обязательно, почему-то, нашим режиссерам надо еще показать неприглядную изнанку нашей российской жизни, прямо вечный "Левиофан". Тут даже Николя Ле Риш не помог, хотя присутствие его героя вполне оправдано и хорошая сюжетная линия.
А А. Сорокина запомнила с первого сезона проекта "Большой Балет".
Ещё хотелось бы отметить замечательную игру Алисы Фрейндлих, с юмором и самоиронией, с юной Екатериной Самуйлиной (Юлия Ольшанская в детстве) получился очень интересный актерский дуэт.

+1

804

А я жду когда появится хорошая запись в интернете (пиратские неважного качества уже есть)  http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif
-----------------------------------------------------------------------------------------
Интервью с будущим худ.руком оперной труппы Михайловского театра.

Он часто участвовал в проектах Вишневской и ее Оперного центра, его она приводила в пример, как одного из тех певцов, которые отказывались от участия в реж.операх.

Паата Бурчуладзе: «Опера должна сохранять свою античность»

+4

805

Спасибо, УВ. Saga, Вы меня опередили!
Какое замечательное интервью!
Повезло Михайловскому театру!

+1

806

XIII Международный конкурс артистов балета и хореографов

19 мая, 11:00

В ТАСС состоится пресс-конференция в формате телемоста Москва – Берлин – Санкт-Петербург - Улан-Удэ, посвященная XIII Международному конкурсу артистов балета и хореографов.
В мероприятии в Москве примут участие заместитель председателя правительства Российской Федерации Ольга Голодец, статс-секретарь - заместитель министра культуры Российской Федерации Александр Журавский, художественный руководитель конкурса, балетмейстер Большого театра Юрий Григорович, руководитель балетной труппы Большого театра Махар Вазиев и ректор Академии русского балета им. А.Я. Вагановой Николай Цискаридзе.
На связь из Берлина выйдет артист балета и хореограф Владимир Малахов.
В пресс-конференции в Санкт-Петербурге примет участие художественный руководитель балета Новосибирского театра оперы и балета Денис Матвиенко.
На связь из Улан-Удэ выйдет художественный руководитель балетной труппы Бурятского театра оперы и балета Морихиро Ивата.
Московский Международный конкурс артистов балета и хореографов основан в 1969 году и проводится раз в четыре года. В этом году конкурс пройдет c 10 по 20 июня в Государственном академическом Большом театре России.
Вход только для представителей СМИ по предварительной аккредитации при наличии паспорта или редакционного удостоверения.

http://s2.uploads.ru/TnCE3.jpg


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/press/events/5315

Отредактировано Арина (2017-05-14 00:24:27)

+2

807

Очень милое фото... тепло от него ))

Вы это чувствуете, друзья?..

http://s2.uploads.ru/SpsGU.png

Уважаемая Наталья Игнатенко написала нам в группе на Фейсбуке, что это фото сделано год назад в ресторане грузинской домашней кухни Кэт,
что в Санкт-Петербурге. Владельцы этого ресторана дружат и с Нани, и с Алисой Бруновной, и, конечно же, с Николаем...

http://cat-restoran.ru/fotogalereya/nggallery/page/1

И там есть ещё несколько фото..

http://sd.uploads.ru/bEVuw.jpg
http://sd.uploads.ru/wrXaM.jpg
http://sg.uploads.ru/QTofh.jpg
http://s6.uploads.ru/YA2CR.jpg

Сама Наталья - это светленькая очаровательная женщина с длинными волосами... рядом с Николаем...

Отредактировано Арина (2017-05-15 00:18:56)

+5

808

https://www.gazeta.ru/comments/2017/05/ … html#page3

Анна Гордеева о "Большом". На мой взгляд, некоторые пассажи "рецензии" просто за гранью, в частности, назвать Ивана Грозного и Ангару "томительной ерундой". И нам, якобы, не Григоровича смотреть надо было, а ориентироваться на происходящее тогда на Западе. На что, хотелось бы спросить? Упрощенный вариант Щелкунчика, который Барышников славно пропрыгал для неискушенного американского зрителя или на хореографию Нуриева вместо Грига? Впрочем, всем этим "критикам" не мешало бы платить Григоровичу за паразитирование на его имени.

+6

809

Helen написал(а):

Впрочем, всем этим "критикам" не мешало бы платить Григоровичу за паразитирование на его имени.

Верно. Анна Гордеева критик с большим стажем, но гиганта Григоровича не сумела понять и оценить. Большой ей минус. Возможно что-то личное.

+2

810

А мне вот интересно. Почему наши элитарные критики практически все время превозносят все западное и принижают свое российские, советское? Меня всегда это поражало. Причем, балетоманы со стажем, люди, так сказать, насмотренные, и могут различать действительно высокохудожественные вещи.

+4