Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 44

Сообщений 121 страница 150 из 996

121

К посту 118.

хотя я точно знаю, что Николай сам придерживается другой точки зрения
и на данный момент она с нашим мнением не совпадает..

Не хочу Вас обидеть, но...
Такой вывод можно сделать только из личной беседы.
А я сделала вывод, что он последнее время с большой гордостью говорит об АРБ. Гордится Академией, успехами ребят. Он кожей прирастает к Вагановке.
Ему нравится его работа.
И это спустя 2 года после назначения. Ему поручили возглавить Академию и НМ понимает, что это назначение - чрезвычайно важная миссия в воспитании подрастающего поколения.
Должность Ректора АРБ, на мой взгляд, престижнее должности Директора театра, даже такого как БТ.
Но это мое сугубо личное мнение.

0

122

гксюша написал(а):

Такой вывод можно сделать только из личной беседы.
А я сделала вывод, что он последнее время с большой гордостью говорит об АРБ. Гордится Академией, успехами ребят.


уважаемая Гксюша!
гордится и очень..это правда..но вот внутри у него...
внутри у него очень много интересного и не для всех ушей и глаз....
тоже не хочу никого обидеть...http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif

0

123

Уважаемые форумчане. Я вчера случайно в Ютубе увидела интересный сюжет. Танец юного Цискаридзе с партнершей. Он летает по сцене с такой легкостью, смотреть на него можно бесконечно. А как он подает руку партнерше! Клип от 2013 года, возможно вы его видели, но его стоит еще раз посмотреть. Это просто чудо чудное. Это уже сказочный принц. И уже смотришь меньше на партнершу, а больше на него, хотя партнерша тоже хорошо танцует.

Отредактировано Элина (2016-05-05 21:09:13)

0

124

К посту 123. Не мальчишка, а чудо! Все так старательно и точно делает: все движения - ни сантиметра куда-то в сторону. Чудо был, а не мальчишка!

0

125

И.В. написал(а):

К посту 123. Не мальчишка, а чудо! Все так старательно и точно делает: все движения - ни сантиметра куда-то в сторону. Чудо был, а не мальчишка!

О, да! Мальчишка, но будущий премьер Большого, абсолютная Звезда и Ректор, которого мы все любим.

0

126

Дорогая BN, я и писала о юном Цискаридзе, в сущности, мальчишке, но с чудесными данными. Их видно даже мне - не профессионалу в танцевальном искусстве. А звания, награды и должности - все будет потом...

0

127

Арина! Если НМ делится с вами сокровенным, так уж точно не для того, чтобы вы выносили это в инет, помогая его врагам скоординировать действия. И я совершенно точно знаю, что у НМ тем, что внутри, управляет железная воля и феноменальный мозг.

+1

128

И.В. написал(а):

Дорогая BN, я и писала о юном Цискаридзе, в сущности, мальчишке, но с чудесными данными. Их видно даже мне - не профессионалу в танцевальном искусстве.  А звания, награды и должности - все будет потом...

Что Вы, что Вы, дорогая И.В., я поняла Вас и согласна с Вами. Простите меня. Моё высказывание, - это был просто оборот речи.

0

129

ссылка на https://www.facebook.com/academyvaganova

+4

130

Дорогие друзья! Если Вы не против, продолжу рассказывать о своих концерно-музыкальных "экзерсисах"))))

Сегодняшний герой - Максим Емельянычев, молодой(28 лет) дирижер, клавесинист, корнетист, пианист (вообще, кажется играет на всем, что можно использовать в ренессансно-барочной музыке))), крайне приятный, непосредственный, увлеченный и одаренный. Вчера я имела удовольствие быть на его концерте и по итогам - настоятельно рекомендую обратить внимание на его исполнительское, дирижерское и композиторское искусство.
Например,

Также


Кусочек из интервью у нас (дает некоторое представление о личности)


Ну и немного биографии:
Максим Емельянычев родился в 1988 году в г. Дзержинске Нижегородской области в семье музыкантов. С 1995 г. по 2003 г. обучался в Нижегородской хоровой капелле мальчиков (дирижирование – класс профессора М.А. Саморуковой). В 2006 г. окончил Нижегородский музыкальный колледж им. М.А. Балакирева по специальностям фортепиано (класс профессора В.Г. Старынина) и дирижирование (класс профессора А.М. Скульского). В настоящее время является аспирантом Московской Государственной Консерватории им. П.И. Чайковского (класс профессора, народного артиста СССР Г.Н. Рождественского). Изучал игру на клавесине и хаммерклавире под руководством Марии Успенской. С 2008 года обучается игре на цинке и играет в ансамбле старинных инструментов "Alta capella". Создатель и руководитель молодежного камерного оркестра "Veritas".
За годы учебы стал лауреатом различных конкурсов и фестивалей, среди которых III Всероссийский конкурс юных композиторов «Хрустальный камертон» (Москва, 2001 г.), Международная благотворительная программа «Новые имена» (2000 – 2005 гг.), Первый Международный конкурс клавесинистов имени А.М. Волконского (Москва, 2010 г., Третья премия), Международный конкурс клавесинистов в г. Брюгге (2010 г., Вторая премия). Стипендиат фондов Мстислава Ростроповича и Владимира Спивакова. Участник мастер-классов по старинным клавишным инструментам в Шопроне (Венгрия, 2008 г. Профессор – Иоганн Зоннляйтнер), Монтизи (Италия, 2008 г. Профессор – Цви Меникер), Риме (Италия, 2009 г. Профессор - Барт ван Оорт).
В качестве дирижера неоднократно выступал с такими коллективами, как: камерный оркестр Чувашии, «Солисты Нижнего Новгорода», «Arpeggione», «Sinfonietta Sofia», Академический симфонический оркестр Нижегородской филармонии, Оркестр Московского театра "Геликон-опера", Государственный Академический Камерный оркестр России, камерный оркестр "Musica Viva", симфонический оркестр "Новая Россия", симфонический оркестр филармонии Кишинева. Является дирижером-стажером Молодежного симфонического оркестра Поволжья, Национального филармонического оркестра России.
Активно занимается аранжировками для различных составов ансамблей и оркестров.
На предпоследней Золотой маске получил пецприз музыкального жюри, возглавляемого Леонидом Десятниковым, за вклад в исполнение пермской «Свадьбы Фигаро».
По последнему поводу есть большое интервью с одиозной шапкой, поэтому, что бы не смущать даю на него ссылку
http://www.classicalmusicnews.ru/interv … znachayut/

И, сайт, героя моего поста
http://www.emelyanychev.com/p/blog-page_05.html

+3

131

Да, в программе вчера были

И. С. Бах. Симфония из кантаты BWV 29 «Благодарим Тебя, о Боже!»
Концерт для органа с оркестром ре минор BWV 1059 (реконструкция по BWV 35, 1056)
(I. Allegro. II. Adagio. III. Presto)
П. Уорлок. Сюита для струнного оркестра «Capriol»
(I. Basse-Danse. II. Pavane. III. Tordion. IV. Bransles. v. Pieds-en-l’air. VI. Mattachins (Sword Dance)

А. Шнитке. Сюита в старинном стиле для клавесина и струнного оркестра
(I. Пастораль. II. Балет. III. Менуэт. IV. Фуга. V. Пантомима)
И. Пахельбель. Канон (версия для струнного оркестра — М. Емельянычев)
Ф. Фаркаш. Пять старинных венгерских танцев XVII века (переложение для камерного оркетра — М. Емельянычев)
(I. Intrada. II. Lassu. III. Lapockas tane. IV. Chorea. v. Ugros)

Сам концерт назывался "Сюита в старинном стиле" по одноименному произведению Шнитке
Полное ощущение присутствия при дворе Генриха IV!

0

132

Владимир Мединский о Николае Цискаридзе. Проект ТАСС "Первые лица", 27.04.2016

"...с 2016-го у нас запущена уникальная программа “Кадровый резерв”: речь идет примерно о пятистах управленцах в сфере культуры, которых находим, оцениваем, фильтруем, отправляем на курсы повышения квалификации и всегда держим в поле зрения – на предмет выдвижения на новые должности.

Именно по такому комплексному принципу в прошлом году мы назначили Алексея Васильева ректором старейшей в России Санкт-Петербургской консерватории. До того я с Васильевым не был знаком, он хорошо работал директором музыкального училища имени Римского-Корсакова, и его с повышением звали в мэрию Питера, но мы раньше перехватили. Кстати, Алексей Николаевич ─ не только опытный менеджер, но и великолепный музыкант, виолончелист, как и Ролдугин…

─ Приход Цискаридзе в Вагановку ─ тоже результат консенсуса экспертного сообщества?

─ Это было непростое кадровое решение. Очень сложное! В какой-то степени даже провели “военную мини-операцию” по внедрению.

Время показало, что мы оказались правы. Об этом можно судить хотя бы по выросшему в несколько раз конкурсу абитуриентов в училище. Там сейчас практически абсолютное единение коллектива. Когда после года работы Николая Максимовича избирали ректором, за него проголосовали чуть не сто процентов сотрудников Вагановки. Хотя, вы правы, поначалу Цискаридзе не воспринимали. В штыки ─ это самое мягкое выражение. Даже звучали угрозы вывести детей на улицу Зодчего Росси. В знак протеста. Как видите, обошлось.

─ Что вам давало основание думать, будто у Цискаридзе получится?

─ Он умный и образованный человек. Помимо этого, настоящий профи. Предыдущий ректор была успешным администратором, но ее удельный вес в профессии не мог идти в сравнение с тем, которым обладает Николай".
http://tass.ru/opinions/top-officials/3236070?page=1

+3

133

concertmeyster написал(а):

Если НМ делится с вами сокровенным, так уж точно не для того, чтобы вы выносили это в инет

я ничего и не говорю..
и не собираюсь ничего говорить
давайте без наездов уже.. http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_thinking.gif
сколько можно.

почему такая агрессия именно у Вас, я не понимаю..
в клочья порывать никого не надо из-за какой то фразы..
и не всегда Вы правы.. вот и всё..

+2

134

К посту от May. Восприняли "в штыки" и "грозились вывести детей на улицу"...  Кто же этим "протестным движением" руководил? А ведь кто-то "руководил". Чем же это им так Цискаридзе не нравился? Неужели м-м Дорофеева была "на своем месте"? Ну и Питер... Совсем сбрендили? Пол Питера в Москве (как минимум) - политики, артисты, музыканты, танцовщики и т. д. и никто там "на улицу" не выходит и никого "не выводит"... Что, другая страна? Чокнутые,  что ли совсем?  Простите за моветон...

Отредактировано И.В. (2016-05-05 20:13:54)

+3

135

Дорогая И.В., этим протестным движением руководил и руководит один человек и имя его нам  отлично знакомо.
До тех пор, пока он имеет отношение к русской культуре, ничего хорошего ждать не приходится.
Работает, как вечный двигатель. Но когда-то же этому руководству наступит конец.
Вот чем нужно заниматься!
Гергиев с оркестром Мариинки в Пальмире.

+3

136

Ув. May! Большое спасибо за Мединского. То, что НМ на своем месте ощущаешь по изменившейся атмосфере в АРБ: спокойно, уютно, за каждой дверью идет творческий процесс.  И постоянно чувствуешь присутствие тех великих, кто жил и учился в стенах Россиевского творения. Даже говорить громко не хочется, кажется, что тем самым оскорбишь память творцов русского балета.

0

137

Дорогая гксюша! Спасибо огромное за Молитву о Пальмире. Трансляцию посмотреть не удалось - работа. Зато утро началось с прекрасной музыки. Удивительное, прекрасное, чистое действо. Не могу даже подобрать слова, чтобы выразить мое восхищение перед участниками концерта, перед М. Пиотровским, перед В. Мединским и перед моим президентом.
Вы правы, гксюша! Вот чем нужно заниматься. Но для этого нужно иметь сердце, совесть и честь.

+1

138

Прекрасный концерт в древней Пальмире. Великолепные музыканты и программа. Но вот у меня вопрос: неужели дирижер и зав. оркестром не увидели, что оркестранты сидят на солнце, которое, между прочим, почти африканское, а не питерское... Неужели нельзя было выдать и оркестрантам головные уборы от солнечных лучей? Они ведь сидели не пять минут на солнце. Опять простите за диссонанс.

Отредактировано И.В. (2016-05-06 12:04:00)

0

139

В парижской штаб-квартире организации ЮНЕСКО концерт симфонического оркестра Мариинского театра под управлением Гергиева назвали важным событием для мировой культуры: «Это, безусловно, важное событие. Выступление Гергиева вносит весомый вклад в работу по сохранению культурного наследия Сирии, которое является достоянием всего человечества».В парижской штаб-квартире организации ЮНЕСКО концерт симфонического оркестра Мариинского театра под управлением Гергиева назвали важным событием для мировой культуры: «Это, безусловно, важное событие. Выступление Гергиева вносит весомый вклад в работу по сохранению культурного наследия Сирии, которое является достоянием всего человечества».

Источник

Немецкое издание Deutsche Welle отмечает, что это не первое выступление Гергиева в регионах, которым нужна поддержка и оно не преследует какие-либо политические цели. Так, ранее дирижер давал концерт в Цхинвале, Беслане, Фукусиме.

Такими концертами - через музыку - маэстро пытается дать людям силу и надежду, отмечает издание.

Источник

Меня очень мучает вопрос, почему всегда имаенно Маэстро В.А.ГЕРГИЕВ с оркестром Мариинки дает концерты в местах, пострадавших от террористов ли, от природных ли катаклизмов. А где другие наши коллективы: Большой симонический, заслуженный коллектив из Питера, оркетр БТ (вспомните, какую славу в советское время имел ансамбль скрипачей БТ) и т.д. и т.п.?

Отредактировано concertmeyster (2016-05-06 20:31:32)

+1

140

В праздничные дни покажут фильм о Майе Плисецкой

http://teleprogramma.pro/lenta/119063/

Почти 70 лет ее имя гремело на весь мир: о ней снимали программы, писали статьи в журналах. Но какой великая балерина была за кулисами концертных залов? Премьера – 7 мая в 23:00 на «Dомашнем».
В документальном проекте «Героини нашего времени» Екатерина Рождественская, Александр Васильев, Николай Цискаридзе и Борис Акимов поделятся своими воспоминаниями об артистке.
Николай Цискаридзе: «В первой вариации «Кармен» есть момент, где Майя Михайловна дважды приподнимает плечо, а потом вскидывает руку вверх. Знаете, столько людей это делают, а с таким шармом, как она, никто не может. В ее движении столько простоты, ясности и совершенно никакой вычурности».

+3

141

С 9 мая «Детскую книгу войны» «АиФ» будут читать известные люди страны

http://www.kuban.aif.ru/society/details … udi_strany

"35 дневников – 35 голосов театральных и музыкальных артистов, выдающихся общественных деятелей, спортсменов, любимых телевизионных ведущих, Героев России и СССР.
С 9 мая известные люди России будут участвовать в чтениях «Детской книги войны» «АиФ», аудиоролики можно послушать на официальном сайте издания aif.ru.

В числе чтецов - Владимир Познер, Чулпан Хаматова, Пелагея, Михаил Пореченков, Елена Малышева, Иван Ургант, Елизавета Боярская, Николай Цискаридзе, Денис Мацуев, Василий Лановой, Татьяна Устинова, Ирина Роднина, Олег Басилашвили и многие другие.

Каждый день, с 9 мая по 22 июня на сайте «АиФ» будет появляться аудиоролик с новой главой книги.

«Детская книга войны» - это исторический документ. Впервые за 70 лет в одном томе собраны дневники детей Великой Отечественной войны, которые удалось обнаружить журналистам «АиФ». Страшные и честные свидетельства того, что довелось испытать миллионам маленьких жителей великой страны."

+2

142

https://pp.vk.me/c633525/v633525607/2a18f/820JWZyz4zg.jpg

+2

143

Огромное спасибо оркестру Мариинского Театра и Маэстро Валерию Абисаловичу Гергиеву за человеческое мужество, за мужество всех  музыкантов, принявших участие в этом героическом концерте на развалинах всемирного культурного наследия необыкновенной красоты, КОТОРОЕ СИМВОЛИЗИРУЕТ ВОЗРОЖДЕНИЕ  ВЕЛИКОЙ ХРИСТИАНСКОЙ КУЛЬТУРЫ.
Россия. ВПЕРЕД!!!! "За нами Бог и правда!"!!!

+1

144

Наша гениальная литература и наши российские гении литературной мысли всегда были правы в своих оценках существующей действительности. Говорит это лишь о том, что всегда необходимо учитывать мнение пророков в собственном отечестве.

0

145

И.В. написал(а):

Прекрасный концерт в древней Пальмире. Великолепные музыканты и программа. Но вот у меня вопрос: неужели дирижер и зав. оркестром не увидели, что оркестранты сидят на солнце, которое, между прочим, почти африканское, а не питерское... Неужели нельзя было выдать и оркестрантам головные уборы от солнечных лучей? Они ведь сидели не пять минут на солнце. Опять простите за диссонанс.

Отредактировано И.В. (Сегодня 11:04:00)

Ув.И.В., Вы хорошо это подметили. Меня просто возмущает, что люди сидят без головных уборов. Только двое "главных" надели кепочки, да и то они не защищают хорошо, там сзади застёжка и открытая часть. Кстати, при таком солнце надо одевать тёмные цвета: синий или чёрный. Именно они предохраняют от ультрафиолетовых лучей, что опаснее всего. Такое "увлечение искусством" не приветствую. Кому от этого хорошо, если могут быть серьёзные последствия по состоянию здоровья? Даже многие местные жители в головных уборах.

Отредактировано Tаmаr (2016-05-06 23:17:06)

0

146

Ув. Tamar, прежде, чем выказывать критические замечания, Вы поиграйте в опасных для жизни местах, где в любую минуту Вас смогут просто-напросто убить, и Вам уже будет совершенно наплевать есть у Вас на голове соответствующий головной убор или его нет, критиковать всегда намного проще.

+1

147

Марина Алексинская. "Восхищение Улановой"

(с 19-й минуты о презентации книги в АРБ)

Отредактировано ёжик (2016-05-07 00:11:07)

+2

148

Понравился ролик.

Трудно не согласиться, что событие грандиозное (концерт в Пальмире).

Но и c уважаемыми  И.В. и Tamar - согласна тоже!
Солнце может убить не хуже пули ...

+1

149

К постам 139 и 146.
     По поводу "молчания" других оркестров. Надо понимать, что вывезти большой коллектив в зону военных действий непросто, мягко говоря. Туда они "поедут" не на поезде, а на военно-транспортных самолетах и пр. пр. пр.  со всеми предосторожностями и возможными рисками. Выводы делайте сами. Это так ясно.   
      И оркестры едут туда не для того, чтобы попадать "под обстрелы", как написала ув. рида и не для того, чтобы погибать. Солдаты едут не умирать, а воевать и побеждать, а уж музыканты... совсем не для этого.  И понятно, что едут утвердить мир и спокойствие, показать стойкость и мужество: силу искусства, побеждающего зло, войну, смерть и гибель...
      НУЖНО БЫЛО ЭЛЕМЕНТАРНО ПОЗАБОТИТЬСЯ О СВОИХ ЖЕ КОЛЛЕГАХ. ИМ ДАЖЕ НОТ МОГЛО БЫТЬ НЕ ВИДНО В ЛУЧАХ ЯРКОГО СОЛНЦА. Сам-то г-н Гергиев "шапочку" надел. Даже молодые люди из числа оркестрантов могут просто плохо переносить перелет, жару и смену погоды. Причем тут обстрелы: не умирать люди ехали, а играть во имя ЖИЗНИ. 
А КРИТИКОВАТЬ МОЖНО И НУЖНО. Люди же смотрят и видят - куда деваться. И не надо далеко идущих высказываний: я писала о внимании к людям.

Отредактировано И.В. (2016-05-07 07:04:27)

+1

150

Совершенно частное моё мнение.
Я счастлива, что этот концерт состоялся. Я согласна, что многое надо было продумать. Но в этом чистом порыве было столько отваги, утверждения Добра... Не хочется заострять внимание на ошибках. Их и без нас готовы раструбить на весь мир. (Кстати, когда я побаивалась, что в Пасхальную ночь заболят ноги и т.д., ничего подобного не произошло. Осталось светлое чувство Праздника, а многочасовое стояние на ногах никак не отразилось. Может быть, приподнятое настроение перечёркивает возможные недуги.)

+2