Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 44

Сообщений 901 страница 930 из 996

901

Ув. Тамар, с Вашего позволения:

+3

902

BN написал(а):

Урра!!! У меня партер, 7 ряд!

Итак, вчера наслаждалась гала-концертом в рамках ХV1 фестиваля,  посвященного А.Шелест.
1 отделение - это Гранд па из балета "Пахита" в хореографии М.Петипа с самарскими солистами. Я их всех люблю и "болею" за них. Поэтому, возможно, и не могу быть объективной. Мой любимый Виктор Мулыгин из чувства благоговения как-то даже постеснялся, наверное, проявить себя как он это умеет. Но, это так, в целом всё прекрасно!
Во П отделении сверкали наши гости - Денис Родькин, Юлия Степанова, Евгения Образцова, Семён Чудин, Инна Билаш и Никита Четвериков (Пермь). Каюсь, чуточку разочарована, что не было заявленной Ольги Смирновой - желание посмотреть её танец "вживую" было велико. Ну и ладно. Танцовщики были великолепны! Юлия Степанова и Денис Родькин в дуэте из "Макбет", Евгения Образцова с Семёном Чудиным была очень хороша в "Сонате" С.Рахманинова и в "Русском", Семён Чудин в монологе Ленского из балета "Онегин" Крэнко. Инна Билаш и Никита Четвериков исполнили па де де из балета "Пери"(?). Инна очень понравилась в этом милом  па де де. И просто гром аплодисментов они сорвали в миниатюре "Умирающий лебедь" ( хореография А. Мирошниченко). Тут я оказалась совершенным консерватором. Чистейшая, но акробатика на фоне юмора. Но это, разумеется, ИМХО.  Вы же помните...

Заключили представление Юлия Степанова и очаровательный Денис Родькин. Гранд па из балета "Дон Кихот". Ах, как они были хороши! Денис не жалел себя, чувствовалось, что ему нравится отдавать себя залу, зал это понимал, и всеобщей радости не было предела. И техника, конечно, на высочайшем уровне. И мне казалось, что всем нашим знаменитым танцовщикам было очень приятно находится своим маленьким "коллективчиком" в тёплой (во всех смыслах) Самаре.

+2

903

Вчера открылась продажа билетов в БТ на "Спящую", а я пообещала ребенку сводить ее. Столкнулась с неприятной новостью: билеты подорожали на 25%. Весь партер и другие места со 100% обзором теперь по 15000 руб, там, где не видно 10% сцены -по 13500, а если закрыта четверть сцены  - по 7500 руб. Это на исторической сцене. И без того дорогие билеты становятся просто недоступными.  Наверно, в Москве много богатых людей, но много, например, и научных сотрудников, а среди них - любителей театра.

Подумала, что следует ехать в Петербург. Подорожали билеты и в Мариинке, на балеты я не увидела привычных градаций: полный билет (для иностранцев) и специальная цена (для наших граждан). Но, слава Богу, там и самые дорогие билеты по 6000 руб. Все-таки Гергиев молодец, даже пенсионер может изредка посетить этот замечательный театр, труппа которого, кстати, не уступает БТ.

0

904

Добрый день, дорогие друзья! Жаль, конечно, что билеты стали недоступны, к сожалению, они и в других наших театрах малодоступны. И в дом музыки на многие концерты очень дорогие, да и просто в драматические, правда, не все. Очень плохо это, но это политика не только государства, но и многих прославленных артистов. Но иногда, как говорил НМЦ, они и не наигрывают на эту цену. Особенно стараются постановщики, некоторые их спектакли просто невозможно смотреть, это касается и МХТ, и Ленком и др. Грустно это.

0

905

ЖИЗНЬ написал(а):

на балеты я не увидела привычных градаций: полный билет (для иностранцев) и специальная цена (для наших граждан). Но, слава Богу, там и самые дорогие билеты по 6000 руб. Все-таки Гергиев молодец, даже пенсионер может изредка посетить этот замечательный театр, труппа которого, кстати, не уступает БТ.

Ув. ЖИЗНЬ, за цены на билеты я Гергиева тоже уважаю, и ещё за то, что билеты в МТ продаются только в кассах театра. По поводу градаций могу сказать, что не всегда их два вида. Например, на суперзвёзд, особенно балетных (Вишнёва, Лопаткина), на удобные места их нет. По поводу цен: 6000 руб. самые высокие далеко не всегда. На Вишнёву и Лопаткину были и по 8000 руб. Конечно, это касается основного здания. А вот на Нетребко билеты были как-то по 12000 руб.
А вообще, конечно, в нашей "провинции" немного получше.
Замечу, что на 3-й ярус билеты никогда в инете не выкладываются. Во всяком случае, я никогда не видела. Конечно, самые дешёвые.

0

906

BN http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_rose.gif
–--—----------------------------------------------------

Свернутый текст


Letter to a Man
Robert Wilson / Mikhail Baryshnikov

Коротко-бред сумасшедшего http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/girl_wacko.gif
Уверена с дневниками Вацы многие пытались ознакомится, кто-то возможно героически дочитал до конца .
Спектакль построен как поток сознания Нижинского в сумасшедшем доме, обрывки  воспоминаний из жизни. Короткие фразы звучат попеременно то на английском, то на русском повторяясь по много раз http://www.kolobok.us/smiles/big_madhouse/wacko3.gif например - я не Христос, я - Нижинский. Или в самом начале - я знаю,что такое война - я воевал с моей тещей. - и это несколько раз.  Более длительные монологи тоже дублируют друг друга на 2-х языках. Дягилева вспоминает сидя на стуле в перевёрнутом состоянии до одурения повторяя - я не Дягилев .
МБ в гриме, как мне показалось, Петрушки, но во фраке. В конце он ощущает, Что Господь говорит через него, прощает Дягилева, который, как ему кажется, его ненавидит.
В общем, сами понимаете, дурдом. Не хочу даже вникать. Не вижу логики, смысла, драматургии. Я смотрела несколько лет тому назад в Париже по Бунину (режиссёр Д. Крымов) тоже с его участием - там в разы было интересней, хоть и отсутствие живых голосов и присутствие фонограммы напрочь убило все достоинства той постановки. И в этом спектакле тоже фонограмма. Мне трудно понять это в спектаклях, наверно я что-то не понимаю. К чести сказать спектакль длился всего чуть больше часа без антракта, но и без этого мне казалось, что ещё немного и я как Нижинский тронусь мозгами.
Принимали тепло, зал был полон. Магия легенды по имени Нижинский, плюс имя МБ по любому привлекут внимание.
К просмотру не рекомендую.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif
ЗЫ: понравилось музыкальное сопровождение. Эти чудесные старые мелодии, как мало что другое, передают ароматы той эпохи в художественных творениях, как кино и театр.

Отредактировано Saga (2016-10-24 05:20:32)

+2

907

Да, уважаемая Saga, это бред сумасшедшего. Какой-то гипноз.

0

908

https://www.instagram.com/p/BL6tpCuB9Ay/
https://www.instagram.com/p/BL6xgPfFjia/
https://www.instagram.com/p/BL6uULABsmN/

Вчерашняя «Тщетная предосторожность». Анжелина Воронцова, Иван Зайцев, Алексей Кузнецов, несравненный Николай Цискаридзе в роли вдовы Симон.
Спасибо Селене Хелен ФБ.

+4

909

Nitida написал(а):

это бред сумасшедшего. Какой-то гипноз.

Ничем не отличающийся http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif от бреда и потока сознания обычных душевнобольных, с той лишь разницей, что это бред гения, мифа, легенды, брэнда и т.д. Оттого и представляющий, видимо, определенную ценность для тех, кто интересуется его жизнью и творчеством.
Просто, возможно, я ожидала, что этот бред облекут в интересную художественную форму, драматургию. Не говоря уже о присутствии живого голоса здесь и сейчас, а не фонограммы.
ИМХО

0

910

У меня тоже есть версия. Это способ заработать денег. Хотя не могу себе представить, что г-н Барышников в нужде. Но если еще учесть второй спектакль того же плана про Иосифа Бродского - то это уже тенденция. У меня это симпатии не вызывает от слова совсем. Во-первых, это в некотором роде эксплуатация знаменитых имён. А во-вторых, в случае с Нижинским немного коробит еще и то, что речь идёт о болезни человека. А тут бизнес.

0

911

Прежде всего, наверное, следует благодарить :) его супругу за популярность этого дневника.

МБ уже давно в том статусе, в том положении, когда он действительно волен творить самые разнообразные проекты, даже, если они с трудом воспринимаются публикой :). Тем более, что пользуясь своим громким именем, он привлекает разных создателей своих спектаклей, и вряд ли его своеобразные эксперименты финансируются госбюджетом и деньгами налогоплательщиков, в отличие от сами знаете кого :). Так что, наверное, раз мы не воспринимаем все это, то, как говорится, - без обид. Тем более он никому это и не навязывает. Его имя по-любому привлекает публику, на него идут. Конечно, ИМХО, это в большей степени дань легенде, гению, великому классическому танцовщику МБ, чем заинтересованность в таком спектакле.
ИМХО

Всем спасибо за внимание! http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_rose.gif

0

912

Не знаю как кто, но после отзыва Saga, а особенно клипа, я на спектакль Барышникова не пошла бы ни за что. У меня своих фобий хватает, чужих мне не надо.

0

913

До меня дисциплины не было. Цискаридзе — о работе ректором в Академии балета
Аудио интервью внутри
https://life.ru/t/звук/921693/do_mienia_distsipliny_nie_bylo_tsiskaridzie_--_o_rabotie_riektorom_v_akadiemii_balieta

+3

914

Раз эта тема так задела форумчан (пост 910), выскажусь и я.
При чтении книги Нижинского у меня сложилось довольно уверенное впечатление, что далеко не все части ее написаны душевнобольным. Некоторые фрагменты очень последовательны и свидетельствуют о незаурядной наблюдательности, знании человеческой психологии и глубине натуры. По-видимому, недуг еще давал возможность чередования просветленного сознания и болезненного. При этом Дягилев считал его глупым и малообразованным человеком, которого буквально нужно вести за руку по жизненному пути. Хорошо помню, как при чтении удивляло меня это несоответствие.
Тем не менее, в книге много повторов, возвращений к одной и той же мысли. Поэтому местами читать трудновато.  Однако у меня не осталось впечатления, описанное уважаемой Saga от спектакля, что книга полностью является бредом.
Мне кажется, что не МБ «виноват» в таком построении спектакля, а режиссер. По-видимому,  это тот самый Уилсон, который ставил оперы, оформляя их бесконечными повторами одних и тех же движений, используя пустые, освещенные одним цветом,  задники с четкими силуэтами людей или предметов. Это его «фишка», прием, благодаря которому он узнаваем, отличается от других режиссеров и снискал славу гения. Я не видела ни одного его спектакля, только отдельные короткие фрагменты, если в небольших дозах – это впечатляет. Но не знаю,  выдержала бы я 7-часовой его спектакль. Скорее всего, он конгениален Уорхоллу. Мир сходит с ума, а безумному миру нужны соответствующие гении. 
Насколько я знаю, само содержание книги подвергается некоторым сомнениям. Обвиняли Ромолу в редактировании текста, хотя как это могло быть: дневники написаны по-русски, а она не знала языка. Якобы они претерпели искажения в процессе переводов с русского, а затем опять на русский. Сами оригиналы утрачены.

+1

915

Я купила журнал Story за ноябрь. Там интервью с Николаем Максимовичем и прекрасные фотографии! И одна, где маленький Ника стоит рядом с крокодилом Геной. Корреспондент задавала хорошие нестандартные вопросы, и статья получилась очень интересная. Она выложена на родственном форуме Семеном Семеновичем, пост 138, тема 20.

0

916

Уважаемые форумчане, я не могу прийти в себя после зяавлений Константина Райкина. Ужас, ужас, ужас!  Разочарована страшно. Не как в Артисте, а в позиции.

0

917

Меня тоже, дорогая BN, как-то неприятно поразило такое выступление. Многие "свободолюбивые" деятели "искусств" высказывались в подобном тоне. Хотя мне очень странны несколько моментов:
во-первых, почему эти деятели  подозревают тех зрителей, которым не нравятся либо темы их скандальных постановок, либо манера их подачи, либо всё сразу, в неискренности
во-вторых, почему таким зрителям отказано в праве  высказывать своё отношение, а только "творцам" можно самовыражаться любыми средствами
и в третьих, что тут обидного, если не все эти изыски хочет финансировать госбюджет.
Но те, кто раньше высказывался в таком духе, меня не особо удивляли. Я считала, что они либо неумны и действительно не понимают простые вещи, либо жадны, а за деньги чего только не наболтаешь. Но вот Райкина не причисляла ни к первым, ни ко вторым. И вдруг. Надо сказать он многих разочаровал. Вот например, фрагмент мнения К. Семина http://zavtra.ru/word_of_day/prizrak_2016-10-25

Райкин призвал единомышленников к объединению. Но они давно объединены. Подавляющее большинство и столичных, и уже провинциальных «мейнстримовых» театралов давно делают общее дело, где «Все оттенки голубого» являются своего рода стягом. Но в рамках всего народа термин «подавляющее большинство» не совсем корректен. Мне больше нравится выражение «подавляющее меньшинство» – это меньшинство, которое подавляет интересы большинства, которое паразитирует на труде, на подвиге, на жертвах, приносящихся большинством. Нам необходимо объединяться для того, чтобы этому меньшинству противостоять. В каждой акции, пугающей райкиных, они видят угрозу объединения, они начинают бояться того, что безмолвная, бессловесная народная масса, которую райкины считают быдлом, в какой-то момент, как опара на дрожжах, поднимется и вышвырнет их из тех комфортных и насиженных мест, которые они сейчас занимают. Пожалуй, такой ответ на возмущение либеральной интеллигенции был бы наиболее уместен. Но это нельзя искусственно организовать. нельзя инспирировать призывами, статьями, публикациями. И всё же объективные обстоятельства, как мне кажется, сейчас складываются чем дальше, тем больше (в нашей стране, да и в мире в целом) не в пользу сословия райкиных.

+1

918

Ксения

и в третьих, что тут обидного, если не все эти изыски хочет финансировать госбюджет.

Я думаю, это определяющее. Хочешь самовыразиться - делай это за свои деньги или деньги тех, кто тебе их доверит для самовыражения в уверенности, что люди пойдут смотреть и слушать твое творчество и спонсор получит прибыль. Даже без цензуры (раз уж господина Райкина она так страшит) все решит желание людей заплатить деньги за твое самовыражение.

+2

919

Что меня изумляет на самом деле, это против кого хотят объединиться непонятые "творцы". По всему получается, что против официальных культурных ведомств и против широкого зрителя, которого они презирают как нежелающего понимать их креатива, который на самом деле заключается в разного рода провокациях, которые я считаю шелухой и дешевыми понтами.
А это и есть их основные "спонсоры". И если против них начать войну, то придётся им самовыражаться внутри своей тусовки, ходить друг к другу на спектакли и потом взахлёб себя хвалить и вручать друг другу премии.

+4

920

Бедный Райкин! Он считает себя обиженным и непогрешимым.
Вы правы, уважаемая Ксения. Он не берет в расчет зрителя. То, что небольшая кучка возмущающихся выражает мнение большинства, ему в голову не приходит. Он призывает объединиться, но если они достанут, то мы объединимся, и ему мало не покажется.

Отредактировано Nitida (2016-10-27 14:09:41)

+1

921

Да, собственно, это и сейчас так происходит. Что не нравится-то? Все эти золотые маски и хрустальные гвозди...
Так нет, надо ещё и всех обляпать в проклятьях и позоре. Мы, все против цензуры, как таковой. Если господина Райкина обидел чиновник минкульта, прикрывающийся патриотизмом и т.п., это одно, и здесь я тоже возмутилась бы, и молчать об этом  нельзя. Скажите же прямо как и за что вас оскорбили, возмутили, обидели.
Но уважаемый артист видит в зрителях выдуманные им кучки оскорблённых и агрессивных людишек, если им не по нраву пришлись измышления больного воображения некоторых постановщиков.
Как говорит Цискаридзе:
"Сейчас же человек, ничего нигде не поставивший, запросто ставит в Большом или Мариинском. Ему дают поставить большой спектакль, а он сам ещё не сформировался, какие там постановки! И я потом сижу на спектакле и думаю, - сколько же государственных и спонсорских денег спущено в пустоту!"

+3

922

Например, вот на такие "изыски" (смотреть с 4.40 мин.)

+1

923

К юбилею  Михаила Лавровского  http://musicseasons.org/mixail-lavrovsk … -vremenam/

0

924

Gella написал(а):

К юбилею  Михаила Лавровского  http://musicseasons.org/mixail-lavrovsk … -vremenam/

Подпись автора

    Я могу быть не согласным с Вашим мнением, но я готов отдать жизнь за Ваше право высказывать его. - Вольтер

Ув. Gella, спасибо за интервью с Лавровским. Вот уж порадовали! Давно уже не читала ничего подобного, откровенного. Многое из сказанного им совпадает с моими вкусами. Какой искренний человек. Не побоялся признаться в том, что завидовал своему другу, а теперь мучается.
А его отношение к коллегам! Пример для него - это Чабукиани, а, например, Васильев, Лиепа - гениальны, но они конкуренты, т.к. современники.  И он старался быть с ними на равных, выиграть у них. Во всех его высказываниях - благородство.
Нравится его взгляд на различных хореографов, их характеристика. Во многом с ним согласна. Он хвалит хореографов, но может добавить, что хотя очень талантливо, это не его стиль, что, например, любит сюжетные балеты. Он никого не обижает, уважительно ко всем относится.

0

925

В воскресенье вечером по Культуре Линия жизни и Жизель с Михаилом Лавровским. Интересно, почему БТ перенес его юбилей на весну?

Интервью Урина по поводу билетной мафии
http://www.mk.ru/culture/2016/10/27/omo … mafii.html
И смех и грех. Ни в одной столице мира ни в одном самом прославленном-распрославленном театре не существует такого безобразия с билетами. Больше всего меня возмущает даже не то, что билеты имеют совершенно неприличную стоимость, и не то, что качество спектаклей никоим образом не соответствует этой цене, и не то что билеты по относительно вменяемым ценам исчезают на глазах изумленного зрителя неведомо куда. А то, что прямо в центре нашей столицы, практически напротив Кремля развели безобразные дела по субботам. Почитаешь - жуть берет. ОМОН, четыре утра, автобусы перекупщиков, браслеты. Да еще и слезоточивый газ. Вы что, господа, специально там развели бомжатник и провоцируете скандалы? Вы в каком веке-то живёте?
И заметьте, журналистка и так ему намекает, что ни в Вене, ни в Париже ничего подобного, и вопросы наводящие задает, и даже провокационный вопрос - раз вы не можете мафию одолеть, так может их пригласить заняться продажами, может они скорей порядок наведут? Как с гуся вода! Как будто не понимает ничего. Говорит, это всё потому, что наш зритель всё равно купит. Или он не "как будто"? Может и впрямь не понимает?

+2

926

Довольно большое интервью Вазиева (26 октября 2016)

http://portal-kultura.ru/articles/perso … o-chesten/

+3

927

В продолжение фестиваля в честь Аллы Шелест, Самара.
К посту 906.

+1

928

Уважаемая Gella, спасибо. Так приятно ещё раз окунуться в этот замечательный вечер.

0

929

БывшаяМосквичка написал(а):

Довольно большое интервью Вазиева (26 октября 2016)

http://portal-kultura.ru/articles/perso … o-chesten/

Спасибо, очень интересное интервью.

0

930

 Видео останется на  youtube после трансляции или нет?
Кто-нибудь знает?

https://www.youtube.com/watch?v=BHFgDIMxuoM

0