Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 44

Сообщений 871 страница 900 из 996

871


А вот что г-жа Гучмазова написала о Золотом Веке и не только
https://rg.ru/2016/10/16/v-bolshom-teat … j-vek.html

0

872

Дорогой Neznaica! Рада Вашему возвращению. Не могу не поддержать Вас в отношении Андрея Ермакова. Никак не могу понять, почему он до сих пор не получил премьерского статуса. Не знаю ни одного его провала. Вы пишете о Баядерке. Но он лучший Злой гений Мариинки. И не только полетными невесомыми прыжками с потрясающим ballon, но и образом, который он создал. Это не злой волшебник, а alter ego принца, его темная сторона. Я готова на Лебединое ходить только ради него.

+1

873

Спасибо, Марина!http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_ThankYou.gif
Парня, который танцует основной  репертуар так часто на сцене Мариинки и на гастролях, причем великолепно, надо срочно выдвинуть в премьеры!
А балласта в премьерском составе хоть отбавляй - тут и Махалина, тут и Павленко, тут и Колб...
Устроили там себе синекуру - ни стыда, ни совести!

0

874

Андрей не просто тянет на себе основной репертуар, а является одним из лучших молодых танцовщиков России.

+1

875

Андрей Ермаков в Пекине, 11 ноября 2015 г.:

+4

876

Уважаемая Soltce!
Наткнулась на «Драгоценности», которыми Вы интересовались,  по адресам
Изумруды: https://www.youtube.com/watch?v=d6hDwtAypHk
Рубины: ПО : https://www.youtube.com/watch?v=jIXr2h3Vbn4 
                Мариинка: https://www.youtube.com/watch?v=JBL8u5mkjsk
Бриллианты: https://www.youtube.com/watch?v=8ArLbpD38sc

0

877

Neznaica написал(а):

Спасибо, Марина!http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_ThankYou.gif
Парня, который танцует основной  репертуар так часто на сцене Мариинки и на гастролях, причем великолепно, надо срочно выдвинуть в премьеры!
А балласта в премьерском составе хоть отбавляй - тут и Махалина, тут и Павленко, тут и Колб...
Устроили там себе синекуру - ни стыда, ни совести!

Значит, Ермаков не такой он зубастый.
Почему, например, Андрею Меркурьеву в Большом так и не дали премьера? По этой же причине, как я понимаю.
Он как-то в одной передаче, когда обсуждался ремонт Большого, выступления Николая Максимовича по этому поводу, участвовал. Говорил, что его, например, сняли с гастролей, почему, не сказав. Ведущий у него спросил, что же он делает в таких случаях, на что Андрей очень мило ответил, что звонит маме.

0

878

К посту 875.
Откровения г-жи Л. Гучмазовой в отношении восстановления балета "Золотой век", на мой сугубо дилетантский взгляд, являются очередным негативным пассажем о Ю.Н. Григоровиче и его творчестве, а также неприятным комментарием отношения зрителей пришедших на данный спектакль, дескать все соскучившиеся по застойным временам смотрят данный спектакль. Если полный зал на вышеуказанном спектакле - это не показатель зрительского интереса, то полупустые залы на представлениях "Болта" - квинтэссенция зрительских симпатий, ну а неудавшаяся трансляция - это просто исключительная пиар-акция дилетантского подхода пресслужбы БТ и технического отдела.

+2

879

Даже стыдно читать такую бредятину от человека, претендующего на компетентность в области балета. Потому что, во-первых, это не соответствует действительности. Балет Золотой век - стильный, веселый балет, с интересной хореографией, сюжетом и замечательной музыкой. Зрителям нравится. Артистам нравится его танцевать. Танго из этого балета стало вообще любимым концертным номером на балетных гала.
Во-вторых, если уж сравнивать с постановками Ратманского - разве Светлый ручей - не того же поля ягода? Также нравился зрителям и артистам, хотя, конечно, уровнем маленько попроще, и билеты последнее время не раскупались, но, по крайней мере, не такая откровенная неудача, как Болт. И почему она привела его в качестве примера? Просто иллюстрирует совершенно противоположное, чем она пишет.
Странные все-таки люди порой, эти критики, то ли смотрят на все через призму какую искажающую, то ли платят им построчно, а там уже без разницы что наваляешь?
Золотой век с Денисом Родькиным и Марией Аллаш в роли Люськи был вообще супер.

+2

880

To Тамар
Да, Ермаков интеллигентный, уравновешенный парень, не будет отталкивать локтями других, рвать и метать за кусок хлеба.
Но дело же не в этом. Просто есть очевидные вещи, которые лежат на поверхности, и то, что их не видит художественное руководство театра, не может не вызывать удивления. Премьерский состав, как кладбищенская клумба, а артисты, давно достойные этого статуса и танцующие во славу театра так часто и блестяще, до сих пор пребывают на задворках. А между тем стремительно летят годы, лучшие годы, время, отпущенное на такой короткий срок расцвета, как бабочкам…
Кстати, я, в отличие от многих, спокойно воспринимаю премьерство и искусство Тимура. У него есть свои бесспорные фишки, которые заслуживают самой высшей похвалы. У него удивительно красивые, выразительные  кисти и руки, что для мужчины-танцора  большая редкость. Потом много писалось и говорилось о его амурных подвигах, что потоптал многих первых красавиц. Не знаю, так ли это, но он действительно просто прекрасен в любовных сценах. Как он нежен с партнершей, как он смотрит на неё и обнимает - не поддается никакому описанию! Я помню великолепную Баядерку с Анной Никулиной, когда Тимур просто носил её на руках. 
Но ведь Андрей ни в чем не уступает ему, а во многих позициях как профессионал превосходит его. Неужели обязательно надо идти на поклон Фатееву, чтобы дали так запоздало давно уже заслуженный статус премьера?! Но он же не Париш.

+2

881

К постам 869, 875, 882-883:
Не повезло критикессам с российской публикой: одна жалуется на тупость всенародную, другая просто несет околесицу. А нам, представителям этой самой публики, «повезло» с критикессами, которым не хватает ума даже соврать убедительно, не говоря уже о том, чтобы суметь профессионально разобрать спектакли. Да и цели такой они не ставят: ведь снисходить с их высот до обычного зрителя, по их мнению, и труда не стоит: пипл схавает все, что предложат эти «высокоэрудированные дамы с идеальным вкусом».

+2

882

Умопомрачительная Оксана в Лебедином. 16.10.16

+3

883

Вот наш Мыкола выложил очередное видео от 12.10.16.
Одно убрал, а другое добавил:

+3

884

Neznaica написал(а):

Просто есть очевидные вещи, которые лежат на поверхности, и то, что их не видит художественное руководство театра, не может не вызывать удивления.

Ув. Neznaica, уж если мы с Вами видим эти очевидные вещи, то руководство тем более. Оно всё понимает. Просто у него свои соображения. И оно видит, кто будет молчать, а кто и зубки покажет.

0

885

Сегодня в 00.30 по 1 каналу фильм "МАРИС ЛИЕПА. НЕВЫНОСИМАЯ ЛЕГКОСТЬ БЫТИЯ".

https://static.1tv.ru/uploads/photo/image/1/big/3381_big_ee7a555676.jpg
https://static.1tv.ru/uploads/photo/image/0/big/3380_big_2f344a922c.jpg
https://static.1tv.ru/uploads/photo/image/7/big/3377_big_7f79a36e5b.jpg

+3

886

Какая великая семья и какие великие традиции!

+1

887

Газета Известия о Золотом веке

скрытый текст

20 октября 2016, 00:01   |   Культура   |   Светлана Наборщикова   |   написать авторам
«Золотой век» вернулся в Большой театр
В честь 90-летия Юрия Григоровича ГАБТ включил в репертуар самый гламурный балет мастера

Фото: Дамир Юсупов/Большой театр

Большой балет возобновил «Золотой век» Юрия Григоровича и теперь может рапортовать о готовности к юбилейному фестивалю в честь маэстро. Десять его постановок уже в афише. «Золотой век» стал 11-м и заключительным в списке спектаклей, показ которых стартует в ГАБТе 2 января 2017 года, в 90-й день рождения хореографа.

«Золотой век» Григорович поставил в 1982-м. Он стал его последним оригинальным балетом, далее последовали возобновления старых спектаклей. Можно сказать, что маэстро, исполнив свою давнюю мечту — создать балет на музыку Дмитрия Шостаковича, охладел к балетмейстерской деятельности. А можно рассудить иначе: в это сочинение было вложено практически всё, что Григорович и его соавтор, художник Симон Вирсаладзе, наработали за долгие годы сотрудничества. Больше сказать было нечего, да и незачем. Эпоха большого балета — не труппы, а мировоззрения — клонилась к закату.

Покинув Большой, Григорович возобновил «Золотой век» в Краснодарском театре балета, а в 2006-м вернул его в Большой — там вновь появились подходящие для этой неоднозначной драмы исполнители. Николай Цискаридзе потряс публику в гламурной роли конферансье. Павел Дмитриченко хлестко, на грани фола представил брутального бандита мсье Жака. Равноценной замены сегодня им нет, но возвращение спектакля можно только приветствовать. В конце концов «Золотой век» исключительно хорош как текст, и зритель с воображением (Григорович имел в виду именно такую аудиторию) может самостоятельно населить его адекватными персонажами.

Формально балет повествует о столкновении хороших рыбаков и плохих нэпманов. С той же формальностью футбольный «Золотой век» Шостаковича рассказывал о хороших советских футболистах и плохих западных капиталистах. На практике же оба художника сталкивают не сюжеты, а популярнейшие художественные эстетики.

С одной стороны — плакатное воспевание трудовых подвигов и обличение тех, кто им препятствует (в России этой тематикой успешно занимался Театр рабочей молодежи — ТРАМ). С другой — любование роскошью. Тем, что трамовцы презрительно именовали «красивой жизнью», а искусствоведы — стилем ар-деко. Это противостояние, завершающееся победой труда (а как иначе, если любители со вкусом отдохнуть оказываются бандитами?) Григорович прослаивает дуэтами главных героев и тем самым «корректирует» композитора, оставившего балет без лирической линии.

Но главная цель хореографа — не труд и не дуэты, а любимый ребенок ар-деко — кабаре, чью утонченную чувственность оттеняет плакатность трудовых сцен и демонстраций. Григорович и Вирсаладзе, пронесшие через все совместные спектакли аскетизм 1960-х, в последнем своем творении углубились в иные ценности.

Фото: Дамир Юсупов/Большой театр

Скатерти, люстры, абажуры, зеркала, соблазнительные герлс, дамы «на миллион» и вереница галантных кавалеров — вот основной антураж «Золотого века», балета и кабаре с тем же названием. Ну и, конечно же, танцы, танцы и еще раз танцы, увенчанные надрывно-томительным танго.

Нынешние артисты безошибочно распознают пристрастия авторов. Рыбацкие бдения и пролетарские праздники проговаривают мимоходом, зато кабаре подают, смакуя мельчайшие детали, — благо их разнообразие не дает зрителю скучать. Можно лишь жалеть о том, что «Золотой век» возобновлен на Новой, а не на Исторической сцене — подобный музыкально-сценический масштаб требует соответствующего пространства.

Хотелось бы также, чтобы в главном театре страны были представлены все балеты Дмитрия Шостаковича. Такое уже было в 2006-м, когда к «Светлому ручью» и «Болту» в хореографии Алексея Ратманского Григорович добавил двухактную версию «Золотого века». Но эта мечта — из области несбыточных. Кабаре и водевиль (в этом легком жанре Ратманский решил «Ручей») публика обожает, а производственный балет с танцами машин числит по разряду одноразового эксперимента.

В честь хореографа

В программу фестиваля Большого театра, посвященного Юрию Григоровичу, вошли спектакли «Лебединое озеро», «Спящая красавица», «Щелкунчик», «Золотой век», «Легенда о любви», «Иван Грозный», «Тщетная предосторожность», «Ромео и Джульетта», «Раймонда», «Баядерка» и «Спартак». По словам художественного руководителя балета Махара Вазиева, «все силы балетной труппы будут брошены на это событие».

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/639374#ixzz4NZHpNDS3

0

888

http://telepoisk.com/peredacha-tv-archi … 20-10-2016
https://www.1tv.ru/doc/pro-zhizn-zamech … alnyy-film
для тех, кто не смог посмотреть  ...

+3

889

Спасибо, дорогая  Gella!

18-го НМ ходил на премьеру мюзикла Летучий корабль.
Продюсеры мюзикла - внуки Алисы Фрейндлих, а режиссер - Егор Дружинин.
http://www.metronews.ru/novosti/vnuki-a … 7pXDhdOQQ/

https://www.instagram.com/p/BLyK42_j-gX/
http://sa.uplds.ru/t/yIS9p.png

https://www.instagram.com/p/BLwY7efj-Zd … by=kuklalu
http://sf.uplds.ru/t/EvA7s.png

Помните этот мюзикл?

Отредактировано БывшаяМосквичка (2016-10-20 16:58:33)

+3

890

Neznaica написал(а):

Андрей Ермаков в Пекине, 11 ноября 2015 г.:

Спасибо за отрывок. Хорош Андрей! Масштабен. Сцена ему явно маловата... Обратил на себя внимание еще в "Большом Балете" в первом сезоне.

+3

891

Андрей Ермаков  мне очень нравится, замечательный АРТИСТ БОЛЬШОГО БАЛЕТА во всех смыслах. Хорошо помню блок "Большой Балет" с его участием на канале "Культура", к большому огорчению, члены жюри, в котором состояли и Ленинградско-Петербургские звезды русского балета, почему-то взялись именно его подвергать сильной критике, хотя артистка из Питера, предназначавшаяся ему в партнерши, почему-то отказалась от участия, поддержала Андрея моя любимая Виктория Терёшкина и говорила о нем, как об очень надежном партнере, с которым рады танцевать самые известные примы Мариинки, на деле это и видно. Очень жаль, что такому талантливому артисту балета до сегодняшнего дня не присвоили звание премьера, которое он с лихвой заслужил. Пишу на эту тему, так как для меня, думаю и не только для меня, это - больной вопрос интриг и отсутствия справедливости.

0

892

Посмотрела фильм о Марисе Лиепе, лишив себя лишних 2 часов сна. Впечатление очень двойственное. Хороший видеоряд. Были кадры из личного архива, которые никогда не попадались в эфире. Приятно было слушать воспоминания об отце от Андриса, Илзе и Марии. Замечательно, что они хранят память о нем и не дают забыть другим. Замечательно о работе с Марисом Эдуардовичем рассказал Василий Лановой. И все. Но вот закадровый текст касался только жен, шмоток и закулисных интриг. Современные журналисты, привыкшие к собиранию жареных фактов из жизни олигархов и "светских львиц", которые пиарятся на различных скандалах, совсем разучились рассказывать о великих творцах. Ощущение, что кроме Красса Лиепа ничего не создал выдающегося. Но ведь он был прекрасным Ферхадом, Альбертом, Базилем. Именно ему мы обязаны восстановлением Фокинского шедевра "Видение розы". Ни слова не сказано о телевизионных балетах с его участием. О том, каким прекрасным он был педагогом. Грустно. Да еще время показа. Зато в primetime фестивалит Корчевников. Больно за культуру, за то, что такие имена не находят нормального времени для воспоминаний о них.

+2

893

гксюша написал(а):

Николай Цискаридзе потряс публику в гламурной роли конферансье. Павел Дмитриченко хлестко, на грани фола представил брутального бандита мсье Жака. Равноценной замены сегодня им нет

(гксюша привела фрагмент статьи Светланы Наборщиковой в "Известиях").

А я бы ответила  госпоже Наборщиковой, что Лобухин, на мой взгляд, очень даже достойно, а возможно, и лучше заменил Дмитриченко.

Отредактировано Тамар (2016-10-20 22:29:45)

0

894

Очень позитивные видеоряд и песня. Мне понравилось, может быть, понравится и вам.

+1

895

concertmeyster написал(а):

Ощущение, что кроме Красса Лиепа ничего не создал выдающегося. Но ведь он был прекрасным Ферхадом, Альбертом, Базилем.

Видимо, т.к. по остальным партиям почти нет записей. А Красс, действительно, его лучшая партия.
Могли бы, конечно, сказать и о "Моей прекрасной леди", но невозможно всё включить в фильм.
Мне кажется, что упор создатели фильма умышленно сделали на его взаимоотношения с Большим театром и персонально Григоровичем.
Мне повезло, что смотрела Жизель с Лиепой и Павловой. Это был потрясающий спектакль, но, к сожалению, тогда ещё не было персональных видеокамер.

0

896

Ув. Тамар, ещё есть запись с Плисецкой адажио из ЛоЛ, причем совершенно отдельно от балета, студийное исполнение. Где-то у нас на форуме наличествует. Есть маленький отрывок из ДК... И всё, пожалуй...
Мне довелось увидеть его именно в роли Красса. Это была просто бешеная энергетика, невероятный посыл в зал. Дуэль Красса (М. Лиепа) и Спартака (В. Васильев) была буквально "на разрыв аорты". Я очень хорошо помню своё сомнамбулическое состояние по окончании балета. Больше таких исполнителей этих ролей я не припомню. Были неплохие, но ... другие.    http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif

+2

897

Если мы дружным хором взялись обсуждать ГЕНИЕВ БАЛЕТА, то МАРИС ЛИЕПА уж точно среди них, тут, думаю, иные точки зрения просто провальны, сразу и без вариантов. У Мариса Лиепы целая плеяда замечательных образов в балете, но его Красс в балете "Спартак" неповторим, это апогей, невероятная вершина, до которой ещё нужно суметь подняться другим артистам балета, что невероятно трудно, ведь во все времена было стремление равняться на ЭТАЛОН, как высшее достижение человечества.
Это лично моё мнение, но сегодняшний день перетанцевать МАРИСА ЛИЕПУ в образе КРАССА ещё, возможно даже к сожалению, никому не удалось.

+1

898

Посмотрела сейчас фильм о Марисе Лиепе, и поняла, что когда Николай Максимович, говорил, что балетные, уйдя из балета могут сойти с ума, мог иметь ввиду и Мариса. Невозможность забыть Большой театр и привела к трагедии. Ведь он был успешным, его приглашал Эйфман, у него была другая работа, у него была семья, но ничто не могло компенсировать ему Большой. Он был несчастен, потому что не смог смириться с обстоятельствами..
Дай Боже, чтобы Николай Максимович душой отстранил от себя Большой, в душе отодвинул его в прошлое.

0

899

Ув. Nitida, считаю, что умные и адекватные люди всегда будут придерживаться реальной жизни, не путая её с розовыми неосуществимыми мечтами.
Мечтать не вредно, но у жизни другие правила.

0

900

Элина написал(а):

Ув. Тамар, ещё есть запись с Плисецкой адажио из ЛоЛ, причем совершенно отдельно от балета, студийное исполнение. Где-то у нас на форуме наличествует. Есть маленький отрывок из ДК... И всё, пожалуй...
Мне довелось увидеть его именно в роли Красса. Это была просто бешеная энергетика, невероятный посыл в зал. Дуэль Красса (М. Лиепа) и Спартака (В. Васильев) была буквально "на разрыв аорты". Я очень хорошо помню своё сомнамбулическое состояние по окончании балета. Больше таких исполнителей этих ролей я не припомню. Были неплохие, но ... другие.    http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif

Подпись автора
    Жить! Вопреки всему - жить!

Ув. Элина, Вам очень повезло. Я-то видела Лиепу только в Жизели и Анне Карениной.
Фрагмент из ЛоЛ я знаю, похоже, что это из Голубого огонька. Был какой-то праздник, и им с Плисецкой предложили попробовать торт. Она сказала, что ей нельзя, а он сказал: "А я возьму!" Может быть, это адажио где-то потом отдельно снимали, но у меня такое впечатление, что с того Огонька. Тогда они ещё чёрно-белыми были.
Я думаю, что записей, конечно, больше, хотя бы отрывки из балетов, но их просто не выкладывают. Были разные фильмы документальные. Возможно, в семье есть записи даже целых его балетов.
Если будет очередная встреча с Цискаридзе, у него можно было бы спросить.
Вот ещё дуэт с Плисецкой из Спартака (19171 г.):

https://www.youtube.com/watch?v=fZlxlHyS9NU

В разделе, посвящённом Марису Лиепе, есть балет Гамлет. Ссылка

Отредактировано Тамар (2016-10-22 03:29:54)

+1