Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 44

Сообщений 31 страница 60 из 996

31

Пост Урсик  из темы Танцы:

И еще не хотелось про плохое, но не могу не сказать про правильную рецензию Минкина во вчерашнем МК о спектакле Богомолова в Ленкоме. Я только однажды попала на его премьеру "Турандот". Это был кошмар. Мы в первый раз в жизни ушли после 1 акта, спектакль почти сразу сняли, но Богомолов очень трудолюбивый и плодовитый, гробит классику изо всех сил. И никто, никто, его не останавливает. Прочла первую рецензию, которая правдива.

пост Helen: https://lenta.ru/articles/2016/04/19/bogomolov/

Анна Гордеева

Князь пустоты
Зритель увидел в новом спектакле Константина Богомолова «оду педофилам».

Я просто охнула, прочитав статью. И подумала, Господи, только что отползли от этого мальчонки-Петрова, а тут вдруг такая тема, что может снести, вообще всех сшибить.  Я как раз только что в интернете смотрела материал на эту тему и хотела сразу разместить видео, фильм от которого я два дня отпаивалась успокоительными таблетками (позаимствовав их у почтенного  соседа). Эта тема МНОГО ХУЖЕ, чем вы думаете. И связана не с "вульгарно-банальными извращениями", а с управляющей элитой, мировой (не нашей) управляющей элитой, и даже с Ватиканом. (Подумайте, в ответ на санкции "закона Магнитского", когда запретили въезд в Америку ряду наших чиновников,  мы приняли "закон Димы Яковлева" и запретили вывозить детей. Эхо М надрывалось, понося этот закон. То есть мы ударили по чувствительной точке.

Я не считаю, что на балетном форуме нельзя о чем-то говорить, но сама уже нервы поберегу. БУДУ МОЛЧАТЬ В ТРЯПОЧКУ.

0

32

рида написал(а):

Ув. Tamar, не могу с Вами согласиться, кто является сенсацией РУССКОГО БАЛЕТА, Нуриев много сделал для балета Франции, он - фрацузский танцовщик, французы ему благодарны, снимают фильмы о нем самом и о его работах. Ничего не скажешь, МОЛОДЦЫ!!! Жаль, что у нас далеко не все такие. Спасибо Николаю Максимовичу, вот он такой, он хранитель традиций, он старается сохранить память о великом прошлом в назидание современному поколению, чтобы не были они Иванами, родства не помнящими.
А главной сенсацией являются наши российские великие мастера балета, в числе которых гениальный российский танцовщик Николай Максимович Цискаридзе.

Ув. Рида, Вы не заметили, что весь текст взят мною в кавычки, что я в своём посте 23 привела лишь развёрнутую аннотацию на новую книгу об Улановой? Я скопировала её с сайта, адрес которого привела в посте. О Нурееве - не мои слова. Я - не автор этой аннотации, у меня пока нет этой книги, я её не читала. Читайте, по возможности, всё внимательно, хотя понимаю, чтобы всё очень внимательно читать, надо только этим и заниматься, а есть ещё и другие дела. Жить только этим форумом невозможно.

Отредактировано Tаmаr (2016-04-19 19:20:49)

0

33

Ув. Жизнь, спасибо за координаты магазина. Книга стоит почти в 2 раза меньше, чем на сайте, который я нашла.

0

34

Ув. Tamar, прошу прощения за свою невнимательность, действительно, лично к Вам нет никаких претензий, что не меняет моего мнения относительно Нуриева.

0

35

Что-то мне уже совсем ничего не понятно. Ну ладно, существует определенный разряд "творцов", которые по разным причинам пребывают в невменозе умственном и душевном, производя провокативные опусы. Одни пытаются "прогреметь" таким образом, другие излечить свои комплексы (вроде Богомолов в интервью каких-то про свои вещал), третьи банально заработать.
Ладно, находится такая публика, которая ведется на такие дешевые трюки и с удовольствием несет свои денежки за возможность приобщиться к модным трендам. Такие лохи-буржуа, потом блеснут в разговоре о своей приобщённости.
Но люди состоявшиеся, имеющие имя в мире искусства - им это зачем?
То Сати Спивакова внезапно принимает участие в "Машине Мюллер" у Серебренникова, где артистическая массовка ходит голая на протяжении двух часов, потрясая своими достоинствами, теперь вот Тьмышкин этот в Ленкоме. Не могу поверить своим глазам просто.

Отредактировано Ксения (2016-04-20 07:34:57)

+1

36

Открытие выставки фотографий Михаила Логвинова.

+4

37

Академия танца выражает благодарность ректору Академии балета им. А.Я. Вагановой Николаю Цискаридзе, который сегодня торжественно вручил Борису Эйфману свой костюм из балета «Падший ангел» и несколько фотографий с выставки, посвященной знаменитой постановке. Совпадение, но первый экспонат тоже выполнен в фирменном цвете Академии Эйфмана.
Смотрите репортаж телеканала Санкт-Петербург
http://topspb.tv/news/news102142/

https://pp.vk.me/c633821/v633821194/28a77/D_jHggZBnCo.jpg
https://pp.vk.me/c633821/v633821194/28a81/a_EVHM9D0h0.jpg

Источник

+2

38

Девушки, дорогие! Я никогда не писала на форуме, но после поста ёжик об открытии выставки Михаила Логвинова, больше не могу))). Огромная благодарность за это чудесное видео! Какая там была тёплая атмосфера! А какие люди! Борис Яковлевич Эйфман, Николай Сергеевич Мартон и конечно же Николай Максимович Цискаридзе!
Какой же он бывает фантастически тёплый, как он умело, с юмором, и с лёгкостью пришёл на помощь и.о. директора библиотеки, когда она, волнуясь, пыталась выговорить звание НМЦ: "Да просто, Коля!" А как он очень естественно, принимая подарок, закрыл своими руками её руки, чтобы она не волновалась. Вообще, ему это очень присуще, он открыт и готов поддержать словом, делом, жестом тех, кто в этом нуждается, дистанция в таком случае становится просто минимальной. А с другой стороны, если ему человек не очень приятен, все его жесты подтягиваются и все тактильные действия с таким человеком сводятся к минимуму либо вообще исчезают. Причём он обладает такой сильной огненной энергетикой, что люди инстинктивно, а вернее даже физически чувствуют, что вот сейчас лучше не подходить - обожжешься, а сейчас - наоборот можно подойти и согреться в его мягкой ауре. В нём самым удивительным образом сочетается взрослый рассудительный человек, рационализатор, знающий что и как сделать, улучшить и открытость, а иногда и дурашливость ребёнка. Причём он органичен во всех своих ипостасях. Это видно невооружённым взглядом и помимо конечно его несомненного артистического и пластического таланта, эта его искренность очень притягивает и заставляет прислушиваться к его словам. Дай Бог ему счастья!

Пересмотрела "Падшего ангела" - просто фантастика! А, когда Н.С.Мартон читал - заслушалась! Ну ведь есть же, есть ПРАВИЛЬНЫЕ мероприятия в наше время, когда люди встречаются, читают классику, смотрят прекрасные спектакли, делятся впечатлениями, при этом шутят и радуются жизни! Значит не всё ещё потеряно и говоря словами из песни "Русь ещё жива, Русь ещё поёт" http://www.youtube.com/watch?v=-s6FzA4IuNU

А то, что сейчас всё интенсивнее появляются разного рода провокации и информационные вбросы, ну дак это агония, агония уходящей эпохи, её нежелание уходить.  Конечно не сразу и не вдруг, но уйти ей всё равно придётся! Противостоять же накалу страстей и агрессии можно только Светом и Добром, Прекрасным и Вечным:


Источник https://youtu.be/zbto2P204rQ


Источник https://youtu.be/kLckx6JvOis


Источник https://youtu.be/W-sqoQdXb5Y


Источник https://youtu.be/tXr1r4HCSRE

http://img.gazeta.ru/files3/181/5800181/TASS_545908-pic4_zoom-1000x1000-60448.jpg
http://ljplus.ru/img4/n/_/n_ts/Nutcracker-087-photo-by-M.Logvinov-31.12.11.jpg
http://s7.uploads.ru/t/1mAvZ.jpg

Отредактировано Je suis (2016-04-22 09:46:28)

+6

39

Золотые слова, Je suis, спасибо Вам за них!

0

40

Дорогая Je suis, спасибо Вам за великолепные слова в адрес Мастера, за видео и фото!

0

41

Ксения, гксюша, благодарю за тёплые слова)). А по-иному писать про такого изумительного человека просто не можется и не получается. Очень надеюсь, что я приживусь на этом форуме, так хочется порой поделиться своими эмоциями от передач, не говоря уже о спектаклях с участием Н.Цискаридзе.

Отредактировано Je suis (2016-04-21 18:01:54)

0

42

Je suis! http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_rose.gif

0

43

Je suishttp://doodoo.ru/smiles/anim/big12.gif

0

44

concertmeyster, Gella взаимно http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_rose.gif

0

45

????????????http://www.kolobok.us/smiles/standart/no2.gif
В дни белых ночей в Санкт-Петербурге Фарух Рузиматов, Николай Цискаридзе, Иван Васильев и солисты балета ведущих театров России в балете-феерии "Бал сказок". 17 и 18 июня в БКЗ "Октябрьский".

?????????????????????????????

https://www.youtube.com/watch?v=1gxNPiIrE8c    http://www.kolobok.us/smiles/standart/swoon.gif

0

46

Девочки, пожалуйста, если что подробнее узнаете, расскажите... Поеду, не раздумывая http://www.kolobok.us/smiles/standart/party.gif

0

47

Вот ещё информация http://www.bileter.ru/action/bal_skazok … rskiy.html
а это на сайте самого БКЗ «Октябрьский» http://www.bkz.ru/afisha/1272/
Обратите внимание, что на картинке про феерию, в верхнем правом углу помещена фотография НМЦ из "Тщетной предосторожности", но "...В спектакль войдут сцены из балетов: «Лебединое озеро», «Спящая красавица», «Щелкунчик», «Жар-птица», «Петрушка», «Шехеразада», «Конек-горбунок», «Каменный цветок», «Ледяная дева», «Фея кукол»..."

Написано также, что "в спектакле «Бал сказок» примут участие звезды мирового балета Николай Цискаридзе...." Может быть он выступит с приветственным словом перед "Феей кукол"? Чем не "примет участие"? Зато билеты улетят махом )).

Отредактировано Je suis (2016-04-21 19:32:46)

0

48

Добрый вечер всем! Хочу немного добавить к посту от je suis. Н.С. Мартон читал не "стихотворение", а отрывок из лермонтовского "Демона": сцену обольщения Тамары. Поэтому и НМЦ сказал, что надо "перечитать лермонтовского "Демона". Все-таки, гений Лермонтова вдохновил и Б. Эйфмана, и конечно, Н.М., ведь действие этой поэмы происходит в Грузии, а главная героиня - грузинка. Об этом тоже не надо забывать... Истоки сюжета и пр., пр., пр. В данном случае нужно быть конгениальным великому юноше - Лермонтову и отрывок, который читал Н.С. Мартон, как раз и говорит о внутреннем состоянии двух главных героев и в особенности, конечно, Демона... Н.С. Мартон, по-моему, очень хорошо и точно сказал, что это (состояние падшего ангела) не столько нужно понять, сколько почувствовать... Они его, конечно, назвали "Падший ангел", а кто это, как не демон... Другого такого сюжета в мировой литературе больше нет...

Отредактировано И.В. (2016-04-21 21:49:53)

0

49

По-моему, эти даты заявлены, как даты выпускных спектаклей Академии. (на ветке Вагановка, пост 36).

Отредактировано Поклонница (2016-04-21 20:11:06)

0

50

Дорогая И.В., благодаря "Падшему Ангелу" в постановке Бориса Эйфмана много раз перечитывала "Демона" Лермонтова и каждый раз необыкновенно сожалела, что не нашлось в нашей стране гения, способного поставить полноценный балет на такую интересную, философскую и мифологическую тему, имея идеального исполнителя в лице Николая Цискаридзе, но увы, время прошло и никого не вижу способного на исполнение подобного необыкновенного потустороннего образа, что очень и очень жаль, ведь все мы, любители и ценители балетного искусства, лишились возможного шедевра.

0

51

Уважаемая Рида, не помню, как правильно сказал Николай Максимович, но он сказал, что это закрытая тема. Демон - это зло, и Эйфман не хотел называть этот балет его именем, было выбрано название "Падший ангел". Для всех лучше удовольствоваться таким балетом. Вы можете смеяться, но с мистикой лучше не связываться. Пересмотрите сюжет в посте 36, как об этом говорит Николай Максимович, и вы согласитесь со мной.

Отредактировано Нитида (2016-04-22 01:59:43)

0

52

Дорогая рида. Мы с вами (главным образом) когда-то на нашем форуме уже обсуждали упущенную, к сожалению, возможность балета для Н.М. по лермонтовскому произведению. И как раз то, что действие поэмы происходит в Грузии, было одним из аргументов за то, что именно для Цискаридзе можно было поставить такой балет... (с называнием "Демон" или "Падший ангел" - неважно). Несмотря на слова ув. Нитиды, что "лучше с мистикой не связываться" (со ссылкой на Н.М.), что, наверное, правильно, все-таки можно согласиться, что эта тема влекла Н.М. Это и его образ "Сидящий Демон" (сделала Е. Рождественская, если не ошибаюсь). Все этот образ знают и тот же эйфмановский мини-балет, который Н.М. не "побоялся" станцевать (как ни странно покажется ув. Нитиде). Я думаю, что дело не просто в "мистике". Ведь тема Рая и ада, борьбы добра и зла всегда влекла крупных, я бы даже сказала, крупнейших  мастеров (Данте, Мильтон, Гете, Пушкин, Лермонтов и т.д.), в музыке почти все симфонические произведения, особенно поздние у Чайковского - "Франческа да Римини", "Макбет", 6-я, в живописи, наверное, изображения темных сил меньше - искусствоведы знают это лучше, но врубелевский "Демон" известен всем. "Демон" Лермонтова ОЧЕНЬ сценичен: там есть все - философия, идея, а также и земные "составляющие" - тема любви и страсти, предательства и падения, и возрождения и т.д. ВСЕ. Но нужны люди конгениальные такому произведению. А где их взять? На одном Цискаридзе здесь не "выедешь": нужны композитор (хотя можно было бы найти, как это сделал Р. Пети, с Чайковским в "Пиковой"), хореограф, партнерша, художники, сценограф и т.д. (Не делать же танец на инвалидных колясках - как в недавнем "шедевре" БТ). Я, конечно, не пытаюсь отвечать за Н.М., но думаю, что "поезд" уже, к сожалению, ушел. И значит, так должно было быть. Хотя, повторяю, что вряд ли бы молодой Цискаридзе побоялся мистики. Просто так сложилось. ИМХО. А поэма Лермонтова, конечно, шедевр, к которому страшно прикасаться - нужно соответствовать. Вот этого, скорее, и боятся умные люди.

Отредактировано И.В. (2016-04-22 09:12:15)

+1

53

к постам 50, 51, 52

КОБовцы выделяют типы строя психики демонический, человечный, зомби и биоробот. Волю имеют человек и демон. Сторонниками КОБ (концепция общественной безопасности, коллектив авторов) ставится задача привести все человечество к человечному строю психики. (хотя некоторые говорят, что тип строя психики может меняться в течение дня в зависимости от ситуации).
Многие артисты и политики, военные имеют демонический строй психики и вероятно вся правящая элита западная, даже церковные иерархи.
Конечно, было бы интересно поставить именно целиком весь балет по Лермонтову. Другой герой Лермонтова – Печорин – тот же демон.
Мистика действительно реально существует. Ведь Александр Михайлов, игравший царя Ивана Грозного сталкивался с серьезными проблемами и попросил изменить название спектакля.
В названии «Падший ангел» есть некоторый подвох, который Цискаридзе решительно отверг, не согласившись на «русского Гамлета», сидящего под стулом (троном). Что такое падший ангел? Он в какую сторону пойдет? Это какая-то промежуточная субстанция окончательно потерявшая волю? То есть это потерявшая свои свойства и качества сила, которую отвергнут и Ангелы и Демоны? Некоторые авторы говорят, что такая сила пойдет на переплавку, т.е. растворится в небытие. Я это понимаю так, что демонической силы Эйфман побоялся, чтобы воплощать в балете в исполнении и проявлении Цискаридзе, а предпочел силу промежуточную, идущую к полному распаду и самоликвидации.

+2

54

Ув. Омега. Есть ничем и никем не доказанная концепция, согласно которой сам Лермонтов представлял собой некое воплощение Ангела на земле... Это находит подтверждение, прежде всего, в его творчестве: ранний интерес к теме демонизма (первые наброски к "Демону" появляются у него в 14-летнем (!?) возрасте). Печорин - та же земная ипостась демона... , а также, пророческий дар, который, очевидно, имел Лермонтов, предсказавший смуты 20-века (падение царизма и пр. настроения в России), собственную смерть и даже ее обстоятельства и мн. другие факты его биографии (очень тяжелый характер, что, как правило, связывают с обстоятельствами его детства, сиротства и т.д.), самоощущение вселенского одиночества, что нашло отражение в теме одиночества в его творчестве (тот же "Демон", "Мцыри", "Парус", "Утес", "Сосна", "И скучно, и грустно ...", "Сон" и мн. др., ), тяготение к образам-символам (образ сосны, паруса, утеса, образы сна, видений и т.д.), его невероятная одаренность и какое-то мистическое знание, ощущающееся во всем его творчестве в целом). Очень много загадок оставил Лермонтов о себе, при том, что много воспоминаний о нем, но никто из современников, да и сейчас мало понимают, кто это был, что это был за дар такой... Есть работы, разрабатывающие эту тему. Связывают порой с его шотландскими корнями, как известно, там были некие мистики, обладавшие сокровенным знанием и т.д. Но одаренность была невероятная. Причем, порой подчеркивают даже несовершенство стиха Лермонтова, а с другой - глубину его философской мысли, загадочность его натуры, которая, с одной стороны, очевидна, а с другой - совершенно непонята. Например, повесть "Фаталист"; крохотная, но так и неразгаданная. Что же, все-таки, произошло в казачьей станице? Кто такой Вулич? Почему его зарубил казак (якобы, пьяный)... Почему мать казака не просит его сдаться и выйти, а просто молчит, не отвечая ничего... Не пытается спасти сына, которому грозит смертельная опасность. Вулич также демонический тип, хотя тут же Максим Максимович дает очень ясное и простое объяснение - "эти кавказские курки часто дают осечки" и т.д. Лермонтов, как бы играет истиной... Прямого ответа нет... не дает... И все это в неполные 26 лет.
А еще, ув. Омега, великий немецкий философ Шеллинг, идеями которого невероятно увлекались в России, писал, что "наука только поспешает за тем, что стало достоянием искусства". Отсюда и те деления и типы личности, о которых вы написали. Искусство постигает мир и человека ИНТУИТИВНО-МИСТИЧЕСКИ, а только потом уже начинается рациональное, положительное знание. Художники  многое понимают интуитивно и точно очень, образами.

Отредактировано И.В. (2016-04-22 12:23:38)

+1

55

И.В. написал(а):

......  Но одаренность была невероятная. Причем, порой подчеркивают даже несовершенство стиха Лермонтова, а с другой -  глубину его философской мысли, загадочность  его натуры, которая, с одной стороны, очевидна, а с другой - совершенно непонята. Например, повесть "Фаталист"; крохотная, но так и неразгаданная. .... И все это в неполные 26 лет. //. Искусство постигает мир и человека ИНТУИТИВНО-МИСТИЧЕСКИ, а только потом уже начинается рациональное, положительное знание. Художники  многое понимают интуитивно и точно очень, образами.
            Отредактировано И.В. (Сегодня 11:34:50)

  Я как раз вспоминала эту повесть Фаталист и Максим Максимыча одновременно, когда Вы писали..

0

56

Уважаемые форумчане, в сюжете  с выставки фотографий Михаила Логвинова Николай Максимович упоминает фигурку Лалик. Я заинтересовалась и нашла в интернете, что это был ювелир и стеклянных дел мастер, который делал необыкновенной красоты фигурки из стекла и ювелирные украшения. Я для себя открыла Лалика, может быть вам он уже давно известен, а может быть вам тоже будет интересно...

0

57

Дальнейшая эволюция "Бала Сказок". Теперь в списке сказок появилась ТП. Но как-то пока это все-равно пахнет странно. И на вопросы интересующихся они там отвечают как-то туго.

https://pp.vk.me/c633624/v633624418/28034/l2WcSS4WW_0.jpg

0

58

Не поняла - есть ли возможность заказать билеты в БКЗ через интернет. Если кто знает, поделитесь, пожалуйста, информацией, уважаемые форумчане http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_sigh.gif

0

59

Ув. BN, билеты через интернет можно купить через kassir.ru, bileter.ru, возможно, через другие подобные конторы. Все они берут дополнительно 10% стоимости билета себе за услугу. Сам БКЗ через интернет, к сожалению, не продает.

0

60

Уважаемые форумчане, в АИФ появилась новая статья про хореографа Михаила Фокина:
http://www.spb.aif.ru/culture/person/ka … ila_fokina

Отредактировано Нитида (2016-04-23 12:10:43)

0