Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 44

Сообщений 541 страница 570 из 996

541

Впечатления из Лондона в личном письме:
"У Светланы было два “Лебединых”, и я была только на первом.  Это был отличный спектакль, Светлана провела его мастерски. Отличие от прежних ее “Лебединых” было в том, что она стала особенно подчеркнуто фиксировать финальные позы. Даже Одетты. А так все та же Захарова.
Денис танцевал на этих гастролях много, и лучшим выступлением, на мой взгляд, была генеральная репетиция “Корсара”: летал, парил и неожиданно пылал!
Крысанова потрясла техникой и высшим классом профессионализма - участвовала во всех пяти привезенных постановках, и везде была на месте.
Цвирко рванул в высшую лигу. Его просто обязаны сделать премьером."

+3

542

westa написал(а):

Впечатления из Лондона в личном письме:
"У Светланы было два “Лебединых”, и я была только на первом.  Это был отличный спектакль, Светлана провела его мастерски. Отличие от прежних ее “Лебединых” было в том, что она стала особенно подчеркнуто фиксировать финальные позы. Даже Одетты. А так все та же Захарова.
Денис танцевал на этих гастролях много, и лучшим выступлением, на мой взгляд, была генеральная репетиция “Корсара”: летал, парил и неожиданно пылал!
Крысанова потрясла техникой и высшим классом профессионализма - участвовала во всех пяти привезенных постановках, и везде была на месте.
Цвирко рванул в высшую лигу. Его просто обязаны сделать премьером."

       

На счет Цвирко не согласна, как и Хохлова не выше солистов, не романтичны оба

0

543

БАЛЕРИНЫ, СТАВШИЕ АКТРИСАМИ

http://lady.tsn.ua/zvezdy/zvezdy/baleri … isami.html

+2

544

Я не спасатель, я – балерина
О работе Нина Маляренко может говорить часами. А когда речь вновь заходит о событиях минувшего воскресенья, становится немногословной.

«Никакой я не герой. Никогда не предполагала, что попаду в ситуацию, требующую быстрых решений и действий. Вот ребенок кричит, вот ты видишь, что он уже идет ко дну… Тут не до размышлений. Только бы успеть… Если ты умеешь плавать и можешь помочь, надо плыть и помогать.
http://www.pravmir.ru/wp-content/uploads/2016/08/1_1.jpg

http://www.pravmir.ru/ya-ne-spasatel-ya-balerina/

+2

545

Уважаемые форумчане,меня давно мучает один и тот же вопрос:"Почему именно мнение Лондона так важно для российского балетного сообщества???!!!" Ведь Меккой балетного искусства являются Франция и Россия,где старейшие лучшие школы балета по мненнию Николая Максимовича,в чем я с ним совершенно согласна,а вовсе не Англия.Такое впечатление,что даже в балете весь мир подвергся англосаксонскому влиянию,главные оценки балетам и артистам ставятся именно там. Очень печально,не ценим сами себя.

+2

546

http://s2.uploads.ru/t/fvH75.jpg
Ноябрь 2013
Юозас Cтаткявичюс представил свою коллекцию "Весна-лето 2014".

Читать далее: http://ru.delfi.lt/misc/fashion/modeli- … d=63372656
http://ru.delfi.lt/misc/fashion/modeli- … d=63372656

+1

547

После 14:00  

+1

548

Уважаемая БывшаяМосквичка, я не узнала Николая Максимовича. Показ был 25 ноября 2013 года, почти месяц спустя после назначения на должность ректора.
Трудно судить по фотографии, но может быть, чтобы его не узнали, Николаю Максимовичу надо  просто сделать такую прическу и, главное, такое выражение лица?

И видео душевное, но только я не поняла фразу ведущего: "И вы хлопаете этому". По-моему Николай Максимович пожелал актрисе всенародной известности, которой она по его мнению достойна; режиссера, который поставит спектакль или фильм, заставивший заговорить о ней всю страну.

Отредактировано Нитида (2016-08-19 03:07:57)

0

549


Отредактировано Saga (2016-08-19 05:40:09)

+1

550

рида написал(а):

Уважаемые форумчане,меня давно мучает один и тот же вопрос:"Почему именно мнение Лондона так важно для российского балетного сообщества???!!!" Ведь Меккой балетного искусства являются Франция и Россия,где старейшие лучшие школы балета по мненнию Николая Максимовича,в чем я с ним совершенно согласна,а вовсе не Англия.Такое впечатление,что даже в балете весь мир подвергся англосаксонскому влиянию,главные оценки балетам и артистам ставятся именно там. Очень печально,не ценим сами себя.


Лондон - один из центров мирового управления,  так называемого мирового правительства ("тайного правительства"). Другие центры мирового управления - Щвейцария, Ватикан. Есть и другие, их называет А.Фурсов, с выступлениями которого, как я понимаю, Вы хорошо знакомы. Правда недавно, как объясняют некоторые другие  пропагандисты, Королева передала полномочия по управлению руководителю КНР  Сидзинпину, во время его визита в Лондон. И гораздо ранее, как объясняет полковник ГРУ А.П.Девятов , Ротшильды вывезли все золото в Гонконг, "под защиту китайского дракона". Однако чуткие пальцы Лондона продолжают ловить пульс русского балета, чему мы с Вами являемся свидетелями как ползучую борьбу за Большой театр. Помните в статье Латкина : "балет Туркмении не нужен, не по статусу". Туркмения это не только сама Туркмения , но и мы с вами  с российской наукой и культурой - все  для них одна Большая Туркмения . Кстати полюбившиеся многим передачи ГОЛОС -  "английского производства", и наше телевидение  не имеет право в них что либо менять.  А передача эта , скажу, очень не простая и имеет несколько видов сложения эмоций. (Кажется я уже писала об этом)

0

551

Нитида написал(а):

Уважаемая БывшаяМосквичка, я не узнала Николая Максимовича. Показ был 25 ноября 2013 года, почти месяц спустя после назначения на должность ректора.Трудно судить по фотографии, но может быть, чтобы его не узнали, Николаю Максимовичу надо  просто сделать такую прическу и, главное, такое выражение лица?
            И видео душевное, но только я не поняла фразу ведущего: "И вы хлопаете этому". По-моему Николай Максимович пожелал актрисе всенародной известности, которой она по его мнению достойна; режиссера, который поставит спектакль или фильм, заставивший заговорить о ней всю страну.
            Отредактировано Нитида (Сегодня 03:07:57)


Какие проблемы, уважаемая Нитида. каждый имеет право на индивидуально- оригинальное восприятие. Не узнали - не беда. Кстати сегодня должна быть передача по ТВ , с участием Павла Дмитриченко, надеюсь Вы его сразу узнаете.

0

552

К посту 546
Уважаемая Рида!
Ваш вопрос я адресовала в Лондон, человеку имеющему непосредственное отношение к балету и получила вот такой ответ:
   "Почему российских балетоманов интересует мнение именно британских балетных критиков? Ответ очень простой - потому что в Британии есть балетная критика, а в большинстве зарубежных стран ее почти нет. В том числе и в “мекке” - Франции. После ухода Рене Сервена, писавшего в “Ле Фигаро”, там нет регулярной балетной критики. Отдельные критики есть, только газеты почти не печатают балетные рецензии. Причина может быть лишь одна - спроса на балетные рецензии у читателей нет, несмотря на то что Франция была когда-то “меккой”. К примеру, хороший французский критик - Лора Капелль, а вот печатается она больше в Британии и США. Кстати, на прошлой неделе в Лондоне она взяла интервью у Кати Крысановой, которое появится не во Франции, а в американском журнале “Данс опен”.
В Британии все ведущие газеты печатают рецензии на премьеры балетных спектаклей и дают расширенные обзоры. Авторы этих рецензий и обзоров являются членами Круга критиков, который ежегодно присуждает призы за достижения в прошедшем году по разным категориям: http://www.criticscircle.org.uk/dance/
(Это не значит, что все балетные критики в Британии хорошие. Некоторые ну ничего в балете не понимают, у палки не стояли, великих не видели. Понравилось им о балете писать - вот и пристроились. Некоторых читаешь - смех и грех. На русском форуме почему-то считают серьезной некую критикессу, пишущую в “Индепендент”. Работает она, возможно, серьезно, но представления о технике танца не имеет - ну как ей быть критиком? А вот пишет же.)
Однако, поскольку в Британии есть обзоры и призы и выходят ежедневные рецензии в рубриках “Dance”, российские балетоманы это обсуждают. Одни в чем-то соглашаются, другие что-то отвергают, а третьих мучает то, что кто-то нам русским “оценки” ставит, и они протестуют против “англосаксонского влияния”. Последнее - напрасно. Просто надо беречь свои ценности.
Настоящая балетная “мекка” сейчас наша матушка Россия, где более чем в десяти больших городах есть труппы, профессионально исполняющие балетную классику, а в Москве и Питере их даже несколько. Сколько вы насчитаете таких трупп в нынешней Франции? Поэтому нет причины беспокоиться о чужом влиянии и печалиться о том, как мы недооценены. Как раз наш балет очень ценят, а когда критикуют - имеют полное право на собственное мнение. Критику можно принимать или отвергать, но она всегда интересна и полезна, даже с использованием метода от противного.
Если люди сами себя уважают и свое ценят, их чужое влияние и оценки не беспокоят."

+1

553

westa написал(а):

К посту 546Уважаемая Рида!Ваш вопрос я адресовала в Лондон, человеку имеющему непосредственное отношение к балету и получила вот такой ответ:   "Почему российских балетоманов интересует мнение именно британских балетных критиков? Ответ очень простой - потому что в Британии есть балетная критика, а в большинстве зарубежных стран ее почти нет. В том числе и в “мекке” - Франции. После ухода Рене Сервена, писавшего в “Ле Фигаро”, там нет регулярной балетной критики. Отдельные критики есть, только газеты почти не печатают балетные рецензии. Причина может быть лишь одна - спроса на балетные рецензии у читателей нет, несмотря на то что Франция была когда-то “меккой”. К примеру, хороший французский критик - Лора Капелль, а вот печатается она больше в Британии и США. Кстати, на прошлой неделе в Лондоне она взяла интервью у Кати Крысановой, которое появится не во Франции, а в американском журнале “Данс опен”.В Британии все ведущие газеты печатают рецензии на премьеры балетных спектаклей и дают расширенные обзоры. Авторы этих рецензий и обзоров являются членами Круга критиков, который ежегодно присуждает призы за достижения в прошедшем году по разным категориям: http://www.criticscircle.org.uk/dance/(Это не значит, что все балетные критики в Британии хорошие. Некоторые ну ничего в балете не понимают, у палки не стояли, великих не видели. Понравилось им о балете писать - вот и пристроились. Некоторых читаешь - смех и грех. На русском форуме почему-то считают серьезной некую критикессу, пишущую в “Индепендент”. Работает она, возможно, серьезно, но представления о технике танца не имеет - ну как ей быть критиком? А вот пишет же.)Однако, поскольку в Британии есть обзоры и призы и выходят ежедневные рецензии в рубриках “Dance”, российские балетоманы это обсуждают. Одни в чем-то соглашаются, другие что-то отвергают, а третьих мучает то, что кто-то нам русским “оценки” ставит, и они протестуют против “англосаксонского влияния”. Последнее - напрасно. Просто надо беречь свои ценности.Настоящая балетная “мекка” сейчас наша матушка Россия, где более чем в десяти больших городах есть труппы, профессионально исполняющие балетную классику, а в Москве и Питере их даже несколько. Сколько вы насчитаете таких трупп в нынешней Франции? Поэтому нет причины беспокоиться о чужом влиянии и печалиться о том, как мы недооценены. Как раз наш балет очень ценят, а когда критикуют - имеют полное право на собственное мнение. Критику можно принимать или отвергать, но она всегда интересна и полезна, даже с использованием метода от противного. Если люди сами себя уважают и свое ценят, их чужое влияние и оценки не беспокоят."


Ваш пост уважаемая westa, только подтверждает то, что сказала я о " чутких пальцах Лондона на пульсе русского балета".  Критика в своих руках - это и есть элементы управления, насчет того, что им "понравилось писать о балете и они пристроились" - то журналисты пишут не то что им понравилось, а то что им заказывают. Формировать мировое общественное мнение о балете - это тоже заказ Лондона, как центра управления. Наш "любимый форум" балетфрендс  это тоже элемент этого  же самого управления в виде "балетной критики социальных масс".

(Многие журналисты получают тезисы того, что они должны отразить по теме, либо не по теме "вкрапить" нужные понятия. Например  известный Невзоров, а также Сергей Пархоменко с Эха Москвы выступили вдруг  в своих политических обзорах  в защиту ГМО- продуктов ).  Британская критика балетаона не от любви к искусству, а от реализации их власти путем  влияния на культуру суверенных стран.

+2

554

Омега написал(а):

Например  известный Невзоров, а также Сергей Пархоменко с Эха Москвы выступили вдруг  в своих политических обзорах  в защиту ГМО- продуктов )

Вот у Невзорова и вид, как будто он объелся чего непонятного: совершенно безумные, даже бесноватые глаза и злоба всеобъемлющая.

+2

555

К посту 554.
А что мешает нашим СМИ быть такими же активными, заинтересованно, настойчиво пропагандировать свое искусство, в частности балет? Я не очень информирована, но назовите хорошо образованных, высокопрофессиональных балетных критиков . Я знаю некую Кузнецову, которая более чем недоброжелательна  к НМЦ и грешит необъективностью. В советское время как раз были очень образованные, профессиональные критики, и профессия была уважаемой.
А  английскую критику больше пропагандируют на  http://forum.balletfriends.ru/.
"Если люди сами себя уважают и свое ценят, их чужое влияние и оценки не беспокоят."

+1

556

На тонстудии киноконцерна «Мосфильм» записывают музыку к фильму «Большой»
https://zao.mos.ru/presscenter/news/detail/3564346.html

Про ЛО
https://life.ru/t/культура/892812/liebiedinoie_oziero_kak_baliet_schastia_i_ghoriesti_sovietskogho_chielovieka


Отредактировано БывшаяМосквичка (2016-08-20 08:11:15)

0

557

В этот день была открыта Аляска  ( 21 августа 1732 )

http://serovglobus.ru/v-etot-den-byla-o … cq=a3rouUp
--

+1

558

Ну вот, дорогие друзья, отпуск Николая Свет Максимовича практически завершён.
А это значит, что народ стал выкладывать фото на память с ним. И теперь Николай снова стал ближе к нам... УРА!
Начало положено...
фото из Инстаграма, вот отсюда...

https://www.instagram.com/p/BJaK-WijhLP/?tagged=цискаридзе

http://s0.uploads.ru/t/3WRa6.jpg

+1

559

Да, скоро осень... Надеюсь, все успели накупаться?..

https://www.facebook.com/Atkritka/video … nref=story

0

560

Дорогие друзья! Приглашаю Вас принять участие в благородном деле воспитания и образования) Была бы обязана, если каждый желающий составил список из 20 фильмов, которые наилучшим образом отражали бы нашу историю, культуру, менталитет. Фильмы могут быть как художественные, так документальные; как черно-белые, так и цветные; как по произведениям, так и по оригинальным сценариям. Заранее спасибо.


(м.б., если будет интерес, модераторы выделят это в отдельную тему, а то я не разобралась как)

0

561

Уважаемая Helen, я попыталась отразить своё ощущение времени теми фильмами, которые оставили у меня неизгладимый след, запомнились и которые хочется показать своим детям и внукам.

"Князь Игорь", фильм - опера , 1969 год - Экранизация оперы А. П. Бородина на сюжет

памятника древнерусской литературы «Слово о полку Игореве». (Почему-то не

забывается этот фильм. Наверное, потому как, впервые столкнулась с оперой).
===
"Александр Невский", 1938 год (С этим фильмом  уходила беспечность моего детства).
===
"Россия молодая", (сериал 1981 – 1982) - Великолепный фильм о доблести и мужестве

русского народа, который смог противостоять могучей шведской армии. (Как жаль, что

такие фильмы очень редко показывают. Практически их нигде не увидишь, кроме как в

интернете).
===
"Война и мир", 1965 год , режиссер Сергей Бондарчук (Ну, это наше всё...)
===
"Третья молодость", (1965) - Париж, середина XIX века. Молодой Мариус Петипа

собирается в дальнюю дорогу, в Петербург, куда он приглашен в амплуа первого

танцовщика. Он не ведает, что жизнь его сложится и счастливо, и драматично; что его

творчество составит славу и гордость русского балета… (Мы же не только воевали...).
===
"Капитанская дочка", 1958 год  -  идеальное переложение на экраны исторической

повести, радуя не только достоверным изложением Пушкина, но и отличной операторской

работой (Эта экранизация мне более дорога, чем последующая).
===
"Дни Турбиных" (мини-сериал) - экранизация "Белой гвардии" М.Булгакова (Странный

фильм, вызывает различные чувства, сомнения..., но не отпускает.).
===
"Тихий Дон", 1957 год - Первый зритель, которому показали только что

смонтированный фильм, был сам Михаил Шолохов. (Поэтому для меня, других экранизаций

не существует).
===
«Неуловимые мстители», 1966 год - фильм перехватывает дух, он незабываемый (Мне

нравится только эта серия.)
===
"Белое солнце пустыни" , 1969 год -  этот фильм стал  одним из самых любимых

фильмов для нескольких поколений зрителей. (Это шедевр!).
===
"Цирк", 1936 - В 1937 картина взяла Гран-При на Парижской международной выставке.
(А какие замечательные песни в этом фильме!).
===
"Цемент" (1973) - сегодня эту историю смотреть тяжело, но так было...
===
"Чистые пруды" (1965) - очень грустно смотреть этот фильм. Сколько их, загубленных

войной жизней...
===
"Баллада о солдате", 1959 год - один из лучших фильмов о Великой Отечественной войне.
===
"Добровольцы", 1958 год - фильм, взывающий к лучшим чувствам. Это жизнь наших дедов

и отцов. Это замечательный фильм. (Может быть бесхитростный и простой, с высоты

сегодняшнего дня... Но почему я плачу...).
===
"Мертвый сезон" , 1968 год - безграничное самопожертвование Родине и делу, - наверное,

это и есть - русский менталитет.
===
Парад Победы 24 июня (1945) - кинохроника. Интересны такие сведения:
-Интересный факт связан с псом по кличке Джульбарс, который во время войны сумел

обнаружить более 7 тысяч мин и 150 снарядов. Однако под конец своей службы он получил

ранение и не смог сам пройти по Красной площади. Как только это стало известно,

было принято решение пронести его на руках во время парада.
- 1984 году была выпущена на киноэкраны «подправленная» версия чёрно-белого фильма,

из которой были удалены часть наглядной агитации, части закадрового текста и куски

выступления Георгия Жукова, прославляющие Верховного Главнокомандующего Маршала

И. В. Сталина. В 2004 году была восстановлена цветная версия фильма, реставрацию

фильма произвёл Российский государственный архив кинофотодокументов. С плёнки

убрали все механические повреждения, был восстановлен цвет, изображение перевели на

современную цветную плёнку.
-Фильм снимали на цветную трофейную немецкую киноплёнку, «Agfa». Монтаж и

озвучание производилось в Берлине, так как там было необходимое оборудование. По словам

оператора Михаила Посельского, после того, как фильм был отснят, выяснилось, что

большая часть ленты имеет брак по цвету. По этой причине весь фильм перевели на

черно-белую плёнку, а из того материала который подходил по качеству, смонтировали

19-минутный фильм.
===
"Обыкновенный фашизм" (1965) - фильм благодаря своим чрезвычайно важным

документальным кадрам очень наглядно показывает превращение германского народа в

огромную и бездушную машину для убийства и расправ ... Кроме того, уже после

окончания войны в фильме показано не только всеобщее ликование, но и смутное

предчувствие, что «главную опухоль вырезали, а метастазы остались». Фашизм не

удалось полностью искоренить, и последователи Гитлера все равно остались, надеясь

когда-нибудь снова захватить власть. Такое положение сохраняется по сей день

(достаточно вспомнить Украину), поэтому картина не теряет своей актуальности и

спустя 50 лет. (Совершенно согласна с автором этой рецензии.).
===
"Место встречи изменить нельзя" (мини-сериал, 1979 год) - и опять русский

менталитет, замечательные советские люди, настоящие характеры, разные и честные.
===
"Высота", 1957 год - страна самозабвенно строила лучшую жизнь. (Мне эти строители

казались верхом отваги в мирной жизни.).
===
"Тасс уполномочен заявить..." , сериал, 1984 год - тема предательства и патриотизма
захватывает и расставляет приоритеты. (Замечательный фильм!).
===
"Покровские ворота" , 1982 год - великолепная ностальгия о мирной жизни.
===
"Главный конструктор", 1973 год - Документальный фильм из 2-х частей, посвященный

Сергею Павловичу Королёву, с чьим именем навеки связаны первые шаги человечества в

освоении космоса. Королёв начал мечтать о покорении небе еще в молодости. Именно

тогда юный Серёжа Королев познакомился с воздушной авиацией, с книгами Жуковского и

Циолковского и совершив свой первый полет на гидроплане, после сделал планер

собственной конструкции.
===
"Спорт, спорт, спорт" (1970) - история развития спорта, его будущее, связь спорта с

политикой и искусством . Блестящий фильм!
===
"Экипаж", 1979 год - самый популярный фильм за всю историю советского кино.
Обычная жизнь обычных людей в обычное мирное время. (Мне эта экранизация ближе по

духу, чем последняя.).
===
Сейчас, спустя почти сто лет после известных событий у нас появляется призрачная

возможность воскресить русскую мысль, попытаться вернуться на тропу Разума.

Получится ли осуществить реформацию современного общества? Не сгинет ли под

лакированными туфлями новой политической «элиты» несмелая поросль людей

мыслящих?

+1

562

«Де́вять дней одного́ го́да» — художественный фильм, драма 1962 года режиссёра Михаила Ромма.Сюжет посвящён работе физиков-ядерщиков и частично основан на реальных событиях. Одна из наиболее значимых советских картин 1960-х годов.

0

563

«В бой идут одни „старики“» — советский художественный фильм 1973 года режиссёра Леонида Быкова, повествующий о буднях лётчиков-истребителей в годы Великой Отечественной войны.

0

564

«Евгений Онегин» — советский полнометражный цветной художественный фильм-опера, поставленный на Киностудии «Ленфильм» в 1958 году режиссёром Романом Тихомировым по одноимённой опере Петра Ильича Чайковского, созданной по роману в стихах А. С. Пушкина. Музыка оперы сокращена до продолжительности 108 минут. Главные сольные партии исполняют звезды Большого театра — Галина Вишневская, Лариса Авдеева и Евгений Кибкало.   Извините, не получается список, только так, по отдельности:(

0

565

Может действительно лучше в отдельную тему?

0

566

Закулисные войны в балете
ТВ Центр

чт, 1 сен
23:05
вс, 4 сен
05:00

Балет - это не только завораживающее зрелище, но и изнурительный каждодневный труд. Быть на сцене под взглядами сотен людей, чувствовать их эмоции и восторг - заветная мечта каждого артиста. Вот и разворачиваются за место под софитами настоящие битвы, плетутся интриги, ломаются судьбы... Смотрите премьеру документального фильма "Закулисные войны в балете".
В фильме участвуют: Николай Цискаридзе, Андрис Лиепа, Вячеслав Гордеев, Анастасия Волочкова, Надежда Павлова, Илзе Лиепа, историк балета Виолетта Майонице, балетмейстер Гедиминас Таранда, директор музея ГАБТ Лидия Харина, режиссер Роман Виктюк, заведующая музеем-квартирой Г.С. Улановой Татьяна Каск.
https://tv.mail.ru/moskva/channel/1389/58029165/

+4

567

Уважаемая Мау,спасибо огромное .
Посмотрю обязательно!

0

568

+1

569

Уважаемая БывшаяМосквичка, рассказ Николая Максимовича очень интересный. Когда Николай Максимович начал рассказывать про дождик в ванной, стало страшно, что он залил все этажи снизу. Как хорошо, что этого не случилось.
Но сама книга странная. Никак не решу, стоит ли ее купить. Начало ее выложено в интернете как реклама для продажи. Кстати, продается в Доме книги на Новом Арбате.

Отредактировано Нитида (2016-08-29 21:41:16)

0

570

+1