Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 44

Сообщений 481 страница 510 из 996

481

Жизель Бессмертнова/Лавровский

Не удалось посмотреть ЛО. Может быть кто-нибудь записал?

+1

482

Свернутый текст

Théâtre des Bouffes du Nord
Le Bourgeois Gentilhomme

Очень понравилось. Хоть и называется комедия-балет, но я бы еще добавила комедия-опера-балет. Видно в то время, когда оно создавалось, все три жанра еще были тесно связаны друг с другом и разделение произошло позже. Интересно было взглянуть на режиссерский ход, потому как главные герои - драматические актеры были одеты строго по той эпохе с пышными париками и т.д.; певцы и небольшой чудесный живой оркестр в строгие черные костюмы смахивающие на период Директории и позже; небольшая балетная труппа из 3-х девушек совсем модерн - напоминало Прельжокажа или Майо.
Костюмы Christian Lacroix  были очень красивые, даже нелепый костюм месье Журдена над которым все смеялись. По любому, в театре, помимо всего, ты всегда будешь смотреть, грубо говоря, кто как одет, умыт, причесан на сцене. Такие вещи всегда обращают внимание. ИМХО. Заверяю - все было очень достойно, грим великолепный.
Учитель танцев чем-то смахивал на Manuel Legris (я уж грешным делом подумала, а не выступает ли и он тоже на сцене для души как вдова Симон) - невероятно элегантный, рафинированный, явно с хореообразованием за спиной. Я уже писала выше, что девушки-балерины были одеты в модерн, и танцевали тоже модерн. И к сожалению, этот момент показался мне несколько слабым по отношению к опере и драме этого спектакля. Хотя этот режисерский ход вполне можно оценить. Пасторальная сцена - можно только догадываться, что, скорее всего, в оригинале это были томные закатывания глаз, мушки, бесконечные вздохи и т.д. А тут на тебе - модерн (и не зря это мне напоминало Майо и Прельжокажа - японский хореограф этого спектакля, как оказалось, танцевала у последнего в труппе). Возможно, в Comédie-Française более строго с балетной частью, следуя традициям. И да - зеленого цвета не было
Небольшой живой оркестр - сидели в правой части сцены, иногда перемещались назад в кулисы и за сцену и играли оттуда. Я перед спектаклем не представляла, где будет находиться оркестр, потому как в этом театре нет оркестровой ямы, думала будет фонограмма, а тут такой приятный сюрприз. Живое исполнение, все-таки, это живое исполнение. Для любителей барочной музыки, барочного пения, можно смотреть этот спектакль даже только из-за этого  http://www.kolobok.us/smiles/standart/yes3.gif. Играли великолепно, пели чудесно. И вообще, музыке и пению той эпохи свойственны ИМХО легкость, ненавязчивость, бутафорские страсти - даже гнев, смерть или угрозы поверхностны, нет то, что у Верди или Петра Ильича, от которых долго отходишь))).
Актеры отработали на все 100. Очень цепко держали внимание зала, плюс очень динамично поставлен спектакль, что не успеваешь заскучать. Как для меня - спектакль пролетел на одном дыхании, даже несмотря на не очень интересное хорео, но в данном случае это была уже мелочь. Понравились все образы - просто замечательно. Вообще, сама пьеса, ИМХО, очень остроумная, изящная, легкая, ироничная. Мамамуши почти как бамбарбия киргуду http://emoticoner.com/files/emoticons/smiley_faces/big-grin2-smiley-face.gif?1302011312

Писать можно бесконечно, и даже стихами (если бы могла), а то всё оказывается как у месье Бурдена проза http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/girl_crazy.gif Еще немаловажный момент - мне все-таки было интересно взглянуть на носителей языка Мольера и Шатобриана (вспомнилось выражение русский разносол из Большого Балета), именно как это у них.

В общем - рекомендую.
Еще - довольно забавный момент - как Клеонт и его слуга переоделись в турков - бегали на корточках в накидках Гюльчатай, открой личико
http://s6.uploads.ru/t/9klHS.jpg

из фильма 2005 г.


________________________________________________________
из фильма Le Roi Danse.


_________________________________________________________________________

P.S. Про образ Учителя танцев. Небольшая драматическая роль, танцы. Возможно кто-то из российских режиссеров пригласит в свою постановку вы догадались когo... и последний не будет против http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif

+1

483

Балет Большого театра отправился в Лондон с "бриллиантовыми" гастролями
http://s8.uploads.ru/t/91far.jpg

Культура  24 июля, 3:09 UTC+3
Ровно 60 лет назад - в 1956 году - в Лондоне состоялись самые первые зарубежные гастроли балета Большого театра

© Вячеслав Прокофьев/ТАСС
МОСКВА, 24 июля. /Корр. ТАСС Ольга Свистунова/. Балет Большого театра отправился на гастроли в Лондон. Выступления российской труппы продлятся три недели и пройдут с 25 июля по 13 августа на сцене Королевского театра Ковент-Гарден, сообщил ТАСС генеральный директор ГАБТ Владимир Урин.
"Предстоящие гастроли особенные, юбилейные: они посвящены 60-летию самых первых зарубежных гастролей балета Большого театра, которые состоялись именно в Лондоне, на сцене Королевского театра Ковент-Гарден", - рассказал Урин. "Спустя шесть десятилетий, балет Большого театра на этих же подмостках отметит "бриллиантовый" юбилей своего самого первого зарубежного турне. Именно так - "Bolshoi Ballet Diamond Jubilee" - и представлены наши нынешние гастроли на сайте принимающей стороны", - отметил гендиректор ГАБТ.
Место встречи изменить нельзя
Урин напомнил, что ровно 60 лет назад - в 1956 году - в Лондоне состоялись самые первые зарубежные гастроли балета Большого театра. Британская пресса писала, что "спектакли шли на сцене лондонского театра Ковент-Гарден, собирали аншлаги и сопровождались овациями".
"То легендарное турне открыло британцам искусство российских танцовщиков и прежде всего великую русскую балерину Галину Уланову. Именно тогда балетная труппа ГАБТ получила мировое признание, и за ней прочно закрепилось звание "Большой балет", - подчеркнул Урин.
С тех пор балет Большого театра свыше 20 раз побывал в Великобритании. Примечательно, что все это время организаторами гастролей в Соединенном Королевстве выступает одна и та же супружеская пара английских импресарио - Виктор и Лилиан Хоххаузеры.
"Действительно, еще в период "холодной войны" и "железного занавеса" Хоххаузеры организовали самый первый визит Большого балета в Лондон, и нынешние гастроли также организованы этой четой", - подтвердил Урин.
"Десять лет назад масштабными гастролями Большого балета неизменные импресарио нашей труппы отметили золотой юбилей исторических гастролей 1956 года. В этом году снова состоятся грандиозные гастроли Большого балета в Лондоне, когда будет праздноваться "бриллиантовый" юбилей союза труппы ГАБТ, наших постоянных импресарио и театра Ковент- Гарден. Словом, место встречи изменить нельзя", - заявил руководитель ГАБТ.
В программе - классика и современность
Урин информировал, что откроются гастроли самым московским балетом - "Дон Кихотом" Минкуса. "Этот балет был впервые поставлен Мариусом Петипа на сцене Большого театра, где его премьера состоялась 14 декабря 1869 года", - уточнил гендиректор ГАБТ.
За время своего почти полуторавекового существования "Дон Кихот" многократно реставрировался. Его последнее обновление в хореографической редакции Алексея Фадеечева произведено в текущем году. Эта версия и будет показана на сцене Ковент-Гардена.
Затем Большой балет представит в Лондоне свою "визитную карточку" - "Лебединое озеро" Чайковского.
В дальнейшей афише значатся "Корсар" (реконструкция Алексея Ратманского и Юрия Бурлаки 2007 года) и хит советской эпохи - "Пламя Парижа", воссозданный Алексеем Ратманским в 2008 году. "Оба эти спектакля уже были показаны в Лондоне во время прежних визитов Большого театра", - отметил Урин.
Завершит программу "бриллиантовых" гастролей балет "Укрощение строптивой". Специально поставленный для труппы ГАБТ Жаном-Кристофом Майо, этот спектакль пока совершил лишь один заграничный вояж - в страну проживания хореографа, в княжество Монако. Следующим зарубежным пунктом станет Великобритания, где "Укрощение строптивой" увидят впервые.
Большой балет в полном составе
По словам Урина, в Лондоне Большой балет предстанет в полном составе. "В общей сложности на гастроли выезжают 270 человек", - сказал руководитель ГАБТ. В главных партиях выступят ведущие солисты, в числе которых Светлана Захарова, Ольга Смирнова, Мария Александрова, Екатерина Крысанова, Анна Никулина, Кристина Кретова, а также Денис Родькин, Владислав Лантратов, Семен Чудин, Артем Овчаренко, Руслан Скворцов, Игорь Цвирко, Артемий Беляков, Михаил Лобухин, Вячеслав Лопатин и другие.
Многочисленные британские СМИ опубликовали анонсы о предстоящих юбилейных гастролях Большого балета. Так, влиятельная The Finanial Times поместила материал балетного критика Клемента Криспа о первых гастролях Большого в Лондоне.
"Я помню свои впечатления от тех спектаклей: в то время я был очень молодым балетоманом, - пишет автор статьи. - Начало лета 1956 года было непростым временем с точки зрения международных отношений; тем более удивительным стало известие о том, что знаменитая труппа отправится в свою первую гастрольную поездку на Запад". Гастроли продолжались на сцене Ковент-Гардена 4 недели, напоминает критик. Этим летом гастрольные спектакли балетной труппы Большого в Лондоне ознаменуют 60-ую годовщину первого выступления коллектива на сцене театра Ковент-Гарден, отмечается в статье.
Со своей стороны, Урин обратил внимание на непреходящий интерес британской публики к искусству Большого балета. По сведениям гендиректора ГАБТ, билеты на спектакли юбилейных гастролей балета Большого театра в Лондоне полностью раскуплены.
Что касается оперной труппы ГАБТ, то она в понедельник, 25 июля, завершит в Москве юбилейный, 240-й сезон Большого театра. Будет показана премьера драматической легенды Берлиоза "Осуждение Фауста". "А балетная труппа в этот день откроет гастроли в Лондоне, посвященные 60-летию первого в своей истории зарубежного турне. Думаю, такое "юбилейное" совпадение очень символично", - заключил руководитель Большого театра.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/kultura/3480711

0

484

ёжик написал(а):

http://www.ntvmir.ntv.ru/pages/rus/tvsc … 24.07.2016

Телеканал НТВ-МИР
24 Июля, Воскресенье

08:20      "ЭКСКЛЮЗИВ" "Николай Цискаридзе "Каторга в цветах"

Не исключено, что это будет то самое интервью, которое брали НТВ-шники у Николая Цискаридзе в балетной студии Ильи Кузнецова в Москве в начале июня:

Посмотреть толком не удалось, потому что трансляция очень плохая. Понятно только, что передача старая - Николаю там 28 лет.

0

485

Мариинский театр возобновляет «Каменный цветок» Григоровича

В эти дни в Мариинском театре проходят первые репетиции балета «Каменный цветок» в постановке Юрия Григоровича. Легендарный советский балетмейстер приехал сам, чтобы провести первые встречи с артистами. Эта постановка балета Сергея Прокофьева шла в театре с 1957 по 1991 год в оформлении художника Симона Вирсаладзе. Теперь она вернется на сцену: в театре нашему корреспонденту сообщили, что премьера ожидается в декабре или начале января.
Балет Сергея Прокофьева «Каменный цветок» (или «Сказ о каменном цветке») написан на либретто Миры Мендельсон и Леонида Лавровского по мотивам уральских сказов Павла Бажова – «Каменный цветок» и «Горный мастер», также сюжетные линии были заимствованы из «Приказчиковых подошв» и «Огневушки-поскакушки».
Впервые балет был представлен 12 февраля 1954 года в Большом театре, композитор не дожил до премьеры меньше года, – его не стало 5 марта 1953 года. Хотя балет к тому времени уже четыре года как был официально закончен и одобрен Большим театром, композитор продолжал переписывать некоторые номера, и, по некоторым сведениям, в свой последний день работал именно над этим произведением.

http://s7.uploads.ru/t/J1bIW.jpg

Хозяйка Медной горы – Алла Осипенко, Северьян – Анатолий Гридин. 1957 год. © Мариинский театр/ Фото Ефраима Лесова

+2

486

Первый отзыв на ДК на балеткофорум (Бартон 22), еще более кратко, чем написано. Спектакль был хороший, но не выдающийся. Смирнова замечательная, но не Китри. Это была приличная работа, но роль ей не подходит. Родькин как Базиль был значительно лучше и круче (физически привлекательнее), чем его автор предполагал по тому, что видел ранее. Автор ждет выступление Крысановой и Чудина, а также Шрайдер из кордебалета.
Посмотрим, что еще напишут на форуме, а также  проф. критики.

+2

487

Показали небольшой отрывок из ДК по ТВ, Смирнову, мне также показалось даже из этого отрывка, что это не Китри, не ее роль в принципе.

0

488

Согласна, хотя я так и до отрывка думала. Идеальная роль Смирновой - Мирта властная, холодная, высокомерная, даже инфернальная. Там и играть не надо - у нее такое выражение лица очень часто.

+1

489

http://www.telegraph.co.uk/news/2016/07 … arden-sta/ (из ветки "Гастроли БТ" ФБД).
Новая звезда БТ Шрайдер? Из кордебалета в звезды.

0

490

На Дансомании отличный отзыв на спектакль (но в единственном числе). Замечательная Китри Смирнова (перевод есть на ФБД) и просто отличный Базиль Родькин сильный, с большой энергией, полетный (практически воздушные прыжки). Это кратко. С французским беда, лет 20 назад был, но только бизнесвариант

0

491

Поклоны Лондон

Отзыв https://www.thestage.co.uk/reviews/2016/448914/

Отредактировано БывшаяМосквичка (2016-07-26 16:12:09)

0

492

Интервью Вазиева перед гастролями.
В том числе о Смирновой-Китри
http://www.vedomosti.ru/lifestyle/chara … v-bolshogo

Денис Родькин гуляет по Лондону

http://tvkultura.ru/video/show/brand_id … e/picture/

Отредактировано БывшаяМосквичка (2016-07-26 16:41:12)

0

493

Сегодня 27 июля по ТВ Культура в 19.45.

"Марис Лиепа... Я хочу танцевать сто лет" - д.т.

0

494

Отзыв на ДК.
http://www.telegraph.co.uk/dance/what-t … n--review/

+1

495

На ФДБ подробный отчет о первом ДК и Смирновой.
Дайджест форумов и прессы:
Критики в основной массе восхищаются ее филигранной техникой (лично для меня неожиданно), признают, что Китри - это не ее, один даже написал, что даже кажется, что она почти сражается с хореографией, но ряд доволен ее Китри. На Балеткофорум один участник написал что предпочитает Smirnoff. По отзывам и рецензиям очень понравились Родькин, Тихомирова и Степанова. Правда один участник в\названного форума не увидел музыкальности Степановой. Отмечают также, что между Смирновой и Родькиным не было искры.
Очень комплиментарные отзывы об Александровой и Лантратове. Наконец-то настоящий ДК БТ.

http://www.balletcoforum.com/index.php? … ouse-2016/

Было бы лучше, если бы эта пара открывала блок ДК. Какая пара была Захарова - Родькин в ДК, а со Смирновой только Чудин и Овчаренко могут пару создать. У Родькина еще ЛО с ней - почитаем отзывы.
Вообще еще раз пожалела, что так все получилось с Воронцовой в БТ, видела ее Китри в Михе. На мой взгляд могла бы быть одной из лучших Китри БТ.

+1

496

У Ильи Кузнецова в ФБ коротенькое видео с Николаем Цискаридзе. Совсем юным. Раз пять пересмотрела с все нарастающим восторгом. Так музыкально!

https://www.facebook.com/balletteacher/ … 1884228876

Отредактировано Добрый зритель в 4м ряду (2016-07-28 22:03:09)

+1

497

Уважаемый Добрый зритель в 4м ряду, если не ошибаюсь, это полное выступление Николая Максимовича. Вначале будет немного брака, но потом все нормально. Спасибо за это видео Алисе Кирилловой.

И еще:

Выложено OnlyBallet.
Эти видео старые, были на форуме раньше. Первое я выкладывала сюда, извините за повтор.

Отредактировано Нитида (2016-07-29 00:47:41)

+4

498

Дорогая Нитида, большое вам спасибо! Посмотрела с великим удовольствием оба ролика. Мимо моего внимания они как-то прошли, к сожалению, раньше. Любопытно, а вот на первом видео Николай наверняка еще учащийся балетного училища?

Отредактировано Добрый зритель в 4м ряду (2016-07-29 15:44:01)

0

499

Подглядела на фейсбуке очень интересное видео.
Большое спасибо Maria Belaya и всем его создателям.

Балетная кухня. Пилот.

+4

500

Спасибо, уважаемая Ёжик. Очень непосредственное интервью, так много рассказано и так интересно. Невозможно оторваться, смотрится на одном дыхании. А кто, интересно, организовывал съемку, я не поняла.

Отредактировано Нитида (2016-08-01 22:58:43)

0

501

ёжик написал(а):

Подглядела на фейсбуке очень интересное видео.
Большое спасибо Maria Belaya и всем его создателям.
Балетная кухня. Пилот.

с чувством юмора у тех кто написал вступительные титры в начале записи все в порядке. http://2.bp.blogspot.com/-fsTXhXl10Gg/UTIs7Ll01AI/AAAAAAAABBA/QkWgWAAFG3g/s1600/spiteful.gif Так и бывший зав труппой покажется ну просто Познером на таком фоне.
Спасибо всем, кто выложил это видео http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_rose.gif.

Свернутый текст

The National Ballet of Canada / Christopher Wheeldon
The Winter’s Tale

Смотрела вчера. "Везет" мне на Уилдона. В общем ничего нового. "Драматургия" как всегда в лоб. В кино, со множеством дублей, скорее всего, это будет хоть как-то смотреться - ну например, как если хотят показать взросление персонажа - мальчик ныряет в реку или еще куда-нибудь и выныривает уже взрослый вьюнош. В живом спектакле смотрится такое несколько, ИМХО, беспомощно, когда еще режиссура ... без особой динамики и связи, и прибавить к этому ... своеобразное хорео, где танцев ....
В сети есть запись этого спектакля в исп The Royal Ballet - возможно, многие составили свое впечатление, и поверьте, оно немногим будет отличаться от живого http://emoticoner.com/files/emoticons/smiley_faces/big-grin2-smiley-face.gif - это я в ответ на реплики - мол живьем не смотрели, то не фига тогда рассуждать.
Много пантомимы, танцы, как таковые, - в 1 Акте - ревнивые терзания короля Леонта еще как-то было смотрибельно, 2 Акт - а-ля сцена пейзан из Жизели. В принципе, ВильЯм наш Шекспир не особо придерживался географии в своем творении, и посему все зависит, вероятно, от вкуса и интеллекта хореографа - богемские костюмы и танцы 2 Акта напомнили и Корсара, и стилизацию под Трансильванию, и даже что-то из Коппелии Мистера Би. Музыка неплохая, правда, временами смахивала уж совсем на голливудский блокбастер, но в народных танцах, и в лирических дуэтах было очень мило. 
Во 2 Актe, когда открылся занавес -  на сцене предстало восхитительное дерево, что аж зрители захлопали от сей лепоты, и пейзанские танцы случились перед деревом.

Что-то похожее было у Уилдона в Золушке. Видно несет в его спектаклях дерево особый сакральный смысл

Свернутый текст

Флоризель фактурой смахивал на однофамильца Спартака всех времен и народов, и вполне удачно слился в толпе пейзан. В общем это норма для таких трупп. Perdita или Утрата  из той же серии.
Я несколько расстроилась поначалу, потому как не попадала на С. Лунькину (брала билеты, когда еще составов не было). Правда, потом увидела роль, которую она исполняет... Возможно Светлана тоже пробует себя в разных ролях... Я очень рада за тех, кто увидел за образом Паулины какие-то серьезные танцы, и нисколько не сомневаюсь, что Светлана выделялась (даже в такой роли) на общем фоне, что обычное явление, когда танцуют ведущие российские примы и премьеры с другими труппами. Все же, хоть какое-то подобие танцев в этом спектакле в женских образах у Гермионы и Perdita, ну или Утраты.
Публика принимала очень горячо. Sold out не наблюдался - билеты свободно можно было купить на все дни.
Смотреть повторно этот спектакль точно не буду ... даже если в заглавных ролях будет танцевать Светлана Лунькина. http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_sigh.gif
_______________________________________________________________________________________________________
Еще один Шекспир был неделю назад. Венецианский Купец Глобуса. Просто нет слов http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif. Мне очень нра спектакли RSC, но Глобус - это Глобус

Свернутый текст

Его будут показывать в кинотеатрах в сентябре.

Al Pacino - Монолог Шейлока, фильм 2004 г,

Отредактировано Saga (2016-08-02 04:46:37)

+2

502

2 августа, начало в 19.30
Одетта-Одиллия – Юлия Степанова (дебют в спектакле Большого театра)
Принц Зигфрид – Денис Родькин
Злой гений – Игорь Цвирко
Сверстницы принца – Дарья Хохлова, Ана Туразашвили
Шут – Георгий Гусев

8 августа, начало в 19.30
Одетта-Одиллия – Светлана Захарова
Принц Зигфрид – Денис Родькин
Злой гений – Артемий Беляков
Сверстницы принца – Анастасия Денисова (дебют), Ана Туразашвили
Шут – Вячеслав Лопатин

10 августа, начало в 19.30
Одетта-Одиллия – Светлана Захарова
Принц Зигфрид – Денис Родькин
Злой гений – Артемий Беляков
Сверстницы принца – Анастасия Денисова, Ана Туразашвили
Шут – Вячеслав Лопатин

«ПЛАМЯ ПАРИЖА»

5 августа, начало в 19.30
Жанна – Екатерина Крысанова
Филипп – Игорь Цвирко
Аделина – Нина Капцова
Жером – Денис Савин
Мирей де Пуатье – Юлия Степанова
Антуан Мистраль – Денис Родькин

6 августа, начало в 19.30
Жанна – Мария Александрова
Филипп – Владислав Лантратов
Аделина – Нина Капцова
Жером – Денис Савин
Мирей де Пуатье – Юлия Степанова
Антуан Мистраль – Денис Родькин

«КОРСАР»

13 августа, начало в 14.00
Медора – Юлия Степанова (дебют)
Конрад – Денис Родькин - ДЕБЮТ!!! - или как, насколько я знаю, партию Конрада в БТ Денис еще не исполнял.
Гюльнара – Кристина Кретова
Бирбанто – Виталий Биктимиров
Исаак Ланкедем - Егор Симачев
Танец невольников – Маргарита Шрайнер, Артемий Беляков (дебют)

0

503

Гелла, Денис не участвует только в одном спектакле "Укрощение строптивой". По моему скромному мнению, оно и к  лучшему. В "Пламени Парижа" он танцует Антуана Мистраля. С полным правом можно утверждать,ч то на Родькине держатся "бриллиантовые" гастроли Большого театра в Лондоне. Удачи Денису в "Корсаре"! Конрад - роль его учителя.

+1

504

Небольшое видео с поклонов.

0

505

Для тех, кому это интересно.

6-го августа 2016г.
По ТВ Культура 15.25"Кармен" с Еленой Образцовой и Владимиром Атлантовым.
Большой театр. Запись 1982г.

И еще.

23.35 Александр Годунов.
"Мир, в котором приходится танцевать" - д.ф. (США - Канада)

+2

506

Егор Дружинин: «Жена — директор нашей семьи, а я — худрук»

http://teleprogramma.pro/stars/interview/149689/
http://teleprogramma.pro/wp-content/uploads/2016/08/0fde8bdafd2e8ede165072b2970066ce.jpg

— Двоюродный брат вашей супруги Николай Цискаридзе — член жюри шоу «Танцы со звездами» на канале «Россия 1». Обмениваетесь мнениями по поводу проектов-конкурентов? Что думаете о шоу-сопернике?

— Оба проекта нужны зрителю, поэтому пользуются заслуженной популярностью. Мы с Цискаридзе не сравнивали два этих шоу. Я даже не знаю, видел ли он «ТАНЦЫ». Мне трудно представить, что он следит за нашими сезонами, также, как трудно представить, что я буду следить за «Танцами со звездами». Но в этом нет ни капли пренебрежения. Просто у него очень много забот на посту директора Академии балета им. Вагановой, а у меня — на посту директора академии семьи Дружининых. Хотя нет. Директор у нас Ника. Я с натяжкой могу считаться лишь художественным руководителем.

+2

507

http://www.kleo.ru/img/articles/01-b.jpg

0

508

http://www.kleo.ru/img/articles/LsLAu.jpg

0

509

Сегодня "сибаритствую", ничего не делаю, и "гуляю" по блогам...
И нашла такую красоту... С ником от Лилисии.
http://www.chitalnya.ru/upload3/384/a9516bb7eb7673512a9e42647a90e930.jpg
Вот, наконец, приблизилась
минута волшебства.
Блистательный партер захлопал,
ложи подхватили.
Ликуют, просят начинать.
И сердце, словно птица в клетке
заметалось, как только увертюра полилась.
Вот занавес открылся.
И свершилось!
Душа затрепетала, с музыкой слилась
И нежно так, как в новом измеренье,
взлетаю, миражом кружась.
А в фуэтэшных вихрях грациозно
показываю неземную страсть.
Зал рукоплещет, крики «браво»
Вот пируэт, пуанты в пол.
В сиреневом софите шелест пачки
Я – королева! Сцена мой престол.
Вот ножкою касаюсь ножки
А в интервалах такта замирает зал.
В пространстве, освещенном рампой
взлетают тонкие запястья
и зритель задыхается от счастья.
Вот моя цель! Прекрасней нет!
Для этого живу.
Для этого танцую свой БАЛЕТ.

0

510

От Даниила Симкина.

- Я появился на свет в Новосибирске. Мои родители - балетные артисты, они работали в Новосибирском театре. Мама и папа решили уехать в 1990-м году, когда мне было 3 года. Они много работали в Европе и в итоге оказалась в Висбадене, в Германии.
Мой отец настаивал, чтобы я все время говорил на русском, хотя я немецкий и английский знаю не хуже. Зато теперь, приезжая в Мариинку и Большой театр в Москве, я не чувствую языкового барьера.
Родители сказали: либо балет, либо акробатика. Танец мне был ближе, потому что я вырос за кулисами. Я начал заниматься довольно поздно, в десять. Учила классическому танцу меня мама, ни в какие хореографические классы я не ходил. (Мама Даниила - известная танцовщица Ольга Александрова. - Н.П.). Жил в Висбадене, учился в обыкновенной школе, и, кажется, никто из моих друзей не знал, что я занимаюсь балетом. А тем временем я штурмовал международные конкурсы.
Если честно, я хотел, чтоб родители мной гордились. Мечтал продолжить дело папы - на мой взгляд, великолепного танцора. Конкурсы были для меня ступенями, экзаменами… А еще путевкой в «большую жизнь».
По счастью, меня быстро заметили и стали приглашать в театры мира. Станцевал несколько сольных партий, в числе которых были и «Арабески», но в звездность от своих успехов не впал. Продолжаю участвовать в международных балетных конкурсах. Недавно в Вене получил Гран-при. Но не думайте, что успехи приходят легко и просто: я пашу каждый день. Расслабляться некогда!
Сейчас мне всего двадцать, но ощущаю я себя гораздо старше, потому что приходится принимать непростые решения. Я давно живу самостоятельно: родители остались в Германии, а я работаю в Вене. Но иногда мне так хочется почувствовать себя мальчишкой! Я не могу отказаться от пирожных, которые покупаю каждый день. Кстати, в Петербурге они особенно вкусные. Я здесь как в раю пребываю. В кондитерском.
Я ем все, и ни в чем себя не ограничиваю. Пока это на весе не сказывается. Тьфу-тьфу!
Когда я завоевал первый приз на конкурсе в Сант-Пелтене, отец меня поздравил, конечно. Но ему больше понравилась премьера в «Тиле Уленшпигеле» - это была моя первая большая работа в театре. А мне запомнилось наше с папой выступление на одной сцене, на фестивале «Звезды мирового балета» в Донецке. Это было здорово!
Хореографические номера папы всегда отличались игривостью и шутливостью, его «Ирландская сюита» тогда больше походила на комическое шоу. Зал все время смеялся.
А у меня был номер на музыку Мусоргского, после которого зрители долго аплодировали.
В балете дружить сложно, также как и везде, где есть конкуренция. И те, кто говорит, что дружит со своими коллегами, лукавят. Ведь невольно может оказаться, что вы будете по разную сторону баррикад. В театре, увы, приходится делать выбор профессиональный, а не человеческий. Как правило, это разлом отношений. С друзьями у меня сложно. Среди «своих» их нет по определению, а с людьми «извне» я поддерживать отношения не успеваю.
Часть наград храню в театре, часть у родителей. А самые любимые держу себя в доме, у меня есть специальная полка. Среди моих наград есть приз имени Михаила Барышникова, чем я очень горжусь. И считаю, что русская балетная школа - самая лучшая. Да, техника сейчас у всех мировых трупп на уровне. А вот проживать так каждую роль, выплескивать на сцене эмоции, боль и радость, умеют не все. Ни одни прыжок, ни одно балетное па без внутреннего наполнения и эмоций ничего не стоят.
Моя мечта - объехать мир, станцевать в «Спартаке» и «Дон Кихоте». Как можно дольше оставаться на сцене. Чаще видеться с родителями. А еще - попробовать все пирожные, которые существуют на свете. Наверное, это глупо. Но очень вкусно!

0