Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 44

Сообщений 1 страница 30 из 996

1

Уважаемая Westa, да, это "Бриллианты" в МТ.
И вот так грустно,

"Вчера были в Питере, спектакль был шикарный… и даже, знаешь, не то, чтобы Николай и Ульяна все безупречно сделали – нет, напротив, чувствовала их нестанцованность – однако это два человека, которые и по отдельности, а тем паче вместе составляют эпоху русского балета! И в этом-то и заключалось главное волшебство этого действа! Я была очень рада, прямо как слон рада, что увидела такое, что увидела их вместе! Может, второго такого раза у меня и не будет..."

(Из отзывов).

Отредактировано BN (2016-04-17 16:11:17)

0

2

Хочется ответить ув. ЖИЗНИ по поводу костюма Солора в 3-ем акте.
Действительно, костюм на Денисе какой-то неудачный, сидит плохо, костюм Солора изменен в новой редакции Григоровича балета "Баядерка", премьера которого была 27 января 2013года, в главных партиях танцевали Светлана Захарова и Владислав Лантратов. Мне больше нравится костюм Солора, в котором танцевал Николай Максимович.

http://sf.uploads.ru/t/VIeZp.jpg

+2

3

рида написал(а):

Хочется ответить ув. ЖИЗНИ по поводу костюма Солора в 3-ем акте.Действительно, костюм на Денисе какой-то неудачный, сидит плохо, костюм Солора изменен в новой редакции Григоровича балета "Баядерка", премьера которого была 27 января 2013года, в главных партиях танцевали Светлана Захарова и Владислав Лантратов. Мне больше нравится костюм Солора, в котором танцевал Николай Максимович.

А мне и в  ЛОЛ не нравится, с длинными трико. И если помните, нам и его головной убор  в лебедином  не понравился.

Отредактировано Омега (2016-04-18 09:05:17)

0

4

Общение с поклонниками после встречи в ЦДЖ 14 февраля.
http://se.uploads.ru/t/f3YDw.jpg

+1

5

Общение с поклонниками после спектакля 10апреля.
http://cs630321.vk.me/v630321869/29965/qbeQqnNkUrw.jpg

+2

6

Уважаемая Поклонница, большое спасибо за фотографии. Первая фотография даже с головами на первом плане очень хороша, потому что видно, что Николай Максимович улыбается поклоннице, и этим она выигрывает. И еще. Какая вы счастливая, что можете себе позволить поездку в Санкт-Петербург на балет.

0

7

Дорогая Нитида. Я очень счастлива, что могу поехать на спектакль в Санкт-Петербург. В прошлом году я тоже ездила.  Были опасения, что второй раз будет неинтересно. Но они не оправдались! В этот раз сидела партере на 5 ряду. Спектакль смотрелся совсем по другому, нежели со 2-го яруса. Теперь, по-возможности, буду покупать билет в партер. Спектакль превзошёл все ожидания. И общение с Николаем Максимовичем после спектакля - безумно интересно.

0

8

Да, из-за Солора-Цискаридзе можно отдать жизнь.

0

9

Нитида написал(а):

Да, из-за Солора-Цискаридзе можно отдать жизнь.

               ЧЬЮ ???

0

10

За любовь Солора боролись Никия и Гамзатти, причем на жизнь, а на смерть. Я это имела в виду. Не себя, это было бы смешно. Хотя в моей жизни был момент, когда разругалась с хорошей знакомой из-за ревности, сама потом удивлялсь.
Выглядят иногда артисты так, что смотришь на него в роли и думаешь, и что она в нем нашла. Тот же Петров, просто интересно какой из него Гамлет. Когда я на него смотрю, то вижу деревенского хулигана со злым взглядом. Вероятно он хороший артист, заставляет забыть внешние данные.

Отредактировано Нитида (2016-04-18 15:43:21)

0

11

Цискаридзе подарил Академии танца Бориса Эйфмана костюм из балета «Падший ангел»

Видео:

http://topspb.tv/news/news102142/

"В будущий музей академии Бориса Эйфмана сегодня поступил первый экспонат. Николай Цискаридзе торжественно вручил Борису Эйфману свой костюм из балета «Падший ангел» и несколько фотографий с выставки, посвященной знаменитой постановке.

Ректор Вагановского училища отметил, что дворцу Эйфмана уже пора накапливать свои экспонаты для истории и попросил ответный подарок - большую фотографию балетмейстера для холла академии, где собраны портреты именитых хореографов.

Николай Цискаридзе, ректор Академии русского балета им. А.Я. Вагановой: «Есть мое уважение и почтение к Борису Яковлевичу, как у зрителя к мастеру и как артиста к человеку. Он сам не раз говорил, что никогда не ставил на артистов, которые не работали у него. Я был первый у него за много лет карьеры, для кого он сделал отдельный номер. И для меня, как для артиста, это очень ценно».

Кроме того, сегодня в Академии имени Вагановой презентовали книгу «Уланова Галина Сергеевна». Знаменитая балерина окончила Ленинградское хореографическое училище в 1928 году. Была принята в труппу Мариинского, тогда — Кировского театра. В 19 лет станцевала свою первую ведущую партию — Одетту-Одиллию в «Лебедином озере». В Кировском театре Уланова проработала до 1944-го года. Вершиной творчества для нее стала роль Жизели. Затем она перешла в Большой театр. И после окончания карьеры балерины работала в Большом балетмейстером-репетитором. Среди ее учеников Екатерина Максимова, Владимир Васильев, Людмила Семеняка, Николай Цискаридзе."

+2

12

А посмотрите какую прелесть сочинил Klassik с дружеского форума

Дорогие друзья и поклонники балета!
Для вас подарок! Посмотрите и оцените, пожалуйста  Очень интересно ваше мнение

Ссылка

https://ok.ru/video/43686300396

Отредактировано BN (2016-04-18 21:01:22)

+2

13

Николай Максимович Цискаридзе о Г.С. Улановой

+2

14

Все уже, наверное, видели. А мне этот кусочек только сегодня попался. Раз 20 уже посмотрела...

+2

15

Я тоже вижу в первый раз. Спасибо уважаемая БывшаяМосквичка. Сразу посмотрела три раз подряд ))). Мало.

Отредактировано Нитида (2016-04-18 21:55:38)

0

16

Сегодня в Академии состоялась презентация книги Марины Алексинской «Уланова Галина Сергеевна». Гостей принимали в музейном зале. Очень отрадно видеть, какие теплые дружеские, творческие взаимоотношения связывают НМ и Б.Я. Эйфмана, который присутствовал на презентации. В дар Акдемии Эйфмана НМ передал свой костюм Падшего ангела и фотографии с выставки М. Логвинова в Лермонтовской библиотеке. Такие же фотографии получила и директор библиотеки. В дар музею своей Академии НМ преподнес портрет А.Я. Вагановой, который был собственностью М.Т. Семеновой. Он его выкупил, и теперь портрет будет украшать музей Академии.

http://s0.uploads.ru/t/rn2KM.jpg

Затем Марина Алексинская рассказала о книге, которую составила из воспоминаний, статей, писем. Перед нами предстала обаятельная, умная, одухотворенная, прекрасно владеющая аудиторией женщина. Хоть и сказала, что никогда не выступала перед микрофоном. Она объяснила свой интерес к личности Улановой тем, что начиная с времени Александра III русский балет являлся уникальной частью не просто русской культуры, а русской государственности и русской души. И балет советской эпохи явился связующим звеном между эпохой безбожников и той Россией, которая сгинула в горниле революции. И самым уникальным, неразгаданным, таинственным явлением этого балета была Г.С. Уланова.
Как сказал НМ, 20 лет уже нет Г.С. Улановой, а книги, которые о ней выходят в эпоху рейтингов, соц.опросов на полках не залеживаются. Значит, личность этой женщины притягивает к себе, и в том магия ее таланта. 
Любимое место в книге у самой М. Алексинской письма к Г.С. Улановой с фронта от бойцов. Очень многие шли в бой с ее фотографиями. Разве можно было победить такую нацию?  А у погибших и пленных немцев находили фотографии в стиле Playboy.  Вот и разница в культуре и духовности.
В книге есть воспоминания НМ о Галине Сергеевне.
Еще мне очень понравилось, как НМ и М. Алексинская говорили о том, что в жизни великих есть моменты, о которых не нужно рассказывать всем. Нужно создавать ореол легенды, восхищения, недосягаемости. Полностью согласна, что есть люди, которым нужно хотеть подражать, до уровня которых нужно желать подняться, особенно юным и молодым. Нельзя вываливать все на потребу жующей толпы.
Очень хочется почитать книгу, но в Питерских магазинах я ее не нашла.

http://s7.uploads.ru/t/izRJ2.jpg
http://s0.uploads.ru/t/wMcRN.jpg
http://sd.uploads.ru/t/aDlK0.jpg
http://s0.uploads.ru/t/z0F2w.jpg
http://sf.uploads.ru/t/ZVjN9.jpg

Отредактировано concertmeyster (2016-04-19 00:56:00)

+4

17

18 апреля 1940 года родился выдающийся российский артист балета, балетмейстер, хореограф, режиссёр, актёр и педагог ВЛАДИМИР ВИКТОРОВИЧ ВАСИЛЬЕВ

«Вот когда “летит” Владимир Васильев – это поэзия, ибо здесь порыв духа. Артист, обладающий совершенной техникой и ощущением музыки, подчиняет себе сценическое пространство, живописуя его своим свободным штрихом, как художник кистью. Умение вот так “разговаривать” и есть смысл артиста» (Игорь Моисеев).

https://pp.vk.me/c631420/v631420702/252c9/a-TMJ_gulsU.jpg
https://pp.vk.me/c631420/v631420702/252d0/HiqDmH2NNWw.jpg
http://www.senator.senat.org/vladimir_vasiliev_ekaterina_maximova2.jpg
http://www.classicalmusicnews.ru/wp-content/uploads/2015/12/vasiliev.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4908/vera-gurina2010.0/0_47c40_b66758c7_XXXL.jpg

Здоровья, здоровья, здоровья! Востребованности!

+2

18

К посту 13.
Ув. форумчане, на чьей свадьбе были Уланова и Рындин, о ком говорит Николай Максимович? Кто-нибудь знает? Хотя, возможно, автор видео это умышленно вырезал.

Отредактировано Tаmаr (2016-04-18 22:57:45)

0

19

Дорогая concertmeyster, спасибо Вам огромное за подробный рассказ о мероприятии, которое Вы посетили. Благодаря Вам, мы имели возможность подышать воздухом истории в стенах Академии, услышать новые мысли, взгляды на историю русского балета и возможность прикоснуться к людям, для которых русская культура не пустой звук, а смысл жизни и творчества. Очень радует пополняющаяся коллекция музея.
А Николай Максимович просто неотразим!

0

20

Огромная благодарность ув. concertmeyster за рассказ о замечательном мероприятии, посвященному книге о ВЕЛИКОЙ УЛАНОВОЙ, ведь не уважая и не почитая нашего великого прошлого нет и великого настоящего, а тем более будущего. Николай Максимович делает великую работу для сохранения памяти о ВЕЛИКИХ, в наше непростое время это особенно важно.

+2

21

С Днем Рождения!!! Великий Мастер Русского Балета Владимир Викторович Васильев!!!
Самый фантастический СПАРТАК, необыкновенный ДАНИЛА-МАСТЕР, искрометный БАЗИЛЬ!!!
Здоровья и творческих успехов!!!

http://sd.uploads.ru/t/OSqz3.jpg
http://sf.uploads.ru/t/M7Q9A.jpg
http://s2.uploads.ru/t/qlrMs.jpg
http://sf.uploads.ru/t/mQKJB.jpg
http://s6.uploads.ru/t/xrNMZ.jpg

+2

22

СЛАВА РУССКОГО БАЛЕТА!!!

+1

23

Вот ещё о книге "Уланова Галина Сергеевна":

"Книга «Уланова Галина Сергеевна» серии «Русскiй мiръ в лицах» (издательство «Русскiй мiръ») вышла в свет в канун памятной даты: 21 марта 1998 года ушла из жизни одна из величайших балерин двадцатого столетия. «Обыкновенная богиня» – так называли Уланову при жизни. Композитор Сергей Прокофьев написал для Улановой балет «Золушка». Режиссер Сергей Эйзенштейн – приглашал сниматься в «Иване Грозном».

Сенсация русского балета Рудольф Нуреев – передавал цветы в ее номер гостиницы во время парижских гастролей Большого.

В 1956 году гений Улановой пробил брешь в возведенном сэром Черчиллем «железном занавесе». Во время гастролей Большого в Ковент-Гарден впервые был нарушен этикет.

Жизель Улановой так вскружила голову британцам, что зал взорвался аплодисментами, бросился к оркестровой яме, забыв о том, что королева еще в ложе, и королева ушла незамеченной. После «Ромео и Джульетты» чопорная публика несла автомобиль с советской королевой на руках до отеля, а в антракте «Бахчисарайского фонтана» юный принц Чарльз ворвался на сцену, чтобы прикоснуться к затейливому антуражу сцены – не смог сдержать восторга. Эти и другие страницы жизни балерины предстают на страницах книги «Уланова Галина Сергеевна».

Настоящее издание – документ, свидетельство времени и страны, в которой феномен чуда Улановой стал возможным. Книга содержит статьи лучших критиков, современников балерины, записи интервью, воспоминаний, материалы архивных изысканий и переписку.

В книге три раздела. Первый – «Слово Улановой»: балерина рассказывает о становлении «большого стиля» в балете, о своих учителях, друзьях, учениках. Второй раздел представляет попытку современников разгадать тайну Улановой; среди авторов очерков – муж балерины Юрий Завадский, партнер по сцене Юрий Жданов, главный балетмейстер ГАБТ Юрий Григорович, американский журналист Альберт Кан и др. Третий раздел посвящен трем каноническим образам Улановой – Марии, Жизели, Джульетты: какими их видели критики, художники, поэты? Какими – обычные люди? «…Помните, был вечер, посвященный Вашему 70-летию, так вот, мама перед тем, как включить телевизор вымыла всю комнату, и когда смотрела телевизор, то сидела и плакала. Просто сидела, смотрела на Вас и плакала. Это, наверное, прекрасно, когда человек через всю жизнь проносит любовь к кому-то…», – письма к Улановой – одна из самых трогательных частей книги. Многие из них публикуются впервые.

Составитель книги и автор вступительной статьи – журналист, обозреватель газеты «Завтра» Марина Алексинская. В 80-х годах работала в ТАСС. В 90-е – сотрудничала с ИД «Коммерсантъ», «Независимой газетой», журналом «Эксперт».

«Идея написать книгу об Улановой родилась в 90-е, – рассказывает Марина Алексинская. – Рушились основы представлений об искусстве, и если либералы образца февраля 1917-го сбивали с царской ложи герб двуглавого орла, то «либералы» 1991-го – повторили историю под флагом «демократии и свободы». Для прессы стояла негласная задача: значимые для советского времени фигуры в искусстве и литературе должны быть нивелированы. Модно было говорить «Уланова – продукт советской пропаганды».

Предпринимались попытки «ожелтить» ее образ. Манифест настоящей книги – возвращение Улановой на пьедестал, обращение к эстетике «большого стиля» в искусстве. Книге «Уланова Галина Сергеевна» присужден грант Президента Российской Федерации для поддержки творческих проектов общенационального значения в области культуры и искусства. Выпуск осуществлен при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы".

http://vechespb.ru/content/view/1942/1/

Я думаю, что если книга не поступит в продажу, как было в Петербурге с книгой "Полёта вольное упорство", можно будет попробовать заказать через издательство. Так я получила книгу о Цискаридзе. А можно и здесь (оказывается, издана она в 2015 году):

http://www.labirint.ru/books/529181/

Отредактировано Tаmаr (2016-04-19 01:36:04)

+1

24

Ув. Tamar, не могу с Вами согласиться, кто является сенсацией РУССКОГО БАЛЕТА, Нуриев много сделал для балета Франции, он - фрацузский танцовщик, французы ему благодарны, снимают фильмы о нем самом и о его работах. Ничего не скажешь, МОЛОДЦЫ!!! Жаль, что у нас далеко не все такие. Спасибо Николаю Максимовичу, вот он такой, он хранитель традиций, он старается сохранить память о великом прошлом в назидание современному поколению, чтобы не были они Иванами, родства не помнящими.
А главной сенсацией являются наши российские великие мастера балета, в числе которых гениальный российский танцовщик Николай Максимович Цискаридзе.

+3

25

Спасибо большое за видео и фото ув. Сoncertmeyster и ув. Tamar за аннотацию книги об Улановой.

К постам 14 и 15
Ув. Бывшая москвичка и Нитида, если Вы не видели первый выход Солора, значит не видели и лекции"4 Баядерки НЦ", очень интересные, там есть такой отрывочек. Очень советую посмотреть: http://www.youtube.com/watch?v=tXGilSJPI0s

0

26

Уважаемая Жизнь, я видела эти лекции и видела полную запись "Баядерки" в Мариинском театре, но тут просто маленький пустячок, радостное мгновение среди серой жизни. Когда смотришь весь балет, то воспринимаешь его в целом, а иногда хочется вспомнить и пересмотреть небольшой красивый фрагмент. Тут такой случай. Иногда попадаются маленькие фрагменты в Ютубе, часто смотрю, всегда радостно. Спасибо за ссылку, смотрю и наслаждаюсь. Голос Николая Максимовича завораживает и очень интересно, много информации, не все сразу запоминается, всегда найдется что-то новое. Но я смотрю это уже третий раз.
И, кстати, Николай Максимович рассказывал о крупных французских балеринах, одну из которых уронили танцовщики. В Ютубе выставлен этот балет его участием.

Отредактировано Нитида (2016-04-19 15:09:38)

0

27

Как-то так... Кто-нибудь это вживую видел? Впечатления?

https://lenta.ru/articles/2016/04/19/bogomolov/

Анна Гордеева

Князь пустоты
Зритель увидел в новом спектакле Константина Богомолова «оду педофилам»

В антракте часть публики выбегает из зала и быстро-быстро удаляется от театра. На тех сайтах, где зрители делятся впечатлениями, пришедшие культурно отдохнуть дамы поносят режиссера последними словами. Александр Минкин из «Московского комсомольца», не опознав и половины цитат в спектакле, призывает народ не покупать билеты в театр Ленком. Что ж, в наше время, где любая «пощечина общественному вкусу» вызывает у публики лишь понимающую усмешку, режиссер Константин Богомолов сумел-таки добиться, чтобы его по-настоящему возненавидели.

Для этого он всего лишь взял священный роман («Идиот» — сакральный текст для нашего народа, особенно для той его части, что роман не читала) и священную — детскую — тему. И выстроил вольную композицию, добавив к фрагментам «Идиота» куски из «Братьев Карамазовых», «Бесов» и… «Смерти в Венеции» Томаса Манна.

Из каждой книжки он вытащил темы, так или иначе связанные с детьми. Историю про отрочество Настасьи Филипповны, когда ценящий красоту помещик велел обучать ее необходимым наукам. Воспоминание Ставрогина об удавившейся после встречи с ним девочке Матреше. Из «Братьев Карамазовых» мигрировала в «Князя» история умирающего Илюши Снегирева, а «Смерть в Венеции» одарила депутата Ашенбаха встречей с тайским мальчиком на пляже. Один из самых буйных отзывов на спектакль (зритель прицельно повторил его на нескольких форумах) — «ода педофилам». Угу. С той же степенью справедливости одой можно назвать произносимый в суде приговор.

То есть Богомолов, конечно, не проповедует с кафедры: «Люди, так поступать нельзя!» (кажется, его стошнило бы от такого предложения). Он кидает в зал сюжеты. Композиция разрозненна и более всего напоминает фортепианный альбом; мы слушаем пьесу за пьесой. Смотрим тоже, да — все действие происходит в созданном Ларисой Ломакиной пространстве со стенами цвета сырого бетона, где находятся лишь несколько стульев, стол и никогда не зажигаемый камин (вся мелодр-р-рама со швыряемыми в него деньгами выкинута), но в значительной степени слушаем. Некоторым персонажам выданы огроменные куски текста, произносимые размеренно, без активного действия. Зрителю надо сконцентрировать внимание, когда его никто не развлекает. Удается не всем

Первая сценка, первая маленькая пьеска: князь проходит пограничный контроль. (Ну, мы же помним, что в романе Мышкин возвращался из Швейцарии?) Князя играет сам Богомолов; незадолго до премьеры режиссер снял с этой роли Александра Сирина. (Можно лишь предположить, что замечательный актер слишком «играл»; сам Богомолов произносит текст намеренно отстраненно.) На заднике — титр, говорящий, что «князь Тьмышкин» возвращается домой из Трансильвании. Вампир? Дальше тому нет никаких свидетельств. Но в любом случае — не тот ангел, что был выписан Достоевским. Впрочем, в этом спектакле вообще нет ангелов. Ни одного.

Он наполнен людьми, бессмысленно обходящимися со своей жизнью (это важная тема для Богомолова — вспомним «Братьев Карамазовых» в МХТ, где герои буквально спускали свою жизнь в унитаз). И эта бессмысленность отразилась на них. В следующей пьеске — в доме Иволгиных — мы моментально обнаруживаем, что еще одним источником «Князя» стала, вероятно, «Сказка о потерянном времени». Ленивые школьники в старом советском фильме превращались в бабушек и дедушек; здесь же роль Аглаи отдана Елене Шаниной (актриса старше героини Достоевского на тридцать с лишним лет и не стесняется подчеркивать возраст); Рогожина играет Александр Збруев, а Илюшей Снегиревым в пионерском галстуке оказывается Виктор Вержбицкий. Впрочем, когда и сам Князь-Богомолов говорит о себе «мне двадцать шесть лет» — в зале возникает смешок: у режиссера, которого периодически числят в «молодых наглецах», немало седины в шевелюре. Зато вроде бы вполне подходящая по возрасту для роли Настасьи Филипповны актриса Александра Виноградова воспроизводит манеру разговора маленького ребенка — да еще и с явным отставанием в развитии. Расстройство времени — диагноз, что ставится целому обществу, что с надеждой смотрит назад, а не вперед.

Но — откуда это расстройство взялось? Важной чертой отечественного инфантилизма Богомолов считает чрезмерное доверие к литературе, в которую можно прятаться и ничего не делать с реальной жизнью. Персонально достается Булату Окуджаве: его песня переиначивается (с рефреном «а муха летит»), а на сцене и затем над ней все время висит трогательный до омерзения голубой шарик. Достается и Степану Щипачеву: его опус про то, что любовь — не вздохи на скамейке, исполняется с проникновенной глупостью детсадовской воспитательницы. Конечно, один из обвиняемых — сам Достоевский, и на хрестоматийную фразу князя «Я вас люблю, но не любовью, а жалостью» Настасья Филипповна решительно отвечает «херня какая-то». Самый же беспощадный удар по «красоте, что спасет мир» (ну да, она позаботится, а мы тут ни при чем) Богомолов наносит ближе к финалу спектакля: его герой оказывается не только Мышкиным, но и Ставрогиным из «Бесов». Жуткую историю о соблазненной девочке герой рассказывает Рогожину — точнее, вручает уже убившему Настасью Филипповну знакомцу (что, между прочим, носит официальный генеральский мундир) свои письменные показания, и тот читает их вслух.

В «Князе» звучат советские детские песни (От «Прекрасного далека» до «Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши мальчишки») — и, конечно, перебивая мрачные сюжеты, становятся жутковатыми комментариями к ним. В финале не предусмотрено поклонов — и после закрытия занавеса поклонники артистов топчутся некоторое время у сцены, потом сдаются и уходят. Все правильно: закончился не спектакль, закончился урок. Константин Богомолов — не самый добрый и не самый терпеливый, но чувствующий необходимость своей миссии учитель — разобрал с нами несколько пьес.

0

28

Ув. concertmeyster, в интернет-магазине есть эта книга об Улановой, стоит 972 руб, плюс нужно оплатить доставку. Доставить могут по адресам:

• Cервисное отделение DHL «Невское»
191186, г. Санкт-Петербург, Невский пр-т, дом 10. (на карте)
Тел.: ф.7-812-601-0714; 7-812-601-0704.
Часы работы: вс: 10:00-16:00; пнд: 09:00-21:00; вт: 09:00-21:00; ср: 09:00-21:00; чт: 09:00-21:00; пт: 09:00-21:00; суб: 10:00-16:00.
• Cервисное отделение DHL «Санкт-Петербург»
196240, г. Санкт-Петербург, 5th Predportovy proezd, 22A. (на карте)
Тел.: ф.7-812-326-6410; opsled@dhl.com; ф.7-812-326-6410; 7-812-326-6402; ф.7-812-334-0452; 7-812-326-6400; 7-812-326-6400.
Часы работы: пнд: 09:00-20:00; вт: 09:00-20:00; ср: 09:00-20:00; чт: 09:00-20:00; пт: 09:00-20:00; пнд: 07:00-23:00; вт: 07:00-23:00;.
• Адрес магазина http://www.moscowbooks.ru/bureau/

+1

29

Не знаю, я вот всякую гадость смотреть не намерена. Тратить время на такую "собирню". 
Я была как-то в Ленкоме на "Шуте..." Чесслово, многие ушли после антракта. В основном остались те, кому было жаль потраченных на билеты денег.

+2

30

Предлагаю устроить показ этого спектакля для Государственной Думы, Совета Федерации, Совета Министров и Администрации Президента в полном составе. Может мы, зрители, ничего не понимаем?

0