Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Большой балет

Сообщений 61 страница 90 из 224

61

гксюша написал(а):

А я огорчилась в отличие от Вас, Ув. Рида.
Неприятно разочаровываться в людях, к которым ты уважительно относился.
Мотивы его поведения лежат на ладони. Комментарии какие-то злые.
Завидует молодым и талантливым?

Я думаю, что завидует. Почему же он опять начал танцевать. Как его Конрад? Кто видел в Михайловском театре? Он его физически еще "тянет"?

0

62

Посмотрела долгожданный Большой Балет. Очередной нож в спину воткнул Фарух. На этот раз он даже аргументов никаких не привел. Просто сказал, что не воспринимает эту пару (Шакирова-Ким). Просто расписался в своей нечестности (мягко говоря). Вот противно, сидит взрослый мужик и врет. Кто не видел, обязательно посмотрите их выступление. Это номер просто шикарный. Очень понятный. Я переживала вместе с Ренатой. Эмоционально. Страстно. Рената раскрывается со всех сторон. Все в Музыку. Все сложно, но так легко. Мое негодование просто "зашкаливает".

+3

63

А я в шоке! http://www.kolobok.us/smiles/standart/swoon.gif от постановки "казанских японцев". Сами танцоры очень хороши, НО?! что же это за хореография. Это же в каком психологическом состоянии нужно быть, чтобы ТАКИМ! себя видеть в тишине. Добило меня почти единогласное мнение жюри о том, что это был ЛУЧШИЙ номер программы. Я окончательно поняла, что для меня это совершенно ничего не значащие движения под непонятные звуки (я это даже музыкой назвать боюсь). При этом я очень хорошо отношусь к японской паре.

0

64

Да, японцам с Багановой "посчастливилось" работать. Мне она всегда казалась странной. Это если мягко выразиться.
Фарух выглядит очень некрасиво. Но у нас свои глаза есть. Рената и Кимин очень достойно идут на этом конкурсе, нравятся мне всё больше. Молодцы. А вы заметили, когда они, разговаривая, шли к камере после выступления, Владимир Варнава им сделал такой жест - палец к губам, мол, молчим и улыбаемся! Так что, мы тоже просто улыбнёмся - все эти интриги нам безразличны, зрители прекрасно видят всё.
И, кстати, пара из Большого мне сперва показалась малость невзрачной, ну, думаю, потом растанцуются и раскроются интереснее. А чего-то нет. Не стали интереснее...

0

65

Tamara написал(а):

А я в шоке! от постановки "казанских японцев". Сами танцоры очень хороши, НО?! что же это за хореография. Это же в каком психологическом состоянии нужно быть, чтобы ТАКИМ! себя видеть в тишине. Добило меня почти единогласное мнение жюри о том, что это был ЛУЧШИЙ номер программы. Я окончательно поняла, что для меня это совершенно ничего не значащие движения под непонятные звуки (я это даже музыкой назвать боюсь). При этом я очень хорошо отношусь к японской паре.

зато не как у всех... в смысле тишина  :D
А если серьезно - понятное дело, что хореографы все в этом выпуске (ну кроме покойных Фокина и Мессерера) старались пропиариться показать свои творения, но эту тишину и хореографа уж как-то совсем беззастенчиво хвалили.  :unsure:
----------------
Пермяки опять понра.

Отредактировано Saga (2016-01-30 23:08:27)

0

66

Фарух Рузиматов ведет просто неприлично, его несправедливые оценки портят впечатления от самого проекта "Большой Балет".
Очень благодарна Наталье Осиповой, выступившей в защиту пары Рената Шакирова/Кимин Ким, их выступление вызвало сильные эмоции и сопереживание в душе.
Японскую пару из Татарстана было жаль, хореография Багановой какая-то малоэстетичная для меня, хоть и вызвала восторженный отклик у высокоуважаемого жюри.

0

67

Не хотела вообще смотреть после того, что написали сибиряки.
Потом не выдержала и стала смотреть.
Как и предполагала, испортила себе настроение.
Фарух откровенно занижает оценки ребятам из Мариинки.
Это просто неприлично так вести себя на месте члена жюри.
Наталья Осипова пару раз его одернула.
В Конце она вообще сказала, что на ее взгляд Кимин и Рената были лучшие.
А он и не скрывает, что Ребята ему НЕ НРАВЯТСЯ.
НЕ НРАВЯТСЯ И ВСЕ!
Неужели не понимает, что ему все аукнется.

P.S. О современной хореографии.
Такой балет я не понимаю и не люблю.
Японцы очень хорошенькие и мне очень нравятся, но сегодняшний номер...
Возникли ассоциации с бомбежкой Хиросимы, чего-то ирреального.

0

68

ВЫПУСК 4. ХОРЕОГРАФЫ ХХ ВЕКА
6 февраля 2016
Тема четвертого выпуска – "Хореографы ХХ века". В программе представлена хореография Юрия Григоровича, Агриппины Вагановой, Василия Вайнонена, Виталия Тимофеева, Фредерика Аштона (Великобритания), Пьера Лакотта (Франция).   

В жюри четвертой программы: Брижит Лефевр; Евгения Образцова; Сяо Сухуа; Фарух Рузиматов.
 
Репертуар:
Рената Шакирова – Кимин Ким (Мариинский театр) 
Па-де-де "Диана и Актеон" из балета "Эсмеральда" (музыка Цезаря Пуни – хореография Агриппины Вагановой)

Анастасия Соболева – Виктор Лебедев (Михайловский театр)
Па-де-де Лизы и Колена из балета "Тщетная предосторожность" (музыка Луи Жозефа Фердинанда Герольда – хореография Фредерика Аштона)

Дарья Хохлова – Игорь Цвирко (Большой театр России)
Па-де-де Анжелы и Марко Спада из балета "Марко Спада" (музыка Даниэля Франсуа  Эспри Обера – хореография Пьера Лакотта)

Надежда Батоева – Эрнест Латыпов (Мариинский театр) 
Па-де-де Маши и Щелкунчика-принца из балета "Щелкунчик" (музыка П.И. Чайковского – хореография Василия Вайнонена)

Екатерина Булгутова – Юрий Кудрявцев (Красноярский государственный театр оперы и балета) 
Дуэт Данилы и Хозяйки Медной горы из балета "Каменный цветок" (музыка Сергея Прокофьева – хореография Юрия Григоровича)

Мидори Тэрада – Коя Окава (Татарский академический государственный театр оперы и балета им. М. Джалиля)
Па-де-де Жанны и Филиппа из балета "Пламя Парижа" (музыка Бориса Асафьева – хореография Василия Вайнонена)

Инна Билаш – Никита Четвериков (Пермский академический театр оперы и балета им. П.И. Чайковского)
Па-де-де из балета "Пери" (музыка Фридриха Бургмюллера – хореография Виталия Тимофеева)

+2

69

У Ренаты Шакировой 26 февраля премьера - ДЖУЛЬЕТТА на новой сцене. Успеха ей.

0

70

Девочки, где-нибудь выкладывали третий день Большого балета? У меня дома, просто, в субботу ни один телик не работал по причине отключения приставок.

0

71

Gella написал(а):

Девочки, где-нибудь выкладывали третий день Большого балета? У меня дома, просто, в субботу ни один телик не работал по причине отключения приставок.

https://vk.com/video-43119974_171473660 … 1292158dba

0

72

Елена Шум написал(а):

Gella написал(а):
Девочки, где-нибудь выкладывали третий день Большого балета? У меня дома, просто, в субботу ни один телик не работал по причине отключения приставок.

https://vk.com/video-43119974_171473660 … 1292158dba

Спасибо за ссылку, ув. г-жа Елена.http://www.kolobok.us/smiles/artists/vishenka/l_daisy.gif

0

73

Елена Шум, БОЛЬШОЕ СПАСИБО.

0

74

С благодарностью Allga383

0

75

На мой взгляд, пара Шакирова / Ким в этом выпуске была самой пронзительной, самой яркой. Согласна с Осиповой на все сто!
А пара с дуэтом Зобеиды и Золотого раба меня абсолютно не тронула. Впервые я согласилась с Фарухом - ученическое исполнение, не было искры! Изображали страсть между влюблёнными, но не чувствовали её... Всё было слишком, но необходимого не было...

0

76

Неплохое интервью А. Жагарса

http://vk.com/wall-43119974_3536

+2

77

Согласна с комментарием к статье, очень объективное мнение.
Спасибо, дорогая concertmeyster!

0

78

Спасибо.
Согласна и с Жагарсом, и с комментарием к интервью.

0

79

Очень хорошее интервью с А. Жагарсом.
Абсолютно согласна с ним, что бальная система оценки гораздо лучше и более справедлива, чем эти "да" и "нет", ведь в первом сезоне проекта "Большой Балет" была оценка в сумме набранных баллов, да и телезрители не были выведены за скобки. Второй сезон проекта вызывает очень много вопросов и претензий к организаторам.

0

80

Ура-ура! Рената и Кимин получили четыре голоса жюри. Их «Диана и Актеон» были прекрасны. Даже Фарух сдался.

0

81

Спасибо за хорошие вести!
Ура, ура, ура!

0

82

Кстати, они объяснили, что в прошлый раз у Ренаты была проблема с туфлями - не держала стелька, поэтому были проблемы с прыжками на пальцах.

0

83

А мы это поняли. У нее что-то произошло с супинатором.

0

84

То, что у Ренаты была проблема с левой туфлей было видно сразу. Поэтому она и падала. Знаю по дочери, что значит стелька не держит. Ренате надо дать дополнительные голоса за то, что при такой проблеме она Венецианский карнавал дотанцевала.

УРАААААААА! Наконец-то 4 голоса.

0

85

Рената и Кимин были блистательны!

+1

86

ВЫПУСК 5. СОЛО
13 февраля 2016
Тема пятого выпуска – "Соло". В этой программе каждый участник дуэта выступает сольно. Представлена хореография Мариуса Петипа, Александра Горского, Николая Березова, Леонида Якобсона, Касьяна Голейзовского, Виктора Гзовского, Василия Вайнонена, Вахтанга Чабукиани, Ролана Пети (Франция), Юрия Смекалова (Россия – Санкт-Петербург), Дмитрия Антипова (Россия – Красноярск), Сергея Боброва (Россия – Красноярск).   

В жюри пятой программы: Брижит Лефевр; Владимир Васильев; Сяо Сухуа; Тоомас Эдур.
 
Репертуар:
Екатерина Булгутова (Красноярский государственный театр оперы и балета)
Русский танец из балета "Лебединое озеро" (П.И. Чайковский – Сергей Бобров)
Юрий Кудрявцев (Красноярский государственный театр оперы и балета) 
"Чайка Джонатан" (Филипп Гласс – Дмитрий Антипов)

Анастасия Соболева (Михайловский театр)
"Мазурка" из балета "Скрябиниана" (Александр Скрябин – Касьян Голейзовский)
Виктор Лебедев (Михайловский театр)
Вариация из "Большого классического па" (Даниэль Франсуа Эспри Обер – Виктор Гзовский)

Надежда Батоева (Мариинский театр)
Танец Этрусков из балета "Спартак" (Арам Хачатурян – Леонид Якобсон)
Эрнест Латыпов (Мариинский театр)
Соло Хозе из балета "Кармен" (Жорж Бизе – Ролан Пети) 

Мидори Тэрада (Татарский академический государственный театр оперы и балета им. М. Джалиля)
Вариация из балета "Арлекинада" (Рикардо Дриго – Мариус Петипа)
Коя Окава (Татарский академический государственный театр оперы и балета им. М. Джалиля)
Вариация Базиля из балета "Дон Кихот" (Людвиг Минкус – Александр Горский)

Инна Билаш (Пермский академический театр оперы и балета им. П.И. Чайковского)
Вариация Эсмеральды из балета "Эсмеральда" (Цезарь Пуни – Николай Березов)
Никита Четвериков (Пермский академический театр оперы и балета им. П.И. Чайковского)
Вариация принца Зигфрида из балета "Лебединое озеро" (Петр Чайковский – Мариус Петипа)
 
Рената Шакирова (Мариинский театр)
Вариация Лауренсии из балета "Лауренсия" (Александр Крейн – Вахтанг Чабукиани)
Кимин Ким (Мариинский театр)
Вариация Солора из балета "Баядерка" (Людвиг Минкус – Мариус Петипа) 

Дарья Хохлова (Большой театр России)
Вариация Чистюли из балета "Мойдодыр" (Ефрем Подгайц – Юрий Смекалов)
Игорь Цвирко (Большой театр России)
Вариация Филиппа из балета "Пламя Парижа" (Борис Асафьев – Василий Вайнонен)

0

87

С удовольствием посмотрела четвертый выпуск проекта "Большой Балет", особенно понравились Рената с Кимином, Соболева с Лебедевым и Инна Билаш/Никита Четвериков.



+1

88

А мне еще и японцы понравились. Мидори Тэрада и Коя Окава. Коя просто прелесть!

Слава Богу, следующий выпуск без Фаруха.
Достал своей "исключительностью."

0

89

И на прощание Фарух Садуллаевич был любезен и щедро одарил конкурсантов своими ДА.
Вчера поймала себя на мысли, что пара из Москвы для меня самая малозаметная. Все участники вспоминаются мне кто в чём, некоторые в разных номерах, а эти, почему-то, только в моменты разговоров. А хореография улетучилась из памяти.

А вот почему вчера господин Сяо (который мне очень импонирует) так категорично отозвался о номере пермяков? В качестве замечания сказал, что пары не увидел. Но это там сплошь и рядом было. Что-то ему совсем не понравилось, видимо.

0

90

Дорогая ксюша, а почему не будет Фаруха в следующих программах? Я читала, что будет В. Васильев. Члены жюри меняются от программы к программе? Да?
Попутно скажу, что я не все смотрела, но вчера (на мой любительский взгляд) очень хороши были Кимин и Рената и маленькие японцы (особенно партнер).

0