Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 43

Сообщений 961 страница 990 из 1000

961

Мне, как и всем, очень понравился Махарбек Вазиев.
Чувствуется характер, достоинство. И главное, он говорит то, что нам давно хотелось услышать.
Что мы должны сохранить репертуарный театр, что наша система интереснее и мы должны ее сохранить.
Что у нас замечательная классическая школа и мы должны ее беречь.
Разве не об этом все время говорит Мастер.
Я очень рада, что у НМ появился единомышленник и где, в БТ.

+1

962

Для сравнения Светлана Захарова.

На ветке БТ еще одно видео с С. Захаровой.

0

963

Gella написал(а):

... Сама не могу, лежу в больнице.

Дорогая Gella,
http://askorbin.ru/image/imgLec2/klaritin-10-10_92155.jpeg

+2

964

Floshsha написал(а):

Нитида написал(а): Уважаемые форумчане, в прямой трансляции из Большого театра "Дон Кихота" принял участие Махар Вазиев. И на вопрос о разнице между Московской и Ленинградской школами четко ответил: "Это просто люди сами придумали, потому что основа одна и та же... Конечно нет разницы". Чем подтвердил неоднократно повторяемое  Николаем Максимовичем. ))) Жалко что эта трансляция уже сегодня вечером будет недоступна. Как хорошо, что у Николая Максимовича появился такой авторитетный единомышленник!

    Отредактировано Нитида (Сегодня 16:43:32)

Трансляция будет теперь доступна тут все время. Правда хотелось бы размер поменьше.

А что делать тем, кто пользоваться торрентом не умеет? Там есть какие-то хитрости. Возможно, это неправда, но мне объяснили, чтобы скачивать, надо что-то раздавать. Получается, что влезаешь в кабалу, как я понимаю.

0

965

Дорогая Gella, пусть ваша болезнь побыстрее от вас уйдет. И еще желаю вам терпения, ведь в больнице лежать так скучно.

0

966

Tаmаr написал(а):

Floshsha написал(а):

Нитида написал(а): Уважаемые форумчане, в прямой трансляции из Большого театра "Дон Кихота" принял участие Махар Вазиев. И на вопрос о разнице между Московской и Ленинградской школами четко ответил: "Это просто люди сами придумали, потому что основа одна и та же... Конечно нет разницы". Чем подтвердил неоднократно повторяемое  Николаем Максимовичем. ))) Жалко что эта трансляция уже сегодня вечером будет недоступна. Как хорошо, что у Николая Максимовича появился такой авторитетный единомышленник!

        Отредактировано Нитида (Сегодня 16:43:32)

Трансляция будет теперь доступна тут все время. Правда хотелось бы размер поменьше.

А что делать тем, кто пользоваться торрентом не умеет? Там есть какие-то хитрости. Возможно, это неправда, но мне объяснили, чтобы скачивать, надо что-то раздавать. Получается, что влезаешь в кабалу, как я понимаю.

На рутрэкере свободная раздача, то есть скачавшим раздавать не обязательно. Я раздачу просто отключаю.

Отредактировано Floshsha (2016-04-11 22:19:06)

0

967

приятно это наблюдать..
поклоны после Тщетной
(10 04 16)

+3

968

Для Вас, мои дорогие.

+3

969

Свои впечатления (их у меня, как всегда, много) опишу позже. Прошу прощения за задержку. Много работы.

0

970

155 написал(а):

А что, до Анжелины и в Михаловском пытаются дотянуться? То что видела (Жизель, Тщетка, ДК, Щелкунчик, СК) - понравилось, хотя наверное с партнерами повыше (при прочих равных условиях) было бы гармоничнее. Жаль, что в ЛО и Баядерке не ее нет. О чем сегодня съехидничала некая О-О (клон Ариадны?). У балетфрендов до сих пор ее имя как красная тряпка. Там лучше о ней вообще не упоминать, так же как нельзя критично написать о ОС.  А я была бы рада видеть Воронцову в БТ.

Сегодня смотрели трансляцию ДК. Хотя очень люблю Крысанову, пожалела, что были не Захарова-Родькин.

Отредактировано 155 (2016-04-10 19:50:30)

Мне кажется о Анжелине наши критики - либо плохо, либо ничего. Жаль, я не часто могу выбраться в Питер, чтобы посмотреть на неё. Очень рада за Дениса. Кстати, с Анжелиной они были великолепной парой, но, думаю лучшего партнера она еще не встретила (либо это ускользнуло от моего внимания...)http://www.kolobok.us/smiles/standart/snooks.gif

+1

971

ДК, трансляция.
Читаю отзывы и дивлюсь - все в восторге. Всего пара-тройка  лет снижения исполнительского уровня, и вот зритель уже восхищается тем, от чего раньше отвернулся бы.
Начнем с Китри. Крысанова обладает прыжком, хорошей техникой, красивыми ногами. Но для Китри очень важен еще темперамент. А его явно недостаточно, и, понимая это, балерина пытается скрыть это резкостью движений, чрезмерной, так, что иногда просто некрасиво получается. Но подмены не происходит, все на поверхности лежит, уж лучше не стараться обмануть зрителя. И очень плохо с кистями рук, особенно в первом действии, кастаньеты стали непреодолимым препятствием, зажатые кулаки очень плохо оформляют  движения. Как только она превращается в Дульсинею, где нужно быть более сдержанной, рафинированной, становится намного лучше.

Базиль. При всей моей нелюбви к Чудину, признаю, что это его лучшая роль. Его легкость, обычно перекликающаяся с легковесностью, здесь оказались очень кстати. Его самолюбование, вечно глуповатое выражение лица с отсутствием печати интеллекта, эгоцентризм в сочетании с плохим воспитанием прекрасно играют на образ. Я вдруг поняла, почему у меня этот персонаж – Базиль -  никогда не вызывал сочувствия. Просто потому, что это недалекий, никчемный, с завышенными амбициями молодой паренек, практически повеса, который через несколько лет превратится в лузера, вечно винящего всех вокруг в своих бедах. Спасибо за эту догадку Чудину. Он, как и все, пытался сделать «положительный» образ, но природа взяла свое.
Я понимаю, что о какой-либо разработке характеров в этом балете трудно говорить, такова уж  тут первоначальная задумка. Мне понравились танцовщицы в таверне, и очень хорошей оказался амурчик в исполнении Дарьи, в Большом Балете она была какой-то более тяжелой, а здесь – резвая и свежая, какой контраст с О. Смирновой, танцующей как механизм, просто выполняя движения безо всякой мысли или чувства.

Про новые костюмы не сказал только ленивый.  Действительно, так пестро, что рябит в глазах, но отдельные удачи были – в таверне они подчеркивали красоту и пластику солисток. Даже не знаю, зачем все это пишу, кому это может быть интересно, а главное – есть опасность вызвать на свою голову гнев людей, которым спектакль понравился и которым читать это неприятно.

А накануне вечером была на «Тщетной», вот где был праздник. Все пришли на Цискаридзе. Зал – битком. Любые его вольности вызывали реакцию зала, все радовались, как дети. Танец в сабо получился не оч удачно: дважды немного поскользнулся, но аплодировали бурно и долго. Временами вообще зал ладошками отбивал ритм танца.  Конечно, он владеет публикой, заводит зал одним жестом, одной улыбкой. На сцене ни на минуту не расслабляется, все время играет, даже если сидит в глубине, за несколькими рядами танцующего кордебалета, он в образе. Глаз от него не оторвать. Такое это чудо, такой уникум, ему нужно всегда быть на сцене, в любой роли, и все будут счастливы и сходить с ума. Столько удовольствия и радости несет этот человек, нет подобающих сравнений.

+6

972

Даже не знаю, зачем все это пишу, кому это может быть интересно, а главное – есть опасность вызвать на свою голову гнев людей, которым спектакль понравился и которым читать это неприятно.

Дорогая ЖИЗНЬ! Очень интересно было прочитать Ваш отзыв и о ДК и о Тщетной с НМ. Пишите обязательно. Впечатления и должны быть разными, чтобы было о чем поговорить, поспорить.
Каюсь, ДК не смотрела. Мне настолько неинтересен Чудин ни в каком образе, что пожалела время. Правда не поленилась в записи послушать Вазиева с Новиковой. Похоже, в БТ повеяло струей чистого воздуха. Лишь бы щелочку не перекрыли.

+1

973

Ув.Жизнь,прочитать Ваш отзыв было очень интересно,наверное Вы лучше моего разбираетесь в тонкостях балетного искусства,так как мне,простому зрителю, в целом спектакль понравился,хотя к художественному оформлению есть претензии. Екатерина Крысанова в партии Китри мне понравилась,легкая,задорная,особенно на фоне повелительницы дриад в исполнении Ольги Смирновой.
Семен Чудин очень подходит к роли Базиля,вполне хорошего веселого парня(совсем даже и не разочаровалась в Базиле),легкие прыжки,хорошие вращения,красивые пируэты,поддержки на одной руке ему  удались,с Е.Крысановой они составили слаженный дуэт,танцевали с настроением. Дарья Хохлова в партии Амура(или как в титрах Купидона) была очаровательна,игрива,шаловлива,просто прелесть,да и сама картина "Сон Дон Кихота" поставлена и оформлена очень красиво.
Мне всегда нравилась Анна Тихомирова,в этом спектакле она танцевала партию уличной танцовщицы в 1 акте ,танцевала прекрасно,а в 3-ем акте испоняла вариации,а вот Эспада в исполнении Руслана Скворцова меня как-то не тронул,хотя мне эта роль очень нравится,хотелось бы больше огня и страсти,зато очень понравились характерные танцы в таверне,зажигательная "матросская "Джига",цыганский танец,фанданго в з-ем акте,получился насыщенный спектакль. Хотелось бы еще отметить Дениса Медведева,такого смешного в роли Гамаша,А.Лопаревича в роли дон Кихота и Симачева-Сачо Панса,мне спектакль понравился,есть сходство с моим любимым спектаклем Михайловского театра.

0

974

ЖИЗНЬ написал(а):

Я вдруг поняла, почему у меня этот персонаж – Базиль -  никогда не вызывал сочувствия. Просто потому, что это недалекий, никчемный, с завышенными амбициями молодой паренек, практически повеса, который через несколько лет превратится в лузера,

Спасибо, очень интересный взгляд, это практически новая история Базиля и Китри. Такому Базилю в пару очень подойдет высокомерная холодная знающая себе цену и т.п.  Китри - Смирнова (резкая нервная все время куда-то торопящаяся). Жаль, что ДК в Лондоне она в паре с Родькиным, а то какая бы интересная необычная история могла бы получиться.

Dagmar написал(а):

Кстати, с Анжелиной они были великолепной парой, но, думаю лучшего партнера она еще не встретила (либо это ускользнуло от моего внимания...)

Не буду оригинальной, мне как и многим очень нравится Сарафанов, но всегда казалось что чего-то не хватает в дуэте с Воронцовой (может внешней гармонии?). Хотелось бы увидеть идеальный дуэт, такой как у Сарафанова с супругой, такой какой был в Щелкунчике, в ее первой Жизели, даже на записи видно какой гармоничный дуэт был Воронцова-Цискаридзе (а в зале - энергетика была...ох)

Хотя не могу не порекомендовать еще и Жизель в исполнении Воронцова-Сарафанов, вот это эмоции, очень чувственно, и это другая история. Я редко бываю в ПИтере, но вот повезло и Жизель их увидела.

Отредактировано 155 (2016-04-12 22:52:07)

0

975

Ув 155! Вот-вот! Мне кажется, что самым интересным и гармоничным партнером для Анжелины был НМ. Энергетика зашкаливала.

0

976

И снова - Питер, и снова - Михайловский театр, и снова - Цискаридзе!
Смотрела Тщетную предосторожность второй раз. Два совершенно разных спектакля! Анжелина была хороша. Они вместе с Николаем Максимовичем составили великолепную пару. Смотрела не отрываясь.
Мастер был прекрасен. Он великий Актёр. Его мимика, жесты, движения - все было просто бесподобно.
Танец в сабото действительно получился не обычный. В самом начале он два раза поскользнулся и потом было заметно, что он немного осторожничает. Зато потом после танца, выходя на поклоны, Николай Максимович разбежался и проехал в сабо по стене несколько метров, как по катку. Видно сабо опять были скользкие.
Но нам зрителям было все это не очень важно. Мы хлопали, кричали браво, всячески выражая свой восторг.
А уж, когда Мастер во время поклонов вылетел на сцену в своём знаменитом шпагате, зал взревел. Я думала, что рухнут стены. Но ничего - выстояли.
Спасибо ему за этот праздник.
Повторять асе эпитеты не очень хочется. ЖИЗНЬ хорошо написала о нашем дорогом Мастере. Я присоединяюсь к каждому её слову.

+1

977

Дорогие Поклонница и ЖИЗНЬ! Спасибо за Ваши впечатления. Если захотите поделиться еще подробнее - с удовольствием прочитаем!

0

978

Дорогие Жизнь и Поклонница, спасибо Вам за Ваши отзывы о спектаклях!
Они великолепны!

0

979

Всем спасибо за живые отзывы с Тщетной http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_rose.gif

ЖИЗНЬ написал(а):

ДК, трансляция.
Читаю отзывы и дивлюсь - все в восторге.

Да нет, не все  :D
Увы, ни главные герои, ни Эспада, ни повелительница, которая из сна, особо не впечатлили, не показались особо интересными. Последняя, правда, "впечатляет" габаритами помимо всего. Про костюмы и жуткие узоры на полу уже много было сказано...
да и эстетика...
остается порадоваться за тех, кто в восторге  http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif

Свернутый текст

Еще немного ДК :)
Среди толпы тореадоров узнаем одного из нынешних премьеров БТ :)

Отредактировано Saga (2016-04-13 05:42:50)

0

980

Вот уже которая трансляция подряд заставляет меня порадоваться, что я не тратилась на билеты в БТ. Этот Дон Кихот еще одно подтверждение. Согласна по поводу Екатерины Крысановой в роли Китри с ув. Жизнь. Катя мне очень нравится своими данными и хорошей техникой. Но вот драйв словить получается не всегда, и тогда выступление как-то блекнет. Один раз такой настрой у неё я видела в Золотом веке, она была в роли Люськи, танцевала в паре с Павлом Дмитриченко. Это было очень на кураже, с настроением.
Говорят, была у неё шикарная Китри с Базилем-Меркурьевым.  Искры летели. Я сама не попала тогда, а попала чуть позже на Крысанову с Волчковым, а Меркурьев был тореадором. И это было - и смех и грех. Китри была - огонь. Базиль - никакой. Безучастный. Наверное, со здоровьем что-то было, может травма, не знаю. А зато в таверне Китри и тореадор повстречались - и заискрили. Показалось, сейчас она сбежит с тореадором (и кто бы её осудил?).Но пришлось ей так и компенсировать своей энергией вялость Базиля.

В этой трансляции получилось что-то похожее. Чудин кажется мне неплохим парнем, и техника его хороша. А чего в нем нет - не могу сказать. Ну внешность какая-то чудная. Выражение лица. Роль Замарашки ему вот идет. Может, комические какие-то роли. Но не мачо, не принц, не герой. Как у Станиславского - не верю. Может кому-то и достаточно просто техники, сосредоточиться на стопах - и всё прекрасно. Я так не могу. мне важен образ. А он не собирается. Голова отдельно, ноги отдельно. В итоге нет драйва, и это уже не Дон Кихот. Если б мы, к примеру,  Осипову с Васильевым никогда не видели... Или Александрову. Уваров также был очень хорош. Вообще, когда есть с чем сравнивать, трудно восторгаться тем, что есть сегодня. Вкупе с безвкусным новым оформлением, общим падением уровня техники, как-то грустно бывает.
Мне понравилась Оксана Шарова. Она исполнила Болеро в паре с Биктимировым. Очень приятные линии, красивая, гибкая, техничная. В труппе с 2012 года. В кордебалете пока. Но видела уже её в сольных вариациях и раньше. А в целом конечно БТ теряет класс, как его удержать?

Про Анжелину хочу сказать, что она становится с каждым годом все интереснее. Вот знаете, у меня есть такие чувства от некоторых танцовщиков, что они своим ли биополем, харизмой ли, не знаю, заполняют зал, и спектакль выглядит по-другому. Здесь не выйдет разбирать выступление по косточкам, раскладывать по жестам. Потому что это уже единое целое - роль, образ. Конечно, такое достижимо при условии абсолютного владения техникой. Тогда уже артист как бы в волне, мелкие огрехи тут уже роли никакой не играют, тебя захватывает энергетика, образ, ты плывешь в той же волне. У таких мастеров как Цискаридзе, Лопаткина, я просто физически чувствую как эта волна заполняет весь зал, до краев. Ну понимаю, это большая редкость. Просто энергетические  лучи бывают чаще. У кого-то, может, зависит от конкретного спектакля, партнеров, настроения.
Вот, а у Анжелины я начинаю ощущать волну. Не в отдельных ролях, а всегда. Во-первых, ей даются очень разные роли. Не когда роль вдруг подходит артисту и совпадает с его мироощущением. А когда артист входит в образ. И проживает свою роль, и зрители вместе с ним. И кто там говорит, что Анжелина одинакова во всех ролях. Вот уж глупость. Она именно входит в образ, как погружается в волну, и зрители с ней.
Во-вторых, она умеет взаимодействовать с партнером, создавать с ним связь. Про Цискаридзе я уж не говорю. Те спектакли, где он был её партнером - это   уже прописано золотой строкой в балетном искусстве. Но вот на Тщетке у них вообще телепатическая связь какая-то. Они настолько друг другу подыгрывают, искрятся, что этот фейерверк и труппе придает энергии и зал захватывает.
Ну а нынешние её молодые партнеры - я даже не знаю, мне как-то со всеми она нравится. И Родькин, и Сарафанов, Иван Васильев, Виктор Лебедев, Иван Зайцев - она со всеми органична. Хочется, конечно, чтобы партнер имел класс не ниже. Это да. Ну а гармонии добиться - это мастерство ей под силу, как мне кажется.

+3

981

Положительная реакция на мое сообщение вдохновляет на  продолжение. Только хочу сказать, что я - обычный  рядовой зритель, ни в коем случае не претендую на роль знатока, просто люблю балет, НЦ и вообще театр. Рискую высказывать свое мнение, поскольку потеряла свою обычную аудиторию (состоявшую из 1 человека). И еще потому, что помню слова Плисецкой о том, что многие зрители не рискуют высказываться о балете, потому что считают, что их мнение будет выглядеть дилетантским и глупым. Но, по ее мнению, это не так. Что зритель чувствует, то и есть правда. Только нужно смотреть и честно пытаться разобраться в своих ощущениях. Точных слов я не помню, но смысл поняла именно так.

Мой поезд прибывал в Петербург утром, поэтому до спектакля была возможность посетить выставку фотографий Логвинова с «Падшим ангелом». Фотографии шикарные, только к ним трудновато  подбираться, т.к. к стенам мешают подойти ряды стульев. И сильно бликует стекло. Жаль, что не издают брошюры или каталоги. Фотографий немного, но есть поразительные. Много раз пересматривала запись этого минибалета, но ни разу не замечала одной из поз, когда он стоит вполоборота, вытянув назад обе руки, напряженный, вроде бы рвущийся вперед, но оттягиваемый назад какой-то непреодолимой  силой. Снимок вызвал ассоциацию со словами Высоцкого «а ветер дул, с костей сдирая мясо», хотя слово мясо к фото не подходит, нужно совсем другое. Вот что значит взгляд настоящего художника. Лишний раз он указывает и подсказывает тебе, насколько неисчерпаемо творчество этого Артиста.
Ко мне подошла сотрудница библиотеки, мы разговорились. И она сказала мне, что город все больше захватывается обожанием НЦ. Что он отказывается от очень многих проектов, которые ему предлагают в большом количестве, понимая, что одно только участие НЦ обеспечит успех мероприятию. Был какой-то случай, что чуть не снесли с ног Шемякина, когда появился Николай и толпа ринулась к нему.
Еще она сказала очень неприятную вещь, которая надолго испортила мне настроение. Что балетоманы сейчас не ходят в Мариинку, разочарованы. На вопрос «почему?» не смогла дать ответ. Неужели это так? Год назад я побывала там на «Сильфиде» с Осмолкиной и Залеевым, не скажу, что была в восторге, но, по мне, спектакль был очень достойным. Очень хочется думать, что это просто снобистское мнение, не соответствующее положению дел с балетом в театре.

0

982

Ув. Жизнь, обожаю балет Михайловского театра "Тщетная предосторожность" и Николая Максимовича в нем, особенно в паре с Анжелиной Воронцовой, дуэт сногсшибательный, спектакль поставлен замечательно, смотреть его нескучно много-много раз, испытала на себе, посмотрев в живую три раза и пересматривая по интернету неоднократно.
Относительно балета ДК, то лидерами для меня в современных постановках являются Наталья Осипова и Иван Васильев, видела их и на сцене Михайловского театра в живую, полный восторг, впечатление незабываемое, они для меня лучшие, с огромным удовольствием пересматриваю этот спектакль по интернету, поэтому дуэт Крысанова/Чудин понравился, хотя, на мой взгляд, уровня Осипова/Васильев они и не достигли, но достаточно приблизились, жаль только, что Екатерина прекрасно крутила фуэте, но без веера, что прекрасно исполняет замечательная питерская балерина Виктория Терешкина.

+1

983

155 написал(а):

Хотя не могу не порекомендовать еще и Жизель в исполнении Воронцова-Сарафанов, вот это эмоции, очень чувственно, и это другая история. Я редко бываю в ПИтере, но вот повезло и Жизель их увидела.

Отредактировано 155 (Вчера 20:52:07)

Спасибо за совет, я правда тоже редко бываю в Питере. Я бы еще хотела увидеть ее с партнером, где была бы гармония душ, но не знаю кто это может быть.

0

984

Ксения написал(а):

Вот, а у Анжелины я начинаю ощущать волну. Не в отдельных ролях, а всегда. Во-первых, ей даются очень разные роли. Не когда роль вдруг подходит артисту и совпадает с его мироощущением. А когда артист входит в образ. И проживает свою роль, и зрители вместе с ним. И кто там говорит, что Анжелина одинакова во всех ролях. Вот уж глупость. Она именно входит в образ, как погружается в волну, и зрители с ней.

Спасибо за отзыв. Согласна с вами. Когда смотрю на нее в роли, чувствую все эмоции ее персонажей.

0

985

Ув. Ксения, во многом согласна с Вами по поводу трансляции ДК, о чём Вы пишите в посте 980. Как говорится, в 1-м акте "искры не летели". На мой взгляд, трансляция с Осиповой и Васильевым была просто великолепна. Ведь они - дуэт. А в этой трансляции дуэта не было. Правда, мне Чудин очень понравился в па-де-де, особенно в вариациях. Оба здесь были хороши.
А лучшие Эспады для меня пока Меркурьев и Шпилевский.
Понравилась и Тихомирова. А Смирнова - как всегда, оставила неприятное впечатление.
Руслан Скворцов был неплохим Эспадой (партия очень выигрышная), но до Меркурьева и Шпилевского ему далековато. Он скорее принц.
Конечно, "вся Испания" была хороша, просто праздник. Джига, на мой взгляд, была лишней.
Мне не понравилось, что некий испанский рисунок присутствует во всех актах. На мой взгляд, место ему только в 3-м действии. Понравились лаконичные декорации, особенно в 1-м и 3-м действиях. Костюмы особенно красивы во 2-м и 3-м действии.
Вот ссылка на ДК с Крысановой и Меркурьевым-Базилем и Шпилевским-Эспадой. Этот ДК в честь Гордеева со сцены филиала. Ещё в старой редакции Фадеечева.
И ещё хочу добавить, что, действительно, отзывы самые разные, поэтому нужно смотреть самим и составлять собственное мнение.
Спасибо нашей Гелле за выложенное видео:

//С Вашего позволения, отредактирую видео.  :)

Отредактировано Элина (2016-04-14 07:31:52)

0

986

Tаmаr написал(а):

Ув. Ксения, во многом согласна с Вами по поводу трансляции ДК, о чём Вы пишите в посте 980. На мой взгляд, трансляция с Осиповой и Васильевым была просто великолепна. Ведь они - дуэт. А в этой трансляции дуэта не было. Правда, мне  ркурьевым-Базилем и Шпилевским-Эспадой. Этот ДК в честь Гордеева со сцены филиала. Ещё в старой редакции Фадеечева.
Спасибо нашей Гелле за выложенное видео:

https://www.youtube.com/watch?v=41rnHFwJ0Dw

А кто там тореадором? Не могу отвести глаз. :) Скворцов тихо плачет в сторонке. :)
А... невнимательно читала... да, Шпилевский - это красотишша. :)

Отредактировано Floshsha (2016-04-13 21:04:37)

0

987

Только что закончился прямой эфир с Владимиром Путиным. Цискаридзе сидел в первом ряду!

+2

988

http://se.uploads.ru/t/UYoEp.jpg
Ректор Академии русского балета имени Агриппины Вагановой Николай Цискаридзе (слева)
© Михаил Климентьев/пресс-служба президента РФ/ТАСС

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/politika/3203495

+1

989

Свыше полутора тысяч учеников столичных школ искусств стали претендентами на гранты мэра Москвы

Жюри конкурса составят такие деятели искусства, как Владимир Спиваков, Николай Цискаридзе, Юрий Башмет, Владимир Васильев, Игорь Бутман и другие.
http://vm.ru/news/2016/04/13/svishe-pol … 17468.html

+1

990

Большой театр.Баядерка 14 апреля 2016 с Светланой Захаровой и Денисом Родькиным.


С благодарностью Ув.Незнайке.

+3