Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 43

Сообщений 841 страница 870 из 1000

841

Ладно, дорогие друзья. Тема уже закрыта...  http://www.kolobok.us/smiles/user/KidRock_06.gif

Но я, всё же, кое-что узнала..
Но никому не скажу..
И мне, почему-то, очень грустно.. http://www.kolobok.us/smiles/standart/cray.gif

0

842

а это для красоты)))http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/give_heart2.gif

http://s2.uploads.ru/t/omupA.jpg
http://s7.uploads.ru/t/NkLW5.jpg
http://s7.uploads.ru/t/BwWkF.jpg
http://s6.uploads.ru/t/6BJMS.jpg
http://s6.uploads.ru/t/VWz19.jpg
http://s6.uploads.ru/t/9FauM.jpg

+2

843

Замечательно, что появляются передачи с участием любимого артиста. Хотя бы такие, как «Зеркало…» и «Личное». Самое главное, что в них озвучивается, наконец, положительная оценка всей деятельности НЦ.
Конечно, меня некоторые вещи в них расстраивают, прежде всего,  то, что сделаны они, все-таки, неважно. Поражает, почему журналисты не могут не передернуть хоть что-нибудь (например, что в БТ Николай пришел в 18, а не в 19 лет и др. подобные моменты), не добавить, так сказать, «интриги» (таинственный покровитель, который чуть ли не определял сценическую судьбу артиста). Как только перестает звучать голос НЦ, так начинаются эти глупости, монтаж текста диктора и фраз Николая, якобы подтверждающих только что сказанные не им слова. И это при том, что высказывания людей интересных, талантливых и профессиональных явно обрезаны, местами неудачно смонтированы.

Очень надеюсь, что появится фильм именно о творческом пути НЦ, а не об интригах вокруг него, сценарий (или хотя бы синопсис) для которого составил бы балетовед или иной профессионал в балете, а не охочий до скандалов журналист. Чтобы там присутствовало как можно больше фрагментов балетов в исполнении НЦ. Чтобы различные высказывания его были приведены в оригинале, а не перефразированы.

Отдельной темой является деятельность НМЦ после ухода со сцены. В. Глазунов на встрече в ЦДЖ точно сформулировал, что НЦ превратился в социально значимую фигуру. Он оказывает все возрастающее влияние на культурный процесс в нашей стране. Редкое сочетание благородства натуры и умения достигать поставленной цели, несомненно, должны дать замечательные для общества результаты. Конечно, у него есть единомышленники, а мы все желаем успеха. Хотелось бы также, чтобы нашлись, своего рода, летописцы, изучающие и описывающие этот процесс сейчас, а не спустя годы. Вот занимался же в свое время Львов-Анохин Улановой. К сожалению, сейчас такие фигуры в прошлом.

+2

844

В первые годы работы в театре Николая Максимовича артисты собрались на заграничные гастроли в частном порядке, взяв больничные листы (кажется это организовал Таранда). НМ говорил, что человек, не работавший в Большом, позвонил его маме и запретил Николаю Максимовичу ехать. Я думаю это как раз и был Мабуту. ???

0

845

Вполне возможно...

0

846

Нитида написал(а):

В первые годы работы в театре Николая Максимовича артисты собрались на заграничные гастроли в частном порядке, взяв больничные листы (кажется это организовал Таранда). НМ говорил, что человек, не работавший в Большом, позвонил его маме и запретил Николаю Максимовичу ехать. Я думаю это как раз и был Мабуту. ???

В какой-то передаче он сам об этом говорил

0

847

Дорогие Нитида и Olegga!
Возможно, Ваше предположение верно. Я немного о другом пыталась сказать: мне не нравится, что журналисты продолжают лепить образ Николая в духе "скандалы-интриги-расследования", поскольку этот жанр требует определенной доли чернухи. Например, не НЦ создавал клаку, зачем какими-то недомолвками и обещаниями "раскрыть тайну" связывать их? Зачем это "со знанием дела"комментирует некая Гучмазова, которая просто паразитирует на имени Цискаридзе. Я злопамятная, я помню, как осенью 2013г. она с тем же знанием делам писала в газетенке, что Николай - не педагог. Что он 10 лет числился им, но не выпестовал ни одного артиста, поэтому не следует назначать его ректором.  Я не буду говорить Вам об учениках НЦ, все всем известно. И вот теперь она рассуждает о великих князьях-покровителях.
Я понимаю также, что все это - накипь, которую смоет время, но очень не хочется, чтобы опять полоскали имя Артиста в грязных водах.

0

848

К посту 847.
Дело не в чьих-то рассуждениях о покровителях. И меня в фильме покоробил этот момент. Мы просто вспоминали, о том что НМЦ сам упоминал этого человека когда-то, как одного из тех кто помог ему в первые работы годы в театре. Я пытаюсь вспомнить название передачи (не так давно смотрела), но не могу

0

849

Уважаемая Жизнь, мой пример о том, что Мабуту помог Николаю Максимовичу в решающий момент его жизни. Это был момент, определяющий его судьбу, он просто мог вылететь из театра, потому что нарушил бы законодательство. Это как раз случай, когда зло делает добро. И имя Николая Максимовича связано с клакой потому, что она затрагивает всех без исключения артистов, а ведущих особенно. И не Николай Максимович ее создал, от нее никуда не денешься, он научился с ней жить. Андрис Лиепа ведь сказал, что у него тоже были доброжелатели и враги, доставшиеся еще от отца. И правильно сделала Ламара Николаевна, что подружилась с Мабуту, он много знал об интригах в Большом, и помог Николаю Максимовичу выжить в мире театра. А клака существовала всегда, с тех пор как появился театр. И естественно Николай Максимович ее не создавал, он научился с ней жить. А фрагмент с Гучмазовой действительно двусмысленный, и ее намеки отвратительны. Это уже намек на покровительство "сильных мира сего". Тут я с вами согласна, можно было об этом не упоминать.

0

850

Очень интересная информация о БТ.

http://tass.ru/kultura/3155190

+1

851

Знакомые даже для новичка фамилии и летописец "с запада". Что там у вас в России происходит? Мне страшно...

0

852

Кто платит, тот и заказывает музыку.
Странно ожидать от этого человека попытки дать объективную картину истории БТ. Он замаран историей с фальсификацией «бесед с Шостаковичем», занимает позицию стороннего недоброжелательного наблюдателя культурной жизни СССР и России, не любит Россию, эмигрировал и поймал в Америке волну тамошнего мэйнстрима, отразившегося в его книгах о бывшей родине: якобы благожелательно, но в то же время, всегда со вторым дном, откуда несет гнильцой. Его фирменный знак - взгляд через призму политики, и это находит большой отклик у Евтушенко и разных либеральных граждан. Лучшего «историка» ни Ур-н, ни Икс-в найти не смогли бы. К сожалению, это очередной просчет в нашей культурной политике: такие труды должны заказываться не кулуарно, исполняться настоящими исследователями, а не беллетристами.

+2

853

Так вот я и поражаюсь, или это уже не государственный театр, который на деньги российских налогоплательщиков существует?

То фильмы какие-то странные, то ...

Хороша "приправа" к высокому искусству, прямо глютаминат какой-то. Такими темпами в БТ скоро "дошираком" будут потчевать ...

0

854

И Артисты в заложниках. Совершенно бесчеловечная и безнравственная система, когда людей заставляют подписывать письма.

Меня потрясла история с преподавателем, всем понятно, наверное, о ком идет речь.
Несчастный старик вынужден был выбирать, практически, между двумя сыновьями.
Сразу вспомнилась история, которую мне рассказывали родители, как их знакомая в блокадном Ленинграде вынуждена была выбирать между двумя грудными детьми - кого кормить, а кого нет. Двоих было не прокормить.

И НМ, мне кажется, никогда не сможет опустить ЭТОТ занавес...

0

855

БывшаяМосквичка написал(а):

Так вот я и поражаюсь, или это уже не государственный театр, который на деньги российских налогоплательщиков существует?

То фильмы какие-то странные, то ...

Хороша "приправа" к высокому искусству, прямо глютаминат какой-то. Такими темпами в БТ скоро "дошираком" будут потчевать ...

Самая настоящая информационная война на всех фронтах! И если позволено навалякать такое, - значит, война в верхах - злая и беспощадная, наглая...

0

856

Уважаемые модераторы, если неинтересная статья - удалите.
http://ria.ru/interview/20160328/1398474869.html

+1

857

Ув. Нитида, почему неинтересная статья?
Интересная!
Интервью с директором Большого театра не может быть неинтересным.
Спасибо за ссылку!

0

858

Голодец опровергла слухи об отставке Мединского.

http://tass.ru/politika/3157703

0

859

Сегодня посмотрела на канале "Культура" в "Главной роли" Светлана Захарова. Планирует 21 апреля большой творческий вечер на исторической сцене БТ с тремя одноактными балетами, постановщиком одного из них является Юрий Посохов (он отдал ей роль княжны Мери в своей постановке "Герой нашего времени"). Приятно смотреть с каким удовольствием и даже восхищением общался с ней Юлиан Макаров.
И как на контрасте после "Главной роли" в гостях у Сати в "Нескучной классике" в гостях была Марина Кондратьева. Со всем уважением к ней, но уж такая косоязычная, не может закончить почти ни одной фразы. Слушая ее постоянно теряла мысль ее рассказов. Если будете пересматривать, обратите внимание на выражение лица Сати в процессе общения. Какие то неловкие паузы между вопросами. Осталось ощущение заказной передачи. ИМХО, конечно.

0

860

В "Нескучной классике" показывали кусочек балета "Паганини" с Кондратьевой и Лавровским. А я опять вспомнила о долгоожидаемом нами видео с участием любезного Николая Максимовича. Когда же мы увидим его??? http://www.kolobok.us/smiles/standart/no2.gifhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/swoon.gif

0

861

гксюша написал(а):

Очень интересная информация о БТ.

http://tass.ru/kultura/3155190

Одно то, что "известный историк" называет Тахира Гадельзяновича "Геннадием Иксановым (это историк, кстати, накосячил или журнашлюшки опять? он же даже по псевдониму Анатолием Геннадьевичем себя называет) уже не позволяет мне воспринимать эту книгу всерьез.
И, да, похоже только Соломон Волков в далеких америках может ДО СИХ ПОР еще думать, будто остались невежды "кто считают Сталина "низколобым фельдфебелем". И им он спешит "раскрыть глаза".... Чип и Дейл... Лучше всего издать книгу в Америке, и пусть их лица и дальше озаряются "восторженной улыбкой" от очередных Bolshoi`s scandals, интриги и расследования. И только там, похоже, еще способны поверить вот этому феерическому бреду "Иксанову удалось в сложнейших условиях осуществить грандиозную реконструкцию Исторической сцены театра. Но ряд громких скандалов, возникших в атмосфере доставшейся в наследство от "диких 90-х" вседозволенности, заслонил это выдающееся достижение. Обстановку удалось стабилизировать лишь постепенно. Этим занялся новый директор Большого Владимир Урин, опытный театральный менеджер с большим стажем".
Нынешний дир, похоже, напоследок решил памятник себе воздвигнуть нерукотворный? А почему он из глины и г-на?

(простите за злость, но всякая лояльность по поводу массовотиражных  разоблачений с Запада и прозападных у меня иссякла. Последний камень в гроб моей толерантности недавно вбило вот это (ссылку даю на самый общий и популярный обзор, но и так понятно  https://lenta.ru/articles/2016/02/27/cranberry/ )

+2

862

Он замаран историей с фальсификацией «бесед с Шостаковичем», занимает позицию стороннего недоброжелательного наблюдателя культурной жизни СССР и России, не любит Россию, эмигрировал и поймал в Америке волну тамошнего мэйнстрима, отразившегося в его книгах о бывшей родине: якобы благожелательно, но в то же время, всегда со вторым дном, откуда несет гнильцой. Его фирменный знак - взгляд через призму политики, и это находит большой отклик у Евтушенко и разных либеральных граждан. Лучшего «историка» ни Ур-н, ни Икс-в найти не смогли бы.

Ага, точно, в поисках "историка" явно чувствуется участие господина заместителя председателя Попсовета БТ. Это его фирменный знак - двойное дно, благожелательная личина, отчетливый запах серы.

Статья в ТАСС - это просто в рубрику нарочно не придумаешь.  "музыку он - как Гитлер, как Муссолини - любил с детства", "история Большого театра могла бы и закончиться - навсегда. Только смерть вождя в 1924 году предотвратила подобный, потенциально непоправимый для русской культуры исход. Эта драматичная эпопея в данной книге впервые подробно прослеживается и анализируется во всех ее запутанных и захватывающих подробностях".

Уже от одного анонса захватывает дух. Представляю сколько "открытий чУдных" ожидает читателей. Удивительная бредятина в этой заметке как бы дает нам понять, каков будет сам опус. Ну а название "Геннадий Иксанов" окончательно убеждает в этом.

Чему не устаю поражаться - это темпам падения Большого театра. Или там уже рулят чужие люди и пора вывеску менять?

0

863

Ув. Ксения! Если наблюдать все изменения в БТ в последние 10-15 лет, то да, там постепенно руль передавался чужакам, не любящим и плохо знающим русскую культуру, искусство. Ненавидящим их. Вот и установка нового директора: показать на Западе, что БТ вполне современен, работает с балетмейстерами, очень популярными там. А классика - так, для уходящего поколения. Это уже не звоночек, а погребальный колокол по русскому оперному и балетному искусству.

+2

864

Мои подозрения ещё мрачнее, дорогая концертмейстер!
Во-первых, это настойчивое обращение к "творцам" из-океана. То фильм им снять, то "новую" историю написать. Во-вторых эти настойчивые привязки к власти.
Что получается? Театр всегда зависим от власти и является носителем её идеологии. А театр-то сдох, потерял лицо и потерял свой уровень и класс. А потому что такая власть. Не подкоп ли это натуральный?
И второй аспект. БТ считался одним из главных предметов нашей гордости, наряду с ещё некоторыми высокими достижениями свидетельствовал об успехах страны. А оказывается, это пшик, мыльный пузырь - смотрите фильм, читайте книгу.
Ну не подло ли это?

+1

865

Нитида написал(а):

Уважаемая Жизнь, мой пример о том, что Мабуту помог Николаю Максимовичу в решающий момент его жизни. Это был момент, определяющий его судьбу, он просто мог вылететь из театра, потому что нарушил бы законодательство.... .

Не смешите, Нитида.
Не надо  преувеличивать сей малозначимый факт. Никаких проблем с законодательством ни у кого бы не возникло. Вспомните какое это было время. В 89 г. Цискаридзе 16 лет. 89 год – это время съезда. Идет раскачка советского строя. Везде организуются кооперативы. Первый миллионер Артем Тарасов заплатил большие парт.взносы и тем вызвал внимание и нарекание М.С. Горбачева. Повсюду организовываются выборы рабочим коллективом директоров производства на альтернативной основе. Толстые литературные журналы под незримым руководством Александра Яковлева ведут тонкую и толстую пропаганду недостатков и ужасов советского строя. Я сама ездила в турпоездку в Ригу, где ведущая группы просто взяла больничный по основной работе, чтобы за это время сопроводить группы. Это мелочи.
И вообще, проблемы возникают с администрацией, а не с абстрактным законодательством. То есть, с конкретными людьми, если ты вдруг в чем-то мешаешь их интересам. Тогда они будут приводить в действие свои возможности, используя какие-нибудь придирки и по законодательству. Сам НЦ говорит, что когда был организован конфликт против Григоровича, на него (НЦ), на его участие в поддержке Гр-ча  никто не обратил внимания.
А вообще, людям свойственно помогать друг другу, как это не странно. Очень много кому помогал Кобзон. Недаром его в Америку не пускают, ведь он эффективный коммуникатор. Например, многие помогали Высоцкому и деньгами (Вадим Туманов), и поступками – Кобзон отдал Высоцкому и Марине Влади свою каюту на теплоходе, загадочная телефонистка Люся, соединявшая Высоцкого с Парижем, даже пригласила их в свою 3-х комнатную квартиру для совместного проживания. Золотухин рассказывал, что Высоцкий мог из любого захолустного села (во время съемок) дозвониться за границу Влади – связисты выстраивались в линию и обеспечивали связь. И сама Влади рассказывала, что работник спецслужб и поклонник Высоцкого предупредил о готовящейся против него возможной провокации (с фабрикацией уголовного дела) и рекомендовал ему на время уйти из поля зрения. Вот это действительно серьезно, а не какой-то гипотетический левый концерт во время гипотетического больничного по принципу это было давно и не правда.

+1

866

Уважаемая Омега, поехавших уволили. И суд их не восстановил. Это в той же передаче сказал Николай Максимович.

0

867

Людям все свойственно - и помогать, и стучать, и еще много чего.
У некоторых получается "от Ильича до Ильича - без инфаркта и паралича". Или я чего-то не знаю?

+1

868

Соломон Волков представит новую историю Большого театра
http://s2.uploads.ru/t/lkLFa.jpg

© Первый канал
Сегодня, 28 марта, в день 240-летия Большого театра в его историческом здании пройдет презентация рукописи документального исследования музыковеда, культуролога и писателя Соломона Волкова «Новая история Большого театра: культура и политика».
Как сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-атташе Большого театра Катерину Новикову, идея книги возникла еще пять лет назад, когда руководство обратилось к Соломону Волкову с предложением создать «монументальный научно-критический труд», который в то же время был бы доступен широкому кругу читателей.
«Мне всегда хотелось написать именно такую неортодоксальную историю взаимодействия искусства и политики на сцене Большого театра. — говорит автор книги. — До сих пор такой попытки никто так и не предпринял».
В своей книге Волков рассказывает о роли советских вождей в истории Большого театра, особенное внимание уделяя Сталину, который «лично выбирал и смещал музыкальных руководителей театра, ... следил за их работой с особым вниманием, не раз вызывая для приватных разговоров и объяснений».
Особое внимание исследователь уделил администрации Большого. «Театральным менеджерам (как мы их сегодня бы назвали) обычно доставалось со всех сторон — нещадно давила власть (Сталин даже расстрелял двух директоров Большого), ругали газеты, скандалили артисты. А между тем лучшие из менеджеров Большого отлично понимали важность стоявших перед ними задач и серьезно задумывались о роли их театра в общественной и политической жизни страны», — рассказывает Волков.
По его мнению, «из менеджеров Большого театра нового времени следует особо отметить Михаила Чулаки (приложившего много усилий для того, чтобы вывести Большой на международную арену) и Геннадия Иксанова».
«Роль последнего особенно значительна, — считает Волков. — Иксанову удалось в сложнейших условиях осуществить грандиозную реконструкцию Исторической сцены театра. Но ряд громких скандалов, возникших в атмосфере доставшейся в наследство от "диких 90-х" вседозволенности, заслонил это выдающееся достижение. Обстановку удалось стабилизировать лишь постепенно. Этим занялся новый директор Большого Владимир Урин, опытный театральный менеджер с большим стажем».

+1

869

ПС БТ пока побеждает, опять та же фальшивая музыка!

0

870

Новое время, по мнению Волкова, отсчитывается с 1955.

http://s7.uploads.ru/orTvw.png

0