Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 43

Сообщений 751 страница 780 из 1000

751

Уважаемые форумчане, может вам интересно, старые записи Владимира Васильева. Между прочим, второй сюжет "Нарцисс".  )))


// С Вашего позволения.   :)

Отредактировано Элина (2016-03-20 09:00:08)

+2

752

Кимин Ким в Якутске.

Позавчера Кимин выступил в Якутске (!) в партии Солора.
Равно поражает одержимость танцем молодого премьера Мариинки и неистовый прием  северян!
Это его второй приезд в Якутск, говорят, что готов еще раз приехать - очень полюбился прием местной балетной публики.

+2

753

Николай Цискаридзе: Живут же без худрука в остальном мире...

http://sobesednik.ru/kultura-i-tv/20160 … alnom-mire

0

754

May написал(а):

Николай Цискаридзе: Живут же без худрука в остальном мире...

http://sobesednik.ru/kultura-i-tv/20160 … alnom-mire

Упразднение должности... Когда говорят, что должность упраздняется, в отношении Большого - смешно. Название меняется, а суть остаётся. Просто так чаще принято в мире. Ведь балетный директор может быть и ставящим хореографом.
Почему Николай сказал, что живут без худрука? Ему виднее. Для БТ, мне кажется, разницы не будет.
В мире обычно, если директор - ставящий хореограф, у него есть менеджер-заместитель.

0

755

Так ведь это именно Урин сказал, что такой должности больше не будет

Кто возглавит балет

Гендиректор ГАБТа также сообщил, что должность художественного руководителя балета Большого театра с 18 марта 2016 года прекратит свое существование. "Вместо нее будет учреждена должность директора балетной труппы ГАБТа, аналогом которой является должность артистического директора в других оперных и балетных домах мира", - отметил Урин.

По его словам, обязанности директора балета ГАБТа будут в основном ориентированы на организационную деятельность. "Директор призван заниматься формированием труппы, следить за своевременным и качественным выпуском спектаклей, выполнением гастрольного графика", - перечислил гендиректор Большого театра.

Смотрите также
Урин: в ГАБТе в новом сезоне впервые поставят спектакли Штайн, Туминас, Женовач, Кулябин

При этом он особо подчеркнул, что в обязанности директора балета будет входить и выработка репертуарной стратегии совместно с руководством театра.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/kultura/2152056

Кроме того, Урин не раз высказывался в таком ключе, что у них есть прекрасный отдел планирования, где, собственно, и решаются все вопросы художественного руководства. А директор балета обязан обеспечить воплощение всех этих планов. То есть, следить за уровнем труппы, за обеспечением процесса репетиций, инвентарем и прочим хозяйством.
Если кто забыл, напомню, что отдел перспективного планирования Большого театра возглавлял Фихтенгольц. Урин, новый гендиректор, уволил Фихтенгольца и упразднил этот отдел. Позже Урин восстановил отдел планирования, его возглавила Ирина Черномурова, пришедшая вслед за Уриным из Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко и являющаяся женой Владимира Урина. И оба они уже заявляли в интервью, что планы на ближайшие два года уже составлены.

Вот интервью Черномуровой в конце 2015 года http://www.classicalmusicnews.ru/interv … rova-2015/

В конце октября в Большом театре объявили имя нового художественного руководителя – им с апреля станет Махар Вазиев. С ним уже обсуждалось перспективное планирование?

— Конечно, он посвящен в ближайшие премьеры и премьеры следующего сезона, потому что в больших театрах (и здесь я имею в виду не только Большой), принято работать на перспективу, и многое задумывается на несколько лет вперед.
Махар Вазиев ознакомлен с планами, надеемся, что он активно приложит руку к дальнейшему планированию. У него очень большой опыт руководителя. Есть свое огромное знание балетной драматургии и стилей. Надеемся, что все это вместе будет работать на развитие балетной труппы.
Кроме того, Вазиев очень любит работать с самой труппой: коллекционировать таланты, использовать индивидуальные возможности артистов. Нам бы очень хотелось, чтобы он продолжил развитие балета Большого театра, который благодаря общим усилиям является уникальным коллективом с великолепными творческими возможностями артистов.

– Планы, которые ранее обговаривались с Сергеем Филиным, могут быть скорректированы по требованию нового балетного лидера?

— Безусловно. Может быть, не ближайшие, потому что следующий сезон уже достаточно жестко выстроен и связан с крупными именами. В каких-то других частях — да, наверное, и Вазиев сможет еще что-то дополнительно предложить. Но это будет только коррекция, поскольку все основные работы сформулированы.

– «Новое» видение худрука проявится через сезон?

— Почерк руководителя на любом уровне начинает проявляться на третьем годе сотрудничества. Первый сезон — всегда переходный. Второй — возможная ретушь, какие-то изменения. Такой театр, как Большой, это огромная производственная машина, которая вынуждена иметь перспективные планы, ибо работает в мировом пространстве.
Иногда жизнь вносит изменения в планы, но собственная позиция руководителя становится всё более очевидной на третий год, а результат стратегии проявляется еще позже.

– Отдел перспективного планирования и специальных проектов общается по театральным вопросам только с генеральным директором и художественными руководителями оперы и балета?

— Да. Отдел перспективного планирования — это, если хотите, сенат или тайная канцелярия. В отдел поступает много предложений от партнеров и задания от руководителей театра. Есть команда, в которой идет обмен мнениями, и где каждое мнение важно.
Как формируется репертуар? Первая мотивация – театр работает для людей, для зрителя. Вторая — как сделать так, чтобы самому творческому коллективу было интересно жить, развиваться, двигаться вперед.
Существуют театры одной руководящей воли. У нас играет «сборная», в которой, как минимум, три «нападающих» — генеральный директор и художественные руководители. Я участвую в диалоге, общих дискуссиях по стратегии каждого коллектива (оперы и балета), разрабатываю варианты и возможные пути. Но принятие решения лежит на генеральном директоре, который в конечном итоге несет за все ответственность.

Отредактировано Ксения (2016-03-19 09:22:11)

0

756

Бедный Вазиев. На что он подписался! Но Черномурова зря думает, что к ним на работу приходит очередная ширма. М.Б.Вазиев - человек жесткий, амбициозный. Посмотрим, что будет происходить.

0

757

По поводу интервью И. Черномуровой.
    То есть отдел перспективного планирования "общается" только с генеральным и худруком по поводу планирования работы театра, а больше ни с кем. Эта "тайная канцелярия" работает на себя: жена обращается к мужу, а муж - к жене. Вот такая нехитрая комбинация. Тихо, негласно, скромно приватизировали все, что должно происходить в главном государственном театре страны. Семейка! невольно взгрустнешь по советскому опыту, исключавшему семейственность на административном уровне КАТЕГОРИЧЕСКИ.   "Ириша"  на марше, называется.

+4

758

То есть они осмеливаются думать, что Вазиев (ВАЗИЕВ, Карл!) будет плясать под дудку чьей-то-какой-то-там жены Черномуровой?!!! Ха-ха-ха 3 раза!

Гораздо более реалистичным представляется как парочка покидает БТ с вещами и их на пороге провожают "ласковым" взглядом Захарова и Вазиев.

(честно сказать, я "просто фигею в этой ботве"! то есть при действующих и здравствующих Григоровиче, Васильеве, наконец новом Вазиеве всем типа будет заправлять Черномурова (кто это? народная артистка, педагог, хореограф?! а почему не электрик театра дядя Вася, без него-то точно спектакли не состоятся!)

Ксения написал(а):

Первая мотивация – театр работает для людей, для зрителя.

Ксения написал(а):

Урин: в ГАБТе в новом сезоне впервые поставят спектакли Штайн, Туминас, Женовач, Кулябин

Непримиримое противоречие, как на всякую фигню зрители ходить и не будут, тем более за деньги, тем более - за такие. Опять междусобойчик с распилом.

+4

759

Будут ли Вазиев и Захарова смеяться вслед, трудно сказать. У Урина - полный картбланш. Но Вазиев, пожалуй, не будет плясать под их дудку. Ведь ушёл же он от Гергиева. Однако, мне кажется, они всё-таки всё должны были обсудить. Похоже, что Урин и Вазиев довольно прямые люди, вилять, как Иксанов, не будут. Да и чем старше, тем сложнее характер показывать в том смысле, что можно и без работы остаться. А главное, по-моему, оба - прагматики. А Черномурова, надеюсь, не будет особо лезть в дела балета. Кто такая Черномурова? Искусствовед, насколько я знаю. Правда, уж очень неприятная особа. Да и сам Урин тоже. Выражение "лицо театра" к нему не оченеь-то подходит.
Поживём, увидим. Не будем расстраиваться раньше времени.

Отредактировано Tаmаr (2016-03-19 19:48:54)

0

760

Возможно, это интервью уже было на форуме...
Интервью Махарбека Вазиева

0

761

Да-да, и в этом интервью та же песня. Хотя это тоже осень 2015

Когда гендиректор Урин упразднил привычную для России должность художественного руководителя и ввел должность артистического директора, многие предположили, что на самом деле это переименование ведет к ограничению полномочий балетного руководителя. Что в его обязанности будет входить прежде всего работа с труппой, обеспечение качества спектаклей, а не выработка репертуарной стратегии. Вы обговаривали с Уриным ваши полномочия и обязанности?

— Думаю, переименование — просто дань мировой практике. Посмотрите: в «Ла Скала» я — директор балета, в Парижской опере — тоже директор балета, везде директора. Директор балета отвечает за все, в том числе за репертуар. От ограничений я настрадался, когда был заведующим труппой в Мариинском театре.

— Но вы же знаете, что в Большом есть отдел спецпроектов, который возглавляет супруга гендиректора Ирина Черномурова. Она успешно занималась тем же и в музтеатре Станиславского, когда его возглавлял Владимир Урин. Этот отдел выбирает, что будет ставить театр из новейшего репертуара. Вы выяснили, за кем будет последнее слово?

— Мне кажется, если Ирина выберет что-то, что мне покажется неуместным, будет так, как я сказал. Но по большому счету это некая провокация. Да, есть отдел перспективного планирования, проекты обсуждаются совместно, дальше — реализация этих проектов. Не вижу проблем. В прессе я читал, что Ирина Черномурова будет чуть ли не руководить балетом Большого. Это мне кажется забавным. Но мы договорились, что те проекты, которые были спланированы до меня и по которым уже подписаны контракты, надо выполнять.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2840872

Поживем - увидим? Однако, тенденция прослеживается уже сейчас. Госпожа директор любит современную хореографию. Вот эта хореография теперь как раз разместилась на главной сцене БТ. Хотя она там совершенно не смотрится. Те пять пар, или, тем более три человека, которые задействованы в этих "короткометражках ни о чём", выглядят на таком пространстве без декораций еще хуже даже, чем обычно. Тогда как обновленная в 2013 году и перенесённая обратно на большую сцену Баядерка куда-то делась в этом году. Хочется дать ссылку на январское интервью Урина с удивительно подходящим названием "Что я делаю? Зачем я это делаю?" В нем он выражает большое удовлетворение от проделанного
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2708538&cid=460

Впервые в Большом театре два замечательных хореографа Пол Лайф и Сол Леон (знаменитый дуэт, возглавивший после ухода Иржи Килиана Нидерландский театр танца) поставят свой балет. А также Ханс ван Манен. Спектакль будет идти не на Новой сцене, которая почему-то считается экспериментальной, а на Исторической, потому что это высочайший уровень хореографии.

Там же он "проговаривается" о том, что кассу ему в новогодние праздники всегда сделает Щелкунчик.

Взять хотя бы такое неизменно радостное событие, как "Щелкунчик". Если этот спектакль показывать весь декабрь и весь январь, можно вообще не заботиться о зрителе — все билеты будут раскуплены на корню. Я к телефону, честно говоря, стараюсь не подходить в это время — бесконечные звонки…

Очень показателен также его "поток сознания" по поводу Золотой Маски

- Не могу не спросить про "Золотую маску", одним из отцов основателей которой Вы являетесь. То, что с ней происходит, на Ваш взгляд, ей, театру на пользу?

- За 20 с лишним лет премии и фестиваля "Золотая маска" доказала свою состоятельность, и любые попытки объявить ее устаревшей, бессмысленны. Если посмотреть на людей, пытающихся это сделать, то получится, что те, кто объявляют ее пережитком прошлого, еще вчера выясняли, почему их театр не включен в список номинантов. Слишком много личностного, амбициозного вокруг этой премии. И эти амбиции, к сожалению, часто не лучшим образом проявляются у моих коллег. Отношусь к "Золотой маске" с колоссальным уважением, не потому, что в свое время участвовал в ее создании. Я вижу, во что она превратилась. Я вижу результаты этого, замечательные результаты. И прежде всего – театральный фестиваль, аналогов которому нет нигде в мире. Фестиваль всех жанров искусств, всех – и театр кукол, и театр для детей и юношества, и драматический театр, и оперный, и балетный. Всех жанров, которые только существуют — и мюзиклы, и оперетта. И слава тем, кто на это работает, потому что, повторюсь, такого в мире вообще не существует. Причем этот фестиваль ежегодный. Надо анализировать, корректировать — может быть чуть-чуть потеряно за эти 20 лет. Или наоборот — не очень подчиняться веяниям времени, отстаивать какие-то очень важные ценности. Причем, мне кажется, что обе стороны — и рьяно защищающие "Золотую маску", и те, кто ее не принимает, в своем максимализме наносят ей только вред. Надо пытаться слышать друг друга, слушать и корректировать. Но, повторюсь, при одном единственном условии. "Маска" должна быть абсолютно независимая, она должна быть профессиональной премией. Профессионалы дают премию, и в решение профессионалов никто не должен вмешиваться. Это абсолютно однозначная позиция. Никто не должен вмешиваться. А дальше мы оцениваем уже по процессу. Дальше уже давайте обсуждать: что получилось, что не получилось, что справедливо, что не справедливо. И если мы понимаем, что что-то не так сработало, ну так это корректива. Корректива, а не разрушение. Есть же субъективность восприятия, да, искусство, как ни крути, вещь субъективная. И то, что что-то не вошло, что-то не заметили, что-то пропустили, — нормально для такой громадной театральной страны, как Россия. А все, что касается премии, — это театральная игра. И относиться к этому, как к тем, кто претендует на эти премии, так и к тем, кто их получает, надо с большим чувством юмора. Ну, правда, ну нельзя, нельзя ни в коем случае из этого устраивать битву идеологий. И под это подводить идеологическую базу. Я смотрю на это, думаю: ну играем, играем. Только, правда, не надо заигрываться.

И конечно вершина всего - это финальный абзац интервью

Я неожиданно понял, что директор Большого театра в сознании многих людей — человек, который занимает такую должность, должен обязательно все понимать, все знать, во всем разбираться. И я вдруг начинаю ловить себя на том, что включаюсь в эту игру. Потом думаю: "Что я делаю?! Зачем я это делаю? Это же не так, это не так". На самом деле, наша жизнь такая, что все время задает вопросы, на которые зачастую с большим трудом приходится искать ответ. И они не трафаретны, они часто меняются. И можно не заметить, как ты что-то говорил, продолжаешь говорить, а время уже ушло далеко вперед. А тебя убедили, что ты, поскольку ты — директор Большого театра (!), ты все знаешь, ты на все можешь ответить. Неправда это. Неправда.

Грустно всё это. Душераздирающее зрелище.

+1

762

https://scontent.cdninstagram.com/t51.2885-15/s640x640/sh0.08/e35/10432014_949922815115749_464835841_n.jpg?ig_cache_key=MTIwOTYzMzMzODIxODgyNDY5Mg%3D%3D.2
Выходной с друзьями. Зеркало для героя

+2

763

По поводу Золотой маски:

Причем, мне кажется, что обе стороны — и рьяно защищающие "Золотую маску", и те, кто ее не принимает, в своем максимализме наносят ей только вред. Надо пытаться слышать друг друга, слушать и корректировать. Но, повторюсь, при одном единственном условии. "Маска" должна быть абсолютно независимая, она должна быть профессиональной премией. Профессионалы дают премию, и в решение профессионалов никто не должен вмешиваться. Это абсолютно однозначная позиция. Никто не должен вмешиваться. А дальше мы оцениваем уже по процессу. Дальше уже давайте обсуждать: что получилось, что не получилось, что справедливо, что не справедливо. И если мы понимаем, что что-то не так сработало, ну так это корректива.

По логике Гендира получается, что театр работает сам на себя. Зрители в расчет не берутся. Главное, только мнение профессионалов. Но посмотрите, что происходит вот с этими профессионалами, которые выбирают и оценивают театральные постановки для ЗМ. Где более-менее классические постановки? Выбирается только авангард, только эпатаж, пошлость и антиэстетика. Все это преподносится, как передовое искусство. Но вот на постановках Бархатова в Мариинке полупустые залы. А попробуйте купить билет на "Онегина" в классической постановке Темирканова - только очень заранее. Вот поэтому и нельзя обращать внимание на зрительскую реакцию: авангард останется без наград.

+1

764

Да, дорогая концертместер, именно такая логика. Однако, себя господин директор относит, несомненно, к профессионалам, которым никто не должен мешать. Наплевать, что те, кто придерживается иных взглядов на искусство, тоже професссионалы. Впрочем, почему тоже?  Где критерий профессиональности? Директорство - это из другой области. Административной.
И он понимает, на самом деле, спорность своих заявлений.
"И если мы понимаем, что что-то не так сработало, ну так это корректива. Корректива, а не разрушение. Есть же субъективность восприятия, да, искусство, как ни крути, вещь субъективная. И то, что что-то не вошло, что-то не заметили, что-то пропустили, — нормально для такой громадной театральной страны, как Россия."
То есть, отдает себе отчёт, что есть тенденциозность в выборе материала. Авнгард, эпатаж, пошлость и антиэстетика нынче в моде, а главное - кураторам понравится. В то же время, зритель голосует против, это тоже очевидно, поэтому сведем все к забаве:

Премия - это игра. Ну не корову же проигрываете!
"И относиться к этому, как к тем, кто претендует на эти премии, так и к тем, кто их получает, надо с большим чувством юмора. Ну, правда, ну нельзя, нельзя ни в коем случае из этого устраивать битву идеологий. И под это подводить идеологическую базу. Я смотрю на это, думаю: ну играем, играем. Только, правда, не надо заигрываться."

То есть, заигрываться все же не стоит. Малоличо.
Главное - посмотрите на полное удовлетворение от происходящего. Ну хоть кто-то доволен как идут дела. Я же вот поддержу наше меткое золотое перо, (хорошего психолога, замечу в скобках) в его оценке происходящего:

Да и представить трудно, чтобы наши ответственные за балет задумались на тему ►а не дурак ли я ? — я ж в этом ничего не понимаю !◄ Нет, все понимают один другого лучше, несут околесину и сами от себя в упоении.:-)

http://dolchev.livejournal.com/#post-dolchev-185954

0

765

Сейчас по Санкт-Петербургу идет потрясающая передача "Театральная гостиная Р. Фурманова."
В гостях Мединский.
Если найдем видео, попробуем выложить.

0

766

Спасибо, дорогая гксюша! Диалог с В. Мединским как раз о том, о чем мы рассуждаем в последних постах.

0

767

Театральная гостиная с Мединским.
Посмотрите, очень интересный разговор. А какие гости!

http://www.topspb.tv/programs/v17720/

+2

768

гксюша написал(а):

Театральная гостиная с Мединским.
Посмотрите, очень интересный разговор. А какие гости!

http://www.topspb.tv/programs/v17720/

О-о-оо! Дорогая гксюша, спасибо большое за ссылку. Ещё один прекрасный вечер у меня получился. Познавательный разговор...
А как чувствовалась "порода" Санкт-Петербурга!.. Вы не находите?
Но, конечно, хотелось бы, чтобы в компетенции министра было побольше прав.

0

769

Сегодня в 22.35 по ТВ Культура Александр Годунов.
"Мир, в котором приходится танцевать" - д.ф. (США - Канада)

0

770

Завтра в 14.55 по НТВ в передаче "Зеркало для героя" героем будет НМЦ. Ведущая, как обычно, Оксана Пушкина.

+4

771

Ув. forsvet, спасибо!

0

772

очень нравится фотография...
вроде её ещё не было...
http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_in_love.gif

http://s2.uploads.ru/t/Mpn5Q.jpg

+2

773

Арина,   http://www.kolobok.us/smiles/standart/i-m_so_happy.gif

0

774

к посту 769
Посмотрела фильм о Годунове. Ничего хорошего из него не вытекает. Мы уже знали, что на западе у него не сложилось. А здесь конкретно видно, на каких ужасных и крошечных сценах ему приходилось выступать, не в больших спектаклях, а с отдельными номерами, одними и теми же. Возможно, я не права, но под фонограмму. Какая там публика и что ее интересует. Партнерши никакие. После БТ выглядит все это, как полный крах. Но он доволен был, и слава богу.
Обратила внимание на  две вещи.
1. Называют «мировых» звезд из Канады и Америки, но из наших упомянули только Плисецкую, мелькнул в кадре Васильев, но имя его не прозвучало.
2. «Паганини», он исполняет фрагмент, частично присутствующий в передаче Вульфа о НЦ, правда, в другой редакции, но много общего. Удивилась, вообще не музыкально. От танца НМ в этом кусочке крышу сносит от восторга. Как же хочется увидеть побольше отрывок.

И горький вывод: вот американцы сняли фильм о своем артисте, и не на пару минут, и фильм очень профессиональный. А у нас? Как будто  после Васильева и Плисецкой балет закончился в России. И в БТ, и в Мариинке были танцовщики не ниже, а выше классом Годунова, -  не удостоились. Я уж не говорю о таком гениальном исполнителе, как Николай Цискаридзе. Ни дисков, ни фильмов. Стыдно и больно.

+2

775

Анонс Зеркало.... Цискаридзе

Видео с НТВ не получилось вставить

0

776

Ссылка на фильм об А. Годунове.

http://torrent-tv.ru/tv-archive-online. … =762236088

0

777

Вот что я еще подумала. Если руководитель театра озабочен не только внутренними проблемами, но и более высокими целями, тем, что нужно сделать, чтобы развивать культуру, делать доступными для максимально большого числа людей не только шоу различного уровня, но и более серьезные и профессиональные вещи, то и возможности для этого находятся. Например, театр Маяковского за 300 руб предлагает посмотреть ряд своих спектаклей в интернете. Зритель может выбирать: на какой-нибудь фильм или на спектакль потратить свои кровные.

Я вообще не могу понять, почему в наши дни, когда записываются практически все спектакли, во всех театрах, нельзя по типу библиотек устроить своего рода интернет-спектакльтеки, где за разумную плату можно было бы посмотреть любой известный спектакль в любом исполнении. А уж академические театры, мне кажется, просто обязаны таким способом предоставлять нашим гражданам такие услуги.
На мой взгляд, нет ничего лучше классического балетного спектакля, увиденного в детстве, для того, чтобы на всю жизнь заинтересовать ребенка искусством, музыкальным театром. Огромной части нашего населения недоступны не только БТ или Мариинка, но и любые музыкальные театры. Особенно балетные, поскольку такой спектакль требует и особой сцены, и особого пола, и места для оркестра, и т.д. Понятно, что спектакль в живую видеть много лучше, но каждый, рожденный в СССР, и я в том числе, с детства помнит некоторые фильмы-балеты и те впечатления сказки и красоты. Я до 16 лет не видела ничего, кроме этих фильмов, но этого было достаточно, чтобы влюбиться в балет. Учителя обычных и музыкальных школ, школ искусств могли бы иметь возможность показать и, при желании, обсудить с детьми лучшее, что создано нашими великими артистами, чем мы гордимся, но не имеем возможности показать своим детям. Даже если в семье ребенка этим не заинтересуют, он школе мог бы увидеть хоть пару спектаклей за 10 лет обучения.

Не знаю, есть ли в министерстве культуры отдел стратегии развития, но как-то обычный гражданин в этом не убежден. Год назад на официальном сайте я написала письмо с предложением создать механизм издания дисков со спектаклями и исполнителями, отмеченными гос.наградами. Обратила внимание, что БТ выпускает очень мало дисков вообще. И что это порождает и поощряет пиратство. Но ответа не получила, хотя было сообщение со словами, что в течение месяца лицо, которому передадут мое обращение, ответит.

0

778

Прекрасная передача. Все честно, спокойно. Все точки расставлены.

0

779

ЖИЗНЬ написал(а):

Год назад я официальном сайте я написала письмо с предложением создать механизм издания дисков со спектаклями и исполнителями, отмеченными госнаградами.  Обратила внимание, что БТ выпускает очень мало дисков вообще. И что это порождает и поощряет пиратство. Но ответа не получила, хотя было сообщение со словами, что в течение месяца лицо, которому передадут мое обращение, ответит.

Точно с таким же письмом я обращалась в администрацию БТ. Ответ был получен на эл. почту - "не стоит даже думать об этом".

0

780

К посту 775.
Замечательная передача!
Согласна с Ув. Gella, все точки расставлены.
Наступил момент истины или...?!
Ссылка на передачу:

http://www.ntv.ru/novosti/1615667/

0