Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 43

Сообщений 661 страница 690 из 1000

661

МИЛЫЕ ЖЕНЩИНЫ, С ПРАЗДНИКОМ ВАС! СЧАСТЬЯ ВАМ, САМЫЕ НАИЛУЧШИЕ ПОЖЕЛАНИЯ!

http://s6.uploads.ru/t/nfqdL.jpg
http://s3.uploads.ru/t/khQXY.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Knb8O.jpg

+2

662

С самым нежным и добрым праздником всех женщин!

http://s2.uploads.ru/t/qKsb6.jpg

+2

663

С праздником всех дам!

+2

664

Tаmаr написал(а):

Иван - приглашённый солист БТ.

Что это значит в данном случае? Не Большой же организовывал гала. Хабаров слово приглашённый вообще не упомянул. Почему бы не сказать о премьере Михайловского Иване Васильеве?!

0

665

Милые дамы с праздником!

0

666

С ПРАЗДНИКОМ ВЕСНЫ!

http://s7.uploads.ru/t/5LT96.jpg
http://s2.uploads.ru/t/45SlW.jpg

+2

667

С праздником, дорогие женщины.
Для Вас немного Шекспира.

Ее глаза на звезды не похожи
Нельзя уста кораллами назвать,
Не белоснежна плеч открытых кожа,
И черной проволокой вьется прядь.

С дамасской розой, алой или белой,
Нельзя сравнить оттенок этих щек.
А тело пахнет так, как пахнет тело,
Не как фиалки нежный лепесток.

Ты не найдешь в ней совершенных линий,
Особенного света на челе.
Не знаю я, как шествуют богини,
Но милая ступает по земле.

И все ж она уступит тем едва ли,
Кого в сравненьях пышных оболгали.

Перевод С.Маршака

+1

668

С праздником, милые дамы! Любви, здоровья, счастья, благополучия вам и вашим близким!

0

669

Немного о гала (вроде бы вставляла эти слайды):

+1

670

Дорогие форумчанки! С праздником! Счастья, здоровья и много-много прекрасных впечатлений и встреч с настоящим искусством!

0

671

Отзыв на гала (форум Passionballet):
http://dancetabs.com/2016/03/ave-maya-g … ya-london/

Как и ожидалось проехались в т.ч. и по СК в хореографии Дуато как не имеющей никакого отношения к ММ. В первых строках, далее пока не просмотрела.

Отредактировано 155 (2016-03-08 13:49:19)

0

672

Ув. 155, огромная к Вам просьба приводить интересные статьи с переводом на русский, так как не все владеют в совершенстве английским языком, а прочесть хочется.
В прошлый раз спасибо ГКСЮШЕ, которая перевела прежнюю статью на русский.
А что касается балета "Спящая красавица" в хореографии Начо Дуато, который идет на сцене Михайловского театра, я этот балет видела и была разочарована.

0

673

Уважаемая 155, в статье досталось не только гранд па из "Спящей" Дуато как "crazily creditied to Petipa", но и Фаруху Рузиматову, станцевавшему не то "Болеро". Как я поняла, автор имел в виду, что Плисецкая никогда не танцевала сама этих редакций. "Болеро" в ее исполнении от Бежара. Со "Спящей" сложнее. В Большом как говорится "чистый" Петипа не шел. В редакции Григоровича. Удивительно, что автор предпочел его редакцию Начо Дуато. На Западе принято отрицать Григоровича

0

674

Уважаемая БывшаяМоквичка! Ваш пост о Beatles перенесён во Флудилку.

0

675

Как вам номинант на "Золотую маску"? Я одинока в непонимании таких постановок (обратите внимание на костюмыhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/swoon.gif)
http://tvkultura.ru/video/show/brand_id … d/1447583/

0

676

Нет, Вы не одиноки в непонимании таких постановок.

0

677

Ув. Tamara! Ой как Вы не одиноки! Если у нас позволено глумиться над А.С. Пушкиным (я о спектакле Т. Кулябина), то почему нельзя Д. Ноймайеру? Объясните мне, глупой, я чего-то пропустила в "Евгении Онегине"? Татьяна работала дояркой в колхозе? И почему у Д. Вишневой выражение лица, как будто она борется с высокой температурой?

0

678

к постам 671-673
Если кому-либо интересно, перескажу кратко содержание статьи. Не хочется переводить все, слишком много, а сама статья, на мой взгляд, не несет в себе никакой полезной информации.

Автор полагает, что гала должен содержать только те танцы, которые ММП танцевала и тех хореографов, которые ей нравились и с кем она сотрудничала.
Хорошо, что не было «Умирающего лебедя», но жаль, что не было ничего из Раймонды, Бахчисарайского фонтана, Каменного цветка и Легенды о любви. Вместо этого были па-де-де из Жизели, а также Спящая красавица в хореографии Начо Дуато, которые ММП не танцевала никогда. Вместо Болеро Бежара Рузиматов представил другую версию.  Все танцевали хуже ММП. А вот Кармен в исполнении РОХО - обольстительна.
Sarah Lamb и Federico Bonnelli были хороши в «Ромео и Дж.» Макмиллана, а вот Полина Семионова и Джейсон Райли в па-де-де из Онегина ужасно мелодраматичны. Отрывки из «Спартака» (Александрова и Лантратов) не стоило танцевать, поскольку мало кому известно, что их персонажи – злодеи. Кристина Шапран и Xander выглядели недостаточно элегантно, Шапран вообще физически не подходит для Жизели, у нее нет непрерывной линии шеи, плеч и рук. И одета она была в неудачную пачку.
Екатерина Осмолкина и Кимин Ким виртуозно станцевали «Талисман». Также хороши были: Крысанова, Klimentová и Muntagirov . Перечислены дуэты: Людмила Коновалова и Мэтью Голдинг, Мария Кочеткова и Даниил Симкин Кретова и Иван Васильев. Все они танцевали мастерски, а Васильев, широко улыбаясь, выполнял акробатические трюки.
Больше о наших ничего не сказано, так же вскользь упомянуты западные танцовщики (хотя и среди «наших» есть не наши)

В комментариях один отзыв на статью от человека, побывавшего на гала, где сказано, что, хотя другая редакция Болеро хуже по хореографии , чем Бежаровская, но Рузиматов был восхитителен, особенно с учетом его возраста.

0

679

Прошу помощи зала в опознании. Я так понимаю, что там Родькин - Тореадор, Китри вроде Александрова или кто? То есть получается Базиль - Лантратов? (Захарова не танцует 10го). Тогда не такой плохой вариант получается.

0

680

На ролике Тихомирова и Александрова. Александрова в красном. А что будет 10? Или речь о 10.04?

Напоминаю всем о БТ:
Арам Хачатурян
«Спартак»
Хореограф-постановщик - Юрий Григорович
Трансляция в записи
13 марта 2016 г.

Отредактировано ЖИЗНЬ (2016-03-10 10:20:16)

0

681

Ролик - это трейлер ДК 10.4. Вот я и пытаюсь угадать состав.

0

682

Николай Цискаридзе:
Я сошел со сцены и не собираюсь возвращаться

https://snob.ru/magazine/entry/105370

+1

683

Великолепное интервью!
Не ожидала от Сноба.

0

684

Спасибо за интервью, ув. 155.

Закралось подозрение, что пед.состав АРБ не совсем готов работать в темпе НМЦ, слишком утомительно для них. Наверно, им тяжело, его нагрузку может только он и нести. Отсюда и постанывания типа "НМ немного  внедряет Москву... Но мы держимся по-возможности, отстаиваем..." и "мне кажется - нужен баланс, чтобы концертами не забить учебную программу...".

Так хочется, чтобы ему было полегче, так за него переживаешь, что начинаешь искать блох повсюду.
А каковы шуточки! "Вы не девочки, вы бандиты... Смычок... а сама - оглобля!"

0

685

Елена Шум написал(а):

Кто пойдет, пожалуйста, напишите отзывы. Хочу сравнить со своими впечатлениями.

Попробую рассказать о своих очень разноречивых впечатлениях о моноспектакле  "Прыжок в свободу" с Сергеем Янковским. (За эту роль он был удостоен специальной премии на театральном фестивале «Амурская осень»). 9 марта он состоялся в нашей филармонии.
  Как вы знаете, спектакль был создан к 70-летию Рудольфа Нуреева (1938-1993) в Санкт-Петербурге. В основе содержания — материалы автобиографии артиста, в которой он рассказывает о своей жизни до эмиграции. Режиссер постановки - Андрей Дежонов.
  Мы увидели разного Нуреева — мальчика из эвакуированной семьи, дерзкого студента хореографического училища, уверенного в себе мастера.
  Я бы не сказала, что «Прыжок в свободу» представляет собой синтез театрального и балетного искусства, как его рекламируют. Да, есть сцены из балетов, как сопровождение монолога артиста. Но, и только...
  Мне не хватало оформления. На мой взгляд, можно было бы демонстрировать какие-то сцены на заднике, вообще, как-то поняряднее сделать спектакль, какие-то ролики показать... Очень резало слух начало спектакля - противопоставление татар и русских. Сегодня это очень неприятно слушать в нашей всё ещё дружной стране...
  Не могу поверить, что сын политрука в деревухе Дальнего востока так голодал, что ради пары варёных картошек вынужден был молиться перед иконами ранним утром по приказу русской хозяйки избы. Бред!
  Но скажу и о другом.
  Работа Сергея Янковского блистательна! Он замечательно это сделал, мы все в него просто влюбились, в его игру. Артисты Мариинского театра (мы даже толком не расслышали кто же танцевал, а программок не было) очень-очень классически, словно урок на 5, танцевали свои балетные сцены. Мне очень понравилась их каллиграфия. Спектакль очень хорош и тем, что показывает зрителям, не жалующим балет, это красивое искусство вот так оригинально и живо. Показ спектакля посвящен предстоящему 17 марта дню рождения Нуреева.
Поискала в и-нете о Сергее Янковском - интересно...

http://www.vppress.ru/stories/Sergei-Ya … ovam-24142

+2

686

У меня пойти так и не получилось, BN, спасибо за отзыв. А принимала ли участие И. Лиепа?

0

687

BN написал(а):

что сын политрука в деревухе Дальнего востока так голодал, что ради пары варёных картошек вынужден был молиться перед иконами ранним утром по приказу русской хозяйки избы.

Что за непонятная мегахрень?

0

688

К интервью в газете "Сноб".
"Мне кажется - нужен баланс, чтобы концертами не забить учебную программу...". Как интересно. А когда Николай Максимович спросил у детей, кто такая Сильфида, никто из детей не ответил.  А ведь тогда, по мнению преподавателя, общеобразовательным предметам уделялось больше внимания. А теперь о Сильфидах они всё прекрасно знают. И, думаю, не только о Сильфидах. В конце концов, это не общеобразовательная школа.

0

689

Интервью Светланы Захаровой Российской газете.

Свернутый текст

Балерина Светлана Захарова: Дети должны чувствовать, что они нужны

Текст: Мария Павлова
Цитировать в комментарии
Сообщить об опечатке
Прима-балерина московского Большого театра Светлана Захарова. Фото: Екатерина Чеснокова/РИА НовостиПрима-балерина московского Большого театра Светлана Захарова. Фото: Екатерина Чеснокова/РИА Новости
Народная артистка России, лауреат Государственной премии, прима-балерина Большого театра Светлана Захарова проведет 29 марта в Москве детский фестиваль танца "Светлана". Уже во второй раз в концертном зале "Россия" в Лужниках выступят несколько сотен детей из разных уголков РФ в возрасте от 7 до 16 лет, на сцену выйдет и сама Захарова. Артистка, являющаяся художественным руководителем фестиваля, рассказала журналистам, как идет подготовка к мероприятию. Также она прокомментировала назначение главой ГАБТа Махара Вазиева, поделилась мнением о будущем русского балета и анонсировала уникальное сольное шоу, которое пройдет на исторической сцене театра.
О детском творчестве

Читайте также

Фото: Татьяна Андреева/РГ
Екатеринбургский театр оперы и балета показал "Ромео и Джульетту"
"В прошлом году мы очень боялись делать первый фестиваль "Светлана", так как не знали, что получится в итоге. Теперь все ошибки, которые были допущены в 2015 году, исправлены. В этом году участвовать будут 500 детей, в основном представители регионов, но также будут профессиональные коллективы из Москвы, в частности, юные таланты из московских хореографических заведений", - отметила балерина. При этом она подчеркнула, что речь не идет о "голом концерте". "Это будет единое театрализованное действие. К каждому выступлению готовятся мини-спектакли. У нас в программе есть такие сегменты, как семья, дружба... дети будут рассказывать об этом в специально отснятых роликах. Главное, чтобы они понимали, что из того, что они делают, из того, как они друг другу относятся, из того, как они общаются - из всего этого складывается будущее России. Это наша культура, воспитание", - отметила Захарова.

По словам народной артистки РФ, "Светлана" устраивается в первую очередь для того, чтобы показать, насколько многогранны российские дети. В концерте будет показан не только классический балет, но и народные танцы, эстрада, современная хореография.

"Когда ты работаешь, плывешь по течению, ты не всегда смотришь, что происходит вокруг. А ведь еще недавно я и мои коллеги сами были маленькими. Да, что-то делается в стране для развития детских танцевальных коллективов. Но этого мало. Коллективы, как правило, сами придумывают себе поездки, ищут конкурсы для участия. Мне хотелось, чтобы дети из разных уголков России приехали в Москву, познакомились друг с другом. Чтобы дети почувствовали, что они нужны, что они не просто ходят в свои кружки. Хочется их в этом поддержать, ведь танец - это прекрасно", - объяснила она идею создания "Светланы".

Стоит отдельно отметить, что отбор участников на фестиваль жесткий. Коллективы, которые в итоге получают право выйти на сцену, являются лауреатами различных конкурсов, в том числе международных. По словам примы-балерины, уже практически закончен набор участников для третьего фестиваля, который запланирован на 2017 год. Во многом строгий процесс отбора юных танцовщиков объясняется тем, что фестиваль - благотворительный проект. Причем благотворительность заключается абсолютно во всем, начиная от приезда детей, их проживания в Москве, и заканчивая распространением билетов.

Читайте также

Фото: Антон Завьялов
Пермский балет показал спектакль на неизвестную музыку Шостаковича
"Для меня стали абсолютной неожиданностью отклики из самых далеких и маленьких городов России. Я сравниваю такие коллективы с бриллиантами, они просто растут на энтузиазме их педагогов. Учителя - феноменальные, потрясающие, ставят невероятные хореографические номера, воспитывают потрясающих детей. Мало того, что они красиво двигаются, у них еще и воспитание, и манера, и необыкновенная тяга к прекрасному складывается во время обучения", - говорит Светлана Захарова.

"В прошлом году я заметила, насколько дети дисциплинированы. Никто не расходился на репетициях, все наблюдали друг за другом - кто как работает, кто как танцует. Приехал коллектив 70 человек, всего несколько взрослых. Потом еще 30 человек. Казалось, сейчас зайдем в зал и будет хаос. Но ничего не произошло, никто никуда не убегал. Меня это поразило", - поделилась Захарова.

На данный момент "Светлана" - это российский фестиваль. Но, как отметила прима Большого театра, в ее планах - выход на мировой уровень.

О балете, современной хореографии и уникальном сольном шоу

В мае Светлана Захарова планирует выступить с уникальной сольной программой. В Москве посмотреть ее можно будет 24 и 25 мая на исторической сцене Большого театра.  Премьера же пройдет в Италии 12 и 14 мая. По словам прима-балерины, шоу будет связано непосредственно с творчеством и развитием самой артистки. Она призналась, что захотела попробовать что-то новое. "Балеты, которые войдут в программу, выбирала я сама. Это будут три совершенно разных балета, совершенно разные стили. И что очень интересно - в совершенно разном эмоциональном направлении", - рассказала она. Речь идет о балете "Франческа да Римини" хорегорафа Юрия Посохова и балете "Пока не пошел дождь" Патрика Де Бана. С обоими мастерами Светлана ранее уже работала. А вот с хореографом третьего балета "Штрихи через хвосты" Маргаритой Донлон прославленная балерина будет сотрудничать впервые.

Какое будущее балета в России вы видите?

- Мне одной трудно ответить на этот вопрос (смеется -  прим. "РГ"). Самое-самое светлое! Мы должны продолжать держаться и развивать классическую школу. При этом, конечно, очень важно делать что-то новое, не бояться экспериментировать. Пусть не получается, но лучше что-то делать новое, не почивать на лаврах и не выезжать на том, что уже было сделано ранее. Главное развиваться. Очень хочется, чтобы появлялись новые интересные личности.

На мировой арене наш балет по-прежнему занимает одно из самых высоких мест?

- Как всегда. Но очень много зависит от исполнителя, от мастерства, которое российские танцовщики привозят с собой. О многом говорит и тот факт, что билеты на выступления в Большой театр достать непросто. Россия всегда танцевала. Это наша история, наша культура, она продолжает сохраняться. И это здорово.

Читайте также

Фото: Наталья Пьетра/ РГ
Балет "Щелкунчик" станет "игровым" фильмом Лассе Халльстрема
Как вы относитесь к современной хореографии. Практически всегда, когда произносишь словосочетание "русский балет", у всех сразу возникает ассоциация именно с классическим танцем. И, действительно, в России современная хореография, скажем прямо, непопулярна. Как вы думаете, что нужно сделать и нужно ли вообще, чтобы российский зритель принял и такое направление, как современный танец?

- Есть спектакли, которые действительно нравятся публике. Но все замечают, что он проходит и его снимают с репертуара в отличие от классического балета, который ждет своей очереди, чтобы скорее снова появится в афише. Это скорее зависит не от танцоров и спектаклей, а от культуры и воспитания зрителей. У каждого свой вкус. Кто-то хочет смотреть что-то новое, а кто-то хочет показать своему ребенку хороший классический балет "Спящая красавица". Так происходит во всем мире. Я заметила, где бы я не выступала, большой интерес всегда вызывает именно классический балет - будь это Гранд Опера в Париже или Ла Скала в Милане. Все-таки публика любит и историю, и музыку. А современная хореография - это как эксперимент. Он закончился и все, интересно посмотреть один раз. Потом нужно делать что-то новое. Это интересно нам как артистам для развития, потому что классический балет он все-таки имеет какие-то рамки, за которые нельзя выходить.

О Большом театре

На пресс-конференции Светлана Захарова также прокомментировала назначение нового директора ГАБТа.

Напомним, в конце октября 2015 года Большой театр объявил, что на должность директора балетной труппы назначен артист балета, балетмейстер и хореограф Махар Вазиев. В ближайшее время состоится его вступление в должность.

"Действительно, Махара Хасановича я знаю много лет. Он меня брал в Мариинский театр, когда мне было 17 лет. Можно сказать, я отношусь к поколению балерин Махара Вазиева. И в Ла Скала я видела, как меняется труппа под его руководством. Мое мнение - в Большом театре будет профессиональный руководитель, имеющий огромный опыт и желание работать. Конечно же, когда приходит новый человек, возникаю разные вопросы и страхи. Но я уверена, что профессионализм Махара Хасановича поможет ему", - сказала Захарова и пожелала ему удачи на новом посту.

О семье и политике

Вы были депутатом Госдумы. В сентябре выборы. Не собираетесь повторить опыт?

- Нет, не собираюсь. Я настолько сейчас погружена в свое творчество, что меня просто не хватит физически на это. К тому же у меня есть маленькая дочка, и я не хочу, чтобы моя работа занимала все мое время. Мне хочется жить!

0

690

К посту 688.
Я думаю, что знание о том, кто такая "сильфида", не относится к знаниям по общеобразовательным предметам... А вот учащимся АРБ это знание нужно, ибо они - будущие служители искусства и просто обязаны знать такие тонкости, связанные с античной или средневековой мифологией, тем более, что есть балет с одноименным названием и повесть  В.Ф. Одоевского с таким же названием.
     И все-таки, и для АРБ учебный процесс - главное, хотя это и учебное заведение особого типа. И тем не менее, на то оно и учебное заведение, чтобы сцена не замещала главное - обучение. Там должно быть в учебном плане все прописано: сколько часов и на что. И дети - не артисты, а в первую очередь - дети (особенно младшие классы) и не должны нести на себе двойных нагрузок. За это несет ответственность администрация.

Отредактировано И.В. (2016-03-11 16:41:39)

0