Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 43

Сообщений 361 страница 390 из 1000

361

Ув. Tamar. Вы меня видимо не поняли. Барышников, конечно же, талантливый, прекрасный танцовщик. Спорить по этому поводу глупо, и я даже и не собиралась. Меня возмущает то, что какая бы программа про балет не шла, какая бы статья балетная не печаталась, сразу же вспоминают Барышникова. А если не его, то Нуриева. И ладно, если это иностранные статьи или программы. Тут как раз всё понятно. Но я то говорю о наших. Вот Вы сами проанализируйте. А ведь они, как балетные, именно балетные танцовщики, были ни чуть не лучше многих наших из своего поколения. И складывается впечатление, что в самой балетной стране все восхищаются и хотят походить на двух танцовщиков, которые уехали на запад, и в плеяде наших уж ни чем особо не выделялись. Вас саму разве это не удивляет? Цискаридзе на каждом углу кричит, что мы лучшие, самые балетные из балетных, а на деле никого и нет. В СМИ один Барышников да Нуриев. Ничуть не умаляя их достоинств, хотелось бы, чтобы журналисты почаще вспоминали, цитировали и прославляли наших танцовщиков. Не знаю, сумбурно ли у меня получилось на этот раз или нет. Но очень надеюсь, что основную мысль мне удалось донести.

+3

362

Прошу прощения, если у нас это уже было.

+2

363

рида написал(а):

Не поняла сарказма BN в п. 359, а если вдруг что-то мерещится, то креститься надо.
Лично я совершенно согласна с мнением ув. ГКСЮШИ, в России так много замечательных артистов балета разных поколений, нам, россиянам, есть кем гордиться и восхищаться.

Мне жаль, уважаемая рида, что Вы меня не поняли. Я, также, совершенно согласна с гксюшей.

0

364

Господин "нет" опять в своем репертуаре!
Когда уже его уберут из жюри.
Смотреть не буду, сил нет смотреть на это безобразие!
Какая же он св.....

0

365

гксюша написал(а):

Господин "нет" опять в своем репертуаре!
Когда уже его уберут из жюри.
Смотреть не буду, сил нет смотреть на это безобразие!
Какая же он св.....

Нет, Уважаемая, гксюша, обязательно посмотрите. Получите удовольствие от выступления ребят.

+1

366

летта написал(а):

Ув. Tamar. Вы меня видимо не поняли. Барышников, конечно же, талантливый, прекрасный танцовщик. Спорить по этому поводу глупо, и я даже и не собиралась. Меня возмущает то, что какая бы программа про балет не шла, какая бы статья балетная не печаталась, сразу же вспоминают Барышникова. А если не его, то Нуриева. И ладно, если это иностранные статьи или программы. Тут как раз всё понятно. Но я то говорю о наших. Вот Вы сами проанализируйте. А ведь они, как балетные, именно балетные танцовщики, были ни чуть не лучше многих наших из своего поколения. И складывается впечатление, что в самой балетной стране все восхищаются и хотят походить на двух танцовщиков, которые уехали на запад, и в плеяде наших уж ни чем особо не выделялись. Вас саму разве это не удивляет? Цискаридзе на каждом углу кричит, что мы лучшие, самые балетные из балетных, а на деле никого и нет. В СМИ один Барышников да Нуриев. Ничуть не умаляя их достоинств, хотелось бы, чтобы журналисты почаще вспоминали, цитировали и прославляли наших танцовщиков. Не знаю, сумбурно ли у меня получилось на этот раз или нет. Но очень надеюсь, что основную мысль мне удалось донести.

Ув. Летта, я случайно нажала на Ваш плюсик справа, если у Вас что-то сместилось, извините.

Теперь попытаюсь ответить на Ваш вопрос. Тоже не знаю, удастся ли логично всё объяснить.
Вас удивляет, почему именно эти два имени - Барышников и Нуреев - чаще всего упоминаются именно нашими журналистами, и добавлю, молодыми артистами тоже.
Цискаридзе прав, что в классическом балете мы лучшие. Но что это значит? А это значит, на мой взгляд, что среднестатистически наши артисты - лучшие, в том числе, конечно, кордебалет. Но это не означает, что в других странах нет хороших. Кстати, Майя Плисецкая говорила в одном из интервью, когда её спросили, остаётся ли русский балет лучшим (почему-то журналисты очень любят задавать этот вопрос), что сейчас все танцуют хорошо, все ездят и учатся друг у друга.
Честно говоря, я на это особенно внимание не обращаю. Я, благодаря Вам, вспоминаю, что как образец молодые артисты ещё часто упоминают Владимира Васильева. Многие молодые балерины как эталон называют уже из современных балерин Захарову.
Мне кажется, что из своих современников обычно не называют никого. Почему? Трудно сказать. Выходит, что все хотят походить на артистов прошлого, не настоящего? Возможно, я ошибаюсь.
Давайте посмотрим, что же происходит с артистами балета старших, уже не танцующих поколений. Почему же из них почти никого не называют, как Вы заметили, а только Барышникова и Нуреева? Кстати, заметьте, что их разница в возрасте - 10 лет. Я посмотрела в Википедии и выяснилась интересная вещь, что на слуху ровесников Барышникова (1948), кроме Годунова (1949), Гордеева (1946), почти нет. И ровесников Нуреева (1938) не больше:  Марис Лиепа (1936), Сергей Викулов (1937). Между ними Юрий Соловьёв (1940), Владимир Васильев (1940), Юрий Владимиров (1942) и Михаил Лавровский (1941).  Я специально анализирую близкие годы рождения. Они все - народные артисты СССР. Звёзды.
Что я хочу сказать? Да просто очень талантливых рождается вообще мало. Таких, например, суперзвёзд, как Плисецкая - вообще одна в 100 лет. Я говорю уже об оттанцевавших поколениях.
А теперь скажите мне, сколько кино и видеозаписей наших, не только старых, но и современных звёзд официально издаётся? Да можно просто по пальцам пересчитать. Есть, конечно, записи балетов как Большого, так и Мариинки (и Кировского). Но полного обзора каждой звезды во всех партиях не существует.
А ведь раньше даже этого не было. Только случайные отрывки. Больше всего, конечно, записей Плисецкой. Но только благодаря тому, что она вышла за рамки возраста. Старые записи, всем доступные, просто не существовали. Это сейчас в тюбе стало появляться многое, даже первое её выступление, но это раньше было недоступно. Улановой записей почти нет, кроме ЛО, Жизели и РиД. Есть ещё фильм "Мастера русского балета". Ещё раз повторяю, что говорю об уже не танцующих поколениях. Из танцующих мы пока не знаем, войдут ли они в историю. Это же говорит наш уважаемй НМЦ.
А сейчас официальных записей тоже почти нет. Только любительские. Какие официальные записи НМЦ есть сейчас? Только "Пиковая дама" и "Баядерка". Это же касается и других современных звёзд. Например, БТ ничего не издаёт.
А теперь посмотрите, сколько записей есть Барышников и Нуреева. Намного больше. И все они сделаны на Западе. То, что они танцевали в СССР - это какие-то случайные документальные кадры. То есть получается, что о них просто больше кино- и видеоинформации. И можно составить о них более полное представление.
Вот такое длинное доказательство. Не знаю, получилось ли у меня.
А чьи имена Вы хотели бы услышать в качестве примера, ув. летта? Я имею в виду старшее поколение.

Отредактировано Tаmаr (2016-01-30 22:11:08)

0

367

с 17 мин

Отредактировано Saga (2016-01-31 04:10:25)

+3

368

Дорогая Saga, спасибо за В. Васильева!

0

369

Ув. Tamar. Да никакие конкретные имена я бы не хотела услышать. Я просто хочу, чтобы наши СМИ почаще обращались и цитировали наших танцовщиков, а их, по-моему, достаточно в стране было и есть. До развала СССР балетные спектакли и концерты с участием балетных транслировались день, через день. И многие танцовщики (перечисленные Вами и не только), плюс балерины (а уж их еще больше) были на слуху у всех, кто имел телевизор. Про людей, которые имели возможность посещать театры, я и не говорю. Поэтому в памяти так и остались Семёнова, Уланова, Плисецкая, Васильев, Павлова и т.д. Потом появились новые звёзды - Мухамедов, Рузиматов, Лиепы..., ну и до наших дней. Они тоже были на слуху. Но в последние годы все они у наших журналистов отошли на второй план. Думаю, зрителю и читателю в нашей стране было бы намного интересней узнать мнение того же Цискаридзе или Захаровой, услышать цитату от Плисецкой или Васильева и иже с ними. Но, простите, никак не от Барышникова, потому что объективно не близок нам этот танцовщик, мы выросли на других, насмотрены, так сказать, другими. Но в СМИ, почему-то, ведут совсем другую политику. Ещё раз повторяю, я говорю о СМИ, которые работают в конкретной стране и для жителей конкретной страны. Вам, как обыкновенному зрителю, может нравится кто угодно, это абсолютно Ваше неоспоримое право. Я о предпочтениях людей предпочитаю не спорить.
И ещё, ув. Tamar, не переживайте, у меня ничего не сместилось. Вы просто поставили мне "-" в оценке "уважение". Ничего страшного не случилось.

+4

370

Ув. летта, скажите, куда мне нажать, чтобы у Вас вместо минуса появился плюс? На нолик справа, или где уважение на плюс? Я никогда ничего не ставлю, т.к. не вижу разницы между уважением и позитивом.

Отредактировано Tаmаr (2016-01-31 01:30:56)

0

371

Ув. Tamar. Не надо никуда нажимать, я ещё раз повторяю ничего страшного не случилось. Не переживайте.

0

372

Очень ждала отзывов на трансляцию БТ «Укрощения строптивой», но их нет, поэтому сама решаюсь начать обсуждение. Я высказываю только свое мнение обычного зрителя, и не претендую на то, что это истина.

Так получилось, что в этот день я посмотрела два балета: «Пер Гюнт» Ноймайера в БТ днем, а вечером – трансляцию. Это не хорошо, т.к. впечатления накладываются друг на друга и, по-видимому, искажаются.
Коротко о первом балете. Я раньше встречала различные высказывания профессионалов о том, как тот или иной балетмейстер воплотил (или недостаточно воплотил) характер музыки в своей хореографии. Для меня эти рассуждения были абстракцией, всегда принимала их на веру, поскольку не имею даже начального музыкального образования и вообще очень далека от искусства, даже не гуманитарий. Простой любитель и потребитель. Никогда не была поклонницей Шнитке. Но с большим удовольствием слушала Грига. И вот, сидя в зале, я увидела, ощутила, мне зримо показали и убедили, что именно эта музыка должна сопровождаться этими движениями. И наоборот, именно этому танцу следует существовать под эту музыку. Это такое потрясение. Теперь я ищу и слушаю Шнитке. Просто счастлива, что пошла на этот спектакль.

Я рассказала об этом впечатлении, потому что совершенно иное, даже противоположное, произвел на меня балет Майо. Музыкальной основой являются различные фрагменты произведений Шостаковича. Они очень мелодичны, известны, и на слуху у русского зрителя, даже если он и не подозревает, что автор музыки – Шостакович. Поэтому очень связаны с определенными ассоциациями. Например, звучит вальс «в исполнении духового оркестра». Нельзя под него делать то, что происходило на сцене, резкие движения, выяснять отношения или быть вульгарным. Очень большой контраст с Григоровичем, который на вариацию на тему "чай вдвоем" поставил фантастически красивый танец в "Золотом веке". Лучше бы Майо не трогал эту музыку, поскольку соревноваться с Ю.Н. ему противопоказано.
Кроме того, в балете очень много грубостей, даже мордобоя, даже в отношении женщин. Возможно, эти нестыковки были бы простительны, если бы балет переносился с другой сцены, а не ставился в БТ на русских артистов. Мог же в свое время Николай Цискаридзе спорить с Пети о Германне, а здесь не нашлось людей, способных донести до хореографа какие-то очень простые вещи.

Но, все-таки, в целом мнение о балете положительное, хотя изначально почему-то была настроена против этой постановки, т.к. не нравилось мне ничего, что я видела из Майо. Понравились Крысанова и Лантратов, особенно последний, они были красивыми и искренними. Однако, по большому счету, так и не смогли актерски оправдать эволюцию своих героев. Очень удивила Смирнова. Она не только не выглядела младшей сестрой, более юной и смиренной. Она была, грубо говоря, сорокалетней молодящейся кокоткой, циничной, даже некрасивой, стервозной и тупой. Ничего я не поняла: или это задумка хореографа так изменить характер героини, или почему ее выпустили на сцену. Даже экономка Тихомировой человечески, да и внешне, более привлекательна. Последняя, кстати, мне тоже понравилась, хотя об актерской составляющей ее танца говорить не приходится.

Очень интересно было бы услышать другие мнения о спектакле.

Отредактировано ЖИЗНЬ (2016-01-31 14:03:36)

+3

373

Проект Владимира Глазунова «Один на Один» с Николаем Цискаридзе

Центральный Дом журналиста

14 Февраля, воскресенье, 19:00

Николая Цискаридзе называют «звездой мировой величины с очень сложным характером". Николай не скрывает, что есть, то есть - не сахар! Но с мягким характером, в балете ничего не добьешься!
Его интервью всегда полны экстравагантных высказываний и парадоксальных наблюдений за жизнью русского балета, часто – справедливых… Иногда, к сожалению… 14 февраля Николай расскажет свою историю, яркую и впечатляющую, благодаря которой и состоялся такой феномен, такое явление, как Николай Цискаридзе. Эта встреча, как зеркало, в котором через фигуру блистательного балетного танцовщика, через содержательный и тонкий диалог, вы сможете узнать о той жизни в искусстве, которая, как правило, наполнена и красотой и драматизмом. Первые шаги в балете сделает на ваших глазах и автор и ведущий цикла «ОДИН на ОДИН» Владимир Глазунов. Педагогом и наставником выступит, конечно, сам Мастер.
Фрагменты из знаменитых балетов, потрясающая музыка, фотографии великих Мастеров и самого Николая в разные годы жизни и, конечно, живое общение со зрительным залом.
Всё это - в День святого Валентина,
14 февраля в 19 часов в Центральном Доме Журналиста на Арбате.

Не пропустите эту уникальную встречу!  http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_goody.gif  http://s2.uploads.ru/t/TdAhW.jpg

Касса ДомЖура работает ежедневно с 12.00-22.00 часов
тел.: +7 (495) 691-5698

+1

374

Вспоминая печальный опыт с Быковым, не нужен там второй человек. Лишний он там будет и раздражающий.

+1

375

1 февраля в Москве родилась ЕКАТЕРИНА СЕРГЕЕВНА МАКСИМОВА, выдающаяся балерина и хореограф, балетмейстер и педагог.  http://s2.uploads.ru/t/KxuLH.jpg

http://s7.uploads.ru/t/nErMt.jpg
http://s2.uploads.ru/t/GjJtR.jpg

+1

376

Отредактировано Saga (2016-02-01 08:58:16)

0

377

Да, вы правы, дорогая Floshsha, Быков - это нечто... Все тогда испортил и своим внешним видом - неопрятного человека, и своими пошлыми "ремарками" и "комментариями", и вообще всем своим присутствием. Вообще удивляюсь, какие нужно иметь связи, чтобы этого "шоумена" допускали  на какие-то публичные мероприятия... Если уж писатель (прости меня, Господи, и чур-чур!), то пусть уж "пишет" в "тиши кабинета". <...>

+1

378

Ув. ЖИЗНЬ! Спасибо за Ваш очень интересный анализ творения Майо. Очень бы хотелось с Вами поговорить о нем. Но... Я не смотрела. Не потому, что не было времени. А по принципиальным соображениям. Прежде, чем сходить в театр или посмотреть что-то по телевизору, я читаю отклики, стараюсь хоть чуть-чуть найти что-то на youtube. Поэтому Укрощение строптивой просто смотреть не захотела. Попробую объяснить свою позицию. Я не приемлю, когда постановщик берет музыкальный материал и использует его как бы вслепую, не понимая его изначального предназначения. Когда Д. Шостакович писал свои песни, то в первую очередь они должны были быть единым целым со стихами: настроение, ритм, кульминации, смысл. Все едино. Какое отношение эта музыка имеет к комедии Шекспира? Когда смотрела отрывки, мне было смешно, настолько музыкальная основа не соответствует тому, что происходит на сцене. Скорые халтурные поделки мне не интересны. Театр для меня место, куда я иду для получения определенного настроения, удовольствия, красоты. По причине модности я спектакли не смотрю. Поэтому и этот мне был не интересен.
В свое время я за бешеные деньги ходила на "Ивана Грозного", на "Спартака", на Таганку с Высоцким. И каждый раз это было откровение, эмоциональный шок, восторг, слезы, радость. Если этого нет, то зачем тратить время и деньги?

+3

379

Великая хрупкая женщина!

http://40.media.tumblr.com/e4eb9ca2c60b88570efd3d97a195d9a3/tumblr_inline_o1uk16z8sE1tupyj7_500.jpg

Николай Максимович и Екатерина Сергеевна

http://40.media.tumblr.com/63aca3535e7c07f502815f1552a7419d/tumblr_inline_o1uk29iZCm1tupyj7_500.jpg
http://41.media.tumblr.com/28fa820bda3c8cfeaf47e5935b31a876/tumblr_inline_o1uk3ab3mF1tupyj7_500.jpg

+2

380

Я ходила на Укрощение строптивой в один из премьерных дней. Не в самый первый. Помню, тогда на спектакле сидел и Майо. Хотя, мне его спектакли в Монте-Карло  не слишком нравились (они казались мне скабрёзными, претенциозными и однообразными), но вдруг, думаю, для БТ получше? С учётом возможностей труппы. Ещё я видела в Штутгарте УС Крэнко. И скажу, что тот спектакль, поставленный полвека назад, смотрелся интереснее.
Здесь, помимо когнитивного диссонанса от несоответствия музыки и содержания, меня не покидала мысль о какой-то обидной примитивности постановки. Слишком всё в лоб, неэстетично, убогие декорации, костюмы вообще не шли артистам, многое условно. Короче, несмотря на то, что в день трансляции я собиралась включить компьютер и хотя бы вполглаза взглянуть на него, но наверное защитный механизм сработал - я напрочь забыла. И хорошо. Надо хранить в памяти только достойное, а не засорять её всякой ерундой.

+1

381

Забавно, вернее ужасно. Времени 14.20. Я состою в 5 группах о балете ВКонтакте. Ни в одной из них еще не вспомнили ВЕЛИКУЮ ЕКАТЕРИНУ МАКСИМОВУ. О чем дальше говорить?

+1

382

К постам 378 и 380:
Я всю жизнь так любила БТ, с таким трудом попадала туда на спектакли. Но после известных событий 2013 г. не могла там бывать. Такая живая обида и горечь живут в душе и не утихают, хотя умом понимаю, что не театр виноват, просто сегодня там временно торжествует зло, персонифицированное зло.

Я полностью согласна с тем, что то, что можно увидеть из Майо по ютубу, производит кошмарное впечатление. Но ведь бывают удачи и неудачи, и надеешься, что именно удача состоится в любимом театре. Хочется все-таки самой, а не по отзывам, судить о новых постановках. Оперу посещать боюсь, там сегодня обязательно присутствуют неприемлемые для меня находки режиссеров. Достаточно увидеть отрывки на «Культуре», чтобы испугаться навеки. А что нового в балете? «Герой…» и «Укрощение..», вот и все! Не Мойдодыр же! «Герой…» не произвел никакого впечатления, хотя и не был грубым провалом. Так неинтересен, что думается: пора снимать его, чтобы не снижал общий уровень репертуара. «Укрощение...»,  – как почитаешь – то и вдова Шостаковича участвовала в подборе музыкальных фрагментов, и «крупнейший современный хореограф» ставит, и исполнители все в восторге от балета. Поневоле ведешься на эту рекламу. А труппа все-таки прекрасная. Вот исполнительство и вытягивает этот балет.

После Григоровича так и не появился у нас свой хореограф, способный создать шедевр. Я очень сильно удивляюсь этому, потому что мне всегда казалось, что в нашей стране столько таланта, что в случае необходимости, существования общественного запроса, нужная личность появляется ВСЕГДА.

0

383

concertmeyster написал(а):

Забавно, вернее ужасно. Времени 14.20. Я состою в 5 группах о балете ВКонтакте. Ни в одной из них еще не вспомнили ВЕЛИКУЮ ЕКАТЕРИНУ МАКСИМОВУ. О чем дальше говорить?

Главное, что мы вспомнили.

0

384

В какой-то давней телепередаче я смотрела "Школьный вальс" с юными Максимовой и Васильевым. Так хочется пересмотреть, но не могу найти в и-нете.

0

385

Школьный вальс не нашла, а нашла вот это.



+2

386

concertmeyster написал(а):

Забавно, вернее ужасно. Времени 14.20. Я состою в 5 группах о балете ВКонтакте. Ни в одной из них еще не вспомнили ВЕЛИКУЮ ЕКАТЕРИНУ МАКСИМОВУ. О чем дальше говорить?

Вот-вот ув.concertmeyster, о чем я и пишу очень часто. В своей стране забывают или  ни во что не ставят своих же гениев. Это ужасно.

0

387

http://s7.uploads.ru/t/Vqx8f.jpg
http://s3.uploads.ru/t/J5R3d.jpg
http://s3.uploads.ru/t/oluG8.jpg

~ Балет - история, фото, танец, жизнь. ~
1 февраля Екатерине Сергеевне Максимовой исполнилось бы 77 лет...
БЭБИ БОЛЬШОГО БАЛЕТА.

...Максимова обладала неизъяснимой магией – она сразу стала любимицей публики и на родине, и за рубежом. В свой первый сезон в труппе Большого театра на гастролях в США она так очаровала зрителей, что ее ласково прозвали «бэби Большого балета». Однако у «бэби» оказался железный характер, позволивший ей преодолеть тяжелые травмы и добиться признания в ролях, казалось бы, чуждых ее амплуа. А вот облик юной девушки Максимова умудрилась сохранить до конца дней (балерина ушла из жизни в 2009 году).

Екатерина Максимова славилась природной грацией, изяществом стиля, элегантным танцем с легким прыжком, стремительными вращениями и хорошим апломбом (так в хореографии называют искусное удерживание равновесия. – Прим. ред.). В Московском хореографическом училище она училась у петербурженки Елизаветы Гердт, а придя в Большой театр, стала первой ученицей другой петербурженки Галины Улановой, великой балерины, в те годы осваивавшей новую для себя профессию педагога-репетитора.

С Улановой начинающая танцовщица подготовила свою первую серьезную партию – Жизель. Эта роль у Улановой считалась эталонной, но образ, созданный под ее руководством Максимовой, не напоминал предшественницу, был самобытным и убедительным.

Своя интонация звучала у балерины и в партиях Одетты-Одиллии в «Лебедином озере», Авроры в «Спящей красавице», Маши в «Щелкунчике», Фригии в «Спартаке». Визитной карточкой Максимовой на долгие годы стала партия Китри в балете «Дон Кихот». Па-де-де из этого балета в исполнении Максимовой и Владимира Васильева неизменно венчало самые престижные правительственные концерты.

Индивидуальность Максимовой привлекала многих современных хореографов. Она всегда была верна Большому театру, где танцевала тридцать лет с 1958 до 1988 года. Однако это не мешало ей выступать на многих сценах мира, где она блестяще исполняла зарубежную хореографию: Юлию в «Ромео и Юлия» Мориса Бежара в его труппе «Балет XX века», Розу в «Голубом ангеле» Ролана Пети в Марсельском балете, Продавщицу перчаток в «Парижском веселье» Леонида Мясина в театре «Сан-Карло», Татьяну в «Онегине» Джона Кранко в Королевском балете Великобритании, Ромолу в «Нижинском» Бепе Менегатти в театре «Сан Карло».

Много ролей создал для Максимовой ее муж и постоянный партнер Владимир Васильев, с которым балерина танцевала со школьных лет. Самой известной в этом ряду стала Анюта из одноименного балета по рассказу Антона Чехова «Анна на шее». Максимова сумела создать глубокий, неоднозначный образ, показав и веселую беззаботность стремящейся к счастью девушки, и гибель ее души (на телеэкран этот балет перенес режиссер Александр Белинский. – Прим. ред.). Балерина стала звездой в фильмах редчайшего жанра – телебалетах «Галатея» и «Старое танго», поставленных хореографом Дмитрием Брянцевым с расчетом на дарование танцовщицы. Одна из особенностей телебалета – съемки крупным планом. На театральной сцене зрителям не видны нюансы мимики. Максимова прекрасно соответствовала новым для себя требованиям: ее глаза, то смеющиеся, то любопытные, то полные слез, запомнились зрителям не меньше, чем фуэте балерины.

Максимова оказалась талантливой драматической актрисой и с успехом снялась в художественных фильмах: «Жиголо и жиголетта» (Стелла), «Фуэте» (Елена Князева, Маргарита), «Классная дама» (Наталья Давыдовна).

Покинув сцену, балерина работала репетитором, вела педагогическую работу, участвовала в жюри международных балетных конкурсов. Вне сцены она была изящна, молчалива, сдержанна. А на сцене ее героини: грациозные, кокетливые, чуть капризные, очень женственные, сознающие свой шарм...

Лариса Абызова (СПБ ведомости)

+2

388

Ув. ЖИЗНЬ, очень интересно было ознакомиться с Вашим мнением о балете "Укрощение строптивой", свое мнение написала почти сразу после окончания онлайн-трасляции из БТ в теме "Флудилка".
Подбор музыки для этого балета основан на музыке Дмитрия Шостаковича к различным художественным фильмам, по мне, так очень спорный, не соответствующий замечательной комедии Шекспира.
Уровень исполнителей БТ очень хороший, Крысанова и Лантратов вполне  даже понравились, а вот адажио Бьянки и Люченцио на такую пронзительную музыку из х/ф "Овод" в исполнении Смирновой и Чудина не понравилось, даже гораздо больше мне по душе пришлись танцовщики Михайловского театра Соболева/Лебедев, в проекте "Большой Балет" исполнившие адажио на эту же музыку из одноактного балета "Класс-концерт" в замечательной хореографии Асафа Мессерера.
Могу только сказать, что смотреть УС было не скучно, но и "браво" кричать не хотелось.

0

389

Ув. Рида, прошу прощения за размещение своих заметок не в той теме. Я плохо ориентируюсь на форуме, и флудилка у меня не появляется в той закладке, по которой я сюда попадаю. И поэтому я не видела Вашего сообщения.
Сейчас прочитала соответствующую статью кривоногой критикессы, вот уж где тенденциозность и отсутствие ума.

Отредактировано ЖИЗНЬ (2016-02-02 11:50:41)

0

390

Ректор Академии русского балета имени Вагановой Николай Цискаридзе уверен, что не пошёл бы на эту картину ни за что в жизни. Балетмейстер подчеркнул, что не давал согласия на съёмки в фильме, но оказался в кадре.

«Я не подписывал им никакие бумаги, но они всё равно меня туда вставили. Они приезжали ко мне, брали интервью, говорили абсолютно о другом. А когда я понял, в чём дело, я сказал, что не хочу иметь к этому никакого отношения. На мой взгляд, они поступили очень нетактично», — добавил Цискаридзе.
https://baltika.fm/news/91841

0