Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 43

Сообщений 331 страница 360 из 1000

331

А я про родных, оставшихся в СССР. Ув. Рида, с Вашего позволения. Марис Лиепа "Танец птицы" из фильма "Четвертый".

А какие актеры в первом кадре: Александр Кайдановский, Владимир Высоцкий, Сергей Шакуров, Сергей Сазонтьев. На каждом лице - индивидуальность. Их один раз увидев, запомнишь на всю жизнь. Гордость России.

И памяти Владимира Семеновича Высоцкого:

Свернутый текст

ПАМЯТИ ВЛАДИМИРА ВЫСОЦКОГО ( 25.01.1938 - 25.07. 1980)
Баллада о борьбе (В. Высоцкий)

Средь оплывших свечей и вечерних молитв,
Средь военных трофеев и мирных костров,
Жили книжные дети, не знавшие битв,
Изнывая от детских своих катастроф.

Детям вечно досаден их возраст и быт
И дрались мы до ссадин, до смертных обид
Но одежды латали нам матери в срок,
Мы же книги глотали, пьянея от строк.

Липли волосы нам на вспотевшие лбы,
И сосало под ложечкой сладко от фраз.
И кружил наши головы запах борьбы,
Со страниц пожелтевших слетая на нас.

И пытались постичь мы, не знавшие войн,
За воинственный крик принимавшие вой,
Тайну слова, приказ, положенье границ,
Смысл атаки и лязг боевых колесниц.

А в кипящих котлах прежних войн и смут
Столько пищи для маленьких наших мозгов,
Мы на роли предателей, трусов, иуд
В детских играх своих назначали врагов.

И злодея слезам не давали остыть,
И прекраснейших дам обещали любить.
И друзей успокоив и ближних любя,
Мы на роли героев вводили себя.

Только в грезы нельзя насовсем убежать,
Краткий бег у забав, столько поля вокруг.
Постараться ладони у мертвых разжать
И оружье принять из натруженных рук.

Испытай, завладев еще теплым мечом,
И доспехи надев, что почем, что почем?!
Испытай, кто ты - трус иль избранник судьбы,
И попробуй на вкус настоящей борьбы.

И когда рядом рухнет израненный друг
И над первой потерей ты взвоешь, скорбя,
И когда ты без кожи останешься вдруг,
Оттого, что убили его, не тебя.

Ты поймешь, что узнал, отличил, отыскал,
По оскалу забрал - это смерти оскал,
Ложь и зло, погляди, как их лица грубы,
И всегда позади воронье и гробы.

Если путь прорубая отцовским мечом,
Ты соленые слезы на ус намотал,
Если в жарком бою испытал, что почем,
Значит, нужные книги ты в детстве читал.

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа, наблюдал свысока,
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем.

+3

332

Спасибо, ув. concertmeyster, за наших любимых и родных артистов, за Мариса Лиепу с его чудесным номером"Танец птицы", который он создал сам.
Какие потрясающие руки-крылья у Мариса, какая необыкновенная пластика в его движениях, восторженное впечатление от его танца!!!
Фильм не смотрела, поэтому таким откровением стал этот танец Мариса Лиепы, который ни разу не видела в исполнении других артистов балета, а жаль, что никто не попытался повторить, а может никто и не смог, не знаю.

0

333

"Эпизоды" о "балетном" сериале "Плоть и кости". 2015
Николай Цискаридзе с 7-й минуты.

+1

334

НМ в "Эпизодах" как всегда умен, ироничен, красив. А вот фильм я выдержала половину 1-й серии, а дальше мне стало скучно и как-то мерзопакостно.

0

335

К постам Риды 329 и Saga 330.

Морихиро Ивата, хореографию которого танцует Лобухин, определённо видел фильм "Белые ночи" и фрагмент, исполняемый Барышниковым в хореографии Твайлы Тарп. Очень похоже. Первой была Тарп, а потом уже Ивата. Оба, хотя и иностранцы, хорошо почувствовали Высоцкого. Оба исполнения хороши, но Лобухин больше подходит как типаж. ИМХО.

+1

336

Девочки, простите, никого не хочу обижать, отдыхаю на этом форуме душой и очень хорошо ко всем отношусь. Но у меня предложение. Может, сделать отдельную ветку для остальных танцовщиков? К Лиепе отношусь прекрасно, но только в партии Красса. Остальное вызывает сомнение, но это у меня, и я не хочу на эту тему дискутировать. Что касается Барышникова, то его феномен до сих пор так и не поняла. Абсолютно искренне считаю, что если бы он остался, то на уровне наших танцовщиков был бы довольно посредственным. Но он уехал и, естественно, произвел на западе фурор, т.к. там о балете только слышали. То, что он танцует сегодня, танцем назвать трудно. Драм. игрой тоже. Понравиться может только своим фанатам, поэтому у меня и возникло это предложение. Хочется читать о Мастере. И смотреть Мастера. Еще раз простите, девочки. Правда, никого не хотела обидеть.

Отредактировано летта (2016-01-27 01:10:15)

+3

337

Ув. летта! Тема 43 для разговоров о балете вообще, ну и конечно же о НМ в частности. Сейчас он ректор АРБ. И о его работе в этом статусе мы разговариваем в ветке "Вагановка. Новая жизнь". А мне как раз очень нравится, что в этой ветке часто разговор стекает на наших выдающихся танцовщиков, на театральные события. Это и означает, как глубоко вошел НМ в культурную жизнь России. Какой знаковой стала его фигура для русского искусства, что разговор о нем невольно приводит к упоминанию и разговору о прошлом и будущем этого искусства.
А по поводу феномена М. Барышникова - согласна с Вами. Много смотрела записей с ним и каждый раз задавала себе вопрос: откуда такой ажиотаж? На фоне НАШИХ звезд его поколения он смотрится весьма средне. Хороший крепкий танцовщик, но сердце не екает, дух не захватывает, как от того же А. Годунова, которого, к сожалению, тоже видела только в записи. Я вспоминаю Ю. Владимирова в "Грозном", в "Весне священной". Для меня это было что-то ирреальное: так не только станцевать, но и сыграть. Его прыжок, превышающий собственный рост. Чем он хуже? Тем, что в Америке не признан? А почему наши танцовщики должны искать признания в стране, в которой балета не было до того, как туда приехал опять же русский грузин Георгий Мелитонович Баланчивадзе? Он создал американский балет. А сейчас этот балет ушел во что-то очень современное. Зачастую, антиэстетическое. По-моему статья Марины Алексинской и об этом тоже. http://zavtra.ru/content/view/na-izlome-iskusstv/
Все время идет разговор о том, что СССР ограничивал возможности творчества и возможности вхождения в международную культурную элиту. Но после просмотра Театральной гостиной Р. Фурманова с В. Васильевым задала себе вопрос: а в чем возможности В. Васильева и Е. Максимовой были ограничены? Общение с М. Кшесинской, С. Лифарем, русской эмиграцией, сохраняющей рус. балетные традиции на Западе, работа с Ф. Дзефирелли, М. Бежаром и т.д. и т.п. Или это уже хороший тон говорить об ограниченности творчества? Но почему-то именно в момент этой ограниченности русская поэзия переживала новое возрождение, так же как и кинематограф, театр, не говоря уже о балете.
Получилось много и, наверное, сумбурно. Ну не могу я больше слышать о том, как плохо в России и хорошо там, где нас нет.

+5

338

Ув. concertmeysrer. Вы абсолютно правы, просто села вчера смотреть"Эпизоды" и опять еще программа толком не началась, а мне уже про жизненное кредо Барышникова - великого танцора. Ну я понимаю, если бы это была иностранная передача. Так нет же. Неужели в нашей стране не нашлось ни одного танцовщика, слова которого можно было бы пустить рефреном? Стала "плеваться" уже с начала передачи. Естественно, слова Н.М. прозвучали как бальзам на душу. Как всегда смог поймать самую суть, что не надо такое великое искусство постоянно показывать в мерзком виде. Дальше смотреть не стала. Поэтому и написала свой вчерашний пост на эмоциях. Надоело это раболепие наших журналистов. От чего это? То ли тотальная необразованность, что они кроме Нуриева и Барышникова никого не знают. То ли поверить не могут, что мы действительно лучшие? Не понятно. Помню, в одном интервью Цискаридзе ответил журналисту, что зачем ему куда-то ехать, если он уже сидит на Олимпе. Зачем опускать планку, и было видно, что журналист его вообще не понял, смотрел с недоверием.

Отредактировано летта (2016-01-27 13:20:42)

+4

339

Ув. летта! Если говорить о журналистах, то, наверное, тут связано все: и низкий профессиональный уровень, и низкий культурный уровень, жажда жареных фактов, денег и всего, что из этого вытекает. Вот и получается, что П.Дмитриченко - ученик Н.Цискаридзе. Хотя этого не было никогда, даже в проекте.
Вот скажите мне, почему на всех ресурсах ВКонтакте, связанных с балетом,  раклама "Крови и костей". Рекламирующие смотрели фильм? Зачем навязывать эту депрессуху в купе со сквернословием?

0

340

летта написал(а):

Девочки, простите, никого не хочу обижать, отдыхаю на этом форуме душой и  очень хорошо ко всем отношусь. Но у меня предложение. Может сделать отдельную ветку для остальных танцовщиков? К  Лиепе отношусь прекрасно, но только  в партии Красса. Остальное вызывает сомнение, но это у меня, и я не хочу на эту тему дисскутировать . Что касается Барышникова, то его феномен до сих пор так и не поняла. Абсолютно искренне считаю, что если бы он остался, то на уровне наших танцовщиков был бы довольно посредственным. Но он уехал и естественно произвел на западе фурор, т.к. там о балете только слышали . То что он танцует сегодня, танцем назвать трудно. Драм.игрой тоже. Понравиться может только своим фанатам, поэтому у меня и возникло это предложение. Хочется читать о Мастере. И смотреть Мастера. Еще раз постите, девочки. Правда, никого не хотела обидеть.

Ув. Летта, Барышников никогда бы не был посредственным танцовщиком. Я видела его ещё на 1-м конкурсе балета в 1969 г. И ещё потом не один раз. Возможно, Вы не можете составить правильное представление, т.к. нет качественных записей.
Добавлю ещё, что сотрудники института мозга им. Бехтерева проводили в Кировском театре исследования. Они выяснили, что практический интеллект Барышникова выше всех танцовщиков в театре. Конечно, Вы можете с этим не согласиться.

+1

341

Вы знаете, ув. concertmeyster, складывается впечатление, что очень хотели и хотят до сих пор разжечь очередной скандал. Но все мимо. С большим вавилоном получилось очень глупо. Пока снимали, все 100 раз поменялось. Цискаридзе ушел, хоть его интервью и вставили в фильм, но скандал с ним уже не возобновишь, пройденный этап. С Уриным развить конфликт тоже глупо. Он только встал на должность, а поднимать темы старых конфликтов уже никому не интересно, и даже филинские слова все пропустили мимо ушей. Никому не интересен прошлогодний снег. Тем более, что этот фильм уже почти все посмотрели и даже успели обсудить (и все сошлись на том, что и обсуждать-то там абсолютно нечего). Поэтому, все получилось очень глупо. А уж все эти статьи и сериалы - просто последняя попытка все-таки добиться какого-то скандала. А вот зачем он? Боятся Цискаридзе, видят, что он идет вперед семимильными шагами и всеми способами хотят его опять вовлечь в очередной скандал, как то дискредитировать? Не знаю... Но то, что постоянно его хотят как-то ущипнуть, это только слепой не видит.

Отредактировано летта (2016-01-27 22:46:49)

+2

342

Почему же, ув. Tamar. Как раз с этим я и соглашусь. Только человек с очень высоким практическим интеллектом может сообразить, что в СССР ему, как танцовщику, ловить нечего. Первым он не станет никогда. И лучше, по возможности, остаться на западе, где все внимание к нему будет даже не как к танцовщику, а как к политическому. Он до сих пор на этом играет (дружба с Бродским) и прекрасно зарабатывает. А что касается записей. Вы знаете, ввиду своего возраста, представления об очень многих танцовщиках у меня сложились по записям. И я могу еще раз повторить, что Барышников был бы одним из... На эту тему очень хорошо сказал Мессерер про себя, что он не захотел дальше танцевать, потому что видел рядом с собой такие величины, как Васильев и Фадеечев. И удивлялся, неужели больше никто этого не видит? Кстати, в Цискаридзе, как в танцовщика, я влюбилась именно по записи и только потом попала на него в живую.

Отредактировано летта (2016-01-27 23:15:56)

+3

343

Ув. летта! Я и Васильева с Максимовой, и Павлову с Гордеевым, и Цискаридзе увидела сначала в записи. И поняла, что землю буду рыть ради них. Хорошо, что первых успела увидеть на излете, Павлову и Цискаридзе в расцвете карьеры.

+1

344

Да я почти всех видела только в записи. Кроме современных. Захарову, Вишневу, еще некоторых, но это, мне кажется, не важно. Я вообще считаю, что разговоры о том, что "вы не поняли, потому что это запись", от лукавого. Я влюбилась в свое время в Васильева, пока не увидела, как его перетанцевал Цискаридзе (Щелкунчик, Нарцисс). Но до сих пор меня никто не переубедит в том, что тот же Барышников лучше. Это огромная величина, которую не вспоминают только из-за лизоблюдство к западу. Про балерин даже не говорю. Но все мои впечатления складывались только из записей. Когда Цискаридзе ушел из театра, я перестала ходить на балет. И вот моя подруга стала звать меня на "исключительно интересного" танцовщика (Полунина). Я видела его на видео, и ничего меня не впечатлило, но подруга говорила, что это запись, а живьем совсем другое дело. Уговорила, пошли. Но ничего не изменилось. Абсолютно ничем не зацепил. И так и остался для меня обыкновенным мальчиком, коих много и в Мариинском и в Большом. Моя мама влюбилась в Цискаридзе после того, как у меня нечаянно в интернете посмотрела Пиковую даму. Дома пересматривала несколько раз и только потом в полном блаженстве спросила, кто это? А балет она последний раз смотрела еще с молодым Васильевым.

+2

345

Николай Цискаридзе на Серебряном Дожде

+3

346

Как же его интересно слушать!

0

347

ув. ёжик, спасибо за передачу. Не слышала ее. Очень интересны размышления НМ о религии и вере. Для меня это тоже открытие. Ну и за удовольствие просто его послушать.

0

348

Вчера был день рождения педагога-репетитора НМ в БТ Николая Борисовича Фадеечева. И что бы ни произошло в театре, МАСТЕР сохраняет благодарность человеку, с которым приготовил много знаковых для себя партий в театре.

Из книги "Полета вольное упорство..."
"Во многом благодаря Фадеечеву я вернулся на сцену после травмы. Он работал со мной так, словно ничего не произошло. Я не знаю, что он чувствовал, он вообще человек очень сдержанный, но по его глазам, по его энергетике в зале я понимал, что он верит: у меня все получится"
Ролан Пети о "Пиковой даме:
"Я никогда ни в одном театре мира за пятьдесят с лишним лет, что работаю блетмейстером, не видел такой метаморфозы с балетом. Я вам оставил не просто хороший, я оставил отличный балет, но получил гениальный! И я преклоняюсь перед педагогом, который это сделал!"

                           

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/8/8c/RIAN_archive_672496_Scene_from_ballet_Swan_Lake.jpg/800px-RIAN_archive_672496_Scene_from_ballet_Swan_Lake.jpg
http://40.media.tumblr.com/194706d688aa2912a9b4cf641664967e/tumblr_inline_o1kzg9Kalt1tupyj7_500.jpg
http://41.media.tumblr.com/7b6c2dcbfb003f8bcc5c9a4be6e67776/tumblr_inline_o1kzgeJ4Z81tupyj7_500.jpg
http://41.media.tumblr.com/ddcb3528d121e2f6346d47603c62519a/tumblr_inline_o1kzgaeYR91tupyj7_500.jpg
http://41.media.tumblr.com/7b9ae1b5e670761d7995da8cc1be5835/tumblr_inline_o1kzglQuRA1tupyj7_500.jpg
http://36.media.tumblr.com/9fb1a052cdf7755c6601c059582de19b/tumblr_inline_o1kzjm81Ij1tupyj7_500.jpg
http://40.media.tumblr.com/9981155169c4e0fc6079df6a21a5b95c/tumblr_inline_o1kzjm0Lsv1tupyj7_500.jpg

+5

349

Дон Кихот
Балет в трех действиях
Хореография — Мариус Петипа, Александр Горский
Новая хореографическая редакция — Алексей Фадеечев
Премьера состоится 2 февраля 2016 г.

Премьеру танцуют Александрова и Лантратов.
Захарова и Родькин танцуют вечером 6 февраля
Интересно? для Марии это какая по счету "редакция o.O "
Почему ПРЕМЬЕРА в БТ? Опять "новая хореографическая редакция"? Это максимум на что способны современные хореографы. Полноценный сюжетный 2-хактный балет поставить уже не может никто? А Петипа ставил по нескольку на сезон! Вырождается профессия?

Отредактировано Tamara (2016-01-28 18:51:12)

0

350

А почему же к нам не заходит ВЕРА? Последний ее визит был в октябре 2015. Она занята рассказами о НОВАТ опере на параллельном форуме.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/no2.gif

0

351

Ув. Ежик, огромное спасибо за передачу. Как же интересно слушать Мастера!
Просто околдовывает своими размышлениями!

0

352

летта написал(а):

Почему же, ув. Tamar. Как раз с этим я и соглашусь. Только человек с очень высоким практическим интеллектом может сообразить, что в СССР ему, как танцовщику, ловить нечего. Первым он не станет никогда. И лучше, по возможности, остаться на западе, где все внимание к нему будет даже не как к танцовщику, а как к политическому. Он до сих пор на этом играет (дружба с Бродским) и прекрасно зарабатывает. А что касается записей. Вы знаете, ввиду своего возраста, представления об очень многих танцовщиках у меня сложились по записям. И я могу еще раз повторить, что Барышников был бы одним из... На эту тему очень хорошо сказал Мессерер про себя, что он не захотел дальше танцевать, потому что видел рядом с собой такие величины, как Васильев и Фадеечев. И удивлялся, неужели больше никто этого не видит? Кстати, в Цискаридзе, как в танцовщика, я влюбилась именно по записи и только потом попала на него в живую.

Отредактировано летта (2016-01-27 22:15:56)

Ув. летта, у Вас какое-то сумбурное объяснение, на мой взгляд, но это очень хорошо, что Вы доверяете записям. Я тоже им доверяю. Просто эстетика другая, и у нас с Вами - разное восприятие.
Неужели, раз остался на Западе и успешен, значит плохой танцовщик и человек? Если на Западе не получилось - значит хороший человек и талантливый.
А для меня он - звезда балета и очень разносторонне одарённый человек. Это мое личное мнение. И в данном случае меня не интересует, использует ли он что-то в своих целях или он аполитичен.
А Бродский ведь тоже уехал на Запад. И был там успешен. Он хороший или плохой? Талантливый или бездарный?

0

353

К 352.
Никакого сумбура в постах Ув. Летта не вижу.
Вот именно, у Вас и у нас разное восприятие.
И дело совсем не в Западе, а в настойчивом набивании оскомины от одной и той же фамилии.
Успешен человек, талантлив или бездарен, хороший он человек или плохой, дело совсем не в этом. Просто не нужно настойчиво навязывать нам своих кумиров.
Хотелось бы узнать, у Вас на Западе столько же говорят о Владимире Васильеве, как мы здесь должны говорить о Барышникове.
Вы правы, мы живем в разных странах. Поэтому у нас разные ценности и приоритеты.

+1

354

гксюша написал(а):

Почему же, ув. Tamar. Как раз с этим я и соглашусь. Только человек с очень высоким практическим интеллектом может сообразить, что в СССР ему, как танцовщику, ловить нечего. Первым он не станет никогда. И лучше, по возможности, остаться на западе, где все внимание к нему будет даже не как к танцовщику, а как к политическому. Он до сих пор на этом играет (дружба с Бродским) и прекрасно зарабатывает. А что касается записей. Вы знаете, ввиду своего возраста, представления об очень многих танцовщиках у меня сложились по записям. И я могу еще раз повторить, что Барышников был бы одним из... На эту тему очень хорошо сказал Мессерер про себя, что он не захотел дальше танцевать, потому что видел рядом с собой такие величины, как Васильев и Фадеечев. И удивлялся, неужели больше никто этого не видит? Кстати, в Цискаридзе, как в танцовщика, я влюбилась именно по записи и только потом попала на него в живую.

Отредактировано летта (2016-01-27 22:15:56)

Ув. гксюша, почему Вы решили, что мы живём в разных странах? Я коренная ленинградка-петербурженка. По Вашему мнению, если мне нравится Барышников, я живу на Западе? Я разве написала, что живу на Западе? Читайте внимательно. Удивительно! И когда Вам имя Барышникова успело набить оскомину?
Вы считаете, если человек живёт в России, он обязательно должен ругать всех, кто живёт на Западе? Эти времена уже закончились, слава богу. Или опять входят в моду? Я ничего никому не навязываю. Почему Вы можете восторгаться кем-то, а я не могу высказать своё мнение?
Да не любите Вы Барышникова, ему от этого ни жарко, ни холодно. Так же, впрочем, что я считаю его великолепным танцовщиком. У этих людей своя личная жизнь, как у Барышникова, так и у Васильева, и, наверное, им, на их вершине, уже не так интересно, что мы с Вами о них думаем.
Вы что, сомневаетесь, что Васильева на Западе знают? Я уверена, что Владимира Васильева знают везде.
И впредь, ув. гксюша, читайте посты внимательнее.

P.S. Вы смотрели видео в посте 345 этого раздела интервью Николая Максимовича на радио Серебряный Дождь? Как ни странно, мнение Николая Максимовича и моё о Барышникове-танцовщике совпадают.

Отредактировано Tamar (2016-01-29 03:24:34)

0

355

Свернутый текст

Вчера была на концерте Мацуева.
http://savepic.ru/8492293m.jpg

Очень понравилось. Программа отличная. Как же, все-таки, это чувствовалось, хоть и это возможно чисто мои субъективные ощущения, что Времена года и Петрушка звучат как-то особенно в исполнении представителя русской школы, очень говоряще. Как в балете за движениями угадываются слова, так и здесь. Ну разумеется это не означает, что Рихтер играл Моцарта по-русски, а у Кемпфа Бетховен мог звучать по настоящему  :) . К Крейслериане трудно остаться равнодушным. Она всегда завораживает, но и слушать тяжело - в смысле того, что начинаешь "грузиться" как комп, сложная многослойная музыка, как и ее литературная основа.
В общем, классно было - наверное именно за этими ощущениями люди стремятся в театры, консерватории - очищаешься, как бы пафосно это ни звучало, прикасаешься к прекрасному. На бис Денис исполнил Музыкальную шкатулку Лядова - это было офигенно, волшебно, хрустально  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_in_love.gif. Это диминуэндо в конце - просто нет слов! Еще на бис был Скрябин, джазовая импровизация, если не ошибаюсь, Дюка Эллингтона, и еще одну вещь на слух не узнала. Скрябина сыграл так, что вспомнилось, как великий тренер Тарасова говорила своим ученикам - "выступил, упал и умер". Принимали очень тепло, встречали и провожали овациями. Автограф-сессии, к сожалению, не было. Без ложки дегтя не обошлось - на выходе стояла небольшая кучка челов с транспарантами, один был обернут в известный 2-х цветный флаг. Раздавали листовки, кричали всякое, что незачем ходить на такого музыканта, когда других много. Одна девушка - респект ей - взяла листовку и демонстративно разорвала ее перед ними. В общем, никто на них не обращал внимания. Бойкотировать никак не получается - залы на концертах и спектаклях таких мастеров никогда не пустуют. Искусство побеждает.

П.С. Я очень надеюсь, что хотя бы упоминание о Мацуеве не скатится к беглецам, исходя из опыта, что здесь на форуме даже скромное упоминание о Высоцком неминуемо пришло к ним.  http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/girl_crazy.gif
Все-таки, какой у нас замечательный зритель - любящий, ненавидящий, плюющийся ядом, брызжущий злобой, верный, сочувствующий, насмешливый, ироничный, но самое главное - НЕравнодушный.  :D
-----------------------------------------------------------
еще немного прекрасного:

Отредактировано Saga (2016-01-29 06:11:07)

+1

356

Ув. Saga! Спасибо за отзыв о Мацуеве. Завидую белой завистью. У меня уже несколько месяцев из-за рабочего графика голодный паек в отношении спектаклей и концертов(((

0

357

К посту 354.
Если вы коренная петербурженка, то почему же вы не написали ни одного доброго слова в адрес замечательных танцовщиков Мариинского театра (про Михайловский я вообще помолчу): Ульяны Лопаткиной, Виктории Терешкиной, Юлии Махалиной, Андрея Ермакова, Владимира Шклярова, Кимина Кима. Но очень активно включаетесь в защиту состоявшихся именно на Западе.

ИМХО.

+2

358

Любимая балерина Николая Максимовича, прощальное мировое турне которой не смог пропустить Мастер и летал в Японию.

+1

359

гксюша написал(а):

К посту 354.
Если вы коренная петербурженка, то почему же вы не написали ни одного доброго слова в адрес замечательных танцовщиков Мариинского театра (про Михайловский я вообще помолчу): Ульяны Лопаткиной, Виктории Терешкиной, Юлии Махалиной, Андрея Ермакова, Владимира Шклярова, Кимина Кима. Но очень активно включаетесь в защиту состоявшихся именно на Западе.

ИМХО.


Ёлка, незнакомка, ариадна...  Ба, знакомые всё лицаhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/pardon.gif

0

360

Не поняла сарказма BN в п. 359, а если вдруг что-то мерещится, то креститься надо.
Лично я совершенно согласна с мнением ув. ГКСЮШИ, в России так много замечательных артистов балета разных поколений, нам, россиянам, есть кем гордиться и восхищаться.

0