Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 43

Сообщений 271 страница 300 из 1000

271

Впечатление от второго фильма этой серии, о Михайловском театре и Мессерере, действительно совершенно иное. Приятное очень впечатление, и всех интересно было слушать.

А Родькина не надо в этот проект Большого балета, там обещаны какие-то модерны, а он уже и впрямь перерос начинающих звёзд. В прошлый раз мне вот про Андрея Ермакова показалось, что он из другой лиги. Хоть его там и критиковать норовили, но на самом деле, он смотрелся очень хорошо. Как и Владислав Лантратов.

Еще посмотрим остальные пары, из Перми, Красноярска, Казани. Из Мариинки жду с нетерпением.

0

272

Абсолютный слух

20 января 2016
Ср 20:05

Знаменитое балетное училище Санкт-Петербурга, расположенное на улице Зодчего Росси по праву считают "колыбелью русского балета". Его окончили едва ли не все блистательные примы и премьеры Императорской сцены, а также легендарные артисты советской эпохи. Здесь рождались хореографические шедевры М. Петипа, Л. Иванова, В. Вайнонена, Л. Лавровского, Л. Якобсона, В. Чабукиани, Ю. Григоровича. Об истории и сегодняшнем дне Академии хореографии им. А.Я. Вагановой рассказывает его ректор - народный артист России Н.М. Цискаридзе.

+3

273

На сайте ТВ Культура появилась страница Большого балета. Информация оттуда:

Участниками нового сезона проекта "Большой балет" стали семь дуэтов из шести ведущих театров страны: Дарья Хохлова и Игорь Цвирко (Большой театр), Коя Окава и Мидори Тэрада (Татарский театр оперы и балета), Юрий Кудрявцев и Екатерина Булгутова (Красноярский театр оперы и балета),  Надежда Батоева и Эрнест Латыпов  (Мариинский театр),  Кимин Ким и Рената Шакирова (Мариинский театр), Анастасия Соболева и Виктор Лебедев (Михайловский театр),  Инна Билаш и Никита Четвериков (Пермский театр оперы и балета).

Ведущие проекта - солистка балета Большого театра, народная артистка России Илзе Лиепа и актер, театральный режиссер, экс-директор Латвийской Национальной оперы Андрейс Жагарс.

"Я рада, что такой конкурс существует на телевидении, - говорит Илзе Лиепа. - Это способствует развитию моего любимого вида искусства, которому я посвятила жизнь, а также привлекает внимание широкого зрителя к балету, который является нашим национальным достоянием.  Этот конкурс уникален именно тем, что здесь выступают настоящие профессионалы, ведущие солисты известных балетных трупп".

В состав жюри вошли звезды мирового балета: Брижит Лефевр - артистка балета, хореограф и педагог, 20 лет возглавлявшая балет Парижской оперы; Сяо Сухуа - хореограф, профессор Пекинской академии танца;  Светлана Захарова - прима-балерина Большого театра, этуаль миланского театра "Ла Скала", народная артистка РФ; Фарух Рузиматов - хореограф, народный артист России; Владимир Васильев - легенда мирового балета, танцовщик, хореограф, режиссер, педагог, актер, художник, обладатель высших государственных наград СССР и РФ, Франции, Литвы, Бразилии, Италии, Кубы, Аргентины, Италии, США, ЮНЕСКО; Тоомас Эдур - художественный руководитель балетной труппы Национальной оперы "Эстония";  Наталья Осипова - прима-балерина  Лондонского Королевского балета; Евгения Образцова - прима-балерина Большого театра России, муза французского хореографа Пьера Лакотта.


http://s7.uploads.ru/t/wB59k.jpg
Инна Билаш и Никита Четвериков (Пермский театр оперы и балета)

http://s7.uploads.ru/t/iwckH.jpg
Юрий Кудрявцев и Екатерина Булгутова (Красноярский театр оперы и балета)

http://s7.uploads.ru/t/PnC4Q.jpg
Мидори Тэрада и Коя Окава (Татарский театр оперы и балета)

http://s7.uploads.ru/t/e5Vf3.jpg
Анастасия Соболева и Виктор Лебедев (Михайловский театр)

http://s3.uploads.ru/t/6yZAf.jpg
Рената Шакирова и Кимин Ким (Мариинский театр)

http://s2.uploads.ru/t/IZiDs.jpg
Надежда Батоева и Эрнест Латыпов (Мариинский театр)

http://s7.uploads.ru/t/A54DU.jpg
Дарья Хохлова и Игорь Цвирко (Большой театр)

http://s3.uploads.ru/t/ENnro.jpg
Ведущие проекта "Большой балет" - Илзе Лиепа и Андрейс Жагарс

Источник

+3

274

Дорогая concertmeyster, спасибо!
Фотографии просто чудо как хороши!

0

275

Ксения написал(а):

Впечатление от второго фильма этой серии, о Михайловском театре и Мессерере, действительно совершенно иное. Приятное очень впечатление, и всех интересно было слушать.

А Родькина не надо в этот проект Большого балета, там обещаны какие-то модерны, а он уже и впрямь перерос начинающих звёзд. В прошлый раз мне вот про Андрея Ермакова показалось, что он из другой лиги. Хоть его там и критиковать норовили, но на самом деле, он смотрелся очень хорошо. Как и Владислав Лантратов.

Еще посмотрим остальные пары, из Перми, Красноярска, Казани. Из Мариинки жду с нетерпением.

Да, прямо с языка сняли про иное впечатление. И Кехман весьма умен, уж Месссерер просто неподражаем, а как хорошо и правильно говорит Юлия Махалина. Да, и Соболева с Лебедевым совсем иначе выглядят, говорят, чем предыдущая пара из БТ. Да, а заметили, что в фильме и Анжелина промелькнула :), и наш любимый НМ  :)?

Отредактировано Наталья Леонидовна (2016-01-12 22:39:38)

0

276

БОЛЬШОЙ БАЛЕТ

ВЫПУСК 1. ДУЭТ

16 января 2016
Тема первого выпуска - "Дуэт". Телезрители знакомятся с участниками проекта, которые по своему выбору представляют хореографию разных эпох и направлений.

В жюри первого выпуска программы - Светлана Захарова; Брижит Лефевр; Сяо Сухуа; Фарух Рузиматов.

Репертуар: 

Дарья Хохлова – Игорь Цвирко (Большой театр России)
Дуэт Люченцио и Бьянки из балета  "Укрощение строптивой" (музыка Дмитрия Шостаковича – хореография Жана-Кристофа Майо (Монако)

Анастасия Соболева – Виктор Лебедев (Михайловский театр)
Па-де-де Одиллии и принца Зигфрида из балета "Лебединое озеро" (музыка П.И. Чайковского – хореография Мариуса Петипа)

Рената Шакирова – Кимин Ким (Мариинский театр)
Па-де-де из балета "Талисман" (музыка Рикардо Дриго – хореография Мариуса Петипа) 

Екатерина Булгутова – Юрий Кудрявцев (Красноярский государственный театр оперы и балета)
Getting ready / "Готовимся" (музыка группы Please the Trees - хореография Вацлава Кунеша (Чехия)

Мидори Тэрада – Коя Окава (Татарский академический государственный театр оперы и балета им. М. Джалиля)
Па-де-де "Принцесса Флорина и Голубая птица" из балета "Спящая красавица" (музыка П.И. Чайковского – хореография Мариуса Петипа)

Надежда Батоева – Эрнест Латыпов (Мариинский театр)
Дуэт из балета Without (музыка Фридерика Шопена  – хореография Бенжамена Мильпье [Франция])

Инна Билаш – Никита Четвериков (Пермский академический театр оперы и балета им. П.И. Чайковского)
Дуэт Маши и Вершинина  из балета "Зимние грёзы" (музыка П.И. Чайковского – хореография Кеннета МакМиллана [Великобритания])

Источник

+1

277

Так приятно читать, Ув. Наталья Леонидовна.

И Кехман весьма умен, уж Месссерер просто неподражаем, а как хорошо и правильно говорит Юлия Махалина. Да, и Соболева с Лебедевым совсем иначе выглядят, говорят, чем предыдущая пара из БТ.

Так приятно, что ты не одна это отметила, если учесть, что этот театр находится в твоем любимом городе.

+1

278

Жду - не дождусь проекта "Большой Балет". Приятные ведущие Андрис Жагарс и Илзе Лиепа, интересные участники, болеть, конечно, буду за наших михайловцев Анастасию Соболеву и Виктора Лебедева, замечательная пара, желаю им успеха!!!







Решила поместить фрагменты из ! - "Тщетной предосторожности" с Майклом О"Хейром, Анастасией Соболевой и Виктором Лебедевым, ТЩ просто обожаю, смотрела  со всеми исполнителями, понравились все, просто от исполнителя роли вдовы Симон спектакль меняется очень сильно, но хороши все!!!

0

279

Еще промофото Большого балета

http://s3.uploads.ru/t/ztiQf.jpg
Анастасия Соболева и Виктор Лебедев

http://s7.uploads.ru/t/H67UP.jpg
Дарья Хохлова и Игорь Цвирко

http://s3.uploads.ru/t/wik4v.jpg
Екатерина Булгутова и Юрий Кудрявцев

http://s2.uploads.ru/t/xyqAY.jpg
Инна Билаш и Никита Четвериков

http://s7.uploads.ru/t/9iyPT.jpg
Мидори Тэрада и Коя Окава

http://s7.uploads.ru/t/kK3vs.jpg
Надежда Батоева и Эрнест Латыпов

И пара, за которую я буду болеть
http://s6.uploads.ru/t/rTtMw.jpg
Рената Шакирова и Кимин Ким

+1

280

Прошу прощения, если не в тему, удаляйте, пожалуйста.

Вчера побывала на спектакле Р. Виктюка «Нездешний сад». Спектакль о Нуриеве. Очень расстроилась, поскольку ожидала от умного и знающего режиссера чего-то интересного и глубокого. Действие строится, в основном, на его рассказе, опубликованном два года спустя после бегства из СССР. Но фрагменты подобраны так, что создают не сложный, сочетающий в себе разные, иногда противоречивые грани, образ, а тип  прямолинейного, одноцветного «борца». Причем, не совсем понятно с чем и с кем борется персонаж. Хорошие артисты интонациями, звучащими претенциозно и фальшиво, цитируют Нуриева. И совсем плохо, когда они демонстрируют пластические этюды, совершенно лишенные балетной пластики, вызывающие только раздражение, да еще и в сопровождении документальных кадров танца Нуриева. Для человека, любящего балет и насмотренного, это выглядит ужасно.
Но самое большое расстройство вызывает не это. У людей, не очень знакомых с темой, информативный склад спектакля оставляет впечатление, что Нуриев – не только талантливый человек, профессионально воспитанный в рамках русской балетной школы, и именно благодаря этой выучке (конечно, при его полной самоотдаче и выдающихся способностях) получивший возможность столь громко реализоваться в условиях, когда на Западе балет еще не мог никак соревноваться с нашими достижениями. Виктюк представляет его гением, реформировавшим балет, якобы придавшим ему то, что на самом деле, и до него, и после, всегда отличало русский театр, а именно – глубокий психологизм, концептуальность и осмысленность движений. Как констатация факта в спектакле звучат слова, что в стране нет ни одного танцовщика от 13 лет и старше, который танцевал бы так же, как он в 52 года. Промолчим про Большой театр, но и в его родном Кировском были люди, способные на равных конкурировать с ним в его лучшие годы – прекрасный Ф. Рузиматов, например. Я в данном случае спорю не с Нуриевым, а с Виктюком.
В общем, получилась очередная вампука о том, как плохо все в СССР, да и в России, что кругом одни рабы, а кто не рабы – тем нет иного пути, кроме побега на Запад.

Отредактировано ЖИЗНЬ (2016-01-14 16:20:54)

+5

281

К посту 280.
Ув. ЖИЗНЬ. Все эти домыслы Р. Виктюка противоречат фактам, но, наверное, вполне "укладываются" в его режиссерский "замысел". В СССР были тогда и Лиепа, и Васильев, и Соловьев (в Мариинском-Кировском) и другие, помимо Ф. Рузиматова. На мой взгляд, у Нуриева были две большие проблемы: одна из которых состояла в том, что он, помимо славы и известной "свободы", хотел и благосостояния. Известно, что он бедствовал в юности и хотел все восполнить... Все это как-то можно понять (с трудом, правда). Но к концу жизни многое, видимо, поменялось в его сознании... Не зря ведь приехал в Россию. Тогда все поняли - прощаться. Несмотря на все его "протесты", родина тянула - никуда не денешься... И от болезни никакие миллионы, к сожалению, не спасли. Всем без родины плохо: и гениям, и простым смертным. Плохо было всем: и Бунину, и Спесивцевой, и Шаляпину, и Цветаеой и мн. др., хотя были и слава, и деньги... и свобода.
Действительно, жаль, что такими спектаклями упрощают личность человека, тем более столь щедро одаренную, как Нуриев.
       .. скушным и некрасивым
Нам кажется ваш Париж.
Россия, моя Россия,
Зачем так ярко горишь?
              Или:
Всяк дом мне чужд,
         всяк храм мне пуст,
И всё равно, и всё едино.
Но если по дороге - куст
Встаёт, особенно рябина...  (М. Цветаева).

Отредактировано И.В. (2016-01-14 18:16:51)

+3

282

ЖИЗНЬ
спасибо за отзыв!
Очень интересно

Свернутый текст

Я когда-то смотрела его Служанок. Не знаю, как было с Нездешним Садом, но Служанки шли под фанеру, еще и с записанными на нее аплодисментами http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/girl_crazy.gif. Конечно, это дело вкуса, но как по мне, спектакль под фанеру... лучше не смотреть, как бы красиво не танцевали.
С другой стороны, наверно трудно для спектакля в котором много танцев, найти хороших драм актеров с серьезным хорео-образованием, и наоборот. Так что, при, в общем-то, неплохой идее, довольно интересном музыкальном ряде - все это выглядело несколько странно.
В тубе есть этот спектакль - можно посмотреть.

0

283

Ув. Gella! Огромное Вам спасибо за выложенные балеты, особенно за Манон! На мой взгляд, это пик актерского мастерства Н.М. Как много потерял БТ (и зритель), не поставив с ним этот балет на своей сцене. Это бы была бомба!
Ув. Элина, спасибо за подсказку, для меня там все "вкусненькое".

+1

284

В on группе НЦ ВКонтакте девочки выложили очень интересную статью: ПОБЕДА ФРАКИЙСКОГО ЛЬВА (из Одиннадцатого Номера газеты «Поддержка Президентских реформ»). Это беседа с журналисткой Томановской Валентиной Владимировной посвящена В.Кичеджи. Но в ней такие добрые, нежные и восторженные слова о МАСТЕРЕ, что я не удержалась от того, чтобы привести отрывок.

В.: Ваша первая статья о балете «Золотая рыбка» была опубликована, когда Вам было семь лет, что Вы можете сказать о современном балете?

О.: В бесконечных дискуссиях СМИ, предшествовавших Культурному Форуму, многое говорилось о назначении Николая Максимовича Цискаридзе, но для меня в качестве камертона оставалась благожелательная оценка в назначении, которую дал Василий Николаевич, но я в очередной раз была ошеломлена!

В.: Что же Вас ошеломило?

О.: Меня ошеломил поток фальши, который способен формироваться посредством СМИ, что абсолютно не соответствует действительности!

В.: Но Вы же говорили, что одна телепередача в этом общем потоке Вам понравилась своей объективностью, расскажите об этом подробнее.

О.: Да, это была передача, подготовленная Алексеем Лушниковым на телеканале «ВОТ» - Ваше Общественное Телевидение.

В.: Что Вам понравилось в этой передаче?

О.: Не хочу навязывать своё мнение, но когда мы обсуждали в Академии Художеств имени Репина, что может быть общего между специалистом по логопедии и хореографии, то коллеги, имея превосходное чувство юмора, парировали мне: «Вы не правы! Логика есть: логопед и балет! Рифма уже есть, вот рифма и объединяет!»

В.: А чем Вас поразила встреча с самим Цискаридзе, ведь Вашими коллегами ему был задан вопрос, который выбил почву из-под ног Ваших оппонентов?

О.: Все сотрудники «ППР», присутствовавшие на встрече с этим великим хореографом, были солидарны в интерпретации его мировоззрения, поэтому и прозвучал вопрос, вернее, два: «Как Вам удаётся сохранять уровень Гениальности в Вашем творчестве?» Здесь же было дано пояснение: «На сегодняшний день в мире Вы являетесь бесспорным знатоком балета!» Тут же был задан и второй вопрос: «Как Вам удаётся сохранять уникальное и неизменное чувство юмора?»

В.: И как ответил корифей балета?

О.: С присущим ему юмором Николай Максимович ответил: «Ну а как же быть без юмора? Юмор должен помогать разрешить абсолютно любую ситуацию!»

В.: Какая связь здесь прослеживается с Кичеджи?

О.: А Вы не замечали, что Василий Николаевич в большинстве случаев своих самых ярых оппонентов сражает наповал своей эрудицией, приправленной изрядной порцией самого искромётного юмора!

В.: Вы так много говорите о Цискаридзе, в чём ещё заключаются ваши аргументы по доказательству его уникальности?

О.: Вы согласны с тем тезисом, что дети – самые беспристрастные судьи? Потому что они искренни!

В.: Согласен, но при чём здесь Цискаридзе?

О.: Отношение самое прямое! Да, он даже не поправлял, а дополнял экскурсовода во время посещения Музея Академии, делая это мягко, деликатно, например, меня удивило, что знаменитые Дягилевские сезоны, правильнее было бы называть – Павловские. Потому что знаменитая Анна Павлова была и вдохновителем и руководителем труппы, и организатором, а Дягилев выступал в роли спонсора. Да, это и многое другое было для меня откровением, хотя …

В.: Хотя музеи, театральные постановки, выставки, концерты Вы посещаете с самых юных лет, не так ли?

О.: Да, это так, меня лично изумила «доступность» Цискаридзе! Например, во время посещения Школы Эйфмана нужно было подняться для осмотра верхнего балетного класса, в итоге, следовало преодолеть 104 ступеньки. Наш номер посвящён математике, поэтому я мысленно подчитала, что надземный пешеходный переход на ст. Обухово раньше был 42 ступеньки, сейчас чуть больше 50, а здесь высота двух переходов в Обухово! Николай  Максимович на одном дыхании взлетел по этой лестнице и абсолютно с детским восторгом воскликнул: «Какой прекрасный класс! И в своей Академии хочу такой же!» На мой взгляд, аналогичный зал можно было осмотреть и на более нижних этажах, учитывая их  однотипность. Однако долгие переходы по помещениям новой Школы Эйфмана имели свои преимущества! Коллеги из других СМИ, снабжённые более громоздкой аппаратурой, не могли поспевать не только за стремительной походкой Мастера, но и за сотрудниками «ППР». В условиях многочисленных перемещений удалось побеседовать с Николаем Максимовичем!

В.: О чём была эта беседа?

О.: Об этом мы подготовим отдельную статью, а поразило меня то, какую колоссальную популярность он имеет среди начинающих дарований!

В.: Как это проявилось?

О.: Во время официальной конференции в Школе Эйфмана мы уже направлялись к выходу, т.к. торопились в Эрмитажный театр, где проходило тоже очень интересное событие, но неожиданно нас остановили два юных ученика, они спросили: «А Вы видели Цискаридзе?» Получив утвердительный ответ, узнав, что мы будем делать материал о Николае Максимовиче, они с необыкновенным участием обратились к нам с просьбой: «Сфотографируйте нас, пожалуйста! Очень хочется, чтобы и наши фотографии были вместе с НИМ!» Стало ясно, что Цискаридзе остаётся недосягаемой мечтой для тех, кто делает первые шаги на балетном поприще…

В.: Но разве не вдохновенны эти выступления студентов Академии имени Вагановой?

О.: Да, они превосходны, хотя, на мой взгляд, есть уклон в строну Айседоры Дункан, я имею в виду изменение конструкции пуантов. Я называю это явление «дунканизм», но об этом – в отдельной статье! Это я бы назвала «хореографические помарки», оставшиеся в наследство от прежнего руководства. А вот в чём заслуга непосредственно Цискаридзе, что он уделяет громадное внимание музыкальному образованию. Сегодня достигнуты хорошие результаты, основанные на энтузиазме отдельных музыкальных педагогов. Теперь Цискаридзе это сделает системой!


Источник

+5

285

летта написал(а):

Ув. Элина, спасибо за подсказку, для меня там все "вкусненькое".

Я этому очень рада. Наслаждайтесь!

0

286

concertmeyster написал(а):

Но в ней такие добрые, нежные и восторженные слова о МАСТЕРЕ, что я не удержалась от того, чтобы привести отрывок.

Согласна, написано в превосходных степенях. Очень тёплый отзыв о нём во всех отношениях.
Спасибо за этот фрагмент.

0

287

Дорогая concertmeyster, дорогие девочки из группы Вконтакте, спасибо Вам огромное за ТАКУЮ статью о Мастере.

Наконец-то рассмотрели какой он!

поток фальши, который способен формироваться посредством СМИ, что абсолютно не соответствует действительности!

Сколько пришлось пережить Мастеру!
Судить нужно таких организаторов фальши, отравляющих жизнь Гению и нам его поклонникам.

0

288

Ув. concertmeyster, спасибо за статью, в которой в адрес МАСТЕРА сказано много замечательных, с лихвой заслуженных, слов. Очень приятно и радостно!!!

0

289

Ув. SAGA и И.В.!
Спасибо за отзывы на мою заметку о спектакле.
Если можно, немного поясню. Автор сценария Абдуллин практически дословно цитирует Нуриева. Я читала эти книги и, хотя это было давно, помню многое оттуда, особенно из первой, очень эмоциональной, которая, если не ошибаюсь, была наговорена Нуриевым на диктофон и затем переведена на французский, т.к. он за прошедшие после побега 2 года еще недостаточно владел языком. Возможно поэтому в русскоязычном издании сохранилось больше от эмоций самого Нуриева. Вообще он говорил о многих вещах, в том числе – нелицеприятно о западной публике, например. И неоднократно повторял, что его побег был вызван чисто личными обстоятельствами.  Но в спектакль попали тенденциозно подобранные высказывания. Я считаю, что, если Виктюк ставит спектакль об артисте, он должен весь доступный материал  освоить сам  и решить, подходит ли ему такой драматург. Он или не сделал этого, или согласился с плохим материалом, вот по заслугам и наказан плохим спектаклем.
Виктюк на сцене всегда ищет сочетания слова, пластики, музыки. Я видела его «Служанок», давно, еще когда они шли в Сатириконе. Хотя будирование темы гомосексуализма тогда оставило какой-то неприятный осадок, невозможно отрицать, по-моему, что это неординарный и талантливый спектакль. Там использование пластики актеров оправданно, таким способом показаны персонажи - простые обыватели, нет имитации. А тут артист, пусть и очень красивый и хорошо двигающийся, пытается изобразить  движения выдающегося  танцовщика.
Роль Фонтейн исполняла А.Нахапетова. Я не знаю ее совсем, но было видно, что она где-то училась балету. Однако при этом цельный образ все равно отсутствует, он рассыпался на мелкие обломки, и это вина режиссера.
Хочу также сказать о публике. Во-первых, это почти исключительно женская аудитория. В фойе,  пока зрителей не пускали в зал, я даже попыталась подсчитать количество мужских особей, нашла около 20 (в зале, думаю, 400-500 мест). Конечно, не всех заметила. А ведь именно женщины являются у нас проводниками «сарафанного радио», освещающего культурные события, и поэтому формируют общественное мнение. Услышанные обрывки разговоров после спектакля свидетельствовали о том, что полученная глупая и подлая  информация легла на подготовленную почву, что лживый образ непризнанного на родине великого артиста и деятеля укореняется в сознании людей. И вовсе не потому, что люди плохие или недалекие, просто их не очень  интересовал сам вопрос, а  общий фон в СМИ полностью соответствует выводу  спектакля, что «Запад - критерий истины», что у нас таланты только гибнут.

+3

290

Ув. Жизнь!
Очень интересную историю Вы рассказали. Потому что она является еще одной иллюстрацией определенной тенденции. Для меня Виктюк был всегда чужд. Про Нуреева даже не говорю - мне он никогда не казался привлекательным. Даже когда прочитала книгу Дольфюса "Неистовый гений". Напротив, показался еще более неприятным, чем я думала.
Анна Нахапетова закончила московское балетное училище, с 1997 г. в труппе Большого. Правда, так и осталась в незаметных рольках. Но на сайте БТ она есть. К слову, там написано, что она репетировала под руководством Василия Ворохобко. И никого это не тревожило (это я о тех, кому не давали покоя занятия Анжелины с Мастером).
Но хочу сказать про тенденцию. Да, нам всё время втирают про некие западные ценности, которые мы всё никак не оценим. А посему, отсталые мы и закоснелые. Никак нас к прогрессу не дотолкают. Между тем, вот только что прочитала я пламенный текст М.Веллера по поводу Европы и мигрантов. Где он как раз в первопричинах сегодняшней убийственной ситуации выдвигает именно изменения в восприятии европейцами окружающего мира, что в борьбе за личную свободу каждого человека они оказались в плену собственных заблуждений.
Он написал:
"Причина не в мигрантах. А в сгнившем мозге Европы.

Чтобы понять происходящее — необходимо взглянуть на ближайшие истоки. А это — культурная революция битничества, 50-е годы США. Кучка гомосексуалистов и наркоманов с асоциальными взглядами и творческими наклонностями сформулировали этику и эстетику контркультуры.
...
Сегодняшний распад морали — это идейный распад цивилизации, за которым быстро и неотвратимо следует распад реальный, политико-экономический (и так тоже было во все времена). И когда Европа заставляет себя, заставляет свои народы, всячески подавляя их инстинкт самосохранения, где он еще есть, самозамещаться мигрантами — прощая им хамство, агрессивность, наглость, не смея задеть их взращенное самолюбие, предпочитая их интересы интересам собственных граждан — не по паспорту граждан, а по жизни, культуре, судьбе — это все лишь овеществление зова смерти; тяги к самоуничтожению."

Вот такие мрачные прогнозы. Однако у нас находится, тем не менее, множество "продвигателей" этих европейских взглядов. Такое последовательное капанье на мозги (как китайская пытка), постепеннное продвижение каких-то неэстетичных творений, критика наших культурных ценностей, перевирание фактов, препарирование и неверное толкование истории, как далекой, так и близкой.
Тут и фильмы, получившие награды на западе, тут и упреки в "замшелости" классического балета, тут и раздувания скандалов вокруг театров наших, как говорится все средства хороши.

Вот БТ, по моему впечатлению, записался в апологеты западных ценностей. Старательно затирает классику, пренебрегает школой (которая у нас всегда славилась), "приучает" публику к модерну наращиванием числа постановок такого плана. Вот даже и Большой Балет ориентировали на модерн. Как сказано в рекламе - будет много "перформансов" в этом жанре. Скоро кроме "перформансов" ничего и не останется.

+3

291

Александр Ку продолжает делиться своими фотографиями. С прошедших событий. Но автор выложил фото только что.

http://s2.uploads.ru/t/NWJ7D.jpg
http://s3.uploads.ru/t/p9k8S.jpg

+1

292

Ув. КСЕНИЯ, полностью согласна с Вами: миром правят идеи. Представитель русской "закоснелой и отсталой" культуры точно сформулировал: разруха не в клозетах, разруха в головах.

0

293

На ресурсе 10 страниц потрясающих фотографий НМЦ

http://s7.uploads.ru/t/AKGSM.jpg
http://s3.uploads.ru/t/6l17k.jpg
http://s3.uploads.ru/t/J2sP8.jpg
http://s2.uploads.ru/t/yH1Pi.jpg
http://s2.uploads.ru/t/eaWvY.jpg
http://s3.uploads.ru/t/ENrSQ.jpg
http://s2.uploads.ru/t/ez15K.jpg
http://s2.uploads.ru/t/2lbvh.jpg
http://s2.uploads.ru/t/r4QpE.jpg

Источник

+4

294

гксюша написал(а):

Сегодня по Культуре в 20.05.

в 23.10 "Портрет в интерьере театра. Алексей Мирошниченко. Пермский Академический театр оперы и балета" - д.т.

Спасибо за наводку! http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_rose.gif
С удовольствием посмотрела! Эрудированность, юмор, самоирония, слог... Мне уже казалось, что после НМЦ из балетных никого невозможно слушать  :D .
Очень понравилось

Я даже порылась в тубе и нашла запись с ним 2012 г
Интереснейший экскурс по истории балета прошлого века, даже если многие факты известны.
Про балеты Прокофьева, Баланчина...

Отредактировано Saga (2016-01-18 07:18:36)

+3

295

Ув Saga! Спасибо за очень интересное интервью А. Мирошничнеко. Слушала с удовольствием. Человек прекрасно владеет своей профессией. Что называется "в теме". Я и кое что новое узнала. Умный, эрудированный, с собственным интересным взглядом на историю балета. Я поискала и нашла данные о нем. Если не возражаете:

Родился в 1974. Окончил Академию русского балета им. А. Вагановой (класс Валентина Оношко) в 1992 и был принят в Мариинский театр. В 1996-2002 изучал хореографию в Академии в классе профессоров Игоря Вельского и Георгия Алексидзе, поставил одноактный балет на музыку П. Чайковского «Детский альбом» (1997) для студентов Академии, а также танцевальные номера и миниатюры.

В Мариинском театре поставил танцы в операх «Парсифаль» Р. Вагнера, «Обручение в монастыре» С. Прокофьева и «Сомнамбула» В. Беллини. Он также был ассистентом хореографа на постановках опер «Лоэнгрин» Вагнера и «Служанка-госпожа» Дж. Перголези. В 1998-1999 преподавал историко-бытовой танец в Академии.

Алексей Мирошниченко поставил ряд номеров для солистов Мариинского театра: Прелюд и Адажио на муз. И.С. Баха, «Павану» (муз. Г. Форе), «Гелиос-воитель» (Айнштюценде Нойбаутер, Клод Дебюсси), Русское скерцо (И. Стравинский), Отшельники (К. Орф) и другие на музыку «Афекствин» (Aphextwin), «Плайд» (Plaid), Amon Tobin. Он удостоен специального Приза Федора Лопухова на IV Международном конкурсе балета «Приз Вагановой».

В 2002 поставил программу одноактных балетов в Новосибирском театре оперы и балета, включающую «Дороги любви» (на муз. Курта Вайля, Джозефа Косма, Франсиса Пуленка) и "Симфонию для принтеров «Дот матрикс»" (Dot-Matrix) (Юзер, Моцарт). В 2004 принимал участие в Мастерской современной хореографии в Большом театре, где представил одноактный балет «Венгерские танцы» на музыку Й. Брамса. В 2005 был приглашен Нью-Йоркским хореографическим институтом принять участие в весенней и осенней сессии, в течение которой он ставят балеты для Школы и для артистов Нью-Йорк Сити балле.

В 2006 был приглашен в Королевский Балет Фландрии (Антверпен) принять участие в хореографическом проекте Uncontainable — «Неудержимость». В этом же году поставил балет "В сторону «Лебедя»" (муз Л. Десятникова) в Мариинском театре, который вошел в программу VI международного балетного фестиваля в Мариинском театре. Ставил танцы в музыкальном фильме «Музыка, покинувшая Россию». С 2003 преподает на хореографическом отделении Академии русского балета им. А. Вагановой. С 2004 репетитор балетов Форсайта в Мариинском театре.

Кстати, по поводу Баланчина он невольно отвечает Ф. Рузиматову: "Это русский балет, русская школа, перенесенные на американскую почву". Это к тому, что у русских из Баланчина получается разносол.

+1

296

И.В. написал(а):

скушным и некрасивым
Нам кажется ваш Париж.
Россия, моя Россия,
Зачем так ярко горишь?

".....бедные они, бедные. Каким серым и скушным покажется им все в Европе после российского двора" - Екатерина Великая о своих внучках, когда пришла пора выдавать их замуж. Она же шутливо сетовала до того, когда вслед за Александром и Константином у Павла родилось 3 дочери: "...одни девки. За кого замуж-то отдавать будем?" )))

0

297

Ув Saga! Спасибо за Мирошниченко, прямо покорил и профессионально, и человечески!

0

298

Видимо, сразу после заседания совета по культуре в Кремле состоялся концерт детского хора России:

Славься, наш могучий край! Детский хор России 25.12.15

Николая посадили вместе с Уриным. Зато рядом с Президентом. (см. на 3 мин. 30 сек.)

+1

299

Московская академия хореографии признана ценным объектом культурного наследия

Учащиеся Академии хореографии готовят подарок к юбилею Геннадия Рождественского
----------------------------------------------

НАБЛЮДАТЕЛЬ. ЭФИР ОТ 19.01.2016.
Гости студии - хореограф, народный артист СССР, педагог, президент Международной федерации балетных конкурсов Юрий Николаевич Григорович; заслуженный деятель искусств России, первый вице-президент Международного союза музыкальных деятелей, генеральный директор Международной федерации балетных конкурсов Сергей Александрович Усанов

Ссылка

Видимо в след сезоне Юрий Николаевич будет возобновлять Золотой Век.

Отредактировано Saga (2016-01-20 01:59:50)

0

300

Девочки, что же это происходит? Прочитала статью в журнале "Шпигель". Это чудовищная заказная мерзость. К сожалению, не знаю как выкладывать ссылку. На соседнем форуме она есть. Филин напрямую обвиняет Цискаридзе в покушении. Анна Гордеева правильно написала у френдов, что за такую клевету подают в суд. Какой же Филин моральный урод!!! Но я очень боюсь, что Н.М. поведется на эту провокацию. Сразу видно, что статья заказная, так как через 3 года ни Филин, ни БТ уже никакому Шпигелю сами по себе не интересны. Просто хотят спровоцировать Цискаридзе опять на скандал. Этих уродов надо просто игнорировать. Ну как же они не могут оставить Н.М. в покое. Он у них как кость поперек горла. Филина от зависти просто корежит, он это уже и скрыть не может. Простите за сумбур, просто страшно, что они опять начинают компанию по поливанию грязью.  Кстати на том же соседнем форуме написали, что в инстаграм к Анжелине опять понабежали тролли и вылили кучу помоев на нее и на Н.М. УРОДЫ!!!

Отредактировано летта (2016-01-21 00:08:41)

0