Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 42

Сообщений 211 страница 240 из 1000

211

Floshsha

Я, видимо. темнота))) Кто эта улыбающаяся женщина, которая, несмотря на беременность не боится носить такие каблуки?)))

0

212

Helen написал(а):

Floshsha

Я, видимо. темнота))) Кто эта улыбающаяся женщина, которая, несмотря на беременность не боится носить такие каблуки?)))

Это супруга Стаса Костюшкина.(если я не ошибаюсь)

0

213

От всей души желаю здоровья гениальному певцу Дмитрию Хворостовскому, отдельное спасибо Дмитрию и Игорю Крутому, что хоть одна песня была исполнена на русском языке, чего я не дождалась от великолепной оперной пары Анны Нетребко и Юсифа Айвазова, они пели исключительно на итальянском, видно связывая свою творческую жизнь с Ла Скала.
Очень порадовала Аида Гарифуллина, замечательная певица и тоже поет на нашем вдохновенном русском языке, поет прекрасно!!!

+1

214

Посмотрела трансляцию балета "Жизель", понравилось, особенно Светлана Захарова во втором акте, легкое и неземное существо, наполненное любовью, которое несет спасение своему любимому, Сергей Полунин тоже не разочаровал, да и волосы у него уже отросли, прилично исполнил партию графа Альберта технически (конечно не Николай Цискаридзе, от которого душа замирает), артистически тоже был достоверен, не хотела смотреть, но все-таки посмотрела, ведь самый любимый мой балет, поэтому и интересны разные исполнители. Одно жаль, что в версии балета нет появления вилисс с прозрачными накидками на головах, которые одновременно срываются, мне этот мистический момент очень нравится.

0

215

рида написал(а):

Посмотрела трансляцию балета "Жизель", понравилось, особенно Светлана Захарова во втором акте, легкое и неземное существо, .

Согласна, именно так я воспринимаю Захарову.

(Хотя некоторые известные вещи - после Плисецкой не воспринимаю никого)

Отредактировано Омега (2015-10-12 09:38:17)

0

216

Закончилась "Новая волна". Трансляции из Сочи вызывали ностальгию, вспоминания о летних концертах с участием Башмета и Нетребко, которые посетила в Москве.  А Газманов дал большой сольный концерт в честь дня нашего города в августе. Не могла не обратить обратила внимание на соседство Николая Максимовича  с ним на вечере Леонтьева.
   Уже не только я заметила, что выход, а вернее вылет Николая Цискаридзе на сцену явился кульминацией  сочинских концертов. Рыцарь преклонил колено перед прекрасной дамой - музой "Новой волны" , Аллой Пугачевой, замечательной певицей, удивительной женщиной, уникальной личностью, уже легендой. Пугачева - явление, которое еще предстоит осмыслить и культурологам, и социологам и психологам. Анекдоты про Леонида Ильича, жившего в эпоху Пугачеовй, повторил Ельцин на, вручая награду певице. Генсеки и президенты приходят и уходят, а женщина все поет и поет. Вдруг поняла, что выросла под ее песни. И не я одна. Целые поколения. Для каждого "женщина, которая поет" пришла со своей песней и в  свое время. Для кого то это был "Арлекино" или "Все могут короли" или "Миллион алых роз". А ко мне Алла Борисовна шагнула ....из сказки. Да, именно так. Шестидесятые годы прошлого века. Я - первоклашка. Голубой огонек, кажется 1968 или 1969 год. Представляют двадцатилетнюю певицу, спевшую вокальную партию королевы Анджеллы ( играла ее актриса Малявина) из музыкального фильма "Король -олень" по философской комедии итальянца Карло Гоцци. Алла очень волновалась. Наверное, это был ее первый "Голубой огонек" и первое появление ан телеэкране перед такой огромной аудиторией. Ведь тогда был только один телевизионный канал. До сих пор помню песню "Надоело это...всю посуду переколочу", и Алла разыграла целое представление в студии, изображая Анджелу, которой надоело быть голубой героиней и все "плакать да охать" и захотевшей "работать над собой". Посуду бить не стала - бросила несколько бумажных тарелок. Мне очень захотелось посмотреть фильм с этой песней . Он вышел в 1969. Там было множество лирических песен и дуэтов. И среди них "Уехал славный рыцарь мой".

  Когда Николай Максимович преклонил колено перед Аллой Пугачевой это был королевский, царский, символический жест. Преклонение перед удивительной женщиной в стране, где , сказать откровенно, женщину не ценили. И шпалы женщины таскали, и дороги чинили. По пословице "Я и быбы, я и бык, я и лошадь и мужик". А Пугачева всю жизнь разбивала вдребезги стереотипы с дерзостью. У них с Цискаридзе на сцене получился интересный дуэт.

0

217

Омега написал(а):

рида написал(а):

    Посмотрела трансляцию балета "Жизель", понравилось, особенно Светлана Захарова во втором акте, легкое и неземное существо.


Согласна, именно так я воспринимаю Захарову.

(Хотя некоторые известные вещи - после Плисецкой не воспринимаю никого)

Отредактировано Омега (Сегодня 08:38:17)

Ув. Омега, Плисецкая никогда не танцевала Жизель. Вы, видимо, ошиблись, хотели назвать кого-то другого.

0

218

Лилин написал(а):

Когда Николай Максимович преклонил колено перед Аллой Пугачевой это был королевский, царский, символический жест.


То, что это был красивый жест, и таким он, наверное, и задумывался - это правда.  Но, он чуть затянулся, и потом Максим окликнул: "Коля!",  в итоге получилось, что как будто бы и не оценили этого жеста. Хотя могу ошибаться, не настаиваю.  Зато как вели НМЦ и Максим понравилось, сразу вспомнилась непринужденная обстановка на "Танцах со звездами", и захотелось, чтобы этот треп подольше продолжался. Короче, прелесть-прелесть. Им бы еще что-нибудь повести вместе.

0

219

Tamar написал(а):

Ув. Омега, Плисецкая никогда не танцевала Жизель. Вы, видимо, ошиблись, хотели назвать кого-то другого.

Некоторые вещи - возможно, уважаемая Омега имела в виду эталонное исполнение Плисецкой роли Мирты. Ее прыжки - это фантастика!

0

220

А почему никто не пишет про Тщетную 11 окт.? Неужели никто не ходил...
В сетях только короткие восклицания и фото с поклонов. А подробности???

Отредактировано Solntce (2015-10-13 07:20:16)

0

221

незнакомка5555 написал(а):

То, что это был красивый жест, и таким он, наверное, и задумывался - это правда.  Но, он чуть затянулся, и потом Максим окликнул: "Коля!",  в итоге получилось, что как будто бы и не оценили этого жеста. Хотя могу ошибаться, не настаиваю.  Зато как вели НМЦ и Максим понравилось, сразу вспомнилась непринужденная обстановка на "Танцах со звездами", и захотелось, чтобы этот треп подольше продолжался. Короче, прелесть-прелесть. Им бы еще что-нибудь повести вместе.

Дорогая Незнакомка, я бы так не сказала, что не оценили. Цискаридзе лучше, красивее, значительнее  приветствовал Примадонну. Каждый вечер мы слышали "муза "Новой волны" Алла Пугачева, но только Цискаридзе показал КАК надо ее приветствовать. Премьер - Примадонне. То, что он на сцене задержался, и Галкину пришлось "выводить" его из "задумчивости", тонко рассчитанный ход. Жест преклонения перед талантом и судьбой. Николай Максимович делал это совершенно искренне. Достаточно было взглянуть на его лицо. Сколько воспоминаний пронеслось! О своей юности и первой встрече с большой певицей. Кто знает, какие воспоминания у него связаны с ее песнями. Это его личная тайна.
  И представьте, что было бы, если бы Галин его не окликнул? Пришлось бы объявлять даму с "телевизором на голове". А так Николай Максимович хотя бы успел  несколько слов сказал о своем восхищении Пугачевой. И она это заслужила. Сколько лет прошло с 1969 года, но ее волнение и песня на новогоднем Голубом огоньке, жесты, представление ведущего "певице всего 19 лет" я помню до сих пор, а вот слова и мелодию песни дамы с "оригинальной прической" вспомнить не могу, хотя  три дня назад это было. Платье красивое, девушка видная, но вот песня ни сердце, ни душу не затронула. Ведущему не хотелось с Аллой Пугачевой расставаться. Харизма или есть, или ее нет. Третьего не дано.
  А про диалоги двух ведущих - присоединяюсь. хотелось слушать и смотреть еще и еще.

+1

222

https://yadi.sk/d/p1oGTFhDjgmok    Жизель  11.10.2015

0

223

Дорогая Концертмейстер!Давно заметила совпадение наших вкусов. Тоже внимательно слежу за Ренатой Шакирвой, почему Ваш рассказ о ее дебюте в роли Китри прочитала очень внимательно. Сначала была Диана, потом Лауренсия, теперь Китри.
Поздравляю юную балерину с блестящим дебютом! Очень рада, что ее мечты сбылись - танцевать Китри. И где - на сцене Мариинки! Как говорится, кто хочет - тот добьется. Слова Николая Максимовича о "звезде мирового уровня" постепенно начинают воплощаться в жизни. Он слов на ветер не бросает. Впервые вариацию Китри Шакирова станцевала в концерте Академии русского балета. С нетерпение жду "Большого балета" из-за Ренаты. Буду за нее "болеть".

0

224

Спасибо всем кто здесь пишет. Как будто сам побывал на представлении. Фотографии с Ренатой Шакировой прекрасны словно она хочет продолжить свой танец.

0

225

Дорогая Лилин! Вот и я жду Большой балет. А его все нет и нет!

0

226

Мои впечатления от просмотра "Жизели" 11.10.2015, БТ. Если кому-то интересно.
Сомневалась немного, стоит ли смотреть, т.к. внутри все-таки сидит какое-то темное чувство относительно театра из-за истории с НМЦ, хотя умом понимаю, что само понятие «БТ» здесь не при чем. Кроме того, не понравились ни «Герой нашего времени», ни «Онегин», а отзывы о Полунине в «Жизели» тоже не вдохновляли. Но все-таки рада, что посмотрела трансляцию, т.к. спектакль как-то снизил накал моего негатива. Потому что в целом было не так страшно, как представлялось.
Я всегда удивлялась своей реакции на исполнение  Светланы Захаровой: видела ее красоту, абсолютно идеальное сложение, а мысли были типа «Ух ты! Как ногу подняла высоко, как здорово вращения по кругу делает».  Т.е., мне не хватало всегда эмоциональной насыщенности ее прекрасно исполненных движений. А на этот раз лед тронулся. Правда, мне показалось, что эмоции ее больше походили на горе при невозвратимой потере, а не на реакцию на обман, на разрушение казалось бы идеальной реальности. Но они были! Очень хорошо удалось показать старательную пай-девочку, послушную дочку, готовую услужить гостям, но при этом не хватало непосредственности и живости молодой девушки. Но это, можно сказать, придирки,  потому что на сцене была прекрасная Жизель, особенно во втором действии.
Полунин, как мне кажется, был на обычном уровне премьера БТ. Обычного премьера, каких немало, которых трудновато отличить друг от друга, но делающих свое дело ответственно. Конечно, ему трудно быть графом, он слишком современен в своих реакциях, но насколько можно усвоить благородный жест, он это сделал. Я даже не думаю сравнивать его с Альбертом–НМЦ, т.к. нельзя сравнивать с несравненным, но я видела в Мариинке И. Колба – вполне подходящее сопоставление. Надо отдать должное: на сцене Полунин выразителен. Большим недостатком для меня выглядело отсутствие легкости, то, что видны усилия, замах перед прыжками. Еще он некрасиво бегает. Мне также показалось, что чисто технически он упростил свою версию. И совсем ужасной выглядела замена диагонали во втором акте, он был похож на скачущий от земли мячик.
Мирта-Шипулина категорически не понравилась, мне показалось, что это просто злая земная женщина, а не олицетворение потусторонней отстраненности, властности, неизбежности наказания. Движения чересчур резкие, даже временами какие-то сварливые, много машет руками, особенно при прыжках.
Ганс - Д. Савин – смешноватый какой-то. Чересчур натуралистично бьется об пол, хватает себя за ноги, стучит по груди. Все-таки в театре, особенно в балете, всегда существует некая условность, чувство меры изменило артисту.
Я не знаю, кто выпускает спектакли, но есть вещи, которые нельзя допускать, на мой взгляд, т.к. они нарушают целостность восприятия.  Например, Жизель, танцуя по просьбе Батильды, делает круг вокруг нее. Благородная дама должна вертеться, чтобы увидеть ее танец? Во время крестьянского танца бочку не выкатили, а вынесли. На бочку усадили в некрасивой позе девушку, которая, казалось, больше всего боится свалиться сверху. Когда крестьянская пара подходит к Жизели, то на ее новые бусы обращает внимание Цвирко, а не Хохлова. Жизель, срывая их с себя, бросает их не Батильде, а Альберту. Мелочи вроде бы, но они не должны накапливаться, тем более, что их легко устранить.
Очень понравился кордебалет. Их сцены всегда волшебные. Жаль, что в начале нет покрывал на головах.
Качество изображения прекрасное, снято  хорошо. Часто при съемке в кадре почему-то обрезают ноги артистам, на сей раз это не раздражало. Но подумалось, что, возможно, именно возможность хорошо разглядеть артиста при крупном плане не всегда для него выигрышна. Например, когда Альберт впервые подходит к могиле, заметно, что лицо его выражает не горе, а досаду. Возможно, вживую, в театре  все выглядело бы идеально. Вполне вероятно, что чересчур резкие взмахи рук Мирты на расстоянии не так выглядят. Еще раз понятно, что нужно идти в театр. Но ведь нужно платить безумные деньги за тех артистов, что сейчас танцуют. Приходится ездить в Петербург.

+3

227

Вживую смотреть всегда намного лучше. Там ты видишь картину в полном объёме, да и окунаешься в атмосферу зала. И выражения лиц в зале не всегда рассмотришь, особенно если сидишь далеко от сцены. Телевидение в этом случае оказывает медвежью услугу балету, раскрывая все эмоции артистов.

0

228

В принципе, лично мне больше нравится версия В. Васильева.

+2

229

Лилин написал(а):

Tamar написал(а):Ув. Омега, Плисецкая никогда не танцевала Жизель. Вы, видимо, ошиблись, хотели назвать кого-то другого.Некоторые вещи - возможно, уважаемая Омега имела в виду эталонное исполнение Плисецкой роли Мирты. Ее прыжки - это фантастика!

Ну конечно не танцевала, и об этом говорил НЦ, подчеркивая (что она не танцевала Жизель), что есть амплуа, и сам он тоже отказывался от некоторых ролей (например от Красса), говоря, что это не моё.

Я очень восхищаюсь внешним видом Захаровой, воспринимаю буквально как мотылька.

Я просто хотела сказать никого не обижая, что есть роли, раз увиденные в исполнении Большого Мастера, потом которые почему-то более не воспринимаются ни в чьем исполнении и видимо слишком "законспирированно" выразилась. Кармен-сюиту, когда я (давно) увидела в исполнении Алисии Алонсо, первый возглас, который у меня вырвался: ой не то, не то. Не хватает чего-то в энергетике.

Бывает, что в некоторых исполнителях, однажды увиденных, какой-то впечатлительный штрих так врезается в память.
Давным давно я стояла в очереди в библиотеке технического вуза и рассматривала вдали висящий календарь с балериной в прыжке-шпагате, думая, кто это? Надежда Павлова м.быть? И вдруг сзади меня стоящий вьетнамец (!) восхищенно сказал: "О, это Надежда Павлова!"

0

230

Просто, запомнив блестящее исполнение роли одним артистом, затем начинаешь сравнивать следующее исполнение с предыдущим. Это как прочитал книгу, а затем смотришь экранизацию. И уже знаешь, что будет дальше кроме мест когда режиссер вносит что-то свое. От этого фильм не становится хуже, но ты сам решаешь устраивает тебя это прочтение или нет. Так и здесь, роль одна и прочтение ее должно быть одним, но все зависит от исполнителя, сможет он исполнить партию на высоком уровне или нет.

0

231

Ув. Gella!
Конечно, эта версия красивее, логичнее построена.
Я уж не говорю об Альберте, прекрасном, легком, одновременно мягком, увлеченном, капризном, всяком. Ему не нужно делать жест, что он хватается за снятое оружие, один поворот, пол-шага - и Ганс понимает, как и любой другой бы понял, что перед этим человеком ему нужно отступить. Не буду говорить больше о НЦ.
Но и Петухов-Ганс здесь более убедителен, а Александрова для меня - лучшая из всех Мирт.

+2

232

Добрый день!
Пишу о Тщетной сегодня, т.к. возвращалась из С-Петербурга.
Общее впечатление о балете - все в превосходной степени. Симона НМЦ - как всегда яркая, не побоюсь этого слова - ЭФФЭКТНАЯ дама, за которой откровенно приударяет папаша Алена. Именно актерское искусство НМ делает Симону центром всей этой балетной истории.
Анжелина прибавила какие-то новые краски в образа Лизы. Ее Лиза так была хороша в общении с маменькой - и игрива, и кокетлива, и любит Колена, а сватают за этого дурачка, а матушку надо слушаться. и т.д. Этот дуэт любящих  маменьки и дочери, такие понятные женские отношения - просто прелесть что такое. Я не первый раз бываю на Тщетной с НМ и Анжелиной, и каждый раз обожаю наблюдать как они развивают этот дуэт. Когда я вижу Анжелину в образе Лизы на ум приходит только одно слово - МИЛАЯ. Мила в своем лукавстве с женихом Аленом, мила в своей любви с Коленом, и с матушкой премиленькая доченька..
Колен - Зайцев, абсолютно свободен и в танце, и в образе. Особенной рада за Кузнецова, с ролью Алена ему повезло, и исполняет он с неподражаемым юмором, получая аплодисменты от зрителей, особенно в самом конце, когда неожиданный, даже не выход, а выполз его за зонтиком.
Совершенно точно, что добрая половина зала пришла не просто на Тщетную, но более всего на любимого артиста, как и я. Это видно по первым же аплодисментам при появлении Симоны в окошке. Это видно в счастливых лицах зрителей-поклонников в антрактах. Это и овации на поклонах. Поклоны нынче были длительные, раз пять поднимали и опускали занавес, за занавес было не менее пяти выходов.

+6

233

Омега написал(а):

Лилин написал(а):

    Tamar написал(а):Ув. Омега, Плисецкая никогда не танцевала Жизель. Вы, видимо, ошиблись, хотели назвать кого-то другого.Некоторые вещи - возможно, уважаемая Омега имела в виду эталонное исполнение Плисецкой роли Мирты. Ее прыжки - это фантастика!

Ну конечно не танцевала, и об этом говорил НЦ, подчеркивая  (что она не танцевала Жизель), что есть амплуа, и сам он тоже отказывался от некоторых ролей ( например от Красса), говоря, что это не моё.

Я очень восхищаюсь внешним видом Захаровой, воспринимаю буквально как мотылька.

Я просто хотела сказать никого не обижая, что есть роли, раз увиденные в исполнении Большого Мастера, потом которые почему-то более не воспринимаются ни в чьем исполнении и видимо слишком "законспирированно" выразилась. Кармен-сюиту, когда я (давно) увидела в исполнении Алисии Алонсо, первый возглас, который у меня вырвался: ой не то не то. Не хватает чего-то в энергетике.

Бывает, что в некоторых исполнителях, однажды увиденных, какой-то впечатлительный штрих так врезается в память.
Давным давно я стояла в очереди в библиотеке технического вуза и рассматривала вдали висящий календарь с балериной в прыжке-шпагате, думая, кто это? Надежда Павлова м.быть ?. И вдруг сзади меня стоящий вьетнамец (!) восхищенно сказал: О, это Надежда Павлова!

Ув. Омега, я так и не поняла, что же Вы хотели сказать. Если то, что Захарова - не лучшая Жизель, то я с Вами согласна. На мой взгляд, из современных балерин она - лучшая Одетта. А вот Жизель из современных, пожалуй, Лунькина. В первом сезоне в кинотрансляции из БТ, когда Лунькина ещё не уехала в Канаду, они с Гудановым танцевали Жизель. Незабываемый спектакль. А ещё мне нравится Осипова, особенно во 2-м акте. Её прыгучесть хорошо работает на интерпретацию виллисы.

0

234

Я тоже была 11.10 на "Тщетной предосторожности". Несколько дней укладываю в голове впечатления... Впечатления - превзошли все ожидания ))) Ощущения - как у ребёнка, который получил подарок, ожидаемый от Деда Мороза только на Новый Год. Об этом составе на нашем форуме всё уже написано: о трогательно-заботливых отношениях мамы и дочки, и о сумасшедшей энергии вдовушки, никак не попадающей под амплуа комической старухи. Спектакль был станцован и сыгран ВЕЛИКОЛЕПНО! После первого акта посмотрела вокруг - улыбались ВСЕ, кого смогла увидеть, после второго акта - такое впечатление, что вот только что перестали хохотать. ))) Хороши были все необыкновенно и вдова Симона, и Лиза, и Колен, и Ален, и его папаша. ))) Очень искренне и очень трогательно ))).
Я пропустила изрядную часть танцев кордебалета: ну танцуют селяне, на балет, чай, пришла, смотри, как танцуют! Не-е-е, Симона в это время лестницу подметает с краю сцены... а теперь у неё пикник на траве с потенциальным будущим родственником у задника (ну и что, что перед ними, сидящими, человек 20-30 танцуют), а теперь она то ли пасьянс на желание, то ли гадание на картах раскладывает. Такое впечатление, что на сцене больше никого нет - я не вижу остальных, а от НМ взгляд отвести не могу... Мне очень повезло: сидела в партере, могла видеть выражение его лица, великолепный АКТЁР, сказочной выразительности пластика, сопровождаемая столь выразительной мимикой!
А уж как в финале закрыла собой жениха с невестой. ))) В записи, имеющейся на ютубе это было чуть преждевременно, а тут - именно в момент возмущения неудавшегося тестя.
Колен, в момент прощения, чуть на шею ей не взлетел, гораздо энергичнее, чем в спектакле в записи.
Ботинки, скинутые перед танцем в сабо, хорошо, что задник не порвали. ))) Силушкой Господь не обидел. )))

Отредактировано Виктория Б. (2015-10-14 01:24:15)

+7

235

Спасибо всем за впечатления о "Тщетной предосторожности", спектакль чудесный, поднимает настроение, а с Николаем Цискаридзе получается невероятная феерия, смотрела этот спектакль три раза и каждый раз получала огромное удовольствие, желаю этому спектаклю долгой жизни на сцене и надеюсь, что посмотрю его ещё с Анжелиной Воронцовой и Николаем Цискаридзе, их дуэт мне очень нравится, хотя влюблённого Колена они отодвигают на задний план, но меня такой вариант вполне устраивает.

0

236

Tamar написал(а):

......Ув. Омега, я так и не поняла, что же Вы хотели сказать. Если то, что Захарова - не лучшая Жизель, то я с Вами согласна. На мой взгляд, из современных балерин она - лучшая Одетта. А вот Жизель из современных, пожалуй, Лунькина. В первом сезоне в кинотрансляции из БТ, когда Лунькина ещё не уехала в Канаду, они с Гудановым танцевали Жизель. Незабываемый спектакль. А ещё мне нравится Осипова, особенно во 2-м акте. Её прыгучесть хорошо работает на интерпретацию виллисы.

Я хотела сказать, что как бы не нравилась балерина, можно не воспринимать какую-то её роль. Я лично не воспринимаю её (С.З.) Кармен-сюиту.

Хочу привести речевую цитату Майи Плисецкой, озвученную в фильме

http://www.youtube.com/watch?t=4303&v=Nehx3YOnx4M

«Когда начались репетиции под оркестр с Николаем Головановым  гусиная кожа стала покрывать все мое тело в кульминации которую я каждый раз затаенно жадно весь вечер ждала   поток мурашек леденил мою спину  относила это я целиком к Мусоргскому. Но когда за пульт однажды встал другой дирижер, на замену Голованову и наступил черед моих мурашек  на кульминацию мелодии  они не появились.   Та же музыка тот же темп тот же оркестр и ничего ничегошеньки нет мурашек тогда я поняла  что значит дирижер. .»

Эта цитата объясняет что есть неуловимое логикой воздействие того или иного исполнителя даже на метаболическом уровне.
В этом же фильме Лопаткина называет Плисецкую балериной энергии и протеста.
Наверно это как раз те эмоции, которых не всегда хватает у других хороших исполнителей.

+1

237

Ув. Омега, согласна с Вами по поводу Захаровой-Кармен. Совершенно не её. Хочу добавить, что бывают балерины только одной партии. К сожалению, видео с Плисецкой у меня не открывается. Но Вы привели цитату. Спасибо.
Я-то сначала подумала, что она даёт оценку Захаровой. Я вспоминаю, что ей как будто бы нравились Захарова и Лопаткина в партии Кармен. Что ж, у неё своё видение. Да и, наверное, приятно было, что балет до сих пор танцуют.

0

238

+8

239

Gella, супер! http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_in_love.gif
ВЕЛИКИЕ!

Видео появилось очень недавно... после трансляции... вполне можно понять почему.  :D
----------------------------------------------------------------------------------------------------
не сразу обратила внимание на "взлохмаченность" а ля пейзан графа в 1 Акте, и благородно уложенные волосы во 2-м. Вроде маленькая деталь, но интересно.   ))

Красив, даже когда просто стоит на сцене. Идеальные восхитительные линии. И Он, и Ассолюта.

Отредактировано Saga (2015-10-15 14:13:36)

+1

240

Ув. Gella, спасибо за видео.
После этого не захочется смотреть ни на что другое. Одна партнерша, а насколько лучше она раскрывается рядом с НЦ.
Про Альберта можно сказать только "чистейшей прелести чистейший образец", недостижимый эталон. Очень надеюсь дожить до других видео из этого волшебного архива.

0