Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 42

Сообщений 841 страница 870 из 1000

841

Больше всего возмутило:

Один из возмутителей спокойствия уже покинул театр. Я имею в виду Николая Цискаридзе, который стоял в публичной оппозиции к руководству театра и, в частности, к художественному руководителю балета. Это им не скрывалось и выносилось на публичное обсуждение...

Можно подумать, всё именно так и было... Именно из-за него все беды в БТ и произошли...
ЭТО НИЗКО!

(ИМХО)

+1

842

И ещё:

– Удастся ли при таком подходе вырастить новую Плисецкую?

– А почему не удастся? Ведь самое главное право – решать судьбу произведения – доверяем тому, кто является «родителем», кто понимает, каков замысел его спектакля. И в принципе и у режиссера, и у хореографа может не получиться спектакль. В этом абсолютно ничего страшного нет.

Хотелось бы знать два момента!
1. - Каким образом можно "вырастить" новую Плисецкую, если нет так называемого "исходного материала", т.е. гения от рождения?
2. - Каким образом выделенное мною другим цветом продолжение ответа подтверждает первую фразу - "а почему не удастся?"

Извините, но в ответе г-на Урина нет согласованности. Получается очень странно... "Шли два друга: один в кино, другой в пальто..."

+3

843

У меня такое ощущение, что Урину жжет, что он в директорах не засидится, и то, существует вероятность, что его может сменить Цискаридзе (как один из вероятностных кандидатов). И поэтому он набрасывает профилактически. А вообще, интервью какое-то мерзко-беспомощное. Похоже на самогипноз.
и еще... насколько же их всех тогда Цискаридзе напугал, что его тень до сих пор реет над их куцым сознанием. Так что они до сих пор при каждой возможности ну не могут не кинуть в него банановой кожурой.
И кстати, "профилактические сливы" НМЦ как возможного директора БТ нет, нет, да и появляются периодически в прессе. И эта возможность сильно их пугает, несмотря на факт, что ему это пока не надо.

Отредактировано Floshsha (2015-12-04 18:19:43)

+2

844

Ничего страшного для г-на Урина нет в плохих спектаклях: ну не удалось... Бывает... Только что-то очень часто... для такого театра как БТ
Точно: самогипноз и профилактика... Такие "достижения": только сам и отчитывается "успехами". А публика, и муз сообщество совсем другие слова говорят...
P.S.  Дорогая ксюша, я же слово "вырастит" взяла в кавычки: кого он может вырастит?.. Права ув. Элина: второй Плисецкой нужно родиться, а не надеяться, что Урин "взрастит".  Он ни педагог, ни балетмейстер, ни хореограф...

Отредактировано И.В. (2015-12-04 18:57:46)

0

845

Как Вы все правы!
И как метко сказано: САМОГИПНОЗ И ПРОФИЛАКТИКА.
Лучше бы молчал!
Иксанов поумнее был, а этот доморощенный философ.

0

846

К постам 816-817, 828 и др.
Не хотелось высказывать свое мнение по этому поводу, т.к. всегда есть опасения, что не смогу точно сформулировать мысль и поэтому могу быть неправильно понятой или даже неприятно кого-нибудь задеть. Но меня саму это так волнует и расстраивает, что решилась отреагировать.
Наверно, на радиостанции «Эхо Москвы» есть хорошие профессионалы. Но девушки, разговаривавшие с НЦ, не только не были готовы к интервью, но им вообще было скучно, говорили они вяло, скороговоркой, не привлекал их предмет обсуждения. Вероятно, реагировать они могут только на «запах падали», скандальчик, а письмо по Крыму уже давно обсосано другими. Вот дежурные вопросы и прозвучали.
Однако ответы на них все-таки несли некие новые нюансы. Я впервые услышала столь ясно сформулированное мнение НМ о связи театральной карьеры и политических событий в стране, мне интересно услышать о «мозгах, созданных для балета», о положительной роли в развитии искусства самого существования института звезд.
Я счастлива услышать его повторы о маме, которая не просто родила вундеркинда, но смогла воспитать (с помощью педагогов, конечно) характер, позволивший сыну не пустить по ветру выдающиеся способности, выстоять и победить.
Чудесно слышать ответ на вопрос о том, как выжить в конкурентной обстановке: просто честно работать. Что нужно руководить теми людьми, которые тебе достались, уметь организовать их. (Какой это контраст с позицией Урина: выгнать несогласных, а с остальными как-то договориться).
Я хожу на родительские собрания в школу. И ни разу я не слышала простой формулы: «я ОБЯЗАН научить». Всегда говорят «я работаю, учу, стараюсь», «я служу» - никогда. Я вовсе не жалуюсь на учителей, моим детям со многими повезло, но это просто разное отношение к делу. 
Поэтому, никак не могу согласиться с мнением дорогих и уважаемых форумчан, что разговор нужно как-то переводить на учеников, конкурсы и т.д. Во-первых, ни один из учеников, как бы мы не хотели того, не вызывает такого интереса, как НМ. Просто потому, что им очень далеко до него. Во-вторых, в чем НМ никогда не был замечен, так это в прожектерстве. Поэтому о своих воспитанниках он не станет распространяться заранее.
Все, о чем НМ высказывается, им обдумано. Он все время обнаруживает глубину суждений. Заметьте, на вопрос об уходе в политику, об однозначных оценках каких-то жизненных ситуаций, он говорит «не думал об этом, не оценивал». Поэтому мне больно и обидно слышать прозвучавшую здесь критику, пусть и мягкую, в его адрес.

+3

847

Дорогая ЖИЗНЬ, прочитала ваш  действительно прочувствованный отзыв. Вы, конечно, правы. Ни в какое сравнение с Уриным нельзя поставить Цискаридзе. Урин - обыкновенный, вполне себе заурядный функционер, который (как я думаю - можете меня поправлять) вполне себе случайно попал в гендиры БТ. Это была фигура, которая в то время (опять же, по моему мнению) "устраивала" некие силы. А Цискаридзе - человек сверходаренный и, что особенно важно, - умный. Он вынужден спускаться на уровень такого диалога. Вот что обидно. Но больше не буду ничего подобного писать - я понимала, что не все меня поймут (тоже были опасения) и одобрят.

Отредактировано И.В. (2015-12-04 19:34:28)

0

848

Элина написал(а):

Больше всего возмутило


А меня как раз порадовало.
С чего это, безо всякого напоминания журналистов, Урин заговорил о Цискаридзе.
Видимо, не дает покоя Урину «светлый образ» Николая Цискаридзе.
Похоже, все эти шпильки от Николая в адрес Урина не так уж безболезненны. ;)
Все это очень напоминает возмущенное письмо, опубликованное на сайте Вагановки летом 2013 года. (Там упоминались 2 фамилии: Цискаридзе и Колпаковой. Как потом выяснилось, ее министерство хотело назначить на пост худрука).

Floshsha написал(а):

НМЦ как возможного директора БТ нет нет, да и появляются периодически в прессе


Урину очень даже есть, что «предъявить», особенно в этом сезоне.
Международный день балета он полностью провалил.
С новым балетным худруком сорвал все обещанные сроки, еле выкарабкался.
Вторую трансляцию проводит с приглашенным солистом, а у самого в штате мастера и красавцы премьеры, прекрасно танцующие эти партии. И это при том, что принцип: приглашать внештатных артистов только в крайнем случае, публично и очень громко провозгласил сам Урин.
Как поется в известной песенке: «Бабка, в утиль тебе пора» ;)

+1

849

ёжик написал(а):

А меня как раз порадовало.
С чего это, безо всякого напоминания журналистов, Урин заговорил о Цискаридзе.
Видимо, не дает покоя Урину «светлый образ» Николая Цискаридзе.

Ну что Вы, это-то меня радует тоже! Но как же это мелко и ничтожно, лишний раз напомнить всем - кто был настоящим БУКОЙ-БЯКОЙ в такой чудесном театре, в таком белом и пушистом коллективе...

ёжик написал(а):

Урину очень даже есть, что «предъявить», особенно в этом сезоне.
Международный день балета он полностью провалил.
С новым балетным худруком сорвал все обещанные сроки, еле выкарабкался.
Вторую трансляцию проводит с приглашенным солистом, а у самого в штате мастера и красавцы премьеры, прекрасно танцующие эти партии. И это при том, что принцип: приглашать внештатных артистов только в крайнем случае, публично и очень громко провозгласил сам Урин.
Как поется в известной песенке: «Бабка, в утиль тебе пора»

До такой степени пора, что снова и снова заводит песенку про то, как он не станет цепляться за гендировское кресло, как он сразу уйдёт!
А самое главное его утверждение, противоречащее самому принципу театра (да ещё какого!) - "звёзды театру не нужны!" - вот где полнейшая глупость. Или это специально высказанный принцип, направленный на разрушение БТ? Потому-то и все сроки провалены, и в день балета БТ осрамился по полной... Дисциплины в работе не стало! Ни у кого! И в первую очередь, у "начальства"... Я не хочу вдаваться в подробности, а то меня "занесёт" куда-нибудь... Много горечи накопилось.
Прав Николай, высказывающийся в интервью, что "рыба гниёт с головы". Абсолютно!

+3

850

Всем добрый вечер! Раньше только читала форум. Однако интервью Урина пробрало.

Что ж такое происходит? Знаменитый поборник договариваний и тихой "семейной" жизни в "театре-доме" провоцирует скандал? Больше нечего поведать миру. Третий год его речи, практически, повторяются. Он все еще вникает в курс, все еще ожидает, когда музыкальный руководитель театра закончит контракты за рубежом и "станет настоящим лидером", надеется, что "из сора" вырастит новую Плисецкую... Ну правда, почему нет?

Настораживает также вот эта фраза: "ОДИН из возмутителей спокойствия УЖЕ покинул театр". Разве не означает это, что ВТОРОЙ (все последующие) ЕЩЕ НЕТ? То есть, есть очередь, надо понимать.

Кстати, почему Николай Максимович в его представлении выполняет такую скромную роль? Весь мир знал его как талантливого танцовщика и прекрасного Артиста. А теперь мир видит, какие успехи он сделал за два года в качестве ректора Вагановской Академии. Какие шикарные выступления его учеников проходят! Сколько интереснейших мероприятий было организовано! Его приглашают в жюри  конкурсов, он проводит семинары, мастер-классы. Академия издаёт книги.
Господин Урин вынужден "пахать" непрерывно, по-этому не заметил, видимо. Только вот его собственных успехов пока от пахоты не заметно. Кошмарно провальный сезон. Премьеры просто тихий ужас. Ценовая политика - отмороженная. Господа, вы серьёзно полагаете, что работающий человек может по этим ценам сводить семью в театр? И эти долгие рассуждения о браслетах и спекулянтах бесят уже. Пусть ответит внятно на один простой вопрос: "Почему ВСЕ билеты одновременно не выкладывают в продажу? Есть такие категории билетов, которые стоят относительно вменяемых денег, на места, с которых условно видно. Вот где они?"

Единственное его законченное дело - заключение договоров с работниками. Просто измором взял. "Полгода каждый понедельник по три-четыре часа мы обсуждали коллективный договор, каждую строчку, каждую запятую." Представляю себе... Возможно, это и была его основная задача?

А вот эти самонадеянные высказывания:
"Поймите, на сегодняшний день в Большом театре такой репертуар, что можно спокойно, не увеличивая и не выпуская никаких премьер, работать в ближайшие 10–15 лет. «На люстру» всегда придут посмотреть. Либо иностранцы, либо те, кто приехал в Москву. Вопрос другой: какого зрителя вы получите?"

Хочу его огорчить. На сегодняшний день в Большом театре ТАКОЙ репертуар, ТАКИЕ исполнители и ТАКИЕ цены, что именно ТАКОГО зрителя он уже и получил. Не только я, но и многие мои друзья и знакомые перестали туда ходить по совокупности причин. Только и осталось ему люстру демонстрировать.

Отредактировано Ксения (2015-12-04 21:23:02)

+9

851

Браво, Ксения!!!

0

852

Ув. Ксения, огромное Вам спасибо за наболевшее. Очень всё точно. Браво!

0

853

Уважаемые форумчане!!
На сайте журнала собака.ru анонс декабрьского номера. И якобы в разделе "Портреты" упомянут (сфотографирован) Николай Максимович. К сожалению там можно скачать версию толко для iPada.
Если есть на форуме продвинутые яблочники - гляньте, плиз. Может кто скриншоты сделает?
А то я с айтунсом на ноуте боролась, но скачать дает, а не открывается. Видимо гаджет не подходящий.

http://www.sobaka.ru/marketing/marketingnews/42134

"Также в номере лучшие рождественские подарки / перезапуск цирка на Фонтанке / итоги первой премии «Что где есть в Петербурге» / Марина Гисич о 15-летии своей галереи / самое интересное за 175 лет «Англетера» / Александр Цекало, Анна Меликян и Николай Цискаридзе в рубрике «Портреты» / новые лица предметного дизайна / главные события уходящего года и еще много-много радости."

Отредактировано Floshsha (2015-12-04 22:24:38)

0

854

Спасибо за понимание! Сначала я не поняла даже, чем меня так вывело из себя это интервью.
Одно время мне казалось, что вот, пришел Урин - человек рассудительный, претендующий на порядочность, стремящийся к справедливости (ну так он намекал сам про себя - мол, независимый, чужое мнение мне не навяжешь, сам во всем разберусь). Ну и что ж, что внешность странная, она бывает обманчива.
Бывает выглядит человек недалеким и простоватым, а сам умен и образован.

Но теперь отчетливо понимаю, что мои надежды не оправдались категорически. Или этот человек все видит и отдает себе отчёт что происходит, но делает вид, что всё не так. Тогда речь не идет о порядочности и справедливости.
Или он действительно смутно себе представляет ситуацию, и всё, что он лепит на голубом глазу, это и есть его "размышления". Тогда, значит, внешность не так уж и обманчива.

Иначе как понять, что он, ничтоже сумняшеся, избавился от звёзд, провозгласив, что от них одна головная боль, и театру они не нужны. А теперь, не взрастив толком новых и понимая, что кроме Захаровой в трансляцию некого включать, выдает такие перлы:
"корректировку надо делать в сторону увеличения собственной труппы. Но, как я уже говорил, это на годы работы. Талант – это штучный товар."
Действительно, это только разрушить быстро.

+3

855

Да, Ксения, это действительно так. Изначально показалось только, что человек тот, что нужно... А время всё распределило по своим местам. И оказалось, что таланты штучный товар, что звёзды театру необходимы, что это требует времени (само не появляется, по щучьему велению) и колоссальной работы. А руководство простовато, без глубины, без понимания необходимости... Образования в культурном направлении не хватает катастрофически - заметно сие невооружённым взглядом.

0

856

К интервью...

Театром править, что пахать.
Уменье надобно большое.
Певцов полсотни подобрать,
Танцоров наберем поболе

Репертуаром прирастем
Лет на пяток, вперед и с песней.
Под люстрой -  зрителя  пошлем
В полет, чтоб было интересней.

Уж третий год, как на театре правлю,
И правду-матку я всегда рублю.
Задача - новую Плисецкую взрастить,
И планов громадье не сокрушить.

+2

857

Floshsha написал(а):

На сайте журнала собака.ru анонс декабрьского номера. И якобы в разделе "Портреты" упомянут (сфотографирован) Николай Максимович.


http://s2.uploads.ru/t/Nf1zp.png
http://s7.uploads.ru/t/EBLWo.png
http://s6.uploads.ru/t/tFeJS.png

+6

858

Уже первые высказывания Урина (после назначения) выдавали человека не равного БТ: ни по каким позициям. Но - назначили почему-то, и сам он постепенно решил, что это - его место. Давно известно, что инициативный дурак хуже... А инициативы у него "навалом" всегда было: и стулья на высоких ножках, и "браслеты", и трудовой договор, и перспективное планирование с "Иришей" во главе, и намерение "пригласить" Кулябина (мало оказалось Любимова, который выбросил пол оперы "Князь Игорь" за ненадобностью в его режиссерских "новациях"). Все это в разное время обсуждалось на нашем форуме... Человек перепутал "дом с Иришей" с театром мирового масштаба... И как из своей "кухни" смотрел по это "дело", так то и получилось. Он искренен в своих словах... Его такие спектакли устраивают, и можно 10-15 лет жить спокойно... На что, видимо, еще и рассчитывает... Но НМЦ боится и поэтому еще и "пинает" его попутно... Обыкновенный, очень среднего уровня функционер от культуры... Поэтому и звезды не нужны - они затмевают его "светлый образ"... "спасителя" и кризисного менеджера... Правильно - "измором берет".

Отредактировано И.В. (2015-12-05 13:52:26)

+1

859

"Звезды" - люди неординарные, очень часто достаточно капризные. Чтобы с ними общаться, нужно иметь определенный уровень интеллекта, способность вести диалог, обладать даром убеждения и определенной харизмой. Чтобы спектакли со "звездами" соответствовали уровню этих "звезд", должно быть соответствующее окружение. Короля, как известно, играет свита. А такой в БТ сейчас нет. Нужны талантливые (талантливые, а не раскрученные или модные) балетмейстеры и режиссеры. А это очень сложно. Ты сам, как руководитель, должен быть личностью. Проще работать с серой массой. Я, например, имя Урина услышала впервые во время его назначения в БТ. Да, он делал что-то в меру своих сил в Стасике. Но это даже близко не тот уровень, который нужен в главном театре страны. Вот и пытается словоблудием прикрыть огромную прореху.

+1

860

Saga написал(а):

Floshsha написал(а):

    На сайте журнала собака.ru анонс декабрьского номера. И якобы в разделе "Портреты" упомянут (сфотографирован) Николай Максимович.


Спасибо!

0

861

И Вам, Floshsha, спасибо за ссылку, а также за то, что теперь я знаю как делать скрины с яблочных устройств.   http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif
Насчет интервью директора БТ. Мне кажется, он очень осторожничает. По принципу - и нашим, и вашим... Место-то полукриминальное. "Послужной список" его предшественника известен.
Старается нормализовать работу без лишних скандалов и потрясений. Если обойдется без этого в своем правлении - как говорится, и то неплохо. Насчет остального - уж как будет... Балет и не такое переживал, и переживет будем надеяться.  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_sigh.gif
Гении, таланты, личности, как правило, всегда независимые, часто в оппозиции, и неудобные - примеры зашкаливают.
"Нам не нужны гении, нам нужны верноподданные" (с) Император Франц.

Отредактировано Saga (2015-12-05 19:26:53)

0

862

Не могу понять, почему столько внимания интервью Урина. Первый пассаж про Цискаридзе и дальше можно не читать.
Это унизительный коленопреклоненный мессидж горе-директора для своих вертухаев: я – ваш, я – из вашей кодлы иксанова-швыдкого, всё остается в силе. Видимо, возникли сомнения в его лояльности, вот и решил вдругорядь жалобно заявить из-под полы о своем ничтожестве, как и подобает истинному Ягупопу.
Одно удивляет, почему он не припомнил одну подлинную возмутительницу спокойствия театра, которая в любой момент может дать пинка под зад горе-директору, как она в свое время дала в одночасье одному аферисту без роду, имени и племени на кресле директора театра.

+2

863

Ксения написал(а):

Хочу его огорчить. На сегодняшний день в Большом театре ТАКОЙ репертуар, ТАКИЕ исполнители и ТАКИЕ цены, что именно ТАКОГО зрителя он уже и получил. Не только я, но и многие мои друзья и знакомые перестали туда ходить по совокупности причин. Только и осталось ему люстру демонстрировать.

Абсолютно согласна! Действительно, одна люстра и осталась. ;) А внизу, серенькая масса, как говорил сам Николай: без цвета, вкуса и запаха.

0

864

У меня вопрос к знающим людям.Скажите пожалуйста,что делает Филин в театре, он наконец таки приступил к своим прямым обязанностям, или все по  больничным? И какое теплое место ему уготовлено после 2016 года?

Отредактировано Алина (2015-12-05 20:49:40)

0

865

Незнайка, согласна, интервью никакого интереса практически не представляет. "Укус" в сторону Цискаридзе - также признак слабости и абсолютно неблагородный жест. Забавно также то, что это интервью заставило задуматься о заметных и "малозаметных" должностях (вопрос недавно был походя поднят главной критикессой "друзей" балета, видать многие возбуждаются при сочетании слов Цискаридзе и Генеральный директор.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/derisive.gif).
Так вот, похоже, что заметность или малозаметность (а также полная незаметность) должности определяется Личностью, которая её занимает. В настоящее время должность ректора Вагановской Академии получается намного заметнее должности директора БТ. Как ни печально.

Вам, вот, хорошо в Петербурге иронизировать по поводу "унизительного коленопреклонённого мессиджа горе-директора". У вас там жизнь бурлит. А здесь печаль не в том что не по Сеньке шапка, а в том, что театр как-то деградирует, и уже народ его не включает в список мест, желательных для посещения.
А если посмотреть настрой последних "премьер", то можно сказать - театр болен. В основном болезнями душевными, добавьте сюда слепоту и отсутствие творческой фантазии, но скоро добавятся и венерические заболевания (благодаря Кулябину). Плюс америкосы (благословлённые дирекцией) выпускают злобные фильмы о БТ, практически уже пиная лежачего...
Мне конечно до Урина дела нет, ну не оправдал надежд - не он первый, не он последний.
Мне за державу обидно, как говорил наш любимый Павел Луспекаев.

Отредактировано Ксения (2015-12-05 18:41:00)

+5

866

Ув. Ксения, "...за державу обидно" говорил герой Павла Луспекаева из фильма "Белое солнце пустыни", а не он сам.

0

867

Николай Цискаридзе рассказал об особенностях конкурса артистов балета и хореографов
Подходит к финалу Всероссийский конкурс артистов балета и хореографов

Отредактировано Saga (2015-12-05 19:24:11)

+1

868

Ув. Ксения, "...за державу обидно" говорил герой Павла Луспекаева из фильма "Белое солнце пустыни", а не он сам.

Спасибо, Кэп... Конечно герой, а как иначе бывает в фильме? К сожалению, для БТ это никакого значения не имеет...

+3

869

ЖИЗНЬ написал(а):

нужно руководить теми людьми, которые тебе достались, уметь организовать их. (Какой это контраст с позицией Урина: выгнать несогласных, а с остальными как-то договориться).

Спасибо, дорогая Жизнь, что обратили наше внимание на это главное и самое существенное отличие принципов руководства Николая Цискаридзе от привычки многочисленных менеджеров перекраивать творческий коллектив «под себя».
Эта кажущая легкость ничего хорошего не приносила театру с вековыми традициями, а самому менеджеру, порой, дорого стоила, особенно, если вспомнить нелепую судьбу последнего балетного худрука БТ.
Тем, кто в министерстве отвечает за назначение директоров ведущих театров, пора понять, что не следует организовывать работу в них по принципу: «разрушим до основанья, а затем» подумаем, чем мы будем заниматься.
Золотые слова произнес Николай на «Эхо Москвы»:
«Если я не могу работать с теми людьми, которых мне доверили, грош мне цена, как руководителю».
Если бы директоров подбирали по этому принципу, не приходилось бы ломать голову, как сохранить преемственность поколений, вековые традиции и лидирующие позиции в музыке, балете и опере.

+2

870

Не знаю, как вы, но мы начинаем смотреть по каналу Культура шедевральный балетный фильм "Билли Эллиот".
А в понедельник не пропустите прямую трансляцию открытия сезона в Ла Скала. Верди, Жанна д'Арк. В главной партии - Анна Нетребко. В сентябре она открывала Леонорой в Трубадуре сезон в Метрополитен опера в Нью-Йорке.

0