Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 42

Сообщений 511 страница 540 из 1000

511

гксюша написал(а):

Сегодня по Культуре
14.40
"Светлана Захарова. Откровение." - д.ф.

Спасибо!
Мне понравилось, и профессиональная сторона, и семья - очень тепло показано. Девочка на папу похожа.  :)
Основные акценты обозначены - партии значимые для неё, театры, партнеры, события...

Совершенная красота как сказала Макарова.
И похоже, и в обозримом будущем, поклонники Маши и Светы могут не волноваться

Отредактировано Saga (2015-11-21 07:03:19)

0

512

рида спасибо! Очень интересно!
Мне нра это фото
http://s2.uploads.ru/t/n1GDT.jpg

----------------------------------------——--------------------------------------------------------------------
Посмеяться  :D
Спасибо тому, кто "вырезал" отрывки и "собрал" в одно, сэкономив для нас время.

Отредактировано Saga (2015-11-06 19:26:06)

0

513

Николай Цискаридзе о Михаиле Логвинове:

"Михаил Логвинов обладает природным чутьем, нечеловеческим чувством движения. В каких театрах, и каких только артистов он ни снимал! Ведь сложность съемки балета в чем?! С точки зрения фотографии кадр может быть гениальным: падает светотень, здесь отражается то, там отражается это... А с точки зрения балета - чудовищным! Людей, которые понимают балетную специфику и специфику съемки - единицы! Как правило, самые лучшие фотографы балета - те, кто когда-то занимался им сам. Чутьем от природы мало кто обладает". (Н.Цискаридзе)

От этой фотографии долго не могла отойти.

http://s2.uploads.ru/t/stQ6o.jpg

+3

514

Все выступающие отмечали невероятную работоспособность НМ, удивлялись, когда он все успевает.
Обратили на это внимание и итальянцы.
При подготовке материалов для книги НМ лично просмотрел огромное количество фотографий семьи Чекетти.
Особую благодарность за издание этой книги НМ получил из Италии от внучки Чекетти.
К сожалению дореволюционные фотографии не сохранились. Энрико Чекетти лично учил азам балета домашних Князя.
1917 год, пожар во Дворце.
И еще.
Николай Максимович особо отметил, что сцена Дворца помнит многих очень известных артистов.

0

515

Дорогие Рида и Ксюша! Плюсики кончились предупреждением, что не могу давать оценку одному и тому же участнику больше, чем 3 раза в сутки. Поэтому пока перерыв. За фоторепортаж - брависсимо! Эффект присутствия полнейший! Побывала в красивейшем дворце Петербурга!
Дорогая Рида! У Вас писательский талант! Описано подробно, с деталями, с душой. Кто замечательный фотограф, благодаря мастерству которого  участники форума побывали на встрече?

0

516

Saga! А кого Захарова вспомнила кроме тех, кто теперь на Западе (знаменитой троицы)? А вот НМЦ даже в пятиминутном интервью успевает назвать имена людей, которыми мы гордимся (не только эмигрировавшей троицы). И его интервью не растягиваются на бесконечность.

+2

517

Неоднократно бывала во Владимирском дворце и (страшно сказать, стараниями дочери, отмечала там свой очень солидный юбилей). Дворец очень красив, хорошо сохранился. Прекрасный белый концертный зал, очень торжественная обстановка.
Нет слов, чтобы выразить глубочайшее уважение Николаю Максимовичу Цискаридзе за его последовательное служение настоящему ВЫСОКОМУ искусству!
Здоровья ему крепкого и неиссякаемой творческой энергии!
(Ну, а "критики" - это пена).

0

518

Спасибо! Замечательные сообщения о мероприятии в д. ученых. Как здорово услышать живые впечатления, увидеть с любовью подобранные фотографии. Настроение сразу улучшается.
  А то я вчера рылась в списках записей балетов, доступных для покупки. Так там и "Щелкунчик" с Овчаренко, и Баядерка - Захарова-Лантратов, Спящая - Захарова-Холберг, Жизель  Лунькина-Гуданов, и ни одного с Николаем Цискаридзе, который в этих балетах недосягаем, наш БТ не издал. До того обидно, что подраться хочется.

+3

519

Gella написал(а):

http://www.belcanto.ru/15110403.html - Сумерки «Иоланты» в Большом театре России. Игорь Корябин, 04.11.2015
Режопера, Режопера - когда-же будет просто опера?

Сравните это с сегодняшней передачей на канале "Культура" "Билет в Большой", там эту постановку чуть ли не языком облизали, Вдовин был просто счастлив и говорил про преемственность поколений.

0

520

Наверное хвалит все та же мадам Кузнецова и иже с ней товарищи по духу.

0

521

гксюша написал(а):

От этой фотографии долго не могла отойти.

Это "Паганини", видео, которого мы так и не смогли найти.   http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif

Отредактировано Tamara (2015-11-06 19:14:28)

0

522

Уважаемые форумчане. Иногда я пишу (в балете я мало понимаю, но очень люблю Николая Максимовича Цискаридзе.) Мне не хватает одного сообщения чтобы могла ставить "+" на ваших сообщениях, и вот после этого сообщения, если не буду писать, хотя бы смогу ставить "+". Всего доброго всем участникам этого форума и Николаю Максимовичу.

0

523

Уважаемые участники форума и гости! Я прочитала довольно внимательно, с позволения сказать, "интервью" "Слово примы" по имени Д.В., выложенное ув. concertmeister. Это возмутительное и безграмотное интервью не стоит ломаного гроша. С одной стороны, г-жа Вишнева повторяет довольно косноязычно то, о чем внятно и многократно говорил Н. Ц. ("Познер" и др. интервью) о краткости века в балете. Послушайте, что "вещает" м-м прима: "Но вы даже не представляете себе, какая это огромная карьера, как сжато и сконцентрированно время". Это называется: "В огороде бузина, а в Киеве - дядька". Причем надрывно: "какая это огромная карьера" - где уж тут представить кому-либо, кроме самой г-жи Вишневой, и "как сжато и сконцентрирован(н)о время - надо писать - сконцентрировано  время" (с одним "н"). Даже компьютер подчеркивает, как неверное выражение. Ни редактор, ни интервьюируемая Прима этого не видят... Дальше - больше...
Оцените фразочку: "Это связано с лимитированностью карьеры. Времени очень мало и каждый хочет как можно быстрее себя проявить, заявить о себе, какие-то роли сделать"... Вот они и делают "какие-то роли"... И резюме тут же: "Раньше у людей не было выхода"... Надо  полагать, в Советское время... А теперь у примы, вероятно, "есть выход". Далее об этом "выходе" (чудо косноязычия): "Это дало мне определенное начало западного имени и карьеры" (о конкурсе в Лозанне, где медали не отчеканили). Нельзя так говорить по-русски: "начало западного имени и карьеры". Вообще, у г-жи Вишневой любимое слово - "карьера". И дальше о хореографах: "Ты должен дорасти, ты должен просто быть готов подойти к нему (видимо, имеется в виду "подойти ему (хореографу)", а "не подойти К нему", и дальше буквально: "пойти с ним в зал, убедить его сказать тебе да". Нужно писать: "Убедить его сказать тебе: "Да!"... И так все интервью - безграмотное повторение мыслей Цискаридзе... когда-то им так или иначе озвученных (причем, грамотно) в его интервью... Ужас! Ужас! Ужас!
Такие фразочки: "коллективно сплоченные люди", "дальнейшие трения - внутреннее стечение обстоятельств" (это о ее пребывании в Большом)... Видимо, имела в виду трения внутри коллектива. И дальше: "То есть такой эпизод (то, что ее плохо приняли в БТ) есть в моей карьере, но у меня не изменились отношения с театром (с БТ), ведь я заключаю контракт с худруком и директором"... Видимо, для них же она и танцует... поскольку театр для нее - с ее же слов - "худрук и директор"... Г-жа В. сообщает, что она "не политизированный человек" и добавляет, "Хотя, конечно, в курсе, что происходит"... Она "в курсе" потому, что, с ее точки зрения, "культура едина". Где она видела "единую культуру"? И что вообще она имеет в виду под словом "культура", поскольку не существует НИКАКОЙ ЕДИНОЙ КУЛЬТУРЫ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ... Но г-жа В. все равно рада, что "в этом смысле культура едина", то есть, там, на Западе, ее "встречали везде единые в культурном смысле люди..." то есть, наверное, о-о-очень культурные... Не то, что в БТ и вообще "тута". Кошмар! Вчитайтесь в ее слова. И журналисты, которые все это опубликовали, куда смотрели?
     Уважаемые участники форума, нельзя всерьез принимать этот несвязный "поток сознания". Кто-то как будто нарочно опубликовал это интервью, невнятное по мысли и чудовищное в языковом его выражении. Ни журналисты, ни сама прима не в состоянии увидеть этих вопиюще безграмотных "перлов". Я теперь понимаю, почему они так дружны с г-ном Ф.: они говорят на "одном языке". Нужно посоветовать г-же В. пореже давать интервью, поскольку вместе с ним она пишет компромат на самое себя... А это печально! И это - только часть разбора. То, что выписала себе на бумажку. Вы можете представить себе ТАКОГО РЕКТОРА? Я - нет... А вы?
P.S. А вот еще, вдогонку: "И я считаю, что профессиональный руководитель (а какой он должен быть - непрофессиональный (?), как г-жа Дорофеева, что ли?) тут должен быть наследием (может быть, "наследником"?), а не гостем в Мариинском театре, пройти должен его (в смысле - театр) ОТ КОРКИ ДО КОРКИ. Быть индивидуальным, но с ПЛОДАМИ ЭТОГО ТЕАТРА". Это прямо - Помона с плодами. Ужас... Так и хочется спросить: "На чем "ПЛОДЫ" должны висеть, г-жа Вишнева?" И "Как пройти театр "от корки до корки"? Поясните...

Отредактировано И.В. (2015-11-07 00:35:12)

+4

524

К посту 521.
То, что это Паганини, трудно не понять.
Эта фотография на выставке работ М. Логвинова большого размера.
И со мной произошло какое-то волшебство. Я отходила и снова возвращалась к ней. Стояла и смотрела, смотрела, как завороженная.
С трудом заставила себя оторваться от этого образа. До сих пор стоит перед глазами.
Представляю, каким был этот спектакль!
На фотографии Гений Цискаридзе в образе Паганини, а запечатлел этот образ гениальный фотограф - Михаил Логвинов!

0

525

Ув. И.В., я давно так не смеялась!
БРАВО!!!!
Желтому дому именно такой директор и нужен, а БТ - НЕТ.

0

526

Ув. И.В.! БРАВО! Спасибо! Сначала посмеялась, а потом стало грустно. Вот из-за таких звёзд и считают балетных тупыми и необразованными. А от журналистов я уже ничего хорошего не жду. Запомнила вот такую фразу из новостей России1 о банкротстве Трансаэро: "Мне показали документ об АНУЛЯЦИИ лицензии".

0

527

Чудо, дорогие ксюша и concertmeister!  Но я считаю, что "страна должна знать своих ГЕРОЕВ", то есть, простите, "ЗВЕЗД". Мне интересно только одно обстоятельство: она сама-то поняла, что сказала? Или ей надо пояснить?

0

528

Судя по всему, нужно пояснить. Набор слов не несущих смысловой нагрузки.
И этот человек на что-то претендует!
Красота конечно страшная сила, но она проходит. Не девочка уже.
Вот и суетится!

0

529

Именно: "суетится". Еще претендует на какие-то, извините, "аналитические разборы"... Начало фразы никак не связано с ее завершением, и наоборот...  Просто набор слов какой-то! Стыдно должно быть! И статья называется очень симптоматично, если я не перепутала: "Слово примы"... Ай-ай... Нет, ошиблась: "Слово приме"... Но это суть дела не меняет... Слово просто "золотое"... Долго "зрело", как и ее конкурс... какой-то "в уме"...

Отредактировано И.В. (2015-11-07 00:36:06)

+4

530

Еще раз:-)
Вступительное слово НМЦ  с ТВ "Культура" к Гала Экспо-2015

Спасибо известному ресурсу, который, надеюсь навсегда не заблокируют http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif

+1

531

Спасибо, Ув. Saga, за  эти ролики.   http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_ThankYou.gif

0

532

Gella, http://www.kolobok.us/smiles/standart/friends.gif.
Главное, чтобы ректора почаще показывали, его подопечных, русский балет, торренты не блокировали, ну, а остальное дело за нами .http://www.kolobok.us/smiles/standart/yes.gif

Отредактировано Saga (2015-11-07 06:40:26)

+1

533

Удивляюсь я нашим многим журналистам. Иногда так и хочется их спросить: "А вы лекции посещали?" Толком вопроса задать не могут, а если и задают, то не всегда к месту и по теме. Не зря же у нас и возникают разные кофточки. Иногда кажется, что они просто любуются собой, а собеседник у них - просто ширма для них. Чему удивляться, они продукт эпохи, в которой живем. Раньше их бы и на пушечный выстрел к журналистике не подпустили.

0

534

Дорогая И.В! Думала, писать или нет о "перлах" примы Вишневой. У меня вопрос к филологу. В последние годы в обиход вошло слово "волнительно". В советское время при филологической цензуре в хорошем смысле этого слова говорили "волнующе". Вишнева ориентируется на уровень  журналов "ОК", Hello"  и других. Нет гламурного журнала, на страницах которых она бы не отметилась. Зато имя Вишневой на слуху у любой домохозяйки, так как журналы такого уровня вездесущи. Каждая уважающая себя дама посещает косметический салон. А там стопки подобной "литературы".Таким образом в сознание неискушенной в балете публики вдалбливается нехитрая мысль: Вишнева самая востребованная на Западе русская балерина.

+1

535

Ув. Лилин написала:

Таким образом в сознание неискушенной в балете публики вдалбливается нехитрая мысль: Вишнева самая востребованная на Западе русская балерина.

Вот именно, что ВОСТРЕБОВАНА НА ЗАПАДЕ. Нам усиленно вдалбливают, что именно такое развитие карьеры и есть успех, то, к чему артистам нужно стремиться. Там Вишнева танцует очень много. Дома бывает наездами, наскоками. Да и не вызывают бешеных восторгов ее выступления.
Меня почему-то не покидает крамольная мысль, что такое муссирование западной успешности некоторыми нашими звездами в прессе вызвано определенными комплексами. Дело в том, что таких, как они много и там. Но у наших потрясающая, уникальная классическая школа. Но для тех людей, которые пытаются формировать общественное мнение, это ценностью не является. Хотя могли бы вдалбливать другое, что именно российская карьера для любого танцовщика мира является целью в жизни. Потому что наши артисты, с нашей выучкой могут танцевать все.
Хотя уникальным самородкам, бриллиантам в балете никогда не нужно было доказывать своим соотечественникам состоятельность карьеры. И Васильева, и Максимову знали на Западе. Лопаткину, и Цискаридзе знают. Но их обожают в России. Им нет равных вы мире. Поэтому им не нужно на каждом углу кричать о своей востребованности. Они настолько тонки, уникальны, рафинированы, что уже давно над карьерной суетой. Им никому и ничего не нужно доказывать в прессе. Каждый их выход на сцену - это и есть доказательство их недосягаемости, как и всей русской балетной школы.

+4

536

Дорогая concertmeyster, браво!
Так и хочется сказать после Вашего поста: "Бурные, долго несмолкающие аплодисменты".
И еще.
Может быть, нам стоит для сравнения выкладывать одни и те же номера в исполнении разных танцовщиков  и балерин.
И мне кажется не нужно для этого создавать новую ветку. Смотрим и сравниваем.

+1

537

гксюша написал(а):

Может быть, нам стоит для сравнения выкладывать одни и те же номера в исполнении разных танцовщиков  и балерин.
И мне кажется не нужно для этого создавать новую ветку. Смотрим и сравниваем.

Думаю, в номерных темах и стоит это выкладывать.

0

538

Должна сказать, что, по-моему, у Николая Максимовича очень приятный тембр голоса: глубокий, мягкий, гибкий и богатый интонациями... Речь правильная, образная и одновременно лишена "книжностей", излишней "замысловатости" и нарочитой "сложности"... Это - особый дар - владение речью, тем более, все-таки, как сам говорит о себе, он - "этнический грузин". Этим он подчеркивает свою родовую, глубинную связь с Грузией, родиной, и одновременно становится особенно очевидным уровень и качество  владения им ПРАВИЛЬНОЙ (за редким, даже я бы сказала редчайшим, исключением) русской речью... И голос красивый... богат обертонами...

Отредактировано И.В. (2015-11-07 12:35:20)

+3

539

Дорогие форумчане! Напоминаю, что сегодня в 22.15 "Белая студия" с НМЦ на канале Культура.

0

540

Жду с нетерпением!

0