Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 42

Сообщений 391 страница 420 из 1000

391

Ув. Ёжик!

Надеюсь Вам понятно теперь, что те методы, которые Вы применяли "ЗА Цискаридзе" они неприемлемы. Знаний у Вас в этом вопросе нет. Могу даже повторить: "Сейчас мало иметь высшее образование по специальности, учитесь видеть в словах и поступках продолжение, как это отзовется в будущем".

-1

392

Екатерина Кондаурова и Дарья Павленко – москвички, служат в Мариинском театре.

Интервью Е. Кондауровой :
http://vtbrussia.ru/culture/gamt/zamariinovannaya/

– Вы – настоящий патриот Мариинского театра, я поняла. Кстати, о патриотизме. Вы родились в Москве… Не скучаете по ней?
– Нет, о Москве даже не вспоминаю. И у меня никогда не было мыслей: «Что, если бы я осталась в Москве, что, если бы пошла в Большой театр?..» Конечно, несмотря на то, что большую часть своей жизни я уже прожила в Петербурге, кто-то, наверное, все еще считает меня не питерской…

Как же приятно это читать.
Как говорится, каждый сам выбирает, что он хочет получить в итоге.
Главное, чтобы еще найти, эту правильность.

Отредактировано незнакомка51 (2015-10-28 21:11:43)

-2

393

Видео:

http://topspb.tv/uploads/video/82292.mp4

Цискаридзе подвел итоги двухлетней работы на посту ректора Вагановки

http://topspb.tv/news/news88418/

Ни одного конфликта за время работы на посту ректора Вагановки. Таким итогам двухлетней работы порадовался Николай Цискаридзе на персональной пресс-конференции.

Само «скандальное» назначение на должность исполняющего обязанности два года назад на фоне ухода из Большого театра и глобальных кадровых перестановок в предыдущем руководящем составе учебного заведения звезда балета приписывает исключительно журналистам. Теперь, по словам ректора, в педагогическом коллективе главной мировой кузницы театральных кадров царит порядок и понимание.

Николай Цискаридзе, ректор Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой: «Где все эти люди, которые говорили обо мне гадости? Где они? Сначала я долго слушал, что хорошо, что плохо, теперь просто говорю: «Значит, делаем так». Но я не говорю так просто потому, что мне так пришло в голову. Во-первых, у нас есть учебник Вагановой, во-вторых, в 40-е годы снят фильм на 1,5 часа по системе, Ваганова с Тарасовым сняли, как делается то или иное движение. В-третьих, понимаете, я как раз тот человек, который на мировых сценах исполнял все, что можно и нельзя».

Однако проблем хватает. В наследство досталось здание, не оснащенное по последнему слову техники, как должно современному образовательному учреждению.

Интересный факт: Николай Цискаридзе учился у легендарной Марины Семеновой, первой выпускницы Агриппины Вагановой.

+3

394

Абсолютно неуважаемая и глубоко презираемая так называемая незнакомка!
Вашу 1005-ю реинкарнацию Ариадну на ФДБ в очередной раз забанили за идиотизм. Так вы приползли сюда изливать свою неиссякаемую желчь?
Займитесь, наконец, полезным делом, создайте что-нибудь позитивное.
Например, сайт, на котором вы будете утирать сопли Филину (а ему теперь это «ой как» нужно), размещать видео со Смирновой и любоваться стопами Чудина, так как любоваться в нем больше нечем.

+4

395

Ежик,

заметьте, про Филина не было ни слова в постах.

Вы слишком дерзская с незнакомыми людьми.  Надеюсь методы, которые Вы здесь применяли к Большому театру, не перенесутся на СПб, иначе результат будет тот же. Как Вы понимаете, доказывать Вам ничего не собираюсь. Но знаний у Вас нет, кроме действий "как танк"..

Мои посты скорей адресованы к НМЦ, но не к Вам. Может быть кто-нибудь передаст. Потому что ошибки были и у него. Отчаиваться не стоит, но надо менять себя и отношение ко всему, тогда многое может измениться, без борьбы. Как-то так.   Предупреждение

Отредактировано Gella (2015-10-29 08:07:55)

-1

396

Ув. ЁЖИК, поддерживаю Ваше мнение, а НЕЗНАКОМКА, как она не назовись, производит впечатление заевшей на одном и том же месте пластинки. Прямо какая-то навязчивая болезненная идея, ну нельзя уж так цепляться к одной и той же мысли, даже если она очень нравится.
Ну а что касается НМЦ, то он всевозможных форумов не читает, у него дела куда как посерьёзнее и посложнее. Дай БОГ ему удачи!!!

+1

397

рида написал(а):

НЕЗНАКОМКА,как она не назовись


Ну, ридок,

модератору уж писать такие вещи, как-то не айс (новое слово).

Если честно, поскольку знаний у вас в плане  - что делать? и как быть? - нет, я бы например, послушала Омегу.  Остальное -  постоянные суждения о людях, которых вы не знаете, пользы не принесут.     Предупреждение

Отредактировано Gella (2015-10-29 02:59:06)

-1

398

Ув. НЕЗНАКОМКА, РИДОК это конечно феерично (не ожидала), хоть на брудершафт мы с Вами и не пили, хочу Вас успокоить, что на какие-то особые знания я и не претендую, но предлагаю окончить дурацкую пикировку, ничего хорошего в ней нет, поэтому на Ваши эскапады отвечать больше не буду, не потому, что боюсь показаться некомпетентной, глупой, а просто никакого разумного смысла в этом нет.

0

399

Что мы должны передать, НЕЗНАКОМКА, НМ, что Вас не устраивает его отношение к СПБ как к месту работы, а к Москве, как к дому? Половина людей из близлежащих к Москве областей, работает в Москве, но никто не заставляет их любить этот город, считать его своим домом. Николай Максимович НИЧЕГО плохого не говорит о Санкт-Петербурге и не сравнивает его с Москвой ни в чью пользу, тем более НИКАК не оскорбляет чувства петербуржцев тем, что считает Москву городом, в котором вырос.
Каждому человеку дана от природы избирательность. Хороших людей на Земле много, но мы любим не всех подряд, какими бы прекрасными они не были бы для других. То же самое и с городами. У каждого он свой, и не обязательно это родной город. Николай Максимович НИКОГДА не говорил, что петербуржцы хуже москвичей.
Сначала были виноваты журналисты, потом Николай Максимович, потом форумчане...
Если Вас, НЕЗНАКОМКА, не устраивает наше образование и уровень развития личности, не неволим на общение. Что поделаешь, насильно мил не будешь.
Чем Вам ЕЖИК не так, не к душе. Но с нами без ЕЖИКА дружить нельзя.

+1

400

Из недавней трансляции Жизели.
Хотела сразу выложить, но в самом исходнике записи были какие-то ошибки (перепробовала кучу софта чтобы исправить), увы, видео вариации 1 Акта получилoсь с небольшими дефектами.

Ассолюта в вариации Жизели Ла Скала 2005 г.


Небольшое отступление - набирала на днях в поисковике Жизель - и сразу выдало - Жизель Захарова упала...
Я к тому, что жестоко все это, ну и закономерно наверно тоже. Когда падают молодые, начинающие артисты воспринимается по-другому - какие его(ее) годы. А когда постарше, и такие мегазвезды... Для всех видно приходит потихоньку время когда недоброжелатели особо будут смотреть промахнется ли Акела. И если промахнется - запомнят...
Про спектакль все уже высказались - съёмки, крупные планы...  ПДД пейзан, 2 виллисы - ИМХО грустно... директриса кладбища - уж слишком земна и плотоядна.

Отредактировано Saga (2015-10-29 07:36:55)

0

401

С 8 ноября новый американский сериал на балетную тему Flesh and Bone - снялись также бывшие солисты АБТ Irina Dvorovenko, Sascha Radetsky. Хореограф- Ethan Stiefel.

взято с рутрекера:

Главная героиня Клэр, молодая балерина с тёмным прошлым, получает шанс продолжить карьеру в престижной нью-йоркской балетной труппе. Здесь хорошие новости заканчиваются, и начинается мрачная, жесткая драма, выворачивающая наизнанку гламурный и порочный мир современного балета.


Скорее всего очередной трэш в стиле Black Swan http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/girl_crazy.gif, но съемки конечно будут прекрасные, качество зашкаливать, тема близкая и любимая http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif, так что можно будет глянуть



Vincent Cassel в образе педагога балета из Black Swan нра больше :-)

Отредактировано Saga (2015-12-05 17:16:38)

+2

402

Доброе утро всем! Уважаемые участники форума. Исходя из того, что госпожа Незнакомка №.... неоднократно нарушает правила форума, то есть затевает склоки и подчас просто оскорбляет участников, предлагаю ей отправиться дышать "...духами и туманами", то есть в бан.

+3

403

гксюша написал(а):

Дорогая Лилин,я не хотела Вас обидеть.
Сейчас столько информации,зачитаешься.
Всех вспомнили.Но  то,что пресс-секретарь БТ в своем репертуаре-это факт.
Поприличнее журналиста не нашлось.
Поэтому я и написала -поживем,увидим.
Одно могу сказать,Слава Богу НМ в Питере

Дорогая Ксюша! Вот с этим согласна!Слава богу, что Николай Максимович в Питере!

+1

404

Доброе всем утро и наступивший день. Опять заискрило, и посыпались обвинения. И НМ, и мы многие выросли в советское время, когда нас немножко не так воспитывали, как сейчас. "Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский союз". И поэтому, многих не переделать. И требовать от них, чтобы они полюбили тот город, где работают, это несерьезно. НМ ничего о Питере плохого не говорит, и этого достаточно. Не все являются любвеобильными. А те девочки, что Незнакомка перечислила, уже из нового времени, и поэтому могут менять предпочтения. Я их за это не осуждаю. Время другое, да и люди многие изменились. Поэтому, давай успокоимся и не будем требовать от НМ любви к городу. Хотелось бы, чтобы он там подольше поработал и принес больше пользы в воспитании молодого поколения, и привил им свою любовь не только к балету, но и ко всему прекрасному.

+1

405

Ув. Korty, а НМЦ и не говорит о том, что Питер он, якобы, не любит. Он сказал, что в любом случае он по ментальности москвич. Не более. Это не означает того, что ему приписали сразу, т.е. "нелюбви" к Питеру. Он в более ранних интервью неоднократно признавался в любви к этому городу. Можно любить самые разные города, но принадлежим мы (по внутренним ощущениям) всегда только одному городу, тому, в котором росли, учились, к которому приросли всей душой.
Мы же одинаково с Вами мыслим, я верно Вас поняла?

+1

406

Элина написал(а):

Ув. Korty, а НМЦ и не говорит о том, что Питер он, якобы, не любит. Он сказал, что в любом случае он по ментальности москвич. Не более. Это не означает того, что ему приписали сразу, т.е. "нелюбви" к Питеру. Он в более ранних интервью неоднократно признавался в любви к этому городу. Можно любить самые разные города, но принадлежим мы (по внутренним ощущениям) всегда только одному городу, тому, в котором росли, учились, к которому приросли всей душой.Мы же одинаково с Вами мыслим, я верно Вас поняла?
            Подпись автораЖить! Вопреки всему - жить!

           
Об этом я и говорю, может быть немного сумбурно. Все верно.


// Спасибо!

Отредактировано Элина (2015-10-29 17:03:24)

0

407

"Первая персональная пресс-конференция в биографии Цискаридзе"

0

408

Видео-новости с телеканала Культура:

Николай Цискаридзе отчитался о работе на посту ректора Академии русского балета

http://tvkultura.ru/article/show/article_id/143726/

"Николай Цискаридзе возобновил в вузе практику методических совещаний, которые не проводились 23 года.
«Потому что я стал ходить по классам и увидел, что одно и то же движение один педагог так показывает, а другой – эдак. Я стал спрашивать: "Почему так?" Есть старейшие педагоги, остались еще ученицы Вагановой, некоторые еще живы, я стал у них консультироваться, они мне и сказали: "Коля, во-первых, нас никто не спрашивает, старшее поколение, во-вторых, нас даже на экзамены не приглашают". И у нас не было места, где бы мы могли собрать дебет с кредитом. Я когда собрал первое методическое совещание, взрослые педагоги меня стали благодарить, говорить: "Как хорошо, что мы хотя бы сейчас придем"», - рассказал ректор Академии русского балета, народный артист России Николай Цискаридзе."

0

409

А вот еще Новости с телеканала Культура:

С 11-й минуты

http://tvkultura.ru/video/show/brand_id … e/picture/

Оказывается, телепроект Синяя птица будет повторяться на телеканале Культура через 5 дней после России1.
Так сказал ведущий. Так написано в телепрограмме.

http://tvkultura.ru/tvp/index/date/06-11-2015

http://tvkultura.ru/brand/show/brand_id/59588/

Телеканал Культура
СИНЯЯ ПТИЦА
19:45
СМОТРИТЕ В ЭФИРЕ
6 НОЯБРЯ, ПТ

0

410

Академия русского балета имени А.Я. Вагановой
Новости

http://vaganovaacademy.ru/index.php?id=47

28.10.2015
Николай Цискаридзе – два года в Академии Русского балета имени А.Я.Вагановой

28 октября исполнилось два года с того времени, как народный артист России, премьер Большого театра Николай Цискаридзе возглавил Академию Русского балета им. А.Я.Вагановой, – сначала как исполняющий обязанности ректора, а затем как ректор. О своей работе за это время он рассказал на пресс-конференции, которая прошла в региональном отделении ТАСС в Санкт-Петербурге.
http://vaganovaacademy.ru/vaganova/news/photo/28.10.15%20%D0%94%D0%B2%D0%B0%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0%20%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%20%D0%9D%D0%9C%D0%A6/Tsiskaridze%20press-conference.jpg

Н.М.Цискаридзе вспомнил, как его удивило в Академии отсутствие на стенах портретов выдающихся деятелей балета, в том числе Константина Сергеева и Натальи Дудинской: «Эти люди отдали жизнь Академии. И я хотел, чтобы дети о них знали, чтобы на стенах была история заведения, ведь стены тоже формируют сознание». Сейчас почти все коридоры Академии превратились в фотогалерею истории петербургского балета.

За два года руководства ректору Академии удалось решить немало бытовых проблем: «Вся школа старинная, лестницы каменные. Холодно, а дети бегают полуголые, нигде нет даже ковров. Нам "Ростехнологии" подарила деньги, и мы положили ковры. Я был потрясён, как оснащена школа Эйфмана (Академия танца Бориса Эйфмана в Санкт-Петербурге). А у нас даже магнитофона не было. Теперь во всех залах стоит техника». Однако Академия до сих пор не может оформить документы, подтверждающие расширение владений на 5 тыс. кв. метров. «В Петербурге охраняется каждый камень. На то, чтобы что-либо оформить, нужно два-три месяца или года. В Академии под словом "реставрация" была проведена реконструкция», – считает ректор.

Он также рассказал об особенностях обучения балету: «Профессия балета несопоставима с правами ребенка, общепринятыми сегодня. Мы обязаны учить балету полтора часа без перерыва, перерыв невозможен, а нам отвечают: есть нормативы, и по нормативам вы обязаны делать перемену». Изменения вводятся постепенно: «Резко ничего поменять нельзя, как "Титаник" нельзя было остановить на большом ходу». Народный артист признался, что ему приходилось крутить фуэте и вытягивать подъем перед депутатами и чиновниками, чтобы объяснить специфику учебного учреждения и профессии в целом. «Тогда многое удалось отстоять. Никто не хочет ухудшить наше образование, но министерства тоже обязаны жить по правам международного законодательства», – сказал Н.М.Цискаридзе.

Он отметил, что в нынешнем году был «небывалый наплыв» желающих учиться в Академии со всей России и стран СНГ. Несмотря на это многих не приняли по состоянию здоровья, что представляется ему очень серьезной проблемой. «Балетом может заниматься только здоровый ребенок», – подчеркнул ректор.

О подробностях пресс-конференции можно узнать из публикаций СМИ, некоторые из которых выложены в разделе Пресса.

После завершения пресс-конференции сотрудники Академии поздравили Николя Максимовича с двухлетием руководства.

http://vaganovaacademy.ru/vaganova/news/photo/28.10.15%20%D0%94%D0%B2%D0%B0%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0%20%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%20%D0%9D%D0%9C%D0%A6/Tsiskaridze%202%20years%20at%20VBA.jpg

http://vaganovaacademy.ru/vaganova/news/photo/28.10.15%20%D0%94%D0%B2%D0%B0%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0%20%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%20%D0%9D%D0%9C%D0%A6/Tsiskaridze%202%20years%20at%20Vaganova%20Academy.jpg

0

411

Tamar написал(а):

Ведь было уже сообщение, что Филин будет заниматься проектом по продвижению молодых талантов. На мой взгляд, это притянуто за уши.

Продвижением молодых талантов, по моему разумению, должны заниматься хореографические академии и конкурсы балетные. Наш дорогой Николай Максимович очень успешно занимается этим. У него в руководстве знаменитейшая хореографическая школа, и кому как не ему заниматься подготовкой и продвижением молодого балетного поколения. Опять Филин пытается влезть не в свои сани.

+1

412

Tamara написал(а):

Tamar написал(а):Ведь было уже сообщение, что Филин будет заниматься проектом по продвижению молодых талантов. На мой взгляд, это притянуто за уши.

Продвижением молодых талантов, по моему разумению, должны заниматься хореографические академии и конкурсы балетные. Наш дорогой Николай Максимович очень успешно занимается этим. У него в руководстве знаменитейшая хореографическая школа, и кому как не ему заниматься подготовкой и продвижением молодого балетного поколения. Опять Филин пытается влезть не в свои сани.
            Подпись автораЧтобы узнать, кто властвует над вами, выясните, кого вам не позволено критиковать

Да это не он пытается влезть не в свои сани. Ведь НМ сказал, что у него нет никакого образования кроме балетного. Поэтому, неуча надо хоть куда то пристроить. Свою роль он в свое время выполнил, и пришло время расплатиться за проделанную работу.

Отредактировано Korty (2015-10-29 14:55:49)

0

413

Академия русского балета имени А.Я. Вагановой

Пресса

http://vaganovaacademy.ru/index.php?id=736

0

414

ёжик написал(а):

Академия русского балета имени А.Я. ВагановойНовостиhttp://vaganovaacademy.ru/index.php?id=4728.10.2015Николай Цискаридзе – Он также рассказал об особенностях обучения балету: «Профессия балета несопоставима с правами ребенка, общепринятыми сегодня. Мы обязаны учить балету полтора часа без перерыва, перерыв невозможен, а нам отвечают: есть нормативы, и по нормативам вы обязаны делать перемену». Изменения вводятся постепенно: «Резко ничего поменять нельзя, как "Титаник" нельзя было остановить на большом ходу». Народный артист признался, что ему приходилось крутить фуэте и вытягивать подъем перед депутатами и чиновниками, чтобы объяснить специфику учебного учреждения и профессии в целом. «Тогда многое удалось отстоять. Никто не хочет ухудшить наше образование, но министерства тоже обязаны жить по правам международного законодательства», – сказал Н.М.Цискаридзе.


В 1993г мы приняли конституцию, в которой декларировано, что международные законы имеют преимущество на внутренними. (Не каждая страна имеет такие положения в своей конституции)
Мы также внедряем болонскую систему образования, без которой как-то обходились в советское время. (Болонская система образования ставит своей целью привести высшее образование к единым стандартам, создать общее образовательное пространство и т.д.)
Так что не всегда мы подчинялись международным нормам-нормативам.
Нормативы принимаются  для статистических середнячков, а балет в данном случае сродни большому спорту- в плане физической выносливости и психологической устойчивости, ибо за легкостью мотылька скрывается выносливость и устойчивость, иначе не получится не мотылек а плетущаяся кляча.
Выносливость и психологическая выдержка воспитывается только  непрерывной интенсивной  длительной работой.
«Дробление» работы на переменки сознательно прерывает алгоритм формирования физиологического (метаболического) обеспечения процесса наработки физической выносливости и воспитанию волевых управляющих центров сознания.
(Хотя можно и балет поменять – сделал пару фигур и отдыхай, а зрителю в минуту отдыха артистов даем рекламу, либо привнесем воздушную кукурузу с напитками,  в кинотеатрах она уже есть, даёшь в оперу воздушную кукуруз! в зал!, дети не будут против).
Т.е. нормативы эти в балет могут вводиться для сдерживания учебного процесса и усреднения.
«Международные» страны, спустившие нам эти нормативы  свою элиту обучают со строгостью спецназа.  (сын Черчилля десантировался на позиции югославских партизан  И.Б.Тито, а сын «нашего» Берии  (С.Гегечкори впоследствии) участвовал в подготовке безопасности Тегерана-43), а сын Абакумова –И.В.Смирнов, ученый на западе именовался не иначе как «отец психотронного оружия» )
Я это говорю не к тому, чтобы детей мучить и изнурять, я сама увы неспособна на интенсивный  труд.
Нормативы обучения  есть нормативы достижения и нормативы сдерживания.
Для достижения и подготовка специальная.

0

415

В этой статье, пожалуй, наиболее полное описание ответов на вопросы пресс-конференции. Без дробления на отдельные цитаты.

"Николай Цискаридзе: Равных русскому балету в мире до сих пор нет"

http://riafan.ru/458188-nikolay-tsiskar … h-por-net/

"Спустя два года после вступления в должность ректора старейшей балетной школы России – Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой – Николай Цискаридзе утверждает, что руководить главным балетным заведением страны сложнее, чем отдельным театром. Сегодня он – один из тех людей, от кого зависит будущее русского балета и то, появятся ли в афишах мировых театров русские имена новых звезд. За два года работы в Академии Николай Цискаридзе снискал славу требовательного и строгого педагога и ректора, который лично участвует в постановках спектаклей и принимает экзамены по литературе и истории балета, чтобы убедиться в том, что его ученики выйдут на сцены больших театров образованными людьми. Корреспондент Федерального агентства новостей поговорил с главой легендарной балетной школы о том, как России не потерять свою великую традицию.

- Николай Максимович, от чего зависит будущее русского балета в мире? В большей степени от учебных заведений или от театров, куда приходят ваши выпускники?

- Многое зависит от учебных заведений, здесь театр, конечно, не при чем. Но балетные учебные заведения в России на сегодняшний день поставлены в очень сложные условия. Постоянно ратифицируются законы, нормативные акты, которые противоречат балетному музыкальному образованию как таковому. Учить по старинке мы уже не имеем права – мы нарушаем определенные права человека и права ребенка. Потому приходится нам в этой системе очень сильно лавировать. К сожалению, из-за того, что прошлое руководство Академии много лет не реагировало на нормативы, мы с педагогами все это «расхлебываем» сейчас. Вступили в силу многие нормативы, по которым мы обязаны учить детей. Но дело в том, что мы как учили 300 лет назад, мы так и учим. Профессия балетного искусства несопоставима с правами ребенка, которые сегодня ратифицированы. Например, у нас урок балета идет два академических часа, а по нормативу мы должны сделать перемену. У нас этой перемены не может быть: мы обязаны учить час тридцать без остановки. Объяснить это чиновникам или обществу сложно с моральной точки зрения. В прошлом году в 8-9 классах сдавали два экзамена обязательной аттестации, в этом году они обязаны сдавать четыре. Но наши ребята, которые готовятся к экзаменам, еще и танцуют регулярно, у них день занят. Поэтому мы обязаны учить их очень хорошо.

- Можете ли вы влиять на чиновников, когда понимаете, что нормы нельзя применить к балетному искусству, иначе вы его погубите?

- Почему меня вообще стали агитировать на то, чтобы я занялся образованием и приехал в Петербург? Когда мы вступили в Болонский процесс, мне позвонил Григорий Ивлиев из Госдумы (он потом стал замминистром культуры) и сказал: «Николай, нам нужен кто-то от балета, кто бы приходил и говорил, объяснял какие-то вещи». Так что я ходил регулярно на слушания в Думу как частное лицо. Вы знаете, я не партийный, не идейный. Но чтобы произнести перед депутатами какие-то слова, мне надо было все прочитать, что есть в законах, а когда я стал это читать, у меня волосы на голове стали шевелиться: многое в них было вообще несопоставимо с нашей профессией. Но тогда, в том числе благодаря мне, удалось многое в принимаемых законах «отбить». Я и фуэте крутил перед чиновниками, и объяснял, как ногу вытягивать. Это только кажется, что всем понятно, что такое выворотность или подъем, но к сожалению, чиновнику это непонятно. Вот эти моменты очень сложные, с ними постоянно приходится работать. Понимаете, никто не хочет ухудшить наше образование, но Министерство тоже обязано жить по правам международного законодательства.

- Понятно, что обычно законы влияют на вас, а не вы – на них. Но что касается не общеобразовательного, а именно балетного обучения в Академии им. А.Я. Вагановой, здесь мы можем быть спокойны за знаменитую русскую школу? Не сдадим позиции?

- Что касается классического балетного образования, то с нами соревноваться миру сложно. Эта система как ком катится во времени, она передается из рук в руки, из ног в ноги. Честно вам могу сказать, я уверен сейчас, будучи руководителем уже два года, что все зависит от конкретного человека в руководстве учебного заведения. От того, как он считает и как он хочет организовать процесс. Потому это огромная ответственность. Когда я начал входить в дела и общаться с людьми в Академии, я понял, что за 23 года после смерти Константина Сергеева, который возглавлял эту школу, не было проведено ни одного методического совещания. Я стал ходить по классам и увидел, что одно и то же движение один педагог так показывает, другой иначе. Стал спрашивать: «Почему так?». Есть старейшие педагоги, ученицы Вагановой, они еще живы. Консультировался с ними, они мне сказали: «Коля, нас, во-первых, никто не спрашивает, во-вторых, нас даже на экзамены не приглашают». Когда я собрал первое методическое совещание, эти взрослые стали меня благодарить. Сначала я долго выслушивал, что хорошо, что плохо. Теперь просто говорю: «Делаем так!». Но я это говорю не потому, что мне оно просто так пришло в голову. Во-первых, у нас есть учебник Вагановой. Во-вторых, в 40-е годы был снят фильм о системе преподавания: в нем Ваганова с Тарасовым полтора часа объясняют, как делать то или иное движение. В-третьих, я тот человек, который на мировых сценах исполнял все, что можно было. Я знаю, что из того, чему нас учили, пригождается на сцене, а что – нет. Потому, когда мне некоторые педагоги говорят, что по нашей системе учатся так или эдак, я говорю: «Согласен, по системе учатся так, но мы придем в Мариинский театр, и нам скажут, что так уже не танцуется». Время уже прошло вперед. Если в 40-е или 50-е годы поднять ногу высоко было неприлично, то сейчас если ты в шпагате не стоишь, ты не имеешь права выйти на сцену. Мы постоянно живем в контакте с Мариинским театром. Главный экзамен принимают все те, кто были звездами в Ленинградском балете, они все высказывают свое мнение, иногда достаточно жестко. Бывают очень непростые споры, но потом я это требую от всех педагогов. Ничего не меняется в одну секунду. Трагедия «Титаника» произошла потому, что корабль на большом ходу невозможно остановить резко, он все равно по инерции идет дальше. То же самое с любым театром – резко сделать ничего нельзя, только постепенно.

Я почему-то уверен, что в России это навсегда останется (если государство, конечно, будет выделять на это деньги): системы такой нигде нет в мире. В Англии балету 75 лет, школа при королевском балете не так давно стала государственной. Французы старше нас – им больше 300 лет, но они не учат восемь лет как мы. Они учат пять лет, у них другая система, у них по-другому строятся уроки, у них нет характерного танца, такого, какому мы учим. Ни одна школа не дает такой объем танца, как наша. Историческому танцу тоже ни одна школа так не учит, как у нас. И так далее. В балете нам равных нет."
Евгения Авраменко

0

416

Наконец-то высказал свое мнение и Николай Максимович.
А то на пресс-конференции о чем только не спрашивали, даже про кошку не забыли спросить. :)
А про своего же, питерского Вазиева спохватились и вспомнили лишь на следующий день.

"Николай Цискаридзе: Новый худрук Махар Вазиев встряхнёт Большой театр"

http://rusnovosti.ru/posts/393388

"Главный балетмейстер Ла Скала досрочно оставит должность и 18 марта 2016 года возглавит балет Большого

При новом директоре балета Большого театра Махаре Вазиеве труппе придётся много работать, рассказал «Русской службе новостей» народный артист России, ректор академии Вагановой Николай Цискаридзе.

«Он человек очень жёсткий, не позволит никому валять дурака. И тем, кто не привык много работать, придётся немного посуетиться. Он сам много работающий, уверен, он встряхнёт театр», — отметил Цискаридзе.

Артист также подчеркнул, что Вазиев в Ла Скала улучшил его международную репутацию как балетного коллектива. Однако Николай Цискаридзе отказался прогнозировать, как смена руководства отразится на деятельности Большого театра.

«Пойдёт ли это на пользу – это можно сказать, когда время прошло, когда правление закончилось. Большой театр — очень сложный организм, очень странный. Он по-разному себя ведёт в разных ситуациях, потому предсказать ничего невозможно», — добавил он.

26 октября 2015 года стало известно, что балет Большого театра возглавил главный балетмейстер Ла Скала Махар Вазиев. Он приступит к работе 18 марта 2016 года, сменив на этом посту Сергея Филина.

Вазиев 13 лет руководил балетной труппой Мариинского театра. С 2009 года он работает директором балета оперного театра «Ла Скала» в Милане. Ради работы в Большом хореограф досрочно оставит должность в легендарном итальянском театре."

0

417

Ув.Saga, поясните, пожалуйста, где пойдёт этот фильм "Flesh and Bone". Я понимаю, что в Америке, т.к. трейлер - на английском. И как он переводится? У меня получилось "Плоть и кость", но это, наверное, неправильно. Может быть, "Плоть и кровь"?
И ещё рада за Этана Стифеля. Помню запись "Корсара" в редакции Сергеева в исполнении АБТ. Он там танцевал Конрада. Они очень интересно рассказывали о своих партиях, с юмором. Балет мне очень понравился.

0

418

2Tamar
с рутрекера клик

http://s2.uploads.ru/t/KDXW1.png

Обычно они весьма оперативно выставляют новинки с субтитрами, иногда и с дублированным переводом.
Также всегда можно скачать с любых других торрентов, или посмотреть онлайн на российских сайтах.
http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_rose.gif

0

419

Всем привет и добрый день. Не знаю куда вставить поэтому поставил сюда.
Высокий суд Лондона дал ход иску Банка Москвы о мошенничестве Владимира Кехмана. Как стало известно «Ъ», в Лондоне дан ход иску о мошенничестве, с которым Банк Москвы обратился к бывшему гендиректору обанкротившейся группы компаний JFC, а сейчас руководителю Михайловского театра и Новосибирского театра оперы и балета Владимиру Кехману. Ранее он избежал судебного преследования в Великобритании, признав себя банкротом. Однако теперь лондонский суд принял версию истцов, рассчитывающих взыскать с него около $200 млн, о том, что при кредитовании JFC господином Кехманом была предоставлена заведомо ложная финансовая отчетность группы компаний, а кроме того, он участвовал в ее бизнесе даже после назначения директором Михайловского театра. Сам Владимир Кехман, которого МВД России уже обвинило в мошенничестве, а теперь это может сделать и лондонский суд, заявил «Ъ», что все эти действия — «месть» со стороны банкиров.
С иском о мошенничестве к Владимиру Кехману в Высокий суд Лондона Банк Москвы обратился в апреле прошлого года, после того как тот же суд признал его банкротом. На тот момент банк требовал взыскать с ответчика $150 млн. Сейчас эта сумма с учетом набежавших процентов составляет около $200 млн. Чтобы иск не был отклонен еще на стадии досудебного разбирательства, потребовались дополнительные доказательства, которые вчера и исследовал суд. Они касались двух аспектов. В частности, Банк Москвы считает, что при выдаче кредита ему была предоставлена заведомо ложная финансовая отчетность группы JFC, показатели которой были завышены на сотни миллионов долларов за счет искусственного увеличения выручки компании Garold Projects Limited, входящей в группу. Кроме того, истец заявил об умышленном сокрытии сотрудниками JFC при получении кредита информации о том, что более 50% акций компании JFC Group Holding уже находятся в залоге у Сбербанка, также кредитовавшего группу компаний. Заявление адвоката Владимира Кехмана Майкла Свейнстона о том, что у иска нет фактической доказательной базы, а поэтому его не следует рассматривать, суд отклонил.
Обосновывая свое решение, суд пришел к выводу, что у банка имеются высокие шансы на удовлетворение иска, особенно в той части, где господин Кехман сообщил суду ложные сведения относительно своей якобы неосведомленности о финансовом состоянии группы JFC. По мнению суда, эти утверждения ответчика, вместе «с ложностью его заявлений относительно того, что он не участвовал в управлении группой после того, как был назначен директором Михайловского театра, ставят под сомнение правдивость его показаний в целом и отрицание его участия в совершении мошеннических действий в отношении банка в частности». Более того, суд считает, что участие Владимира Кехмана в бизнесе группы JFC, после того как он перешел работать в театр, стало более активным, чем он признает. В этой связи суд констатировал, что господин Кехман «не до конца честен перед судом».

Проанализировав представленные истцом дополнения, суд пришел к заключению, что у банка достаточно оснований и для удовлетворения его финансовых требований в рамках судебного разбирательства, особенно на фоне представленных подтверждений о том, что офшорные компании (Cetus, Prometey, Chartelink и Tradement), на которые были выведены активы группы JFC, находились под контролем господина Кехмана. Суд признал, что ответчик мог давать такие указания или, «в крайнем случае, такой вывод активов был сделан при его осведомленности и с его согласия, поскольку какого-либо коммерческого обоснования для такого перевода денег представлено не было».

Кроме того, суд исследовал представленные показания деловых партнеров Владимира Кехмана по JFC Юлии Захаровой и Андрея Афанасьева. Наряду с экс-главой JFC они, напомним, являются обвиняемыми по расследуемому следственным департаментом МВД России уголовному делу о мошенничестве в особо крупном размере (ч. 4 ст. 159 УК) с кредитами на 18 млрд руб. Потерпевшими по делу проходят Сбербанк, ЗАО «Райффайзенбанк», ОАО «Банк “Уралсиб”» и другие финансовые структуры, кредитовавшие группу компаний JFC, являвшуюся основным поставщиком бананов в Россию из Латинской Америки.

В частности, изучив показания свидетелей, Высокий суд пришел к выводу, что «господин Кехман не говорит суду правду, утверждая, что он не был осведомлен о финансовом положении JFC в течение 2011 года».
Особый акцент суд сделал на том, что «на протяжении всего времени Кехман участвовал в процессе получения кредитов». В этой связи суд пришел к выводу, что, если в ходе разбирательства будет доказан факт совершения мошеннических действий по отношению к банку со стороны группы компаний JFC при получении кредита, суд также сможет установить, что Владимир Кехман принимал в этом непосредственное участие и может быть привлечен к ответственности. Отметим, что в данном случае речь не идет об уголовном преследовании господина Кехмана — суд может обязать его вернуть долг Банку Москвы.

Сам Владимир Кехман заявил вчера «Ъ», что все действия, совершенные банками, убеждают его в том, что «суд, уголовное преследование, банкротство (иск о его личном банкротстве в арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области подал Сбербанк, которому господин Кехман задолжал более 4,5 млрд руб.— “Ъ”) — не что иное, как личная месть, которая к возвращению денег не имеет никакого отношения».

«Мы удовлетворены решением Высокого суда Лондона в отношении разбирательства с Владимиром Кехманом, — заявили в свою очередь “Ъ” в пресс-службе группы ВТБ.— Мы продолжим добиваться возврата долга JFC всеми доступными методами в соответствии с законом».

Олег Рубникович

0

420

Korty написал(а):

Всем привет и добрый день. Не знаю куда вставить поэтому поставил сюда.Высокий суд Лондона дал ход иску Банка Москвы о мошенничестве Владимира Кехмана. Как стало известно «Ъ», в Лондоне дан ход иску о мошенничестве, с которым Банк Москвы обратился к бывшему гендиректору обанкротившейся группы компаний JFC, а сейчас руководителю Михайловского театра и Новосибирского театра оперы и балета Владимиру Кехману. Ранее он избежал судебного преследования в Великобритании, признав себя банкротом. Однако теперь лондонский суд принял версию истцов, рассчитывающих взыскать с него около $200 млн, о том, что при кредитовании JFC господином Кехманом была предоставлена заведомо ложная финансовая отчетность группы компаний, а кроме того, он участвовал в ее бизнесе даже после назначения директором Михайловского театра. Сам Владимир Кехман, которого МВД России уже обвинило в мошенничестве, а теперь это может сделать и лондонский суд, заявил «Ъ», что все эти действия — «месть» со стороны банкиров................
            Сам Владимир Кехман заявил вчера «Ъ», что все действия, совершенные банками, убеждают его в том, что «суд, уголовное преследование, банкротство (иск о его личном банкротстве в арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области подал Сбербанк, которому господин Кехман задолжал более 4,5 млрд руб.— “Ъ”) — не что иное, как личная месть, которая к возвращению денег не имеет никакого отношения».
            «Мы удовлетворены решением Высокого суда Лондона в отношении разбирательства с Владимиром Кехманом, — заявили в свою очередь “Ъ” в пресс-службе группы ВТБ.— Мы продолжим добиваться возврата долга JFC всеми доступными методами в соответствии с законом».

У любого хозяйственника есть масса дел которые, можно «раскрыть» раздуть и пустить в дело. Это дело может тлеть и таится, а потом вдруг неожиданно (или ожиданно) заиграет со всей переливающейся красотой в нужный момент. У Кехмана уже и ранее были какие-то финансовые проблемы (газеты ленинградские писали, не хочу искать)
Хозяйственник и менеджер может быть крепким и умело сочетать приятное (оперу-балет)  с полезным (делами делишками). Таких полным полно. Просто калибр разный, так я понимаю Кехман мелок по сравнению с Соросом. Ты можешь быть  «не вполне честен», но выйдя на высокий и глобальный уровень ты становишься неподсуден «высокому суду». Ибо чтобы дело подсудное  развернуть против кого-либо, нужно тоже солидно вложиться финансово в «этот проект». То есть всегда есть теневой заказчик у любого «финансового» дела. Этот заказчик может быть «более честен» чем «обвиняемый» или менее честен.

Небольшой диалог из недавней  октябрьской передачи "Дифирамб" между звездой-ведущей Эха Москвы К.Лариной и героем Болотной и мужем героини Болотной М.Виторганом:

"К. Ларина― Людей же ломают. Когда был суд над этим несчастным «Тангейзером» и Тимофеем Кулябиным, я в ужасе смотрела на то, что происходит с молодым человеком. Я думала, они его сейчас заломают, просто сломают его совсем. Это же страшно.
М. Виторган― Опасность такая есть, но мне кажется, что в итоге… Знаете, счёт на табло, и в итоге мы уже можем спокойно говорить о том, что Тимофей Кулябин не только сохранил себя, но, пожалуй, это придало ему определённый рост. Извините за такие суждения оценочные."

Так что причина возможно и в том что Кехман «неправильно себя повел» в отношении кулябинского Тангейзера. А ведь в постановку деньги вкладывали, люди убытки понесли, значит прислали «ответку» как говорят на донбассе ополченцы-артиллеристы.

0