Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тема 42

Сообщений 271 страница 300 из 1000

271

http://www.kommersant.ru/doc/2826275   "Сейчас не театральное время"  /Гендиректор Большого театра Владимир Урин — о главных премьерах 240-го сезона.
Беседовала Екатерина Данилова - очередное интервью как бы ни о чем. Такое ощущение, что г-н Урин принял эстафету по уничтожению БТ и рьяно побежал вперед, опережая все, в том числе улучшая время предшественника.

0

272

Сердце болит за БТ.
Чего ещё ждать?

0

273

В советское время театр был определенной отдушиной. Там мы находили ответы на те вопросы, которые нас чрезвычайно волновали. Театр выполнял функцию и социальную, и политическую. Я помню, чем были для меня спектакли Георгия Товстоногова. Это было постижение того, что такое театр. Когда шел в БДТ "Идиот", возле театра стояла конная милиция. Я помню, как прорывался на этот спектакль...
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2826275

Все спектакли Георгия Товстоногова были шедеврами.Абсолютно все.НЕ только "Идиот"
А какие артисты играли!Стржельчик,Копелян,Борисов,Юрский,Доронина,Шарко,Лебедев,Демич,Медведев,Ковель!
С ночи занимали очередь за билетами на спектакль.
И какое было счастье,когда получалось добыть билеты,чаще всего с нагрузкой.
Это  было незабываемое время,незабываемое не только потому,что это была театральная пора,а потому,что руководил театром ТОВСТОНОГОВ.
ЛИЧНОСТЬ в тетральном мире.
Лавров продолжил традиции Товстоногова,но...
Театром должна руководить личность!

+2

274

http://s7.uploads.ru/t/KljgA.jpg
http://s3.uploads.ru/t/HOSq2.jpg
Памятник великой русской балерине Марине Семёновой сегодня в полдень был открыт на её на могиле на Новодевичьем кладбище в Москве. Памятник был заказан известному российскому скульптору Александру Рукавишникову. Архитектурное решение принадлежит Сергею Шарову, постоянному соавтору Рукавишникова. На открытии присутствовали Генеральный директор Большого театра Владимир Урин, ректор Академии Русского балета имени А.Я.Вагановой Николай Цискаридзе, артисты балета и поклонники таланта Семёновой. Фото Н.Подкопаевой.  Спасибо ФБ Наталья Куровой

+4

275

Памятник балерине Марине Семеновой открыт на Новодевичьем кладбище

http://tvkultura.ru/article/show/article_id/143345/

http://tvkultura.ru/video/show/brand_id … e/picture/

+3

276

Памятник русской балерине Марине Семеновой установили на Новодевичьем кладбище

http://visualrian.ru/ru/site/feature/506032/

+2

277

Elle Decoration №11 [ноябрь 2015] читать онлайн
В номере: Николай Цискаридзе: прогулки по Санкт-Петербургу

http://online-journaloff.ru/publ/intere … 1-1-0-2120

(стр. 116-118 и 120)

Отредактировано ёжик (2015-10-19 19:39:59)

+2

278

https://pp.vk.me/c628828/v628828458/24cc3/KjBEW4QkBpo.jpg

+3

279

ЖИЗНЬ написал(а):

Еще одна "Жизель". Ю. Махалина и Ф. Рузиматов. К сожалению, качество видео плохое, на 9 мин вообще изображение пропадает, потом появляется вновь. Танцуют очень хорошо. Я не умею вставлять видео, даю только ссылку:

Ув. ЖИЗНЬ и Элина , спасибо большое за видео! Да..., качество записи оставляет желать... Но это НАСТОЛЬКО БОЛЬШЕ, чем ничего... , что "спасибо" и низкий поклон тому, кто эту запись сделал, как смог.Спектакль изумительный! И Жизель и Альберт  прочтены ПО-ДРУГОМУ, это совсем другие люди, не те, что я привыкла видеть... (а пересмотрела я всё, до чего смогла дотянуться, включая балет с Кубы).Очень люблю Фаруха Рузиматова, это - мой второй любимый танцовщик. Только им двоим присуща на сцене ИЗЫСКАННОСТЬ, в прочих - её нет(((. Техника,артистизм есть, а изысканности... "породы"... нет...











Отредактировано Элина (2015-10-18 07:43:29)

Отредактировано Виктория Б. (2015-10-20 01:36:01)

0

280

В прошлом году подруга, зная мою некоторую сдвинутость))) ,подарила мне билеты на  вечер Рузиматова на 31.12 в ДК Горького (С.-Пб.), За год до этого такой вечер тоже был, теперь надеюсь, что и 31 12 .15 вечер повторится..Изумительный был вечер...Особенно вот это ощущение... когда понимаешь, что людей на сцене много, а ты видишь лишь ЕГО! Танцовщику 51 год... НИКТО, из выходящих с ним на сцену, не может сравниться с ним...Их не видно, не смотря на яркие  костюмы и , наверное, хорошую технику.

Отредактировано Виктория Б. (2015-10-20 23:04:03)

+2

281

О будущем театра — без масок

http://www.mr7.ru/articles/119853/

Николай Цискаридзе, ректор Академии русского балета им. Вагановой:
Так сложилось, что мои родители дружили с Лебедевым, еще с Тбилиси, и потому мое формирования театрального вкуса началось со спектаклей Товстоногова. Они стали определенным мерилом вкуса. Все что вижу дальше, меня только расстраивает. Юбилейный вечер к 100-летию Товстоногова меня очень сильно расстроил по той причине, что все говорили о том театре, который Георгий Александрович создал и который мы потеряли. Его больше не существует. Это подчеркивал каждый выходивший на сцену. В партере же сидели те, кто очень содействовал, чтобы это все исчезло. Это было очень грустно.
Мне доводилось работать в составе жюри и узко балетных премий, и конкретно «Золотой маски». Когда мы оцениваем артиста оперы или балета, это очень легко: взял ноту, не взял, скрутил, не скрутил. Есть какое-то впечатление от роли или нет. Когда оценивается спектакль, мне важно одно — интересно мне досидеть до конца, хочу я прийти второй раз и посмотреть этот спектакль или навсегда попрощаюсь с этим произведением в этой интерпретации. С драмой сложнее. В балете есть партитура, текст, критерии. По каналу «Ностальгия» часто показывают спектакли Георгия Александровича. Есть эпизод в «Энергичных людях», как Лебедев водку пьет. В миллионный раз вижу этот эпизод, но это всегда интересно, спустя 20 и 30 лет. А перед этим был на спектакле в одном известном московском театре, где режиссер задумал артисту такую же сцену. Он не мог выйти в дверь, много раз падал, но ни одни человек в зале не смеялся. Хотя режиссер и артист явно рассчитывали на смех.
Я понимаю, что сегодня все безумно боятся цензуры, все безумно боятся возвращения политических репрессий. Если честно, приходя в театр, очень часто, я как зритель, ностальгирую по цензуре и приемке спектаклей. В этом году я подбирал детям выпускной спектакль, хочу взять «Руслана и Людмилу», задумал большой балетный кусок. Я отсмотрел все, что поставлено за последние годы. Все спектакли посмотрел из Большого и других театров мира. Но ничего лучше, чем Фокин поставил в начале века, не оказалось. Это катастрофа! Потому что за режиссурой исчез голос, исчезло понимание этого произведения. И оно никакого отношения не имеет ни к чему. Я не скажу, что это плохо. Может, кому-то в зале нравится. Все кричали «да, здравствует, «ура», а мне непонятно, как это могли допустить до сцены и потратить на это, особенно, государственные деньги.

http://i.mr7.ru/photos/2015/10/890x675_w6396P64vcv1w2oXlPGW.jpg
http://i.mr7.ru/photos/2015/10/890x675_8DXoucBiKL87eb2Pka2b.jpg

+4

282


Памяти Марии Тимофеевны Семеновой

+2

283

Театр Ла Скала. Экспо-Гала. Концерт звезд мирового балета. Прямая трансляция из Милана

Концерт, посвященный закрытию международной выставки "ЭКСПО - 2015" в Милане (Италия). Прямая трансляция из театра "Ла Скала".

Принимают звезды мирового балета: Светлана Захарова, Роберто Болле, Полина Семионова, Алина Сомова, Лючия Лакарра, Марлон Дино, Леонид Сарафанов, Иван Васильев, Николетта Манни, Мелисса Хамильтон, Массимо Мурру, Мария Эйхвальд.

В программу включены сцены из балетов в хореографии: К. МакМиллана, Р. Пети, Дж. Баланчина, Ю. Григоровича. М. Петипа, М. Фокина, Дж. Ноймайера, Дж. Кранко

Вступительное слово: Николай Цискаридзе.

0

284

May написал(а):

Театр Ла Скала. Экспо-Гала. Концерт звезд мирового балета. Прямая трансляция из Милана

Хотелось бы еще знать когда и по какому каналу

0

285

Floshsha написал(а):

May написал(а):Театр Ла Скала. Экспо-Гала. Концерт звезд мирового балета. Прямая трансляция из МиланаХотелось бы еще знать когда и по какому каналу
            Подпись автора"я женщина - поэтому могу позволить себе быть непоследовательной" (с)


Телеканал Культура
пятница 30 октября 22:30.

+2

286

Удивил меня Николай Максимович в этот раз!
Цитата:" Когда мы оцениваем артиста оперы или балета, это очень легко: взял ноту, не взял, скрутил, не скрутил. Есть какое-то впечатление от роли или нет. Когда оценивается спектакль, мне важно одно — интересно мне досидеть до конца, хочу я прийти второй раз и посмотреть этот спектакль или навсегда попрощаюсь с этим произведением в этой интерпретации".
А разве в балете и опере не важно, хочешь досидеть до конца или нет, прийти второй раз или нет? Очень уж как-то примитивно в данном случае он определяет: скрутил, не скрутил, взял ноту, не взял неоту. Я заметила, что профессионалы смотрят не так, как рядовые любители. За скрутил, не скрутил часто не замечают господа профессионалы, как сам  НМЦ здесь говорит, есть ли впечатление от роли или нет. Бывает, что всё скрутил, а идти больше на этого исполнителя в этой партии не хочется (см.пост 281 ссылку).
Надеюсь, что наш мэтр просто неточно выразился. У него это иногда бывает.

Отредактировано Tamar (2015-10-21 02:27:30)

-2

287

А может это все взаимосвязано. Скрутил или не скрутил, от этого и возможно зависит весь рисунок балета. И уже по другому смотрится. Просто у него одна мысль дополняет другую и нет причин это повторять дважды.

0

288

Я прочла всю статью, ссылка на которую дана в посте 281. И пришла к неутешительному выводу: все выступавшие, кроме НМЦ, говорили так, что стало ясно: вот они, небожители какие-то, спецы и знатоки, понимают в искусстве. А всякое быдло, население - вроде казаков - нельзя подпускать даже к какому-либо обсуждению театральной жизни. Они боятся влияний политических, боятся ограничений своей нравственной распущенности, которую величают свободой творчества. При этом отрицают, что театр существует для зрителя и зависит и от казаков, и от православных активистов,  вообще от любого человека, который пришел в театр.
Да, зрители разные и по уровню общей культуры, и по возрасту, и по мировоззрению. Только подлинное искусство размывает границы между ними. Старый "Ревизор" в БДТ и фокинский в Александринке. Первый нравился и 15-летним , и казакам, и ученым. Второй - на любителя. После него меня, во всяком случае, на фокинскую "Женитьбу" не затянешь. Но это еще относительно "благополучный" спектакль. Не "Риголетто" в БТ, где артисты чуть ли не иллюстрируют позы из Камасутры на сцене.

А по поводу слов НМ о балете и опере... Все мы являемся поклонниками его творчества, признаем, что это гениальный артист, личность и умный человек. Но при этом хотим, чтобы он говорил именно так, как думаем мы? Принимал участие только в передачах, которые нравятся нам? Одевался, чтобы нравилось нам? Не стоит ли нам быть поскромнее? И побольше доверять нашему герою? Уж о чем мнение НМЦ самое квалифицированное и точное, так это о балете. Конечно, любой человек может оговориться, неправильно произнести слово, сделать ударение. Но давайте не будем категоричными и делать скоропалительные выводы.
Я заранее прошу извинения у всех, у кого мои слова вызовут неприятие, не хочу никого обидеть, задеть. Мне очень нравится форум, и интересны разные мнения, я просто призываю к более осторожным формулировкам.

Отредактировано ЖИЗНЬ (2015-10-21 11:01:04)

+6

289

Да простят меня ревнители свободы творчества в театральных постановках. Но лично я за цензуру в театральных постановках.

+1

290

Gella написал(а):

Да простят меня ревнители свободы творчества в театральных постановках. Но лично я за цензуру в театральных постановках.
            Подпись автора Я могу быть не согласным с Вашим мнением, но я готов отдать жизнь за Ваше право высказывать его. - Вольтер

Полностью поддерживаю. Многие режиссеры подмяли понятие свободы вседозволенностью, показыванием всего, что не стоит показывать на сцене. Перевирают произведения в угоду своим, не всегда умным, замыслам. Желание выделиться играет с ними злую шутку.

0

291

Gella сказала:

Да простят меня ревнители свободы творчества в театральных постановках. Но лично я за цензуру в театральных постановках.

Я тоже.
Когда на сцене артист раздет до признаков пола, может это кому-то и нравится, мне нет. И моим близким тоже.
Была свидетелем того, как на спектакле Додина, уважаемые люди распахнув рты смотрели на обнаженных коллег.
Для того, чтобы увидеть голых мужиков, совсем не нужно платить деньги.
На нудистских пляжах этого добра в избытке.

+1

292

Добавлю свои пять копеек по поводу интервью.

А вы не думали, что НМЦ, ориентируясь на целевую аудиторию МК и не только, пытался просто объяснить свое мнение доходчиво "на пальцах". Тем более там опять народ квакать начал. И поэтому он не устремился в выси заоблачные итд.

И безусловно, согласна с Жизнь, ему действительно виднее что говорить, тем более в конкретный сиюминутный момент конкретной газете, которая еще и переврет все как всегда. И не стоит сначала вкладывать свои мысли ему в голову, а потому обижаться, если он говорит что-то отличное от них. Имеет право на все, даже на ошибку.

0

293

Floshsha сказала:

И безусловно, согласна с Жизнь, ему действительно виднее что говорить, тем более в конкретный сиюминутный момент конкретной газете, которая еще и переврет все как всегда. И не стоит сначала вкладывать свои мысли ему в голову, а потому обижаться, если он говорит что-то отличное от них. Имеет право на все, даже на ошибку.

Вот в том и дело.
Кроме того, наши журналисты большие мастера переиначивать сказанное.
Сколько раз нам приходилось с этим сталкиваться.

0

294

гксюша написал(а):

Вот в том и дело.
Кроме того, наши журналисты большие мастера переиначивать сказанное.
Сколько раз нам приходилось с этим сталкиваться.

только хотела доредактировать, что неизвестно что они там выкинули из контекста.

0

295

Статья о Большом театре

Спектакли в стиле форс-мажор
http://www.novayagazeta.ru/arts/70420.html

+2

296

http://russia.tv/brand/show/brand_id/59588/

СМОТРИТЕ В ЭФИРЕ
1 НОЯБРЯ, ВС
16:00

О ПРОЕКТЕ
Синяя птица
Всероссийский конкурс юных талантов.

В жюри конкурса – народные артисты России скрипачка и дирижер Светлана Безродная, ректор хореографического училища имени Вагановой, премьер Большого театра Николай Цискаридзе, исполнитель русских романсов, певец Олег Погудин.

http://cdn.static2.rtr-vesti.ru/download/vh/pictures/o/978/146.jpg

+2

297

Ув. Мау, с Вашего позволения.
Спектакли в стиле форс-мажор

Почему знаменитый дирижер Владимир Федосеев отказался от участия в своей постановке в Большом театре?

http://s2.uploads.ru/t/mi2Nz.jpg
Фото: Александр КУРОВ / ТАСС

Спустя месяц с начала сезона Большой театр накрыла штормовая волна неприятностей с серьезными последствиями.

Начнем с того, что первые спектакли первой же премьеры сезона прошли чуть ли не под грифом «Секретно». По признаниям артистов, музыкальное представление для детей в Бетховенском зале «Байки о лисе, утенке и Балде», составленное из сочинений Прокофьева, Стравинского и современного автора Александра Праведникова, никак не выстраивалось в гармоничный спектакль, поэтому гостей театр звать и не торопился.

Но это мелочь по сравнению с тем скандалом, что потряс Большой театр следом. За две недели до премьеры вечера Чайковского — оперы «Иоланта», объединенной с сюитой из балета «Щелкунчик», назначенной на 28 октября, — от участия в постановке отказался ее автор, знаменитый дирижер Владимир Федосеев, так и не найдя общего творческого языка с коллективом.

И это не первая история фатального разлада Большого театра и дирижера-постановщика накануне премьеры. В 2005 году Мстислав Ростропович покинул постановку «Войны и мира» Прокофьева; в 2013 году Василий Синайский оставил без дирижерского присмотра «Дона Карлоса» Верди. Сегодня Владимир Федосеев поступил так же. Сейчас он уклоняется от публичных комментариев. Но в начале лета мэтр откровенно рассказал о том, как шла работа в Большом…

Владимир Федосеев: «Я много опер поставил на Западе, а в Большом дирижировал лишь однажды, в молодости, «Евгением Онегиным», когда Мстислава Ростроповича «попросили» из театра… Два года назад Большой просил меня взяться за «Царскую невесту» Римского-Корсакова, но тогда я был очень занят и не смог. С «Иолантой», надеюсь, все получится. Хотя процесс подбора солистов идет очень сложно, я бы даже сказал, мучительно. В Большом театре есть прекрасные баритоны, басы, а вот тенора на партию Водемона, извините, пока найти не удалось. Но надеюсь, он появится, как Иоланта, на роль которой я приглядел прекрасную певицу Асмик Григорян, и театр обещал ее пригласить.

Однако набирающая международную известность сопрано Асмик Григорян отказалась от предложения дебютировать в Большом. Вообще нельзя не заметить, что у театра не слишком удается налаживать контакты с яркими солистами. Например, знаменитая грузинская меццо-сопрано Анита Рачвелишвили изъявила желание спеть Кармен в недавней премьере театра. Так, ей, которая спела эту партию едва ли не во всех лучших оперных домах мира, в ответ вежливо предложили приехать на предварительное прослушивание…

Сегодня текущий оперный репертуар во многом держится за счет усилий солистов Молодежной программы. Как правило, они хорошо работают. Но все-таки Большой — не студия, где молодежь набирается опыта. Это первый театр страны, где должны появляться звезды и суперзвезды. Модное ныне у нас «импортозамещение» в искусстве совсем не работает. А лишь три года назад партию Бориса Годунова исполнил выдающийся итальянский бас Ферруччо Фурланетто, и с тех пор ни одной зарубежной звезды первой величины на сцене Большого не наблюдалось.

Недавно с оперой «Риголетто» и вовсе произошел конфуз. Один певец (Эльчин Азизов) партию не выучил, хотя и должен был петь. Другой солист (экстренно вызванный грек Димитриос Тилякос) сдюжил только один спектакль. Исполнителей главной партии — против всех правил оперного театра — реально никто из коллег не страховал. И в пожарном порядке опера «Риголетто» Верди превратилась в «Богему» Пуччини.

Но порой и без форс-мажора Большой приглашает на ведущие роли певцов из соседних московских театров, которые даже и у себя дома не всегда занимают первое положение. Такое впечатление, что в Большом совершенно отсутствует нота самокритики, а спектакли будто собираются по принципу популярной эстрадной песенки: «Я его слепила из того, что было, а потом что было, то и полюбила».

По идее, ситуацию с ближайшей премьерой должен был бы взять на себя главный дирижер Туган Сохиев. Но многострадальную «Иоланту», избавив ее от дуэта со «Щелкунчиком», подхватил формально считающийся приглашенным дирижером Антон Гришанин. Перетасовали исполнителей главных партий (сегодня заглавную героиню репетируют две Екатерины — Щербаченко и Морозова), и надеются не сорвать премьеру, уже сейчас понятно, претерпевшую существенные изменения.

Если кто подумал, что в балете Большого проблем меньше, то как не вспомнить, что минимум полтора месяца гендиректор театра Владимир Урин, употребляя весь свой дипломатический дар, обещает назвать имя того, кто станет директором балетной труппы с марта 2016 года. Степень ожидания уже столь велика, что дело доходит до комизма. Недавно в театре видели Махара Вазиева, который был и.о. заведующего балетной труппы Мариинки, а в настоящее время руководит балетом миланского La Scala. И когда на днях объявили общий сбор для того, чтобы назвать имя нового руководителя, все подумали: свершилось! Ан нет: коллективу представили не руководителя балета, а нового главного инженера. Вот она жизнь в жанре фельетона!

Мария БАБАЛОВА —
специально для «Новой»

0

298

актуальное и интересное, с фб:

Marina Evreison Arshinova
9 ч · Санкт-Петербург · отредактировано ·

Не могу найти пока русскоязычных ссылок, видимо права Наталия Захаров, не успели еще перевести, спят, а надо бы, ибо днями случилось негромкое, но очень важное как мне кажется для судьбы всеми нами любимой и дорогой режоперы событие, а именно: наследники Жоржа Бернаноса ВЫИГРАЛИ суд против черняковской постановки "Диалогов Кармелиток" в Баварской опере. Наследники видимо сумели ДОКАЗАТЬ в суде, что данная трактовка не соответствует оригиналу, тому, что написал их знаменитый предок, и посему не может идти под его именем и названием.
Суд постановил "принять все меры, чтобы немедленно положить конец распространению во всех странах видеопродукции постановки Чернякова в том числе в сети Интернет".
Это чертовски важный прецедент, потому что оперные театры, посмотрев на это, теперь еще раз подумают, имеет ли смысл связываться с аферистами, представляющими Онегина и Ленского как влюбленную пару. То бишь велик соблазн конечно сорвать денег на скандале, но на круг выйдет себе дороже. Впрочем, начнут прикидывать: у Пушкина есть правообладатели? Нет? Тогда гуляй рванина. Хотя не так, не совсем так. Думаю, это решение суда отрезвит многих в любом случае.
А про свободу творчества - трудно что-то объяснить тем, кто не видит разницы между свободой и вседозволенностью. Это, как объяснил мне в свое время на пальцах Ричард Радзинский, тяжелое наследие совка. Свобода творчества не отменяет многочисленных творческих и профессиональных обязательств художника, а если начинает их отменять, становится предметом судебного разбирательства, что, как мы сейчас видим, и произошло во Франции, колыбели демократии.

+4

299

21 октября в Доме ученых им. М. Горького РАН при поддержке РГПУ им. А.И. Герцена состоялось открытие XXII международной конференции «Ребенок в современном мире». Конференция проводится под эгидой ЮНЕСКО, Минобрнауки РФ и Комитета по науке и высшей школе Санкт-Петербурга.

«Понятие “ребенок” в современном мире имеет свой диапазон: это дети разного возраста и социального положения», – открыл конференцию сопредседатель оргкомитета, директор конференции, профессор РГПУ им. А.И. Герцена К.В. Султанов. – На протяжении 22 лет каждый год мы собираемся, чтобы обсудить проблемы, связанные с воспитанием ребенка в сегодняшних условиях».

Проректор по международному сотрудничеству РГПУ им. А.И. Герцена Д.И. Бойков от имени председателя оргкомитета, ректора Герценовского университета В.П. Соломина поприветствовал участников конференции, подчеркнув, что вопросы территориального устройства мира будут обсуждаться в сердце Петербурга. «Очень важен аспект места и роли университетов в истории, настоящем и будущем мегаполисов. Университет – локомотив, который создает условия для воспитания нового поколения. Он должен обеспечивать молодому человеку комфортную и развивающуюся среду», – добавил Дмитрий Игоревич.

«Считаю, что настоящим учителем можно считать того, кто имеет веру и имеет убеждение относительно того, как должен жить человек, – отметил Генеральный консул Японии в Санкт-Петербурге Ямамура Ёсихиро. – Желаю тем из вас, кто станет учителем, пройти этот путь с искренностью».

Выступили с приветственной речью и поделились размышлениями на тему воспитания молодого поколения ректор Академии русского балета имени А.Я. Вагановой Н.М. Цискаридзе, Генеральный консул Швейцарской Конфедерации в Санкт-Петербурге Мишель Андрэ Файетта и Генеральный консул Словацкой Республики в Санкт-Петербурге Аугустин Чисар.

По завершении официального открытия конференции состоялось пленарное заседание, на котором обсуждались проблемы ребенка в нравственном пространстве города, одаренных детей, тинэйджеров в обществе риска и другие.

XXII международная конференция «Ребенок в современном мире» продлится до 23 октября, будет включать в себя пленарные заседания, круглые столы и работу секций, которые пройдут на базе Герценовского университета и Академии Русского балета имени А.Я. Вагановой.

Официальный сайт университета имени А.И. Герцена | 21 октября в Доме ученых им....

herzen.spb.ru.
http://s7.uploads.ru/t/0XckM.jpg
http://s2.uploads.ru/t/s7Tw0.jpg
http://s2.uploads.ru/t/1DEF4.jpg
Спасибо ВК группа Николай Цискаридзе

+1

300

May написал(а):

Статья о Большом театре

Спектакли в стиле форс-мажор
http://www.novayagazeta.ru/arts/70420.html

Очень понравилось, цитата

Такое впечатление, что в Большом совершенно отсутствует нота самокритики, а спектакли будто собираются по принципу популярной эстрадной песенки: «Я его слепила из того, что было, а потом что было, то и полюбила».

и еще

Если кто подумал, что в балете Большого проблем меньше, то как не вспомнить, что минимум полтора месяца гендиректор театра Владимир Урин, употребляя весь свой дипломатический дар, обещает назвать имя того, кто станет директором балетной труппы с марта 2016 года. Степень ожидания уже столь велика, что дело доходит до комизма. Недавно в театре видели Махара Вазиева, который был и.о. заведующего балетной труппы Мариинки, а в настоящее время руководит балетом миланского La Scala. И когда на днях объявили общий сбор для того, чтобы назвать имя нового руководителя, все подумали: свершилось! Ан нет: коллективу представили не руководителя балета, а нового главного инженера. Вот она жизнь в жанре фельетона!

Отредактировано Tamara (2015-10-22 00:12:07)

0