Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ученики МАСТЕРА. Часть 3

Сообщений 151 страница 180 из 947

151

Все, конечно, замечательно, и Воронцовой хочется пожелать только Здоровья, удачи, везения и успехов в новом сезоне, который открывается сразу 2 новыми партиями. Но так хотелось бы видеть ее на премьере (понятно, Медора это прерогатива более опытных прим, но вот Гюльнарой...). Хотелось бы увидеть, во-первых,  но и все основные рецензии идут с премьеры, а это очень важно для карьеры.

Так ждала ЛО, даже взяла на пару дней билеты, но Воронцовой в ЛО нет (!!!) а это уже третий блок подряд. Интересно, это в театре считают, что ОО не ее или Анжелина сама так решила или другие причины?

Отредактировано 155 (2015-09-24 14:18:07)

0

152

155 написал(а):

все основные рецензии идут с премьеры

Николай Максимович тоже не танцевал премьеру, а лучшим корсаром БТ стал
Не знаю, о чем будут писать рецензии, которые почти никто не читает, но по ТВ Анжелину уже показали дважды

155 написал(а):

Так ждала ЛО, даже взяла на пару дней билеты, но Воронцовой в ЛО нет

Я полагаю, что для Анжелины важнее станцевать две новые партии, чем выйти еще раз в старой

Основным танцовщиком для худрука является его ученик Лебедев
А чересчур худенькая Соболева, видимо, лучше подходит худенькому и невысокому принцу
Но!
Мало того, что она слишком высокая, есть еще один очень, по моему мнению, существенный диссонанс.
Он слишком миловидный для мужчины.
У нее же слишком грубоватое для женщины личико. (Настя сама это прекрасно понимает и подсмеивается над этим в своем ФБ)

Лично мне очень нравится пара Лебедев – Воронцова.
Они так замечательно смотрятся вместе!
И даже в «Дон Кихоте» мне гораздо больше нравится Лебедев в качестве партнера Анжелины, чем даже тот же Васильев.
Посмотрите, как здорово:

Воронцова, Лебедев "Дон-Кихот" 1 акт
http://www.youtube.com/watch?v=QVMRx-HnK8k

И пусть он подбрасывает ее двумя руками, зато три раза, а не два.
И динамика у танца не ослабевает.

И еще
Не знаю как сейчас, но
Соболева черное фуэте пару лет назад делала ужасно.
Анжелина 4 года назад шикарно танцевала все черное пдд.

Ариадна в ФДБ недавно обещала всем желающим в личку выслать видео Анжелины в «Лебедином»
Я в ФДБ не состою, а жаль
Я бы не отказалась, если бы мне в личку кинули ссылочку   ;)
Я бы никому не сказала и не показала, а сама смотрела бы и наслаждалась  :)
Уверенна, что мне бы очень понравилось, так как с Ариадной у нас вкусы диаметрально противоположные

0

153

155 написал(а):

Все, конечно, замечательно, и Воронцовой хочется пожелать только Здоровья, удачи, везения и успехов в новом сезоне, который открывается сразу 2 новыми партиями. Но так хотелось бы видеть ее на премьере (понятно, Медора это прерогатива более опытных прим, но вот Гюльнарой...). Хотелось бы увидеть, во-первых,  но и все основные рецензии идут с премьеры, а это очень важно для карьеры.

Ба! Так ждала ЛО, даже взяла на пару дней билеты, но Воронцовой в ЛО нет (!!!), Соболева (несомненно талантливая балерина, имеющая много поклонников (и очень много среди профессионалов)) - аж 3 спектакля (!!!). Но на Соболеву (уж больно худенькая по мне так она практически на грани анорексии (хотя понимаю, что возможно это конституция такая и именно такими по мнению многих должны быть балетные линии, но глазу видеть не запретишь)  ее танец как-то странно у меня стал ассоциироваться с танцем палочника (после баядерки) - буду ждать, когда эти ассоциации исчезнут)  я не пойду - придется дарить билеты (вот уж обрадую своих - им Соболева нравится). Прошу прощения за эмоции. Интересно, это в театре считают, что ОО не ее или Анжелина сама так решила?

Отредактировано 155 (Сегодня 17:27:51)

Ув.155, какая уж анорексия! Соболева - настоящий лебедь. И Захарова, например, такая же. Это нормально. А вот Анжелина, на мой взгляд, не лебедь.  Вы обратили внимание, что Анжелина очень редко танцует Одетту? Думаю, ей как приме дали попробовать, но это не её. Поэтому редко и танцует. Только не съешьте меня. У каждого свой взгляд и представление об образе.

0

154

Tamar написал(а):

какая уж анорексия! Соболева - настоящий лебедь. И Захарова, например, такая же.

Слишком спорное утверждение, по-моему
«Не хотелось бы никого обижать», но с природными данными трудно спорить
При всей своей худобе Захарова выглядит «утонченной», а Соболева, к сожалению, немного «костлявой»
А все дело в толщине суставов, по-моему

И еще
Мария Александрова прекрасно танцует лебедя
Особенно на гастролях
А ведь она заметно «крупнее» Анжелины, особенно «внизу»

Анжелина, все-таки, прекрасно сложена
Глаз не оторвать!

0

155

Будучи вне дома есть время "подискутировать" (выразить мысли вслух). Ну нравится мне Воронцова и артистически и технически (на мой сугубо дилетантский взгляд) и поэтому замечаются всякие мелочи, особого значения не имеющие. О Родькине не пишу, у него все складывается как должно быть.

ёжик написал(а):

Николай Максимович тоже не танцевал премьеру, а лучшим корсаром БТ стал
Не знаю, о чем будут писать рецензии, которые почти никто не читает, но по ТВ Анжелину уже показали дважды

Для "мальчиков" все проще - их мало и если кто-то лучше (и ему дают танцевать, что и произошло, например, с Родькиным, мне кажется благодаря Захаровой, база без слов Цискаридзе), то это трудно не заметить. Но и НМЦ и ДР критики не обходят стороной.
Для карьеры важна оценка со стороны специалистов (это в любой области). Кстати о передачах, то, что показали Анжелину замечательно, но было бы лучше, если бы взяли интервью (хотя бы пару слов) у главных героев и премьерного показа тоже. А то бросается в глаза - почему у Воронцовой-то (она же не участвует в премьерном показе или это для морального удовлетворения вместо участия  или опять "кто-то двигает" по выражению незабвенной Ариадны с ФДБ)?

ёжик написал(а):

Лично мне очень нравится пара Лебедев – Воронцова.
Они так замечательно смотрятся вместе!

Думаю, эта пара будет редко появляться на сцене, т.к. уже сформировался дуэт Лебедев-Соболева. Кстати, многие (и Соболева сама  - где-то я это видела) считают ее похожей на Одри Хепберн.

Tamar написал(а):

Ув.155, какая уж анорексия! Соболева - настоящий лебедь. И Захарова, например, такая же. Это нормально. А вот Анжелина, на мой взгляд, не лебедь.  Вы обратили внимание, что Анжелина очень редко танцует Одетту? Думаю, ей как приме дали попробовать, но это не её. Поэтому редко и танцует. Только не съешьте меня. У каждого свой взгляд и представление об образе.

Ув.Tamar, кушать я Вас не собираюсь, тем более кроме как черного ПДД на вечере Пестова Воронцову в ЛО (или его части) не видела. И белое адажио тоже не видела. Но хотела увидеть полный спектакль (у людей вкусы разные и не исключаю, что для меня она бы стала лучшей ОО), но не получилось и сейчас не уверена, что уже и получится, если дирекция театра упорно не ставит ее в ЛО (о чем опять же незабвенная Ариадна с ФДБ уже поведала (могу предположить с чувством полного удовлетворения)).
Хотя  хотелось бы видеть ее с партнером, с которым она бы помимо прочего гармонировала бы внешне (из Миховских м.б. Зайцев или заезжий Фогель - но один не танцует Зигфрида, а второй танцует с Борченко), поскольку это очень важно вообще всегда, особенно в белом акте (где трепетная ... и т.д. и т.п.), отступление: а вот с Иванченко интересно как она смотрелась в Афинах (внешне пара гармоничная)?.
Еще мне не нравятся ее корсеты ни к костюму Одетты, ни к костюму Одиллии. Особенно Одетты он с каккой-то претензией (перья+перья+...и закрытый). Мне кажется, чтобы подчеркнуть хрупкость в этом образе необходимо более глубокое декольте (со вставкой), а корсет Одиллии д.б. более изысканным.

Есть зрители, которые любят ее ОО  и они имеют право хоть изредка это видеть, не одну же Настю Соболеву?
И кто может сказать точно, что это не ее? Зрители? Но не все же пишут об этом. Вот услышу это от НМЦ например, тогда может начну выискивать почему.

То же могу сказать о корсете Жизели - ну никак он не способствует воздушности героини (скорее вопреки ему).

ёжик написал(а):

При всей своей худобе Захарова выглядит «утонченной», а Соболева, к сожалению, немного «костлявой»
А все дело в толщине суставов, по-моему

И еще
Мария Александрова прекрасно танцует лебедя
Особенно на гастролях
А ведь она заметно «крупнее» Анжелины, особенно «внизу»

И да не могу не согласится. В пачке всегда вижу у Соболевой ножки (с худенькими бедрами и коленки). Хочется, чтобы чуть-чуть набрала.  У Содолевой фигура близкая к Захаровской.

И лебедь Александровой мне всегда нравилась.
Была когда-то такая поговорка "женщину делает макияж, антураж и марьяж". И к балету можно это отнести: несущественные недостатки/несоответствия во внешности можно исправить костюмом и правильным партнером.

Отредактировано 155 (2015-09-24 14:22:38)

0

156

"Долгожитель балетного мира". Репортаж телеканала "Россия 1" с премьеры "Корсара" в редакции Михаила Мессерера
http://www.mikhailovsky.ru/press/media/ … nogo_mira/

+3

157

May написал(а):

"Долгожитель балетного мира". Репортаж телеканала "Россия 1" с премьеры "Корсара" в редакции Михаила Мессерера
http://www.mikhailovsky.ru/press/media/ … nogo_mira/

Это получается микс премьеры (зал) и генрепы (собственно танец + Воронова)?

0

158

May написал(а):

"Долгожитель балетного мира". Репортаж телеканала "Россия 1" с премьеры "Корсара" в редакции Михаила Мессерера
http://www.mikhailovsky.ru/press/media/ … nogo_mira/

Ой...ну какая она ( Анжелина) хорошенькая.

+1

159

Интервью с Денисом Родькиным на французском!
http://www.dansesaveclaplume.com/pas-de … u-bolchoi/

+2

160

155 написал(а):

"женщину делает макияж, антураж и марьяж"

  да уж!! но с последним большие проблемы нынче, даже само выражение "подходящая партия" почти исчезло из обихода(((

0

161

ёжик написал(а):

Не знаю, о чем будут писать рецензии, которые почти никто не читает, но по ТВ Анжелину уже показали дважды

А теперь еще и по "Культуре"
Новое прочтение "Корсара" представили в Михайловском театре

http://tvkultura.ru/article/show/article_id/141083/

"Пока за ещё закрытым занавесом идут последние приготовления, в зале – уже не протолкнуться. За своей подопечной наблюдает и ректор Академии имени Вагановой Николай Цискаридзе. Одна из молодых солисток театра – Анжелина Воронцова – в постановке исполняет сразу две партии: Медоры и Гюльнары.

«Я всегда жду его замечаний, его коррекций, потому что они всегда невероятно точны. Помогают создать образ и справиться с техническими сложностями», – признаётся она."

155 написал(а):

Это получается микс премьеры (зал) и генрепы

По-моему, это «чистая генрепа»

Спасибо большое, Мау!

Можно еще посмотреть телеканал Культура-Петербург
http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2014/ … _09_09.mp4
(пока это самый «полный» вариант)

Чехарда с составами произошла из-за травмы Полины
(Надеюсь, санкции здесь не причем)
Анжелина планировалась с самого начала на 24е Медорой, а получилось на 12е
Журналистам показали 2й состав с Васильевым и с Анжелиной-Гульнарой
На премьеру вышел третий состав, не исключено, что просто наспех составленный.

А у Анжелины аврал, ей не до лебединых страстей 
Ей бы и Конрада не упустить, и Сеида окрутить   ;)
И главное - не перепутать  ;)

А вот и мнение первых вчерашних зрителей:
«Ну и подкормить девушек не мешает) ну какой паша будет брать в гарем таких изможденных красавиц))»

0

162

ёжик написал(а):

Tamar написал(а):

    какая уж анорексия! Соболева - настоящий лебедь. И Захарова, например, такая же.

Слишком спорное утверждение, по-моему
«Не хотелось бы никого обижать», но с природными данными трудно спорить
При всей своей худобе Захарова выглядит «утонченной», а Соболева, к сожалению, немного «костлявой»
А все дело в толщине суставов, по-моему

И еще
Мария Александрова прекрасно танцует лебедя
Особенно на гастролях
А ведь она заметно «крупнее» Анжелины, особенно «внизу»

Анжелина, все-таки, прекрасно сложена
Глаз не оторвать!

Да, прекрасно сложена. Но не для лебедя, а для Мирей де Пуатье, например. Имею право иметь своё мнение.

0

163

Tamar написал(а):

Да, прекрасно сложена. Но не для лебедя

Ув. Tamar!
А как вы оцениваете Марию Александрову в роли Одетты и Одиллии?
(По трансляционному видео 2010 года)

0

164

Tamar написал(а):

Да, прекрасно сложена. Но не для лебедя, а для Мирей де Пуатье, например. Имею право иметь своё мнение.

Судя по фото, которые здесь были выложены, вполне для лебедя, только корсет сменить, у Соболевой кстати корсет сидит лучше. Надеюсь, такое мнение тоже имеет право на существование. ПОЭТОМУ было бы неплохо, если бы всем давали танцевать, говорю как пострадавшее материально лицо. Зачем спорить, у каждой есть свой зритель. А ограничивать репертуар балерины только ролью актрисы из ПП было бы наверное очень нерационально, ведь каждый должен иметь возможность смотреть то, что ему нравится. На текущий момент я хочу посмотреть ЛО с Воронцовой вживую (слишком много противоречивых мнений), а никак не с Соболевой, потом м.б. я захочу увидеть г-жу Соболеву ОО. Вам нравится Соболева - ее сейчас очень часто можно видеть.
Это даже не спор между нами, каждый может и должен иметь свое мнение, это претензия к театру.
Существуют записи. Г-жа Ариадна периодически судя по всему здесь появляется - надо попросить ее пусть в личку сбросит, тогда можно будет что-то обсуждать.

ёжик написал(а):

Анжелина планировалась с самого начала на 24е Медорой, а получилось на 12е
Журналистам показали 2й состав с Васильевым и с Анжелиной-Гульнарой
А у Анжелины аврал, ей не до лебединых страстей 
Ей бы и Конрада не упустить, и Сеида окрутить   
И главное - не перепутать

А с чего взяли, что у нее аврал, м.б. просто даты поменяли и ее во второй половине не будет (или будет только Гюльнара, роль не очень-то и большая), т.е. 12 все основные страсти и закончатся. Кстати 24 вообще в расписании отсутствует (вместо него 23. а 23 стоит в расписании Полины Семионовой). Соболева танцует много: 3 Корсара + 3 ЛО (это только пока). У нее аврала нет, надо полагать http://www.kolobok.us/smiles/standart/yahoo.gif

Отредактировано 155 (2015-09-24 14:28:18)

0

165

155 написал(а):

говорю как пострадавшее материально лицо

Пострадавшая сторона это мы, москвичи
И Анжелины у нас нет
И деньги БТ не возвращает ни копейки
Это при его то ценах!
А Михайловский всегда возвращает деньги
При покупке в кассе - полностью!
А если покупаешь, лежа на диване, то от стартовых 2000 в первый ряд партера 8% потери 160руб.– несбыточная мечта москвичей.
А Вы где покупали свои билеты?

0

166

155 написал(а):

Соболева танцует много: 3 Корсара + 3 ЛО

Я насчитала 2 Корсара
С Гюльнарой, а не с Медорой
А это «две большиииииие разницы»
Аврал – это когда вместо года роль готовишь за неделю
А не когда старую роль танцуешь

0

167

155 написал(а):

о корсете Жизели - ну никак он не способствует воздушности героини

Лично я в восторге от Анжелининых костюмов
(На остальных висят, просто как «тряпки на вешалках»)
Анжелина в них как девочка-куколка в юбочке-цветке
Лилия, роза, кувшинка
А в танце особенно виден этот эффект
В Щелкунчике, Шопениане, Жизели

+1

168

Из Инстаграм Анжелины:

"Мое открытие сезона! В партии Гюльнары! Премьера! Ура !!"

https://scontent.cdninstagram.com/hphotos-xaf1/t51.2885-15/s640x640/e35/11856762_1059402407417301_1665664566_n.jpg

+2

169

Шедевры с ФДБ
(Как сейчас принято говорить: "ржунемогу")

"Анжелина была просто обворожительна, и паша чудесный! Образ который он создал - такой престарелый любитель танца, ценитель красоты. Мне кажется, когда Гюльнара что-то шепчет появившейся в гареме Медоре, она говорит, - не бойся, он просто старый балетоман Smile"

0

170

"Корсар" в Михайловском театре
http://evg-ponomarev.livejournal.com/93 … style=mine

"Много интереснее Гюльнара Анжелины Воронцовой (тут мне стало жаль, что, в отличие от мариинской версии Гусева, Гюльнара танцует только в третьем акте) - технически уверенно, артистически интересно - слегка под Осипову. Технически партия Гюльнары не так сложна, как партия Медоры, но Воронцовой удалось ухватить подлинный дух большого балета. В "оживленном саду" она безусловно перетанцевала Перрен. В другие дни Воронцова танцует Медору - интересно, как у нее выйдет более лирическая партия. Если она подготовлена так же хорошо, Воронцова просто молодец. В принципе, далеко не каждой балерине дано танцевать обе эти роли."

(Я посмотрела по сайту Михайловского.
Все остальные Медоры танцевали предыдущую версию в этом театре
Дебют только у Анжелины
К тому же двойной)

+1

171

Была 9 сентября на премьере балета "Корсар",разделяю мнение,представленное ёжиком в п.170.
Анжелина в партии Гюльнары была очень хороша,поэтому и мне жаль,что пояляется она лишь в третьем акте. Иван Васильев  гармоничен в роли Конрада ,его партия насыщена сложными прыжками и вращениями,поддержки выполняются Иваном Васильевым красиво ,легко и на высоком уровне,конечно,он заслужил очень бурные аплодисменты.
Анжелину хотелось бы посмотреть и в партии Медоры,более технически сложной и драматически более насыщенной,но её Гюльнара просто прелесть!!!
На поклоны артистов вызывали много раз,Ирине Перрен и Анжелине Воронцовой преподнесли букеты цветов,выставлю несколько фото с поклонов и програмку с историей создания балета ""Корсар" и его различными редакциями,интересная информация.
http://s3.uploads.ru/t/3S82T.jpg
http://s3.uploads.ru/t/XiFHs.jpg
http://s3.uploads.ru/t/hbc2B.jpg
http://s3.uploads.ru/t/jf6YO.jpg
http://s6.uploads.ru/t/PrK5Y.jpg
http://s2.uploads.ru/t/tNMXZ.jpg
http://s6.uploads.ru/t/hVrDM.jpg

http://s7.uploads.ru/t/gqQ3h.jpg
http://s3.uploads.ru/t/4TLJq.jpg
http://s3.uploads.ru/t/q0H6t.jpg
http://s2.uploads.ru/t/31edr.jpg
http://s6.uploads.ru/t/rV8uO.jpg

+3

172

На сайте театра выложили фото спектакля "Корсар"

http://www.mikhailovsky.ru/upload/iblock/d89/corsair_02.jpg

http://www.mikhailovsky.ru/upload/iblock/9cc/corsair_22.jpg

+2

173

Ув.Рида, из программки, которую Вы выложили, я поняла, что знаменитое па-де-де - это дуэт невольника и невольницы. Если Гюльнара танцует только в 3-м акте, то когда же исполняется па-де-склав? Тоже в 3-м действии? И здесь Гульнара - это жена Сеид-паши. Эта версия очень старая. Мне не совсем понятно, почему они всё-таки её взяли. Я ещё не прочла то, что Вы выложили, всю историю. Ясно, что начальную версию вообще не восстановить, поэтому так много версий этого балета, наслоений и музыки. Пожалуй, из классических это самый "перепутанный" балет. Мне, например, нравится версия Виноградова,  где Медора и раб танцуют знаменитое па-де-де. И есть па-де-склав в 1-м акте. Но на мой взгляд, из того, что я виделап, самая современная версия и логичная -  у Ратманского в БТ. Хотя, например,  его Пламя Парижа мне не во всём нравится не нравится.

0

174

Ув.Tamar,мне тоже больше нравится версия Гусева с рабом Али и па-де-труа во втором акте,из которого выделилось знаменитое па-де-де Медоры и Али,версия Ратманского мне тоже нравится,она как раз ближе к версии Петипа и Сергеева,а, судя по фотографии в програмке ,понятно стало происхождение костюмов корсаров в версии Ратманского,художники сделали костюмы времен Петипа. Па-де-склав в новой версии Мессерера (по версии Константина Сергеева)исполняется в первом акте с добавлением вариации раба Али,в рускоязычном варианте  програмки обозначен как дуэт невольника и невольницы,хотя в листе для иностранного зрителя обозначен Pas des esclaves. Партию невольника или раба прекрасно исполнил Виктор Лебедев,для него эта партия уже хорошо знакома,так как видела предыдущий "Корсар" по версии Гусева в Михайловском ттеатре,где он танцевал раба Али.
Согласна,что балет самый перепутанный,очень много самых различных версий,в написанной истории постановок балета "Корсар" упоминается американский хореограф Анна - Мария Холмс,видела на канале "Культура" эту постановку в АВТ по версии Сергеева,но с рабом Али и с молодым Ланкедемом в исполнении Малахова,мне этот спектакль очень понравился.
В версии Мессерера спектакль закачивается адажио Медоры и Конрада,после которого они вдвоем поднимаются на корабль и уплывают,лично я такого окончания ещё не видела,много в спектакле сцен борьбы Конрада и Бирбанто,в конце концов Конрад убивает Бирбанто из револьвера,такой судьбы Бирбанто тоже ни в какой из версий не видела,поэтому впечатление неоднозначное.

0

175

May написал(а):

Интервью с Денисом Родькиным на французском!
http://www.dansesaveclaplume.com/pas-de … u-bolchoi/

  С переводом можете ознакомиться http://passionballet.topf.ru/viewtopic.php?id=457#p6897 перевод PRIVETa

+1

176

рида написал(а):

Ув.Tamar,мне тоже больше нравится версия Гусева с рабом Али и па-де-труа во втором акте,из которого выделилось знаменитое па-де-де Медоры и Али,версия Ратманского мне тоже нравится,она как раз ближе к версии Петипа и Сергеева,а, судя по фотографии в програмке ,понятно стало происхождение костюмов корсаров в версии Ратманского,художники сделали костюмы времен Петипа. Па-де-склав в новой версии Мессерера (по версии Константина Сергеева)исполняется в первом акте с добавлением вариации раба Али,в рускоязычном варианте  програмки обозначен как дуэт невольника и невольницы,хотя в листе для иностранного зрителя обозначен Pas des esclaves. Партию невольника или раба прекрасно исполнил Виктор Лебедев,для него эта партия уже хорошо знакома,так как видела предыдущий "Корсар" по версии Гусева в Михайловском ттеатре,где он танцевал раба Али.
Согласна,что балет самый перепутанный,очень много самых различных версий,в написанной истории постановок балета "Корсар" упоминается американский хореограф Анна - Мария Холмс,видела на канале "Культура" эту постановку в АВТ по версии Сергеева,но с рабом Али и с молодым Ланкедемом в исполнении Малахова,мне этот спектакль очень понравился.
В версии Мессерера спектакль закачивается адажио Медоры и Конрада,после которого они вдвоем поднимаются на корабль и уплывают,лично я такого окончания ещё не видела,много в спектакле сцен борьбы Конрада и Бирбанто,в конце концов Конрад убивает Бирбанто из револьвера,такой судьбы Бирбанто тоже ни в какой из версий не видела,поэтому впечатление неоднозначное.

Ув.Рида, я правильно поняла: этой версии па-де-склав  Гульнара не танцует?
А знаменитое па-де-де, которое Медора танцует обычно с рабом  (в Большом, в редакции Ратманского, с Конрадом) - не совсем понятно, где и кто танцует. Поясните, пожалуйста. Не удивлюсь, если его вообще нет.

0

177

Ув.Tamar,Гюльнара появляется только в третьем акте,поэтому па-де-склав не танцует,а во втором акте па-де-де Медоры и Конрада,как у Ратманского,причем вариации Конрада очень сложные в расчете на данные Ивана Васильева.

0

178

рида написал(а):

Ув.Tamar,Гюльнара появляется только в третьем акте,поэтому па-де-склав не танцует,а во втором акте па-де-де Медоры и Конрада,как у Ратманского,причем вариации Конрада очень сложные в расчете на данные Ивана Васильева.

Спасибо, Рида, за разъяснение.

0

179

Искала в интернете весь балет "Корсар" в постановке Анны- Марии Холмс в АВТ,но не нашла,имеется только па-де труа из второго акта,в котором партию раба Али танцует восхитительный Анхел Корейя,а Медору -прелестная Джулия Кент,в постановке Михайловского театра вариации Али танцует в первом акте невольник в прекрасном исполнении Виктора Лебедева. Мне версия АВТ очень нравится,хотя за основу взята версия Константина Сергеева,но такой яркий персонаж,как Али,в постановке сохранен.

0

180

рида
Здесь http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=815368
http://balletoman.com/134-le-corsaire-a … eater.html

Отредактировано Saga (2015-09-12 03:46:41)

+1