Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ученики МАСТЕРА. Часть 3

Сообщений 91 страница 120 из 827

91

Helen
С удовольствием прочитала Ваши посты о Вашем театре. Захотелось узнать о нем поподробнее, зашла на сайте и обнаружила, что у Вас есть СВОЙ балет на тему пушкинской "Пиковой дамы" в постановке художественного руководителя театра Кирилла Шморгонера "Дама пик" (премьера 06.06.2013.).Вы наверняка на нем были, расскажите в чем его принципиальное отличие от балета в постановке Ролана Пети., тем более что и музыка для него была написана специально однофамильцем великого Чайковского: Александром Владимировичем Чайковским

Современный отечественный композитор Александр Чайковский использовал в своем балете музыкальные образы знаменитой оперы П.И. Чайковского «Пиковая дама». Русская классическая опера предстала в ином музыкальном прочтении. Музыкальные темы П.И. Чайковского получили более острое, более современное звучание.
Либретто балета в общих чертах следует за оперным либретто. Но сюжет «Пиковой дамы» Пушкина воплощен на этот раз не на оперной сцене, а языком танца. Поэтому в хореографическом рисунке балета главные идеи пушкинской повести отражены обобщенно, как конфликт между Добром и Злом, Любовью и Страстью.

0

92

Saga написал(а):

.......... Еще остались островки до которых не добрались или откуда исчезли "крепкие менеджеры", определяющие репертуар.Хочется верить что это коснется и других. "Переболеют" режоперой, и вернется все на круги своя.....

Не переболеют. Это только «видимая часть айсберга». Один из бывших попечитетелей БТ и муж высокой госчиновницы:
http://news.rambler.ru/28109844/
«А поддержка попечителями стратегии театра в целом помогла осуществить оперные премьеры мирового уровня, такие как, например, спектакли Дмитрия Чернякова, новых работ которого на сцене Большого сейчас не предвидится.»
Или интервью Дождю времен печально известных событий  http://tvrain.ru/teleshow/i_tak_dalee_s … 849/?video 

В начале беседы Б-г опровергает (или свое или фейковое предыдущее интервью)
Далее говорит об уникальности БТ
03-25  .. существовал раньше, чем США, основан на полгода раньше чем подписана декларация о незвисимости США (от Англии)
04-21  БТ без классики не интересен, не нужен
с момента 06-36  слова «нельзя допускать, чтобы театр превратился в набор мертвой классики» и далее про репертуарную политику.
«но это означает, что уходит жизнь», … «театр должен быть живым»

Итак бывшим попечителем Б-гом произнесены тезисы:
- БТ без классики не нужен и неинтересен никому
- Нельзя допускать чтобы театр превратился в набор мертвой классики.

Так как это понимать? Кто пойдет на новые постановки, тот же кто смотрит классику, без которой БТ не нужен и которая, еще и мертва, оказывается. Т.е. перевоспитать классического и «общестатистического» зрителя, приучить его, приручить его к модерновым постановкам, постепенно «позабывая  классику».
Б-г говорит, что балет Иван Грозный вызвал большое раздражение у кого-то.
У кого???! не эта ли одна из причин, что первый солист, исполнитель главной роли, оказался в местах не столь отдаленных?

Как понимать это выражение: «поддержка стратегии театра в целом помогла осуществить премьеры мирового уровня … спектакли Дмитрия Чернякова»
То есть нам, простому зрителю неизвестно, а стратегия БТ и была в том, чтобы «все обновить» до неузнаваемости.
http://news.rambler.ru/28109844/

Еще раз  выделим основные тезисы по смыслу.
1 БТ уникален, БТ бренд, основан раньше чем США (колыбель демократии  секущий меч справедливости???), трупа БТ - уникальна, другой такой в мире нет!
2. БТ без классики никому не нужен и не интересен
3. БТ не должен быть набором мертвой классики, это конец жизни
4. Надо сочетать классику  с живыми постановками (Чернякова например)
5. Постановка (возвращение) Ивана Грозного вызвала большое раздражение (у пятой колонны что ли???!!)

Для меня все четко понятно, действительно заманивать зрителя надо классикой и брендом, он с разгону и все «оживленное» условными черняковыми посмотрит и будет перевоспитываться постепенно, старый не будет (но он и не является адресной мишенью) а молодой втянется. Постепенно мы вытесним «мертвую» классику, наполним «оживленной новизной» до тех пор, пока артисты не разучатся её исполнять, старые зрители вымрут, новые молодые полностью переведут внимание на оживляж, и бренд - большой постепенно растворится в обилие ток-шоу и перестанет быть «конкурентом» великого государства США в плане первенства  своего рождения.

Новая репертуарная политика такая же. Ведь есть же намерение протащить Т. Кулябина на сцену БТ.

+1

93

Все, вероятнее всего, так и есть... "Раздражает" не только "Грозный", но и весь БТ...  Но все-таки, как мне представляется, и среди среднего и молодого поколения есть люди (зрители-любители и профессионалы), которые не будут просто "жевать" ту жвачку, что предлагают г-да Б. и иже с ними. Их, этих людей, которые видят будущее БТ иначе, чем его видит г-н Б., меньше, чем хотелось бы (может быть), но они есть... БТ, наверное, знал разные времена... Вот и мы живем во времена не самые лучшие для искусства и вообще культуры...  Вот странно, что на государственном уровне таких людей, как г-н Б., видимо, поддерживают... раз этот господин высказывает свое "видение" будущего Большого театра - театра государственного...  А он ведь - попечитель, то есть лицо, как бы, неофициальное... даже частное... Попечительский  совет - структура общественная... а не юридическая...

Отредактировано И.В. (2015-07-27 12:03:37)

0

94

И.В. написал(а):

...  Вот странно, что на государственном уровне таких людей, как г-н Б., видимо, поддерживают... раз этот господин высказывает свое "видение" будущего Большого театра - театра государственного...  А он ведь - попечитель, то есть лицо, как бы, неофициальное... даже частное... Попечительский  совет - структура общественная... а не юридическая...
            Отредактировано И.В. (Сегодня 12:03:37)

уже не попечитель, ушел в ноябре 2014 г.

вот праздник ухода:  http://super.ru/news/112832

0

95

Омега написал(а):

уже не попечитель, ушел в ноябре 2014


А место его занял Швыдкой
хрен редьки не слаще

0

96

На пост 94. Впечатляющее "зрелище"  и комментарии...

0

97

Чтобы немного отвлечься от грустного БТ - немного инфо (правда на англицком) о Воронцовой (кажется этого еще не было):
http://www.pointemagazine.com/issues/ju … vorontsova

+4

98

Денис Родькин возведён в ранг премьера. Поздравляю!

+5

99

Поздравляем! http://www.kolobok.us/smiles/artists/vishenka/l_daisy.gif

0

100

УРА!!!!! Поздравляю Дениса!!!!

0

101

Поздравляю Дениса, поздравляю Николая Максимовича, поздравляю всех. Заслужил своим талантом и трудом. Не было бы уровня... Молодец.

0

102

УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСТЬ ПРАВДА В ЭТОЙ ЖИЗНИ ПОЗДРАВЛЯЕМ ДЕНИСА АЛЕКСАНДРОВИЧА РОДЬКИНА И ЕГО УЧИТЕЛЯ НИКОЛАЯ МАКСИМОВИЧА ЦИСКАРИДЗЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!

+1

103

УРРРРААААА!!!! Наконец то!!!! Дождались! Как я рада за Учителя и Ученика! ПОЗДРАВЛЯЮ!http://www.kolobok.us/smiles/standart/party.gifhttp://www.kolobok.us/smiles/madhouse/man_in_love.gifhttp://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_heart.gifhttp://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_dance.gifhttp://www.kolobok.us/smiles/big_madhouse/wacko3.gif

0

104

Браво!!!!!!!!!    http://www.kolobok.us/smiles/standart/yahoo.gifhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/yahoo.gifhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/yahoo.gif

0

105

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!!http://www.kolobok.us/smiles/standart/yahoo.gifhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/yahoo.gifhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/yahoo.gif

0

106

Вот такой он, наш новый премьер

0

107

УРА!!! УРА!!! УРА!!!
Очень рада за Дениса Родькина,он достоин звания премьера!!! От всей души поздравляю талантливого артиста российского балета!!!

0

108

http://s9.uploads.ru/t/GvXD0.png
...А Николай Максимович танцует! Танцует и в своих учениках! Присоединяюсь к поздравлениям и пожеланиям крепкого здоровья, удач и новых побед Учителю и его замечательному Ученику! Ура, Денис!

Отредактировано Гала (2015-07-28 17:02:04)

0

109

Angelina Vorontsova Denis Rodkin - the young generation of the Bolshoi ballet


Николай Цискаридзе всегда говорил, что работать в театре будет только с премьерами.
Итог: три ученика - три премьера.
То ли еще будет!

0

110

May написал(а):

Денис Родькин возведён в ранг премьера. Поздравляю!

Прекрасная новость! http://www.kolobok.us/smiles/standart/party.gif Сердечные поздравления!

0

111

Helen написал(а):

Прекрасная новость! Сердечные поздравления!

Дослужился. Браво, прежде всего, Цискаридзе! А Денису пожелаю почаще не забывать главного УЧИТЕЛЯ своей жизни.

+1

112

Великолепная новость! Искренние поздравления Денису! Так держатьhttp://www.kolobok.us/smiles/rpg/king2.gif

0

113

Интервью с Воронцовой:
http://www.balletinsider.com/archive/ba … esign/1893

+2

114

Ув. 155, с Вашего позволения.
- РУССКИЙ БАЛЕТ + РУССКИЙ ДИЗАЙН -

Анжелина Воронцова

Прима-балерина Михайловского театра в платьях Alena Akhmadullina.

http://s7.uploads.ru/t/rSNsX.jpg

RBi: Анжелина, Вы уже два сезона в Михайловском театре. Что изменилось в Вас за это время?

АВ: Многое, и в первую очередь, это внутренние изменения. Я по-другому стала смотреть на профессию. Теперь для меня это не только физическая работа, но и эмоциональная. Я стала глубоко переживать свой образ, а от этого ощущаю себя и на сцене, и в жизни немного по-иному. Смена города, конечно, наложила свой отпечаток: в Петербурге большое внимание уделяют балетным традициям, и это тоже повлияло на мой танец.

RBi: Москва и Санкт-Петербург – абсолютно разные стили в балетных школах. Вас это не пугало?

АВ: Михайловский театр особенный – исторически сложилось, что здесь идут на эксперименты.

RBi: А сам город? Есть ощутимая разница со столицей?

АВ: Да. Поначалу мне все было непривычно. Здесь совершенно другой ритм, все спокойные. В Большом театре все артисты куда-то бегали, здесь все сидят в раздевалках, жизнь проходит размеренно. А если говорить о погоде, то я ее совсем не замечала, так как весь день до позднего вечера проводила в театре, поэтому привыкание к городу прошло не так тяжело.

RBi: Чему самому важному научил Вас Большой театр?

АВ: Большой театр научил меня собранности и целеустремленности. В Большом никто не дает тебе много шансов: у тебя есть один выход на сцену, за который ты должен показать все на что способен. Шанс, который может быть для тебя и первым и последним.
http://s6.uploads.ru/t/TBZaH.jpg

RBi: В Москве с Вами постоянно работал Николай Цискаридзе. Тяжело было менять педагога, ведь в Михайловском Вы работаете не с ним?

АВ: Те четыре года, которые я провела под руководством Николая Максимовича, были очень счастливыми. В Большом театре он был моим единственным педагогом – я ходила на его классы и репетировала все партии только с ним. Он дал мне прекрасную базу. Дело в том, что в хореографическое училище я пришла после художественной гимнастики и меня сразу взяли в третий класс. То есть небольшой пробел в балетном образовании у меня был. Например, когда я стояла на носке, нога была немного разболтана, что давало ненужную нагрузку на кости и связки. Это впоследствии перерастает в травмы. У меня так и случилось. В Большом театре был период, когда я повредила ногу. Танцевать я не могла. Николай Максимович со мной ходил в Академию хореографии, где мы отрабатывали движения только у станка. В этот период мы как раз нарабатывали то, что я пропустила в младших классах.

RBi: Он строгий педагог?

АВ: Его строгость заключалась не в том, чтобы кричать, а в том, чтобы следить за четким исполнением каждого движения. Его любимое замечание: «Движение начинается с руки». Со мной он, конечно, был менее эмоционален, чем с другими. Во-первых, потому что я девочка, а, во-вторых, с его слов, я «достаточно хорошо соображаю, и мне не надо повторять замечания дважды». А он терпеть не может, когда ученик не схватывает сразу.

RBi: Большая редкость, когда педагог — мужчина. Как так получилось, что именно с ним Вы стали работать?

АВ: Само собой, и этому очень удивлялись окружающие. Я постоянно слышала: «Как это возможно репетировать с педагогом мужчиной?» Но к нему на класс ходили примы  Большого театра. У него уникальное видение танца. Для меня работа с ним стала творческой удачей. Сейчас мы вместе не работаем. Но, что для меня ценно, он следит за моим развитием, не пропустил ни одной моей премьеры и всегда высказывает свои замечания. Для меня важно слышать его мнение.
http://s2.uploads.ru/t/2Sroa.jpg

RBi: А в Михайловском сейчас с кем Вы работаете?

АВ: Если в Большом артист закреплен за одним педагогом, то в Михайловском иначе. Мы здесь работаем с разными педагогами-репетиторами, которые меняются в зависимости от спектакля. Первой моей работой стал спектакль «Пламя Парижа», и мне повезло, я его репетировала с главным балетмейстером театра Михаилом Мессерером. Он меня очень вдохновил, сказав, что у меня широкое амплуа. Я себя совсем не представляла в роли Жанны, но он вселил в меня уверенность, и я станцевала эту партию. Мы с ним подготовили «Тщетную предосторожность», «Дон Кихот». Также я много репетирую с Жанной Аюповой. С ней я готовила «Жизель», «Баядерку», балеты Начо Дуато. Татьяна Легат со мной работала над «Лауренсией» и «Лебединым озером». Мне очень нравится такая система подхода к репетициям. Педагоги в таком случае смотрят на тебя свежим взглядом. Плюс такой работы – сплоченность в работе, ведь все делают общее дело.

RBi: Самая сложная партия в Михайловском театре?

АВ: Лауренсия. Мне психологически было сложно осознать, что я могу поднять восстание и повести народ за собой. Мне тяжело было представить себя в этой роли. Я готовила эту партию с Татьяной Николаевной Легат, которая в свое время в Кировском театре видела, как Лауренсию танцевала Наталия Дудинская. Татьяна Николаевна мне рассказывала и показывала, как Дудинская делала те или иные движения. Невероятный опыт. И после спектакля, посмотрев на себя в видеозаписи, я увидела, что смогла преодолеть себя и  физически, и эмоционально.

RBi: Какая партия-мечта сбылась?

АВ: Самая желанная партия  – Никия! Не в техническом плане, а с точки зрения правильного образа и эмоций. Это была интересная и взрослая работа.

RBi: У Вас в жизни были необыкновенные взлеты, как, например, на балетном конкурсе «Арабеск», где Вас полюбили все: и жюри, и зрители, и критики. Здесь, в Михайловском, Ваша карьера развивается также стремительно – за два сезона Вы станцевали более десяти новых ведущих партий. Как Вам удается не потерять голову, а упорно совершенствоваться и стремиться к достижению самых высоких целей?

АВ: Все, что произошло на конкурсе в Перми, дано мне, видимо, свыше. Я всегда буду благодарна Екатерине Максимовой и Владимиру Васильеву за то, что они дали мне дорогу в жизнь. Этот успех меня не меняет, я крайне самокритичный человек, это даже мне иногда мешает. Например, у меня не бывает восторга от себя после спектакля. А мою замкнутость в зале ошибочно принимают за высокомерие. В зал я прихожу не разговаривать, а работать. Концентрируюсь и стараюсь улучшить свою технику. Перед спектаклем я вообще ни с кем не общаюсь, для меня важно накопить эмоции. Так что, голову от успеха мне крайне сложно потерять.

RBi: Вы строго подходите к своей дисциплине в работе?

АВ: К сожалению, у солистов балета нет четкого графика. Иногда в афише шесть спектаклей, иногда — один. Это влияет на график сна и питания. Скажу честно, мне сложно так работать. Я – человек режима. И была бы у меня возможность, я бы выстроила себе четкий график по дням. Что касается нагрузок, которые я даю своему телу, то после недавней травмы я совсем по-другому к ним подхожу. Я очень большое внимание уделяю станку. Помимо балета я открыла для себя пилатес на тренажерах, что очень помогает восстановиться. Все балерины Баланчина занимались этим видом фитнеса. И еще я хожу в фитнес-центр, где плаваю и качаю стопы.

RBi: Какое качество Вы бы хотели в себе развить?

АВ: Уверенность. Мое недовольство собой доходит иногда до такой степени, что мне ничего не хочется делать. Это плохо. Эмоциональных перепадов нужно научиться избегать.

RBi: Какие у Вас планы на будущее, новые партии, мечты?

АВ: Хочется новых работ и больше гастролей. Чтобы обстоятельства помогали – от того, как складываются обстоятельства в жизни артиста, зависит многое в карьере.
http://s2.uploads.ru/t/mnq9J.jpg

Благодарим за помощь в организации съемки Михайловский театр.

+5

115

Инстаграм Анжелины.
http://s2.uploads.ru/t/mu6aO.jpg
http://s2.uploads.ru/t/IJP4S.jpg

+4

116

Где Лина?

0

117

Инстаграм Анжелины.
http://s3.uploads.ru/t/uNXo9.jpg

0

118

http://s3.uploads.ru/t/NO1Mb.jpg
http://s6.uploads.ru/t/9DviE.jpg
Спасибо ВКонтактику.

+2

119

ТНТ
Сделано со вкусом
Выпуск №22

http://sdelano-so-vkusom.tnt-online.ru/s01e22

Герой выпуска - Денис Родькин, ведущий солист Большого театра и его супруга Оксана! На кулинарном мастер-классе Оксана научится готовить средиземноморское жаркое с креветками, мидиями и раками, а на примере дизайн-проекта супруги узнают, как можно вдохновиться Гжелью и превратить кухню в маленький, но «Большой театр»!

+1

120

Лилин написал(а):

Где Лина?


Анжелина в Инстаграм написала:

"Мы в Бодруме!
точнее место Кайнар"

0