Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ученики МАСТЕРА. Часть 3

Сообщений 691 страница 720 из 947

691

Надо же, там стоит только Лауренсия 26го апреля :(. То ей сначала "пробивали" весь репертуар, а теперь вот простои :(

0

692

Оксана М написал(а):

Лебедев теперь выходит только с женой, а Сарафанов завел старую песню про "тяжелая".  Хотя..... у  девушки, которая теперь выходит с Сарафановым фамилия не простая.

Ув. Оксана М, Лебедев выходит не только с женой, посмотрите внимательно афишу. Он танцует, например, с Перссон.
По поводу "тяжёлая" странно. Вы это слышали от него самого? Может, это по принципу "одна баба сказала"? Ведь в классике фактически нет настоящих поддержек. Сложные поддержки, где действительно вес блерины может сыгрть роль, есть только у Григоровича.
В репертуаре ещё не расставлены исполнители в Баядерке, возможно, Анжелина и будет танцевать. Правда, странно, что она даже с Цискаридзе не танцует в Тщетной.
А может быть, ей уже надоело танцевать в старых балетах, или у неё просто есть поездки в другие театры в это время: в России или за границей? А может быть, у неё была травма, и они надеятся, что к концу апреля она восстановится?

Отредактировано Тамар (2017-02-19 20:43:59)

0

693

Спасибо господину Лопаревичу за видео вчерашней Жизели с Родькиным.

ЗЫ. Для себя заметила, что если при съемке из кулис торкает аж вбок, то из зала было наверное совсем сказочно.

Отредактировано Floshsha (2017-02-19 11:24:02)

+4

694

Я спросила - мне ответили. Разговор был в конце января. Анжелина примерно неделю назад написала в ИГ, что она пока на больничном. Поэтому были замены в Щелкунчике с Матвиенко и в ДК.

0

695

Оксана М написал(а):

Я спросила - мне ответили. Разговор был в конце января. Анжелина примерно неделю назад написала в ИГ, что она пока на больничном. Поэтому были замены в Щелкунчике с Матвиенко и в ДК.

Ну вот видите, просто так складывается, болеет или ещё что-то. Но не "затирают".

0

696

Тамар написал(а):

Оксана М написал(а): Я спросила - мне ответили. Разговор был в конце января. Анжелина примерно неделю назад написала в ИГ, что она пока на больничном. Поэтому были замены в Щелкунчике с Матвиенко и в ДК.

Ну вот видите, просто так складывается, болеет или ещё что-то. Но не "затирают".

Скорее дело не только в болезни, но и в партнерах. Сарафанов и Лебедев как премьеры имеют же право выбора партнерши? А у Зайцева травма, говорят, а других партнеров еще искать надо, да  и редакции в театрах разные. Похоже, все-таки ситуация не очень (не то, как было в первые год-два).

0

697

155 написал(а):

Сарафанов и Лебедев как премьеры имеют же право выбора партнерши?

Но последнее-то слово за руководителем, т.е. за Мессерером. Я так думаю. А-то будет как в Большом, драчки и скандалы. Всё-таки в Михе народ поспокойнее.

0

698

Тамар написал(а):

Но последнее-то слово за руководителем, т.е. за Мессерером. Я так думаю. А-то будет как в Большом, драчки и скандалы. Всё-таки в Михе народ поспокойнее.

Ну значит так решил Мессерер.

0

699

возможно, такое уже было, но я не видела. Спасибо Наталии Подгорецкой
https://www.youtube.com/watch?v=k06kYeXjJJA

+3

700

Оксана М написал(а):

Я интересовалась по поводу январской Тщетной.
Как говорят, у Ивана травма. И Анжелине не с кем танцевать. Лебедев теперь выходит только с женой, а Сарафанов завел старую песню про "тяжелая"

«Танцуя с Анжелиной, я вижу белый свет…»
http://irina-berezina.livejournal.com/1 … style=mine

"Теперь вернусь к фразе, что вынесла в заголовок. Именно так сказал Леонид (Сарафанов) после спектакля: «Танцуя с Анжелиной, я вижу белый свет. Не то, что с Катей (Борченко) или Светой (Бедненко)»"

Театральные сплетни так ненадежны и противоречивы… :)

График выступлений в декабре и январе у Анжелины был очень перенасыщен. Плюс концерты и Новосибирск. Видимо, это и явилось причиной ее травмы.
Пожелаем милой Анжелине скорейшего выздоровления!

0

701

155 написал(а):

Спасибо, уважаемая Рида, Вы не были на ее Сильфиде? Что-то рецензии были странными. Видела ее в Жизели несколько раз, было очень воздушно, утонченно, я бы сказала, Сильфида должна была быть интересной.

Дело в том, что премьеру «Сильфиды» Анжелина танцевала с травмой. Травмировалась она буквально накануне премьеры. Анжелина подробно писала об этом в инстаграм.

0

702

ёжик написал(а):

Плюс концерты и Новосибирск.

Теперь понятно, почему в конце апреля в Лауренсии Анжелина заявлена с Денисом Матвиенко.
Я ведь подумала, а не танцевала ли она в Новосибирске?

Отредактировано Тамар (2017-02-22 00:02:57)

0

703

http://s8.uploads.ru/t/wAa23.jpg
Нашла в ФБ Владимировой Екатерины  09 ноября 2012 год учитель и ученик - прекрасно

+2

704

ёжик написал(а):

Оксана М написал(а):

    Я интересовалась по поводу январской Тщетной.
    Как говорят, у Ивана травма. И Анжелине не с кем танцевать. Лебедев теперь выходит только с женой, а Сарафанов завел старую песню про "тяжелая"

«Танцуя с Анжелиной, я вижу белый свет…»
http://irina-berezina.livejournal.com/1 … style=mine

"Теперь вернусь к фразе, что вынесла в заголовок. Именно так сказал Леонид (Сарафанов) после спектакля: «Танцуя с Анжелиной, я вижу белый свет. Не то, что с Катей (Борченко) или Светой (Бедненко)»"

Театральные сплетни так ненадежны и противоречивы… :)

График выступлений в декабре и январе у Анжелины был очень перенасыщен. Плюс концерты и Новосибирск. Видимо, это и явилось причиной ее травмы.
Пожелаем милой Анжелине скорейшего выздоровления!

Высказывание Сарафанова относится к 2015 году, с того времени мнение могло и изменится по тем или иным причинам (он с Воронцовой в этом сезоне только СК кажется танцевал, даже их потрясшую меня Жизель только с Перссон, замечательный Корсар в том числе и в смысле созданного дуэта - с Борченко. Но как бы то ни было, присоединяюсь к пожеланиям скорейшего выздоровления и хороших партий и партнеров.

0

705

Gella написал(а):

09 ноября 2012 год учитель и ученик - прекрасно

Спасибо, очень душевное фото.

0

706

http://s0.uploads.ru/t/L936p.jpg
http://s4.uploads.ru/t/gIuqJ.jpg
http://s9.uploads.ru/t/FowHs.jpg

"Онегин" 11.03.2-17

"ОНЕГИН", 11 марта 2017 года

Онегин - Денис РОДЬКИН
Татьяна - Евгения ОБРАЗЦОВА
Ленский - Артем ОВЧАРЕНКО
Ольга - Кристина КРЕТОВА

Сразу скажу, что меня в этом спектакле ничего не раздражает, ничего не режет глаз. Кто-то видит сплошную клюкву и не хочет замечать блестящих актерских работ. А мне кажется, что именно артисты и делают спектакль. Как они станцуют, таким он и будет. Великим или бездарным. Ну разочаровываться не очень хочется, поэтому стараюсь ходить на любимых артистов. Любимый Онегин - Денис РОДЬКИН, поэтому шла на него. Безумно жаль только, что больше не собирается мой любимый состав: РОДЬКИН-ГОРЯЧЕВА-БЕЛЯКОВ-ВИНОГРАДОВА. По моему мнению, именно они создали лучший актерский ансамбль в "Онегине". Именно их дебютный спектакль остался в памяти, как самое сильное впечатление того сезона.

Дениса РОДЬКИНА всегда рада видеть на сцене, он хорош в любой роли. Но Онегин у него совершенно особенный. Думаю, что это одна из любимых его ролей, где он полностью раскрывается актерски, мастерски играя на тончайших оттенках этого противоречивого характера. Артист знает, как повести зрителя за собой, заставляя сопереживать своему герою, и уже не замечаешь, как оказываешься внутри этой истории. И вдруг сразу понимаешь, почему этому блестящему аристократу невыразимо скучно среди своих простоватых соседей. Татьяна для него просто деревенская девочка, практически ребенок, он не воспринимает ее всерьез. Слишком устал от пустых светских дам, очередная молниеносная победа его не прельщает. Считая ее гадким утенком, не видит в ней благородного лебедя. Тем сильнее будет его разочарование и обида на самого себя на балу у Гремина, когда он увидит повзрослевшую Татьяну. Очень достоверно передано все отчаяние Онегина, когда он, не замечая никого, начинает метаться по сцене, не находя себе места. К единственной встрече с Татьяной этот Онегин придет уже в полном смятении. Финальный дуэт прозвучал очень сильно – Денис и Евгения пошли за гениальной музыкой Чайковского, нарастающий драматизм которой усиливался мощным звучанием оркестра. Они совпали с этой страстной музыкой, уловили и передали трагические ноты, отчаяние, надежду, последний порыв двух влюбленных сердец и звенящую пустоту в конце. Когда музыка еще звучит, но еще до закрытия занавеса все прекрасно понимают, что больше ничего не будет. А мы оказались невольными свидетелями мучительных переживаний, терзаний и душевных страданий этой необыкновенной встречи-расставания.

Евгения ОБРАЗЦОВА. Не очень воспринимаю инженю в серьезных драматических ролях. До этого спектакля не представляла Евгению Татьяной рядом с этим Онегиным. Тем не менее, дуэт состоялся. Не знаю, как это удается Денису, но все партнерши прекрасно смотрятся рядом с ним. Евгения не затмила Анастасию ГОРЯЧЕВУ, но создала свой образ Татьяны, не такой глубокий и трагический, но тоже интересный и самодостаточный. Очень понравился не только финальный дуэт, но и «зеркальный», в котором Онегин органично перевоплотился в девичью мечту. Балансировали на грани, продемонстрировав прекрасное чувство меры и не переиграв со страстями.

Кристина КРЕТОВА мне больше понравилась сейчас Ольгой, чем в прошлом сезоне Татьяной. Бравурные героини ей лучше удаются. Ольга получилась пустой и довольно недалекой. Она совершенно не заморачивалась последствиями своих поступков, поэтому когда Онегин решил подшутить над Ленским, с радостью бросилась в эту авантюру. Прекрасное исполнение, усилившее трагизм ситуации.

Артем ОВЧАРЕНКО очень хороший Ленский, достойно танцевал и играл. Но ничего не могу с собой поделать – больше нравятся в этой роли Семен ЧУДИН и Артемий БЕЛЯКОВ. Когда они танцуют последнее соло – слезы сами наворачиваются, а у Артема чего-то не хватило, было как-то буднично.

Новый квартет состоялся. Рада, что увидела этот спектакль, который получился захватывающе интересным. Спасибо всем артистам! -  Камелия
СообщениеДобавлено: Пн Мар 13, 2017 5:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
ИТАК, ОНА ЗВАЛАСЬ ТАТЬЯНОЙ

"Онегин", 11 марта 2017 г., Родькин-Образцова-Овчаренко-Кретова-Водопетов; дирижер Сорокин
Блоковая система проката оказывает опустошающее влияние на собственные силы и кошелек, однако взамен предоставляет другую роскошь - сравнение. Что деньги? Тлен в сравнении с пищей духовной. Потому я в очередной раз отправила деньги истлевать, а себя - вкушать двух "Онегиных" подряд. Конкуренция - двигатель прогресса, и этот двигатель сработал явно в пользу первого спектакля. У меня было впечатление, что я сидела два дня не в одном театре, а в разных: в Большом и в провинциальном. Крепком, профессиональном, но провинциальном, где артисты назначаются на роли "из подбора". На последнем поклоне после первого "Онегина" Родькин-Образцова-Кретова-Овчаренко встали перед занавесом, обнявшись вчетвером, что подчеркнуло очевидное: единую команду. Увы, Скворцов-Крысанова-Виноградова-Козлов явили собой разнокалиберные элементы из серии "кто в лес, кто по дрова".

Денис Родькин явил фантом Онегина как сочетание ангела и демона. Онегин - ассолют! Вспоминаю только неистового Муслима, шедшего по бакинской Венеции и певшего "Увы, сомненья нет!" Миллионы женских сердец тут же пронзались навылет. Свидетелем того, что Родькин-Онегин тоже сразил не миллион, но энное количество женщин, стала процессия билетерш, вооруженных цветочными снопами. - Иринамил.
К сожалению сама по состонию здоровья побывать на этом спектакле не могла  потому и перенесла сюда эти отзывы.   

+1

707

https://denisrodkin.com/афиша-2/#jp-carousel-698 - Денис Родькин - Дебют в Этюдах К.Черни

+1

708

Анжелина Воронцова, прима-балерина Михайловского театра.

http://se.uploads.ru/t/RblJP.jpg
http://sf.uploads.ru/t/qR6e4.jpg

Спасибо контактику.

+3

709

http://s7.uploads.ru/t/zbusy.jpg
http://sh.uploads.ru/t/muakO.jpg
http://s5.uploads.ru/t/Sek1Y.jpg
http://s1.uploads.ru/t/0w5ny.jpg

Спасибо авторам фото Мешковой Марине и Камелии

"ЭТЮДЫ" 22 марта 2017 года
Балерина - Юлия СТЕПАНОВА
Премьеры - Денис РОДЬКИН, Клим ЕФИМОВ
Дирижер - Игорь ДРОНОВ

22 марта "Этюды"

22 марта спектакль был совершенно особенным. Не только потому, что премьеры по-другому распределили партии. Честно говоря, впервые видела, чтобы сильфидный дуэт и мазурку танцевал один артист. Денис РОДЬКИН снова доказал, что он универсальный танцовщик, блестяще исполнив обе эти партии. Сильфидный дуэт Дениса с Юлией СТЕПАНОВОЙ был не только в лучших традициях романтизма, это исполнение можно использовать для учебника по дуэтному танцу. После этого дуэта уже ни у кого не должно быть вопросов, почему Денис считается одним из лучших партнеров в Большом. Он весь дуэт не сводил глаз с партнерши, она занимала все его внимание, но при этом он успевал контролировать всю сцену, да и сам прекрасно станцевал. Браво хочется сказать обоим за необыкновенную красоту и теплоту этого дуэта. Бравурную мазурку Денис исполнил темпераментно, но с присущим его танцу благородством и аристократизмом. У Дениса есть еще одно свойство, которое тоже сыграло на плюс спектаклю. Он умеет оживлять бессюжетные балеты, как это уже было с «Вариациями Франка Бриджа». Поэтому спектакль получился цельным и живым, а не сплошным дивертисментом с отдельными номерами. Клим ЕФИМОВ немного переволновался, были недочеты в исполнении, но все равно понравился. - опять впечатления не мои  делюсь чужими ....

+4

710




AMORE  "Франческа дпа Римини", Светлана Захарова, Денис Родькин, Михаил Лобухин.
Спасибо группе в ВК

+4

711

https://pp.userapi.com/c639820/v639820754/10f55/h72RITnszug.jpg
https://pp.userapi.com/c639820/v639820588/131d1/2gkNXSrl31o.jpg

После спектакля — Агнета Валку (репетитор Фонда Дж. Кранко), Денис Родькин (Онегин), Виктор Валку (репетитор Фонда Дж. Кранко), Евгения Образцова (Татьяна), Артём Овчаренко (Ленский) и Кристина Кретова (Ольга). Спасибо группе в ВК.

+2

712

17 апреля в Центральном Доме Актера пройдет вечер-встреча с премьером Большого театра Денисом Родькиным. Начало в 19.00. Гостиная, 7 этаж.
https://denisrodkin.com/пресса/

+1

713

Нашла на сайте КВН. Может быть я поняла неправильно, но надеюсь посмотреть эту передачу.

Эфир четвертой 1/8 Высшей лиги КВН – 16 апреля в 22.30

Четвертая 1/8 Высшей лиги КВН 2017 выйдет в эфир 16 апреля в 22.30 на Первом канале. Телевизионная съемка игры состоялась 17 марта в ЦАТРА.

В игре принимают участие:
1. «Мега», МАСИ, Москва
2. «Наполеон Динамит», Тюменская область
3. Сборная Грузии, Тбилиси
4. «Радио Свобода», Ярославль
5. «Раисы», Иркутск

Отредактировано Nitida (2017-04-06 14:39:21)

0

714

Уважаемая Nitida!

Вы всё правильно поняли, именно в тот день должен был быть Николай в КВН... но он не в жюри... он просто вышел на сцену поддержать команду Сборная Грузии..
На самом деле, спасибо за информацию.. посмотрим..)))

0

715

Уважаемая Арина, именно это мне и интересно. Выступление Николая Максимовича в составе команды КВН - это впервые. Вот только пост не по теме, но в теме 45 продолжается обсуждение трагических событий в Петербурге, там горе.

Отредактировано Nitida (2017-04-06 19:43:35)

+1

716

https://www.instagram.com/p/BSrUW6JA4NP/
"angievorontsovaМомент жизни и смерти .И я его прочувствовала сегодня.Моя премьера в этом балете состоялась.Я обескровлена,ошарашена и невероятна рада.Спасибо всем !! Замечательному партнеру @adrianblakemitchell педагогам ,Начо за шедевр и зрителю.Сегодня вечером все в каком-то едином порыве поддержали нас,как будто знали насколько мне было тяжело в последнее время.Новый опыт ,новые эмоции,новая я #whitedarkness #nachoduato #angelinavorontsova #adrianblakemitchell #mikhailovskytheatre?" "Белая тьма" Небольшое видео  из инстаграма Анжелины Воронцовой и ее комментарии по поводу дебюта

0

717

СПИСОК НОМИНАНТОВ БЕНУА ДЕ ЛА ДАНС-2017

ХОРЕОГРАФЫ:
ДЕМИС ВОЛЬПИ – «Саломея», музыка разных композиторов, Штутгартский государственный балет.
ХЬО-ХЬЮН КАН – Into the Pulse, Пури, Корейский национальный балет.
ЭДВАРД КЛУГ – «Человек-рука», Милко Лазар, Нидерландский театр танца.
КРИСТАЛ ПАЙТ – «Канон сезонов», Антонио Вивальди, Макс Рихтер, Балет Парижской оперы.
АЛЕКСЕЙ РАТМАНСКИЙ – «Серенада после Симпозиума Платона», Леонард Бернстайн, Американский театр балета.
АКРАМ ХАН – «Жизель», ВинченцоЛаманья по мотивам Адольфа Адана, Английский национальный балет.
СИДИ ЛАРБИ ШЕРКАУИ – «Выставка», Модест Мусоргский/Морис Равель, Королевский балет Фландрии.

ТАНЦОВЩИЦЫ:
СТЕЛЛА АБРЕРА – Принцесса Аврора, «Спящая красавица», П. Чайковский/М. Петипа в редакции А. Ратманского. Американский театр балета.
НИНА КАПЦОВА – «Совсем недолго вместе», М. Рихтер, Л. Бетховен/П. Ляйтфут, С. Леон. Большой театр России.
МИСА КУРАНАГА – Татьяна, «Онегин», П. Чайковский/Дж. Кранко; Медора, «Корсар», А. Адан/М. Петипа в редакции И. Лишки. Бостонский балет.
ЛЮДМИЛА ПАЛЬЕРО – «Другие танцы», Ф. Шопен/Дж. Роббинс. Балет Парижской национальной оперы.
СЬЮЛ-КИ ПАК – Эгина, «Спартак», А. Хачатурян/Ю. Григорович. Корейский национальный балет.
МАРИЯ РИККЕТТО – Татьяна, «Онегин» П. Чайковский/Дж. Кранко. Национальный балет Уругвая.

ТАНЦОВЩИКИ:
ДАВИДЕ ДАТО – Абдерахман, «Раймонда», А. Глазунов/М. Петипа в редакции Р. Нуриева. Венский государственный балет.
ГУСТАВО КАРВАЛЬО – Дон Хосе, «Кармен», Ж. Бизе/М. Хайде. Национальный балет Уругвая.
ДЖЭ-У ЛИ – Карабос, «Спящая красавица», П. Чайковский/М. Хайде. Корейский национальный балет.
БРУКЛИН МАК – Ведущая партия в «Теме с вариациями», П. Чайковский/Дж. Баланчин. Вашингтонский балет.
УГО МАРШАН – Заглавная роль, «Ромео и Джульетта», С. Прокофьев/Р. Нуриев. Балет Парижской национальной оперы.
ДЕНИС РОДЬКИН – Солор, «Баядерка», Л. Минкус/М. Петипа в редакции Ю. Григоровича. Большой театр России.
ДЖЕФФРИ СИРИО – Колас, «Тщетная предосторожность», Ф. Гертель/Ф. Аштон; Заглавная роль, «Блудный сын», С. Прокофьев/Дж. Баланчин. Американский театр балета.
ЖЮРИ БЕНУА ДЕ ЛА ДАНС – 2017

ЮРИЙ ГРИГОРОВИЧ – Председатель

ХУЛИО БОККА – Художественный руководитель Национального балета Уругвая.
Первый лауреат Бенуа де ла Данс родился и учился балету в Буэнос-Айресе, занимаясь сначала со своей матерью, танцовщицей и педагогом, а с 1974 года в Высшем Иституте искусств при Театре Колон. В 1981 он танцует в Камерном балете при театре Колон, через год становится солистом в труппе под руководством Флеминга Флиндта, затем переходит на положении премьера в компанию Тересы Кареньо в Венесуэле, а в 1983 его принимают в Балет театра Колон. В1985 он выигрывает Золотую медаль на конкурсе в Москве и с 1986 по 2006 является премьером Американского театра балета, танцуя, в основном, с Алессандрой Ферри. С 2010 – художественный руководитель Национального балета Уругвая.

СВЕТЛАНА ЗАХАРОВА – Прима-балерина Большого театра России.
Дважды лауреат Бенуа де ла Данс, родилась в Луцке (Украина), училась в Киевском Хореографическом училище и последний год - в Академии русского балета им. А.Я.Вагановой в Петербурге в классе Елены Евтеевой. По окончании Академии была принята в труппу Мариинского театра, где работала с Ольгой Моисеевой, а в сезоне 2003/2004 перешла в Большой театр России, её педагогом стала Людмила Семеняка.

СЮ-ДЖИН КАН – Художественный руководитель Корейского национального балета.
Родилась в Сеуле, училась в Академии классического танца им. Принцессы Грэйс в Монте-Карло у Марики Безобразовой до 1985. С 1986 по 2016 была солисткой, а затем прима-балериной Штутгартского балета. В 1999 получила Бенуа де ла Данс за исполнение партии Маргариты Готье в балете Джона Ноймайера «Дама с Камелиями». С 2014 является художественным руководителем Корейского Национального балета.

ДЖУЛИ КЕНТ – Художественный руководитель Вашингтонского балета.
Родилась в штате Мэриленд (США), начала учиться балету там же, в Академии Юношеского балета, и посещала летние курсы Американского театра балета II и Школы американского балета (основанной Джорджем Баланчиным), была принята стажёром в Американский театр балета в 1985, в 1986 – зачислена в кордебалет. В 1990 она стала солисткой, в 1993 –прима-балериной. В 2000 получила Бенуа де ла Данс за миниатюру Джерома Роббинса «Другие танцы». Закончив 30-летнюю танцевальную карьеру,в 2015 она была назначена директором Летних курсов при АБТ, а с сезона 2016/2017 взяла на себя руководство столичным Вашингтонским балетом.

МАНЮЭЛЬ ЛЁГРИ – Художественный руководитель Венского государственного балета.
Родился в Париже, учился в Школе при Балете Парижской оперы, по окончании, в 1980 был принят в труппу, в 1986 получил от Рудольфа Нуреева звание Этуаль. В 1998 выиграл Бенуа де ла Данс за исполнение роли Фридери в «Арлезианке» Ролана Пети. С 2010 возглавляет Венский государственный балет.

БРИЖИТ ЛЁФЕВР - Экс-директор Балета Парижской Оперы, Художественый руководитель Бьеннале танца в Каннах.
Училась в Школе при Балете Парижской Оперы, по окончании поступила в труппу, заинтересовавшись другими направлениями танца, посещала курсы Пола Тэйлора, Алвина Николаиса, Мерса Каннингэма. В 1972 оставляет Оперу и вместе с Жаком Гарнье организует свою труппу «Театр тишины». С 1980 самостоятельно руководит труппой, преподавая как классический танец, так и современные направления. В 1985-1987 занимает ответственные посты, связанные с танцем, в Министерстве культуры, в 1992 возвращается в Оперу на административную должность и в августе 1995 становится Директором балетной труппы, оставаясь в этой должности до ноября 2014.

ЙОРМА ЭЛО – Хореограф.
Родился в Хельсинки, учился балету в Школе при Финском национальном балете и в 1979-80 в школе Кировского балета в Ленинграде. Танцевал в Финском национальном балете, в Балете Кульберг под руководством Матса Эка и с 1990 – 15 лет в Нидерландском театре танца. В 2000 дебютировал как хореограф в Балете Альберты в Канаде, с 2005 по 2015 – постоянный хореограф Бостонского балета. В 2011 получил Бенуа де ла Данс за «Сон в летнюю ночь» в Венском государственном балете.

+2

718

Evegenia Obraztsova, Denis Rodkin, Sleeping Beauty Rehearsal in Samara, 27.10.2015
Спасибо группе ВК.

+1

719

Вечер-встреча с премьером Большого театра Денисом Родькиным

17 апреля в Центральном Доме Актера прошла встреча с премьером Большого театра Денисом Родькиным. Режиссер — Павел Тихомиров. Организатор — Садовская А.М. Спасибо за видео Марии Хлопцовой Видео здесь https://vk.com/videos-83306023?section=album_13

+2

720

Дуэт Светланы и Дениса необыкновенный: по красоте, по взаимопониманию, по лёгкости умопомрачительных поддержек.
Светлана не перестаёт удивлять. Самой природой созданная для белой классики, она, тем не менее, предстала вчера стопроцентной Китри, яркой, зажигательной, искрометной.
Денис огромный молодец, при великолепных внешних данных оказался молодым человеком с характером, большим тружеником, на наших глазах из "мальчика с копьем" превратившимся в премьера, одного из лучших в Большом.

https://www.instagram.com/p/BTNLdKnBixj/

https://scontent.cdninstagram.com/t50.2 … 0016_n.mp4

http://s9.uploads.ru/t/Ii7ws.jpg

+1