Форум неофициального сайта Николая Цискаридзе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ученики МАСТЕРА. Часть 3

Сообщений 601 страница 630 из 947

601

https://pp.vk.me/c837723/v837723451/64cc/ltq0YpIq_r0.jpg
XVI фестиваль классического балета имени Аллы Шелест открыт.
Открытие было прекрасным, много эмоций, шикарные выступления!
Самара 21.10.2016г. Спасибо группа ВК

+1

602

Немного впечатлений от Дениса Родькина (после 0:13)

Действующие лица и исполнители:
Щелкунчик-принц – Денис Родькин
Mаша – Анна Никулина
Дроссельмейер – Андрей Меркурьев
Мышиный король – Виталий Биктимиров

+1

603

http://s8.uploads.ru/t/jqCge.jpg

Гала 23.10.2016. Али - Денис Родькин, Медора - Юлия Степанова
Спасибо за фотографию

+1

604

"БАЯДЕРКА" 29.10 Захарова - Родькин - Александрова
Сказать великолепно - это очень мало. Спектакль был настолько завораживающим, что было ощущение сопричастности к действию на сцене. Итак, по-порядку.
Никия - Светлана Захарова - АССОЛЮТА - нежная, любящая, все настолько убедительно, что ее любовь и боль утраты этой любви переживаешь вместе с ней. Технически безупречно. Честно, я небольшой специалист по части балетных терминов, но то, что творит на сцене Светлана Захарова - это настоящее волшебство.
Солор - Денис Родькин - великолепен. Все очень здорово. Актерски и технически все на высочайшем уровне. "Душой исполненный полет." Любовь к Никии и предательство этой любви, оно не то, что закономерно, оно обусловлено тем, что он как воин подчиняется Радже, который  преподносит его в качестве жениха чуть ли не в праздничной упаковке - бери дочка, вот твой жених. Конечно, потом следует раскаяние. Еще раз  скажу - Денис Родькин - настоящий Солор.
Гамзатти - Мария Александрова - прекрасна актерски и технически - настоящая принцесса. Избалована, и не может потерпеть поражение от какой-то храмовой танцовщицы. Солор ее, и только ее, тем более, папа благословил. На мой, сугубо неискушенный взгляд, это ее коронная роль.
Свадебное па-де-де - апофеоз торжества Гамзатти. Танец Никии и ее смерть - кульминация 2-го акта.
Раджа - Алексей Лопаревич и Брамин - Андрей Ситников - мои самые любимые исполнители этих ролей уже много лет.
Золотой божок -  Вячеслав Лопатин - безупречно.
В общем, рассказывать можно долго и с восхищением.
Картина "Тени" - шедевр - медленно и гармонично спускаются тени, напоминает строчку из одного старого стиха: "Медленно я иду по лугам асфоделей". Все 3 вариации теней красиво, стильно и очень хорошо. Дуэты Солора и Никии потрясающи. Возможно, просто сам балет располагает к единению зала со сценой. Про крики "Браво" - практически в ответ на все вариации. А в конце зал просто ревел от восторга. Немного фотографий:
http://sh.uploads.ru/t/VMwhk.jpg
http://sa.uploads.ru/t/iHIk6.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Dy7KU.jpg
http://s2.uploads.ru/t/1MXUu.jpg
http://sd.uploads.ru/t/8j9LA.jpg
http://s2.uploads.ru/t/6Ln8g.jpg
http://s2.uploads.ru/t/jerHB.jpg
http://sd.uploads.ru/t/I1eGX.jpg
http://s9.uploads.ru/t/86g0K.jpg
http://s4.uploads.ru/t/G4Isc.jpg
http://sh.uploads.ru/t/zD9eW.jpg
http://s2.uploads.ru/t/QZkWm.jpg
http://se.uploads.ru/t/iBroQ.jpg
http://sg.uploads.ru/t/URW6Y.jpg
http://sf.uploads.ru/t/epcxH.jpg
http://s3.uploads.ru/t/aX1zk.jpg
http://sa.uploads.ru/t/CyhSV.jpg
http://s2.uploads.ru/t/OQeZN.jpg
http://s3.uploads.ru/t/8nIcV.jpg
http://sh.uploads.ru/t/Bd8nO.jpg
http://s4.uploads.ru/t/tUP4E.jpg

И под конец:

Никогда, никогда ни о чём не жалейте –
Ни потерянных дней, ни сгоревшей любви.
Пусть другой гениально играет на флейте,
Но ещё гениальнее слушали вы.
                                                                  (А. Дементьев)

+3

605

Большое спасибо, дорогая Gella.
Удивительно, но всегда живые впечатления наших форумчан переносят нас в тот зал, на тот спектакль, и словно ты сама с восторгом это посмотрела и прочувствовала.

+1

606

Большой театр стал лидером по числу номинаций на "Золотую маску"

В балетной категории Большой театр претендует на "Золотую маску" за спектакли "Вариации на тему Франка Бриджа", "Совсем недолго вместе" и "Ундина". В отдельных категориях представлены хореограф Вячеслав Самодуров ("Ундина"), дирижер Павел Клиничев ("Ундина"), артисты балеты Екатерина Крысанова ("Ундина"), Екатерина Шипулина ("Вариации на тему Франка Бриджа"), Денис Родькин ("Вариации на тему Франка Бриджа"), Денис Савин ("Совсем недолго вместе"), Игорь Цвирко ("Ундина").

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/kultura/3750126Подробнее на ТАСС:

+1

607

"Баядерка", Адажио, Светлана Захарова, Денис Родькин. Спасибо ВК

+4

608

http://s1.uploads.ru/t/Q1Vrt.jpg

К посту 610 "Вариации на тему Франка Бриджа"

Рождественский Гала в Кремле

16 декабря 2016 года на сцене Государственного Кремлевского Дворца состоится Рождественский гала-концерт звезд мирового балета «Christmas Балет-гала» (режиссер-постановщик и художественный руководитель проекта – народный артист России Андрис Лиепа).

Этот проект, стартовав в прошлом году, становится доброй традицией, ежегодным рождественским праздником балета и просто ярким культурным событием. Этот вечер, в рамках которого на одной сцене встречаются исполнители мирового уровня, является многогранным зеркалом, отражающим творческие интересы и тенденции современного мирового балетного искусства.

В преддверии самой волшебной ночи в году кремлёвскую сцену украсят такие мировые звезды балета как: Иван Васильев, Наталья Осипова, Мэттью Голдинг, Мария Виноградова, Кимин Ким, Денис Родькин, Кристина Кретова, Людмила Коновалова и многие другие. 6 000 зрителей станут свидетелями незабываемого праздника балета.
Будут показаны самые яркие композиции XX-XXI веков в постановке выдающихся хореографов, а изюминкой программы станет показ одноактного балета “Шехерезада” на музыку Н.А. Римского-Корсакова хореографии Михаила Фокина.

Андрис Лиепа, режиссёр-постановщик проекта: «Для меня знаково, что «Christmas Балет-гала»-2016 пройдет на сцене Кремлевского дворца. Это родная, любимая мной сцена, с ней многое связано. Впервые я вышел на нее еще в 1971 году, будучи учеником балетной школы. Здесь же я танцевал свой первый полноценный спектакль «Коппелия» с Ниной Ананиашвили. Здесь мы ставили все премьеры «Русских сезонов», а 2 года назад я работал здесь главным балетмейстером театра «Кремлевский балет».

Участники проекта:
Иван ВАСИЛЬЕВ (Михайловский театр)
Мария ВИНОГРАДОВА (Большой театр)
Людмила КОНОВАЛОВА (Венская государственная опера)
Кимин КИМ (Мариинский театр)
Денис РОДЬКИН (Большой театр)
Наталья ОСИПОВА (Королевский театр «Ковент Гарден»)
Кристина КРЕТОВА (Большой театр)
Мэтью ГОЛДИНГ (Королевский театр «Ковент Гарден»)

Режиссёр-постановщик проекта – народный артист России Андрис ЛИЕПА

Вечер проходит при поддержке Международного Центра Балета.

С антрактом, продолжительность до 2 ч.

http://s7.uploads.ru/t/ARojn.jpg

СПАСИБО группе ВК

+3

609

Вот это настоящий звездный состав!

0

610

Еще 2 дебюта Алены Ковалевой

Пламя Парижа 12-го (в спектакле занят и Денис Родькин)
http://s3.uplds.ru/t/qB3u6.png

http://www.bolshoi.ru/performances/235/ … 1112120000

22 ноября ЛО (три лебедя)
http://www.bolshoi.ru/performances/36/r … 1122190000

+2

611

Cпасибо автору.

+2

612

Интересно

"БАЯДЕРКА" И ГЕОМЕТРИЯ

"БАЯДЕРКА" И ГЕОМЕТРИЯ

В прошедшем блоке «Баядерок» мне удалось посмотреть три спектакля с двумя составами, что дало возможность сравнить их напрямую. Итог просмотров - первый из виденных составов выиграл «Баядерку» во всех компонентах. Более того, его мелкие недостатки, первоначально отмеченные, растворились в глубоком разочаровании от второго состава. Да так, что он вознесся совсем уж высоко – куда-то на блистающий Олимп. Показался совершенством из совершенств, гармонией из гармоний и т.д.

В «Баядерке» действуют шесть героев: Никия, Солор, Гамзатти, Раджа, Брамин и Магедавея. Остальные составляют дивертисментный декор. Если представить себе шесть веревок, лежащих на земле, то должны найтись шесть артистов, которые поднимут их с земли, натянут между собой и смогут удерживать натянутыми весь спектакль. Только тогда внутри этого замкнутого шестиугольника образуется особое поле, которое принято называть единой тканью спектакля. В следующий раз придут другие артисты, натянут веревки уже между собой и создадут другое поле. Но если одна из веревок повиснет – повиснет весь спектакль. А если повиснут все шесть? Единая ткань станет бесформенной и расползется на лоскуты, а спектакль – на набор номеров.

В первом составе Захарова-Александрова-Родькин-Лопаревич-Ситников-Савичев держали натянутые веревки мертвой хваткой весь спектакль, сохраняя шестиугольник целостным. Во втором Крысанова-Кретова-Васильев-Фадеечев-Смольянинов не слишком заморачивались друг другом, а тем более геометрией. Им и в лоскутах было вполне комфортно – свободными от музыки, от сюжета и от партнеров. Веревки болтались, висели и падали на землю – гуляй, Ваня! Один Лопаревич, к сожалению, ничего поправить не мог.

Ч. 1

ШЕСТИГРАННИК

БТ, 26 и 29 октября 2016 г., «Баядерка», Захарова-Александрова-Родькин-Лопаревич-Ситников-Савичев

Гармония целого – редкость сама по себе. В данном случае она определялась цельностью каждого персонажа – личностью сильной, величавой и отрешенной от суеты. Всех шестерых отличала значительность каждого жеста - ни единого движения без смысла или впроброс. В основе каждого характера лежало служение, далекое от земного эгоизма. Даже Магедавею - дикаря, полуживотного – Антон Савичев сумел наполнить достоинством, с которым тот служит Солору. В нем не было ни капли рабской услужливости, лишь жертвенная самоотдача. Филигранная актерская работа!

Бесплотная Никия-Захарова олицетворяла собой поговорку «питаться святым духом». Ее небесная дева являла дух страдальческий, но несгибаемый. Когда Брамин срывал с нее покрывало, взгляд Никии поражал внутренней силой. Этим же взглядом она останавливала его притязания, а вовсе не апелляцией к небесам. Духовная схватка Никии и Брамина сразу задала спектаклю камертон, с которого он не сбился до конца. В небесной жрице угадывались черты захаровской Мехмене Бану, полной самоотречения. Она служит небу (как и положено) и Солору, которого воспринимает даром этого неба.

Но есть и третий «персонаж», которому служит Никия-Захарова – музыка Минкуса. Порой она настолько сливается с ее проникновенностью, что кажется духом самой музыки, а не конкретного персонажа. Особенно это стало очевидно в сравнении с Никией-Крысановой на следующий день.

Великий Брамин-Андрей Ситников служит вовсе не небу, а Никии. Так же самоотверженно, как она служит Солору. В нем нет похоти, лишь истовая любовь к этой запретной женщине. Плакатного персонажа в красном он превращает в живого человека, которому глубоко сопереживаешь. Его пантомимная сцена с Раджой доставила наслаждение, словно в хорошем драматическом театре.

Дугманта-Алексей Лопаревич – «аз есмь Раджа»! Персонаж царского достоинства. Он служит своему роду и только ему. Любые посягательства извне пресекаются им без сомнений и сострадания.

Мария Александрова-Гамзатти предстала достойной дочерью своего отца – величественной в малейшем движении. На следующий день танцевала Кристина Кретова и было совершенно непонятно: почему у царя в дочках оказалась служанка?

Как непонятно и то, что уважаемый Михаил Александрович имел в виду под «гениальным ходом» Кретовой? Все Гамзатти в сцене со змеей ведут себя аналогично: «выскакивают из VIP-партера на эстраду», разводят руками и в ужасе удаляются с глаз долой. Александрова в том числе. Привожу свидетельство уважаемого stiva трехлетней давности, если моё кажется предвзятым:

Цитата:
Как жаль... Не показали реакцию Гамзатти в сцене со змеей: Гамзатти Марии Александровой быстро встала со своего места и пыталась помочь Никии! Я такого решения не помню (может, просто забыл), и именно поэтому написал о высотах греческой трагедии в исполнении балерины.

http://forum.balletfriends.ru/viewtopic … ;start=120

Чем чаще смотришь «Баядерку», тем меньше "гениальностей" видишь на балетном небосклоне!

Гамзатти-Александрова служит своему земному предназначению, как Никия небесному. В этой цельности земная и небесная девы совершенно схожи, потому так мощно прозвучала сцена их противоборства. А предназначение Гамзатти – стать женой Солора. Иное для нее не существует, иное обозначает разрушение всей системы ценностей, которую она впитала в себя с пеленок, потому она защищает ее как тигрица. Две веры, две миссии сталкиваются между собой, а на вершине каждой один человек – Солор.

Партию Солора я считаю наивысшей удачей Дениса Родькина. Образ словно изваян опытным скульптором, где отсечены все мелкие проходные детали и даже молчание красноречиво (чего он пока не добился в Альберте). Его Солор, прежде всего, военачальник – никаких сомнений в этом не возникает. У него стать повелителя, не признающего поражений. Этот Солор служит своему долгу, Никия оказывается на втором месте. «А первое слово дороже второго» - известно из шлягера Аллы Борисовны, и для Солора это первое слово оказывается роковым, несмотря на любовь к Никии.

Технически Денис был великолепен. После вариации 2-го акта его вызвали на поклон из-за кулис, что сейчас редко происходит. Единственное – я бы заменила в ней «козлы», к которым он почему-то пристрастен. Что же касается круга ассамбле – то он его выиграл у Васильева, у которого было меньше «штопора», амплитуды, к тому же он в финале зачем-то прицепил к ассамбле несколько жете, словно дрезину к паровозу.

Впервые вижу, что танцовщик делает этот круг по такому огромному радиусу, начиная от левой кулисы. Там по бокам в профиль к залу стоят кордебалетные девушки, воздев одну руку вверх. Родькин вставал параллельно передней девушке, так же поднимал руку вверх и оттуда начинал свой круг. Если в дебюте он закончил его арабеском, то сейчас прыжком на колено, прогнувшись головой назад к полу. Зал рыдал и плакал!

Также Денис поменял финал (очень удачно), повторив дорожку вращений от задника к авансцене из центрального адажио «Теней» и упав перед закрывающимся занавесом.

Дуэт со Светланой Захаровой - цельность на уровне дыхания. Удивительно, что сказочная мифическая красота этого дуэта у кого-то вызывает раздражение. Это же радость, что мы сподобились дожить до такого чуда! За неимением 4-го акта картина «Тени» в их исполнении – встреча по ту сторону жизни. Долгожданное соединение: она, он… и музыка Минкуса.

- Мешать соединенью двух сердец
Я не намерен. Может ли измена
Любви безмерной положить конец?
Любовь не знает убыли и тлена.

Цветов было навалом после каждого спектакля. 29-го числа хлопали 14 минут (26-го забыла часы в пальто).
IrinaMil

+2

613

Поздравляю Дениса Родькина с появлением его персонального сайта!

https://denisrodkin.com/

+2

614

https://esquire.ru/fashion/denis-rodkin  Интересное интервью

+4

615

Сюжет о "Сильфиде" в Михайловском (Воронцова/Сарафанов)
http://tvkultura.ru/article/show/article_id/158907/

0

616

Уважаемые форумчане, у вас открывается сайт Дениса?

0

617

БывшаяМосквичка написал(а):

Уважаемые форумчане, у вас открывается сайт Дениса?

У меня открылся.

0

618

У меня тоже открывается. Красивый сайт

И мне понравилось интервью Дениса в Эсквайре. В нем чувствуется внутренняя сила, это очень импонирует. Ну и интеллект, конечно!

0

619

А у меня - не желает открываться...
В чем может быть дело?

Попутно, нашла сайт:

http://darlingdenisrodkin.tumblr.com/

0

620

http://s8.uploads.ru/t/CNuUm.jpg
http://s9.uploads.ru/t/pwioz.jpg
http://se.uploads.ru/t/TvnSN.jpg
http://s5.uploads.ru/t/6YPQq.jpg
http://s4.uploads.ru/t/dFKig.jpg
Спасибо контактику.

+2

621

В Соединённых Штатах Америки проходят трёхнедельные гастроли петербургского Михайловского театра.
В сюжете показаны фрагменты из балета Пламя Парижа с Анжелиной Воронцовой и Иваном Васильевым
Крошечное интервью Анжелины
http://tvkultura.ru/article/show/article_id/122982/

+4

622

И статья в МК
В Михайловском театре восстановили балет Августа Бурнонвиля

http://www.mk.ru/culture/2016/11/17/v-m … vilya.html

+4

623

БывшаяМосквичка написал(а):

В Соединённых Штатах Америки проходят трёхнедельные гастроли петербургского Михайловского театра.
В сюжете показаны фрагменты из балета Пламя Парижа с Анжелиной Воронцовой и Иваном Васильевым
Крошечное интервью Анжелины
http://tvkultura.ru/article/show/article_id/122982/

«Мне нравится, что здесь много народных танцев. Я смотрела на видео версию Алексея Ратманского, и мне показалось, что там был спектакль только для нескольких ведущих артистов, а здесь каждый даже из кордебалета будто солировал!»

Как приятно это слушать!

0

624

http://sa.uploads.ru/t/oY1zp.jpg

Денис Родькин: “Совершенству нет предела”

В беседе с Voci dell’Opera премьер Большого театра Денис Родькин рассказал о любви к опере, классической музыке и советским фильмам, а также об особом отношении к прима-балерине Светлане Захаровой.

Летом прошлого года Вы были назначены премьером Большого театра. Скажите, что изменилось с тех пор? Стали ли к Вам по-другому относиться окружающие? Вы теперь чувствуете себя иначе?

Собственно, практически ничего не изменилось, потому что как раньше надо было выходить на сцену хорошо танцевать, так и теперь приходится это делать. Возраст для балета уже не молодой, но в то же время пока идёт самый пик.

Что изменилось, так это то, что стал танцевать только главные роли. Нет уже двоечек, троечек, четвёрочек. Недавно съездил в Лондон и там открыл гастроли. В статусе ведущего солиста был на гастролях в Японии. Меняется только ставка, а отношение к делу всегда остаётся одинаковым.

А зрители требуют от Вас чего-то большего?

Я знаю, что некоторые зрители рассуждают так: “давно пора успокоиться, всё-таки уже премьер”. Это неправильно, я считаю. Премьер — это только ставка, нельзя к ней относиться так, что вот, ты всего добился, можно уже ничего не делать.

Расскажите, какие новые партии появились в Вашем репертуаре за последнее время? Чем они для Вас особенные? Были ли какие-то сложности с их освоением?

В этому году — Солор, Базиль и Борис. Что касается партии Бориса в балете "Золотой век", которую я первый раз станцевал буквально пару дней назад, я лишний раз убедился, что хореография Григоровича очень сложна для мужчин. Не знаю, как я буду танцевать после 35 лет. Прыжок будет уже не тот, а мне кажется, моя данность в том, что когда я на полную прыгаю, на полную отдаюсь, тогда я и актёрски более наполнен. От меня, по большому счёту, никто не ожидал Базиля, но легла на меня эта партия довольно неплохо. Я танцую и получаю удовольствие на сцене. Партию Солора я уже танцевал на гастролях в других театрах, например, в Париже, поэтому для меня это прошло достаточно просто. Я даже не ощущал, что это дебют. Не было такого состояния после спектакля, что вот, прошла премьера, слава богу. Нет, это был спектакль, который я уже танцевал и который нужно сделать лучше, чем предыдущий.

Я, конечно, не могу не спросить про Юрия Николаевич Григоровича. Думаю, нашим читателям было бы интересно узнать, какой он в жизни? Допустим, в прошлогодней трансляции из Большого все видели, каким строгим и требовательным он был во время репетиции балета "Легенда о любви". Юрий Николаевич всегда такой?

Строгий и требовательный он был всегда, но сейчас уже, возможно, в силу своего возраста он стал мягче.

Да? Мягче всё-таки?

Конечно. Но я смотрел записи прошлых лет, где он репетирует свои балеты. Мне кажется, очень страшно было находиться в зале, когда он разозлится или что-то ещё. Сейчас характер его стал более мягким, но всё равно он прекрасно понимает, что происходит на сцене, прекрасно помнит счёт к музыке своих балетов, поэтому никогда не даёт артистам танцевать поперёк музыки и всегда указывает, когда артист танцует мимо музыки или мимо образа. Даже если Юрию Николаевичу будет 200 лет, его всё равно будут бояться и уважать.

Какая партия, из тех что Вы танцуете, Ваша любимая? И почему?

Любимая партия — это та партия, которую танцуешь в данный момент. Сейчас любимая партия — Солор в "Баядерке". Он очень близок, поскольку я репетирую эту роль и готовлюсь к серии спектаклей. В ноябре, когда буду танцевать в "Кармен", это будет Хозе. А вообще, все роли, что я танцую, любимые.

"Баядерку", "Кармен-сюиту" и многие другие спектакли Вы танцуете со Светланой Захаровой. Можете рассказать о ней? Сложно ли с ней танцевать? Как балерина она, конечно, уникальная, а какая она в работе? Мне, кстати, кажется, она Вас очень любит.

Светлана, несмотря на свой статус, в работе очень простая. Есть балерины, которые несколько грубовато разговаривают. В Светлане такого нет, она понимает, что это рабочий процесс, что может быть всё, что угодно, что все люди. Она понимает, что нужно работать, и к репетициям относится требовательно. Всегда усиленно репетирует, несмотря на то, что эти спектакли она танцевала уже множество раз во многих театрах мира. Для неё репетиция — всегда что-то очень важное. Некоторые люди удивляются, зачем столько репетировать, столько времени в зале отрабатывать одно и то же, а потом они видят хороший результат и понимают, что всё это добивается исключительно за счёт работы, за счёт репетиций, несмотря на то, какие способности и данные есть у Светланы.

Светлана — Ваша любимая партнёрша? Есть ли ещё любимые партнёрши?

Светлана занимает особое место в моей жизни, потому что до неё я вообще мало что в театре танцевал. Когда появилась она, я и “Баядерку” станцевал, и “Лебединое озеро”, и “Дон Кихот”, и вместе с ней танцевал в проекте “Amore”. Мне всегда интересно всё новое, поэтому за это я ей очень благодарен. Она занимает одно из главных мест в моей творческой жизни.

Светлана Захарова и Денис Родькин в балете "Лебединое озеро" в Большом театре

А кто Ваши любимые хореографы?

На самом деле, все хореографы, чьи работы ставятся в Большом театре, интересны по-своему: и Ноймайер, и Крэнко, и другие. Мне хотелось бы, чтобы хореография Ролана Пети вернулась в Большой театр. Можно было бы станцевать “Собор Парижской богоматери”, “Арлезианку”, “Кармен”.

Юрий Николаевич Григорович занимает особое место в истории театра, потому что то имя, что мы имеем сейчас — “Большой балет” — сделал именно он. Я танцевал его практически всего уже, я почувствовал его стиль, его хореографию, поэтому для меня его балеты — это не выходить на сцену и ощущать что-то новое, а отрабатывать наработанное. Совершенству нет предела, но, конечно, хотелось бы почувствовать что-то другое в новых для меня балетах.

А какая Ваша любимая партия в балетах Григоровича? Мне почему-то кажется, что Спартак и Курбский. Создаётся ощущение, что Вам очень нравится танцевать этих героев.

Да. Знаете, несмотря на то, что это абсолютно разные роли, они чем-то похожи. Все балеты Юрия Николаевича похожи, поскольку есть у него какой-то свой неповторимый авторский почерк. Движения из спектакль в спектакль повторяются, просто в разных образах выглядят иначе.

Конечно, “Спартак” — это моя любимая партия. Во-первых, это заглавная партия. Во-вторых, это одна из первых значимых моих ролей в Большом театре. И это очень тяжелая роль. Естественно, у Юрия Николаевича постоянно бегаешь, нет такого в его балетах, чтобы герой хоть секунду стоял на сцене спокойно. Из-за этого сложно. Плюс три акта, ещё два адажио, прыжки… Но интересно себя перебарывать, потому что никто же не верил, что из меня получится Спартак.

Мне кажется, у Вас есть способность меняться от роли к роли. Вы принц, конечно, но в партии Спартака Вы совсем другой, Вас не узнать. Как Вам это удаётся?

Я считаю, что актёр должен уметь играть всё, потому что какой смысл играть себя? Когда ты меняешься, это поднимает, скажем так, твои акции на сцене, ты чувствуешь себя совсем по-другому.

Анна Никулина и Денис Родькин в балете "Щелкунчик" в Большом театре

Все знают, что у вас очень хороший прыжок, и Вы не раз об этом говорили. Вы бы хотели что-то изменить в себе как в танцовщике или добавить?

Вы знаете, вообще нельзя гневить бога, нужно благодарить его за то, что он дал тебе. Менять в себе я ничего не хочу. Я родился тем, кем я родился, и уже исходя из этого буду работать, отталкиваться и идти дальше.

Вы слушаете оперу? Если да, то какую? Если нет, собираетесь ли когда-то начать?

Когда открылась Историческая сцена Большого театра, я на тот момент проработал в театре, наверное, уже года два. В 2011 году я пошёл на оперу “Руслан и Людмила”. Это была первая опера, которую я хотел послушать. Я думал, что увижу классику на сцене… Но был настолько разочарован тогда, что на оперу не ходил потом года два-три. Постановка ужасная, не хочется больше туда возвращаться. Когда в Большом театре идёт такая опера, это немножко странновато.

Знаете, в балете то же самое. Вот если тебя приведут на какой-нибудь плохой балет, ты потеряешь к этому интерес и никогда больше не пойдёшь. Я считаю, если ты ведёшь на балет мужчину — вот я, допустим, папу хочу приучить — ему нужно показать “Спартака”. У меня папа сначала пошёл на балет “Спящая красавица”, где я танцевал Голубую Птицу, потом на “Дочь фараона”, и ему это всё не понравилось. А после “Спартака” он стал ходить и на “Дочь фараона”, и на “Лебединое озеро”, и на спектакли, где я не только показываю мужскую мощь, которая ему нравится, но и на те, где я Принц, потому что он влюбился в это искусство.

Так и в опере. Может быть, сейчас я на “Руслана и Людмилу” посмотрел бы другими глазами, а тогда я был удивлён и поражён, но всё же досидел до конца. Она шла часов пять, наверное. Во-первых, эта постановка явно не для меня была. Во-вторых, очень долго. И у меня сразу любовь к опере отбилась.

Через несколько лет я решил сходить на оперу в театр Станиславского. Я слушал “Хованщину” и был очень так… не то что приятно удивлён, я вновь для себя открыл оперу. Это очень долгая опера, но я слушал её, ни на что не отвлекаясь. Я был там, на сцене. Мне захотелось куда-то ещё потом сходить.

Позже я был на “Травиате” в Большом театре, и мне тоже очень понравилось. Затем я сходил на “Сказки Гофмана” в театре Станиславского, потом на “Ромео и Джульетту” в Новую оперу и затем в ту же Новую оперу на “Фауста”. Надо сказать, “Мастер и Маргарита” Булгакова — моё любимое произведение. В “Фаусте” и “Мастере и Маргарите” есть что-то общее. Тем более, режиссёр этой оперы тоже очень любит Булгакова, поэтому она ввела в спектакль одного персонажа из книги. Знаете, и музыка, и дирижёры были прекрасны. Всё так сложилось в тех операх, на которых я был, что я вновь полюбил этот вид искусства.

Но и в Большом  театре есть прекрасные оперы. Тот же “Борис Годунов”. А в тот раз я, видимо, очень неудачно попал… думал, что это будет что-то новое, что-то интересное. “Руслан и Людмила” — сказка. Это классика, зачем её портить? Вчера у нас в Большом театре пела Нетребко. В следующую субботу я хочу сходить, посмотреть, потому что голос, говорят, уникальный. И плюс нужно не только в своём виде искусства развиваться.

Но “Манон Леско” в Большом тоже новаторская. С куклами, шарами и прочим...

Да, я видел. Но просто я уже представляю, что такое опера, поэтому схожу с большим интересом и на эту постановку.

А что Вы делаете в свободное время, помимо посещения оперных спектаклей?

Фильмы смотрю. Допустим, я очень люблю советские фильмы и знаю очень многие буквально наизусть. Что касается современного кинематографа, не знаю, может быть, я старомодный, несмотря на то, что я родился в России, и рассуждаю, как дедушка, который говорит, вот, раньше было лучше… Но действительно, раньше было настоящее кино. Не было такой техники, как сейчас, но актёры как играли! Смотришь и запоминаешь их фразы, цитируешь их где-то. А те фильмы, что идут сейчас — посмотрели один разок и больше не интересно. Да, можно посидеть в кинотеатре с попкорном, но из того, что я последнее посмотрел, я не могу ничего процитировать. Советские фильмы я знаю все, всё запоминается, несмотря на то, что некоторые я смотрел первый раз.

А что Вы последнее посмотрели в кино?

Честно говоря, я давно уже в кино не был. Я не помню, когда я был в кино последний раз, поэтому не могу назвать фильм.

А что Вы слушаете?

В консерваторию хожу. Плеер не слушаю. Современная музыка не для того, чтобы ты развивался, а просто для того, чтобы расслабиться. Она интересная, но исключительно европейская или американская, потому что наши исполнители сдают позиции. Я вот смотрю Instagram, что они там выкладывают, постоянно делают, мне это как-то… Не знаю. Некоторые звёзды наши занимаются благотворительностью, это здорово, но что касается их творчества, это всё так примитивно и глупо...

В консерватории я был на концерте Темирканова. Был и на концерте Гергиева, когда ждали Валерия Абисаловича час… Но, конечно, впечатляет, как эти старые дирижёры играют музыку. Вот Мунг-Вун Чунг, корейский дирижёр, играл на рояле и при этом дирижировал оркестром. Я такое вообще в первый раз видел. Причём он и импровизировал, и шутил… это очень впечатляет. Лет десять назад я бы, наверное, пошёл на концерт какого-то поп-исполнителя, а сейчас мировоззрение поменялось…

И мир театра, думаю, облагораживает…

Да-да. Я понимаю, что мне нужно это, поэтому для меня это более ценно, чем обычная музыка.

Вы вспомнили Гергиева, ведь Вы же и в Мариинском ещё танцевали с Оксаной Скорик?

Да, но это не он меня пригласил. Думаю, он даже не знает меня, хотя всё может быть.

А с Дианой Вишнёвой Вы бы хотели станцевать?

Если она пригласит, почему бы и нет?

Мариинский театр отличается от Большого?

По сути ничем. Только манера танца немного иная, но школа одна. Вот все говорят: “Мариинка, Большой, конкуренция”. Никакой конкуренции нет вообще абсолютно. В Мариинском театре очень много “не своих”. Некоторые артисты выпустились, допустим, из Пермского хореографического училища. А у нас… Хотя я тоже не “свой” в Большом театре, но всё равно я московский, у меня педагоги московские были -- те, что танцевали в Большом театре и танцуют. Я думаю, ничем не отличается, просто это дело вкуса каждого, но и то, и то прекрасно.
Блиц-опрос для Дениса Родькина

Москва или Санкт-Петербург? Москва, конечно.
Лебединое озеро или Жизель? Наверное, Лебединое озеро, оно полегче.
Шостакович или Прокофьев? В данную секунду Шостакович.
Горы или море? Море.
Роза или жасмин? Жасмин.
Травиата или Кармен? Кармен, потому что больше нравится музыка. И Бизе… У него очень интересная судьба. Он очень мало лет прожил, но столько сделал, что некоторые за пять жизней не успеют.
Чай или кофе? Кофе сейчас.
Верди или Пуччини? Верди. Видите, я не обидел его.
А Пуччини вам не нравится? Нравится, просто я решил, что если я там не сказал Верди, надо его в другом месте выбрать. Там “Кармен”, а тут Верди, хотя Пуччини тоже прекрасный композитор. Видите, сколько итальянцев выдающихся.

Интересное интервью

+7

625

Zakharova - Rodkin, Lady of the Camellias, Blue duet

Zakharova - Rodkin, Lady of the Camellias, White duet

Zakharova - Rodkin, Lady of the Camelias, Black duet
Спасибо Alice Battone

+2

626


http://s3.uploads.ru/t/7bK5l.jpg
http://sa.uploads.ru/t/fVpk5.jpg
http://s9.uploads.ru/t/GDLQW.jpg

+8

627

Анжелина репетирует Китри (Инстаграм Анжелины Воронцовой)
https://www.instagram.com/p/BNSXYQohOrC … &hl=ru

Отредактировано БывшаяМосквичка (2016-11-27 16:28:57)

0

628

http://www.balletinsider.com/archive/channel/5697  - блиц-интервью Дениса Родькина.

+2

629

Дебюты
http://sf.uplds.ru/t/OMutL.png
https://www.mariinsky.ru/news1/

0

630

Большой балет в кино

Побывать под Новый год в Большом театре на "Щелкунчике", не выезжая из своего города и не платя сумасшедшие деньги, — что может быть лучше? Запись спектакля сделана с нескольких камер, транслируется в высоком разрешении и с продвинутой технологией звука Dolby atmos, — все это создает полный эффект присутствия на настоящем спектакле.

«Щелкунчик» – самая новогодняя из всех сказок и отличный повод для семейного выхода в свет. А балет на музыку Чайковского — самый новогодний из всех «Щелкунчиков».

С первых тактов музыки, с первой снежинкой, летящей над сценой, неизбежно появляется предвкушение настоящего праздника. Девочки в нарядных платьицах, мальчики с сабельками, чудесные игрушки Дроссельмейера – и, наконец, под самую прекрасную и волнующую музыку растет елка, превращая взрослых циничных зрителей в ожидающих чуда детей. И чудо непременно произойдет. А то, что в итоге вся история окажется лишь сном маленькой девочки, так на то и Новый год, чтобы мечтать и видеть сказочные сны.

Сказочности истории добавляют, конечно, и прекрасные артисты, создающие чудо: в роли Маши – Анна Никулина, одна из любимых балерин Григоровича, и статный красавец Денис Родькин в роли Щелкунчика-принца.

Настоящее чудо для взрослых и детей в канун Нового года!

В показах участвует более 60-ти городов России — ищите свой город тут:
http://www.theatrehd.ru/ru/titles/2584/schedule/1
http://s6.uploads.ru/t/ONKe5.jpg
http://s5.uploads.ru/t/Y0feO.jpg
http://sd.uploads.ru/t/mTRYs.jpg
http://s6.uploads.ru/t/58XeM.jpg

Спасибо вконтактику.

0